Новости для денди картридж

В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. Существует ли возможность узнать дату выпуска пиратского картриджа для Денди, кроме как по наклейке? В этом разделе вы можете выбрать игры для Денди, а если быть точнее то игровые картриджи для телевизионной приставки 8 bit. На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди. «Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьким коробочках и с компактной платой на коричневом текстолите.

Картриджи для Денди

На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди. Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров.

Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним

Картридж денди 8бит Road Blasters. Раздел `Картриджи` частной коллекции 8-битных игр и картриджей Dendy (Famicom). Картридж-многоигровка Dendy NES Денди 500-в-1 кассета. Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф. Представляю вам самый большой аукцион картриджей Dendy за всю историю. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».

Картриджи DENDY

10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России.
Картриджи DENDY В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа.

= Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая.

Играть в Duck Hunt на LCD телевизоре возможно! В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди.
10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х В моем случае я создавал картридж для игры Battletoads & Double Dragon, она в качестве маппера использует логику HC161, это бинарный счетчик.

Откройте свой Мир!

В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа. 50 картриджей многоигровок на Денди. Фото телевизора выкладываю в доказательство что картриджи рабочие и сразу наглядно видны списки игр. Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф. Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» (2 в 1) в виде качественного физического издания в цвете и глянце.

10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х

Игр хватит всем! С самого начала была идея создать аукцион для всех: тех кто хочет редкую игру в коллекцию и для тех, кто просто хочет купить картриджи для игры. Именно по этому некоторые игры повторяются, но в разных форматах картриджей. Надеюсь каждый из вас найдет себе что-то по душе и останется всем доволен! Так же я приготовил небольшой бонус: тот кто потратит на этом аукционе больше всех не важно будет это одна ставка или сумма из ставок получит от меня картридж, который я когда-то делал себе в коллекцию: Indiana Jones and the Last Crusade Taito - внутри старая платка на капле и микросхемах. Стартовая цена на каждый лот: Лоты распределены по ценовым категориям или же цена на лоты указана рядом с лотом!

Шаг ставки 50 рублей и выше. Формат ставок: номер лота можно с названием и сумма. Редактирование ставок запрещено. В противном случае ставка не засчитывается. Если ошиблись напишите ставку еще раз.

Запрещено отменять ставки в последний день аукциона! Комплектацию и состояние смотрите на фото. Лоты находятся в г.

Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler. С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler. Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху.

Туда же вставлялись все провода и картридж. Любопытная, но чертовски неудобная консоль. Марка превратилась в магазин детских товаров. А «Денди» в апреле 1995 года заключила договор с китайской компанией Subor, на тот момент — самым известным производителем «фамиклонов» в Китае. SB225B продвигали как обучающий компьютер для самых маленьких. На нём можно было учиться печатать, создавать маленькие программы в Basic, сочинять музыку, решать математические задачки и играть в обычные NES-игры. Этот «компьютер» рекламировал в Китае сам Джеки Чан. Исчезновение серого слонёнка Почему же закрылась фирма Steepler и сеть магазинов «Денди»? Кто-то считал, что из-за контракта с Nintendo. Другие рассказывали о внезапном банкротстве из-за появления многочисленных «фамиклонов» в России. О настоящих причинах стало известно только почти через 10 лет после закрытия. Вопрос: Из-за чего в 1997 году ваша программа перешла со второго канала на НТВ? Антон Зайцев: Из-за того, что наши спонсоры скрылись на горных вершинах. Спонсором у нас была фирма «Стиплер», в какой-то момент её начальники пропали вместе с деньгами. Сергей Чихачёв: Это выдает в них дальновидных порядочных бизнесменов. Антон Зайцев: Соответственно они перестали нам платить и сейчас где-то живут богатые и счастливые. А программа на РТР закрылась. Ну и потом, выходила она не совсем в удачное время, по будням, когда наша аудитория предположительно учится или по улицам околачивается, в общем так или иначе телевизор не смотрит. А потом, после некоторого перерыва, появилась возможность запустить её на НТВ, чем мы и воспользовались. Они неоднократно меняли собственников и вид деятельности. Например, магазин на Красной Пресне долгое время продавал детскую одежду и товары для грудных младенцев. Официальную причину закрытия изложил изданию Forbes бывший соучредитель Steepler — Максим Селиванов. Сумма контракта на автоматизацию Госдумы составила 30 миллионов долларов, безумные по тем временам деньги. К 1996 году комплекс уже был смонтирован и готов к запуску. Сейчас Максим Селиванов преуспевающий фермер Селиванов рассказал, что многим депутатам не нравилось стремление органа исполнительной власти перехватить заказ на автоматизацию власти законодательной. По его словам а позже и основателя Steepler — Андрея Чеглакова , делу противостояло Федеральное агентство правительственной связи и информации, у которого были собственные интересы на правительственный заказ. Мы тебе ещё дадим поработать». Но ни Селиванов, ни депутат Венгеровский не стали прислушиваться. Спустя несколько дней одного из ключевых сотрудников Steepler сбила машина. На топ-менеджеров компании было совершенно несколько нападений, после которых они попали в больницу с травмами разной степени тяжести. Депутат Венгеровский чудом пережил неудачное покушение у подъезда собственного дома. Михаил Селиванов временно бежал за границу, а по возвращении в Россию ещё долго ходил с охраной. После провального контракта и покушений Steepler начал разваливаться. Закрылись банки «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия», где компания держала деньги. Прекратили деятельность сразу несколько фирменных магазинов. Государственные ведомства и нефтяные компании также расторгли контракты с компанией. Steepler окончательно закрылся, оставив после себя торговую марку, которая была известна каждому ребенку в 90-е. До наших дней дожило единственное дочернее подразделение — Steepler Graphics Center. Новый век C закрытием Steepler и исчезновением торговой марки Dendy закончилась эпоха восьмибиток в России.

Советы для корректного оформления заказа Выберите интересующий товар среди представленных в магазине и нажмите кнопку "Написать", если заинтересовало несколько товаров, на странице каждого из них также нажмите "Написать", это действие автоматически добавит ссылки на интересующие Вас товары в диалог с продавцом. Обязательно сразу укажите когда планируете оплачивать товар. Резервирование товара возможно только на срок не более суток. После того как все товары были выбраны, укажите населённый пункт куда требуется доставка для расчёта её стоимости.

Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ

Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов. Поэтому неудивительно, если в будущем те же картриджи будут стоить ещё дороже.

В общем, можете узнать подробности из приложенного видеоролика и купить себе копии по ссылкам под видео на YouTube. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:.

Продали картридж за 2 млн.

Обсудить Игру продали на аукционе, организованном частным финтех-стартапом Rally, — организовывает торги, на которых участники продают доли в физических коллекционных предметах. Отмечается, что все предметы игровой индустрии из 90-х, всё, что является уже вышедшим из использования, становится ценнее с точки зрения организаторов торгов.

Выбрав игру вы увидите: на каких многоигровках картриджах она была, какие картриджи были только с ней и многое другое. Мы постараемся сделать самую большую базу картриджей для денди. Теперь давайте узнаем о картриджах денди поближе или просто вспомним какими они были. Картридж 8-мибитной видеоприставки денди является сменным полупроводниковым постоянным запоминающим устройством, в котором внесены несколько игровых приграмм. Объем одного картриджа составлял до 8-ми банков размером от 8 до 30 Кбайт. Встречались картриджи в состав которого входит статический ОЗУ, у которого размер от 2 до 30 Кбайт.

Картриджи DENDY

Картриджи для консолей 8-bit Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит – совместимость со стандартными картриджами для Dendy.
Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди «Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьким коробочках и с компактной платой на коричневом текстолите.

10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х

Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей. Обзор картриджей к приставке Денди 90 х годов Dendy Спасибо за просмотр, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии. Хотите индивидуальный картридж для Famicom/Dendy/NES? Эксклюзивный ролик про мою коллекцию картриджей Денди, хехе.

«Картридж Dendy»

  • Картриджи 8-bit
  • Картриджи для «Денди» – купить игры в интернет-магазине Dandy-land с доставкой по Москве
  • Картриджи ДЕНДИ | BMW Club
  • Subscription levels
  • Похожие товары

Картридж Денди.

  • Картриджи 8-bit
  • Похожие новости:
  • 10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х
  • Скачать Обложки для игр Денди. (Dendy) / 1335 обложек (Торрент)
  • Картриджи 8-бит

Новодельные картриджи для Денди Обзор новоделов Стоит ли их покупать?

Размер и количество окон определяется архитектурой маппера, некоторые типы предусматривают переменный размер переключаемого окна например, MMC3. Также, зачастую, последнее окно переключению не подлежит в нем находятся вектора прерываний. Каждый маппер имеет определенное количество регистров управления, доступных только для записи. Подробное описание разных мапперов — не цель данного материала, однако некоторые из них рассмотрим подробнее. Для примера рассмотрим маппер UNROM — один из самых простейших мапперов, но весьма удобный для знакомства с программированием Денди и написания несложных программ. То есть запись по любому адресу из этого диапазона приведет к записи в регистр маппера. Таким образом, возможен вариант при «xxxxx111» в регистре маппера когда последний блок ПЗУ будет последовательно продублирован в адресном пространстве. Вид отражения экранных страниц определяется распайкой коммутацией перемычки на плате картриджа. Счетчик 74HC161 аналог «ИЕ10» в данной схеме используется фактически как регистр а не счетчик. Super Hik.

Отдельно можно отметить такое древнее и весьма интересное инженерное решение китайских разработчиков как «Super Hik» - это картридж, содержащий в себе несколько как правило, от 4 до 8 полноценных «больших» игр под маппер MMC3 каждая! Супер-хики имеют микросхемы памяти 512k или 1024k, в роли маппера MMC3 выступает совместимый китайский аналог AX5202 в корпусе DIP-40 или бескорпусном варианте , также на нескольких логических микросхемах триггерах, мультиплексорах, дешифраторах сконструирован еще один маппер - «маппер верхнего по отношению к MMC3 уровня». Получается так: в слоте картриджа присутствует 15 линий адреса 32k , штатный маппер MMC3 в исполнении AX5202 берет на себя в т.

Если вы всё перепробовали и уже готовы выбрасывать свой картридж, то есть мнение, что стоит попробовать прогреть его специальным феном, используемым при ремонте электроники. Прогревать нужно не сильно, в несколько проходов, не допуская деформаций. Если такого фена нет, то говорят, что его может заменить обычная зажигалка, или даже духовка. Перед тем, как вставлять картридж в приставку, плата должна остыть.

Суть этого метода в том, что в картридже могли произойти отслоение контактов от платы, либо расслоение контактов в этой самой «капле». А в процессе прогрева происходит восстановление этих контактов. Но, конечно, стоит учитывать, что такая процедура, с большой вероятностью, может «убить» картридж окончательно. Я пробовал такое проделывать с двумя картриджами при помощи зажигалки. Мне не помогло. Печатная плата с «каплей» безкорпусная микросхема от картриджа для Sega Mega Drive 2 Вот и все советы. Если у вас есть своё мнение по поводу описанных рецептов и, тем более, если вам известны другие, обязательно оставляйте их в комментариях.

Некоторые люди изменяют или модифицируют старые приставки, чтобы добавить новые игры или улучшить графику и звук. Относительно "мусорного" китайского качества, стоит отметить, что не все картриджи из Китая являются низкокачественными или плохо работающими. Существуют компании, которые производят высококачественные картриджи для Денди в Китае. Однако существует и множество дешевых подделок и некачественных копий, которые действительно являются мусором.

Хочется его хотя бы до конца пройти. Платы наверно нет. Опять же повторюсь, если возможно хотя бы несколько штук ОП или почтой буду очень рад принять. Даже не ожидал подобного ажиотажа… затягивать не буду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий