BURGER KING® Беларусь, у вас по Полоцку растояние до дальней точки города практически равноценна целому Новополоцку (со стороны Полоцка в упор до 2 микрорайона). Новый логотип Burger King почти точно повторяет один из прежних вариантов, датируемых 50-60 годами.
Burger King Belarus
Наиболее востребована система лояльности. Пользователи приложения зарабатывают баллы кэшбэка "короны", участвуя в различных акциях. Мобильное приложение "Бургер Кинг" позволяет не просто увеличить скорость и удобство оформления заказов, но и позволяет сэкономить за счет кэшбека или участия в разного рода играх, за которые пользователи получают баллы кэшбэка "короны" и звания "героя картошечки", "героя-остролюба" или "героя воппера"..
После доработки кассового оборудования наших серийных моделей Q-60 односторонний напольный и Q-60 Twin двусторонний напольный под специфику белорусского рынка практически все рестораны Burger King в Беларуси стали использовать наши киоски самообслуживания для бесконтактного приема заказов. В октябре 2021 года белорусская сеть Бургер Кинг увеличилась еще на один ресторан. В этом необычном заведении винтажный интерьер 50-х годов и аутентичный внешний вид персонала сочетаются с цифровыми технологиями. По традиции в ресторане установлены наши киоски для самостоятельного заказа блюд. Они гармонично выглядят в ретро-интерьере с деревянным сайдингом и металлическими элементами зонирования.
Новый шрифт «Бургер Кинг» так и называется — «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне — округлыми, сочными, вкусными, — и соответствует дерзкому характеру бренда. Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг». Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», — комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».
Это позволяет выйти за рамки привычного меню и учесть индивидуальные предпочтения, — отметил гендиректор компании «Бургер Кинг Беларусь» Алексей Дубовиков. Штат ресторана полностью сформирован из числа жителей Витебска. Всего в новом Burger King создано 30 рабочих мест: все сотрудники успешно прошли обучение в действующих ресторанах. Кстати, это уже второе заведение известной сети в городе. Новый Burger King будет работать с 11:00 до 23:00. Для гостей предусмотрена бесплатная парковка. В каждом городе работает бесплатная доставка. В штате работают более 1000 сотрудников.
BURGER KING - Полоцк
Ресторан быстрого питания "Burger King@ в г. Минске открылся в микрорайоне Каменная горка в середине 2015 года и сразу наделал возле себя много шума. А на растяжке, которой огорожена стройка, есть логотипы «Бургер Кинга» и «Додо Пиццы». Читайте последние новости дня по теме Burger King: Прокуратура опротестовала снос зданий общепита возле "Каменной Горки", Опубликованы кадры последствий взрыва в кафе Burger King в Ереване. «Дюшес» вместо Pepsi: «Бургер Кинг» заменил западную газировку напитками из Черноголовки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Прощай, McDonald’s: символ экспансии США оказался на грани банкротства Австрийский Burger King выпустил ЛГБТ-бургеры. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания. посетителям ресторанов "Бургер Кинг" предлагается приобрести порцию разливного газированного напитка в период проведения акции "Пей сколько хочешь".
"Burger King" (Бургер Кинг) на Кольцевая 4
Читайте последние новости дня по теме Burger King: Прокуратура опротестовала снос зданий общепита возле "Каменной Горки", Опубликованы кадры последствий взрыва в кафе Burger King в Ереване. Cookies Settings. Burger King Logo. БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Цезарь Кинг, Чикен Тар-Тар, 2 Кинг Фри большой, Сырные медальоны 6 шт, Луковые кольца 6 шт, 2 Соуса, 2 Напитка газ.
Обновленный ресторан Burger King с новыми киосками самообслуживания от ТАЧПЛАТ
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King отреагировала на скандал с участием актера из «Слово пацана» Актера Никиту Кологривого не будут обслуживать в ресторанах Burger King, сообщает «». БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Аналитики «СберСпасибо» и «Бургер Кинга» проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растет с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд.
#Burgerking
Компании с долгой историей Pizza Hut, KFC, Coca-Cola, PepsiCo используют желание посетителей пережить запоминающиеся моменты из прошлого и испытать давно забытые чувства. Ностальгический маркетинг работает, поскольку придает продвигаемому продукту эмоциональную ценность. В этом контексте воспроизведение аутентичного дизайна первых ресторанов Burger King — удачная творческая находка белорусской сети. Ее руководство планирует придать «новый look» и другим флагманским ресторанам в стране.
Заказы можно делать на сайте сети ресторанов или по номеру 7566, а через приложение — еще и навынос. Так, с одной стороны, на кухне готовят на огне классические бургеры из натуральной говядины, как и полвека назад. С другой — современный ресторан предоставляет больше свободы гостю: в частности, можно поучаствовать в создании блюда, добавив или убрав какие-то ингредиенты. Это позволяет выйти за рамки привычного меню и учесть индивидуальные предпочтения, — отметил гендиректор компании «Бургер Кинг Беларусь» Алексей Дубовиков. Штат ресторана полностью сформирован из числа жителей Витебска. Всего в новом Burger King создано 30 рабочих мест: все сотрудники успешно прошли обучение в действующих ресторанах.
Кстати, это уже второе заведение известной сети в городе. Новый Burger King будет работать с 11:00 до 23:00.
Коммерциализация ностальгии становится глобальным трендом. Ее успешно эксплуатируют многие бренды для продвижения продуктов на современном рынке. Компании с долгой историей Pizza Hut, KFC, Coca-Cola, PepsiCo используют желание посетителей пережить запоминающиеся моменты из прошлого и испытать давно забытые чувства.
Ностальгический маркетинг работает, поскольку придает продвигаемому продукту эмоциональную ценность. В этом контексте воспроизведение аутентичного дизайна первых ресторанов Burger King — удачная творческая находка белорусской сети.
Рацион схож с меню КФС , однако есть свои различия! Для максимального удобства гостей в Бургер Кинг можно выбрать готовые предложения из категории Завтраки. А если желаете порадовать детей, выбирайте «Джуниор Меню» - это готовые обеденные наборы с игрушкой внутри.
Количество ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King) в России приближается к 900
В Витебске 20 марта откроют Burger King, где можно собрать свой бургер. На фуд-корте торгово-развлекательного центра «Парма» в Сыктывкаре открылся ресторан быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King). «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания.
Ресторан Burger King
Приложение "Бургер Кинга" довело российскую аудиторию до 4,7 млн. Наиболее востребована система лояльности. Пользователи приложения зарабатывают баллы кэшбэка "короны", участвуя в различных акциях.
Мы стараемся каждые три месяца презентовать новые Ангус-бургеры», — отметил Игорь Линичук, руководитель управления разработки и внедрения новых продуктов.
Burger King объявил благотворительную акцию для малышей 17. Большинство малышей в возрасте до 3 лет, которые остались без опеки родителей, попадают на временное содержание в больницы. Конечно же, они получают необходимую медицинскую помощь, находятся в тепле и накормлены. Однако, к сожалению, рядом нет значимого взрослого, общение с которым критически важно в этом возрасте для гармоничного всестороннего развития.
Для увеличения пропускной способности была выбрана двусторонняя модель Q-60 Twin. Как и уже действующие автоматы, Q-60 Twin оснащены яркими 32-дюймовыми сенсорными дисплеями профессионального уровня и мощными компьютерными блоками Intel. Обе модели предназначены для непрерывной работы в режиме 24х7. В перечне преимуществ двусторонней модели стоит особо отметить компактность. Имея габаритные размеры, сравнимые с односторонним киоском, Q-60 Twin обслуживает в 2 раза больше покупателей. Кроме того, цена двойного терминала самообслуживания значительно меньше, чем цена двух односторонних устройств. К началу 2019 года двойными терминалами оплаты Q-60 Twin были оснащены крупные рестораны Burger King в Гомеле и Минске. В дальнейшем фастфуд-оператор установит такие же электронные кассиры во всех ресторанах с высокой посещаемостью.
Приложение "Бургер Кинга" довело российскую аудиторию до 4,7 млн. чел.
Выбор именно этого соуса обусловлен несколькими особенностями: трюфель - единственный гриб, который не готовят сам по себе, а используют в качестве приправы, ведь по вкусу он достаточно нейтрален, но обладает характерным ярким ароматом, который принес ему гастрономическую славу. Помимо этого, трюфель обладает устойчивой ассоциацией с роскошью и изысканностью, поэтому идеально вписывается в премиум-линейку бургеров Ангус. Реклама на New Retail.
Избежать очередей и ускорить выполнение заказов помогут мультимедийные киоски с терминалами, расположенные на фудкорте.
С их помощью можно бесконтактно оформлять заказы, в том числе добавлять или удалять отдельные ингредиенты в блюдах. В ресторане будет работать система «Рефил» - при покупке одного газированного напитка можно его обновлять — доливать любой понравившийся - бесплатно неограниченное количество раз. А в день открытия всем гостям предложат две порции картофеля «Кинг Фри» по цене одной.
Кроме того, будут действовать все самые популярные акции и купоны, познакомиться с которыми можно на сайте и в мобильном приложении компании. Там же можно заказать доставку прямо из ресторана любых блюд для жителей Полоцка и Новополоцка. На месте будут готовить бургеры из курицы и говядины, картошку, медальоны, крылышки, роллы, пирожки, мороженое, а также кофе.
Мы стараемся каждые три месяца презентовать новые Ангус-бургеры», — отметил Игорь Линичук, руководитель управления разработки и внедрения новых продуктов.
Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг». Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», — комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия». Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021.