Новости закупка лекарственных препаратов

Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о том, что с 8 марта 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 08.03.2022 № 46-ФЗ, среди прочего вносящий изменения в регулирование закупок лекарственных средств (ЛС) и медицинских изделий (МИ). Постановления N 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) в том числе сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского. материалов, средств для дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий; данное основание закупки у единственного поставщика начнет действовать с 1 июля 2024 года. Порядок госзакупок лекарственных препаратов для больных орфанными заболеваниями могут упростить.

Порядок госзакупок лекарственных препаратов для больных орфанными заболеваниями могут упростить

Государственный фонд поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» сможет закупать лекарства, медицинские изделия и средства реабилитации за счёт грантов из федерального бюджета, добровольных взносов и пожертвований. Дженерики — это препараты с одним и тем же действующим веществом, которые производят другие компании после окончания срока патента на оригинальное лекарство. «Об утверждении перечня критериев, предъявляемых к единственным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения. В Госдуме согласовали поправки к законопроекту (№119762-8 об изменении закона "О контрактной системе", 44-ФЗ), которые предоставляют регионам право проводить закупки лекарственных средств у единственного поставщика.

Дорогостоящие лекарства предложили закупать оптом

Что происходит в госзакупках льготных лекарств и ЖНВЛП | Новости общества В Госдуме согласовали поправки к законопроекту (№119762-8 об изменении закона "О контрактной системе", 44-ФЗ), которые предоставляют регионам право проводить закупки лекарственных средств у единственного поставщика.
Минпромторг России: Письмо № 124845/19 от 21.11.2023 В начале 2024 года было сорвано 32,9% аукционов на госзакупки препаратов, самая высокая доля несостоявшихся торгов пришлась на лекарства от ВИЧ и гепатита.
Аналитический обзор рынка тендерных закупок лекарственных средств по итогам 1-го квартала 2024 года В начале 2024 года было сорвано 32,9% аукционов на госзакупки препаратов, самая высокая доля несостоявшихся торгов пришлась на лекарства от ВИЧ и гепатита.
Госдума приняла закон о праве регионов закупать лекарства у единственного поставщика Федеральные медцентры стали чаще закупать отдельные препараты по торговым наименованиям, что может потребовать пересмотра подходов к организации таких закупок.
Дорогостоящие лекарства предложили закупать оптом Комитет государственного заказа Ленинградской области и АО «Российский аукционный дом» приглашают Вас принять участие в бесплатном семинаре «Закупки медицинских изделий и лекарственных препаратов.

С 2023 года по электронному сертификату можно будет приобрести и лекарства

Наибольшие затраты пришлись на противовирусные препараты системного действия, в частности на антиретровирусные лекарства 54 млрд руб. Лидеры рынка Первую строчку среди корпораций, чьи препараты поставляются по госзаказу, заняла швейцарская Roche. В прошлом году она также была лидером. На втором месте швейцарский производитель Novartis, который поднялся с четвертой строчки. На третьем месте AstraZeneca, которая в прошлом году была на втором месте. НИИЭМ им. Гамалеи пока еще попадает в рейтинг, но, скорее всего, в следующем году института уже в первой десятке не будет, так как пока государство приостановило закупку противоковидной вакцины.

Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора edu tektorg. Основные права и обязанности Оператора 6. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 7. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 7. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Правовые основания обработки персональных данных 8. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются: — Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24. Заполняя соответствующие формы Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Помимо указанного исполнение контракта подразумевает проведение приемки поставленного товара, включая проведение экспертизы поставленного товара, к проведению которой могут привлекаться эксперты, экспертные организации, которые имеют право запрашивать у поставщика подрядчика, исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.

По итогам проведения такой экспертизы заказчик имеет право направить поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Минпромторгом России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30. В соответствии с пунктом 61 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01. Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Таким образом, Департамент рекомендует в случае обнаружения нарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обращаться в ФАС России. Согласно пункту 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Таким образом, по вопросам, касающимся нормативно-правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рекомендуем обращаться в Минфин России. Одновременно обращается внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, продлевающий право субъектов РФ и их государственных и муниципальных учреждений здравоохранения закупать лекарства, медицинские изделия, а также связанные с ними работы и услуги у единственного поставщика, подведомственного региону. Путин подписал закон о налоге на сверхприбыль крупных компаний 4 августа 2023, 16:27 Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации. Прежнее законодательство разрешало субъектам РФ, а также их государственным муниципальным учреждениям до 1 июля 2023 года осуществлять закупки товаров работ, услуг у единственного поставщика — подведомственного региону государственного унитарного предприятия ГУПа. Новый закон продлевает такую возможность до 1 июля 2024 года при закупках лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий.

Последние добавленные лоты

Неизменным за весь рассматриваемый период является лидирующее положение закупок в рамках категории «открытый аукцион в электронной форме». Доля этого способа размещения в 2021-2023гг. Это была объяснимая тенденция, так как в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции и на фоне последующих событий довольно много контрактов заключалось в срочном порядке без предварительной публикации извещений на проведение тендеров. Также в 1 квартале 2024 года заключен 1 инвестиционный контракт на общую сумму в 7 млрд рублей. В целом распределение общих объёмов завершённых аукционов по федеральным округам не изменилось относительно 1 квартала 2023 года. Практически не изменились объёмы в Ивановской, Кемеровской, Тамбовской, Свердловской областях, Камчатском и Краснодарском краях. Частично такое значение показателя вызвано высоким уровнем закупок в 2023 году.

Источником финансирования станут бюджетные средства, которые были зарезервированы для реализации инициатив кабмина по поддержке сельского хозяйства и рыболовства.

В правительстве добавили, что в 2023 году общий объем финансирования противоэпизоотических мероприятий с учетом дополнительно выделенных средств составит более 3,7 млрд рублей.

После того, как причина заболеваний была найдена, единственным спасением для Лины стали ежемесячные инъекции иммуноглобулина. Однако получить его удается не всегда. В последний раз, даже после решения Верховного суда Башкортостана, она не получала положенного ей лекарства с января по июнь. Был однажды и двухлетний перерыв. Последние месяцы вместо государства снабжением Лины иммуноглобулином занимается благотворительный фонд «Подсолнух», собирающий для нее средства на инъекции, которые к тому же постоянно дорожают: один укол обходится сегодня почти в 100 тысяч рублей. Фото: Соцсети Фото: Соцсети Всего на конец прошлого года в России числилось 2034 человека, которые нуждаются в постоянном лечении иммуноглобулином.

И среди них не только люди с первичным иммунодефицитом. Но в последнее время получать иммуноглобулин от государства становится все сложнее. Отсутствие вакцины от пневмококковой инфекции — это тоже очень серьезно. Но, если кто-то может сказать, мол, жили без этой пневмококковой вакцины и еще поживем, то с иммуноглобулином другая история — это заместительная терапия, жизнеспасающая», — говорит заместитель директора московского Центра гематологии, иммунологии и клеточных технологий Алексей Масчан. По его словам, в Центре есть отделение первичного иммунодефицита, где лечатся пациенты с первичными иммунодефицитами, которые должны получать иммуноглобулин пожизненно, а, во-вторых, «есть большая популяция больных после пересадки костного мозга, которые нуждаются в постоянном, примерно в течение года, замещении иммуноглобулина». Пока же аукционы на жизненно необходимые лекарства отменяются, заказчики объявляют торги заново с увеличением цены.

Все дорожает. Но с одной разницей: у нас в последнее время дорожает очень активно. То есть, эти же проценты можно смело прибавлять к стоимости лекарственного препарата в аптеке для конечного потребителя. Работать в убыток бизнес не будет. Кому и какие запасы стоит сделать и какие позиции точно не будут резко дорожать? Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию. Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика.

В Думе согласовали поправки о праве регионов закупать лекарства у единственного поставщика

Специалисты Минфина России в своем письме отмечают, что Закон о контрактной системе не запрещает осуществления в соответствии с положениями части 1 статьи 30 данного Закона указанными в части 71 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчиками закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий. К сведению, частью 71 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что в 2022 и 2023 годах при определении заказчиками из числа федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственных им государственных учреждений или государственных унитарных предприятий, а также муниципальных медицинских организаций объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет СГОЗ не включаются закупки лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий.

Поставщики технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений представляют в Фонд в порядке, установленном договором на обеспечение техническим средством реабилитации, средствами адаптации жилых помещений, документы, подтверждающие факт получения филиалами Фонда или участниками боевых действий технических средств реабилитации оказания услуги по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации , средств адаптации жилых помещений с указанием номенклатуры, количества и стоимости технических средств реабилитации, оказанных услуг по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений акты приема-передачи, реестры выданных изделий, акты выполненных работ оказанных услуг. Филиалы Фонда в течение 7 рабочих дней с даты получения ими в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил актов приема-передачи проводят проверку факта получения технических средств реабилитации оказания услуг по ремонту или замене ранее предоставленных технических средств реабилитации , средств адаптации жилых помещений участниками боевых действий, а также соответствия их технических характеристик. Фонд в порядке, утверждаемом правлением Фонда, осуществляет мониторинг движения и учет лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений, а также перераспределение лекарственных препаратов, медицинских изделий между организациями-получателями, технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений между филиалами Фонда. Решение о перераспределении, указанном в пункте 13 настоящих Правил, принимается Фондом в случае отсутствия потребности в отдельных лекарственных препаратах, медицинских изделиях, технических средствах реабилитации, средствах адаптации жилых помещений либо появления дополнительной потребности в лекарственных препаратах, медицинских изделиях, технических средствах реабилитации, средствах адаптации жилых помещений. Передача лекарственных препаратов, медицинских изделий между организациями-получателями, технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений между филиалами Фонда осуществляется на основании решения о перераспределении, указанного в настоящем пункте, с оформлением акта приема-передачи.

В течение 3 рабочих дней после подписания указанного акта организация-получатель, передавшая лекарственные препараты, медицинские изделия, филиалы Фонда, передавшие технические средства реабилитации, средства адаптации жилых помещений, уведомляют Фонд о передаче соответственно лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений. Организации-получатели ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляют в Фонд сведения об остатках лекарственных препаратов, медицинских изделий для внесения в информационный ресурс, содержащий информацию о закупках для участников боевых действий лекарственных препаратов и медицинских изделий, в том числе не зарегистрированных в Российской Федерации, технических средств реабилитации, а также о средствах адаптации жилых помещений. Филиалы Фонда, поставщики технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений ежемесячно, не позднее 5-го числа, направляют в Фонд сведения об остатках технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений для внесения в указанный информационный ресурс. В целях незамедлительного обеспечения участников боевых действий лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, техническими средствами реабилитации, средствами адаптации жилых помещений Фонд вправе принять решение о формировании резерва лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений, включенных в перечни, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

То есть при закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ в отношении участников действуют и нормы ч. А именно: Медикаменты, предложенные в заявке, должны иметь зарегистрированную максимальную цену реализации она указывается в реестре предельных отпускных цен.

Поставщик не может устанавливать цену лекарственных средств выше утвержденной в реестре. Когда победителем конкурсной процедуры становится участник, предложивший стоимость медикаментов из вышеуказанного Перечня выше предельных, то заказчик не обязан подписывать с ним договор, если стороны не смогли договориться о снижении цены до нормативного уровня. Помимо этого, заказчик вправе провести процедуру запроса котировок, если выполняются следующие условия: бюджет сделки НМЦК находится в пределах 500 000 руб. Если запрос котировок проводится из-за отмененной процедуры либо расторгнутого контракта, то заказчик вправе провести закупку лекарственных препаратов по 44-ФЗ в ограниченном объеме, заключив контракт с победителем лишь на тот период, пока готовится новый аукцион. Соответственно, объем приобретаемых медикаментов должен покрывать потребности конкретно на этот срок. Данное условие не распространяется на сделки с НМЦК до 500 тыс. Запрашивать котировки покупатель должен не менее чем у 3 поставщиков.

Запрос предложений Возможности для проведения этой процедуры ограничены теми случаями, когда закупка лекарственных препаратов по 44-ФЗ производится для нужд определенного пациента. Каждая такая сделка должна быть обоснована соответствующими медицинскими документами: заключение врачебной комиссии, в котором имеются назначения медикаментов по их торговым наименованиям в соответствии с диагнозом и анамнезом; запись в журнале комиссии. После этого закупка включается в план-график, а по итогам подписания договора — в реестр контрактов. Количество лекарственных препаратов приобретается в соответствии с медицинскими назначениями на период лечения. Закупка у единственного поставщика При возникновении особых условий заказчик может производить закупку лекарственных препаратов по 44-ФЗ у единственного поставщика. В этом случае вступают в действие нормы п. Обоснование НМЦК при закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ При закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ заказчик должен учитывать два следующих нормативных документа: Государственный реестр предельных отпускных цен и Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

В зависимости от того, включены ли приобретаемые медикаменты в один из этих списков или сразу в оба, устанавливается НМЦК. Лекарственные средства числятся в ЖНВЛП Начальная минимальная цена контракта рассчитывается тарифным методом, потому что для таких объектов нельзя применять цену выше, нежели установленную в Перечне. Но трудность состоит в том, что в данном документе препарат, имеющий одно и то же международное название, может быть указан неоднократно, причем для каждой позиции прописана своя цена, и разница в суммах достигает нескольких десятков процентов. Какое из этих значений в таком случае следует принимать в качестве НМЦК? Если взять минимальную или максимальную из имеющихся цен, то таким образом будет точно создан повод для претензий в безосновательном занижении или завышении стоимости. Следовательно, у кого-то из участников появится почва для обжалования закупки. Лучше всего вычислить среднее значение и именно его принять в качестве НМЦК, что полностью укладывается в требования тарифного метода.

При закупке лекарственных препаратов по 44-ФЗ из перечня ЖНВЛП, помимо тарифного, можно использовать метод анализа рынка для обоснования начальной цены контракта.

Если эксперты солидарны по поводу ситуации с импортными лекарствами, то во мнении по поводу тарифов ОМС они разошлись. Пациентам стационара лекарства предоставляются бесплатно. Альберт Алдаров считает, что тарифы ОМС по многим позициями низкие, выделенных государством денег на оплату лекарств может не хватит: «Их тарифы желательно пересмотреть.

Депутатский корпус должен сделать соответствующее обращение, после чего будут направлены дотации из федерального бюджета». Иной точки зрения придерживается автор неоднозначной программы спасения отечественной медицины Юрий Гусаков. Ранее он предложил приватизировать государственные клиники для улучшения ситуации в сфере здравоохранения. Люди не переживут дополнительного стресса, связанного с изменением тарифов.

Да, могут возникнуть финансовые проблемы, но пока лучше оставить всё как есть», — сказал ForPost Гусаков.

Путин продлил право российских субъектов закупать лекарства у подведомственных им ГУПов

Принят закон о возможности закупки лекарств у единственного поставщика - Aston Health В начале 2024 года было сорвано 32,9% аукционов на госзакупки препаратов, самая высокая доля несостоявшихся торгов пришлась на лекарства от ВИЧ и гепатита.
Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ Порядок госзакупок лекарственных препаратов для больных орфанными заболеваниями могут упростить.
Объем госзакупок российских лекарств вырос Заказчики регионов смогут закупать у единственного поставщика лекарственные средства, специализированные продукты лечебного питания и медицинские изделия, расходные материалы, средства для дезинфекции.
В Думе согласовали поправки о праве регионов закупать лекарства у единственного поставщика При этом дополнительные средства будут потрачены на лекарства для лечения гемофилии, онкогематологических заболеваний и рассеянного склероза.

«Нанолек» вошёл в тройку крупнейших поставщиков лекарств по госзаказу

Тендеры на лекарственные препараты на сайте Закупки 360 Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о направлении дополнительно 1 млрд рублей на закупку ветеринарных лекарственных препаратов, которые необходимы для лечения и профилактики опасных заболеваний у животных.
Закупка лекарственных препаратов по 44-ФЗ В поданной жалобе говорится, что имеющийся сегодня механизм закупки препаратов за счет средств регионального бюджета не является эффективным, поскольку многие пациенты не могут получить препараты даже на основании вступившего в законную силу решения суда.
Закупки лекарств для медучреждений ФСИН в 2022 году увеличились вдвое // Новости НТВ Также документ устанавливает критерии для лекарственных препаратов, которые можно будет закупать без проведения конкурсных процедур.

Правительство уточнило порядок обеспечения детей жизненно важными лекарствами

Закупка лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации, средств адаптации жилых помещений может осуществляться Фондом с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков. Совершенствование системы госзакупок лекарственных препаратов, готовность рынка к введению обязательной маркировки лекарств и ситуация с лечением больных спинальной мышечной атрофией стали темами заседания межфракционной рабочей группы ГД. 44-ФЗ устанавливает запрет на включение в одну закупку или лот лекарственных средств по международным непатентованным и торговым наименованиям. Частью 71 ст. 112 Закона №44-ФЗ установлено, что в 2022 и 2023 гг. в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий.

Госдума продлила право регионов закупать лекарства у подведомственных им ГУПов

Перечень критериев отбора лекарственных препаратов для медицинского применения. Госзакупки льготных лекарств в 2023 году выросли на 11%. Небольшой рост показали закупки медикаментов в высокозатратной нозологии. прямого указания на данную возможность в инструкции лекарственного препарата, избыточно и приводит к сокращению количества участников закупки.

«Нанолек» вошёл в тройку крупнейших поставщиков лекарств по госзаказу

Чтобы претендовать на получение преимуществ, такая заявка должна соответствовать следующим условиям: содержать предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств-членов ЕАЭС; сведения о таких фармацевтических субстанциях должны быть включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты. Для подтверждения полного цикла производства на территории стран ЕАЭС участник должен продекларировать в заявке сведения о: документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза или РФ далее — «GMP» ; документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения далее — «СП». Порядок выдачи указанных документов регламентирован приказами Министерства промышленности и торговли РФ от 04. Заказчик имеет возможность проверить действительность документов на сайте Минпромторга России. При этом необходимо иметь ввиду то, что, как и в случае с СТ-1, приказом Минпромторга России от 18. Согласно п. В последние несколько лет большинство споров связано с предоставлением преимуществ именно на втором этапе. Связаны они, в первую очередь, с определением того с какой стадии локализовано производство фармацевтической субстанции на территории стран ЕАЭС. Рассмотрим проблемные точки подробнее. Как уже упоминалось ранее, документом, в котором перечисляются стадии производства лекарственного препарата, является СП. При этом сам факт выдачи документа еще не подтверждает локализацию производства лекарства со стадии фармсубстанции на территории ЕАЭС.

Для этого его заполнение должно начаться с раздела 2А «Производство фармацевтической субстанции», который, в свою очередь, содержит несколько стадий технологического процесса, как-то: А. Стадии производства до получения молекулы. Стадии обработки без изменения молекулы. Завершающие стадии производства. Фасовка фармацевтической субстанции. Отметим, что технологический процесс изготовления фармацевтической субстанции отличается в зависимости от метода ее химический синтез, биотехнологический синтез, выделение из источников минерального, биологического, животного или растительного происхождения. И участников, и у заказчиков возникает вопрос о том, предоставляются ли преференции в случаях, когда фармацевтическая субстанция получается путем выделения из источников биологического, животного или растительного происхождения, где синтез молекулы в принципе невозможен? Или получение фармацевтической субстанции осуществляется путем выделения ее из химического сырья, в связи с чем стадия производства начинается с обработки готовой молекулы? К сожалению, у антимонопольных органов до настоящего времени нет единой точки зрения на этот счет. Можно с уверенностью сказать, что мнения территориальных УФАС разделились.

Так, в одном из дел участником закупки был предоставлен документ СП, в графе 2. Аукционная комиссия отказала участнику в предоставлении преимуществ. В жалобе участник закупки пояснил, что производство лекарственного средства фактически начинается со стадии, указанной в п. Антимонопольный орган решил, участник закупки не подтвердил производство всех стадий лекарственного препарата, в том числе синтез молекулы действующего вещества на территории ЕАЭС.

Сейчас все будут стараться закупить впрок с учётом сроков годности лекарств», — сказал ForPost кандидат медицинских наук, гендиректор столичной клиники «Рассвет» Алексей Парамонов.

Он посоветовал сделать небольшой запас только тем, кто страдает хроническими заболеваниями. Медик просит не покупать препаратов слишком много и смотреть на срок годности. Получить комментарий о ситуации с лекарствами в Минздраве не удалось. А что с ОМС? Если эксперты солидарны по поводу ситуации с импортными лекарствами, то во мнении по поводу тарифов ОМС они разошлись.

Пациентам стационара лекарства предоставляются бесплатно. Альберт Алдаров считает, что тарифы ОМС по многим позициями низкие, выделенных государством денег на оплату лекарств может не хватит: «Их тарифы желательно пересмотреть.

К сведению, частью 71 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что в 2022 и 2023 годах при определении заказчиками из числа федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственных им государственных учреждений или государственных унитарных предприятий, а также муниципальных медицинских организаций объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет СГОЗ не включаются закупки лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий.

Как росли закупки в разных сегментах Самая крупная часть госзакупок приходится на госпитальный рынок и поставки препаратов для поликлиник. За 11 месяцев 2023 года для больниц и поликлиник закуплено лекарств на 279,2 млрд руб. Больше всего в сегменте потрачено денег на противоопухолевые препараты — 141,2 млрд руб. На втором месте антибиотики —14 млрд руб. Второй по размеру сегмент — региональная льгота, куда входят также закупки для «Круга добра».

Для фонда за 11 месяцев 2023 года закуплено препаратов на 57,4 млрд руб. Без закупок для фонда региональная льгота составила 174,5 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий