The interactive world map will help you find items in Genshin Impact.
Правила комментирования
- Карта дендрокулов
- Созерцатель морей
- How to solve the torch puzzle
- Похоже, не хватает власти в Genshin Impact: что такое власть и как повысить
Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6
Как попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт | Venti was the first archon that travelers met in Genshin. |
Genshin Impact: руководство по поиску затерянных в песках - | Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024. |
Дороги, освещение, питьевая вода: какие изменения ждут Маралды? - Усть-Каменогорск | | Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. |
Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти
Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. года, ФКУ «Сибуправтодор» объявило об ограничениях на участке федеральной трассы Р-402 Тюмень-Омск. The interactive world map will help you find items in Genshin Impact. Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков.
Дорога Абджу в Genshin Impact: как решить все загадки руин в Путеводителе
дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад – Otosection | яма абджу / genshin impact онлайн которое загрузил flamingo 06 октября 2022 длительностью 00 ч 02 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Карта дендрокулов | Кокпек - Коктал - Хоргос. |
Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. факелы и семя трияны в дороге абджу в Genshin Impact как решить загадку. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact.
Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года
В частности, были реконструированы следующие объекты: дорога Сорколь - зимовка Курайлы Мукурского сельского округа, дорога Миялы - Сагыз, мост «Кенен», связывающий Миялы - Жангелдин, мост «Коныстану», связывающий села Коныстану и Жаскайрат, объездная автодорога Миялы - Жангелдин, Оперативный штаб по ЧС Атырауской области 26 апреля, 08:51 Поделиться: Нашли ошибку? Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
С помощью гримуара активируйте все таинственные книжные полки в Обветшалом замке. Верните к жизни утерянные партитуры. Что значит, вы их спрятали? Найдите четыре сокровища, оставленные Жулиано.
Обязанность владельца. Принесите Осси свежей еды. Десятая муза. Овладейте силой симфонии. Настенная Одиссея.
Завершите сценическое представление в Обветшалом замке. Отдайте честь колокольному звону.
Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор.
Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади.
Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин. Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности.
Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли.
Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота. Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда нужно идти дальше и искать выход. Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь. Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате.
Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота. Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов. После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней. На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин. Подозрения по поводу контрабанды Осмотритесь в Академии Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке.
Поищите улики Переместитесь к северо-востоку от города. Еще у телепорта вы увидите две большие палатки — летите к ним. Оказывается, Сайно уже ведет здесь свое расследование. Арестуйте подозреваемых От предыдущей локации идите на северо-восток. Сайно, переговорив с контрабандистами, отправится искать их начальника. Покиньте Караван-рибат Идите на запад.
Вас остановит группа Пустынников во главе с Джубой. Победите две волны врагов и опробуйте Сайно как игрового персонажа. Как попасть в робота?
Завершите сценическое представление в Обветшалом замке. Отдайте честь колокольному звону.
Против всего мира. Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается... Все дороги ведут в Рему. Посетите застывший «Вечный город». Поздний преемник.
Его желание должно быть исполнено вами... Медленный путь домой. Помогите Джустино вернуться на родину. Достижения за битвы с противниками «Берегитесь ремурийцев...
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Где найти гриб звезда в Геншине. Знак е03 направление к эвакуационному выходу направо. Знак безопасности "направление к эвакуационному выходу налево" BL-315. Табличка "направление к эвакуационному выходу направо" самокл 125х250мм. Знак е 04 направление к эвакуационному выходу налево 300х150мм. Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта.
Плита красных Песков дорога Абджу. Инструктаж ППЭ. Правила на пункте ППЭ. Журнал на входе в ППЭ. Пункт проведения экзаменов. Требования охраны труда при выполнении работ. Требования по охране труда при выполнении работы.
Требования охраны труда при снегоборьбе. Требования охраны труда при производстве работ. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Остановка в указанном месте. Разрешается вам остановка в указанном месте. Разрешена ли остановка транспортного средства в указанном месте.
Разрешена ли вам остановка на легковом автомобиле в указанном месте. О рассмотрении обращения гражданина образец. Ответ на заявление гражданина. Заявление обращение граждан. Ходатайство это обращение граждан. Порядок проведения допинг контроля. Процедура антидопингового контроля.
Обязанности спортсмена. Процедура допинг контроля права и обязанности спортсмена.
На гору подниматься не нужно Теперь просто летим в нужную сторону. Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду. Доплываем до ближайшего весла и встаем на него, чтобы восстановить выносливость. Любое весло подойдет После этого взбираем по внешней стороне наверх. Именно здесь-то нам и пригодится высокий перс, так как он при вскарабкивание преодолевает большее расстояние нежели маленький.
Examine the strange machine and then return to the elevator to speak with Jebrail, Tirzad, and Jecht. Afterward, return to the elevator and use the Scarlet Sand Slate to open the door. Descend the stairs and proceed down the tunnel, taking the straight path when it forks and entering the northwest room. Within, enter the floating triangle and then the square on the floor to unlock the door. In the next room, defeat the Primal Construct and retrieve the floating triangle on each of the floor squares. Rotate the cell on the left square until the door mechanism is unlocked, and then open the door. After defeating two Primordial Constructs, proceed through the other door and follow the Seelies as they guide you out of the pit.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Дорога Абджу в Genshin Impact: все загадки, сундуки и феи
В коридоре дальше одолейте четырех скорпионов. Дендрокул на статуе кошки Когда пройдете коридор с ловушками, нужно подняться по лестнице к следующему проходу. Справа есть вход в помещение, где расположена статуя кошки. На ее голове найдете Дендрокул. Удивительный сундук в зале с двумя светилами Пройдя через первую комнату с головоломкой, окажетесь во второй: в ней находится первозданная конструкция и два первозданных светила. Справа от входа отыщете удивительный сундук, а сразу после лестницы лежит Скрижаль: Гигантский змей.
Груда камней с морой и фея на выходе Пройдите в следующую комнату с пультом управления: справа от двери расположена груда камней. Если выйти из этой двери и свернуть налево, то сможете пройти за феей, которая приведет Путешественника к выходу на поверхность. Лифт слева перед лестницей Вернитесь к месту, у которого сворачивали вниз по лестнице к первому лифту. Оно отмечено черным кругом на карте. Когда свернете из коридора налево, то слева обнаружите постамент тайных обрядов.
Если активировать его, то сможете нажать кнопку на стене. Для него необходим 1 уровень власти: заработать его удастся в рамках прохождения квеста Тайна аль-Ахмара. В шахте лифта летает Дендрокул. Дорога Абджу: комната с сундуком, страницей и Дендрокулом Поднявшись, в первую очередь обратите внимание на Дендрокул справа: он расположен над другим лифтом. Справа от лестницы расположено первозданное светило, которое нужно поместить на платформу.
На ней появится клетка истины. Активируйте ее и направляйтесь зажигать факела. Первый факел находится перед лестницей. Обнаружьте его и активируйте. Второй стоит справа от сундука, рядом с факелом.
Третий в дальнем левом углу, рядом с камнями и песком. Четвертый расположен прямо за сундуком. Он изначально видим: подожгите его, чтобы снять барьер с богатого сундука. У ног статуи лежит загадочная страница из «Тысячи ночей», которую можно подобрать. Лифт справа в главном зале Вернитесь в главный зал красная 1 : добегите от телепорта, либо же пройдите по уже знакомому пути обратно, воспользовавшись двумя лифтами.
Чтобы использовать вторую платформу в этом зале, необходимо иметь 1 уровень власти.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes.
A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. Throughout the article, the author presents an impressive level of expertise on the topic. Notably, the discussion of Y stands out as a highlight.
Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока.
Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции.
Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил.
До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса.
Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1.
Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение.
Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено.
Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом. На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул.
Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока. Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход.
Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне». Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы.
Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит. Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа. К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх. Затем, пройдя через деактивированных врагов, поднимитесь ещё на одной платформе.
Вы окажитесь прямо перед троном царя Дешрета. Внезапно вы не досчитаетесь Джехт. Тут то и появится Самиил. Шантажом он вынудит Джебраила рассказать молитву, которая направит в золотую страну грёз. Узнав молитву, Самиил садится на трон и начинает её повторять.
Его желание исполняется — он направляется в вечную страну грёз из которой нет возврата… Поняв, что с Самиилом что-то не так, на вас нападут его приспешники.
После активации откроется проход вниз: Внизу сундук а рядом с ним интересующий нас призрак , дающий задание. Поговорив с призраком Датэ, отправляемся в Сердце змея. Получите еще одно свидетельство одобрения Датэ Ищем механизм, следуя метке, как на скрине ниже: Активируем механизм ключем, полученным от призрака.
Откроется проход вниз, куда мы и спрыгиваем: Бежим к механизму и переключаем его на белую ночь и один раз прожимаем переключатель на столбе: Идем к механизму и бьем по нему 2 раза. Выдвинится фрагмент стены и заблокирует часть прохода: Обратно идем к рычагу на столбе. Жмем 1 раз. В другом конце коридора есть такой же рычаг Бьем механизм справа 2 раза.
Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact
Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Геншин и ХСР в преддверии АРЛЕКИНО (+ общение). Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B. — Необходимо вести мониторинг за ремонтом дорог не только соответствующим специалистам, но и представителям общественности.
Дорога в Сумеру откроется в Genshin Impact уже 24 августа
Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки. The interactive world map will help you find items in Genshin Impact. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца.
Genshin Impact: Похоже, не хватает власти — как получить и повысить власть
На карте появится отметка, отображающая путь по дороге Абджу. При достижении метки на экране будет надпись «Идите к месту, указанному в каменной плите» и метка укажет на новое место. Так как подземные руины имеют множество ходов, развилок и уровней, от этой метки особой пользы нет, поэтому можно ее просто игнорировать. Как найти места, указанные в каменной плите Дорога Абджу начинается во время прохождения задания «Золотая страна грез», когда мы открываем врата рядом с Точкой телепортации. Данный гайд учитывает, что вы прошли это задание, поэтому тут не рассмотрены повторно загадки, которые уже описаны в гайде по заданию. Идем к первому месту, указанному в каменной плите, до помещения с двумя большими сфинксами.
В дальнем углу находятся Дендрокул и подъемник, который мы использовали в сюжетном задании. Нам нужен ближний подъемник, который активируется с помощью Пульта управления. Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике.
Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь.
Хадж-нисут Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета. Зал Дуат После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Следуйте указаниям и отправляйтесь туда, где еще не ступала нога искателя приключений или исследователя. После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Скрытая власть[ ] Тысячи дворцов скрылись в песках, и не осталось никого, кто смог бы рассказать о правлении короля.
В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком.
Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины. Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте. Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другие треугольные ворота, которые закрыты. Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота.
В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо. Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу желтая 1. Лестница выше и лифт Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату. Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру. Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента. Комната с Обелиском Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском желтая 2 на карте. Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль. Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать. После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара. Все скрижали в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и как использовать. Провал вниз и сундук с первозданными конструкциями Спрыгните в отверстие в комнате с обелиском желтая 2 , чтобы оказаться внизу. Сразу у выхода из шахты обнаружите две первозданные конструкции и сундук. Одолейте врагов, чтобы получить доступ к сокровищу. Первозданная искра и лифт в Дорогу Абджу Сразу же после первозданных конструкций сможете найти подсвечник с первозданной искрой. Освободите ее и проведите мимо множества ловушек. Конечная точка назначения — факел рядом с шахтой. За сопровождение огонька получите обычный сундук. Вызовите лифт, расположенный позади факелов, чтобы подняться в комнату со статуей, где ранее решали загадку с факелами желтая 1 на карте. Северный лифт Дороги Абджу и Первозданная искра В комнате со статуей желтая 1 бегите прямо, к лифту, расположенному справа от спуска по лестнице. Сразу у выхода из шахты обнаружите первозданную искру: разблокируйте ее и ведите дальше. После второго подсвечника потребуется вызвать лифт и подняться на другой этаж. Искра залетит в первый факел.