Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship. A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan.

В аниме «Акира» нашли спрятанную жалобу аниматора. Ее не замечали больше 30 лет

И это лишь поверхностное описание, ибо этот мультфильм так ломает шаблон, как вам и не снилось. В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица. Музыка шикарная, а анимация -- это лучшее что я видела в японских мультфильмах. Акира не только сверхчеловек, но и последствие, которое циклично повторяется, если человек создает все больше разрушений.

Действие происходит в надалеком будущем на строящейся космической колонии. Герои — проживающая там группа молодых ребят. Для Отомо это будет третья полнометражка после собственно «Акиры» 1988 и «Стимбоя» 2004. Оба проекта уже в работе на студии Sunrise Gundam, Cowboy Bebop. Даты релиза пока не объявлены.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Музыке» , в Googe Podcasts и ВКонтакте. Слушайте и читайте также:.

Акира (1988) — Пересмотр! #97

Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм. 1988: Почему именно «Акира» «прорубил окно» в Японию? Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура.

В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira. «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. Akira is an Action Science Fiction Adventure anime film by legendary Japanese animation studio Tokyo Movie Shinsha. ‘Akira’ is an extremely challenging film, both in content and style, but it is a marvelous film.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan. краткое содержание и рецензия на аниме Акира / Akira (1988) Кацухиро Отомо.

Где вы находитесь?

  • "Акира" и "Паприка" - шедевры социальной фантастики
  • Название антологии
  • Сообщить об опечатке
  • Retro Review: Akira (1988) - Sci-Fi BloggersSci-Fi Bloggers

"Акира", неустаревающая классика

Акира / Akira (1988) отзывы. Рецензии. Новости кино аниме, боевик, детектив, драма, мультфильм, триллер, фантастика. Год. Аниме Dragon Ball Z основано на манге Акиры Ториямы, которая вышла в 1989 году и продолжалась до 1995 года. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Акира, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Суд в Санкт-Петербурге удовлетворил административный иск прокурора о признании японского аниме "Акира" запрещённым к распространению. Akira (1988 film). Поверьте, стены Нео-Токио могут рассказать о происходящем гораздо больше, чем это делают уста героев. There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time. 1988: Почему именно «Акира» «прорубил окно» в Японию? Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Как постапокалиптика - это да. Но сюжет довольно таки простоват даже для постапокалиптики: в нем нет чего-то необычного, чего своего, оригинального... Может я, конечно, сейчас и загибаю, все таки анимешка в 80-ых годах сделана, и тогда подобная картина могла кого-то удивить, но не сейчас ИМХО.

Огромный мегаполис, вызывающий стойкие ассоциации с Мега-Сити Один с его мега-блоками и мега-шоссе, команда учёных, во главе с полковником Сикисимаой, уровень моральных устоев которых очень близок к нулю, футуристичные танки и мотоциклы, авторитарное правительство и мятежники — почти все составные сюжетного коктейля органично смешаны в нужных пропорциях, чтобы получилось вполне качественное, удобоваримое блюдо. Хотя, всё-таки сюжет не без огрехов. В предыдущем абзаце мной намеренно допущена оговорка почти: плоховато прорисованы мятежники и осталась не вполне понятной их роль в кулуарных интригах между членами совета. Также не вполне понятна их структура и цели. Сверхдинамичный пролог с ядерным взрывом в 1988 г. Контраст резковат, даже слишком резковат. В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов.

Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах.

Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности.

Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось.

Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают. Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого.

Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры. Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию.

То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика.

Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме. Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу. Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза!

Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней.

Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно. Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий. Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад. Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи.

Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий. Практически у всех главных действующих лиц есть своя музыкальная тема клянусь, с середины фильма я начал слышать имя Канеды в его музыкальной теме , причем этот особенный звук подается максимально уместно, ёмко и настолько искусно, что без него данные сцены представить уже невозможно. Фоновая музыка в релаксационно-философские моменты также ласкает слух, настраивая мышление на нужный лад подобный прием, кстати, можно считать еще одной «заповедью аниме», так как он присутствует и в «Призраке в доспехах» - еще одной важной ленте в истории аниме. Хочется еще сказать парочку слов об эмоциях и правдоподобности. Персонажи «Акиры» не являются чем-то сверхъестественным, их мотивы просты и понятны каждому.

Мы видим, как я уже говорил ранее, простых ребят с простыми идеями и задачами — таких мы ежедневно встречаем в реальности — их жизнь не столь насыщена разносторонними интересами, но они, как и любые молодые люди, умеют чувствовать, бунтуют против угнетающей их создаваемой правительством системы и хотят быть максимально свободными, пока молоды. У никчемной, по мнению сговорившейся клики силовиков, правительства и ученых, малообразованной молодежи отбирают молодость, постоянно таская парней в полицейский участок и избивая их в кабинетах руководства училищ, а у представляющих интерес для той же клики особенных детей окончательно отбирают детство, проводя бесчеловечные эксперименты с их мозгом и бета-волнами. Их испуг от всего пережитого ими навсегда запечатлен в их жутковатых лицах и искаженных фигурах, превратившихся силами бесчувственных ученых в фигуры рано состарившихся карликов. Телепатия и телекинез не приносят им никакого удовольствия, хоть они и отлично понимают, как использовать их в нужных целях, транслируя ценные мысли в голову Кеи или противостоя обезумевшему Тетцуо в силовом поединке. Молодых девушек в «Акире» непростительно мало, но их личности настолько разные, что это вызывает неподдельный восторг и заставляет неотрывно следить за каждым взмахом их прекрасных ресниц.

Вместе с финальными титрами пришло приятное ошущение комка в горле. Зло вновь доказало свою неабсолюность, а люди - неспособность осознать ценность и величие той энергии, которой мы могли бы грамотно управлять, будь мы более высокоразвиты. Акира покидает Токио, но мы верим в то, что все обязательно вернется и в следующей итерации мы обязательно сделаем правильный вывод из всех своих ошибок. Дайте нам только еще один шанс. Но это антиутопия и не все так ярко и красочно.

В воздухе витает напряжение, а в старых кварталах отряды полиции и военных едва-едва сдерживают митингующую толпу. Город стоит на грани революции. Правительство проводит секретные эксперименты по созданию невиданных людей, обладающих сверхъестественными способностями, один из которых — Акира получил такую поразительную силу, что был заточен в огромную стальную сферу глубоко под землей. В это время, разрезая многоуровневые паутины дорог, сквозь ночную тьму, по городу мчится банда байкеров — гопников. Один из которых - Тэцуо, потеряв управление мотоциклом, сталкивается с подопытным мальчиком-мутантом, сбежавшем из лаборатории.

В результате аварии он получает странную силу, сопоставимую с силой Акиры, чей культ во всю распространился по городу. Поднимая глубокие философские вопросы про власть, про силу и про то, сможем ли мы ими достойно распорядиться, это аниме в финале приводит нас к очень простым и очень серьезным выводам. Что главное - это дружба и любовь. И что когда в мгновение ока рушатся целые города и создаются новые вселенные, очень неплохо иметь под боком настоящего друга. С точки зрения обычного зрителя, это кино не выдерживает критики.

В первую и во вторую, и в третью очередь - из-за слабой реализации потенциально интересной идеи. Идея может быть была бы и хороша, но кинематографически она не высказана. Слишком много всего заложено, и слишком мало показано. Синдром Поиска Глубинного Смысла зашкаливает за 9000 очков, к сожалению. Если бы из этого 2-часового фильма сделали 12 полноценных мини-серий, то это было бы гораздо лучше - не пришлось бы пускать под нож сюжетные линии.

Вот у нас война байкеров - оп, ваше время истекло. Кто кого бил, зачем, почему, какие последствия из этого извлекли персонажи, что изменилось? Далее, повстанцы если я правильно понял , пытаются... Так, понятно, тут у нас плохие военные, коррумпированные политики... Проблема с рисовкой персонажей - просто иногда непонятно, кто это - мальчик или девочка.

Военный или повстанец - отличаются только формой, лица штампованные. Постоянные перепрыгивания с сюжета на сюжет только сбивают с толку. Клишированные плохиши - вот тупой военный, вот безумный учёный, вот коррумпированный политик. Ату их! Вот хорошие повстанцы, которые решили проникнуть в сверх-охраняемую лабораторию, прикинувшись ремонтниками...

Настолько банальные сюжетные повороты даже для фильма 88 года непростительны. Гонки на ховер-байках, стрельба... Кино распадается на кучу несвязных мини-эпизодов, которые даже после того, как становится понятно, что это было за Акира, всё равно не складываются обратно в какое-то подобие действия. Смотреть это утомительно. Да, конечно, рисовка спасает ситуацию - кроме лиц.

Они в одной сцене выглядят как сковородки с яичницей-глазуньей посерединке, а в другой внезапно обретают нормальные очертания, будто менялась команда художников, и разные части фильма рисовали разные люди. Если вы не склонны к Синдрому Поиска Глубинного Смысла, а хотите посмотреть на умный киберпанк - вам не сюда. Посмотрите ещё раз Призрак в Доспехах.

Тэцуо Сима озвучивает Нодзому Сасаки Япония, 1988 год. Взрыв, вызванный маленьким мальчиком с психическими способностями, уничтожает город Токио и приводит к Третьей мировой войне. Чтобы предотвратить дальнейшее уничтожение, его схватили и заключили под стражу.

Акира (1988): новости >>

  • Рекомендуемые сообщения
  • «Ветер амнезии»
  • Название фильма
  • Акира (1988) смотреть онлайн — Аниме
  • Аниме-сериал, новый полный метр от Отомо и та самая куртка: куча анонсов про «Акиру» и не только

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий