Отзывы о страховой компании "Согаз" (Страница 1) — Отзывы о страховых компаниях — Страховой форум — Обсуждаем: ОСАГО, КАСКО, Зелёная карта, другие виды страхования. Главная» Новости» Согаз осаго отзывы клиентов по выплатам.
Содержание
- ОСАГО от СОГАЗ - отзывы клиентов
- СОГАЗ - 2444 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 41
- Отзывы о компании СОГАЗ по ОСАГО и КАСКО
- Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ — 1244 отзыва отзывов клиентов, решено 21 проблема
Продукты Банки.ру
- Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
- Популярные предложения
- согаз (страховое общество) - отзывы клиентов о компании
- Рейтинг Finsber
- Отзывы об ОСАГО в СК СОГАЗ
- Как меня отказались страховать в СОГАЗЕ
Отзывы о страховании жизни в страховой компании «СОГАЗ»
Итого, мне хотелось бы услышать отзывы про СОГАЗ, Югорию и Тинькофф. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Оформите Ваше обращение в страховую компанию СОГАЗ. Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах.
Отрицательные отзывы
- СОГАЗ: отзывы сотрудников о работодателе
- ОСАГО СОГАЗ купленный через сайт сравни.ру - Отзывы о Sravni.ru
- Telegram: Contact @SogazRuBot
- Отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО
- Отзыв сотрудника
- Отзывы о страховой компании СОГАЗ - ОСАГО
Отзывы о компании СОГАЗ
ОСАГО на 161 реальных отзывов о СОГАЗЕ по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Рейтинг 4,1 на основе 1266 оценок и 460 отзывов о страховой компании «Страховая группа СОГАЗ», Сретенский бульвар, Москва, проспект Академика Сахарова, 10. Прошу поощрить администрацию компании Центрального филиала СГ "СОГАЗ" сотрудника Батюка Семена Петровича за грамотную консультацию по оформлению ОСАГО, быстрое и качественное обслуживание! Главная» Новости» Согаз страхование осаго отзывы клиентов по выплатам.
Страховая компания «СОГАЗ» — отзывы
Денег на ремонт естественно не хватает даже суммы без учета износа. Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт. Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт! Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали.
Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал.
Вот уж где точно сотрудники своё дело знают. Адвокаты «МИП» моё время много не тратили. Иск составили быстро, и на суде у «МИП» было всё без сучка, без задоринки.
Отсудили и страховку, и компенсацию за пользование чужими деньгами. Так что, когда в «Согаз» вас обманут, бегите сразу в «МИП». Можете прямо одной рукой договор с «Согаз» подписывать, а другой номер «МИП» набирать.
Телефон вот здесь найдёте advokat-malov. Аничков Е. В результате сильно пострадало левое крыло моего Форда.
Страховой случай оформляли по европротоколу, страховую известил через мобильное приложение, в принципе это все быстро прошло.
Не получилось. Какие то проблемы на сайте. Затребовали все сканы документов. Плюнул,купил у Совкомбанкстрахование. Вышло дешевле,чем у согаз на 500р почти. Из минусов - приходилось ехать в другой город, чтобы подать документы о наступлении страхового случая, ибо в нашем только офис продаж. В первый раз на мою старенькую Примеру насчитали около 50 тыс за повреждения фары, крыла и царапину двери. Второй раз уже Икс-трейл отправили в ремонт.
Не отвечают прямо на вопросы ни про премию, ни про сам принцип работы.
Злятся от вопросов, которые непосредственно касаются будущего места работы соискателя 4 Мизерная зарплата 25к до вычета, прямо сказали про переработки, что они у них приветствуются, чтобы принести денежку компании. Искренне удивились, что я не готова так работать. По сути они хотели нанять менеджера по продажам, который будет висеть на телефоне как минимум 5 раз в час.
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
В следующем году точно в этой компании страховать авто не буду. У меня в СОГАЗе есть ещё 3 действующих полиса и все они доступны для изменения в личном кабинете и только этот полис по какой-то причине с ошибкой. Мне сказали, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3дней и со мной свяжутся сотрудники отдела урегулирования убытков. Оператор попыталась меня связать с сотрудником отдела урегулирования, но там никто не брал трубку. Она посоветовала мне оформить заявку и заверила, что на основании этой заявки со мной свяжутся в течении трёх дней.
А Московский их главный офис во времена электронного документооборота как отсталые взаимодействуют только через почту РФ которая работает ещё хуже чем сам СОГАЗ. Что в разы усложняет и растягивает волокиту , которая предстоит человеку при страховом случае. Давали скидку как работнику РЖД. Сегодня видимо последний раз.
Объясняют тем что поменялись тарифы, якобы они каждый день меняются. Больше сюда ни ногой 1 Igor Shushpanin 22. Будте осторожны! Я мать-одиночка и попала в очень неприятную ситуацию, связанную со страховой компанией «Согаз-жизнь». В ноябре 21-го года у моей бабушки случилось несчастье и срочно потребовались деньги на операцию. Менеджер меня уверила, что деньги я получу в течение двух недель, самое большее месяц согласно договору, 30 дней максимальный срок. Сегодня 20. На операцию был взят кредит, его сроки тоже подходят к концу.
Так что, когда в «Согаз» вас обманут, бегите сразу в «МИП». Можете прямо одной рукой договор с «Согаз» подписывать, а другой номер «МИП» набирать. Телефон вот здесь найдёте advokat-malov. Аничков Е. В результате сильно пострадало левое крыло моего Форда. Страховой случай оформляли по европротоколу, страховую известил через мобильное приложение, в принципе это все быстро прошло. Компания посчитала ущерб, на удивление, объективно. Единственное не понравилось, что долго пришлось ждать выплаты. Около месяца ездил на помятом автомобиле пока не пришла компенсация. Вот такой мой первый опыт обращения в страховую, надеюсь больше не будет поводов.
Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца. Как выяснилось это была новинка от ФУ , была проведена повторная экспертиза ТС заочная, по документам. Однако ответ, несмотря на снижение размера ущерба, был справедливым. Один звонок в обе страховые компании — и спустя всего лишь несколько дней из несчастных потерпевших два молодых человека превратились пусть не в сказочно богатых, но очень довольных — точно... Я ещё по-прежнему умею удивляться некоторым вещам, поэтому для меня остался открытым вопрос: если, как я поняла из разговоров со страховыми агентами и менеджерами, подобные случаи именно у этой СК вовсе не единичные, то тогда почему СОГАЗ делает вид, что ничего криминального на их территории не происходит и не обращается в соответствующие органы?!
Или на самом деле такая очевидная разница в стоимости полисов никому из службы безопасности этой страховой компании не бросается в глаза? А направив отказ и указав. И после решения Финансового уполномоченного никто из компании «СОГАЗ» никто не захотел принести извинения потерпевшим, которым пришлось добиваться выплаты??? А извинения С. Документы прикреплю чуть позже — после обезличивания Документы Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу.
Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком "" 1.
ОСАГО от СОГАЗ - отзывы клиентов
Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами.
Аноним 08 April 2015 10:42 Застрахавал свой авто на "КАСКО" в согазе, спусят пол года обнаружил царапины по капоту, на стойке возле лобового стекла, и вмятину в двери. Обратился в органы ВД, выдали постановление с фиксированием Читать далее... Страховая понравилась очень!
Сервисный центр выставил огромный счет за ремонт, но страховая выплатила все до копейки. Александра 27 January 2015 08:59 Муж попал в аварию в апреле 2014 года. Обращаясь в страховую компанию 3 декабря , меня заверили , что нужно немного подождать и дело пойдет в ход! Читать далее... Алексей 21 December 2014 17:00 За год , было два страховых случая!
Намерения его приобретать тоже нет. Оформлять страховку я и не собиралась. Ни с того ни с сего мне на телефон приходит SMS: "Вы застрахованы. Как сие понимать? Любые Ваши слова о незаконности таких действий вызовут улыбку у персонала и совет купить страховку через Интернет это не так просто - попробуйте ради интереса. В офисе готовьтесь быть обманутым. На номере "горячей линии" бестолковая говорящая голова. Елена 10:24 12. Четвертый день жду. Получить на почту его не могу. На горячей линии девочки послушно оформляют заявки в тех службу. Без изменений. Хотели как быстрей и проще. Оказалось, как всегда. У кого есть такой опыт? Куда дальше? В прокуратуру? Документы принёс в страховую компанию четырьмя днями позже 31 января. В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела. Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр». Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией. Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет.
Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек. Имея решение на руках нам надо обжаловать его, точнее подать иск к страховой компании ,но с требованием отмены решения финансового уполномоченного. Что-то не сходится, как описано в решении.
Отзывы о страховой компании Согаз
Отзывы о страховой компании СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1651 отзыв отзывов, среди которых 392 положительных и 401 отрицательных, дано 61 ответ и решено 22 проблемы. 17.11.21, ознакомившись с отзывами о компании Согаз-жизнь на различных сайтах, решила уточнить статус моего договора и моих денег. 2435 отзывов на СОГАЗ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Прошу поощрить администрацию компании Центрального филиала СГ «СОГАЗ» сотрудника Батюка Семена Петровича за грамотную консультацию по оформлению ОСАГО, быстрое и качественное обслуживание!
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
крайне негативное отношение к компании которое является чьим-то национальным е навязывание допуслуг. Рейтинг 4,1 на основе 1266 оценок и 460 отзывов о страховой компании «Страховая группа СОГАЗ», Сретенский бульвар, Москва, проспект Академика Сахарова, 10. Узнайте отзывы о страховой компании «СОГАЗ» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о СОГАЗ. Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой.
Отзывы о СОГАЗ
Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию.
А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты.
Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор.
А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку.
Елена 13:49 02. С мужем случилось несчастье - травма, поэтому позвонила, чтобы решили вопрос с травмпунктом. Результат - нулевой, кроме обещаний, ничего.
Отвратительные, наглые, лживые. Сидят одни мужики, штаны протирают, шли бы работать к станку. У кого полис ОМС этой компании рекомендую перейти в другую, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Альберт 09:06 24. Записался на прием по предварительной записи, ждал неделю, пришел к назначенному времени. Очередь до меня дошла между прочим — то с тем поговорили, то с тем. Сопли жевали очень долго.
Документы приняли. Договорились, что СТО от страховой заменит стекло. Потом оказалось, что документы оформлены не правильно из-за того, что говорили и с тем и с тем одновременно. Нужно переоформлять. В итоге сказали, что их СТО менять не будет. В итоге сделал в сервисе сам, а перечисленных денег не хватило даже на покупку самого стекла, не то, что на работу. Второй раз столкнулся по ОСАГО: принес в страховую заполненный европротокол — принимать отказались, ссылаясь на типа неправильность его оформления.
Подал жалобу в Москву. На следующий день извещение о ДТП приняли, но явно дали понять, что примут все меры дабы в выплате было отказано. Сталкивался еще с этой «шарашкиной контркой» по отзывам друзей и знакомых, которые страховались у них. Ольга Александровна Шевцова 16:09 16. В час принимают всего 2 человека. Занимать очередь наверно надо ночью и еще ждать месяц. Как в космос документы принимают и так же выдают их.
ЭТО очень плохо. Мы заложники. Примерные налогоплательщики и законопослушники. Только деньги с нас быстро собирают. Я понимаю, что не вы в этом виноваты, но нам от этого не легче. Татьяна 07:08 16. В ответ тишина.
Сайт в Барнауле дает неверные адрес и телефоны. В 09 справки нет. Требуют документы, не предусмотренные законодательством. За 30 лет общения со страховыми компаниями, худшей не встречала. Ольга 22:47 15. Приехали 30 декабря за полисом ОСАГО, предложили писать заявление и ждать ответа в течение 30 дней, а авто нужно регистрировать в течение 10 дней. Откровенно издеваясь, предложили пойти к конкурентам.
Никому не советую эту страховую. Алексей 14:40 30. Предварительной информации ноль, потерял три дня в очереди. Сергей 11:03 23. Специалист по страхованию, очень много отвлекается на посторонние дела, из-за чего на одного клиента уходит время до 40 мин, а то и больше. Плохая работа! Жила в разных городах - везде не было проблем никаких.
Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00.
Я живу и работаю на одном месте как минимум 10 лет, имею двоих детей, в мае родится третий, мужа и мать-пенсионерку, телефон за все это время не меняла. Я просто обязана быть доступной для всех близких, соотвественно и любые организации дозваниваются до меня также без проблем. Также в анкете кдоговору указан и мой адрес электронной почты, и рабочий телефон. То есть, если бы сотрудники Согаза хотели, чтобы я узнала о предстоящем суде, они без проблем могли бы мне об этом сообщить. Кстати, сейчас требуя денег, они звонят мне регулярно, и дозваниваются без проблем. Также предпогаю, что скорее всего они еще отмалчивались бы годик, так как срок исковой давности по таким делам 3 года, если бы не покупка Согазом компании Регионгарант, в которой у меня и имеется действующий договор. То есть получается по одной ипотеке я теперь должна оплатить страховку жизни по двум договорам Согаз и Регионгарант, которые по сути уже есть одна компания. Сотрудники Согаза, искренне не понимаю, для чего вамнужны судебные разбирательства с вашими клиентами.
Неужели сумма в 522 рубля настолько существенна, для того, чтобы рисковать своей деловой репутацией.
Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку.
Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает....