В журнале «Большой город» появилась регулярная колонка Ходорковского.
Алексей Казаков, главный редактор журнала "Большой Город"
В последние годы с журналом был связан целый ряд скандалов. Так, в июне 2012 года был уволен главный редактор издания Филипп Дзядко , который возглавлял его в течение знаковых для журнала 5 лет. Согласно официальной информации, Дзядко ушел в связи с тем, что отказался делать «БГ» более привлекательным для рекламодателей. По его словам, такие изменения показались ему неуместными «на фоне того, что сегодня происходит в Москве и стране». В апреле минувшего года была уволена вся редакция сайта издания во главе с Екатериной Кронгауз.
Сейчас ведутся переговоры о строительстве пандусов с несколькими музеями, театрами и арт-площадками Москвы, сообщили в телеканале. Журнал «Большой город» ежегодно проводит акцию «Москва. Есть доступ» и проверяет, насколько комфортно могут жить в столице люди с ограниченными возможностями. Группа журналистов, актеров, музыкантов, писателей, режиссеров, телеведущих и других неравнодушных к проблеме проводят в инвалидной коляске несколько часов, пытаются заехать в магазин, библиотеку, музей, церковь, кафе. В прогулке их сопровождают люди, которые и так всю жизнь вынуждены передвигаться на колясках.
Акция проводится совместно с организацией «Доступная Москва».
Одним словом, ресурс находился в постоянном развитии. По данным LiveInternet в последние месяцы на него заходило 35-40 тысяч пользователей в день. Накануне 11 апреля стало известно, что два журналиста «Большого города» вошли в лонг-лист премии «ПолитПросвет». Редактор отдела «Общество» bg.
Аудитория одного номера журнала «Большой город» по России - 185 тыс. Журнал «Большой город» распространяется через киоски, газетные автоматы, супермаркеты, книжные магазины. Журнал «Большой город» - график выхода. Новый номер журнала «Большой город» публикуется каждые две недели. День выхода — среда. Реклама принимается не менее чем за 21 день до выхода очередного номера. Подробный график выхода на сайте.
"Большой город" - реклама в газете, редакция и сайт
Можно ли что-то с этим сделать? И насколько это вообще законно? Мы обратили внимание на их новинку, гель-масло для умывания. Чем же хорош этот продукт? Но искать замену в ресторанах необязательно — знаменитый «Биг Мак» можно приготовить дома самому!
В 2011 г. В 2014-м был приостановлен выпуск печатной версии, а в 2016-м перестал обновляться сайт. Теперь сайт bg. Компанию недавно выкупил Александр Винокуров.
Наряду с этим есть соображения частного характера. Он будет лежать на отдельной полке. И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна. В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была. Чтобы реклама была, её надо продавать. Это первое. Второе, что касается аудитории, — я пришёл к выводу, что нужно делать в большей степени городской, московский журнал. В последнее время общероссийские рейтинги журнала растут, а московская версия не растёт, а то и падает. Сейчас наша редакция придумывает новую структуру нашего ежедвухнедельника. Этот вопрос вполне может стать новым слоганом «БГ», сформулированным моим другом и давним соавтором «Большого города» Дмитрием Борисовым. Есть большое количество разных проектов, которые так или иначе на этот вопрос ответить пытаются. Но я бы с удовольствием взял в руки издание, которое бы мне на этот вопрос ответило и сделало это как можно более полно. Причём меня в равной степени интересуют все три слова: «где», «мы» и «живём». При этом нынешний слоган журнала «Ты хочешь поговорить об этом» в каком-то особом смысле на вопрос «Где мы живём? Мы живём в хитро устроенном пространстве, где события, не имеющие к нам прямого отношения, чертовски для всех нас важны.
Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек все данные TNS. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
«Креатив медиа» перезапустила сайт «Большой город»
Официальная группа Вконтакте журнала Большой город. Журналистские акции в защиту интересов и прав инвалидов в России, которые с 2011 года намерены проводить совместно телеканал «Дождь» и журнал «Большой город», дополнят друг друга и принесут более ощутимый результат, сообщили РИА Новости в понедельник в. Журнал «Большой Город». makes no claim to the content supplied through this journal account.
В журнале "Большой город" появилась регулярная колонка Ходорковского
Кроме того, психологами было отобрано еще 100 игрушек, которые войдут в каталог 2012 года и будут продаваться со знаком качества «Детские психологи рекомендуют». Среди игрушек-победителей — плюшевый Финдус номинация «Литературный персонаж» , настольная игра «Барабашка», деревянные погремушки из натурального бука компании «Царицынская игрушка». Как объясняют психологи, игрушка-победитель должна соответствовать трем критериям.
Офсетная резинотканевая пластина blanket - многослойная ткань с односторонним резиновым покрытием, которой обтягивается офсетный цилиндр.
Резинотканевая поверхность воспринимает краску с печатающих элементов формы и передает ее на бумагу.
В планах, в первую очередь, развивать БГ как городской журнал. А еще нам очень нравится команда, которая делает БГ, поэтому я думаю, что вместе мы сможем сделать телеканал и журнал еще более интересными". Николай Молибог, генеральный директор "Афиши" и Rambler: "В какой-то момент для нас стало очевидно, что БГ нужно возвращать в ту нишу, с которой и начиналось это издание, — городской московский журнал, но при этом неизбежно возникала внутренняя конкуренция с "Афишей". Да и в связи с объединением "Афиши" и Rambler стратегически БГ неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет. А когда рядом есть люди, которые понимают ценности БГ, которые хотят сделать все, что можно, чтобы этот проект стал еще лучше, ты уже смотришь на продажу не только как на сделку, но и как на органичный шаг в развитии журнала".
Интернет-издание предложит рекламные возможности в формате спецпроектов, промо-проектов и баннеров. География сайта — российские мегаполисы. В его повестке — важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты.
Журнал «Большой город» был создан в 2002 г.
Журнал «Большой Город» запустил мобильное приложение «Атлас БГ»
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Она должна быть достаточно привлекательна, чтобы ребенок возвращался к ней снова и снова, выполнена из прочных, безопасных материалов и развивать ребенка. Премию «Игрушка года» учредили в 2010 году Департамент образования города Москвы и Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ. Помимо ежегодной премии, Центр игры и игрушки ведет сайт , где регулярно проводит психологическую экспертизу новых игр.
С того момента на нём появился раздел ежедневных новостей, кроме того, стали выходить материалы, которые не публиковались в печатной версии издания. Карта сайта.
В 2007 году главным редактором журнала стал Филипп Дзядко [2]. С 2010 года журнал «Большой город» входил в состав медиахолдинга «Дождь» , принадлежавшего Александру Винокурову и Наталье Синдеевой [3]. В сентябре 2011 года был перезапущен сайт, журнал стал интернет-изданием [4]. Главным редактором сайта bg. В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5]. В июне 2012 года был уволен главный редактор журнала Филипп Дзядко [6]. В апреле 2013 года была уволена редакция сайта «Большого города» [7] вместе с главным редактором Екатериной Кронгауз [8].
Выпуск журнала «Большой город» приостановлен
Конечно, я рисую перед вами несколько абстрактного человека. Я знаю многих людей, которым лет двадцать, и они читают «Большой город», не зря мы распространяемся в тех местах, куда ходят студенты. При этом есть ощущение, что это не студенческий журнал, по крайней мере он для не самых простых студентов. Мы проводили фокус-группы, но, когда я говорю о читателях, я во многом ориентируюсь на отзывы знакомых или замечания в блогах. В самом конце 90-х — начале 2000-х они читали «Афишу», а сейчас читают «БГ». Но вопрос не столько про точность данных, сколько про тенденции. Аудитория от 27 лет, не самая бедная должна быть очень интересна рекламодателям. Между тем «БГ» убыточен, а его выручка падает.
Можете ли вы назвать хоть одно СМИ, чья выручка не упала за время всеобщего финансового кризиса и чей объём рекламы не сократился? Это не миновало и наш журнал. Наряду с этим есть соображения частного характера. Он будет лежать на отдельной полке. И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна. В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была. Чтобы реклама была, её надо продавать.
Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» вместе помогут инвалидам Дек 6, 2010 10:05 Новости Журналистские акции в защиту интересов и прав инвалидов в России, которые с 2011 года намерены проводить совместно телеканал «Дождь» и журнал «Большой город», дополнят друг друга и принесут более ощутимый результат, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе телеканала «Дождь». Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», в сентябре перешел в ведение Натальи Синдеевой и ее телеканала «Дождь. Optimistic Channel».
Журнал, который почти два года распространялся за деньги, с конца ноября вновь стал бесплатным. Как и прежде, «Большой город» можно будет найти в ресторанах, кафе, барах, клубах и магазинах Москвы. Журнал выходит раз в две недели с 2002 года.
У Сергея Мостовщикова, главного редактора-основателя "Большого города", достигать этой интонации всегда получалось очень хорошо. Главная проблема заключалась в том, что, с одной стороны, многих очень радовало, что в Москве, повсюду понатыканы эти желтые ящики с "Большим городом" и каждый может бесплатно его взять и почитать. Я помню, как один иностранец с пеной у рта утверждал, что пока в Москве выходит такое издание — с городом все в порядке. И это, конечно, все прекрасно. С другой стороны, необходимости, потребности читать каждый номер не возникало. Достаточно было радоваться тому, что он лежит где-то рядом. Что хочется изменить — превратить "БГ" из милого украшения городского пейзажа в необходимое чтение, сохранив, конечно, его человечность и его товарищескую интонацию. Вполне показательно, что в здании Издательского Дома "Афиша Индастриз", где на шести этажах работают близкие по духу люди, каждую неделю тоже заполнялся желтый ящик "Большого Города" и в конце недели он так и оставался неразобранным — это был довольно красноречивый симптом. Однако у "Большого Города" всегда было множество поклонников… Мы их терять не собираемся, а собираемся приумножать.
Просто время изменилось. Изначально идеология "Большого города" сводилась к тому, чтобы искать "тихие заводи" этого города, присматриваться к тому, что находится где-то глубоко на периферии, и вполне сознательно закрывать глаза на самые актуальные сюжеты. Главные проблемы, которые тревожили тогдашнего героя "Большого города" — соседи затопили, мусор плохо вывозят, менты лютуют, реагенты ботинки убивают. Два-три года назад такая точка зрения вполне имела право на существование. Сейчас же, мне кажется, думать только о милых сердцу "тихих заводях" и о реагентах — это уже почти трусость. Тогда "БГ" был похож на человека в тренировочных штанах с растянутыми коленками, вышедшего на лестницу вынести мусор. Сейчас, кончено, есть опасность превратиться в неврастеника, брызгающего слюной, которому ничего не нравится в этом городе. Но с людьми, которые брызжут слюной, не очень приятно беседовать, и, я надеюсь, мы избежим этой опасности. Мне кажется, что читатель, а, значит, и автор "Большого города" может очень по-разному относиться к Москве.
Она его, конечно, немножко тревожит, в чем-то — жутко раздражает, но наш герой еще ее очень любит и смотрит буквально на все через призму этого города.
С 2009 года продавался в местах продажи прессы. С декабря 2010 года, после покупки журнала медиахолдингом «Дождь» в который входит телеканал « Дождь » , снова распространялся бесплатно [13]. Поскольку у нашей редакции есть убеждение, что «БГ» нужно делать более городским журналом, а один московский журнал — «Афиша» — в издательском доме уже есть, то возникает ситуация какой-то ненужной конкуренции. Когда разговор зашёл о том, что нужно сменить издателя, было несколько вариантов на место инвестора. А поскольку я уже некоторое время сотрудничаю с «Дождём» и общаюсь с Натальей , было очевидно, что это для нас самый подходящий вариант.
Статьи по теме
- Компания «Креатив медиа» вновь запустила сайт «Большой город» - Афиша Daily
- Последние новости Омска на сегодня
- Журнал "Большой город" - Последние новости
- В журнале "Большой город" появилась регулярная колонка Ходорковского - Новости
- Курсы валюты:
Архив номеров журнала
79870 от 31.12.2020 г. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Добро , телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности.
Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» вместе помогут инвалидам
Журнал «Большой город» может закрыться на следующей неделе. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Акцию организовал журнал «Большой город». В ней приняли участие актеры, музыканты, поэты, телеведущие, журналисты, спортсмены. В декабре было объявлено, что журнал вновь, как в начале своего существования (он был запущен в 2002 году, его первым главным редактором был Сергей Мостовщиков), будет распространяться бесплатно.