Новости анимационные мультфильмы

Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. "Если мультфильмов для аудитории 0+ в последние годы было сделано довольно много, можно даже сказать, что в избытке, то анимационных продуктов для целевой аудитории 6+ уже. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Новости по теме: анимация

Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46.

Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.

"Если мультфильмов для аудитории 0+ в последние годы было сделано довольно много, можно даже сказать, что в избытке, то анимационных продуктов для целевой аудитории 6+ уже. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным.

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

Организуют фестиваль волонтеры. В программе — анимационные премьеры из разных стран. Главная цель «Бессонницы», по словам организаторов, — пробудить способность любить хорошую анимацию у как можно большего числа людей. Победители последних лет:.

Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду?

К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.

И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго.

Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра.

Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта?

Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры».

Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса.

И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. Лучшим российским режиссером признали Варю Яковлеву и ее работу «Ванлав». Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году.

Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение.

В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано. Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы.

Мультипликация

Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах - МК Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром» Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном.

В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил

Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских.

Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию

На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей.

Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла.

Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6.

Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь.

Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь.

Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой.

Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе... События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги.

Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует.

И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное".

Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет.

Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина. Приведем некоторые из них.

Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно". Классные мечты, впрочем.

Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас! Константин ответит на все вопросы. Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях. С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь...

Статья ни о чем. В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден. Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но. Вы определитесь мультики плохие или аниматоры?

Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты. Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала.

Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги?

Но когда горе догнало его, он встретил реинкарнацию своего деда в маленькой зеленой собачке.

Россия, 2015 С этим фильмом по одноименной книге итальянки Анджелы Нанетти сестры Ольга и Татьяна Полиектовы, российские режиссеры, несколько лет назад попали в лонг-лист премии «Оскар». Здесь тоже много говорится о том, как пережить смерть близких. Испания, 2015 Фильм испанских режиссеров Даниеля Мартинеса Лары и Рафы Кано Мендеса о том, как папа, пытаясь научить своего веселого сына все делать правильно, рискует вырастить его скучным человеком, разучившимся мечтать. США, 2019 Этот фильм американки Розаны Салливан появился благодаря специальному проекту знаменитой студии Pixar, дающему возможность работающим там аниматорам делать собственные фильмы с небольшим бюджетом. История дружбы задиристого дворового котенка с несчастным питбулем, которого бьет хозяин, была номинирована на «Оскар» в 2020 году.

Чаще всего такое кино делают в технологии трехмерной компьютерной анимации. Франция, 2015 Фильм, снятый группой дипломников французской киношколы Supinfocom, про знаменитого велогонщика, участвовавшего в 1914 году в «Тур де Франс». Спортсмен сходит с трассы, оказывается в деревеньке среди своих почитателей и попадает во множество смешных ситуаций, не дающих ему вернуться. Буквальная иллюстрация к выражению «слон в посудной лавке», дающему много возможностей поиграть с хрупкостью фарфора и неуклюжестью гигантского слона в маленьком магазинчике. Конечно, главный лидер и гуру в этой области — студия Pixar.

В каждом ее коротком метре разрабатываются новые возможности компьютерного изображения: рыхлость и мягкость облаков, отражение света на мокрых поверхностях, прозрачность воды и пушистость шерсти. США, 2016 Яркий пример пиксаровской анимации — фильм Алана Барилларо про птенца кулика-песочника, растущего на берегу моря. Фильм получил «Оскар» в 2017 году.

Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение.

В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано.

Премьеры телеканала Карусель

В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». Анимационный сериал «ПониМашка» продолжает набирать зрительскую популярность, теперь и в онлайн-кинотеатре Wink. Новости Ассоциации. По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте. В 2020 году анимационная студия «Мечталёт» подарила юным зрителям новый мультсериал «Спина к спине» о приключениях трех друзей-рюкзачков по имени Моли, Рюк и Ботя.

Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года

Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?

Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ.

Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что?

У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли?

Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой.

Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.

В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.

Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде.

Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать.

Компания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» представила «Возвращение мамонтенка» — продолжение знаменитого советского мультфильма «Мама для мамонтенка». Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей.

Похититель невест». Проект будет называться «Кощей.

Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей. Похититель невест». Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея.

Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан».

Ещё пару лет назад обыватель не мог отличить Disney, Pixar или DreamWorks друг от друга, ведь все гиганты держались одного пути — 3D реализм. Что же такого произошло в нашем мире, что я решил заговорить об этом? Давайте немного отойдём от основной темы и вернёмся на 15-20 лет назад, в 2000-е года. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы, а не только некоторые их части. Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль. Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план. Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.

Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года

В Суздале стартовал Открытый российский фестиваль анимационного кино. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. В программе — анимационные премьеры из разных стран. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка.

10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации

Союзмультфильм Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма.
Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»? самые свежие новости и актуальные события.

Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?

мультфильмы - последние новости на сегодня. PEOPLETALK Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.
30 лучших новых мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP.
«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в.
Премьеры для детей детского канала Карусель Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

На шестерых лидеров списка анимационных студий приходится более трети всего контента. В российской анимации существуют разные модели производства: Авторская мультипликация Так же, как и в художественном кино Студийная модель Постоянный штат людей создает контент Продюсерская модель Некий фриланс сотрудников для временного проекта «Есть две основные модели: студийная и продюсерская. Студийная — это когда создается своя студия, с постоянными сотрудниками и постоянно используемым оборудованием. Она дает стабильный качественный результат, но у владельцев студии есть необходимость постоянно загружать её работой. У продюсерской модели, которую мы развиваем, другая концепция: у нас есть партнеры, где мы размещаем свое производство, но при этом мы стараемся не зависеть от необходимости загружать их постоянно». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Представители индустрии, аниматоры заключают, что хотя в России рынок анимации достаточно скромный по объемам по сравнению с западным, производителей немало.

Основатель школы анимации и 3D-графики — студии О. Иван Павлов говорит, что вполне допускает, что доступ на рынок открыт: маленькие студии и проекты имеют все шансы запуститься и работать. В нашем случае это больше про тех, у кого есть доступ на рынок сбыта. Есть студии, которые довольно крепко закрепились в индустрии, выпустили несколько полных метров, им доверяют инвесторы и зрители. Но говорить о том, что рынок железобетонно поделен, пожалуй, не стоит. Верите в свой проект, свою идею, умеете делать хорошую анимацию? Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно».

Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты. Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами. Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино. При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект.

Поэтому пускай пишут об этом мои коллеги Дзена. И так начнём! Из самых сегодня любопытных анонсов был трейлер ремейка "Русалочки". Я если что мультфильм я не видел, но трейлер посмотрел. Да, он выглядит интересно, морские просторы поражают красотой, но с цензура ка портит чернокожая актриса забыл как её звать , которая исполняет роль Русалочки. Ни к чему хорошему это не приведёт!

Работы могут продлиться до нескольких дней с возможными перерывами в обслуживании. Давно у нас не было новостей. Наверное пора. Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер. Теперь они живут раздельно. Переехал и сайт сказок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий