Новости 2 класс диктант зяблик

2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. Сегодня мы проведем диктант для учеников второго класса на тему «Зяблик».

Диктанты по русскому языку для 2 класса

Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Контрольные и проверочные Диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Диктант №1730"Зяблик" (46 слов) По ночам холод. В лесу еще лежит снег. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (входящий). Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс. Зяблик диктант для 2 класса с ответами. 2. Прозвучала птичья песня. (После того,как напишите текст диктанта-отступаете вниз две строчки и списываете два предложения грамматического задания,подчеркиваете в них главные члены предложения.).

Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс

Русский язык, 2 класс, Контрольный диктант для 2 класса. тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса Школа России. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. Грамматические задания. Новости города. Диктант 1. Тоня, мал, Ваня, Маня, зяблик, дятел, яма, Таня, Валя, Толя, Коля, Поля, вела, везу. (14). Грамматическое задание. 1. Нарисовать звуковую схему второго и восьмого слов. 2. Выписать из третьего и пятого слов гласные второго ряда. Зяблик ест ягоды рябины.

Зяблик диктант 2

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах Время чтения: 1 минута В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков Время чтения: 2 минуты Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате Время чтения: 1 минута Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах Время чтения: 2 минуты Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый.

Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. В четвертом и пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка.

У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1- четвертое предложение; вариант 2- пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку.

Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда.

У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса.

Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.

Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью.

Ручей поил чистой водой и людей, животных. В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день.

Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку.

А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик. Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка. Ученик получит возможность научиться составлять диалог.

В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт.

По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?

По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?

Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания: Выпишите из текста три слова с парными согласными. Орфограмму подчеркните.

Прочитай диалог в паре с соседом по парте. Оцените правильность произношения слов друг друга. Контрольное списывание по теме: «Разделительный мягкий знак» Цели: проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. У ручья. Ребята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у ручья.

Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки.

За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Словарный диктант на мягкий знак июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют. Проверочные диктанты Май Май. Настали теплые деньки.

Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши.

Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок.

У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Пришла весна.

Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки.

На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях. Новый дом У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом.

В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас.

Наша школа Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу.

Наши ученики живут дружно. Слова для справок: около, растут, ученики. Еж проснулся Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна.

Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи.

Холодные ручей разбудил зверька. Скребицкому Книга Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки.

Вот лось и конь.

Диктанты для 2 класса по теме "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками"

Зяблик 2 класс диктант по русскому Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра).
Диктанты по русскому языку для 2 класса Диктант для второго класса Зяблик.
Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс Зяблик ест ягоды рябины.
Диктант «Зяблик» » Входной диктант (на изученные правила в 1 классе).
Диктант звуки и буквы 2 класс Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием.

Диктант "Зяблик"

Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркните главные члены предложении и обозначьте части речи 2. Из диктанта выпишите три слова с безударной гласной и подберите к нему проверочное слово. Итоговые диктанты за 2 класс. 2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. Размер. Файл diktant_ Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку.

Контрольные диктанты 2 класс

Vmolchanovag 28 апр. Разберите предложение по составу полностью пожалуйста? Kksewrfrs 27 апр. Построить - строить : п - по, с - и, с - ть. Законный - закон : с - н, окончание - ый. Снегопад - снег, падать Ход - ходить...

Zhorasmirnov2 27 апр. Одна из его великолепнейших картин - это зимнее утро. Как хорошо проснуться утром и почувствовать начало нового зимнего дня!

По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика.

Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь.

Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Слово для справки: осветились. Задания 1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу: Сухие ветки — ….

Katja0703 24 сент. Nastya019374 3 сент. Ulanmakulbekov 21 нояб. Нужно написать словарный диктант с частицами но то кто 15 слов.

На странице вопроса Словарный диктант : Зяблик засвистел, улучшение погоды, побежали по дороге, помидор покраснел, жёлтый туман, богатый урожай, посижу на пеньке, наклеить марку, обрадовать маму, прочитаю книгу, домик в? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Денис1026 28 апр.

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС

Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31 Диктант «Гроза» Диктанты с грамматическими заданиями. Входные и контрольные диктанты по русскому языку. Проверяем: умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выписываем на доске слова: есть, водятся.

Грамматические задания: 1. Проверяем: умение писать слова с орфограммами. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. Допишите одно-два предложения в конце текста. Как красив лес осенью! Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение.

В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки.

Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения.

Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.

Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму. С неба падал мокрый снежок. Всем было весело. Выпишите первое предложение.

Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.

Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.

Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Подчеркните имена собственные. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.

Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните. Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2.

В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.

На нашу рябину слетелись стаи дроздов. Ребятам стало жаль птиц. Они повесили им кормушку. Насыпали в нее разных зерен, крошки хлеба. Дрозды были рады вкусному обеду. Хорошие друзья у птиц!

Зима в лесу Заглянула зима в лес. Обрядила она сосны и ели в тяжелые снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им шапки. Стоят лесные богатыри друг возле друга. Внизу под ними кустики и молодые деревца укрылись. Их зима в белые шубки одела.

Тепло деревьям! Стоят они и ждут весны. Если вам пригодился мой материал, поставьте лайк! Также приглашаю вас на мой канал Вместо репетитора Елена Викторовна любой браузер. На нем много роликов в помощь вам и вашим детям.

Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй.

В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного.

Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел.

Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами. Земля растрескалась. Цветы и трава пожухли. Листочки на деревьях поникли. Природа ждёт дождя.

По краю поля вьётся просёлочная дорога. Вдоль дороги выстроились в ряд белоствольные берёзы. От деревьев тянутся длинные тени. В берёзовой посадке слышны голоса птиц. А в траве прячутся красивые подберёзовики. Ярко светит солнце. Вдруг пошёл дождь. Ребятишки выбежали из дома на улицу.

Весело шлёпали они по мокрой траве и лужам босыми ногами. Ловили руками капли дождя. Вода стекала до самых плеч. Всюду видны фонтаны брызг. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха.

Пушистые сугробы снега исчезли.

Остались вопросы?

С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки... Там цвели ландыши. Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки... В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу.

Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор- фограмму подчеркните.

Сделайте звуко-буквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Главный город Москва - главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, ;Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом.

Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. В первом предложении обозначить имена существительные. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину.

У Саши одна поменьше. Рыбаки идут по берегу реки. Над ними светит солнце. С реки дует свежий ветерок. Под ногами шуршит трава.

Объяснительные и проверочные диктанты по теме "Предлоги и приставки" Задание: Записать под диктовку Пословицы 1. Золото и в болоте светится. Ворона хоть и за море летала, а всё белей не стала. Из капель собирается озеро. Два арбуза одной рукой не удержишь. Гора с горой не сходятся, а человек с человеком встретятся. Диктант "На дворе весна" На дворе весна. В окно врывается тёплый, упругий воздух. Всё увереннее прогуливается по небу солнце. С весёлым чириканьем запрыгали во дворе воробьи.

В лесу пробилась свежая травка. На опушках замелькали золотые шарики одуванчиков. Пора расцветать черёмухе. Диктант "У дедушки" На каникулах я всегда уезжаю в деревню к дедушке. Дедушка у меня лесник. Он много знает о жизни растений и животных. Дедушка научил меня разбираться в хитростях природы. Он рассказал мне, что по цветам можно узнавать время. Диктант "Удод". У удода узкий клюв.

Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся. В третьем предложение подчеркните гласные буквы. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Входные диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями. Цель: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять большую букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными е, ё, ю, я и мягким знаком день ; записывать в словах сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу; списывать и писать под диктовку текст без ошибок.

Объём диктанта: 20-30 слов. При диктовке чётко проговариваются безударные окончания слов, слова для справок, слова с предлогами. Вот река Москва. Трава в росе. Ребята ловят рыбу.

Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька. За лесом речка. Утром мы шли на речку. Мой брат ловил рыбу.

Меня дедушка учил плавать. Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей.

Много забот у белочки! Подчеркните в словах третьего предложения буквы твёрдых согласных звуков. Подчеркните в словах четвёртого предложения буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков. У Димы есть брат и сестра. Дима учил уроки за столом.

Оля читала стихи Пушкина. Юра писал письмо дедушке. У крыльца стояли дети. В руках у них были астры и розы. Ребята теперь школьники.

Наступила весна. Ярко светит солнышко. Звенит весёлая капель. Большие сугробы осели. По дорогам бегут ручейки мутной воды.

В лужах чистят перья воробьи. Выпишите слово воробьи. Укажите количество звуков и букв. Весело кричал петух. У крыльца сидела собака Жучка.

Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб. Они летают дружными стайками и весело щебечут. Птички строят гнёзда на вершинах елей и сосен. Семена хвойных деревьев — любимое лакомство чижей.

Подчеркните в словах второго предложения буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки. Выпишите из текста два слова, в которых звуков больше, чем букв. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит еж.

На пеньке змея. На цветке пчела. Небо нахмурилось. Вот и дождик. У Юли зонтик.

Ей дождь нестрашен. В конце лета барсук начал готовиться к зиме. По ночам он выходил искать пищу. Ел барсук много и часто. Зимой он будет жить в норе.

Выпишите из текста три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Подчеркните в словах последнего предложения буквы мягких согласных звуков. Теория и практика по правописанию наречий Контрольные диктанты для 2 класса по. Категория «Русский язык» Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 1 четверть — 25 — 35 слов.

Диктант «Ночное небо» Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Постепенно она застилает всё небо.

Контрольный диктант зяблик с грамматическим заданием по теме правописание парных согласных

Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 2 тысяч раз и оно понравилось 1 зрителям. Диктант «Зяблик». Когда вслед за оттепелью ударит мороз, на снегу образуется твёрдая корочка, которую и называют настом. Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду. Новости города. Проверочные диктанты для второго класса тематические итоговые по темам Диктант на жиши, чаща, чущу Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища.

Диктанты по русскому языку для 2 класса

Диктант 2 класс 3 четверть на тему Правописание буквосочетаний с шипящими звуками «Зяблик» Итоговые диктанты за 2 класс.
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными 18 Сборник диктантов и проверочных работ: 2 класс. 3. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Объяснительные и предупредительные диктанты.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео на Зяблик ест ягоды рябины.
Диктанты для 2 класса по теме "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" Зяблик ест ягоды рябины.

2 класс. 115 ДИКТАНТОВ

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео онлайн Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть.
Диктант зяблик 2 класс Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка.
Зяблик. Диктант для 5 класса При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг.
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ Читайте примеры диктантов по русскому языку для 2 класса на нашем сайте

Диктант "Зяблик"

Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание —тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы. Итоговый контрольный диктант Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча.

Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Слово для справки: осветились. Задания 1.

Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. Там цвели ландыши. Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Объём слов: 47 Категория «Диктанты» Диктант «Дети в лесу» Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

На опушках замелькали золотые шарики одуванчиков. Пора расцветать черёмухе. Диктант "У дедушки" На каникулах я всегда уезжаю в деревню к дедушке. Дедушка у меня лесник. Он много знает о жизни растений и животных. Дедушка научил меня разбираться в хитростях природы. Он рассказал мне, что по цветам можно узнавать время. Диктант "Удод". У удода узкий клюв. Удоды, живут в полях. Они бегают по земле и ищут там пищу. Гнёзда заводят в пнях и в камнях. Пение птиц — знак для других птиц. С помощью трели они дают знать о границах своих владений. Тут птицы ищут пищу для птенцов, следят за гнездом. Диктант "Бегающее молоко". Мама просила Ваню следить за молоком на плите. А он выбежал на улицу и стал играть с котом. Я дверь на ключ закрыл. Творческие и выборочные диктанты по теме: "Предлоги и приставки. Раздельное написание предлогов. Задание: Составить сочетания слов и придумать с ними предложения. Севастополь , поехать... Киев , прилететь... Север , прийти...

По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий