«Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. День практики CRM в Первый Бит Наши эксперты рассказали, как выбрать и внедрить CRM.
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия.
Система «1С-Битрикс: управление сайтом» регулярно обновляется с учетом актуальных тенденций веб-разработки. Важно и то, что платформа имеет средства защиты от вирусов и взлома. Хотите быстро запустить интернет-магазин или разработать корпоративный сайт на платформе «1С-Битрикс»? Получите бесплатную консультацию специалиста и согласуйте начало работы над проектом уже сегодня — оставьте заявку! Есть задача?
Кроме того, для администраторов организаций отключили следующие функции: Добавление сотрудников. Подключение нового домена. Создание рассылок. Кого это коснется, а кого нет? По информации из открытых источников, проблема затронет следующих лиц: Юридических лиц, которые используют бесплатный тариф Яндекс 360 для бизнеса Физических лиц, Индивидуальных предпринимателей, фрилансеров, которые используют сервисы Яндекс 360 для бизнеса Физических лиц, которые ранее использовали продукт «Почта для домена» Пользователей, которые использовали сервис Яндекс Коннект для работы с клиентами Не затронет же следующих: Организаций, в которых состоит не более 3 пользователей, включая администратора. Организаций, которые имеют статус нерезидента. Организаций, которые использовали партнерскую программу при подключении к сервисам. Бюджетных учреждений образования, которые воспользовались акцией « Поддержка школьно-дошкольных учреждений » для получения бесплатного доступа к Яндекс 360 для бизнеса. Некоммерческих организаций, которые включены в реестр социально ориентированных и ранее использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса бесплатно в этом случае необходимо заполнить форму заявки на спецусловия Яндекс 360 для бизнеса. Пользователей, почта которых привязана к личному кабинету соответствующего портала что бы это не значило. Организаций, с которыми заключен письменный договор с Яндексом не оферта. Пользователей с почтовыми ящиками вида « login yandex. Пользователей с активным пакетом «Яндекс 360 Премиум». Что можно с этим сделать? Варианта четыре: 1. Оплатить тариф и продолжать пользоваться сервисами Яндекса на платной основе. Это самый верный способ, не требующий никаких технических знаний, однако стоит упомянуть, что сумма для небольшого бизнеса может быть неприятной: минимальные вложения — 249 рублей за одного пользователя в месяц.
Phone Монитор Телефония позволяет интегрировать в 1С входящие и исходящие вызовы, реализуемые через стационарный телефон: При входящем звонке автоматически открывается карточка и создается событие. Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент. Умная телефония записывает все разговоры. Можно просмотреть статус коллеги. При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс.
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Первый БИТ. Основными направлениями деятельности нашей компании являются. Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год! «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией!
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. Наши новости17. Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы.
Инструкция по сервису БИТ.ЛК
Мы с радостью помогали Вам освободить ваше время для более интересных задач: руководителям — развивать свою компанию, бухгалтерам — уходить пораньше домой, к семье. Время шло, Ваши организации росли, и мы росли вместе с Вами. Мы стали развивать региональную сеть, чтобы оперативно решать задачи всех наших клиентов и партнеров. В настоящий момент у нас более 50 филиалов в 30 городах России, Казахстана и Украины.
Программы 1С в своём бизнесе широко используют компании различных отраслей.
В связи с этим у «Первого Бита» возникла острая необходимость организовать мобильные рабочие места для пользователей учётной системы 1С с поддержкой требований по маркировке вдали от офиса: на складах и производстве. MDT на мобильной платформе 1С. Приложение работает на мобильных устройствах, в том числе на терминалах сбора данных ТСД. Приложение ведёт полный учёт маркированного товара, включая производство, перемещение по складу и отгрузку, и проверяет действительность марок, в том числе в режиме офлайн, без доступа к интернету.
При этом каждый ТСД хранит набор действующих марок. Основной задачей компании стало обеспечение подключения ТСД к 1С. При этом было необходимо сохранить высокую скорость работы приложения, обеспечить безопасность и упростить развёртывание и администрирование решения БИТ. Ещё немного проБИТ.
Он не имеет пользовательского интерфейса, отвечает за синхронизацию, а также хранение и обработку больших объёмов информации на мобильном устройстве. Ещё один компонент БИТ.
Наиболее популярный и один из самых мощных инструментов автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С. Поставляется и оплачивается отдельно. Может использоваться по модели сервиса "SaaS" или при локальной установке на сервер.
Кроме того, компания предоставляет возможность оставить заявку в электронной форме, и операторы call-центра самостоятельно перезвонят в удобное клиенту время. Также получить всю необходимую информацию можно по e-mail [email protected]. Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7. Можно звонить по общим номерам.
График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают. Что можно выяснить по телефону? С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С.
РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"
В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства.
БИТ:Управление медицинским центром
Рабочее место координатора Создание заявок на доставку или загрузка готовых заказы из 1С, веб-интерфейса и Excel. Контроль сотрудников: Контроль перемещения ваших выездных сотрудников, просмотр статистики об их дисциплине. Создание инструкций, анкет или чек-листов для контроля качества работы курьеров. Управление правами пользователей Настройка доступа сотрудников к разным функциям. Так, одному курьеру можно разрешить добавлять товары в чек или давать скидки на месте, а другому — только нажимать кнопку «напечатать чек».
На сегодняшний день мы являемся одной из ведущих бизнес-единиц, предоставляющих консалтинговые услуги.
Компетенции и опыт наших специалистов помогают нам оперативно находить оптимальные пути решения сложных вопросов учета. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашей бухгалтерии. Мы гарантируем: Полную конфиденциальность в работе с информацией Заказчика; Своевременную сдачу и корректность формирования отчетности; Корректность выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами; Корректировка данных учета; Формирование отчетов для контролирующих организаций и фондов.
С момента основания компания становится франчайзи фирмы «1С», получив права на распространение продуктов 1С. Позже к продаже и сопровождению программных продуктов добавилось обучение клиентов работе с программами «1С»; БИТ является Центром Сертифицированного Обучения Фирмы 1С. В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств.
Энергичная команда специалистов по прикладной математике, физике, экономике из ведущих вузов России приняла решение - развивать бизнес на основе новейших интеллектуальных технологий. Их хорошая научная подготовка и предпринимательские способности стали основой быстрого роста компании. Логичным партнером для компании «Первый Бит», конечно, явилась фирма «1С» - ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения.
Первый Бит
Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу. Ваши усилия помогают нам привлекать и удерживать лучших сотрудников, и мы ценим каждое усилие, которое вы вкладываете в свою работу. В честь этого праздника мы хотим поделиться с вами некоторыми вакансиями, которые открыты в нашей компании.
А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum. Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения. Информация о взломе сайта «Первого Бита» появилась 25 апреля. Тогда Dumpforums потребовали от компании 5 биткоинов и дали срок на выплату до 28 апреля.
В ходе проекта в компании оценили преимущества избавления от внесистемных методов работы, и работу с Росздравнадзором тоже захотели упростить. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. В итоге передачу данных в ведомство по сертификатам полностью автоматизировали. В состав холдинга входят: многофилиальный торговый дом и крупнейшая в Белгороде стоматологическая клиника. Производитель выпускает более 4000 наименований медицинских изделий, поставляется более чем в 75 стран мира. Помимо продукции для стоматологов, АО «Владмива» выпускает также товары для косметологов, подологов и специалистов ногтевого сервиса. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса.
В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана. Это служит своеобразным катализатором для внедрения новых видов производства и технологий, и даёт возможность активно развивать малый и средний бизнес, а также повышать экспортную пригодность в республике. Офисы компании расположены в девяти странах мира. За плечами компании более 25 лет успешной работы, более 20 тысяч реализованных проектов для российских и международных заказчиков. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.