Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми. Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)). купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Битвы фэнтези технолог - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Рота ВАРЯГ | перевыпуск 2016 года ТЕХНОЛОГ. 27.08.2023 состоялся первый турнир по игре в русский варгейм Битвы Fantasy, созданный фирмой Технолог.
Битва fantasy все правила
- Битвы Fantasy 2024 | ВКонтакте
- Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame) |
- Битвы Fantasy - МурманХобби
- Битвы фэнтези (76 фото)
- 02.12 Эксклюзивы "Технолог" (наборы для мальчиков)
- 📸 Дополнительные видео
Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие
У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием. Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками. Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет. Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства.
К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда. Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо. Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики. В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика.
При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон. Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс. Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку. Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса.
Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец. Но как бы то ни было, лор Битв Фэнтези действительно был качественно написан и продуман. Чем больше наборов выходило, тем больше деталей, подробностей и историй рассказывали авторы игры, так что сейчас там есть, что почитать. С чего обычно начинается фэнтезийный мир и его описание? С карты! География мира Битв фэнтези включает в себя 2 локации: Старый континент и Остров. Старый континент это северная территория, на которой обитают в основном люди.
А вот Остров, расположенный на юге, населен по большей части всеми остальными расами и народами. Здесь живут орки, гоблины, гномы и многие другие. Если говорить об эпохе, которая царит в мире Битв, то ближе всего она к Средневековью. Там уже достаточно развиты технологии, ведь мы помним о пушках, катапультах, стреляющих солдатах и других явно технических приколах. При этом, раз уж мы в фэнтезийном мире, здесь есть место магии. Магия и технологии прекрасно сочетаются друг с другом, что в принципе не такая уж и новость. Подобное часто встречается в различных фэнтези мирах.
А что насчет истории мира? Почему вообще началась война? Откуда взялись всякие некроманты и прочая нечисть? Дело было так. На Старом континенте со временем стало появляться все больше сильных магов. Чем больше времени проходило, тем больше одаренных волшебников становилось, и тем больше была их сила. Как обычно и бывает, правители и сильные мира сего стали видеть в магах угрозу.
Они решили сослать опасных магов на южный Остров и запретили им возвращаться назад. Такой расклад магам, очевидно не понравился, и они затаили обиду. А обида вылилась в планы жестокой мести. Отвергнутые маги стали собираться с силами и готовить войска для вторжения в свой бывший дом. Так как полагаться они могли только на магию, сила их войска заключалась именно в этом. Раздобыв таинственные кристаллы из самых далеких шахт Старого континента, маги усилили свои способности до невиданных ранее уровней. Благодаря кристаллам каждый получил свою уникальную способность.
Один научился поднимать армии нежити из могил, другой объединять живую плоть с различной техникой, третий делать артефакты невиданной мощи и так далее. С помощью магии открывались порталы в разные миры, откуда волшебники забирали сильнейших бойцов. Призывались мощные существа, набиралось невиданное раньше на континенте оружие.
За все время было выпущено более двадцати видов разнообразных миниатюр. Ну, а если мы обратим внимание конкретно на линейку "Битвы Fantasy" от XFigyres, то это прежде всего набор Дщери Железной Орды" скульптор этих воинственных орчих - Антон Брянцев. Скажу честно, этой мой любимый набор пост-"Технолога".
Что любопытно, на момент интервью всеми этими работами занимался один-единственный человек. На фото выше вы можете видеть отряд Пони и персонажей из мультфильма "Чиполлино". Вот такие они новые любопытные отряды "Битвы Fantasy"... Ну, и в конце немного плохих новостей с нашего канала. Проект на тему солдатиков, советских игрушек и военно-исторических миниатюр оказался неинтересен для Дзен Яндекса. Канал фактически лишен трафика - авторские посты получают минимальное количество показов, не нарушая при этом ни одного из правил этой платформы.
У нас Вы можете преобрести все новинки выпускаемые компанией, а так же раритеные наборы, которые давно сняты с производства. Основное направление это настольные игры в состав которых входят коллекционные фигурки - солдатики. Всего существует несколько игровых категорий: 1. Битвы Фэнтези. Высота одной фигурки 55мм.
Наборы фигурок и игры-конструкторы постоянно обновляются. Для больших одиночных фигур Вы можете придумать свои правила, договорившись об этом с противником. В игру можно играть группами и в одиночку. Если вас двое, то сражаются два войска: одно в укреплении, другое атакует. Если Вы один. Каждый игрок набирает себе одну армию и одно или несколько орудий стрельбы по договору. Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца — это исходная позиция. Броском кубика определяется право первого хода. Каждый ход состоит из трёх фаз: 1. Фаза манёвра — передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы — стрельба из орудий. Фаза магии — выполнение действий, указанных в магических картах. На каждую фазу — один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра. Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях.
Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог
Набор Технолог «Битвы Fantasy/Фэнтези», игрушечные солдатики "Рыцари тьмы", игрушки для мальчиков. Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае. Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1.2.3.4.5. Технолог битвы Fantasy персидский удар. Герои Шипки, 5 фигур, бирюзовый полиэтилен (Технолог, bf065_2). Битвы Fantasy по выгодным ценам в интернет-магазине товаров для моделирования и хобби MiniaturesFAN.
Серия «Битвы фэнтези»
Выбирай себе один отряд или несколько отрядов, чтобы битва была более эпичной и в бой. В одном наборе четыре, пять или шесть бойцов. Или один, но это дракон, у которого есть хорошие шансы даже в одиночку победить вражеский отряд. Наборы продавались как по отдельности, так и в комплекте из нескольких наборов в одной коробке. К примеру, "Битва за маяк", "Неприступный форт", "Блокпост", "Логово дракона", "Железный конвой", "Охота на зомби" и многие другие. Даже Mortal Kombat - да, была и такая заветная коробочка ; Правила игры в "Битвы Fantasy" существуют трех типов сложности - Традиция, Ультра и Империя. Ну, а использование карт магии делали боевые ситуации на игровом столе разнообразыми..
Конечно на фоне современных отечественных варгеймов "Битвы Fantasy" выглядят слишком просто, слишком по-детски. Но до сих пор есть немало поклонников этой игры, которые и фигурки коллекционируют и "воюют" на игровом столе. В любом случае, БF стало частью истории современных российских варгеймов.. Хотя "Технолог" давненько не радовал любителей "БФ" новыми наборами, российские студии только за этот год выпустили чуть ли не десяток новых наборов и отдельных героев. Один из "свежих наборов" - комплект "Не женат" с персонажами мультфильма "Остров сокровищ" от студии "Своя группа": фото из ВК-группы "Своя группа" В любом случае история развития проекта "Битвы Fantasy" далека от финала. Выпускают новые наборы, пишут новые изменения в правилах и картах магии.
Как ни крути, а три десятка лет это почтенный возраст для подобного отечественного проекта. Источник - мой блог Дзен Яндекс Ахуенные игрушки, особенно роботы небольшие и всякие катапульты. Но к сожалению старые наборы не получится уже сделать, так как формы отливок были проданы и частично были вывезены за границу, взять туже серию Videoman ее вообще нет на данный момент. Если когда нибудь будет делают все с нуля то многое куплю в личную коллекцию З. Ы Где то читал, что у них около бедственное состояние, оборудование уже давно не обновлялось Да, по серии роботов VIDEOMAN как-нибудь отдельный пост выдам Первый варгейм "Технолога" был не битвы фэнтези, а робозвери и "пиночетты" так назывались солдатики-киборги. С ними был вкладыш с правилами.
Мне всегда казалось, что у этих истоки гораздо раньше 1999, потому что уже примерно в это время они мне достались от предыдущего поколения в уже убитом виде. К моему счастью, мне очень много в детстве такого добра досталось, но вот робозверей я просто ненавидел, такой дебильной казалась идея и само воплощение. С этими…кхм…пиночетами было аналогично, пока не открыл для себя БF, и не увидел фоток набора с ними покрашенными, это вдохнуло в них новую жизнь, и я даже отрыл своих кое-как! Кстати, в будущем я отдал все свои наборы как раз-таки чаду тех людей, что в своё время снабжали меня своим добром от ковбоев и индейцев до пиратов, викингов и тамплиеров до этих робозверей. Не знаю, была ли это официальная акция либо просто инициатива мгазинов. Киборги UNL - лучшие, до сих пор дизайн их помню.
Эх, детство! Я в детстве их собирал. Понятия не имел как играть в этот ваш варгейм, мне они просто нравились как игрушки. Некоторые у меня до сих пор сохранились, решил их сфоткать по одному из каждой серии, из всех что я когда-то насобирал. Хоть кто-нибудь их раскрашивал? Та же история, были гуроны и вроде варяги Родной, скажи, умоляю, как называется серия сборных игрушек, таких как этот здоровяк на твоем фото.
У меня был робоносорог, викинг, и такое же насекомое. Как мне найти хотя бы их чертежи?? Но вообще больше нравились серии Robogear и Бронепехота. С миниатюрами меньшего размера, но с техникой и прописанной историей. Ещё у Технолога, если не изменяет память, была серия с летательными аппаратами серия называлась SkyTech. Ну и никогда не играл по правилам, даже никогда не открывал просто строил замок и включал воображение У меня, и одного из друзей было отрядов по 15.
А потом мы сиали "взрослее", стало интересовать другое. Какой то из детей родственников мою коллекцию приватизировал. А когда я действительно повзрослел-сиало жалко. Да поздно уж, не найти куда добро ушло, а с нуля начинать-такое. Вспомнил, что для меня это тоже было важным пластом детства где-то с 2 по 4 классы. Впервые у друзей увидел фигурку амазонки, и обалдел от качества и самой тематики в то время у нас были в основном либо солдатики наших старших братьев или отцов из ГДР, в основном на историческую тематику, либо всякий безликий китайский шлак, а на тематику фентези вообще ничего объединённого в линейку не видел.
В скорое же время сам присмотрел себе набор на НГ.
Они выставлялись на поле боя перед началом игры и очевидно не могли передвигаться. Такие укрепления защищали от выстрелов пушек, а вот катапульты или ракетная установка стреляли навесом, так что при определенном умении и капле везения можно было доставать противника и за стенами, но это требовало уже немалого скила. В итоге получилась очень крутая смесь классической варгеймовской пошаговости и бодрого тактического рубилова, где ты своими руками, а не только бросками кубика, влияешь на итог хода и всей битвы. Все эти новшества были продиктованы тем, что в СНГ, в отличие от западных стран, не была сформирована культура варгеймов.
На западе детям предлагалось огромное множество игр с правилами различной сложности, подходящими под разный возраст. Это делало вхождение во вселенную варгеймов и других настольных игр плавным, у нас же ничего подобного не было. Чтобы увлечь даже тех, кто никогда не играл в варгеймы, разработчикам из Технолога и пришлось придумать стрельбу из орудий. В итоге решение оказалось очень удачным. Первыми бойцами из вселенной Битв фэнтези стали скелеты-воины с подвижными руками.
Довольно быстро стали появляться и новые наборы. Уже 1999 году первый российский варгейм стал очень популярным среди детей и подростков. По словам руководителя компании Технолог всего было выпущено более 80 различных наборов бойцов. Придумано же их было еще больше. Некоторые из разработанных солдат и отрядов не удавалось вписать в правила так, чтобы сохранялся баланс, поэтому в тираж эти отряды не выходили.
Изначально бойцы продавались наборами в простых пластиковых пакетах. В каждом наборе были бойцы одного отряда — обычно 4-5 солдат, книга правил, армлисты для бойцов, боевая машина, кубики и карточки с различными артефактами и заклинаниями. Иногда в набор входили и укрепления. Со временем, когда отрядов стало уже много, в продаже появились коробки, в которых можно было найти уже несколько отрядов сразу. Естественно, со всеми полагающимися дополнениями.
Первым, что всегда привлекало внимание, были сами солдаты, орудия и укрепления. Все было довольно круто детализировано, на бойцов было приятно смотреть. Орудия же вообще нужно было собрать самому. Но отдельно хочется рассказать про правила, армлисты и карточки артефактов и заклинаний. Помня о том, что в наших краях культура варгеймов и настолок в целом не особо развита, создатели Битв фэнтези разработали целых три уровня правил.
Они назывались Традиция, Ультра и Империя. Отличались правила, очевидно, сложностью и глубиной проработки. Самый простой уровень годился для новичков и маленьких детей, которым будет слишком скучно высчитывать статы и просчитывать все тонкости боя вплоть до мелочей. А вот самый сложный уровень как раз заставлял относиться к битве максимально внимательно и учитывать вообще все. Дальше идут армлисты.
Они описывали отряды и орудия, которые были в комплекте. У каждого отряда были свои уникальные особенности и синергия с разными артефактами и магией. Если с отрядом в комплекте была пушка, катапульта или другое орудие, то не каждый боец мог им пользоваться. Да, для стрельбы из орудия, рядом с ним должен был находиться один или несколько бойцов, для которых прописаны навыки обращения с этим орудием. Также солдаты различались скоростью передвижения, уроном, количеством здоровья и другими характеристиками.
Кто-то из солдат умел стрелять, кто-то сражался только в ближнем бою. Кто-то мог применять магию, кто-то нет. Короче, полноценная RPG. Артефакты и заклинания, которые выглядели как карточки, тоже имели свои уникальные свойства. К примеру, были артефакты, предназначенные для конкретного отряда.
Ему они давали максимум бонусов, а в случае, если артефакт оказывался у других бойцов, он или не работал вообще или был не так эффективен. Вообще, в правилах и армлистах все было прописано очень подробно и при этом красочно. Даже не имея богатой фантазии, можно было с легкостью представить себе, как орки идут в атаку на нежить, командир которой кастует мощное заклинание, но тут же получает ракету в лицо. Ну или что-то типа такого. Все сражения по сути были построены на четком понимании своей тактики.
В Битвах фэнтези грамотная расстановка бойцов за укрытиями, правильный выбор позиции для пушек, точная стрельба и взаимодействие отрядов решали ничуть не меньше, чем броски кубика. При этом все было настолько красиво расписано, что тактика выглядела не скучной, а максимально живой и захватывающей. Но помимо правил, проработанных механик и тактической гибкости игрового процесса в по-настоящему хорошем фэнтези-варгейме должно быть еще кое-что. Немаловажной деталью для данного жанра является Лор: история вселенной того или иного фэнтези мира, описания самого конфликта и его сторон. Все это добавляет игре глубины и иммерсивности, и, как следствие, способствует лучшему погружению и вовлечению игроков в игровой процесс.
Лор был и у Битв Фэнтези. Причем по своей проработанности, детализированности и в своем разнообразии различных внутриигровых историй Лор Битв Фэнтези держал марку. Да, о привлекательности мира и его обитателей сложно что-либо говорить, все таки это дело вкуса. Кому-то нравятся вселенные по типу Вархаммера, кому-то в стиле Властелина Колец.
Поэтому не публикуем отзывы не по теме, отзывы с нецензурными выражениями и оскорблениями, а также с сылками на другие сайты. Общая оценка Рекомендуете ли вы данный товар другим?
Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок. Раскрасить их можно любыми акриловыми или модельными красками.
Битвы Fantasy
картинка: Битвы Fantasy | Технолог Обзор. Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)). это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. На первый взгляд, «Битвы» действительно кажутся чистым фэнтези без всякой примеси кошмара, однако если приглядеться. В прошлом, 2020 году мы рассмотрели около двух десятков наборов отечественного варгейма Битвы Fantasy от компании Технолог.
Битвы Fantasy - первый турнир состоялся в Санкт-Петербурге 27.08.2023 | Технолог ЖИВИ
Но тогда она казалась нам с братом верхом искусства. Да и миниатюры воинов в ней,отчасти скопированные у западных коллег,поражали своей детальностью. Позже мне уже купили вторую часть.
Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт.
Покопавшись в БФ, игрок обнаруживает, что можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки.
Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье.
Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий.
После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь".
Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе - фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается.
Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой.
Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику.
Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу. Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!
О компании
Битвы Fantasy. Игра-конструктор "Битва за Маяк". Солдатики для настольной игры Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог – купить недорого в интернет-магазине +7 (812) 404-66-27. Технолог Солдатики для игры и коллекционирования "Горные Орки"серия, "Битвы Fantasy". Очередной мой отзыв будет посвящён игровым наборам солдатиков от известной Российской компании ООО "Технолог" Компания основана в конце 80 годов в Краснодарском крае. Битвы Fantasy | Технолог Обзор. Поиск. Смотреть позже.
Набор солдатиков Технолог Битвы Fantasy Гвардейцы
При превышении 180 см заказ считается крупногабаритным и доставляется по тарифу "от 10 кг". Ориентировочную стоимость курьерской доставки по отдалённым районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы можете посмотреть здесь. Срок доставки: 1-3 дня. Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10. Срочная курьерская доставка по Санкт-Петербургу Доставка "День в день" осуществляется по Санкт-Петербургу с Пн по Пт только по согласованию с менеджером магазина.
Здесь есть все необходимое - разборный макет крепости или руин, в которых разворачивается битва. Книга правил, подробно описывающих все действия "персонажей" - передвижение, схватки с противником, ранения, стрельба из пушек, баллист и катапульт. Покопавшись в БФ, игрок обнаруживает, что можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой!
Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов.
Битвы Fantasy - игровые конструкторы с набором коллекционных солдатиков и увлекательная настольная игра. Так же в серии "Битвы Fantasy" есть отдельные наборы солдатиков.
Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие
Фото: Технолог битвы Fantasy армлисты. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. Фото: Технолог битвы Fantasy армлисты. Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Орки-мутанты", игрушки для мальчиков. 11 -13 июля поступят на склад. битвы fantasy. история и особенности первого российского варгейма онлайн которое загрузил Вселенная Фэнтези 06 августа 2021 длительностью 00 ч 08 мин 02 сек в хорошем качестве.
"Битвы Фэнтези" - первый российский варгейм
Бронепехота и битвы фэнтези технолог. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие. ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. Редактор Битвы Fantasy – это приложение, открывающее доступ к бумажному реквизиту, необходимому для игры в варгейм Битвы Fantasy. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам – книжным или киношным.
О компании
Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым.
Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой.
Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой.
Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага.
Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою. Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою.
Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою.
После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале.
В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра.
Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет? Не помню... Это вопрос к фанатам- они помнят гораздо больше чем я. Мой любимый набор БФ Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости? Или есть наборы, которые уже выпускаться вами не будут? Огромное количество… больше 40 форм было переплавлено :.
По крайней мере тем, кто вырос в девяностые-нулевые. Расскажите, какие серии вы еще производили в те далекие годы, и какие из них дожили до наших дней… Было много… всех не упомню! Надеюсь, что по размеру ;! Нисколько :. Ни тогда, ни сейчас :... Почему именно «Битвы fantasy» стали самым вашим известным до сих пор известным проектом? Потому что он родился сразу и позволил нам заниматься любимым делом легко и без препятствий :!
А это дало возможность за пятнадцать лет сделать более ста пресс-форм на отряды :!
Так, под началом Колдуна сражаются вооруженные огромными топорами Минотавры; закованные в броню неземного происхождения Кибер-скелеты; хищные Вервольфы и напоминающие о лавкрафтовских чудовищах Гидры. Воистину ужасными смотрятся легионеры Некроманта: пучеглазые и уродливые донельзя ребята из «Некроса», коренастые орки из отряда «Урук-Таг»; зомби-крестоносцы из ордена «Единорог»; гоблины-бандиты из «Гробага», а также беспощадные скелеты из «Стражей гробниц» и «Стражей Тьмы». Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны». Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной. Каково приходится этим бедолагам? Что должны чувствовать варяги или французские гренадеры, противостоящие ордам живых мертвецов и корпусам владеющих высокотехнологичным оружием пришельцев?
Помимо прочего, летописи рассказывают о борьбе за Башню страха — древнем маяке, сводящем с ума каждого, кто проведет в нем хотя бы одну ночь, и о таинственных Подземельях, где обитают создания, порожденные болезненной жаждой мести и власти, создания, столь невероятные и столь могущественные, что, кажется, лишь они могут решить исход битвы за Остров. К счастью, жители Подземелий ведут между собой войны не менее кровавые, и пока у них банально нет ресурсов и сил, чтобы выйти на поверхность.
Если когда нибудь будет делают все с нуля то многое куплю в личную коллекцию З. Ы Где то читал, что у них около бедственное состояние, оборудование уже давно не обновлялось Да, по серии роботов VIDEOMAN как-нибудь отдельный пост выдам Первый варгейм "Технолога" был не битвы фэнтези, а робозвери и "пиночетты" так назывались солдатики-киборги. С ними был вкладыш с правилами. Мне всегда казалось, что у этих истоки гораздо раньше 1999, потому что уже примерно в это время они мне достались от предыдущего поколения в уже убитом виде. К моему счастью, мне очень много в детстве такого добра досталось, но вот робозверей я просто ненавидел, такой дебильной казалась идея и само воплощение.
С этими…кхм…пиночетами было аналогично, пока не открыл для себя БF, и не увидел фоток набора с ними покрашенными, это вдохнуло в них новую жизнь, и я даже отрыл своих кое-как! Кстати, в будущем я отдал все свои наборы как раз-таки чаду тех людей, что в своё время снабжали меня своим добром от ковбоев и индейцев до пиратов, викингов и тамплиеров до этих робозверей. Не знаю, была ли это официальная акция либо просто инициатива мгазинов. Киборги UNL - лучшие, до сих пор дизайн их помню. Эх, детство! Я в детстве их собирал. Понятия не имел как играть в этот ваш варгейм, мне они просто нравились как игрушки.
Некоторые у меня до сих пор сохранились, решил их сфоткать по одному из каждой серии, из всех что я когда-то насобирал. Хоть кто-нибудь их раскрашивал? Та же история, были гуроны и вроде варяги Родной, скажи, умоляю, как называется серия сборных игрушек, таких как этот здоровяк на твоем фото. У меня был робоносорог, викинг, и такое же насекомое. Как мне найти хотя бы их чертежи?? Но вообще больше нравились серии Robogear и Бронепехота. С миниатюрами меньшего размера, но с техникой и прописанной историей.
Ещё у Технолога, если не изменяет память, была серия с летательными аппаратами серия называлась SkyTech. Ну и никогда не играл по правилам, даже никогда не открывал просто строил замок и включал воображение У меня, и одного из друзей было отрядов по 15. А потом мы сиали "взрослее", стало интересовать другое. Какой то из детей родственников мою коллекцию приватизировал. А когда я действительно повзрослел-сиало жалко. Да поздно уж, не найти куда добро ушло, а с нуля начинать-такое. Вспомнил, что для меня это тоже было важным пластом детства где-то с 2 по 4 классы.
Впервые у друзей увидел фигурку амазонки, и обалдел от качества и самой тематики в то время у нас были в основном либо солдатики наших старших братьев или отцов из ГДР, в основном на историческую тематику, либо всякий безликий китайский шлак, а на тематику фентези вообще ничего объединённого в линейку не видел. В скорое же время сам присмотрел себе набор на НГ. То был набор Форпост, с амазонками, двумя пушками, башней и какими-то арийцами-качками у них ещё дизайн как у отряда «Нептун». Затем в скорейшее время был набор с каким-то киберпанк отрядом, дерьмовой техно-постройкой с ужасной сборкой и комиссарами из в40к. В последующие годы был набор с башней и двумя наполеоновскими отрядами, и набор с тевтонами и богатырями, там уже была большая и цельная постройка, но сборка и её дизайн были отвратительные. Наверное, было что-то ещё, о чем забыл. У друзей было ещё меньше наборов, но из особенного у одного парниши был набор Вавилон с грандиозной конструкцией.
В эпоху того набора ещё до моего знакомства с серией у Технолога вышло несколько наборов с самыми крутыми, огромными конструкциями за всю серию, а потому я считаю то время высшей точкой для серии, я же вошёл в эпоху затишья, а потом технолог внезапно выстрелил ещё несколькими чисто фентези-наборами с орками, эльфами и переизданиями старых, но уже без впечатляющих построек, да и мой интерес наверное тогда уже давно угас. Красить их как на фото было невозможно, пластик не позволял без какой-то серьёзной грунтовки. Еще помню, что Технолог изредка публиковал какие-то рассказы с лором на своём сайте или где-то ещё. А ещё они пиарили игру для мобилок. Пушки были интересной находкой для нас детей, но из-за разных плотности, размеров самих фигурок дикая имба. Иногда даже конструкции не выдерживали попадания снаряда. Собственно, то что они были включены в правила игры и давало уже тогда понять, что как варгейм БF никуда не годится, и даже с оглядкой на ностальгию я бы не называл это «варгеймом» без приписки «для детей».
На какое-то время я к такому остыл, пока в шестом классе не открыл для себя в магазине настоящий российский фентези-варгейм от Звезды, Кольцо Власти вот бы кто о нём рассказал! Так я пришёл в 7 классе к Вахе FB, а потом подрос и забил на всё это дело. Все те наборы наверное перешли ребёнку родственников. Наборы серии Битвы Fantasy значительно расширяют возможности обычной игры в солдатики.