4. При применении электронного обучения организуется как отложенное во времени, так и в режиме реального времени взаимодействие обучающегося с педагогическим работником посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов. Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Утверждены новые Правила применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. II Всероссийская научно-практическая конференция «Среда электронного обучения Moodle для образования: проблемы, вопросы качества, решения» прошла в Год педагога и наставника при поддержке Новосибирского педуниверситета с 23 по 25 мая. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования".
С 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только государственных ИС
В течение всего периода обучения должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений. Особое внимание уделяется условиям аттестации с применением ЭО и ДОТ, в том числе с использованием ИС «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных».
Информация в системе будет храниться 11 лет — это позволит Рособрнадзору следить за эффективностью мер в области образовательной политики и корректировать их при необходимости. Особенно это касается финансирования образования на всех уровнях.
Интеграция позволяет ЕСЭД в автоматическом режиме обеспечивать административную функцию по созданию новых пользователей, управлению полномочиями пользователей в соответствии с должностными обязанностями и штатной структурой, а также блокировкой пользователей в случае увольнения и делегированием его задач руководителю с дальнейшим распределением на других сотрудников. Для повышения эффективности работы внедрен и успешно применяется механизм параллельного редактирования документов. Также можно привести примеры алгоритмов , созданных в ходе проекта и направленных на четкую регламентацию работы пользователей, это: тематики документов, правила обработки данных, правила коммуникаций и т. Например, в программе при создании нового документа достаточно лишь указать его вид и тему, остальное программа сделает автоматически: определит порядок и состав действий с документом, назначит права доступа. Справедливым будет сказать, что анализ и участие в реализации требований АО Почта России как крупнейшего заказчика помогли нам выработать принципиально новую модель работы с документами, которая позже легла в основу типового решения «1С:Документооборот 3. Преимущество новой модели в том, что она значительно упрощает работу рядовых пользователей, снижает вероятность неверных действий или ошибок.
Для предприятия это означает возможность получать значимые эффекты без лишних трудозатрат. Кроме того, значительный вклад во внедрение Единой системы документооборота внесли и внутренние 1С-разработчики из Почты России. ЕСЭД поддерживается и развивается благодаря внутренним компетенциям команды нашего партнера. Сейчас в департаменте работает более 100 человек. Каковы на сегодня основные характеристики работы ЕСЭД: количество пользователей, производительность и т. Марина Любченко: На сегодня в системе, включая Аппарат управления и филиалы, зарегистрированы порядка 40 тыс. Также предусмотрена возможность подключения пользователей из отделений почтовой связи, то есть фронт-офисов, что может быть востребовано на предприятии в будущем при организации хранения производственных документов из отделений почтовой связи. В ЕСЭД ежедневно формируются порядка 5 тыс. За год количество документов в системе возрастает более чем на 1 млн.
Инфраструктуру ЕСЭД обеспечивают 34 виртуальные машины. Логически архитектура системы представляет собой 10 узлов информационных баз. Между узлами организован обмен данными, о нем хотелось бы рассказать подробнее. Требования Почты России к производительности системы были и остаются очень высокими. Соответствие ЕСЭД таким требованиям обеспечивается, в первую очередь, именно высокоэффективными механизмами обмена данными на всех уровнях: обмена между узлами и внутри узлов, а также механизмами синхронизации данных с мобильным приложением , механизмами синхронизации с центральной базой данных это кадровая база. Их прототипами выступили типовые механизмы «1С», значительно усовершенствованные в ходе проекта. Ключевой особенностью быстрого обмена является использование нескольких потоков с сохранением целостности и консистентности данных. На момент ввода системы в промышленную эксплуатацию были установлены и достигнуты следующие целевые показатели: время доставки пакетов между узлами - не более 20 мин. Запас прочности системы на момент ввода в эксплуатацию оценивался как десятикратный.
Расскажите о наиболее важных мероприятиях по развитию системы и значимых интеграциях, реализованных в последнее время. Марина Любченко: Как это часто бывает, в ходе эксплуатации системы у заказчика постепенно возникают новые требования к ней. Из наиболее значимых мероприятий последнего времени выделю интеграцию ЕСЭД с информационной системой обращений граждан. Другое значимое решение - трехсторонняя интеграция с конструктором договоров и автоматизированной системой по управлению закупочной деятельностью АИСУЗ. В её рамках обеспечен сквозной процесс подготовки проекта договора, его согласования в составе закупочной документации, подготовки на его основе договора с выбранным в рамках закупки контрагентом, в дальнейшем — согласование, подписание и принятие его к учету. Также отмечу интеграцию c системой CasePro решение по работе с процессуальной перепиской Кроме того, был реализован функционал приема и обработки машиночитаемых доверенностей. Задача была выполнена оперативно, буквально в считанные дни. Пользователи новой компании были подключены к ЕСЭД по принципу разделения функционала, то есть функциональность была сокращена, но при этом сохранен ряд настроек сквозных процессов, что полностью покрыло потребности ДЗО. Из интересных проектов развития ЕСЭД выделю реализацию обработки входящей корреспонденции.
В рамках этого проекта автоматизирован разбор структурированных писем, что позволило существенно облегчить труд регистраторов, сократить время обработки одного входящего документа с 10 до 3-х минут. Благодаря этой разработке в среднем в месяц высвобождается около 10 000 минут, это 166 часов.
Новый порядок требует определения правового статуса электронного обучения и включения его в информационно-методические условия реализации образовательных программ. Возможно, это приведет к изменению традиционных форм обучения и потребует разработки новых методических подходов. В целом, новый порядок применения электронного обучения вызывает много вопросов, но он также предоставляет возможность для инноваций и развития образовательной системы. Важно провести дальнейшее обсуждение и разработать методические решения, которые помогут эффективно внедрить электронное обучение в образовательные учреждения.
Три вопроса о цифровой образовательной среде
С 1 сентября 2024 года, согласно постановлению правительства, Федеральная информационная система оценки качества образования, которая сейчас действует на ведомственном уровне, получит статус государственной. На странице "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии" опубликован. Единая цифровая образовательная среда, которая повысит доступность и качество образования и обеспечит новые цифровые возможности для детей и учителей, будет в РИА Новости, 13.07.2020. Апробация Единого справочно-экспертного пространства. Система электронного обучения ИжГТУ. Поиск курса Закрыть.
Есэо единая система электронного обучения
Онлайн-обучение будут строить на одной платформе, где будут использовать российское программное обеспечение. В одной системе будет аккумулированы уроки, учебные пособия, электронный журнал, чаты для общения родителей, документооборот, финансово-хозяйственное планирование и прочее. Проект также предполагает интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС. Перейдёт ли обучение полностью в дистант?
Такие опасения родители выражают с первого дня обсуждения проекта создания цифровой образовательной среды. Однако в Минпросвещения заверили, что дистанционное обучение — это прежде всего инструмент для повышения качества образования. В России могут создать концепцию защиты прав человека в Интернете Как отмечают в Минпросвещения, одна из главных задач ЦОС — обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными.
Опыт прошедших месяцев показал, что одним из минусов онлайн-обучения стало отсутствие единой образовательной площадки, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями.
Постановление Правительства РФ от 11. В частности, предусмотрено, что в целях реализации образовательной программы в течение всего периода обучения для участников образовательных отношений должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений.
ЕОИС ОНО должна стать эффективной структурой для продвижения современных информационных и образовательных технологий в образовании. В соответствии с указанным стандартом DFD-модель бизнес процессов информационной системы определяется как иерархия диаграмм информацион- ных потоков и описаний их элементов в виде структурограмм. Формально диаграмма информационных потоков есть ориентированный граф, нагруженный по дугам и узлам. Данная диаграмма описывает асинхронный процесс преобразования информации от ее ввода в систему до выдачи потребителю. Внешние сущности — источники информации порождают потоки данных, переносящие информацию к подсистемам или процессам. Те преобразуют полезную информацию и порождают новые потоки данных, которые переносят информацию к другим процессам или подсистемам, накопителям информации или внешним сущностям — потребителям информации.
Диаграммы верхних уровней иерархии — контекстные диаграммы определяют основные подсистемы информационной системы с внешними входами и выходами. Эти подсистемы детализируются при помощи диаграмм нижнего уровня, показывающих проходящие через них потоки данных, процессы преобразования потоков, а также используемые накопители данных. Каждый процесс, включенный в такую диаграмму, может быть снова детализирован с помощью диаграмм информационных потоков. Такая функциональная декомпозиция продолжается до тех пор, пока не будет достигнут такой уровень, на котором функциональный процесс становится элементарным. Для построения модели бизнес-процессов стандарта DFD с учетом особенностей ее применения в AllFusion Process Modeler используются следующие основные структурные элементы: — диаграмма информационных потоков типа «Контекстная диаграмма», основными элементами которой являются: внешняя сущность, подсистема, поток данных; — диаграмма информационных потоков типа «Диаграмма потоков данных», основными элементами которой являются: внешняя сущность, процесс, поток данных, накопитель данных [3]. При создании модели бизнес процессов были определены следующие характеристики. После этого автоматически создается контекстная диаграмма верхнего уровня, которая состоит из Системы, изображающей деятельность выбранного объекта в целом. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Электронные образовательные ресурсы».
Также им предусмотрено создание правовой основы для усиления роли государственного управления в создании условий для качественной работы и высоких результатов современной российской школы. Это, уверены авторы проекта, окажет положительное влияние и будет способствовать созданию единого образовательного пространства в Российской Федерации. Один из соавторов законопроекта, член Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин подчеркнул, что законопроект предлагает установить нормативное правило, согласно которому органы государственной власти регионов России будут вправе осуществлять соответствующие полномочия и в отношении муниципальных образовательных организаций. Об этом говорит новая часть 21 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Прежде всего, это может помочь сократить разницу в обеспечении городских и сельских школ, при том, что большинство из них сейчас находятся далеко не в лучшем состоянии, замечает депутат. По его словам, одним из ярких показателей этого стали в том числе и проблемы с обучением информатике, которые выявили экспертные мероприятия федерального проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия».
С 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только государственных ИС
Особенно это касается финансирования образования на всех уровнях.
Я прошел онлайн-курс. Как получить сертификат? Сертификат будет выдан Вам образовательной организацией после его оформления и официального заверения со стороны организации. Как посмотреть мои сертификаты? Как посмотреть пройденные и активные курсы? В нем можно увидеть наименование курса, просмотреть текущую успеваемость, а также узнать даты начала и окончания обучения.
Помимо этого, расширяется спектр проверки учеников, а также выгружаемой по итогу отчетности. В последний день конференции выступили с докладами победители конкурса статей. Другие спикеры рассказали о реализации образовательных траекторий в СЭО Moodle, а также представили практический кейс использования платформы Moodle для корпоративного обучения. Предлагаем вам ознакомиться с популярными докладами:.
Обзор документа 16 октября 2023 Постановление Правительства РФ от 11 октября 2023 г. N 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" Обзор документа Появились новые правила электронного обучения в вузах и техникумах. Правительство РФ обновило порядок применения образовательными организациями, в т.
Деятельность
- Минпросвещения России
- С 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только государственных ИС
- Вход в систему
- Деятельность
Образовательная среда
- Проект «Единая электронная образовательная среда РБ» доступен для тиражирования в регионах
- Аналитическая справка по постановлению Правительства РФ от 11.10.2023 N 1678
- Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования
- Смотрите также
- Главная страница | Электронное образование
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды (ЕОИС), можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. Яндекс Браузер для образования работает с операционными системами на базе Windows и Linux, в том числе с российским — Astra, ALT, RedOS, Rosa, AlterOS, есть сертификаты соответствия. Телефония Передача данных Доступ в Интернет Местная телефонная связь. Постановление Правительства РФ от 11.10.2023 №1678 определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ЭО, ДОТ) при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации, текущего контроля. Единая электронная школа для стран СНГ и ЕАЭС, созданная на базе Российской электронной школы, позволит не только поделиться наработками в сфере образования с педагогами из других государств, но также углубит сотрудничество с ними.
🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1.
Свердловская область отказалась от использования автоматизированной информационной региональной системы «Е-услуги. При применении электронного обучения организуется как отложенное во времени, так и в режиме реального времени взаимодействие обучающегося с педагогическим работником посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов. Мастер-класс предназначен для руководителей и заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций всех типов. В мастер-классе. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», — заявил глава ведомства Сергей Кравцов, цитирует его сайт министерства. Текст научной работы на тему «Единая образовательная информационная среда организации и поддержки открытогои непрерывного образования».
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Направьте в СФР сообщение 109 со сканами этих документов 3 рабочих дня со дня, когда работник представил документы п. Направьте через СЭДО сообщение 109 со сканами заявления и справки о рождении ребенка. В сообщении СФР укажите: — даты начала и окончания отпуска по уходу за ребенком; — сведения о замене календарных лет календарного года в расчетном периоде на основании заявления работника; — продолжительность рабочего времени сотрудника, если оно неполное на начало отпуска по уходу 3 рабочих дня с момента, когда работник подал заявление п. Направьте через СЭДО сообщение 104 3 рабочих дня с момента, когда стало известно о событии п.
Напомним, что ранее выпускников могли не причислять к этой категории из-за трудового стажа. Документ также вводит термин "молодой работник". По общему правилу к ним могут относятся работники в возрасте до 35 лет включительно, которые трудятся не более 3 лет и не имеют статуса "молодой специалист". Все нововведения вступили в силу с 22 апреля 2024 года.
Каким образом школам следует выбирать подходящие программы? Новый порядок предоставляет возможность использовать электронное обучение, но важно определить, какие программы лучше подходят для полного перехода к этому формату, а какие требуют смешанного подхода с традиционным обучением. Важно разработать гибкое расписание, учитывающее особенности каждой программы и обеспечивающее эффективное использование электронных ресурсов. Необходимо определить механизмы, которые позволят эффективно оценивать прогресс учащихся и вносить результаты в систему оценки.
Система работает в штатном режиме. Благодарим вас за терпение!