Новости автомобильный ниппель для бескамерных шин

полностью сдувшееся бескамерное колесо компрессор автомобильный может и не накачать с нуля. Ниппель для бескамерных шин СЕРВИС КЛЮЧ PROFFI 73416. Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса. Характеристики Ниппель для бескамерных шин (диаметр 11,3мм, длина 32мм). Сосок для подкачки шин; Вентиль автомобильный; Соски колесные; Вентиль для колес; Ремкомплект шины; Соски автомобильные.

Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля

Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были). Инструменты для шиномонтажа NoBrand. Вентиль для легковых бескамерных шин, ниппель автомобильный TR14/R15/R16/R17,комплект 4шт. Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля. Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна.

10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2024 году

Есть то они есть, но что это дает по существу? День добрый! Вот сегодня как раз в нашу компанию обратились за метчиками и плашками под автомобильные соски. Будем заказывать.

Так что если кому интересно, могу узнать по цене и срокам поставки. Было бы невредно. Ну что ж буду прорабатывать этот вариант, хотя в СПб найти такой шиномонтаж очень непросто.

Обычно у них есть вулканизаторы. Тебе нужен грузовой шиномонтаж. Думаю дороговато получиться, учитывая стоимость камеры в 400руб.

Мне переваривали на автобазе. Заходишь на любую автобазу грузовиков и спрашиваешь шиномонтаж. Там народ не балованный.

Вот такие вот цены. Сегодня приобрел набор для ремонта вентилей и золотников колесных камер — пластиковую коробочку 5,5смх4,5смх1,5 см тускло зеленого цвета за 50 р. Оказалось не так сложно найти, как думалось.

В состав входит: метчик он как вороток с плашкой, три золотника и три железных колпачка. Буду пробовать самый простой вариант — укорачивать латунные соски. Если с этого ничего не выйдет, тогда один вариант — перевулканизировать.

Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем сложновато будет укоротить, там проходное отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем Пока не понимаю, в чем сложности. Уже распилил один грузовой сосок от грузовой камеры — да, отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом, — и в чем сложность?

Мои соображения: берем сверло на 4. Затем нарезаем резьбы, пользуясь свежекупленным набором. Затем вкручиваем золотник и пробуем подать давление.

Сложность, на мой взгляд, может заключаться в следующем, если не будет держать давление, то причина будет в несоответствии конуса уплотнения золотника и конуса, полученного от сверла. А метчик который идет в таком наборе, как правило из плохого металла и потому годится больше для прогона старой , подмятой резьбы, нежели для нарезания новой. Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада?

Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать.

Основная особенность данной конструкции — процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана. Работает он только в одну сторону — при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса. Необходимо разобраться с понятиями: Под термином «золотник» подразумевается особая конструкция клапана. Включает в себя подвижную часть, а также поверхность, по которой осуществляется скольжение.

Существуют разновидности с невозвратным клапаном. В свою очередь ниппель вентиль — конструкция, в основе которой лежит золотниковый клапан. Существует несколько различных видов ниппелей: Важно не перепутать разные виды ниппелей. Например, не допускается устанавливать велосипедный вентиль на автомобильную покрышку. Так как подобные конструкции рассчитаны на другое давление. Как следствие — колесо может попросту лопнуть, выйти из строя прямо на ходу. В то же время автомобиль сосок часто применяется на велосипедных колесах.

Для замены понадобится набор для снятия ниппеля. Читать еще: Сколько раз в день нужно пить Используется почти во всех без исключения автомобилях во всем мире. Самый первый вариант конструкции был предложен основателем компании Шредер в 1893 году. Представляет собой полую металлическую трубку с наружной и внутренней резьбой. Чаще всего выполняется из обычного медного сплава. Конструкция сравнительно проста: в центре располагается стальной металлический стержень; конец стержня располагается на одном уровне с корпусом клапана. Все без исключения клапаны данного типа имеют единый стандарт резьбы.

Потому иногда и случается путаница между велосипедными и автомобильными моделями. Необходимо избегать замены одних на другие. Сравнительно недавно, всего 20 лет назад, была разработана новая модель клапана — TPMS. Отличается от обычной наличием внутри конструкции датчика контроля давления воздуха. Нужно отметить необходимость использования крышки на подобного типа клапанах. Так как попадание внутрь грязи, воды противопоказано. Наличие пыли, абразива приведет к невозможности полного закрытия клапана.

Как следствие — он начнет «подтравливать». Давление в шинах станет постепенно уменьшаться. Разрушительно воздействуют на материалы клапана различные химические антиобледенители, каменная соль — используемая для присыпки дорог в зимнее время года. Отличительной чертой данной конструкции является использование запорной гайки. Именно она и фиксирует клапан в закрытом положении. Важное преимущество конструкции — малый диаметр клапана. Он составляет всего 6 мм.

Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести: сложности с поиском насосов — далеко не все комплектуются специальный переходником; из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке; работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками — это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана. В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином — клапан Вудса или английский. Разновидности ниппелей Существует несколько различных видов вентилей. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях. Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики.

Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально. Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь. Потому необходимо устанавливать именно металлические. В противном случае колесо просто разорвет на ходу. Что может привести к серьезной аварии. Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки.

При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление. Например, резиновый выдерживает до 4. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать. Ещё одна сложность при выборе ниппеля — обширный выбор различных типов дисков. Они отличаются толщиной металла, диаметром и другими характеристиками. Как следствие — было принято несколько стандартов диаметров посадочных отверстий.

Наиболее распространенные: Как заменить ниппель без снятия шины? Сегодня использование бескамерных шин стало общепринятой нормой. Потому нередко встает вопрос о том, как осуществить замену ниппеля без снятия шины. В некоторых случаях осуществить процедуру вполне реально. Для подобной процедуры понадобится подготовить специальный инструмент. Включает в себя: конус для утрамбовывания; специальный крючок — позволяет вытащить старый сосок; вентильная отвертка либо её аналог; небольшой молоток. Автомобиль же поднять на домкрате либо иным образом зафиксировать его над поверхностью земли.

Чтобы избежать внутреннего давления и вероятности повреждения.

Да,и замену непонравившегося соска всегда можно совместить с каким-нибудь вынужденным внутренним ремонтом колеса... Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина!!! Death or Glory Смерть или Слава!!!

Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом.

Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков. У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали. Что такое вентиль для бескамерных шин Часто автолюбители обращают внимание только на износ протектора у шин, контролируют состояние резины и ее долговечность, но не помнят о вентилях.

Однако такая очень важная деталь тоже требует замены, так как испытывает большую нагрузку при каждом движении авто. Для чего предназначен вентиль Колесный вентиль — один из важнейших элементов бескамерных покрышек. Он представляет собой обратный клапан. Эта съемная конструкция предназначена для нагнетания воздуха в колесо и предотвращения его утечки. Данная деталь также сохраняет единое давление по всей покрышке. Из каких элементов состоит Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. Корпус Существует три вида корпуса для ниппелей: Резиновые. Являются самыми используемыми. Устанавливают как на литые диски, так и на штампованные.

Максимальное выдерживаемое атмосферное давление — не больше 4. Им не страшны перепады температур. Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки. Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред. Выдерживает максимальную нагруженность. Скрытые потайные. Выполнены полностью из металла.

Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги. Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля. Золотник Золотник — это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного. Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую. У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента. Эта конструкция позволит впустить воздух внутрь при накачке шины и не выпустит его обратно, даже если накачивание резко прекратится. Есть 3 вида золотника, которые подходят: Для камерных покрышек.

В основном используются на велосипедах. Для бескамерных шин. Предназначены для легковых автомобилей. Для спортивных автомобилей или внедорожников. Укрепляются дополнительной резиной. Колпачок Обычно такой элемент ниппеля считают украшающим. Но несмотря на красоту, он обладает немаловажной функцией. Колпачок предохраняет вентиль от попадания грязи, ведь чистота сохраняет качество и срок службы ниппеля. Для закрепления элемента его нужно просто накрутить на штангу ниппеля.

Этот элемент изготавливают из металла и пластика.

Замена ниппеля

Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на. Купить по цене от 19.90 руб. Смотрите онлайн видео «Ниппель для бескамерных ь для бескамерных колес.» на канале «Необыкновенный Восток!» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 9:13 длительностью 00:02:17 на видеохостинге RUTUBE. Одним из элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. Ниппель для бескамерных шин СЕРВИС КЛЮЧ PROFFI 73416.

10 лучших герметиков для шин автомобиля в 2024 году

Ниппель для бескамерной шины велосипеда. Ремонт и замена Ссылка на основную публикацию Как быстро поменять вентиль, не снимая при этом колесо Автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда колесо автомобиля постоянно спускает. Часто это связано с образованием трещин на соске. Решение проблемы простое — поменять старый вентиль на новый. Причем для этого не нужно поднимать автомобиль на домкрат, снимать колесо, а потом ставить его обратно и балансировать. Все делается намного проще и быстрее.

Чтобы поменять старый сосок, достаточно будет потратить около 20—30 секунд. Для этой «операции» потребуется набор простых инструментов, которые можно изготовить своими руками: конусная трубка из листовой нержавеющей стали, крючок из стальной проволоки с ручкой, а также толкатель тоже самодельный. Пошаговый процесс замены соска вентиля на колесе Первым делом устанавливаем колесо таким образом, чтобы вентиль оказался внизу примерно в вертикальном положении. Затем берем в руки самодельный крючок из толстой проволоки и смазываем его жидким мылом в данной ситуации можно использовать абсолютно любое жидкое мыло. Далее отодвигаем вентиль немного в сторону и просовываем крючок в бок, потом цепляем сосок за край и вытягиваем.

Вся процедура занимает не более 10 секунд. На следующем этапе накручиваем новый сосок на толкатель, смазываем конец вентиля и трубку жидким мылом. Затем приставляем трубку к отверстию в ободе колеса, вставляем в нее толкатель вместе с соском и проталкиваем его. Вся процедура занимает порядка 30 секунд. Иногда бывает с первого раза не получается — ничего страшного.

Просто попробуйте повторить все действия еще раз. Подробно о том, как быстро поменять сосок, не снимая при этом колесо, смотрите в видеоролике на нашем сайте. Как поменять ниппель на велосипеде и его ремонт Ниппель, или золотниковый клапан — трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины.

Камера спускает воздух В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности — купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны. Типы велосипедных ниппелей Автомобильный — применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т.

Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов. Велосипедный резиновый ниппель Dunlop — можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм. Золотниковый клапан Dunlop Presta — наиболее распространённый вид.

Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин. Особенность, на которую следует обратить внимание — хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.

Как понять, что ниппель неисправен? При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны. Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа.

Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина. Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов: На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры. Визуальным способом.

Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха. Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления.

Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле. Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы.

Установка сменного ниппеля не всегда возможна. Иногда вам придется приобрести совершенно новую шину. Если у вас есть пропускающий ниппель, у вас будет медленная утечка, которую трудно обнаружить. Утечка из шины может быть опасна во время вождения. Вы рискуете получить взрыв, который может привести к потере управления во время вождения. Если у вас неисправен ниппель, как можно скорее отправляйтесь в профессиональный шиномонтаж или попросите выездного механика приехать к вам на подъездную дорожку и помочь вам. В качестве альтернативы, если у вас есть утечка из шины, вы можете снять спущенную шину и заменить ее запасной шиной.

Ниппели Schraderа можно видеть на автомобильных колёсах, они короче и толще, чем Presta. Следовательно, отверстие в ободе для них нужно больше, чем для ниппелей Presta. Чтобы накачать шину с ниппелем Schraderа, просто свинтите с него колпачок если он есть и присоедините к нему насос. А если вам нужно уменьшить давление в шине, понадобится надавить на штырёк внутреннего клапана пальцем или, например, шестигранным ключом. Преимущества и недостатки ниппелей Schrader Если у вас ниппель Schraderа, как на картинке, то перед накачкой шины первым делом нужно свинтить с него колпачок Говоря о преимуществах таких ниппелей, можно вспомнить, что зачастую камеры с ними стоят дешевле — поэтому их ставят на бюджетные велосипеды. Кроме того, накачать шину с таким ниппелем можно немного быстрее, поскольку откручивать клапан здесь не нужно. И, как уже говорилось, если у вас нет с собой насоса, и вы заехали на заправку, чтобы накачать колёса, никакие переходники вам не понадобятся. Если же говорить о недостатках, то в случае с автомобильным ниппелем вам будет посложнее приспустить шину — если у вас слишком толстые пальцы, для этого понадобится какой-то инструмент. Помимо этого, камеры с ниппелем Schrader чуть тяжелее хотя эта разница в весе ничтожна , и отверстие в ободе для них должно быть больше. Соответственно, такой обод будет чуть менее прочным, но опять же, незначительно. А что насчёт ниппеля Dunlop? Кроме ниппелей Presta и Schrader существуют ещё и ниппели Вудса изначально они назывались Dunlop. На серийных горных, шоссейных или гравийных велосипедах их можно встретить нечасто, но на велосипедах голландского типа они распространены. Сердечник у них такой же, как в ниппелях Presta, только он дополнительно фиксируется гайкой. Для таких ниппелей можно также использовать переходники, чтобы накачивать шины обычным автомобильным насосом. Какие же ниппели выбрать?

Золотники вентилей легковых автомобилей. Золотники в вентилях позволяют регулировать давление воздуха в шине. Для обеспечения правильной работы золотника внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан золотника будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля, и воздух будет травить через вентиль. Существует два вида золотников, используемых в вентилях легковых автомобилей. Они делятся по температуре эксплуатации. Резиновые вентили для легковых шин и лёгких грузовиков позволяют поддерживать максимальное давление воздуха 65 пси 4,5 бара. Правильный состав резиновых вентилей. Все резиновые вентили должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре. Вентили для лёгких грузовиков Колпачки вентилей лёгких грузовиков. Многие вентили лёгких грузовиков комплектуются пластиковыми колпачками. Это неприемлемо, так как в шинах большинства лёгких грузовиков давление воздуха больше, чем может выдержать пластиковый колпачок. Вентили серии TR600HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм, а вентили серии TR800HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 15,7 мм. Эти вентили разработаны для эксплуатации в шинах высокого давления большинства современных лёгких грузовиков. Вентиль такого типа должен применяться, когда используется металлический удлинитель и когда толщина обода диска больше 5,2 мм. Вентиль TR416 используется с дисками с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм. Так как резиновые вентили для легковых шин рассчитаны на максимальное давление 65 пси 4,5 бар , это не позволяет им устанавливаться в шинах большинства лёгких грузовиков. При установке вентиля TR416 необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть от 3,95 ньютона-метр до 6,21 ньютонов-метр. Правильный состав резиновых вентилей лёгких грузовиков. Все резиновые вентили и кольцевые уплотнения должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Колпачки вентилей грузовиков. Вентили средних и тяжёлых грузовиков никогда не должны комплектоваться пластиковыми колпачками. Металлический колпачок лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Золотники вентилей грузовиков. Для обеспечения правильной работы ниппеля внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан ниппеля будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля и воздух будет травить через вентиль. Существует два вида золотников, используемых в вентилях грузовиков. Вентили для алюминиевых дисков. Существует несколько разных типов вентилей грузовиков в зависимости от типа диска. Вентили с кольцевым уплотнением рекомендуются для алюминиевых дисков с отверстием под вентиль диаметром 9,7 мм. Толщина диска для таких вентилей должна быть от 5,5 мм до 10,4 мм. В алюминиевых дисках с отверстием под вентиль 15,7 мм должны использоваться вентили TR509 — TR511. Многие производители рекомендуют обрабатывать вентили и кольцевые уплотнения монтажной пастой для минимизации коррозии. Правильный состав резиновых вентилей грузовиков. Все кольцевые уплотнения в вентилях грузовиков должны изготавливаться из высокотемпературной резины красного цвета. Правильный крутящий момент. При установке вентилей грузовиков необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть следующие: Вентили серии TR500, TR501, TR570 от 3,95 ньютонов-метр до 6,2 ньютонов-метр. Вентили серии TR540 от 9,0 ньютонов-метр до 14,1 ньютонов-метр. Вентили серии TR509 — TR511 от 11,3 ньютонов-метр до 14,1 ньютонов-метр. Отверстия в стальных дисках имеют диаметр 15,7 мм. Латунь для изготовления грузовых вентилей должна быть гибкой.

Ниппель для бескамерных шин: замена своими руками

Эта съемная конструкция предназначена для нагнетания воздуха в колесо и предотвращения его утечки. Данная деталь также сохраняет единое давление по всей покрышке. Из каких элементов состоит Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. Корпус Существует три вида корпуса для ниппелей: Резиновые.

Являются самыми используемыми. Устанавливают как на литые диски, так и на штампованные. Максимальное выдерживаемое атмосферное давление — не больше 4.

Им не страшны перепады температур. Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки.

Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред. Выдерживает максимальную нагруженность.

Скрытые потайные. Выполнены полностью из металла. Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги.

Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля. Золотник Золотник — это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного.

Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую. У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента.

Эта конструкция позволит впустить воздух внутрь при накачке шины и не выпустит его обратно, даже если накачивание резко прекратится. Есть 3 вида золотника, которые подходят: Для камерных покрышек. В основном используются на велосипедах.

Для бескамерных шин. Предназначены для легковых автомобилей. Для спортивных автомобилей или внедорожников.

Укрепляются дополнительной резиной. Колпачок Обычно такой элемент ниппеля считают украшающим. Но несмотря на красоту, он обладает немаловажной функцией.

Колпачок предохраняет вентиль от попадания грязи, ведь чистота сохраняет качество и срок службы ниппеля. Для закрепления элемента его нужно просто накрутить на штангу ниппеля. Этот элемент изготавливают из металла и пластика.

Несмотря на то что многие автовладельцы предпочитают металлические колпачки, пластиковые гораздо практичнее. Металлический элемент может привариться к остальной конструкции вентиля под воздействием солей и других реагентов или замерзнуть в зимний период, что приведет к полной замене вентиля. Типы и размеры вентилей Ниппеля бывают 3-х типов: Резиновый.

Самый простой вентиль, выдерживает давление до 4. В состав резины входит каучук синтетический, что дает возможность использования в зимний период. Отличается маленьким весом, низкой ценой, имеет широкий ассортиментный ряд.

Очень недолговечен, поэтому нужно постоянно следить за его состоянием. Состоит из резины и металла редко стали, в основном латуни или алюминия. Он более привлекателен внешне.

Для длительной эксплуатации требуется содержать конструкцию в чистоте. Это самый дорогостоящий вид. Изготавливаются из стали.

При подборе вентиля нужно учитывать размер колеса машины, а также класс автомобиля. Стандартная длина выпускаемых ниппелей может составлять 33, 42,5, 48,5, 60,5 мм. Диаметр отверстия бывает 2-х видов: 11,3 и 15,7 мм.

Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену. Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски.

Отметим, что речь пойдет о деталях с резиновым корпусом. Изделия с датчиками давления, а также металлические вентили для мотоциклов и скоростных автомобилей — тема для отдельного разговора. Геометрия Привычный вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого находится металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового или металлического колпачка. На фирменном изделии могут быть указаны его тип и дата изготовления, но на этом можно не заморачиваться. Важнее помнить, что вентили различаются по длине и по размеру отверстия в колесе. Чем оно глубже относительно внешней стороны обода, тем длиннее должен быть корпус.

Однако — по возможности! Материал Применяемая резина не является маслобензостойкой, потому во время монтажа допускается использовать разве что мыльную воду. Вставку, в которую вворачивается золотник, делают из латунного или цинкового сплава. На первый взгляд они выглядят одинаково, имея желтоватый оттенок: изначально светлый цинк маскируют под латунь соответствующим покрытием. Коррозионная стойкость цинкового сплава ниже, поэтому латунь предпочтительнее. Внутренняя резьба под золотник наносится резанием, а вот наружная встречается литая. Очень неудачное решение: из-за «прослабленности» резьбы наконечники многих компрессоров и насосов на ней не держатся. Поэтому старайтесь использовать латунные изделия.

Колпачки могут быть металлические и пластиковые. Металлические симпатичнее, но порой уже к середине зимы их так прихватывает коррозия от дорожных реагентов, что при попытке открутить эти колпачки сворачивается вставка в вентиль. Кроме того, блестящие детальки чаще воруют. Пластмассовые колпачки красотой не блещут, зато не примерзают. Как выбрать и что делать Если к вашим колесам подходят короткие вентили, то лучше брать их. При этом не промахнитесь с посадочным диаметром: скажем, вентили для стальных дисков Нивы больше по диаметру, чем для других ВАЗов. Чтобы отличить латунный корпус от цинкового, последний надо поскрести чем-то твердым: с цинка покрытие быстро отвалится, обнажив светлый сплав. Предвидеть неожиданный отказ вентилей почти невозможно.

Однако шутки с ними плохи: оторванный «сосок», в отличие от проколотого колеса, выпустит воздух наружу практически мгновенно. Остается почаще оглядывать их, и при первых же трещинах ехать на шиномонтаж. Хорошо бы заранее раздобыть парочку нормальных фирменных вентилей: шиномонтажнику все равно, какие детали устанавливать, он смотрит на цену. Как бороться с утечкой? Если вентиль «травит» воздух по золотнику это обычно проверяют, нанеся на отверстие немного слюны , то можно попробовать подтянуть золотник металлическим колпачком «с рожками». Хуже, если вентиль оторвали в колее, срезали недоброжелатели, или он стал пропускать воздух по корпусу. Заменить вентиль можно своими силами, отжав боковину покрышки и перебросив бортовое кольцо через хамп диска. Дальше нужно срезать старый вентиль и вставить новый.

Работа тяжелая, но при определенной сноровке выполнимая. А еще в продаже встречается приспособление для безразборной замены вентиля. Развод на шиномонтаже Впечатлительным автовладельцам шиномонтажники рекомендуют заменять вентили при каждой переобувке шин. Итого — два раза в год. Притом что служить качественный вентиль должен не меньше, чем шины, то есть лет пять, а то и десять. Один из авторов вообще столкнулся с «разводом». Принеся в шиномонтаж подержанные диски и новый комплект шин на сборку, он попросил заменить вентили. В итоговом счете работа была вынесена в отдельную строку: жадные мастера запросили денег как за замену вентилей с разбортировкой шины — хотя без покрышек эта операция выполняется парой движений.

Увидел я на днях заметку о закисающих стальных китайских колпачках и решил маленько прояснить эту тему. Ввиду того, что некоторое время назад к моему списку профессий прибавилась профессия шиномантажника накопился кое какой опыт, в том числе и по вентилям называемых по простому сосками, по привычке ассоциируя вентиль с соском камеры. Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание.

Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом. Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично.

Конструкция одного из них разработана в Америке, такой ниппель устанавливается на велосипед или автомобиль, на велосипедную вилку и амортизатор. Конструктивно он состоит из корпуса цилиндрической формы, куда вкручивают клапан, перекрывающий выход воздуха под воздействием пружинки. Этот вариант используют даже в холодильниках, чтобы в случае необходимости сбрасывать давление. Второй вариант ниппеля — корпус, по которому нарезана внешняя резьба. Внутри находится штуцер с входным и выходным отверстиями, по такому клапану воздух накачивают в велосипедную камеру. Поверх клапана надевается специальная гайка. Для спортивных моделей, велосипедов-шоссейников и гоночных образцов, в которых колеса представлены покрышками без камер, устанавливаются клапана марки Presto. Они имеют определенные особенности: отсутствует пружинка, запирающая клапан; предусмотрена контргайка, закрывающая золотник. Воздух удерживается благодаря созданному внутри колеса давлению. Чтобы спустить его, необходимо нажать на выступающий клапан. Подобная конструкция обеспечивает быстрое накачивание колесной камеры, даже если вы действуете маломощным ручным насосом. Такой вариант ниппеля устанавливают на велосипедах и автомобилях, в мячах, спасательных жилетах, надувных плотах и матрасах. В последнее время ниппеля стали активно использовать в сельскохозяйственной сфере по разведению птиц и кроликов. Применяют такую систему в обустройстве поильных аппаратов. В комплект ниппеля обязательно входит колпачок.

Внешне камерные и бескамерные шины, установленные на диски, не отличаются друг от друга — вся разница скрыта внутри, а внутреннюю часть мы не видим. Конечно, самый очевидный и неоспоримый способ заключается в размонтировании шин: так вы сможете визуально оценить внутреннюю часть шины. Если этот вариант не подходит, обратитесь к маркировке на боковой стороне: TT — маркировка камерных шин, аббревиатура от Tube Type — «камерный тип» TL или одиночная буква T — маркировка бескамерных шин, от Tubeless — «без камеры» Вариант с маркировкой может вызвать сомнения, если все надписи на шинах стерлись за время использования и уже не смогут помочь определить, является ли шина камерной или бескамерной. На камерной шине он будет более длинным и гладким, а на бескамерной — коротким, с небольшим ободком. Если спустить колесо и попытаться вдавить ниппель, то с бескамерной шиной этого сделать не удастся, так как ниппель жестко прикреплен к поверхности. В то время как на камерной шине ниппель может уйти внутрь почти на всю свою длину. Если есть повреждение, только специалист, у которого есть набор необходимых инструментов, сможет справиться с ним. Вы можете использовать клей и специальный герметик, чтобы починить бескамерную шину. В этом случае шина будет в рабочем состоянии и владелец автомобиля сможет добраться до предполагаемого места ремонта. Если вы обнаружили повреждение на колесе бескамерной шины своего автомобиля, сначала оцените серьезность ситуации. Если вы считаете, что можно обойтись без ремонта и добраться до надежного шиномонтажа на периодическом подкачивании колеса, лучше так и сделать. Бескамерные шины разработаны таким образом, чтобы удерживать воздух даже при наличии посторонних предметов в корде. Но помните, что езда на автомобиле с гвоздем или другим предметом в шине приводит к тому, что отверстие постепенно увеличивается, и покрышка начинает разрушаться вокруг поврежденного участка. Бескамерную шину можно отремонтировать следующими способами: с использованием жгута или жгута-латки; с помощью различных видов герметиков: жидких, гелевых или аэрозольных. Выбирая ремонт с использованием жгута, вам нужно определить, какой тип материала будет использоваться. Жгут может быть из корда или резины. Видео про особенности бескамерных шин Подробно о бескамерных шинах, преимуществах, недостатках и многом другом, можно узнать в видео ниже: 5 обсудить SergA 20 Марта 2020, 06:32 Уговорили. В начале 2000-х практически все автомобили были копейками, которые по-прежнему оснащались камерными шинами. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

О вентилях для бескамерных шин

Ниппель автомобильной шины (клапан шины). Конструкция ниппеля шины, виды, замена Буквально на днях VitalMTB выложил отличный сравнительный тест систем антипробоя для бескамерных покрышек.
Ниппель для бескамерной шины велосипеда Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей – TR500 и др.
Ниппель для бескамерных шин автомобильный и для велосипеда | Ниппели Schraderа можно видеть на автомобильных колёсах, они короче и толще, чем Presta.
Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля. Специальное приспособление, обеспечивающее герметичное состояние накачанной покрышке, получило название ниппель.

Как часто менять ниппель на авто

Как выбрать вентиль для бескамерной шины Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день.
Травит воздух золотник на колесе автомобиля - что делать? Конструкция автомобильного колеса включает в себя несколько элементов, таких как: диск, шина, балансировочные грузики и вентиль.

Ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше

Ниппель, несмотря на свои крошечные размеры, является важнейшей частью автомобильного колеса. Стандартный вентиль для бескамерных шин состоит из трех частей: колпачка, золотника и корпуса. Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.

Ниппель для Бескамерных Покрышек

ᐉ Ниппель для бескамерных шин Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются. Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. Шины и колеса мы придирчиво изучаем и отбираем, а вот крошечные копеечные вентили считаем вечными и беспроблемными. Ниппель для для бескамерных шин обладает прекрасным соотношением цены и качества.

Что такое вентиль для бескамерных шин

При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества. Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки. На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность.

Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе. Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей — TR500 и др.

Иногда повреждается в процессе эксплуатации. Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении. Как разбортировать бескамерное колесо? Как отремонтировать шину своими руками Как снять и установить колпаки с колес Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества. Колесный вентиль — какие бывают, как выбрать Практически все автомобили передвигаются на пневмошинах. Полный уровень давления воздуха в баллонах — это один из главных эксплуатационных параметров. Отсутствие каких-то 0,5 бар влечёт ухудшение управляемости и ускоряет износ покрышек. Утечка воздуха может происходить не только в следствии прокола, но при неисправности штуцера для накачки, включая его разгерметизацию. Поэтому, автовладельцам не стоит упускать из вида такую маленькую деталь в машине, как вентиль для колеса. Что такое колесный вентиль Колёсный вентиль — это штуцер для нагнетания воздуха в полость шины.

Устройство имеет конструкцию обратного клапана, предотвращающего утечку воздуха наружу. Бывает 2-х видов: съёмный для бескамерных шин и интегрированный в пневматическую камеру. Как устроен колесный вентиль Вентиль состоит из 3-х элементов: корпус, золотник и колпачок. В конструкции колёс с бескамерными шинами, корпус устанавливается на диск в посадочное отверстие. В полость штуцера вкручивает обратный клапан — золотник ниппель. Золотник съёмный, поэтому его можно периодически менять. Сверху на корпус накручивается колпачок, который защищает золотник от грязи и придаёт вентилю эстетичный вид. Лукойл Люкс 5W30 синтетика: отзывы про синтетическое моторное масло Корпус Корпус бывает 3-х видов: резиновый, разборный и потайной.

Наибольшее распространение имеют резиновые вентили. Они устанавливаются на все типы дисков: штампованные, литые и кованые. Способны удерживать давление до 4,5 бар. Производятся из синтетического каучука этилен-пропилен , что подходит для эксплуатации в различных температурных диапазонах. Различная длина корпуса позволяет использовать вентиль на разных транспортных средствах. Резиновые штуцеры и уплотнения золотника должны быть сделаны из синтетической резины EPDM этиленпропиленовый каучук. Это требование SAE 1205-1206. Для герметичности в соединениях элементов присутствуют прокладки.

Такие вентили более привлекательные. Способны качественно противостоят воздействию окружающей среды: реагенты, камни, песок и ветки. Линейка разборных штуцеров представлена широким размерным и конструкционным рядом. Для продолжительной эксплуатации потребуют ухода: чистки, мытья, обработки защитными составами. Потайной корпус — предназначен для колёс скоростных автомобилей. Скрытый штуцер имеет разборную конструкцию из металла. Основная часть корпуса находится внутри колеса, что предотвращает появление на скорости статического дисбаланса колесо бьет в вертикальной плоскости. Золотник Золотник — это обратный клапан, то есть замок, позволяющий нагнетать давление в пневматический баллон и препятствующий утечке воздуха наружу.

Изготавливается из латуни. Внутренняя часть автомобильного золотника подвижная и поэтому должна поддерживаться в чистом виде. Малейшее засорение колёсного ниппеля грозит разгерметизацией. Если с красным, то для более низких температур Колпачок Колпачок — это защитное устройство. Его изготавливают из пластика или металла. Он предотвращает попадание грязи в золотник и бережёт резьбу на корпусе вентиля. Также он позволяет сохранить давление в шине при выходе ниппеля из строя. Некоторые колпачки оборудованы ключом для выкручивания золотника.

Кроме всего перечисленного, это декоративный элемент. Размеры вентилей для колес Вентили могут быть различной формы и размеров, чтобы охватить широкую линейку транспортных средств. Штуцеры бывают для: легковых бескамерных колёс, грузовых бескамерных колёс и для камерных колёс. Разброс по длине от 22 до 51 мм. Обозначение TR — это стальной диск. Если стоит аббревиатура TRC, значит штуцер для литого диска. Литера «С» означает наличие у вентиля хромированной накладки С-chromium.

В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом.

Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков.

Будем заказывать. Так что если кому интересно, могу узнать по цене и срокам поставки. Было бы невредно. Ну что ж буду прорабатывать этот вариант, хотя в СПб найти такой шиномонтаж очень непросто. Обычно у них есть вулканизаторы.

Тебе нужен грузовой шиномонтаж. Думаю дороговато получиться, учитывая стоимость камеры в 400руб. Мне переваривали на автобазе. Заходишь на любую автобазу грузовиков и спрашиваешь шиномонтаж. Там народ не балованный. Вот такие вот цены. Сегодня приобрел набор для ремонта вентилей и золотников колесных камер — пластиковую коробочку 5,5смх4,5смх1,5 см тускло зеленого цвета за 50 р. Оказалось не так сложно найти, как думалось. В состав входит: метчик он как вороток с плашкой, три золотника и три железных колпачка.

Буду пробовать самый простой вариант — укорачивать латунные соски. Если с этого ничего не выйдет, тогда один вариант — перевулканизировать. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем сложновато будет укоротить, там проходное отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом. Найди сначало сосок от старой грузовой камеры у каждого водилы на камазе есть, при провороте колеса, они хорошо отлетают , попробуй сначало на нем Пока не понимаю, в чем сложности. Уже распилил один грузовой сосок от грузовой камеры — да, отверстие в середине соска сильно заужено по сравнению со входом, — и в чем сложность? Мои соображения: берем сверло на 4. Затем нарезаем резьбы, пользуясь свежекупленным набором. Затем вкручиваем золотник и пробуем подать давление. Сложность, на мой взгляд, может заключаться в следующем, если не будет держать давление, то причина будет в несоответствии конуса уплотнения золотника и конуса, полученного от сверла.

А метчик который идет в таком наборе, как правило из плохого металла и потому годится больше для прогона старой , подмятой резьбы, нежели для нарезания новой. Металл конечно мягкий на соске, но может быть тут и засада? Нарежет ли он чисто резьбу, или закатает металл? Надо короче пробовать. Конечно в идеале нормальные метчики, да еще 1 и 2 номер. Где взять нормальные метчики — непонятно. А «колхозник» — это крайний то есть аварийный вариант, для асфальта нельзя!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий