В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей. От редакции : в ноябре «Журнал «КО», ссылаясь на данные ассоциации «Грузавтотранс», сообщил, что до 80% российских перевозчиков глушат бортовые устройства системы «Платон». 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И.
С 15 апреля 2023 года продлеваются сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон».
В связи с этим, до начала массового производства российскими производителями необходимой электронной компонентной базы, предлагается продлить срок действия поверок уже эксплуатируемых устройств.
В отсутствии достаточного количество новых устройств их замена, по сути, является невыполнимой задачей. В то же время именно использование бортовых устройств — наиболее популярный способ оплаты проезда по дорогам эта обязанность, напомним, распространяется на грузовые автомобили разрешенной массой более 12 тонн, следующие по федеральным трассам. Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту. Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы. Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера.
В системе более 200 тысяч грузовиков, владельцы которых - 73 тысячи логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс. В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка. Именно с это целью в прошлом году был учрежден рейтинг «Надежный перевозчик России». Рейтинг составляется на основе данных госсистемы «Платон» — единственного цифрового источника информации о работе рынка логистики за период с 2015 года. В этому году награждение лауреатов прошло во второй раз. Рейтинг в этом году был максимально расширен, как за счет включения в него компаний разного размера одним из лауреатов стал Индивидуальный предприниматель Волков Алексей Евгеньевич , так и за счет добавления принципиально новых номинаций — компания «Транснефть» была награждена в качестве перевозчика с автопарком с максимальным числом грузовиков отечественных марок. Для нас это не только показатель успешности.
Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах. Документ внесло в парламент заксобрание Краснодарского края. Он предполагает, что плата будет взиматься только с грузовиков массой свыше 12 тонн. Минтранс и Росавтодор не поддержали проект. Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался. Просто многие регионы испытывают жёсткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами.
Устройствам «Платона» продлят «жизнь»
Платон — все новости по теме на сайте издания Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». Новости и аналитика Новости Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон».
Последние новости о системе Платон
Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.
Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».
Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.
Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов. Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог». Максим Соколов предложил вместе выработать предложения, как улучшить работу системы.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы. Он пополнился уже на 22 млрд.
Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов.
Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог». Максим Соколов предложил вместе выработать предложения, как улучшить работу системы.
Перечисление взносов в «Платон» увеличивает расходы. Отмена таких издержек станет мерой поддержки перевозчиков. Кроме того, благодаря отмене системы уменьшатся расходы на транспортировку продуктов, а значит, и рост продовольственных цен будет сдерживаться.
Эксперты предположили, что в тексте раскрыто местонахождение могилы древнегреческого мыслителя Платона. Как пишет РБК , обугленные фрагменты папируса нашли в Геркулануме. Древнеримский город располагался поблизости от Помпеев, и он тоже был разрушен во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В расшифрованном отрывке говорится об Академии философа Филодема из Гадары 110—30 годы до нашей эры.
Платон: что будет дальше?
Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.
Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года.
Надо понимать, что данный бизнес достаточно низкомаржинальный. На внутреннем рынке, при перевозках по РФ, заработок минимальный, он идёт больше на объеме. В этой ситуации, как обычно, выиграют крупные автовладельцы, поскольку у них всегда есть подушка, некий зазор, где можно принимать решения в ту или иную сторону», — объясняет учредитель транспортно-логистической компании VIG Trans Игорь Ребельский. Малые перевозчики, прежде всего, «частники», действительно уходят с рынка. Так как этот вид деятельности больше не приносит дохода. И так расходники и запчасти подорожали в разы, концы с концами с трудом сводил. А тут ещё и это… Устроился водителем в госструктуру, платят, конечно, мало, но иных вариантов нет. Хорошо, родственники помогли, нашему брату сейчас непросто работу найти», — объясняет бывший водитель-дальнобойщик Алексей. Ситуация в отрасли тревожная. Согласно декабрьскому опросу «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI. Это те, кто остался на плаву после всех событий 2022 года. А многих уже и нет. По ряду направлений и видов перевозок падение — в разы. Не вижу ни одной причины для достижения в ближайшее время тех цифр контейнерооборота, какие были в 2021 году. И это не вопрос того, заработают новые линии или нет. Это вопрос адекватного восприятия происходящего.
В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб. Ранее стало известно , что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне».
«Платон» приостановит работу на время борьбы с коронавирусом
В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». В связи с праздником, будут работать только 26 центров информационной поддержки «Платон». Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. государственная система взимания платы В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».
Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»
В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Новости по тегу: Система Платон. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам. Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.