I Всероссийская студенческая олимпиада по спортивной медицине "Медицинский марафон". золотой медскилл 2015 олимпиада студенческая медицинская москва сеченова первый мед доктора врачи фотографии отчет результаты профессора преподаватели.
В Архангельске студенты-медики проверили свои знания на ежегодной олимпиаде по медицине
Городское образование // Новость. Российский университет дружбы народов проводит конкурс исследовательских проектов «Юный медик». В этом году олимпиада получила поддержку Совета Федерации. командное соревнование школьников, в котором учащиеся, кроме фундаментальных знаний по химии, биологии и медицине показывают своё умение решать научные проблемы, доказывают свою правоту в форме дискуссии с другими. Тверской государственный медицинский университет приглашает всех желающих принять участие в Интеллектуальном конкурсе "Юный медик", который состоится 21 мая 2023 года (начало в 11:00). Участниками мероприятия стали студенты-медики первого, второго и третьего курсов, а организатором олимпиады выступил и провел ее Нестеров Алексей Вячеславович, преподаватель колледжа, врач-хирург отделения гнойной хирургии Ноябрьской центральной. 26 апреля в китайском городе Шэньчжэне в совместном российско-китайском Университете МГУ-ППИ подвели итоги 58-ой Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии.
Казанский медицинский колледж
Придя в школу, девочка убедилась в том, что профессия врача полностью ей подходит, а учеба не в тягость и даже наоборот — заряжает энергией. Пока склоняется к профессии акушера-гинеколога. Самая младшая из обучающихся, София Андреева, учится в 8-м классе и подумывает стать нейрохирургом. До конца в своем желании навсегда связать жизнь с медициной София не уверена, однако тоже считает все полученные знания и умение оказывать первую помощь чрезвычайно полезными для жизни. Алина Кочешкова сделала свой первый укол бабушке, медицинскому работнику, в 4 года. Бабушка рекомендовала Алине профессию хирурга, а сама девочка склоняется к специальности акушера-гинеколога. Помимо ребят из Тверской области курсы проходят и жители многих других регионов — это возможно благодаря дистанционному варианту обучения.
Участвуют специалисты «Юного медика» и в профориентационных мероприятиях. Так, на прошедшем недавно региональном фестивале «Ты сможешь — и точка! Вскоре центр планирует провести день открытых дверей, чтобы донести информацию об обучении до еще большего количества будущих студентов и врачей. Читайте также:.
В олимпиаде приняли участие студенты пятого и шестого курсов мединститута, а также медики, учащиеся в СГУ имени Питирима Сорокина. Команда из Коми смогла занять только третье место. Отмечается, что среди участников из России она стала второй.
Результаты первого тура придут на указанный Вами e-mail при регистрации. Если участвовали, но письмо не пришло — проверьте папку «Спам» или «Промо-акции» Первый тур олимпиады завершен, спасибо за активное участие!
Экспертная комиссия высоко оценила знания наших учащихся о современном состоянии медицины, владение методикой проведения научного исследования, наличие данных о проведённых собственных исследованиях, их анализ, обобщение и выводы. Все ученики нашего медицинского класса стали победителями и призерами в своих секциях. Согласно Положению о конкурсе дипломы победителя или призёра дают право на дополнительные баллы при поступлении в РУДН.
Воспитанники «Сириуса» завоевали десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде
Активисты отдела по профориентационной работе НОМУС Екатерина Никитина и Анастасия Фастова совместно со школьным отделом СОК «Диалог на равных» провели первый тематический урок «Основы первой помощи». В Смоленском государственном медицинском университете прошла олимпиада среди студентов по внутренним болезням «Консилиум медикум» имени профессора Александра Литвинова, погибшего несколько лет назад. медицина» (далее - Олимпиада)! 9 апреля в главном корпусе Воронежского медицинского университета им. Н.Н. Бурденко состоялось награждение победителей и призеров олимпиады по биологии «Юный медик». Врач терапевтического отделения городской клинической больницы №4 города Иваново Максим Касяник занял второе место на Всероссийской олимпиаде врачей-терапевтов, врачей общей практики и интернистов, проводимой Минздравом России.
Дальневосточная студенческая Олимпиада медиков стартовала в Хабаровске
ОЛИМПИАДА по латинскому языку. Будущие медики из регионов России и Ближнего Зарубежья собрались в Новосибирске на международной олимпиаде по хирургии. По результатам заключительного этапа Олимпиады были определены победители IX Олимпиады школьников «Юный медик», которая проходила на базе Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко. Студенты старших курсов продемонстрировали свои знания и умения на медицинских манекенах.
«Юный медик»: для будущих врачей, и не только
Лю Фейджан — пятикурсница Нанкинского вуза и будущий репродуктолог, несмотря на ночной перелёт, настроена не только победить, но и успеть познакомиться со страной. Лю Фейджан, студентка Нанкинского медуниверситета, г. Нанкин, КНР: «Я надеюсь, мы сможем завести друзей и, конечно, добиться прогресса. Я впервые в России и это совсем по другому, чем я представляла, и это круто! Снятия ограничений ждали и наши студенты-медики: здесь представители 6 вузов со всего ДФО. В этом блоке энодоскопия проходит в полной тишине. Затаив дыхание, инструменту не даёт дрогнуть трио из Владивостока.
Теоретическая часть включила в себя навыки оказания первой помощи, после чего ребята совместно со спикерами к отработали их на тематических станциях-экстренных ситуациях. Каждый школьник смог попробовать оказать пострадавшему первую помощь. Ребята успешно справились с этой задачей и смогли спасти всех своих пациентов.
И затянуло. Больше всего "зашла" физическая химия - это всевозможные новые материалы, квантовые технологии, лазеры. Поступать планирую в МФТИ. Задания олимпиады, конечно, куда сложнее, чем на Всероссийском соревновании. Но очень интересные. На Олимпиаде трудно сказать, что самое сложное, потому что играет роль эмоциональный, психологический фактор. Стресс, страх - все это есть. Но все ребята очень сильные, из других команд тоже. Чувствую конкуренцию, но все мы очень открыты друг другу. У меня, как, наверное, у многих других, интерес к химии связан с желанием стать врачом. Начал заниматься химией и биологией, но со временем биология отошла на второй план. Потом попал в олимпиадное движение. Нам в школе всегда говорили участвовать в олимпиадах, пытаться идти выше и выше. В 9 классе я прошел на заключительный этап Всероссийской олимпиады по химии, стал призером и дальше уже пошло-поехало. Куда буду поступать? Это пока секрет. Даже для меня. Вадим Харисов, 11 класс, Республиканский инженерный лицей-интернат, Уфа, Республика Башкортостан: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Химия у меня началась летом, перед 8 классом. В августе у нас в городе организовали кружок по химии, чтобы школьники перед появлением нового предмета в расписании немного смогли с ним познакомиться. И некоторых из этой группы, в том числе и меня, отобрали в олимпиадную секцию. В принципе, все шло ровно. Но пиковый момент, когда я почувствовал, что что-то может получиться, есть потенциал, перспективы, - это Республиканская Олимпиада юниоров по химии. По сути, это подготовка к Всероссийской олимпиаде по химии для учеников 5-8 классов. Этот республиканские формат, который поддерживает министерство образования Республики Башкортостан и Ассоциация наставников олимпиадного движения. Я победил в этой олимпиаде, и появилась мотивация идти дальше. У нас в Башкирии мощное олимпиадное движение, ребята выигрывают на Всероссийских соревнованиях, ездят в образовательные центры "Сириус", есть своя олимпиадная "тусовка". У меня две любимые области химии: физическая и неорганическая. Я по жизни больше математик, поэтому физическая и привлекает больше. А неорганическая просто всегда казалась интересной. Собираюсь поступать в башкирский вуз, а еще хочу стать наставником в нашей ассоциации, учить детей. Виктор Демидов, 10 класс, Специализированный учебно-научный центр НГУ, Новосибирск: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В девятом классе я постоянно спрашивал у нашей учительницы химии, где раздобыть всякие разные реактивы, чтобы похимичить. Однажды решил в качестве подготовки к контрольной работе показать своим одноклассникам, что такое "реакция ионного обмена".
Решил ради интереса посмотреть задания по химии. И мне понравилось. Привлекает физическая химия, потому что у меня и с физикой все хорошо, и с химией. В будущем хочу заниматься теоретической наукой. Лев Аввакумов, 11 класс, Самарский региональный центр для одаренных детей, Самара: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Изначально я поступал в свою школу ради сильной математики, но там меня, так скажем, поймал хороший преподаватель химии - Сергей Николаевич Яшкин. Он мне показал мне всю красоту этого предмета. И когда я стал углубляться в химию, то понял, что, скорее всего, это то, чему бы я хотел посвятить жизнь. В химии очень много интересного, я всегда что-то читал, изучал, иногда на практике даже. Больше всего меня увлекает смесь физической и органической химии, в том числе потому, что сейчас именно в этом очень большая потребность. Физическая химия - это производство, разделение веществ, даже строительство. Органическая химия - это, конечно, лекарства, удобрения, чистящие средства. И особенно интересно взаимодействие физики и химии. Например, электричество, фотохимия, то есть влияние света на химические реакции. Одна из вещей, которые меня сейчас интересуют - так называемое фотокаталитическое разложение воды. Когда вы кладете определенный материал в воду, светите на него и при этом выделяется водород и кислород. Эта вещь сейчас очень важна, потому что это практически получение водорода из воды. Я бы хотел найти себя в этой части, и попробовать помочь развить эту идею. В химический кружок меня отправили немного против моей воли. И сначала было сложно. Но как только я начала в этом разбираться, от химии было уже не оторвать. Оказалось, что я ее хорошо понимаю. Щелчок случился на после Республиканской Олимпиады в восьмом классе, я там заняла третье место. Потом был региональный турнир для восьмиклассников, и я заняла там первое место. Химиков и медиков в семье нет. Правда, бабушка хотела поступать на химфак, но передумала в пользу математики. Так что я, наверное, сбываю бабушкину мечту отчасти. Куда поступать? Пока не попала на "мендель" - мы так между собой называем Менделевскую олимпиаду, думала, что пойду в Казанский федеральный университет. Сейчас думаю, может, выберу что-то еще. Хотя в КФУ масса возможностей. Большой мечты у меня пока нет. Но, думаю, даже небольшие разработки и опыты могут в конце концов привести к более значительным открытиям.
Будущие хирурги приняли участие в международной олимпиаде
Бурденко в 2023-2024 учебном году поступающему начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения: 1 наличие статуса победителя заключительного этапа олимпиады «Юный медик», организуемой и проводимой университетом если с даты проведения олимпиады до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более двух лет - 5 баллов; 2 наличие статуса призера заключительного этапа олимпиады «Юный медик», организуемой и проводимой университетом если с даты проведения олимпиады до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более двух лет — 3 балла. По всем вопросам обращаться в деканат факультета довузовского образования и работы с выпускниками по тел.
Коммунаров, д. При себе иметь: паспорт; справку из школы, заверенную печатью, с указанием класса; бахилы или сменную обувь; бутылку воды не более 0,5 л. В соответствии с Положением об олимпиаде во время проведения олимпиады запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Уважаемые школьники 9—11 классов, выпускники профессиональных организаций СПО! Открыта регистрация на всероссийскую олимпиаду - 2024! Олимпиада проводится для школьников 9-11 классов и выпускных курсов профессиональных организаций в два этапа, по комплексу предметов «медицина» общеобразовательные предметы — химия и биология.
Олимпиада проводится для школьников 9-11 классов и выпускных курсов профессиональных организаций в два этапа, по комплексу предметов «медицина» общеобразовательные предметы — химия и биология. В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица: - обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 9-11 классы общеобразовательных организаций , в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования; - выпускных курсов профессиональных организаций; - осваивающие указанные образовательные программы за рубежом; - иностранные граждане выпускных классов, владеющие русским языком. Олимпиада проводится совместно с Самарским государственным медицинским университетом, Казанским государственным медицинским университетом, Приволжским исследовательским медицинским университетом, Кировским государственным медицинским университетом, Башкирским государственным медицинским университетом, Волгоградским государственным медицинским университетом, Сибирским государственным медицинским университетом, Оренбургским государственным медицинским университетом, Смоленским государственным медицинским университетом, Пятигорским медико-фармацевтическим институтом. Первый дистанционный этап пройдет с 5 февраля по 18 февраля 2024 г. Задания будут доступны на портале будущеемедицины. Дистанционный этап олимпиады включает в себя 20 тестовых заданий по биологии и 20 заданий по химии.
Для талантливых ребят на базе ВГМУ им. Бурденко продолжил свою работу Воронежский медицинский предуниверсарий, в котором преподаватели и научные сотрудники принимают непосредственное участие в учебном процессе, а традиционное взаимодействие «школа-вуз» основывается на концепции отбора и подготовки школьников. На сегодняшний день довузовская подготовка учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и СПО, а также получающих второе высшее образование специалистов из Черноземья и других субъектов РФ осуществляется по следующим направлениям: медицинские классы в Воронежском медицинском предуниверсарии, подготовительные курсы, дни открытых дверей, олимпиады для школьников, конкурсные работы, конференции, проектная деятельность, также работает общеобразовательный проект «Школа медицинских знаний», научно-исследовательский клуб «Юный медик», проводится профориентационная работа в Межрайонных центрах медицинского образования и науки, медицинский университет участвует в выставках, ярмарках профессий. С 1 декабря года в ВГМУ им. Бурденко стартовали олимпиады по биологии и химии среди школьников — «Юный медик» и «Будущее фармации». В них могут принять участие учащиеся 10-11-х классов и выпускных курсов СПО. Открытая олимпиада для школьников «Будущее фармации» проводится с 2016 года по профильным дисциплинам, таким как химия и биология. В олимпиаде могут принять участие все желающие. Количество и география участников открытой олимпиады «Будущее фармации» с каждым годом растет.
Поздравляем с успешным выступлением на олимпиаде!
Потом попал в олимпиадное движение. Нам в школе всегда говорили участвовать в олимпиадах, пытаться идти выше и выше. В 9 классе я прошел на заключительный этап Всероссийской олимпиады по химии, стал призером и дальше уже пошло-поехало. Куда буду поступать? Это пока секрет. Даже для меня. Вадим Харисов, 11 класс, Республиканский инженерный лицей-интернат, Уфа, Республика Башкортостан: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Химия у меня началась летом, перед 8 классом.
В августе у нас в городе организовали кружок по химии, чтобы школьники перед появлением нового предмета в расписании немного смогли с ним познакомиться. И некоторых из этой группы, в том числе и меня, отобрали в олимпиадную секцию. В принципе, все шло ровно. Но пиковый момент, когда я почувствовал, что что-то может получиться, есть потенциал, перспективы, - это Республиканская Олимпиада юниоров по химии. По сути, это подготовка к Всероссийской олимпиаде по химии для учеников 5-8 классов. Этот республиканские формат, который поддерживает министерство образования Республики Башкортостан и Ассоциация наставников олимпиадного движения.
Я победил в этой олимпиаде, и появилась мотивация идти дальше. У нас в Башкирии мощное олимпиадное движение, ребята выигрывают на Всероссийских соревнованиях, ездят в образовательные центры "Сириус", есть своя олимпиадная "тусовка". У меня две любимые области химии: физическая и неорганическая. Я по жизни больше математик, поэтому физическая и привлекает больше. А неорганическая просто всегда казалась интересной. Собираюсь поступать в башкирский вуз, а еще хочу стать наставником в нашей ассоциации, учить детей.
Виктор Демидов, 10 класс, Специализированный учебно-научный центр НГУ, Новосибирск: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В девятом классе я постоянно спрашивал у нашей учительницы химии, где раздобыть всякие разные реактивы, чтобы похимичить. Однажды решил в качестве подготовки к контрольной работе показать своим одноклассникам, что такое "реакция ионного обмена". И смешал самые банальные соли: медный купорос и поваренную соль - хлорид натрия. По идее, во время реакции ничего не должно было произойти. Но раствор с голубого цвета вдруг стал ярко-зеленым! Все открыли рты, и я в первую очередь.
Мне стало дико интересно, как такое возможно. Если два настолько простых вещества могут явить такое восхитительное зрелище, то что же будет, если состав усложнить. А будет вот что: если туда еще добавить обычную соду, то это все забурлит, и начнет выпадать изумрудный осадок. Это очень красиво. Но тогда я не этого всего не знал. Поэтому стал "рыть" и понял, что цвет поменялся, потому что мы взяли в избытке поваренную соль.
Образовалось комплексное соединение, и произошла такая реакция.
Теоретическая часть включила в себя навыки оказания первой помощи, после чего ребята совместно со спикерами к отработали их на тематических станциях-экстренных ситуациях. Каждый школьник смог попробовать оказать пострадавшему первую помощь. Ребята успешно справились с этой задачей и смогли спасти всех своих пациентов.
Уже тогда Вадим удивил многих, став единственным из 298 участников, кто набрал наивысший балл. В Китае Вадиму предстояло побороться с умнейшими подростками из 26 разных стран. Участники соревновались в три этапа: решали сложнейшие задачи на двух теоретических турах, а после, на экспериментальном, демонстрировали свои навыки работы в лаборатории. В итоге именно Харисову удалось забрать золотую медаль. Она стала второй в коллекции юного химика.
Задачи еще интереснее, чем в том году. Результатами своими я доволен.
Терещенко приняли участие в 1 региональной научно-практической конференции «Формирование конкурентоспособности будущего специалиста отрасли «Физическая культура и спорт»: от педагогических достижений к спортивным результатам». Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Здоровье и образ жизни» 27-04-2024 Студенты ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» Андрей Бачагов и Анастасия Личаченко под руководством преподавателя высшей квалификационной категории О.
Состязания молодых врачей
студенты 6 курса из КГМУ. 17 апреля 2024 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко состоялось вручение дипломов победителям и призерам олимпиады школьников «Юный медик. Группа «А Медики»: 1 место —Мери Матевосян, ПИМУ 2 место —Арина Шалавина, ПИМУ 3 место разделили между собой Анастасия Балакина, Владислав Муравин-Шнайдер, ПИМУ» Минздрава России и Елена Силкина, Санкт-Петербургский медико-социальный институт». 9 апреля в главном корпусе Воронежского медицинского университета им. Н.Н. Бурденко состоялось награждение победителей и призеров олимпиады по биологии «Юный медик». Публикуем информацию о победителях и призерах всероссийской Олимпиады школьников " Будущее медицины" в 2024 году.
В Архангельске студенты-медики проверили свои знания на ежегодной олимпиаде по медицине
По результатам заключительного этапа Олимпиады были определены победители IX Олимпиады школьников «Юный медик», которая проходила на базе Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко. Вручение дипломов победителям и призёрам олимпиады школьников «Юный медик» прошло в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко в среду, 30. Восьмая Всероссийская студенческая олимпиада по практической медицинской подготовке «Золотой МедСкилл» прошла в Москве в рамках международной «Недели медицинского образования – 2023». Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко приглашает учащихся 10-11 классов принять участие в олимпиаде школьников «Юный медик». В рамках IV Всероссийского Конгресса с международным участием «5П Детская медицина» состоялось торжественное награждение победителей конкурса молодых ученых. «Задания олимпиады – это реальные клинические ситуации из практики врачей-педиатров.
Олимпиада юных изобретателй "Буду доктором!"
По окончании олимпиады состоялось награждение призеров. Первое место заняла Балахонова Яна Игоревна, г. Второе место — Чеча Елена Григорьевна, г. Третье место разделили два участника: Авраменко Екатерина Сергеевна, г.
Порядок организации и проведения мероприятия, а также задания заочного тура уже размещены на сайте вуза. По всем вопросам можно обращаться в деканат фармацевтического факультета по тел. Вместе с тем олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина — биология. Первый этап олимпиады «Юный медик» предполагает решение пяти заданий в заочной форме и продлится до 1 февраля текущего года.
Задания отборочного этапа уже опубликованы на сайте вуза. Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года. По всем вопросам можно обращаться в деканат факультета довузовского образования по тел. Победителям выдаются дипломы, которые будут учтены как индивидуальные достижения абитуриента при поступлении в вуз. ВГМУ им.
Всего 58 команд решали вопросы и задания для развития исследовательского интереса. Тюменские школьники показали высокие результаты в ходе естественно-научной олимпиады талантов ЕНОТ медицинского университета. Знания о живой природе проверили 250 учеников 3-4 классов образовательных учреждений города и Тюменского района. За процессом внимательно следили педагоги и родители. По итогам турнира более двадцати команд набрали свыше ста баллов.
В этом году олимпиада получила поддержку Совета Федерации. В финал вышли 20 студенческих команд из России, Белоруссии и Узбекистана. Большинство участников — девушки. В марте они прошли отборочный тур, в котором состязались более 100 команд.