Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.
АвтоНовости BMW
В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока. Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения. В будущем BMW планирует объединить эти блоки в один.
Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный. В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма. Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером. Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе.
Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид.
Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group.
При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры.
К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими.
А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации.
Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля.
На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art. Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места. Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые.
Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении. Комфорт и вовлеченность в тонком балансе При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту. Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л.
Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление. Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.).
BMW Group представляет автомобиль будущего
Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60.
BMW представили электромобиль будущего
Да, он не появится на дорогах и займёт место в музее, но я считаю, что он очень красивый и заслуживает внимания. У байка оригинальная особенность: мотоцикл стоит на земле и не падает, ему даже подножка не нужна. Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности.
Передняя часть заявляет, что перед нами именно BMW: извечные "ноздри", объединённые с двойными ходовыми огнями.
Если посмотреть в профиль, то изгиб Хофмайстера тоже говорит о фамильной принадлежности авто. В салоне - функциональный минимализм. Вместо приборной панели - дисплей BMW Panoramic Vision по всему низу лобового стекла, дополненный "парящим" экраном мультимедиа.
Задние двери открываются по тому же типу как на Роллс-Ройсах, против шерсти. Они дают более удобный доступ в шикарный салон и защиту применяется для VIP персон от различного вида оружия. Сзади два шикарных места. С раскладывающимися столиками, доступом к Internet, различным функциям массажа, и так далее и тому подобное. Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего.
Видеообзор экстерьера: Для M-автомобилей начинается новая гибридная эра, а внедорожник XM стал первой моделью бренда с силовой установкой которую в последующем, скорее всего, получит BMW M5 нового поколения и остальные крупные модели подразделения M GmbH. В основе гибридной начинки бензиновый битурбомотор V8 4. S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором. Сам электродвигатель, мощностью 197 л. Заряжается батарея от розетки примерно за 4,5 часа. Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Изогнутый дисплей проецирует информацию в нижней части лобового стекла, чтобы не отвлекать водителя и пассажира. На него выводится вся необходимая информация: текущий режим движения, скорость, местоположение, время и мультимедиа. С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения.
Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.
Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота. Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге. Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины.
Которая проецируется по всей ширине ветрового стекла. Данные отображаются на лобовом стекле и на экране мультимедиа-системы, которые выполнен в форме параллелограмма. Управлять ими можно при помощи жестов.
BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить
Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали. Тимофей Исаев.
Вместо привычного декора здесь широко конфигурируемая подсветка, а вместо традиционных приборов — дисплей BMW Panoramic Vision, занимающий всю ширину нижнего сектора лобового стекла. Настроить выводимую на него информацию можно на центральном тачскрине медиасистемы. Есть голосовое управление и дополнительный 3D-проектор перед водителем. Все вместе это iDrive нового поколения.
Все модели Neue Klasse будут иметь электротехнику eDrive следующего, шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой.
E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах. Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии велика вероятность, что электрокар с дисплеями E Ink не останется лишь прототипом, а выйдет на рынок, ведь функция смены цвета кузова не будет разряжать аккумулятор и ограничивать запас хода электромобиля.
Кроме того, электронные чернила — недорогой и доступный материал. В случае выхода на рынок данная технология открывает возможность широкого разнообразия для потребителей в будущем.
По крайней мере, так кажется на первый взгляд.
Главной особенностью является то, что БМВ называет "Панорамным Видением", узким дисплеем, который тянется по всей длине панели и проецируется на нижнюю часть лобового стекла. Суть нового iDrive заключается в использовании сенсорного экрана для взаимодействия с Панорамным Видением. Прокруткой вверх вы можете отправлять приложения с экрана на лобовое стекло, открывая огромный спектр возможностей.
Технологии и смелые инновации Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Новый дизайн, современные технологии и смелые инновации делают этот автомобиль истинным предвестником будущего. Нас ждут захватывающие времена!
Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён
В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений.
BMW представила машину будущего
BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год.
BMW Group представляет автомобиль будущего
Пресс-служба BMW Пока никакой техники не обсуждается, и немцы ищут те самые пропорции и элементы, которые вновь взбудоражат внимание к автомобилям марки, как это было с серией Neue Klasse в 60-х. Передняя часть заявляет, что перед нами именно BMW: извечные "ноздри", объединённые с двойными ходовыми огнями. Если посмотреть в профиль, то изгиб Хофмайстера тоже говорит о фамильной принадлежности авто. В салоне - функциональный минимализм.
Один из представленных образцов способен менять цвет по желанию владельца при помощи электронных чернил, палитра включает 32 цвета, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов. Второй концепт пошел еще дальше — он может менять части кузова, например, область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица с различными эмоциями.
Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры. Это позволит сделать поездки более комфортными, даже если речь идет о городском транспорте, который не может отличиться дальнобойностью. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки. К примеру, у i4 заявлена возможность пополнения заряда с 10 до 80 всего за 31 минуту. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. Вместо этого компания будет работать над развитием зарядной инфраструктуры и эффективностью зарядки.
Вместо того, чтобы делить кинотеатр с другими людьми, они решили использовать встроенную развлекательную систему автомобиля на заднем сиденье. Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями.