Последние новости России и мира на тему «Наука и техника» за сегодня. Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах».
Последние новости на утро 27 апреля:
Самолеты дальней авиации ВКС России выполнили плановые полеты в воздушном пространстве над нейтральными водами Баренцева, Норвежского и Черного морей. 23 декабря в России отмечают День дальней авиации Воздушно-космических сил. Раздел Дальней авиации (Стратегической) происходил только между Украиной и Российской Федерацией[12][13]. Польша и ее союзники подняли в воздух самолеты в связи с «активностью дальней авиации России», сообщает в соцсетях оперативное командование ВС Польши. Польша подняла истребители в воздух из-за активности дальней авиации России, как сообщило Оперативное командование польских Вооруженных сил в социальной сети X.
МО РФ: дальняя авиация России выполнила все мероприятия на хорошо и отлично в 2023 году
Дальней авиации России сегодня исполняется 109 лет. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Раздел Дальней авиации (Стратегической) происходил только между Украиной и Российской Федерацией[12][13]. При этом местные власти не скрывают, что санитарная авиация Дальнему Востоку нужна.
Ко дню Дальней авиации Российской Федерации
Во время посещения авиабазы дальней авиации в Энгельсе выяснилось, что первый полет уже современного стратегического бомбардировщика Ту-160 также состоялся зимой, но уже через 68 лет, в декабре 1981 года. В 1984 году в небо поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Так началась эксплуатация стратегического ракетоносца Ту-160. Читайте также Румыния желает послужить НАТО на Черном море вместо Турции Бухарест, как и сто лет назад, решил нацелиться на Одессу Высокие характеристики этой машины подтверждены более чем 40 мировыми рекордами. В частности, полет по замкнутому маршруту протяженностью 1000 километров с полезной нагрузкой 30 тонн был выполнен со средней скоростью 1720 километров в час. В полете на расстояние 2000 километров со взлетной массой 275 тонн достигнута средняя скорость 1678 километров в час и высота 11250 метров. Нынешний «Илья Муромец» и его «собратья» — одни из самых мощных боевых самолетов в мире.
Да, он знал сотни математических формул, представлял скорость света, но при этом оставался глубоко верующим православным человеком. Он не просто слепо верил в Бога, Всевышний всегда был для него жизненным ориентиром. Когда вы идете по лесу и не видите солнца, то можете заблудиться, но если у вас есть компас, он подскажет верное направление. Вера — своеобразная путеводная звезда». У самолетов, как и у людей, складывается своя жизнь. У каждой машины своя судьба — единственная и неповторимая.
Неувядаемой славой покрыли себя дальники в годы Великой Отечественной войны. Современный «Илья Муромец» со товарищи решает нынешние стратегические задачи. Эти абсолютно разные, не похожие друг на друга чудо-машины ХХ века роднит одно — стоя на защите Отечества, они всегда оправдывали и продолжают оправдывать свое богатырское имя, имя святого Ильи Муромца. День в истории.
Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.
Подробной информации о характеристиках самолета, рабочее название которого пока Т-50, до сих пор не сообщалось. Но исходя из имеющихся отрывочных сведений о его силовой установке известно, что на опытные и первые серийные машины будут устанавливаться созданные НПО «Сатурн» двигатели 117, разработанные на основе семейства АЛ-31 , можно сказать, что это будет истребитель тяжелого класса — со взлетным весом свыше 30 тонн, примерно соответствующий по своим размерам самолетам Су-27. Судя по всему, радар и система управления огнем новой машины будут созданы на основе систем, которые пройдут испытание на «тридцать пятом». Считается, что их будет достаточно, чтобы при соответствующем финансировании гособоронзаказа производить до 100 таких самолетов в год. Хотя Коротченко выражает сомнения, что будут выделены средства для столь масштабных закупок. К тому же выпуск истребителя пятого поколения в серийных масштабах начнется, конечно, не завтра. Но до серийного запуска самолета пятого поколения, чтобы не возникло «провала» в боеготовности нашей авиации, будут производиться в различных модификациях самолеты Су-35. Это очень проблематичное задание, особенно с учетом нынешнего состояния нашей военной промышленности. Хотя, конечно, задумываться об этом надо. Нашим стратегически ракетоносцам лет по тридцать и более. Но это очень дорогостоящая программа — американцы, у которых военный бюджет несравненно больше нашего, тоже не спешат пока обновлять свой парк Дальней авиации. Что касается технологии «стелс», то про нее вспомнили, очевидно, из-за, скажем таким невоенным термином, «раскрученного бренда». Как можно понять из контекста, речь идет о том, чтобы самолеты нельзя было засечь при помощи радара. Но у нас и у американцев был принципиально различный подход к этому вопросу. Их «стелс» должен был решать проблему неуловимости для радаров, благодаря, главным образом, конфигурации крыла и конструкций фюзеляжа. Кстати, несмотря на широкую рекламу, удалось ему это плохо — фактически, он был невидим только для радара сантиметрового диапазона, в то время как на вооружении у многих стран есть локаторы метрового диапазона, для которых «стелс» прикрытием не является. У нас упор делался на особенности покрытия — это дает гораздо больший эффект. Вероятно, это и имелось в виду в заявлении Жихарева.
Польские военные указали, что российские самолеты были активны в воздушном пространстве Украины. Польша приняла меры безопасности и следила за ситуацией. Реклама В пятницу, 26 апреля, на всей территории Украины объявили воздушную тревогу. Вечером взрывы были слышны в Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях.
Ту-160 больше не торт?
- В 2024 году дальняя авиация России получит новые боевые самолеты
- Читайте также:
- Поделиться
- Смотрите также
У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов
Фото © «Авиация России» В честь 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Аэрофлот» запускает ежегодную акцию для ветеранов, в рамках которой можно совершить бесплатный перелёт на рейсах авиакомпании. Командующий дальней авиации Сергей Кобылаш объявил, что в 2024 году российская дальняя авиация будет обновлена с помощью новых боевых самолетов. В наступившем 2024 году дальняя авиация Воздушно-космических сил России получит новые самолеты, основанные «на новых принципах». Сборы руководящего состава Дальней Авиации Воздушно-космических сил РФ прошли с 22 по 25 мая на авиабазе «Оленья» (Мурманская область).
Власти Польши подняли в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
На начальном участке полета над Баренцевым морем дальние противолодочные самолёты сопровождали истребители Су-33 морской авиации. Продолжительность полета Ту-142 составила около одиннадцати часов. Речь идёт о дальних противолодочных самолётах Туполев Ту-142, из состава 73-й отдельной противолодочной авиационной эскадрильи дальнего действия морской авиации Северного флота и палубных истребителях Сухой Су-33, из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка. Российские дальние противолодочные самолёты Туполев Ту-142 выполняют задачи дальней морской и океанской визуальной и радиотехнической разведки, а также поиска и слежения за подводными лодками противника. На востоке России состоялись полёты противолодочных самолётов морской авиации Тихоокеанского флота. Объединённый штаб Сил самообороны Японии сообщил в понедельник о полете российских противолодочных самолётов Ильюшин Ил-38 у западного побережья страны над нейтральными водами Японского моря.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
По одним открытым данным, всего в боевом составе Дальней авиации в настоящее время насчитывается 17 самолетов Ту-160, 60 машин Ту-95МС, около 60 самолетов Ту-22М3. При этом надо заметить, что данные в открытых источниках о количестве стратегических и дальних бомбардировщиков в Дальней авиации весьма противоречивы. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. К примеру, по другим открытым данным, в боевом составе ДА сегодня насчитывается всего 58 исправных машин — 30 единиц Ту-95МС, 16 единиц Ту-160, 12 единиц Ту-22М3. Завод в Казани продолжает программу модернизации ранее построенных бомбардировщиков. Боевой состав многих тяжелых бомбардировочных авиационных полков не доходит до установленной штатной численности — 18—20 машин. Естественно, в таком составе Дальняя авиация никак не тянет на оперативное объединение воздушную армию Верховного главного командования стратегического назначения. И по этим причинам не может проводить воздушные операции, характерные для Дальней авиации. Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков.
Источник фото: t. Поднятие истребителей в воздух является одной из форм реагирования на подобные ситуации и направлено на обеспечение безопасности граждан и защиту государственной границы.
Дальняя авиация ВКС России получит новейшие самолеты
Командующий также отметил успешное проведение двух совместных учений с военно-воздушными силами Китая. Подробности передает новостной портал "ТАСС". Источник фото: Фото редакции Военно-транспортная авиация будет обновлена с помощью новых самолетов Ил-76, а также возможно вертолетов Ми-26 и Ан-26.
Как передавало ИА Регнум, ранее польские истребители неоднократно поднимали в воздух по разным причинам. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России. Тогда жителей страны предупредили, что полёты западных самолётов могут сопровождаться повышенным уровнем шума.
В официальных данных отмечается рост нагрузки на военно-транспортную авиацию после начала вооруженного конфликта на Украине.
Российские самолеты Ил-76 и Ан-124 уже совершили более 10 тысяч рейсов с начала конфликта до середины июля этого года.
Об этом 23 декабря сообщает пресс-служба Минобороны РФ "В 2023 году командование дальней авиации продолжило получать модернизированные боевые самолёты.
На воздушных судах, прошедших модернизацию, выполнена замена имеющегося оборудования на современные цифровые аналоги, что позволило повысить точностные характеристики применения авиационного вооружения, надёжность авиационной техники, а также расширить возможности системы эксплуатационного контроля самолёта", - говорится в сообщении ведомства. Напомним, что дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил, составной частью Воздушно-космических сил ВКС России и служит для решения задач на всех стратегических направлениях.
Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России
Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.
Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г. Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г.
Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам.
Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии.
В 1914 г. Летательный аппарат был создан в результате переработки конструкции самолета И. Сикорского — «Русский витязь». Без существенных изменений оставлена только общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями. На биплане был поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полета. Серия этих самолетов с полностью закрытыми кабинами была наиболее передовой в то время, на десятилетия опередила свое время.
Данные боевые единицы будут характеризоваться совершенно новыми аэродинамическими и боевыми качествами, — передает ТАСС. Источник фото: mil. То есть, все поставленные задачи выполнены в полном объеме. Также было проведено несколько военных учений с привлечением сил и средств Китайской Народной Республики.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. — Приаэродромные территории аэродромов гражданской авиации (статья 47 Воздушного кодекса Российской Федерации). Дальняя авиация ВКС России получает самолеты с новым цифровым оборудованием. План боевой подготовки дальней авиации в 2020 году успешно выполнили в полном объеме. сообщил в своем обращении заместитель командира авиационного полка дальней авиации по военно-политической работе подполковник Иван Субботин. Поводом для этого стала активность дальней авиации ВКС России.
Ядерные крылья России
- Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России»
- 23 декабря - День Дальней авиации ВКС РФ
- Дальняя авиация России - DISCRED. RU
- Польша подняла в небо истребители из-за России
Читайте также:
- Минобороны: Дальняя авиация получит в этом году самолеты на новых принципах
- Добро пожаловать!
- Сообщить об опечатке
- Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности России»
- дальняя авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
Власти Польши подняли в воздух самолеты из-за «активности дальней авиации РФ»
В ходе полетов И. Сикорский продолжал вносить конструктивные изменения в многомоторный гигант. Вскоре «Илья Муромец» и впрямь стал творить чудеса в небе. Так, в ходе полетов последовательно останавливались один, два и даже три двигателя. Самолет продолжал уверенно планировать над аэродромом. Члены экипажа выходили на крыло, перемещались от двигателя к двигателю, что никоим образом не нарушало устойчивость машины. Эти решения были результатом как бы «заведомого знания» или «чувства», которые помогали сделать правильный выбор в соответствии с законами и принципами аэродинамики, которые в тот период времени не были еще знакомы ни ему, ни кому-либо другому. Этот опыт позволил Игорю Ивановичу сделать два вывода. Во-первых, интуиция является ценнейшей способностью человека и, во-вторых, она, похоже, существует за пределами объективного материального восприятия и знания". На фото: сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту - 160 "Илья Муромец". Во время посещения авиабазы дальней авиации в Энгельсе выяснилось, что первый полет уже современного стратегического бомбардировщика Ту-160 также состоялся зимой, но уже через 68 лет, в декабре 1981 года.
В 1984 году в небо поднялся самолет, имеющий полный комплект оборудования серийного бомбардировщика. Так началась эксплуатация стратегического ракетоносца Ту-160. Читайте также Румыния желает послужить НАТО на Черном море вместо Турции Бухарест, как и сто лет назад, решил нацелиться на Одессу Высокие характеристики этой машины подтверждены более чем 40 мировыми рекордами. В частности, полет по замкнутому маршруту протяженностью 1000 километров с полезной нагрузкой 30 тонн был выполнен со средней скоростью 1720 километров в час. В полете на расстояние 2000 километров со взлетной массой 275 тонн достигнута средняя скорость 1678 километров в час и высота 11250 метров. Нынешний «Илья Муромец» и его «собратья» — одни из самых мощных боевых самолетов в мире. Да, он знал сотни математических формул, представлял скорость света, но при этом оставался глубоко верующим православным человеком.
Стоящие на вооружении Ту-95МС сегодня модернизируются, на них устанавливаются новые обновленные двигатели, новые элементы комплекса РЭО, новые прицельно-навигационные комплексы. По словам командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, эти мероприятия позволят увеличить срок эксплуатации самолета и повысить эффективность применения по назначению. Ту-22М3: обновленный Backfire Дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 по кодификации НАТО: Backfire с изменяемой стреловидностью крыла — одна из модификаций сверхзвукового самолета Ту-22М, разработанная во второй половине 1970-х годов и принятая на вооружение в 1989 году. Самолет успел повоевать в Афганистане, Южной Осетии и Сирии. Запущена масштабная программа модернизации бомбардировщиков-ракетоносцев. В конце 2018 года обновленный Ту-22М3М поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиационного завода. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Разработкой проекта занимается ОКБ Туполева в сотрудничестве со смежными предприятиями авиационной отрасли. ПАК ДА. Эксиз: Минобороны РФ Работы над проектом идут по плану. Предполагается, что новый авиационный комплекс в перспективе частично заменит перечисленные в материале самолеты дальней авиации. События, связанные с этим.
Вооружённые силы Польши подняли в воздух военные самолёты в связи с наблюдающейся, по утверждению Варшавы, активностью российской дальней авиации. Об этом 27 апреля сообщили в оперативном командовании ВС Польши. Там добавили, что вечером 27 апреля «наблюдалась усиленная активность дальней авиации Российской Федерации».
Любопытно, что съемки этой документальной ленты были завершены в СССР и США еще в 1990 году, но проблемы с американским продюсером не дали возможности показать тогда фильм зрителям. И только теперь мы увидели на экране рассказ о нашем великом соотечественнике, создателе легендарного «Ильи Муромца» Игоре Ивановиче Сикорском. Премьера фильма и очередная дата Дня Дальней авиации напомнили мне о незабываемых встречах с сыном выдающегося авиаконструктора ХХ века Николаем Игоревичем Сикорским. К сожалению, Николай Игоревич скончался в январе прошлого года. Ему было 95 лет. Каждый его прилет из Америки в Россию неизменно дарил мне и моим друзьям не только заряд бодрости и энергии, но самое главное — праздник великого человеческого общения. Сын «русского американца» Игоря Сикорского Николай Игоревич сам по себе личность немалого масштаба. Конечно же, он стал музыкантом, известным скрипачом. Хотя мог быть известным инженером, юристом, компьютерщиком. К слову, этими профессиями успешно овладели его три родных брата. В семье Сикорских всегда царил дух образованности и просвещения. В США Игорь Иванович не только конструировал вертолеты, но и занимался математикой, астрономией, философией, богословием, возглавлял Пушкинское и Толстовское общества. Несмотря на вынужденную эмиграцию, Сикорские никогда не забывали о своих корнях. Отец не раз говорил сыновьям: вы еще будете гордиться тем, что в ваших жилах течет русская кровь. Николай Игоревич, американец по месту рождения, по духу своему был истинным россиянином, настоящим патриотом России. Несмотря на тяжесть прожитых лет, по первому зову прилетал в нашу страну, без устали носился по городам и весям, посещал музеи и монастыри, встречался с соотечественниками. Честно признаюсь, несмотря на свой, тогда еще не пенсионный возраст, я не всегда поспевал за Николаем Игоревичем. Одна лишь наша встреча.