"Уральские авиалинии" приостановили рейсы Москва-Баку до 17 февраля. «Что касается "Уральских авиалиний" и того, что Росавиация отнимает у них права на международные рейсы, пока для авиакомпании это не очень критично.
«Уральские авиалинии» станут главной жертвой европейских санкций
Напомним, 12 сентября самолет "Уральских авиалиний" выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск. Незадолго до посадки экипаж подал сигнал тревоги из-за отказа гидравлической системы. Лайнер сменил курс и направился в сторону Новосибирска. Из-за усиленного расхода топлива, вызванного открытием стоек шасси, экипаж воздушного судна был вынужден совершить посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. К счастью, пассажиры и члены экипажа на борту находились 165 человек не пострадали и покинули судно самостоятельно по трапам. По факту аварийной посадки Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
Проведенный анализ динамики цен на авиабилеты и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования. ФАС обращает внимание авиакомпаний на необходимость привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок», — следует из сообщений.
Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа». От авиакомпаний требует отчеты за 2023—2024 годы.
Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили. Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — рассказал Латыпов. Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди в роликах то в куртках, то в майках. Они публикуют непроверенные данные.
Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт.
В итоге с поля, на которое пилоты приземлили воздушное судно, оно больше не взлетит. Как вариант - его можно порезать ножом на металл и вывезти с поля, однако "Уральские авиалинии" рассматривают предложение главы Убинского района Новосибирска об использовании самолета в качестве музейного экспоната. Возможно, экспонат останется на самом поле и станет отличной туристической достопримечательностью для сельского района Новосибирска, правда в этом случае содержание "аэробуса-музея" будет возложено на бюджет самого района. Однако, на фоне того, что предприимчивые фермеры оперативно выпустили магнитики с фото самолета и слоганом "Убинская земля, гостеприимная!
Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают. Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось. Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд. Подана также заявка от S7 на 50—70 млрд. Сейчас требования решили изменить.
Дело в том, что лизингодателям и без того пришлось долго согласовывать разрешение на переоформление бортов с Минфином США, который следит за соблюдением наложенных на наши авиакомпании санкций. Если еще потянуть время, американские финансовые власти могут свое разрешение отозвать и нам вновь станет не на чем летать за границу. Поэтому власти решили пойти на уступки частным компаниям». Справка о компании: Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда сформирован еще в 1943 году в 1993 году. В настоящее время входит в пятерку авиакомпаний России по объемам перевозок.
География полетов включает в себя более 200 направлений по России, ближнему и дальнему зарубежью. С 2006 года компания начала обновлять флот, постепенно заменяя Ан-24, Ту-134, Ту-156 и Ил-86 на Airbus. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово Екатеринбург, место базирования , Домодедово Москва , Курумоч Самара и Баландино Челябинск , а также работает с аэропортом Жуковский. Оборот компании вырос с 51,3 млрд рублей в 2016 году до 85,3 млрд в 2022-м. Чистая прибыль в прошлом году выросла более чем в два раза и составила 13,5 млрд рублей Генеральным директоров «Уральских авиалиний» является пилот по образованию Сергей Скуратов, который еще в 1987 году занял пост командира Свердловского авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».
В прошлом году авиакомпании России оказались в сложной ситуации из-за того, что в своем парке имеют в основном самолеты иностранного производства, преимущественно это машины, взятые в лизинг. Это осложнило авиакомпаниям выполнение международных рейсов. Государство пообещало помочь выкупить лайнеры благодаря средствам ФНБ.
Парк авиакомпании, по данным на 2022 год, полностью состоит из самолетов Airbus. До весны 2022 года география полетов «Уральских авиалиний» насчитывала более 200 направлений. Количество международных рейсов значительно сократилось после начала военной операции на Украине.
По словам Эдуарда Семенова, он до сих пор отстранен от полетов и не может устроиться на работу в другую авиакомпанию, - пишет "Комсомольская правда". Как пишет KP. RU , командир того воздушного судна Сергей Белов уволился сразу, а второй пилот пока находится в неоплачиваемом отпуске. По словам летчика, работодатель не говорит ничего конкретного о его перспективах, а неофициально коллеги советуют уходить, так как он якобы не сможет пройти проверочную комиссию и в авиакомпании все равно будут относиться предвзято. Семенов пояснил, что не может перейти к другому перевозчику, так как для этого все равно нужно пройти комиссию, а также тренажер полетов. По словам пилота, в его компании ему не дают тренажер, а на стороне такое испытание нужно оплачивать из собственного кармана - около 200 тысяч рублей.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера. Авиакомпания «Уральские авиалинии» получала отраслевую национальную премию «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в 2023 году увеличила чистую прибыль по РСБУ на 26,9% по сравнению с 2022 годом, до 17,106 млрд рублей. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Авиакомпания "Уральские авиалинии" должна представить Федеральной антимонопольной службе объяснения по поводу роста цен на билеты.
Росавиация рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В "Уральских авиалиниях" прокомментировали конфликт с участием членов экипажа. Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости.
«Уральские авиалинии» восстановят международные рейсы после санкций
В результате валовая прибыль выросла в 1,5 раза, до 19,911 млрд рублей, прибыль от продаж, несмотря на рост коммерческих и управленческих расходов, - в 1,7 раза, до 14,203 млрд рублей. Также у авиакомпании в 3,2 раза до 3,559 млрд рублей выросли проценты к получению и в 4,8 раза до 683,1 млн рублей сократились проценты к уплате. Вместе с тем, прочие доходы и расходы упали в 1,9 раза. Прочие доходы составили 21,9 млрд рублей, прочие расходы - 16,194 млрд рублей. В пояснительной записке к отчетности говорится, что в 2023 году авиакомпания получила государственные субсидии в размере 3,598 млрд рублей, тогда как в 2022 году их размер составлял 11,764 млрд рублей.
Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений.
Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер. В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское.
Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций.
На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения.
До весны 2022 года география полетов «Уральских авиалиний» насчитывала более 200 направлений. Количество международных рейсов значительно сократилось после начала военной операции на Украине. Авиакомпания продолжила выполнять рейсы в большинство крупных российских городов и в несколько зарубежных страны, среди которых Киргизия, Таджикистан и Египет.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Эксперты решили, что посадки в поле можно было избежать. Из-за ошибок пилотов, связанных с плохой подготовкой, и произошел авиаинцидент. В ситуации обвинили командира экипажа, про второго пилота нет данных. Белов уволился, а Семенов ушел в неоплачиваемый отпуск. У нас все отработано на тренажерах. Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал.
Чтобы не останавливать полеты по России, «Уральские авиалинии» перевели свой флот в российский регистр, но это лишило их возможности летать за рубеж.
В 2023 году Минтранс и Росавиация изъяли у компании допуски на международные рейсы и передали их другим перевозчикам. В 2022 году Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволил российским авиакомпаниям получать вторую регистрацию для своих самолетов, чтобы обойти санкции.
В итоге всей семье пришлось переночевать в отеле в Москве, а на следующий день добираться домой уже другим рейсом. Однако по возвращении Юрий попытался связаться с авиакомпанией, чтобы разобраться в ситуации. Ответа перевозчика на претензию клиентов не последовало.
Тогда туристы решили обратиться в суд. На первое заседание они даже пришли с сумкой, чтобы показать, из-за чего произошел конфликт. При этом, по словам пассажиров, представитель «Уральских» предъявил в суде фото «с места инцидента», хотя на нем были вещи совершенно других людей. Судья встал на сторону пассажиров. Перевозчик покрыл все издержки: такси, питание, проживание в отеле.
По словам Анны, Семёнов вынужден искать новый источник дохода и готов выполнить любую работу, так как после инцидента его семья прожила семь месяцев на сбережения, но теперь все финансовые резервы иссякли, и вопрос о деньгах стоит особенно остро, пишет сетевое издание Ural24. Напомним, что 12 сентября 2023 года лайнер Airbus A320, следовавший рейсом из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в 180 километрах от Новосибирска. На борту находилось 159 пассажиров, среди которых было 23 ребенка. Четырем человекам потребовалась медицинская помощь.
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
Ему не хватило топлива, и пилоты приняли решение садиться в поле — на борту было 170 пассажиров, никто не пострадал. Показать больше.
При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию. Ранее стало известно , что коллега Семенова, командир воздушного судна Airbus A320 Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании. Напомним, 12 сентября самолет "Уральских авиалиний" выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск.
По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний".
Первый ангар для ремонта воздушной техники был военным трофеем и для ремонта самолетов не очень подходил — хвостовую часть самолетов приходилось ремонтировать на улице. Не все типы воздушных судов входили целиком в помещение, поэтому обслуживание хвостовой части производили на открытом воздухе. Функциональная пристройка В 1970-х годах к старому ангару было пристроено железобетонное сооружение, благодаря которому можно было полностью размещать для обслуживания в ангаре один самолет Ту-154. Этот производственный цех использовался компанией до 2013 года. Авиационный технический центр для самолетов и людей С ростом объемов перевозок, увеличением количества авиационной техники, было принято решение о строительстве полностью нового авиационного технического центра на месте старого здания. В 2015 году центр с административно-бытовым комплексом, складами запчастей и ангаром, рассчитанным на одновременное техническое обслуживание четырех А321, был введен в эксплуатацию. Обслужат всех! Сегодня "Уральские авиалинии" обладают технической базой, соответствующей всем международным стандартам. Это позволяет производить полное инженерное и необходимое техническое обслуживание не только воздушных судов Уральских авиалиний, но и авиалайнеров других авиакомпаний. Тренажер для пилотов В 2012 году в авиакомпании появился собственный тренажерный комплекс для подготовки пилотов А320. Ввод в строй такого центра позволил сократить расходы компании на обучение летного состава, обеспечить необходимый уровень и программу тренировок экипажей воздушных судов. В авиакомпании есть собственный тренажерный комплекс для подготовки пилотов. Непрерывное обучение Корпоративный центр с тренажерным комплексом эксплуатируется по 20 часов в сутки, пилоты авиакомпании постоянно проходят курсы повышения квалификации без отрыва от производства и длительных командировок. При трудоустройстве в «Уральские авиалинии» пилоты должны налетать на тренажере 32 часа, отрабатывая навыки пилотирования. Практика отработки нештатных ситуаций проводится в объеме не менее 16 часов в год для каждого пилота. Кроме обязательных полётов на тренажере, пилоты имеют возможность тренироваться в любое свободное время, оттачивая навыки реагирования в конкретных нештатных ситуациях. Миллионы пассажиров За почти 30 лет услугами "Уральских авиалиний" воспользовались более 92 миллионов человек, а в год 100-летия отечественной гражданской авиации этот показатель достигнет 100 миллионов!
«Уральские авиалинии» заверяют в безопасности полетов
ФАС призвала «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков скорректировать цены на авиабилеты. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Авиакомпания Уральские авиалинии приступила к выполнению рейсов из Сочи в Бишкек по средам и субботам. Представители российской авиакомпании «Уральские авиалинии» утверждают, что на фоне санкций без остановки флота и разборки самолетов смогут продолжать полеты по крайней. #УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ — новости по теме.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
«Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов. Посадившим самолет в поле пилотам предложили уйти из «Уральских авиалиний» Россия Регионы 6 декабря в 13. Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера. "Уральские авиалинии" приостановили рейсы Москва-Баку до 17 февраля.