Новости чанган что за машина

Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07.

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Каталог автомобилей

  • Changan выделит Uni в отдельный бренд
  • 1. Автомобили «Чанган» попали в Книгу рекордов Гиннесса
  • История марки Changan - модели и характеристики
  • Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
  • Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Новости Changan — ДРАЙВ Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация.
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России.
Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07.
Любимый кроссовер: узнали какой и почему В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5.

Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом

  • Компактный кроссовер Changan Uni-T
  • Changan — Википедия
  • Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
  • Новинки Changan 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео
  • Uni станет отдельным брендом Changan в России

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus.
Модельный ряд Чанган - фото, цены и комплектации новых автомобилей Changan 2024 года Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors.
Новости по теме Changan Новости Changan.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. Актуальные модели Changan на сайте официального дилера «Чанган Центр Агат» в Нижнем Новгороде.

Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит?

Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе.
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.

Любимый кроссовер: узнали какой и почему

Например, Changan намерен привезти в этом году в нашу страну минимум три новинки. Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России.

Модельный ряд автомобилей Changan

Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto.

Содержание

  • Changan история бренда
  • Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan
  • Подбор Changan по параметрам
  • Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

Changan › Модельный ряд

Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной. Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам. Багажник Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска. Задняя дверь открывается при помощи наружной кнопки, типично расположенной по центру над номерным знаком, электропривода у нее нет. Другие моменты, характерные этого грузового отсека: верхняя шторка, закрывающая вещи — гибкая, сдвижная, съемная; сверху запасного колеса укладывается пенопластовый органайзер во всю ширину ниши, он с многочисленными мелкими отсеками для дорожного инструмента и различных мелочей; по бокам в багажнике специальных углублений для мелочей нет, также не наблюдается и крючков для фиксации грузов. Кожухи колесных арок выступают не слишком заметно, поэтому почти не ограничивают полезную площадь. Читайте также: Changan CS55 Plus — хит продаж в России , комплектации, характеристики, плюсы и минусы кроссовера по отзывам владельцев Двигатель и трансмиссия Если предшествующая модель Changan CS35 Plus в России предлагалась только с бензином атмосферным движком 1,6L, в рестайлинговый варианте NEW паркетник представлен исключительно с турбодвигателем объемом 1,4 литра, заводской индекс ДВС — JL473ZQ9.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

Модельный ряд Changan Все автомобили Чанган, сходящие с конвейера, проходят более 4500 тестов в разных направлениях. Над их интерьером работают ведущие инженеры Японии, коробка передач и двигатели разработаны в Британии, электроника - в США, а дизайн кузова обеспечивают итальянские специалисты. Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором.

К 2020 году CAC начнет выпускать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году она обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. В дополнение к имеющимся легковым автомобилям Changan которые позиционируются в качестве основного бренда легковых автомобилей будет запущен новый бренд автомобилей среднего и высшего класса что предоставит потребителям передовые продукты на основе опыта по производству продуктов высшего класса , а коммерческие автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Oushang переход от коммерческих мини-автомобилей к пассажирским автомобилям. Кроме того, малотоннажные автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Kaicheng которые позиционируются в качестве умных автомобилей для коммерческих перевозок и предназначены для повышения эффективности коммерческих транспортных перевозок в черте города. Согласно этому плану, к 2020 году будут разработаны три основные платформы, связанные с новыми электромобилями; к 2025 году будет выпущена 21 модель электромобилей и 1 гибридная модель, которые будут охватывать весь спектр продукции от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Что касается умных автомобилей, в настоящее время компания CAC завершила первый в Китае длительный тестовый пробег самоуправляемого автомобиля, что позволит стать первым китайским автомобильным брендом, присоединившимся к американскому Smart Car Alliance — MTC, и первым китайским автопроизводителем, получившим лицензию на ходовые испытания для умных автомобилей как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Опираясь на технологии в трех основных областях умного вождения, интеллектуальные сети и взаимодействие, компания CAC начнет поэтапный процесс создания платформы умных автомобилей. К 2020 году CAC начнет изготавливать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году компания обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4.

Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине

А пока команда CHANGAN предлагает сосредоточиться на более ответственной и неотложной задаче, определив одну из моделей бренда по узору головной оптики. Учитывая ширину модельной линейки, будет непросто. Однако самобытность наших автомобилей и ваша насмотренность помогут дать верный ответ.

Но стратегия бренда в нашей стране судя по всему меняется. Китайцы больше не хотят быть самой массовой марки и в 2024 году резко сократят свой модельный ряд в России. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan. Давайте смотреть, что это будут за модели. Источник иллюстрации - auto. Этот автомобиль предлагался россиянам с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.

В качестве трансмиссии выступала 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Привод только передний. За новый кроссовер Changan CS55 просят от 2 359 900 рублей.

Насколько реалистичны цели компании и что стоит за ее абсолютной уверенностью в успехе, узнали казахстанские журналисты и блогеры, побывав на заводе Changan в Чунцине. Что нужно знать о заводе Changan: 1 автомобиль в минуту Чунцин — самый большой город Китая с населением более 32 млн человек и столица автомобильного бренда Changan. Это настоящий китайский Детройт, где производятся миллионы автомобилей в год — и не только Changan, но и Mazda, Suzuki, Ford, связанные с Changan совместными предприятиями. После отмены карантинных ограничений казахстанцам повезло стать не только первой зарубежной гостевой группой, получившей разрешение на посещение производственных объектов Changan, но и увидеть самый новый завод, где производятся модели UNI-V и CS55PLUS на ДВС и гибридных двигателях. Фото: Changan Kazakhstan На фото и видео попали не все этапы производства автомобилей, ограниченный доступ — стандартная практика для многих предприятий.

Так, из четырех цехов маршрут экскурсии прошел только через два — сварочный и сборочный, но даже так увиденного было достаточно, чтобы сильно удивиться уровню автоматизации. Что обратило на себя внимание еще: безупречная чистота, растения в цехах и музыка, играющая на заводе фоном для настроения трудящихся. Без видимой спешки и суеты с конвейера ежеминутно сходит по одному автомобилю, а в сутки это уже 1300 единиц. По словам представителей компании, номинальная производственная мощность только этого завода равна 240 тыс.

Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс.

В широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат. Робот с двумя «мокрыми» сцеплениями — собственная разработка инженеров Changan. Что-то похожее я уже слышал от других китайских марок — близкие цифры, помнится, называли и в Haval, и в GAC, словно план для них спустили сверху. В чём-то это так и есть: Changan, как и многие другие автопроизводители из Поднебесной, — это госкомпания. Поэтому, к примеру, решение о строительстве завода в России пока не принято — его утверждают чуть ли не в Госсовете КНР.

Впрочем, у Changan и существующих мощностей более чем достаточно: у компании 36 заводов, включая производство моторов и трансмиссий собственной разработки. Работу трансмиссии электромобилей Changan нам продемонстрировали на специальном симуляторе GTA. Нам показали только автомобильное производство, где делают кроссоверы CS55 с декабря они уже доступны в России , а также седаны Eado, но и этого было достаточно. Такого уровня роботизации увидеть в Поднебесной я не ожидал. Открытое три года назад предприятие — одно из самых современных в Китае.

Только в цеху сварки кузовов трудится 532 робота Kawasaki! А что поделать — рабочая сила в Китае уже не такая дешёвая, как раньше, и простой сборщик на конвейере получает в среднем 45 000 рублей. Суеты и спешки на заводе как будто нет: из радиорубки звучит китайская попса, стажёры сидят в телефонах, но при этом каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль, а всего предприятие выпускает 240 тыс. Электромобили Changan работают в чунцинском такси — это ли не лучшая проверка их надёжности?

Модельный ряд автомобилей CHANGAN

Мне кажется, что эта модель найдет своего покупателя среди молодежи, желающей чего-то поспортивнее. Чего только выдвижной спойлер стоит или безрамочные стекла в дверях! Однако для большой компании здесь тесноват салон не по ногам, но по высоте. Чуть более крупный, но при этом менее дорогой седан Changan Lamore оказался, пожалуй, самой противоречивой моделью из доступных для тест-драйва. Наши коллеги, успевшие протестировать эту модель ранее, отзывались о ней либо как «весьма понравилась», либо «совершенно не нравится». О причинах такого разногласия можно догадаться, заглянув в салон: чего только стоит обрезанный сразу по двум секторам руль!

В обычных условиях крутить его несложно, однако при быстром вращении возникают проблемы: то обод выскакивает из ладони, то сенсорные кнопки на спицах задеваешь. Двигатель при разгоне шумноват. Чтобы закрыть дверь изнутри, надо тянуть за… подлокотник. Да еще и полное отсутствие физических кнопок на передней панели не всем зайдет. Никак нельзя было обойти вниманием симпатичный пикап Changan Hunter Plus.

К нам эту модель поставляют с 2,0-литровым 226-сильным бензиновым турбомотором, благодаря чему пикап почти не уступил своим легковым собратьям по динамическим способностям: разгон уверенный и резвый, причем двигатель совсем не громкий. Да и в целом этот пикап больше напоминает имиджевый автомобиль для любителей выездов на природу, чем рабочую лошадку. А тут еще и опциональные туристические аксессуары установлены в кузове. К слову, Hunter Plus стал единственной машиной в рамках этого теста, на которой мы без опаски решили проехать через препятствия, моделирующие диагональное вывешивание. На заднем приводе автомобиль ожидаемо буксует при разгрузке двух колес по диагонали — не помогает даже электроника.

Но стоит только подключить полный привод, и... А вот флагманский кроссовер Changan CS95 нам представили в обновленной версии Plus , которая только собирается прибыть в Россию. Эта модель стилистически схожа с дорестайлинговой версией, и даже интерьер здесь выполнен все в том же консервативном стиле — с экраном мультимедийной системы, вписанным в переднюю панель. И сообразно статусу флагмана, эта модель оказалась и самой комфортной при движении. Причем комфортной — и за счет динамики.

Нет, возможностей 2,0-литрового турбомотора мощностью 233 л. Проблема в другом: здесь стоит все тот же старый 6-ступенчатый «автомат», не только плохо раскрывающий потенциал двигателя, но и совершенно не желающий уходить в кик-даун при быстром ускорении на скорости например, при обгоне на трассе. Сбросить больше одной передачи «вниз» для более активного ускорения нам так и не удалось. Да и крены в поворотах здесь почти как на рамных внедорожниках. Зато мягко, плавно и комфортно!

Обобщенное впечатление о представленных на ознакомительный тест моделях лично у меня сложилось вполне однозначное: современные модели Changan, по крайней мере те из них, что относятся к средней ценовой категории и выше, вполне могут стать заменой привычным «японцам» и «корейцам». Но с одной оговоркой: если вы не являетесь излишне требовательным по части управляемости и получения удовольствия от вождения. Модели семейства UNI в этом плане лучше и почти не уступают не только конкурентам из Японии и Кореи, но и многим европейским моделям. Так что же получается: окажемся мы в минусе от ухода западных автопроизводителей или, наоборот, нежданно пересаживаемся на более перспективные машины? Если исходить из реалий настоящего, то пока мы в некотором проигрыше в том числе и благодаря росту цен на новые автомобили ради поддержки сами знаете какого автозавода.

Но это только пока — темп развития и совершенствования моделей Changan тому пример. Мировые гранды автобизнеса бьются над оптимизацией своих модельных рядов и унификаций используемых платформ. А в Китае не стесняются выводить на рынок предельно схожие по характеристикам но не по дизайну и имиджу! Мне это напомнило широкие модельные ряды японских брендов в 80-х и начале 90-х — главное, чтобы автопром Поднебесной не пришел к такому же финалу модельного многообразия. А с какой скоростью китайцы обновляют свои модели — причем к нам тоже начинают завозить самые свежие новинки!

Уже после завершения программы ознакомительных тест-драйвов на наше обозрение выкатили еще пару любопытных автомобилей. Это — полностью электрические фургоны Kaicene Ruixing EM60. Один — грузовой на борту присутствует обозначение общей массы в 2900 кг , а другой — в грузопассажирском варианте. Второй удалось оценить на ходу, причем не совсем пустым: Это достаточно компактная для города модель: габариты составляют 4525х1715х1990 мм. Электромотор мощностью 82 л.

Емкость литий-железо-фосфатной батареи достоверно узнать не удалось, однако заявленная дальность хода на одной зарядке заявлена в 270 км по китайскому циклу CTLC, в реальности пробег составит в пределах 200 км. Скажу без обиняков: машинка предельно утилитарная по своей сути: жесткий пластик передней панели, обивка сидений и напольное покрытие из легкомоющихся материалов, металлические элементы в салоне и в целом легкая небрежность сборки обуславливается назначением и стоимостью.

Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль. Подробнее можно узнать по ссылке. Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд.

Насколько реалистичны цели компании и что стоит за ее абсолютной уверенностью в успехе, узнали казахстанские журналисты и блогеры, побывав на заводе Changan в Чунцине. Что нужно знать о заводе Changan: 1 автомобиль в минуту Чунцин — самый большой город Китая с населением более 32 млн человек и столица автомобильного бренда Changan. Это настоящий китайский Детройт, где производятся миллионы автомобилей в год — и не только Changan, но и Mazda, Suzuki, Ford, связанные с Changan совместными предприятиями. После отмены карантинных ограничений казахстанцам повезло стать не только первой зарубежной гостевой группой, получившей разрешение на посещение производственных объектов Changan, но и увидеть самый новый завод, где производятся модели UNI-V и CS55PLUS на ДВС и гибридных двигателях. Фото: Changan Kazakhstan На фото и видео попали не все этапы производства автомобилей, ограниченный доступ — стандартная практика для многих предприятий. Так, из четырех цехов маршрут экскурсии прошел только через два — сварочный и сборочный, но даже так увиденного было достаточно, чтобы сильно удивиться уровню автоматизации. Что обратило на себя внимание еще: безупречная чистота, растения в цехах и музыка, играющая на заводе фоном для настроения трудящихся. Без видимой спешки и суеты с конвейера ежеминутно сходит по одному автомобилю, а в сутки это уже 1300 единиц. По словам представителей компании, номинальная производственная мощность только этого завода равна 240 тыс.

По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.

"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России.

Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно.

Здесь установлена 8-ступенчатая КПП от японской компании "Айсин".

Мощность двухлитрового турбомотора составляет 226 л. Это вариант с умеренным потреблением топлива. Производитель не рекламирует динамических показателей, хотя автомобиль достаточно уверенно разгоняется.

Особенности интерьера авто Отдельно следует выделить комфорт салона. Диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла крайне широкий. Сбоку расположена крупная мультимедийная сенсорная панель.

Changan UNI-T: компактный кроссовер, оснащенный мощным двигателем Неоспоримым преимуществом автомобиля является его дизайн. Технологичность здесь сочетается с роскошью. В отделке интерьера применяются достаточно качественные материалы: искусственная кожа, мягкий пластик.

На передней панели установлена 2 крупных монитора. Физических клавиш практически нет. Можно сказать, что это китайский символ минимализма.

Здесь установлен 128-сильный двигатель. Можно выбрать вариант с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Прочие особенности модели Здесь нет стеклянной крыши, диодной оптики и турбомоторов.

Это позволило существенно снизить стоимость модели, перевести ее в более доступный сегмент. Салон выполнен в минималистичном стиле, он схож с таковым у европейских конкурентов. При этом, здесь используются дорогие материалы не только мягкий пластик , применяется сложная архитектура панелей.

Но главное преимущество салона заключается в удобстве.

Обсудить Changan Производитель подчеркнул, что новинка обладает «проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля», а отличительной его особенностью станет «легко трансформируемый кузов с открытым бортом». Модель построена на собственной платформе SDA. Габаритная длина вседорожника составляет более 5 метров, ширина — чуть меньше 2 метров, а колёсная база — 3,1 метра.

Модельный ряд Changan Все автомобили Чанган, сходящие с конвейера, проходят более 4500 тестов в разных направлениях. Над их интерьером работают ведущие инженеры Японии, коробка передач и двигатели разработаны в Британии, электроника - в США, а дизайн кузова обеспечивают итальянские специалисты.

Такое профессиональный подход к производству позволяет составлять достойную конкуренцию другим автомобильным маркам, предлагая наиболее широкий среди китайских производителей модельный ряд авто: Alsvin - субкомпактный седан; Eado Plus - конкурент европейским седанам; Lamore - седан с 1,5 литровым турбированным двигателем; CS35 Plus - кроссовер с длиной кузова 4335 мм; CS55 Plus - кроссовер с дизайном в европейском стиле; CS75 Plus - компактный внедорожник с современным экстерьером; CS85 Coupe - уникальный вариант кросс-купе; CS95 - кроссовер с пятиметровым салоном для 7 пассажиров; UNI-V - пятидверный хэтчбек с электрическим приводом дверей багажника; UNI-T - стильный кроссовер в линейке; UNI-К - флагманский среднеразмерный кроссовер бренда; Hunter Plus - пикап с собственным бензиновым турбомотором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий