Новости дом кинематографистов в москве

Центральный Дом кинематографистов – творческий клуб деятелей киноискусства, работающий вот уже 90 лет. Центральный Дом кинематографистов. Дом кино в центре Москвы будет перестроен спустя 15 лет согласований. Союз кинематографистов России (СК России) был создан как правопреемник Союза кинематографистов СССР на Учредительном съезде российских кинематографистов, который проходил в Москве с 27 по 28 февраля 1990 года. СК-НОВОСТИ газета. Союз кинематографистов России, который возглавляет режиссер Никита Михалков, нашел партнера для реконструкции Центрального дома кино, расположенного на Васильевской улице в центре Москвы.

Фестиваль «Радонеж» стартует в Доме кинематографистов

В отреставрированном Центральном доме кино появятся квартиры. Его должны превратить в комплекс почти на 30 тыс. кв. м. Согласно давнему проекту, он будет включать в себя, в частности, концертный зал и различные помещения для нужд Союза кинематографистов. Приглашаем вас Посетить Центральный Дом кинематографистов в Москве, где c 5 по 7 апреля состоятся Дни пермского кино. Центральный Дом Кинематографистов в Москве. Отец Димитрий Сафонов,принял участие в вечере, посвящённым вскому.

Запутанный и печальный сценарий в Репино. Брошенной даче кинематографистов не могут найти инвестора

Фото: citywalls. Инвесторы приезжают в Курортный район аж из столицы, чтобы посмотреть на объект, но копнув глубже, сразу уезжают восвояси. Режиссёр опубликовал в своем Facebook пост с критикой руководства петербургского отделения Союза кинематографистов России, которое, по его данным, планирует «нажиться на продаже» Дома творчества ДТК «Репино». Этот комплекс в последние годы работал в формате гостиницы, сдавая номера курортникам. Однако сейчас он в непригодном состоянии и вовсе не функционирует. Основная идея — бессрочный арендатор мог бы выкупить 5 га принадлежащей пока городу земли на «петербургской рублевке», и продать по высокой рыночной цене вместе с историей киносообщества. В Союзе кинематографистов не скрывают, что активно ищут желающих подарить пансионату вторую жизнь, но сетуют, что познакомившись с проблемами объекта получше, инвесторы удаляются за горизонт. Кредиторы «Репино» согласны с Германом в том, что Союз кинематографистов прилагает недостаточно усилий для возрождения Дома творчества. У без того нерентабельного ДТК, закрывшегося для посетителей около восьми лет назад, копятся долги по коммуналке и аренде. Город задумался о расторжении договора, но пока решил уладить все миром. Надел площадью 5,1 га на 2-ой Новой улице принадлежит городу и находится в бессрочной аренде у компании с юридической формой «частное учреждение» Дом творчества кинематографистов «Репино».

По мнению Алексея Германа-младшего, Дом творчества давно уже можно было оживить и заселить отдыхающими. Это могло бы быть особенно кстати «коронавирусным» летом, когда многие россияне отказались от поездок за границу. Вместо этого, по данным режиссера, руководство СК ищет нового владельца. Руководство же российского союза не владеет информацией в полной мере, его много лет водят за нос. Курирует эти переговоры якобы некий Бабаян. Доверенное лицо председателя правления Снежкина», — написал он в соцсети. Глава петербургского СК Сергей Снежкин в разговоре с «Фонтанкой» отказался давать комментарии по телефону, тем более по поводу «такого рода граждан».

Соответственно, много всяких сложностей, которые предполагают долгий поиск соинвестора.

Надо понимать, что это большие инвестиции, что сейчас рынок элитной недвижимости достиг определенной точки, где цены на новые проекты в подобных местах начинаются от 1,5 млн рублей, а на самом деле в среднем составляют 2-2,5 млн за квадратный метр. При таких ценах на готовую недвижимость есть смысл идти в сложные партнерские истории по такого рода объектам. По поводу ПСТ, вообще, компания разноплановая, конечно же, у них в портфеле реализованные проекты абсолютно разные. Можно говорить о том, что компания Первый строительный трест не занималась реконструкцией зданий, но у них есть у одного из акционеров очень хороший опыт в сфере редевелопмента. А так, вообще, компания строила разноплановые проекты, в основном это жилые комплексы в Москве, потом еще был проект «Морская симфония» в Сочи и так далее.

Покаяние» Андрей Рябцев. Поддержать команду из северной столицы приехал уроженец Магнитогорска, профессор, директор Санкт-Петербургского института подготовки кадров и охраны труда Александр Чекалин. Встречал гостей в Доме кино заслуженный деятель искусств РФ Валерий Бакиевич Ахадов, в прошлом главный режиссер Магнитогорского драматического театра имени А. Пушкина, а ныне руководитель Центрального Дома кинематографистов в Москве.

Много слов было сказано в адрес создателей картины.

В рамках программы "30 лет без Тарковского" состоится научная конференция, посвященная влиянию творчества Андрея Тарковского на современный киноязык и современную кинокультуру. Также в Доме кино будет представлена программа короткого игрового метра. Читайте нас в.

Московская легенда: Дом кино

Союз кинематографистов России (СК России) был создан как правопреемник Союза кинематографистов СССР на Учредительном съезде российских кинематографистов, который проходил в Москве с 27 по 28 февраля 1990 года. СК-НОВОСТИ газета. С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино. Встречал гостей в Доме кино заслуженный деятель искусств РФ Валерий Бакиевич Ахадов, в прошлом главный режиссер Магнитогорского драматического театра имени А. С. Пушкина, а ныне руководитель Центрального Дома кинематографистов в Москве.

Каким будет Дом кино после реконструкции

Центральный дом кинематографистов проводит образовательные и досуговые мероприятия, а главное — популяризует современное кино. В Центральном Доме кинематографистов прошла торжественная церемония закрытия 88-го сезона. Очередной медиафестиваль «Родина в сердце» завершен, итоги подведены, а кинематографисты уже с нетерпением ждут старта приема новых работ, впрочем, как и зрители. говорил режиссер в конце января 2021 года. Москва, Васильевская, 13 На протяжении нескольких десятилетий Центральный дом кино является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов России, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. 13 декабря 2022 года в Москве, в Центральном Доме кинематографистов, состоялся VIII (одиннадцатого созыва) Пленум Правления Союза кинематографистов Российской Федерации.

Московский Дом кино продолжит работу в новом сезоне 2023 / 2024

Представитель компании пояснил, что интерес к зданию связан с планами сохранить его историческую и культурную ценность для города, параллельно построив премиальный жилой комплекс. Также сообщается, что «Первый строительный трест» является управляющим объекта и его техническим заказчиком. Инсайдеры подчеркивают, что реконструкция будет осуществляться совместно с инвестором — новым партнером Союза кинематографистов, однако его имя держится в секрете.

Архитектурный конкурс, по словам Валерия Тонких, будет проведен в течение ближайшего полугодия, и итоговый проект будет коллективно утверждаться в рамках заседаний Правления Союза кинематографистов РФ, а до тех пор никакие строительные работы проводить не планируется. Таким образом, московский Дом кино продолжит свою работу в прежнем режиме как минимум до апреля 2024 года, и в сентябре будет открыт новый, 89-й сезон Центрального Дома кинематографистов. Другая приятная новость заключается в том, что летом в Доме кино также продолжат проходить кинопоказы, которые можно будет посетить в ожидании нового сезона. За расписанием мероприятий можно следить на сайте domkino.

Здесь проходили премьеры фильмов, театрализованные постановки, концерты и фотовыставки. Вход осуществлялся по членским билетам Союза кинематографистов или по специальным приглашениям [8]. В 2016 году Дом кино объявил об изменениях в формате работы — киноклуб стал общедоступным, билеты на кинопоказы, пресс-конференции и мастер-классы теперь можно приобрести в кассах города [10]. Интерьер и залы[ править править код ] Большой зал Дома кино На 2017 год в Центральном доме кино существует пять залов, рассчитанных на зрительскую аудиторию свыше 1800 человек. Большой зал — главный зал Дома кино. Рассчитан на 1100 зрительских мест. Здесь проходят кинопоказы, кинофестивали, съезды, презентации, спектакли, творческие встречи и новогодние детские мероприятия. Просторное фойе Большого зала также используется для презентаций и выставок. Белый зал — второй по величине. Вместимость — 550 человек.

Вот все это можно сделать на добровольной основе. В большей степени доверяя учителям самим то, что они проводят эту работу, чем требовать заполненные, неважно, в электронном или бумажном виде, отчеты. Вице-премьер уточнил, что на проектирование уйдет год. Результаты расчетов будут представлены в правительстве. По его словам, платные дороги в настоящее время востребованы в качестве подъездов к крупным городам, либо должны пролегать вокруг городов. В докладе ведомства сообщается, что в марте текущего года как безработные в соответствии с методологией Международной организации труда классифицировались два миллиона человек в возрасте 15 лет и старше. Отмечается, что предыдущий исторический минимум был зафиксирован в феврале этого года. Так, согласно законопроекту, «иностранный гражданин обязан воздерживаться от деятельности в ущерб интересам России, соблюдать Конституцию и законодательство, в том числе: бережно относиться к окружающей среде, природным ресурсам, материальным и культурным ценностям; уважать многообразие региональных и этнокультурных укладов жизни населения. Частый отказ от завтрака увеличивает риск инсульта, а поздние ужины после 20:00 ведут к инфарктам: "Когда человек не получает базовый прием пищи, головной мозг начинает тревожиться. И вот эта тревога как раз и выражается в том, что человек начинает добавлять в себе в рацион какие-то перекусы - быстрые перекусы, как правило. Это может быть что-то сладкое и что-то жирное. Банальный пример - это кофе с добавлением сливок и каких-нибудь топпингов. Человек будет думать, что он что-то такое перекусил, вроде как жидкость. Но по калорийности это будет жидкий прием пищи. И вот таких несколько приемов будет формировать как раз переедание. И в системном формате это может приводить к отложению жировой ткани и развитию таких заболеваний, как преддиабет, сахарный диабет и ожирение. Такой завтрак должен содержать полный набор всех макроэлементов - белков, жиров и углеводов. Источником белка могут быть яйца, мясо птицы, рыбы или молочнокислый продукт, например, творог. Несколько ложек цельной крупы, например, риса, гречки, перловки, дадут организму витамины группы В и сложные длинные углеводы. А кусочек авокадо или ложка оливкового масла станет источником необходимых организму жиров. Эксперт также рекомендует добавлять к завтраку свежие овощи и зелень. При этом добытая майнерами валюта должна быть продана без использования российской инфраструктуры, следует из законопроекта. В действующем законодательстве есть запрет на расчеты в криптовалюте на территории РФ, но нет запрета на обращение. Комиссия по оценке жилья проверила в общей сложности 5000 домов в регионе и только 61 здание оказалось пригодным для проживания. Также более 3-х тысяч зданий подлежат капитальному ремонту. Ранее стало известно, что сотни граждан Таджикистана застряли на одном из контрольно-пропускных пунктов на границе Южно-Уральского региона Казахстана и российской Оренбургской области. Очевидцы рассказали, что с 22 апреля на казахстанско-российской границе скопилось примерно 180 машин с таджикскими номерами, которые не впускают российские пограничники. При этом отмечается, что в Россию не пускфали только граждан Таджикистана, остальные спокойно пересекали границу. Как пишет газета Метро, застрявшие на границе сообщают, что их допрашивают и проверяют телефоны. В течение суток в Россию впустили только 10—12 машин, а в течение двух дней — 20-ти. Для иностранных участников, не пользующихся безвизовым режимом с Россией, работает ускоренный формат получения визы. Для этого представителям делегации необходимо обратиться в российское консульское учреждение за рубежом с приглашением от Оргкомитета ПМЭФ. Форум, в первую очередь, площадка для диалога. Организаторы ПМЭФ горды тем, что в нем принимают участие не только те представители бизнеса, которые хотят вести свои дела в России, но и предприниматели с разных континентов для общения между собой, подчеркнул замдиректора Фонда Росконгресс, директор ПМЭФ Алексей Вальков.

Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино

Важно, что в киномарафоне приняли участие студенты из Луганска и Шахтерска ДНР , так как еще одной важнейшей задачей киномарафона является интеграция молодых кинематографистов Донбасса в российское киносообщество. Задачами киномарафона являются популяризация российского кино и поддержка молодых и перспективных кинематографистов, усиление значимости и необходимости профильного высшего образования, повышение профессионального уровня начинающих кинематографистов из регионов. Главное отличие заключается в том, что конкурсная программа идет в течение одного дня, и жюри отсматривает ее непосредственно вместе с участниками и зрителями в одном зале», — отметила креативный продюсер Центрального Дома кинематографистов, руководитель проекта Дарья Муромова. Открытие киномарафона состоялось 6 апреля в Белом зале Дома Кино. Данелии , «Пять» ИСИ. Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино. В рамках мероприятия также выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева. В ходе мастер-класса на тему «Авторское право: практические советы» спикер познакомила участников с историей авторского права и дала ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов.

В завершение первого дня работы киномарафона состоялся круглый стол на тему «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на киноконцерн «Мосфильм», где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент.

Иван Шерстников, 75 мин. Владимир Бухаров, 95 мин. Михаил Кулунаков, 100 мин. Rouhollah Hejazi, 99 мин. Яна Ксенина, 32 мин.

Денис Шаблий, 24 мин. Оксана Сташенко, 18 мин. Екатерина Петрова-Вербич, 22 мин.

Директор «Дома кино» отмечает, что Союз кинематографистов России помогает петербургским коллегам с поиском инвестора, ищет московские компании, которые готовы участвовать в проекте. Претенденты находились и даже приезжали в Репино, но в конце концов, осмотревшись на месте, тоже отказывались. В приватизации земли исполнительный директор союза не видит смысла. По его подсчетам, она будет стоить десятки миллионов рублей, в то время как предприятие не может найти несколько миллионов, чтобы заплатить за уголь и свет. Он вспоминает, что пансионат никогда не был рентабельным.

Наличие при этом у учреждения относительно стабильной годовой выручки в 3,5 миллионов рублей и движение средств через онлайн-кассу до миллиона рублей в июне 2020 года , Бабаян объяснил тем, что оно выполняет функции ресурсоснабжающей организации для расположенного на территории жилого дома. Раньше это было общежитие для сотрудников Дома творчества: прачек, кочегаров, горничных. В начале нулевых они приватизировали свои комнаты и продали их, рассказывают старожилы. Зато вокруг ДТК расположено множество дач, в том числе знаменитых. Когда-то к его владениям прилегала территория, которую в середине 90-х годов передали частным владельцам и там образовался «киногородок». Другая часть дач неподалеку от пансионата, ранее принадлежала городскому дачному хозяйству и была продана частным собственникам. Неподалеку от дачи кинематографистов «Фонтанка» нашла надел Вероники Белоцерковской — издательницы журнала «Собака. Обнаружился и участок, связанный с семьей Германов.

Согласно выписке из Росреестра, Алексей Герман-старший получил в собственность надел на 2-ой Новой улице, 19 в 1997 году, но через год продал его Сергею Бурлакову. Через несколько собственников участок снова попал к Бурлакову и тот в 2018 году подарил его Ольге Бороденковой. Алексей Герман-младший обвиняет в попытках «нажиться на продаже» Дома творчества также и бывшее руководство Союза кинематографистов. С 2008 года организацию возглавлял режиссер Дмитрий Месхиев, которого в 2014 году сменил Сергей Снежкин. Он заказал оценку баланса объединения.

Соответствующий план реконструкции утвердили, пишут «Ведомости». По данным газеты, 15 августа Москомархитектура выпустила распоряжение об уточнении правил землепользования и застройки в отношении этого объекта. Союзу кинематографистов России, который возглавляет режиссер Никита Михалков , удалось согласовать застройку на 29,3 тысячи квадратных метров. Теперь на месте Центрального дома кино могут появиться апартаменты общей площадью 10,9 тысячи квадратных метров, киноконцертный зал на 4,5 тысячи квадратных метров, помещения для нужд Союза кинематографистов на 3,7 тысячи квадратных метров, а также подземная часть площадью 6,5 тысячи квадратных метров.

Киномарафон студенческих работ прошел в Доме кино

Пять дней, наполненных просмотрами, творческими встречами, мастер-классами и дискуссиями, пролетели, как один миг. Фестиваль уникален, он идет в ногу со временем и кроме документальных лент, включает в себя современную медиапродукцию: телепрограммы, телесюжеты, интернет-ролики, информационные проекты, репортажи — как телевизионные, так и блогерские. Все работы конкурсной программы объединяет тема патриотизма, ведь главная цель медиафестиваля — пробудить в сознании зрителей чувство любви к своей Родине, гордости за нее, воспитать в молодом поколении уважение к собственной культуре и истории, содействовать расширению патриотической направленности в медиапространстве. Проекту уже восемь лет, он не прерывался даже в сложные годы пандемии, с каждым сезоном возрастает и крепнет его авторитет среди профессиональных кинематографистов, ширится география и количество участников, повышается внимание зрителей разных поколений, особенно молодежи. Свои произведения предоставляют как маститые профессионалы — кинематографисты, так дебютанты и любители. Фестиваль дает возможность региональным телестудиям и блогерам, которые в основном снимают сюжеты и репортажи, участвовать в конкурсе и знакомить с собственными работами большую зрительскую аудиторию. Следует отметить, что с каждым годом растет число женщин — авторов конкурсных произведений. Отборочной комиссии выпала нелегкая и ответственная миссия — выбрать и представить лучшие произведения. В результате их получилось немало, и просмотреть все конкурсные работы в залах Дома кино не было возможности, но медиафестиваль имеет одну замечательную особенность, все его фильмы можно увидеть в интернете.

К тому же, в дни проведения фестиваля «Родина в сердце» во всемирной сети транслировались мастер-классы мэтров отечественной кинематографии и творческие встречи создателей отдельных конкурсных лент или спецпоказов, которыми организаторы радовали зрителей. Работы, отобранные для конкурса медиафестиваля, можно разделить на четыре тематических сегмента. Первый — Великая Отечественная война, оставившая неизгладимый след в истории нашей страны. Сохранить для потомков правду о событиях 1941—1945 гг. Эта правда отразилась и в представленных на фестивале работах-в воспоминаниях ветеранов: в документальных фильмах «Ветеран» реж. Елизавета Бернова , «Тоньше жизни нити не бывает» реж. Елена Дворецкая , интернет-ролике «От имени живых и мертвых» реж.

Узнавайте о событиях первыми! Подпишитесь на наш канал в Телеграм! У нас вы найдете события на любой вкус: от выставок и концертов до лекториев по искусству и кинопоказов.

Валерий Ахадов — знаток русской и мировой классики. В его арсенале постановки Пушкина, Чехова, Островского. Его фильмы отличаются особым пониманием человеческой души. Среди таковых: «Вперёд, гвардейцы!

Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино. В рамках мероприятия также выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева.

В ходе мастер-класса на тему «Авторское право: практические советы» спикер познакомила участников с историей авторского права и дала ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. В завершение первого дня работы киномарафона состоялся круглый стол на тему «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на киноконцерн «Мосфильм», где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент. Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России! Эксперт рассказала студентам об особенностях продвижения фильмов на фестивали и о значимости грамотного подхода к позиционированию своей картины, а также раскрыла социально-культурный аспект в системе проката фестивальных фильмов в регионах. Далее выступил заведующий кафедрой продюсерского мастерства ВГИК, к. Продюсер предложил студентам грамотно выстроенную систему по управлению персоналом, уделив особое внимание актуальной проблеме оплаты труда в киноиндустрии.

Участники киномарафона смогли задать эксперту интересующие их вопросы и получили прикладные знания об организации съемочного процесса.

Центральный Дом кинематографистов

Очередной медиафестиваль «Родина в сердце» завершен, итоги подведены, а кинематографисты уже с нетерпением ждут старта приема новых работ, впрочем, как и зрители. В первый день, 24 ноября, в Центральном Доме Кинематографистов в Москве состоялся круглый стол по теме развития регионального кино. На его месте будет Центральный дом кинематографистов новый с большим залом на 1 тыс. мест, киноконцертный зал вновь выстроенный.

Центральный дом кинематографистов представляет киномарафон студенческих работ

Легендарный Дом творчества кинематографистов “Болшево”. Созданная в 30-х годах загородная лаборатория, где рождались великие сценарии, куда за вдохновением приезжали гении, сегодня на грани гибели. 15 июня 2023 состоялось Торжественное закрытие 88-го сезона Центрального Дома кинематографистов, в рамках которого состоялась премьера фильма «Туман» Наталии Гугуевой. Легендарный Дом творчества кинематографистов “Болшево”. Созданная в 30-х годах загородная лаборатория, где рождались великие сценарии, куда за вдохновением приезжали гении, сегодня на грани гибели. Таким образом, московский Дом кино продолжит свою работу в прежнем режиме как минимум до апреля 2024 года, и в сентябре будет открыт новый, 89-й сезон Центрального Дома кинематографистов.

Московский Дом кино будет перестроен

По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей. Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами. Площадку известного выставочного комплекса захотели отдать под возведение бизнес-центров. Стоимость проекта оценили в 12—20 миллиардов рублей, а одним из основных претендентов на его реализацию источники назвали компанию «Киевская площадь», которая принадлежит Году Нисанову и Зараху Илиеву.

Дом кино провел киномарафон студенческих работ 11. Региональные киношколы», который объединил студентов профильных вузов из 11 регионов России. Важно, что в Киномарафоне приняли участие студенты из Луганска и Шахтерска ДНР , так как еще одной важнейшей задачей Киномарафона является интеграция молодых кинематографистов Донбасса в российское киносообщество. Задачами Киномарафона являются популяризация российского кино и поддержка молодых и перспективных кинематографистов, усиление значимости и необходимости профильного высшего образования, повышение профессионального уровня начинающих кинематографистов из регионов. Главное отличие заключается в том, что конкурсная программа идет в течение одного дня, и жюри отсматривает ее непосредственно вместе с участниками и зрителями в одном зале. С радостью можем заявить, что основные задачи, которые мы ставили перед собой в рамках Киномарафона, выполнены.

Главной целью была организация плодотворного профессионального взаимодействия региональных кинематографистов, что и было реализовано за 4 дня Киномарафона», - отметила креативный продюсер Центрального Дома кинематографистов, руководитель проекта Дарья Муромова. Открытие Киномарафона состоялось 6 апреля в Белом зале Дома Кино. Данелии , «Пять» ИСИ.

Так, председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков больше десяти лет назад а точно в 2012 году сетовал на катастрофическое состояние памятника архитектуры и строил грандиозные планы касательно того, что могло бы быть на его месте: Мы бездарно потеряли 8 лет. Могло бы быть всё другое, могло бы быть пять-шесть залов, мультиплекс, здесь могла бы разместиться «Святая Анна» фестиваль студенческих фильмов — ред.

Тогда, испугавшись праведного гнева своего руководителя, члены Союза кинематографистов незамедлительно приняли постановление, в котором первым же пунктов значилось: «Провести в 2013-2016 годах реконструкцию с элементами нового строительства! После этого киноделы то ли отправились обмывать радостное решение в местном буфете, то ли погрязли в своих творческих проектах, но к ремонту так никто и не приступил, а весь энтузиазм остался лишь на бумаге. Очередную попытку инициировать ремонт господин Михалков предпринял в 2019 году. Режиссёр снова обратил внимание коллег на плачевные условия существования объекта и даже высказывал опасения, что здание в скором времени закроет МЧС. Однако, после нового постановления о закрытии Дома Кино на реконструкцию, которая должна была завершиться к 2022 году, ничего сделано не было.

Культовое место История с Центральным Домом Кино для современных российских реалий, к сожалению, отнюдь не уникальная, но всё же удивительная. Она озадачивает, с какой стороны её не рассматривай. Казалось бы, шикарная локация — Васильевская улица, что в самом центре Москвы в 20-ти минутах ходьбы от Кремля, по соседству — Театр Сатиры, гостиница «Пекин», Триумфальная площадь и прочие достопримечательности. Только с точки зрения градостроительных и архитектурных норм объектом давно пора было заняться!

Историческое здание, где сейчас у нас Белый зал, будет тщательно отреставрировано. Это здание относится к культурному наследию регионального значения. Оно будет приведено в тот вид, в котором оно было в 1908 году, когда был построен народный дом Алексеевский. Это была система народных домов во времена царской России, когда порядка 150-ти народных домов было построено в разных городах. В то время это был и Дом культуры, и театр, и важное социальное пространство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий