Новости айспринг вкусвилл

ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом.

«ВкусВилл» отказался от планов по проведения IPO на зарубежных рынках из-за санкций

Наталья Цеберс отмечает, что заказы онлайн особенно растут в те дни, когда стоит плохая погода: «Как только идет дождь, число онлайн-заказов начинает расти», — говорит она. Вместе с тем, как отмечают наблюдатели, выручка офлайн-магазинов сети за 2022 года могла существенно снизиться. И ближайшие 2-3 года вряд ли из него выберутся. Идёт бойня за долю рынка», — говорят информированные наблюдатели. Микромаркеты На вопрос сколько магазинов ВкусВилл откроется в Петербурге в 2023 году, Николай Попович ответил, что как такового планирования по открытию магазинов у компании нет. Но наша задача была строить удобно расположенные магазины, повышать их доступность, это обратная сторона доставки. Теперь микромаркет может быть даже в офисе и подъезде, причем, это магазины с продавцами». Заменить человека автоматом — такой задачи не стоит, уточнил управляющий.

Сегодня в Петербурге работает 191 магазин «ВкусВилл» и 57 микромаркетов в офисах и бизнес-центрах, к концу месяца их будет 60. Наталья Цеберс, лидер клиентского пути в онлайне ВкусВилла.

До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки.

Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос.

Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.

Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах.

Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами.

Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников.

У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп.

И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300.

Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров.

Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы.

Специалисты приложения, отвечающие за безопасность, обнаружили, что утечка произошла в ночь с 8 на 9 декабря, и они уже обезвредили злоумышленников. Однако те успели получить «телефоны и адреса электронной почты, даты и суммы заказов, а также последние четыре цифры номера банковской карты», как заявляет сам ритейлер. Ранее ГЛАС сообщал, что больше половины российских предпринимателей столкнулись с коррупцией из-за санкций.

Sorry, your request has been denied.

Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием. Понимаем, как ситуация взволновала вас, наших покупателей, и хотим, чтобы вы знали: вашим платёжным данным ничто не угрожает. Мы очень сожалеем, что некоторые данные части покупателей попали в чужие руки, и предпримем меры, которые позволят не повториться такой ситуации в будущем», — сообщила команда «Вкусвилл». По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл» включая: номер телефона 242 245 уникальных номеров ; адрес электронной почты 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05.

Скопировать ссылку Прочту позже Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов онлайн-магазина, устранить уязвимости удалось в течение нескольких часов. Сообщение о том, что телефоны, адреса и номера банковских карт оказались в открытом доступе, появилось в Telegram-канале «Утечки информации». По данным Telegram-канала, в открытый доступ выложили более 242 000 уникальных номеров телефонов, 233 000 адресов электронной почты, а также данные о сумме, времени заказов и доставок, которые были совершены в период с 5 по 7 декабря. Кроме того, в сеть утекли последние четыре цифры банковских карт клиентов «Вкусвилл».

Простая и понятная коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт. Еще материалы.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл

Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». ForkLog AI собрал наиболее важные новости из мира ИИ за прошедшую неделю. «ВкусВилл» открыл первый магазин без касс и продавцов в анские военные протестировали. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов.

Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках

Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны.

MARKET.CNEWS

  • «ВкусВилл» хочет отсудить у «Икспиэль Групп» 4,3 млн рублей - АБН 24
  • ВкусВилл нарастил онлайн до 47 %
  • «ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга
  • Затраты на маркировку нужно разделить, считают законодатели и бизнес
  • Выбор цветовой схемы:
  • Смотрите также

«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»

Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. Также в заявлении «Вкусвилл» подчеркивается, что платежным данным пострадавших пользователей ничто не угрожает, а «данные, включающие в себя ФИО. АО «ВКУСВИЛЛ»: Партнеры Лаборатории инноваций получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов. Для регулирования медиаполя и работы с актуальной повесткой в СМИ PR-служба «ВкусВилла» обратилась к системе Brand Analytics. "ВкусВилл" скоро анонсирует запуск нового проекта "ВкусВилл_Айс".

«ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга

«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone.
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных По её оценке, в текущем году «ВкусВилл» сможет работать самостоятельно без привлечения стороннего финансирования и субсидий», пишет РИА Новости.
«Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных клиентов - Ведомости «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail.
«ВкусВилл» выходит на IPO в ближайшие месяцы 4 Кейса с AgileDays 2022: Как организация сотрудников помогла поставить внедрение инноваций в «ВкусВилл» на поток.
Что Карен Шаинян, «Беспощадный пиарщик» и другие эксперты думают о скандале вокруг «Вкусвилла» Теперь «ВкусВилл» получает негативные комментарии от той части своих клиентов, которая приветствовала включение квир-семьи в рекламу компании.

Другие новости

  • Задать вопрос
  • Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных | CISOCLUB
  • ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE
  • Что Карен Шаинян, «Беспощадный пиарщик» и другие эксперты думают о скандале вокруг «Вкусвилла»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий