Новости беспринципные чтения

В Уфе чтения стали уже традиционными и такой формат интеллектуального отдыха не оставил жителей города равнодушными. 16 марта в лондонском Королевском географическом обществе писатель Александр Цыпкин и актер Максим Виторган представили свой новый проект – «БеспринцЫпные чтения». Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям».

Содержание

  • "БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата
  • «Открытые БеспринцЫпные чтения»
  • «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»
  • «БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга

Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024». Успей подать заявку!

Новости проекта «БеспринцЫпные чтения» Проект «БеспринцЫпные чтения» был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц.
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой «БеспринцЫпные чтения» откроют новый сезон «Больших Чтений», которые за многолетнюю историю стали прекрасной традицией.

Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022

Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. БеспринцЫпные чтения pinned «Дорогие наши читатели, мы создали удобную навигацию, чтобы вы с легкостью могли перемещаться по нашему каналу. Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор.

БеспринцЫпные чтения

Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022 В этом году 10-11 августа в восьмой раз пройдет фестиваль короткой новой прозы «БесприцЫпные чтения — 2024». |.
Шутки с ТНТ про дерьмо и безвкусица: новосибирцам показали спектакль модного московского автора Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы.
Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» Но во всех возрастных категориях в среднем на 1% снизился интерес к чтению.
«БеспринцЫпные чтения» Гоша Куценко, Екатерина Шпица, Александр Цыпкин Как оказалось, проект под названием «БеспринцЫпные чтения» существует уже несколько лет, но достаточно успешно проходил ранее по большей части в Москве.

«БеспринцЫпные чтения» в Доме музыки

Особенно известен Александр Цыпкин в Новосибирске. Его проект «Непровинция» включает эпизод о нашем городе и рассказывает истории различных российских городов. И для меня это большая честь», — отметил Александр Цыпкин. Он читает свою прозу на сцене вместе с профессиональными актерами. Это особенность его концертов, которую зрители отмечают. Александр Цыпкин и продюсер Анастасия Приц собрали сотни писателей и актеров для участия в проекте. Комедия секс-положений о судьбах Родины 20 декабря в 19:00 в Доме ученых СО РАН Александр Цыпкин выступит с программой « "Децимация на Стиксе" и другие неопубликованные рассказы » — это нашумевшая антиутопия о жестоком социальном эксперименте в обществе будущего. О других произведениях в программе пока ничего неизвестно, автор держит их названия в секрете.

Ну, если… Если у вас есть время, — говорит актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте. Ингебога, как признают партнеры по «Чтениям» Маленков и Цыпкин, стала главным лицом и гвоздём программы — пол-зала пришли на неё. В первом же выходе в исполнении Дапкунайте — рассказ иркутского автора Данила Иванова «Смерть в министерстве»: — Вы не сможете увидеть министра.

Давайте я вас запишу на следующий вторник. Как вас записать? В этом году организаторы решили приглашать на фестиваль в каждом городе местных чтеца и писателя. Ингеборга сама выбирала рассказ для себя среди присланных работ из Иркутска. Данил — юрист по профессии. Работает в крупной нефтяной компании. И — ни дня без строчки. Всё в тех же соцсетях. Среди чтецов выбрали актера драмтеатра Дмитрия Акимова.

Мероприятие завершилось «БеспринцЫпные чтения» откроют новый сезон «Больших Чтений», которые за многолетнюю историю стали прекрасной традицией. Главная особенность «Чтений» — это возможность для автора наравне с профессиональными артистами выступить на сцене и прочитать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин.

Кадры с фестиваля «БеспринцЫпные чтения»— в нашем фоторепортаже. Текст и фото: Артур Гутманович Навигация по записям.

Новости с тегом - беспринципные чтения

В этом году фестиваль расширяется и будет проходить в течение двух дней. Каждый из них завершится гала-концертом. Днем состоятся чтения для всей семьи и специальная программа «БеспринцЫпные чтения. Сооснователь проекта Александр Цыпкин проведет круглый стол, посвященный современной русской прозе.

Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.

За пять лет прошло более четырехсот «Чтений» в пятнадцати странах мира. Администрация портала «Культура.

Он дружит с генералом Хадяковым это роль Николая Фоменко , который то возвращается с речной рыбалки с морским окунем и попадает под горячую руку своей супруги ее сыграла Кристина Бабушкина , то прикрывает своего приятеля перед его женой в исполнении Оксаны Акиньшиной. Ждать какой-то интеллектуальной глубины от сериала смысла нет — это скорее сборник анекдотов, который можно посмотреть после тяжелого рабочего дня. Какие-то моменты вызывают вопросы, говорит обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина. Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Я посмотрела две серии, в каждой из них я нашла яркое заимствование. В первой серии это рассказ Чехова «Произведение искусства».

Как мы знаем, это нарицательным уже стало, чеховский канделябр — это подарок, который люди передаривают друг другу. Там фактически переписан этот же сюжет, только вместо канделябра бутылка коньяка за полторы тысячи евро, и жители Патриков передаривают ее друг другу. Во второй серии я вижу не менее яркое заимствование. Ходченкова играла героиню, которая вся серьезная, но, как только выпьет, полностью меняется.

В чтецкую программу войдут популярные произведения Александра Цыпкина из первых книг и, конечно, обязательно прозвучат отрывки из нового сборника «Гуднайт, Америка, О! Организатор мероприятия: ИП Приц А.

"БеспринцЫпные чтения" от Александра Цыпкина — интеллектуальный досуг нового формата

Возрастной ценз». Срок подачи заявок — до 1 августа. Москва, лето, свежий воздух. Что еще надо для идеальных «БеспринцЫпных чтений»! Так что мы собираемся как следует пошуметь!

Особенно известен Александр Цыпкин в Новосибирске.

Его проект «Непровинция» включает эпизод о нашем городе и рассказывает истории различных российских городов. И для меня это большая честь», — отметил Александр Цыпкин. Он читает свою прозу на сцене вместе с профессиональными актерами. Это особенность его концертов, которую зрители отмечают. Александр Цыпкин и продюсер Анастасия Приц собрали сотни писателей и актеров для участия в проекте.

Комедия секс-положений о судьбах Родины 20 декабря в 19:00 в Доме ученых СО РАН Александр Цыпкин выступит с программой « "Децимация на Стиксе" и другие неопубликованные рассказы » — это нашумевшая антиутопия о жестоком социальном эксперименте в обществе будущего. О других произведениях в программе пока ничего неизвестно, автор держит их названия в секрете.

Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения.

Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века.

О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь.

А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех.

Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман?

А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов.

Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал!

Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой.

А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо.

С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой. Привлечем нейросеть.

Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин. В таком составе увидеть и услышать популярных актеров и автора можно будет впервые. В чтецкую программу войдут популярные произведения Александра Цыпкина из первых книг и, конечно, обязательно прозвучат отрывки из нового сборника «Гуднайт, Америка, О!

Писатель Александр Цыпкин – о касте и съемках сериала «Беспринципные»

БеспринцЫпные чтения «БеспринцЫпные чтения» – один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды: от Хабенского до Виторгана.
Музей Москвы Купить билеты на спектакль БеспринцЫпные чтения. Александр Цыпкин «Гуднайт, Америка, О» в Москве, билеты по цене от 3500,00 руб. 28 мая 2024 г. в 20.00, Театральный центр «На.

«БеспринцЫпные чтения» в Доме музыки

«БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом. В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». Одним из членов жюри стал популярный писатель, сценарист, автор литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения" Александр Цыпкин.

Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения»

«БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом. В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории.

«БеспринцЫпные чтения» в Доме музыки

Поддерживать отношения — это работа? Ты дружишь примерно со всеми. Как у тебя это получается? Даже твоя программа интервью «Цыпкин, ты достал! Мне очень интересны люди. Нужно уметь общаться с взаимным интересом без взаимных дел. У меня в одном из рассказов в шутку выведено правило, что ты можешь по делу обратиться только через год-полтора дружбы. Но в этой шутке много правды. А если просишь о чем-то, то не юлить. Плюс баланс: тебе что-то сделали — и ты должен сделать в ответ. В нашей стране, где зыбко все, кроме человеческих отношений, важно ставить приоритетом долгосрочные связи, а не сию- минутную выгоду.

Это, кстати, питерская тема, так как город наш в чем-то очень странно провинциальный. Во всех институциях люди работают лет по двадцать, а то и всю жизнь — и все друг с другом знакомы. Испортил отношения с одним — тебе закрыт доступ везде, тебя сразу же отменили. Культура отмены по-петербургски! Да, в Москве такое невозможно. Там столько тусовок, что с одной поругался — да идите в жопу, найду другую. Поэтому люди там совершают иногда странные поступки и остаются на плаву. А здесь: как же так, петербуржец кинул петербуржца! Там нет страха быть исключенным из стаи. В том числе.

А в Питере стая очень нудная и маленькая. Ой, всё, сейчас у всех наших упадет забрало. Ну а что, реально ведь всех знают. Яна Давыдова Если бы тебе поручили ребрендинг Петербурга, что бы ты сделал в первую очередь? У Петербурга сейчас, как это ни странно, отсутствует четкая городская идея и четкое позиционирование. Претендовать на то, что Питер — культурная или какая-то столица, не надо. Это не так. Но город великий и особенный. Надо откинуть самомнение, но не уйти в самобичевание. Город действительно взращивает людей, которые потом что-то сильно меняют.

Также мне кажется, властям стоит больше взаимодействовать с московскими инвесторами, чтобы привлекать больше денег. Сколько в Петербурге ЖК с классными квартирами? В Москве — тысяча. Это тоже имеет значение. Если есть очевидный отток из Питера в Москву, то нужно создать приток из других городов. Понять свою ЦА, не пытаться удержать петербуржца, который в Москву хочет, — он уедет. Я, например, все равно бы уехал, мне тут тесно, что ли. Хочу в другой город, но не знаю, в какой. А что в Питере есть? А вот это и это.

Может быть, усиливать студенчество. Какое-то время назад город был IT-столицей, вот такого типа направления стоит развивать. И нужно больше культуры и свобод. Для начала определиться, кто мы, и продавать это как бренд. Коллективное сейчас побеждает индивидуальное? Ковид нам показал, что мы по отдельности не можем ничего. Как все сплотились и помогали друг другу в пандемию! Но с другой стороны — у нас очевидный коммуникационный кризис. Все сидят в телефонах на свиданиях... Факт, вот семейная пара сидит рядом — оба в телефонах, слова друг другу не скажут.

Может, они просто переписываются с другими семейными парами? Соцсети во всем виноваты? Супруги не общаются между собой, а пялятся в экран в одном случае: если в экране телефона интереснее. Телефон просто дает возможность. Какие темы кажутся тебе неохваченными или неотрефлексированными в кино и литературе? Важнейшая тема: сколько было подвигов, сколько потерь. Тема чеченской войны тоже еще требует раскрытия. Я вот надеюсь, что напишу про нее. Мой ровесник и близкий друг Михаил Петров прошел ее в спецназе. Мне повезло, я на войну не попал, а он попал.

Тогда ведь не сильно от сегодняшнего времени отличались трагические истории. Просто сейчас мобилизация коснулась всех.

Ингеборга Дапкунайте Все сборы от мероприятия перечислены в благотворительные фонды, с которыми сотрудничают участники вечера: Благотворительный Фонд Константина Хабенского, фонд «Доктор Клоун», фонд помощи хосписам «Вера», благотворительный фонд «Измени одну жизнь», фонд «МойМио», фонд «Дети-бабочки». Также в этот вечер зрители смогли увидеть выставку афиш арт-директора проекта Анны Ксёнз. Москва, Большой Саввинский пер.

Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно.

Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут.

А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так.

Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше?

У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения.

Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах.

Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному.

Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год.

Срез жизни, который сам автор, наверное, знает неплохо и довольно занимательно описывает. Юмор чаще всего плоский, недобрый, но иногда и точный. Александр Цыпкин талантливее авторов Comedy Club?

Сложно сказать. Монологи некоторых резидентов, может быть, и далеки от философского осмысления жизни Жванецкого, но порой приближены к сатирическим заметкам в исполнении Аркадия Райкина. В чем же тогда феномен внезапной популярности Цыпкина? В его безусловном профессионализме как пиарщика. К тому же резиденты Comedy Club работают в рамках заложенного за границей формата, бесконечно конкурируя друг с другом, а Цыпкин один в своей нише: театральная сцена с ее удивительной атмосферой, софиты, занавес, антракт. Статья по теме: Вера в доброту. О чем рассказывает спектакль «Леха» Андрея Сидельникова В последнее время в театрах принято «читать» пьесы современных российских драматургов, но массового зрителя на такое мероприятие не соберешь. Объективно, кому сейчас интересна унылая современная пьеса? А вот тексты модного писателя с «богемной» страничкой в Instagram, еще и в исполнении звездных актеров — это же совсем другое дело. Престижно, весело, и угрызения совести не должны терзать — зритель пришел в театр, а не в клуб или бар.

Отличный маркетинговый ход. Сам Цыпкин, кстати, просит не называть его писателем, при этом в прессе его без стеснения называют «лицом новой российской культуры». Рассуждать об уровне современной культуры — занятие неблагодарное. Не хочется прослыть ханжой или быть обвиненной в снобизме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий