Новости дом радио спб

Санкт-Петербург. Тюмень. Челябинск. Вся РОССИЯ. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Дом Радио на Итальянской улице 27 в Санкт-Петербурге закроется на ремонт до 2026 года. Работы начнутся уже весной текущего года, сообщили в пресс-службе площадки. Дом радио в Санкт-Петербурге открывает новое театральное направление. Главная» Новости» Дом радио афиша санкт петербург. Санкт-Петербург. Тюмень. Челябинск. Вся РОССИЯ. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости.

Объявления:

  • Дом радио на Малой Садовой в Петербурге превратят в культурно-образовательный центр
  • Рассылка новостей
  • Дом радио на Малой Садовой улице хотят снова реконструировать
  • Дом радио: описание, адрес, время и режим работы 2024

Еще по теме

  • Дом Радио в Санкт-Петербурге - Бинокль
  • Лента новостей
  • В петербургском Доме Радио начнут реставрацию - Мойка78.ру Новости СПб
  • Дом Радио на Итальянской улице закроется на реставрацию | Blog Fiesta

Масштабная реставрация Дома Радио начнётся весной 2024 года

Санкт-Петербург. Проекты Практически 100 лет в области «золотого треугольника» Петербурга — между Невским проспектом, Невой и Фонтанкой — располагается архитектурный памятник Дом Радио. Дом Радио в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. В Санкт-Петербурге в здании Дома Радио, которое является объектом культурного наследия, в ближайшее время начнутся реставрационные работы, сообщила пресс-служба Недвижимость РИА Новости, 19.03.2024. Дом Радио на Итальянской улице 27 в Санкт-Петербурге закроется на ремонт до 2026 года. Работы начнутся уже весной текущего года, сообщили в пресс-службе площадки.

Объявления:

  • Заговорит по‑новому: как изменится Дом радио после масштабной реставрации
  • В петербургском Доме Радио появилось новое культурное пространство
  • Радио Фонтанный Дом
  • Петербургский Дом Радио открывает театральное направление
  • Объявления:
  • История Дома Радио в Санкт-Петербурге

В Доме радио с 25 января появится новое культурное пространство в формате библиотеки-фонотеки

Дом радио в Петербурге отдадут в аренду под оркестр и оперу Теодора Курентзиса. В начале апреля Дом Радио закроется на реставрацию, в качестве финального события 31 марта и 1 апреля перед этим запланирована двухдневная программа проекта «Дом Радио. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. Практически 100 лет в области «золотого треугольника» Петербурга — между Невским проспектом, Невой и Фонтанкой — располагается архитектурный памятник Дом Радио.

Как работает петербургский Дом Радио. Фоторепортаж | Фотогалерея

Посетители Дома Радио имеют уникальную возможность познакомиться с историей радиовещания в России, узнать много интересных фактов и секретов этой индустрии. Экскурсии проводятся квалифицированными гидами, которые ознакомят вас с наиболее значимыми этапами и событиями в истории Санкт-Петербургского радио. Описание Дома Радио Расположенный в самом сердце Санкт-Петербурга, этот здание является первым радиостудием в городе, основанным еще в начале 20 века. В Доме Радио сосредоточено богатое наследие и множество интересных фактов о развитии радиовещания в России и мире. Посетители экскурсии в Дом Радио получат уникальную возможность побывать за кулисами радиексвования и узнать, как создаются радиопрограммы и передачи. Вас ждут экспозиции с артефактами, рассказы экспертов и мастер-классы, где вы сможете научиться создавать свои собственные радиопередачи.

Дом Радио также является местом проведения конференций и семинаров по радиовещанию. Здесь собираются профессионалы индустрии для обмена опытом и разработки новых идей в области радио. В этом здании зарождаются новые проекты и создаются программы, которые затем услышат слушатели со всего города. Посещение экскурсии в Дом Радио Санкт-Петербурга - это возможность окунуться в увлекательный мир радиовещания, узнать об исторических моментах и секретах этой индустрии, а также получить незабываемые впечатления и новые знания. Экскурсия внутри Дома Радио Если вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за кулисами радиовещания, то мы приглашаем вас на удивительную экскурсию внутри Дома Радио Санкт-Петербурга.

Здесь вы сможете узнать об истории и секретах радиовещания, а также о том, как создается любимая радиостанция. Во время экскурсии вы познакомитесь с профессионалами радиоиндустрии, которые расскажут вам о различных этапах производства радиопередачи. Вы узнаете, как происходит запись и обработка голоса, как подбираются музыкальные композиции, и как осуществляется эфирное вещание. На экскурсии вы сможете увидеть: Студии записи и монтажа Процесс радиовещания в реальном времени Аудиооборудование и станции управления Уникальные архивы и коллекции Наши экскурсии проводятся специально обученными гидами, которые разъяснят каждый этап радиовещания и ответят на все ваши вопросы. Вы сможете почувствовать атмосферу студий и убедиться в том, что радиовещание - это настоящее искусство.

Экскурсия внутри Дома Радио - это уникальная возможность прикоснуться к миру радиовещания и узнать больше о том, как создаются любимые радиопрограммы. Забронируйте свое место прямо сейчас и получите неизгладимые впечатления от посещения Дома Радио Санкт-Петербурга! Секреты радиовещания Одним из основных секретов радиовещания является эффективная передача звуков через эфир. Аккуратные волны радиочастот преодолевают расстояния, чтобы доставить до наших приемников все отражения реальности: от песен и новостей до звуков природы и голосов ведущих.

В годы Великой Отечественной Войны радиовещание имело неоценимое значение, было источником информации и голосом надежды. В жестокое время блокады с жителями осажденного Ленинграда говорили по радио Ольга Берггольц, Дмитрий Шостакович и другие артисты, журналисты, писатели.

Исторической стала радиотрансляция 7-й симфонии Шостаковича из Ленинградской филармонии 9 августа 1942 года. Радио «Петербург» бывшее Ленинградское радио работает в здании и доныне. В июне 2019 года Дом Радио гостеприимно открыл двери знаменитому дирижеру Теодору Курентзису и его прославленным коллективам — хору и оркестру MusicAeterna.

Дом Радио в Петербурге анонсировал премьеру нового театрального направления Дом Радио в Петербурге анонсировал премьеру нового театрального направления 27. В работе над постановкой также задействованы драматург Ольга Потапова, композитор Кирилл Архипов, художник Тимофей Рябушинский, художник по костюмам Екатерина Коптяева.

Лекционный блок будет представлен серией встреч с ведущими российскими специалистами в области театра.

Практический блок будет представлен серией мастер-классов для профессиональных актёров и режиссеров, а также студентов старших курсов театральных учебных заведений», — пояснили в Доме Радио. Также над постановкой будут работать драматург Ольга Потапова, художник-постановщик Тимофей Рябушинский и композитор Кирилл Архипов.

Дом радио в Петербурге уходит на реставрацию после дня открытых дверей

Другие интересные новости Санкт-Петербурга ищите на сайте KudaGo. Дом Радио на Итальянской улице 27 в Санкт-Петербурге закроется на ремонт до 2026 года. Работы начнутся уже весной текущего года, сообщили в пресс-службе площадки. Переезд оркестра и хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса в легендарный петербургский Дом Радио в 2019 году общественность восприняла противоречиво. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 мая. /. Смотрите видео онлайн «В Доме радио начинают масштабную реставрацию» на канале «ГТРК Санкт-Петербург» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2024 года в 10:47, длительностью 00:04:00, на видеохостинге RUTUBE.

Дом Радио в Петербурге закрывается на реконструкцию

В конце марта и в первые дни апреля в Доме Радио планируется представить более детальный проект о новом формате площадке после завершения строительных работ. Напомним, что в 2017—2020 годах в Доме Радио уже проводился ремонт. С 2022 года региональный памятник архитектуры принадлежит группе ВТБ.

Куратор культурных программ Кристина Галько подчеркнула, что Дом Радио - это одновременно памятник культурного наследия и лаборатория современной культуры.

Это расширяет наш кругозор, информация становится опытом, а значит знанием. В этом и есть основная идея Дома Радио — быть мощным генератором знания, посредством которого мы учимся и развиваемся», - высказался художественный руководитель musicAeterna и Дома Радио Теодор Курентзис. Программа «Дом Радио.

Транзит» представит формат работы институции после возвращения.

Говорят, палитру выбирал сам Теодор Курентзис — во всяком случае, гости из Перми, попадая сюда, замечают, что цвета здесь те же, что и в Пермском театре оперы и балета, где Курентзис был художественным руководителем до 2019 года. В 2019-м постоянной резиденцией созданного им оркестра и хора musicAeterna стал Дом Радио в центре Петербурга, и поначалу это не вызвало восторгов горожан. Во-вторых, у Дома Радио действительно особая история: здесь было Благородное собрание, Ленинградский Пролеткульт, а главное с 1933 года — Ленинградское радио. Отсюда в блокаду транслировали репортажи журналистов, побывавших на фронте, премьеру Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича и метроном, который для многих стал символом стойкости города. До недавнего времени здесь на первом этаже был открытый для обзора с улицы павильон, где снимали популярную программу Пятого канала «Открытая студия» — можно было заглядывать в окна, а можно смотреть эфир на расположенном тут же экране. Такой контакт города и телевизионщиков с горожанами — это очень по-петербургски. К слову про телевидение.

Теперь телекомпания предоставляет оркестру musicAeterna помещения Дома Радио в аренду. Кроме того, старый Дом Радио был репетиционной площадкой для самых разных коллективов, в 2019 году «Росбалт» признан Минюстом иностранным агентом писал : «Из Дома Радио уже выселили детский хор, Губернаторский оркестр и театр Марины Ланды, в ближайшее время из здания могут исчезнуть радиостанция «Петербург», музей блокадного радио и уникальные архивы. Обеспокоенные петербуржцы уже запустили петицию с требованием к Смольному сохранить Дом Радио — «место, где сплелись история, технология, творчество и сила духа жителей нашего города». В общем, въезд musicAeterna, как и любое внешнее вмешательство, касающееся исторически значимых мест, Петербург воспринял болезненно. Впрочем, в здании а Дом Радио — объект культурного наследия федерального значения не делали капитальных изменений, при переезде musicAeterna был лишь косметический ремонт. Архивы передали в Госархив. Старое радиооборудование оставили нетронутым — сейчас оно не работает, но огромные блоки с ретрокнопками и переключателями создают атмосферу. Паркет и двери остались оригинальные, какую-то мебель отреставрировали, остальное искали под стать — винтажное.

Вообще студии Дома Радио полны артефактов прошлого века: в одной из них я видела ящики с песком и камнями, оставшиеся от Ленинградского радио — их использовали, когда нужно было записать звук шагов по разным поверхностям. СЛОВА И ДЕЛО Обновленный Дом Радио перманентно транслировал инфоповоды: общественность то обсуждала принципиальный запрет на мобильные телефоны, то пришествие на должность директора искусствоведа, заведующего отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрия Озеркова без отрыва от других проектов , и все это в романтическом флере гения Теодора Курентзиса. В 2022-м будто настало затишье — Дмитрий Озерков больше не имеет отношения к Дому Радио как и к Эрмитажу , громких слов стало меньше. Зато дел как будто больше. Весной 2023-го оркестр и хор musicAeterna представили в Петербургской филармонии и в Большом зале Консерватории в Москве «Персефону» Игоря Стравинского — «танцевальную пантомиму, соединенную с пением и речами» с Ксенией Раппопорт в роли богини. Кураторы выбрали пять проектов, призванных «оторваться от экзистенциального гнета повседневной жизни». Обещают импровизацию и ностальгические мелодии, а также заход на территорию подсознательного. Выставка приурочена к назначенной на июнь премьере одноименного произведения Мустукиса для хора, контрабаса, электроники и волн Мартено одноголосный электронный музыкальный инструмент на стихи Пауля Целана.

Сам Теодор Курентзис проводит в Доме Радио много времени — как мне пояснили, сказать, что он репетирует в резиденции с утра до вечера будет некоторым преувеличением, но присутствует постоянно. И как это часто бывает, за несколько лет Курентзис и musicAeterna стали для Петербурга вполне родными — ведь их экспериментально-эстетский вайб отлично мэтчится с образом богемного города. Формулировка художественного руководителя звучала так: «Здесь должны быть образовательные проекты, культурный кластер, база оркестра и хора, выставки, блокадный музей, чтобы люди, с одной стороны, могли узнать историю, с другой — увидеть что-то совсем новое. То новое, которое станет историей в будущем». Подробнее объяснял Дмитрий Озерков: он говорил , что в Доме Радио будет работать радиостанция, базироваться независимые коллективы, а также обещал запуск собственного лейбла. Дом Радио должен был «распространять флюиды хорошего вкуса», стать «святилищем», организованным согласно строгой иерархии — где публика, непременно расставшись с телефоном, имеет право подниматься только на нижние уровни, а на верхних этажах обитают резиденты и происходит творчество, плоды которого постепенно «спускаются» вниз, к зрителю. Сегодня в Доме Радио простые смертные могут попасть на любой этаж. А еще здесь танцуют и поют, слушают и обсуждают музыку и книги, учатся смотреть и снимать кино.

Все это — составляющие просветительской программы, которая согласно позиции Теодора Курентзиса бесплатна для посетителей. Самые популярные направления, вокруг которых сложились свои сообщества, — «Распев» и «Пляс». Еще одна особенность Дома Радио — из-за специфики архитектуры в здании отсутствуют некоторые этажи например, пятый — поднимаясь с четвертого на шестой, я прохожу мимо глухой стены. А еще новые таблички с названиями студий здесь стилизованы под советские старые тоже сохранили. Вход на «Пляс» бесплатный. Одна из участниц говорит мне, что места разлетаются быстро и чтобы попасть, нужно мониторить сайт и следить, когда откроется регистрация. Девушка рассказывает, что учится на клинического психолога и сама преподает в школе танцев, поэтому «Пляс» интересен ей как практика, полезная для «проявления» людей, узнавания себя через тело и снятия телесных и психологических зажимов. В студии непривычно нет ни зеркал, ни ковриков, а ведущая «Пляса» Валентина Луценко ведет себя не как тренер.

Когда в начале занятия все вдруг укладываются на пол, она говорит, что раз сегодня всех тянет полежать — так тому и быть.

Судьба», посвященную главным героям музея. Также слушателям представят цикл интервью со свидетелями XX века.

Не обойдется проект и без небольших сюжетов, связанных с предметами коллекций музея и подкаста подкаста «Зеленая лампа», автором которого стал учитель, кандидат филологических наук Владимир Шацев. Эфирная сетка интернет-радио включает авторские передачи об истории и современной культуре, архивные записи из музейных фондов, музыку современных композиторов, обсуждение актуальной повестки музейного дела, радиоспектакли, новостные выпуски, интервью, блоки для детей и многое другое.

Дом Радио закроют на реставрацию весной 2024 года

Дом радио спб официальный сайт афиша. Дом Радио — памятник архитектуры начала XX века в центре Петербурга, построенный для Благородного собрания. Дом радио санкт петербург официальный сайт афиша. Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга выдал градостроительный план земельного участка для Дома радио на Малой Садовой ул., 2/27. В Санкт-Петербурге планируют отреставрировать Дом Радио — объект культурного наследия, расположенный на углу Итальянской и Малой Садовой улиц. Дом радио спб официальный сайт афиша.

Дом Радио на Итальянской улице закроется на реставрацию

Сегодня Дом радио является резиденцией оркестра и хора musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса и развивается как креативная лаборатория. Дом радио в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Зачем Курентзису восстанавливать церковь в Санкт-Петербургском Доме радио. новости. Санкт-Петербург. Ленинградская область. Как сообщил «Санкт-Петербургским ведомостям» Дмитрий Озерков, директор musicAeterna в России, реставрация фасадов Дома радио началась еще до переезда туда музыкального коллектива.

В Доме радио откроют библиотеку-фонотеку с 25 января

Реставрационные работы в Доме радио начнутся весной 2024 года и завершатся в конце 2026 года 107 В Доме радио на Итальянской улице весной 2024 года начинаются реставрационные работы. Открыть здание после завершения реконструкции и приспособления к современному использованию планируется в конце 2026 года. Здание «Санкт-Петербургского благородного собрания», известное среди петербуржцев как Дом радио, будет сохранено, обновлено и к концу 2026 года превратится в современную многофункциональную площадку для проведения творческих мероприятий, культурного отдыха и развития. Сейчас Дом радио — это и историческое здание, и междисциплинарная культурная институция, и резиденция musicAeterna.

Они кадрируют реальность, присваивают и трансформируют ее, захватывают зрительский взгляд и ведут его по своей поверхности, при этом оставаясь незаметными. Универсальная функциональность экрана превращает его в объект, одинаково значимый для ученых, исследователей, художников и кинорежиссеров. Задача лаборатории — изучить художественный потенциал экрана и создать уникальные проекты в разных направлениях современного искусства.

Транзит» и расскажут, каким будет формат работы всех коллективов musicAeterna после возвращения в обновленную резиденцию. Для публичного доступа Дом Радио откроет первый, второй, четвертый и шестой этажи вход по регистрации.

В течение двух дней зрителям будут доступны как бесплатные форматы — Пляс, Распев, инсталляции, кинопоказы и воркшоп Лаборатории экспериментального звука, — так и платные события: концерты классической и современной экспериментальной музыки, медиации, перформансы и премьеры от композиторов-резидентов Дома Радио и приглашенных художников. Выступление musicAeterna с участием Теодора Курентзиса станет финальным событием 31 марта, а 1 апреля завершится концертом экспериментальной музыки «Башня из слоновой кости IV».

Дом Радио также является творческой резиденцией musicAeterna. Для хора, оркестра и танцевальной труппы musicAeterna ничего не изменится, коллективы точно так же будут продолжать выступать на разных площадках России и за рубежом.

Что касается программы Дома Радио, то здесь мы будем идти по двум направлениям. Первое — это расширение и объединение — консолидация с другими институциями и коллаборации с ними в различных проектах, как в Петербурге, так и в разных городах. И второе направление — это проведение нашей основной программы на новой площадке, о которой мы объявим отдельно. Под основной программой я подразумеваю наши камерные концерты классической музыки и концерты современной академической музыки, программы лабораторий экспериментального звука, перформансы, спектакли и так далее.

К анонсированию нашего нового бытования мы разработали сайт Дома Радио, чтобы зритель мог получить всю необходимую информацию, все наши планы по программе, будущим проектам, локациям, мы запустим его в конце месяца. Часть проектов мы анонсируем уже сегодня. Также у нас планируется масштабный проект с Центром «Зотов» в Москве — выставка о радио «Передача сигнала». Еще мы обсуждаем премьерный спецпроект-посвящение летом в августе, совместно с фабрикой «Красное знамя».

Это глобальный формат, где объединятся все направления: музыканты musicAeterna, танцоры, хор, резиденты Дома Радио, саунд-артисты. Мы несколько раз в год делаем такие проекты. Из этого репертуара у нас есть план показать «Марину Цветаеву» в Москве в октябре. Будет ли это учитываться при переезде?

Наша программа может существовать во многих пространствах, подобно радиоволне. То есть у нас есть «Дом» — это некое локализованное присутствие, есть «Радио» — электромагнитная волна, это протяженность действий, присутствие в разных пространствах одновременно. В этом году у нас будет одновременно и локализация в одном пространстве с основной программой, и распространение, подобно электромагнитной волне, и взаимодействие с другими институциями и другими пространствами. Потому что когда в 2019 году мы сюда приехали, то стилистически это было очень разрозненное, многостилевое, многослойное пространство.

И было очень сложно сказать, есть ли у него какая-то единая эстетика. Она создана через колористические и интерьерные решения, без вмешательства в суть здания: для нас важна преемственность и работа с историческим контекстом. Поэтому мы последние два года изучаем документальные архивы этого здания — не только как радио, но и то, что было до радио: это Пролеткульт, это «Красный крест», это кинотеатр «Колосс». Изучая эти материалы, мы вступаем с ними в диалог: ставим спектакли на основе этих материалов, делаем лаборатории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий