Ректор ИРО Светлана Тренихина подчеркнула, что портал создан и в дальнейшем будет действовать как единый цифровой ресурс системы научно-методического сопровождения педагогов и управленцев региональной системы образования.
Всего комментариев:
- Институт развития образования Свердловской области (МегаФон Облако)
- Институт развития образования Свердловской области – Telegram
- Всего комментариев:
- ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
- Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области
Эпп иро свердловской области
Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели. Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты. Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика», — говорит Александр Осипов, директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Надежность и безопасность гарантируется аттестацией по наивысшему уровню защищенности персональных данных УЗ-1 и наивысшему требованию по информационной безопасности К1, предъявляемых к государственным информационным системам.
Первый день стажировки был посвящен разговору о создании непрерывного конвергентного образовательного пространства и об инклюзивном образовании. Во второй день томичи представят уральским коллегам опыт создания условий для развития инженерного образования в массовой школе и разработки индивидуальных образовательных маршрутов. В третий день речь пойдет об эмоциональном образовании как о новом ресурсе качественного изменения и развития современной школы. Завершится же стажировка обсуждением компонентов и инструментов системы управления качеством образования. Она адресована педагогам, которые с 1 сентября 2024 года будут вести в своих школах черчение.
В первые дни учебы, 17 и 18 апреля, слушатели познакомились с историей изучения черчения в советской школе, проанализировали требования к планируемым предметным и метапредметным результатам в обновленных ФГОС. Затем на практике актуализировали области применения графической информации, освоили инструменты для ручной и автоматизированной подготовки чертежей, выполнили задания на чтение чертежей, проанализировали правила их оформления. Второй «поток» запланирован на вторую половину 2024 года. Учебу проводят специалисты Федерального центра тестирования ФЦТ.
Москвитина, заведующая центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников М. С 18 по 20 мая стажировку пройдут более сотни представителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования ДППО из 44 регионов страны.
Запланированы три десятка экспертных выступлений, круглый стол, экскурсия в Педагогический кванториум УрГПУ. Площадкой для работы стал Институт развития образования Свердловской области, а речь пойдет об управлении качеством ДППО. Открыли встречу первый заместитель министра образования и молодежной политики Свердловской области Нина Журавлева, директор департамента Министерства просвещения Алексей Благинин и исполняющий обязанности ректора Академии Павел Кузьмин. Для каждого из трёх дней стажировки определена своя тема. Первый, 18 мая, будет посвящён разговору о единой системе научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, а также о качестве в системе ДППО.
Региональная модель сопровождения кадров основывается на диагностике профессиональных дефицитов. Если кратко, что проведенная аналитическая работа позволяет сделать выводы об устойчивых дефицитах педагогов. Данные диагностики используются при составлении программ курсов повышения квалификации и для составления ИОМ.
Проректор отметила, что тьюторское сопровождение педагога происходит в межсессионный период, так как некоторые курсы повышения квалификации проходят в 2-3 сессии между сессиями практика внедрения.
Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
Институт развития образования Свердловской области получил от МегаФона виртуальную инфраструктуру. Новости — ОГАУ "Институт Развития Образования". Официальная страница Института развития образования Свердловской области | 4546 подписчиков. Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО. Институт развития образования Свердловской области (ИРО). Официальный сайт Минпросвещения России.
Всего комментариев:
- ЕкатеринбургИРО - YouTube
- Институт развития образования (Екатеринбург) — Википедия
- Чье имя всуе
- Пилотная площадка ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»
- «МегаФон Облако» поможет учебным заведениям совершенствовать образовательный процесс
Иро свердловской
Институт развития образования Свердловской области располагается по адресу Россия, Екатеринбург, Щорса, 92а к4. Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт развития образования Свердловской области получил от МегаФона виртуальную инфраструктуру. образования Свердловской области «Институт развития образования». Компания ИРО находится в городе Екатеринбурге, по адресу: Академическая, 16.
Иро свердловской
Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении. В 1980 г. В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26.
Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы.
С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие. Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление.
Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами. О результативности и качестве деятельности Института свидетельствует стабильный рост численности руководителей и педагогов, выбирающих для повышения квалификации программы ИРО: так, например, в 2013 году — 16 689 человек, в 2015 году — 32 864 человека, а за 9 месяцев 2018 года — 22 390 человек. Кроме того, для успешного прохождения школьниками единого государственного и основного государственного экзаменов Институт проводит подготовку педагогов-тьюторов по общеобразовательным предметам, экспертов региональных предметных комиссий, организаторов проведения ЕГЭ и ОГЭ в пунктах проведения экзаменов, членов Государственной экзаменационной комиссии, общественных наблюдателей.
Подключиться к семинару можно по ссылкам 5.
По итогам обсуждения педагоги отметили высокий потенциал реверсивной формы наставничества для развития творческого потенциала педагогов, развития креативности и профилактики профессионального выгорания.
Приоритеты методической службы, обсужденные в Москве, будут осуществляться в регионах Быть рядом с педагогом и помогать ему разобраться во всех возникающих вопросах — так определил федеральный министр просвещения Сергей Кравцов один из стратегических приоритетов единой системы методической службы, которая сегодня формируется в России. Всероссийское совещание по вопросам развития этой службы прошло 28 апреля в Москве.
Педагог школы № 13 стала призером конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области
Содержание программ повышения квалификации ИРО и других участников системы повышения квалификации педагогов модернизировано с учетом современных требований. Профессорско-преподавательский состав ИРО активно включает цифровые ресурсы Института Стратегии Развития Образования РАО в содержание программ повышения квалификации, использует их во время проведения семинаров, вебинаров и мастер-классов. С докладами на Федеральном совещании выступили директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец «Создание и развитие государственных информационных систем в сфере образования» , ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин «Цифровой образовательный контент для формирования единого образовательного пространства» , заместитель директора Федерального института цифровой трансформации в сфере образования Александр Лямин «Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования» ,директор ООО «Цифровое образование» Рубен Акопов «Коммуникационные сервисы VK в образовании» , региональные министры образования УрФО. В ходе работы секций состоялось совещание с Анастасией Зыряновой. Также команда Академии Минпросвещения России провела мастер-класс по использованию библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности.
Значение внеурочной деятельности в решении проблемы актуализации интереса к чтению у подростков. Организация продуктивного взаимодействия школы с музеями, библиотеками и другими организациями и учреждениями.
Литература в эпоху цифровизации. Использование дистанционных образовательных технологий для формирования интереса к чтению. Визуальный контент: цели, жанры, проблемы и их решения. Техники и практики формирования успешного читателя из опыта реализации проекта «Урал-территория чтения». Программа конференции включает пленарное заседание, работу секций и проведение мастер-классов.
Виды образования гуманитарное техническое экономическое. Виды гуманитарного образования. Виды образования экономическое техническое.
Роль гуманитарного образования. ИРО Нижний Тагил. ИРО логотип. Институты развития цитата. Гуманитарное образование бесполезно. Институт развития образования Свердловской области Арсентьева. Стажировочная площадка ФГОС. Модернизация системы подготовки педагогических кадров.
Институт развития образования ФГОС. Меньшикова Наталия Анатольевна. Кандидат педагогических наук Наталия Товуу. Меньшикова Наталия Анатольевна Ленинградская область. Суворова Надежда Григорьевна Автор методики. Поручко Надежда Григорьевна. Ирро Свердловской области. Индекс Алапаевска Свердловской области.
Резюме учителя изобразительного искусства и черчения. Ректор ИРО Свердловской области. Ирина Адриановна школа. Удостоверение о дополнительном профессиональном образовании. ИРО удостоверение о повышении квалификации. Институт развития образования Свердловской области официальный сайт. Образование Свердловской области. Региональные институты развития образования.
Елеарн ирро. Директор института регионального образования Свердловской области.
О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО. Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации. Кроме того, в свежем выпуске — статьи о формировании читательской и финансовой грамотности, развитии компетентности педагогов во времени, особенности мотивации к выбору профессии у студентов педагогических вуза и колледжа, методах оценки и направлениях развития кадрового потенциала общеобразовательной организации и самостоятельности как личностном образовательном результате, который достигается в старшей школе при реализации индивидуальных учебных планов.
Последние новости и мероприятия
Ежегодно проводится более 10 000 аттестационных процедур для педагогических работников. Институт традиционно организует такие общественно значимые мероприятия, как региональные этапы всероссийских конкурсов «Учитель года России», «Воспитатель года России», «За нравственный подвиг учителя», «Растим патриотов России», «Воспитать человека», «Учитель здоровья России», «Педагогический дебют» и областные конкурсы «Учитель сельской школы», «Директор новой школы», «Учитель — профессия мужская», «Методическая служба — новой школе», проводит ежегодно более 12 научно-практических конференций регионального, всероссийского и международного уровней. Институт открыт к сотрудничеству — образовательные услуги доступны для всех категорий специалистов системы образования независимо от их места жительства. Так, при участии образовательных организаций — базовых площадок Института в 2011—2017 годах прошли повышение квалификации более 4 000 педагогических и руководящих работников из различных субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, ХМАО-Югра, Пермский край, Челябинская, Оренбургская, Кировская, Курганская области, г. Образование в стремительно меняющемся мире становится одним из ключевых факторов, определяющих успешность личности. Известно, что именно от качества полученного образования зависит, найдет ли человек свое место в жизни, станет ли востребованным членом общества.
А чтобы школа соответствовала новым требованиям, нужны современные педагоги и руководители. Поэтому миссией Института является создание условий для развития кадрового потенциала и повышения качества образования в Свердловской области. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» был создан в 1938 году как Уральский институт повышения квалификации, и вскоре был реорганизован в Свердловский институт повышения квалификации. Через год его название было изменено на Свердловский областной институт усовершенствования учителей. В годы Великой Отечественной войны система повышения квалификации была переориентирована на проведение краткосрочных курсов и переподготовку большого числа специалистов различных профилей из других областей профессиональной деятельности.
В 1950—1960-х годах в прессе неоднократно поднимался вопрос о недостаточном профессионализме педагогических кадров. Преодоление этих проблем легло в основу задачи переподготовки педагогических кадров.
Безопасная и гибкая облачная инфраструктура позволяет организовать на одной площадке обмен информацией между обучающимися и преподавателями, оптимизировать учебные и рабочие процессы, а также масштабировать виртуальную инфраструктуру без дополнительных инвестиций.
Виртуальные серверы предоставляют доступ ко всей необходимой для дистанционного обучения информации. Хранение файлов реализовано путем интеграции с объектным хранилищем S3, а базы данных поддерживаются МегаФоном по сервисной модели. Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию ИТ-инфраструктуры , это также гарантирует высокий уровень безопасности данных.
Хотите первыми получать новости центра? Подпишитесь на нашу рассылку:.
Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию ИТ-инфраструктуры , это также гарантирует высокий уровень безопасности данных. Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты. Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика, - сказал Александр Осипов , директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Облачная экосистема МегаФона включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков , вычислительные ресурсы IaaS , сервисы SaaS , в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы.
Областное совещание по дошкольному образованию. 17.05.2023 год, г. Екатеринбург, ИРО
27 сентября сотрудники Института развития образования Свердловской области получили областные и федеральные награды. В Вологодском институте развития образования стало больше кандидатов наук. Поздравляем начальника отдела мониторинговых исследований, статистики и прогнозирования ВИРО Игоря Владимировича Осокина с присвоением ученой степени кандидата педагогических наук! Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом.
Институт развития образования (Екатеринбург)
Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом. Новости. Институт развития образования Омской области на основании соглашения с издательством «Легион» сообщает о мероприятиях издательства по информационно-методической поддержке. В Свердловской области за три года к газу подключено более 20 тысяч домов. Официальная страница Института развития образования Свердловской области. Новости Екатеринбурга и Свердловской области с видеосюжетами по всему спектру информационной палитры региона, включая официальные сообщения и собственные материалы. В том числе об этом шла речь на Всероссийской стажировке, которую провели Академия и Министерство образования и молодежной политики Свердловской области 18-20 мая на площадке ИРО в Екатеринбурге.
Институт развития образования — ресурс инновационного развития региональной системы образования
Распространение получили метод погружения, программирование, концентрированное обучение и другие. В 1980-х годах в Институте сложился стабильный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах. Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении. В 1980 г. В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы.
С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие. Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление.
В рамках Пленарного заседания было представлено 6 докладов, раскрывающих различные аспекты проблемы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Светлана Витальевна Блаженкова обозначила актуальные проблемы кадрового обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях Свердловской области. Директор Института специального образования, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», к. Елена Владимировна Семенова представила систему подготовки педагогических кадров для специального и инклюзивного образования в Свердловской области.
Второй «поток» запланирован на вторую половину 2024 года. Учебу проводят специалисты Федерального центра тестирования ФЦТ. ФЦТ направляет в Екатеринбург своих сотрудников уже пятый год. Программа обучения предусматривает изучение нормативных, методических и инструктивных материалов, а также практические занятия. За два дня, 24 и 25 апреля, вновь назначенные в школах специалисты должны освоить все программное обеспечение, которое необходимо для проведения ЕГЭ. Пятьдесят автоматизированных рабочих мест тренировочного полигона позволяют научиться работать со всеми программами, без которых невозможно провести ЕГЭ. Наряду с изучением полного технологического регламента повышение квалификации включает и отработку возможных нештатных ситуаций. Одновременно завершится и прием документов на них — 6 мая. Заявки на участие в обоих конкурсах будут приниматься по 6 мая по электронной почте iro.
Также развиваются новые магистерские программы «Цифровая педагогика и когнитивные технологии. Кроме того, на сегодняшний день УрФУ стал лидером в нейрообразовании. По итогам заседания было решено рекомендовать к распространению опыт работы УрФУ с талантливыми школьниками, с учетом опыта организации мероприятий по работе с талантливыми школьниками на базе УГИ УрФУ инициировать проведение проектных гуманитарных смен на базе школ Свердловской области в летний период, учесть опыт работы УрФУ по подготовке педагогов для работы в опорных школах РАН, гимназиях и лицеях, сформировать целевую группу обучающихся по образовательным программам магистратуры по направлению «Педагогическое образование» из числа педагогов, работающих в лицеях, гимназиях Свердловской области, рекомендовать образовательным организациям Свердловской области использовать ресурс УрФУ по повышению квалификации и переподготовке высококвалифицированных учителей для работы с одаренными детьми. По окончании заседания участникам были продемонстрированы педагогические возможности археологической лаборатории, лаборатории эдиционной археографии и отдела редких книг зональной научной библиотеки УрФУ.