Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий. это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac).

Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда.

ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. чио чио парикмахерская советская 9, купон на стрижку, чио чио парикмахерская альметьевск, парикмахерская чио чио широтная 193, ребёнок. Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад.

Дескриптор важнее названия

  • Чио чило - фото сборник
  • Экспресс-парикмахерская Чио Чио - Цены | Контакты | Адрес | Время работы -
  • Введите ПИН-код
  • Предыдущее инвестпредложение завершено. Ожидайте следующее в рамках раунда.
  • Ищите нас в соцсетях
  • В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko

От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио

Основное направление деятельности парикмахерская. Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Теперь он готовится потеснить заведения, где стригут «тети Люды» Ильназ Набиуллин Фото: из личного архива «Вы удивитесь, насколько огромное количество людей в России продолжают стричься у себя дома: купили машинку, и мама стрижет всю семью. Это наши главные потенциальные клиенты. Я хочу им показать, что стричься у нас проще и выгоднее. Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет.

Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга. Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса.

В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента.

Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований.

Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую.

Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость. Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы.

Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента. На сегодня точка самоокупаемости составляет 16 стрижек в день.

Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах

Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.

Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества.

Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов.

Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру. То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса. Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться. У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб. Особенно остро реагировали предприниматели, которые открыли свои точки полгода назад или даже позже. Мы проводили для партнеров по два обучающих вебинара в день, где давали разъяснения о том, как получить господдержку, какие правила и нормы актуальны для продолжения работы, как договариваться с арендаторами. Кроме того, быстро собрали ассоциацию игроков, которые занимаются франчайзингом, начали коммуницировать с властями по форматам возобновления деятельности. В ряде городов парикмахерские и салоны красоты начали открываться уже в начале июня, так, в Москве было разрешено возобновить работу с 9 июня.

Во время простоя подавляющему большинству наших партнеров удалось договориться с арендодателями на отсрочки и скидки по оплате. Благо, почти все работают с обычными физическими лицами, которые легко идут на уступки в сложной ситуации. Также помогли удержаться на плаву меры господдержки. В частности, из-за несоответствия условиям этих программ. Конечно, пандемия сбавила наши обороты, но мы продолжаем развиваться: в июле и августе открывали по 25 новых точек по франшизе, ожидания по сентябрю — аналогичные. Хотел бы дать совет коллегам-предпринимателям: никогда не поддавайтесь панике! Лучше обратитесь за консультацией, попытайтесь договориться с контрагентами, подавайте заявки на гранты и субсидии, получайте дополнительное образование. Делайте все, чтобы подстроиться под меняющиеся условия, и тогда вы окажетесь в плюсе.

Плыть по течению — не самый лучший вариант в любой ситуации.

Кроме того, действующих партнеров сильно раздражают попытки всучить платные дополнительные услуги от управляющей компании. А еще договор... Вот так то. Решать, конечно же вам, но я в эту франшизу не играю. Мнение о франшизе сугубо субъективное и не претендует на единственно верное. Цензурные комментарии приветствуются!

Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного. Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение. Люксовые салоны — это, прежде всего, атмосфера, настроение, за которым приходит клиент, а не сама услуга. Большинство премиум-салонов работают по авторской методике под брендом известных парикмахеров-стилистов. Одна из «фишек» премиум-салона — возможность индивидуальной работы со стилистом. Эта услуга особо актуальна, когда человек мечтает, но самостоятельно не может изменить внешность. Стилист не только подберет шикарный образ, но и поможет сориентироваться в многообразии модных тенденций, посоветует подходящие варианты укладки и макияжа.

Стоимость услуг определяется индивидуально. Цены не имеют ограничений, начинаются от 5-6 тысяч рублей.

Чио Чио в Набережных Челнах

Каждый месяц нам доверяют более 400 000 довольных клиентов. Работаем в порядке живой очереди и по записи Экономим Ваши деньги и время, чтобы Вы получали больше от своей жизни. Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых. С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются.

Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи.

Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути». Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого.

Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс.

Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико. Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно.

Сообщите нам Классическая, экзотичная или небрежная - для многих людей подбор стрижки является чем-то заметно большим, нежели частью рутинной заботы о своей внешности. Каждый согласится, что удачно найденный образ помогает улучшить настроение, стать увереннее, добавить в жизнь ярких красок. В Экспресс-парикмахерской Чио Чио осуществляют деятельность мастера, к которым жители Набережных Челнов могут записаться на прием, когда сердце захотело перемен. Кроме того, с ними всегда можно посоветоваться на тему тонкостей ухода за волосами, а также доступных вариантов их укладки. Это особенно актуально именно в условиях широкого выбора, когда в продаже такое колоссальное количество стайлинговых средств, разобраться в которых порой под силу только квалифицированному практику.

Режим работы

  • Чио чило - фото сборник
  • Салон красоты, японская парикмахерская, стрижки волос, стрижки женские
  • Заказать обратный звонок
  • 1 отзыв | Чио чио, японская парикмахерская | Набережные Челны г., Сююмбике просп., 67-В
  • Услуги, предоставляемые в компании

Японский цирюльник

  • (Нажмите чтобы увеличить)
  • Чио Чио в Набережных Челнах
  • Домен не добавлен в панели
  • Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов - DiGroup

Чио чио, экспресс-парикмахерская

ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio. Чио Чио, экспресс-парикмахерская 423809, Республика Татарстан, Набережные Челны, Центральный район, Набережные Челны городской округ, Новый Город, 5-й комплекс, 2. контакты, схема проезда, время работы.

В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko

Чио Чио— это унисекс парикмахерские экспресс-формата, впервые появившиеся в Японии, а сегодня широко распространенные по всему миру.724 партнера в 191. Отзывы о салонах красоты, парикмахерских в Приволжском федеральном округе. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? : В этом разделе представлены все заведения Чио Чио в Набережных Челнах. На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko.

Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»

Работаем в порядке живой очереди и по записи Экономим Ваши деньги и время, чтобы Вы получали больше от своей жизни. Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых. С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно.

Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия.

Для работы используются только профессиональные средства и косметика. Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители. Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей. Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного.

Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение. Люксовые салоны — это, прежде всего, атмосфера, настроение, за которым приходит клиент, а не сама услуга.

Приобрести ценные бумаги без ограничений, начиная от пакета стоимостью 100 тысяч рублей, может любое частное лицо. Продажа акций стартовала в июне, а сами сделки совершаются через инвестиционную платформу «Запуск», имеющую лицензию ЦБ. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей.

Каждый месяц открывается 10—20 новых точек.

Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий