Обвинения в адрес Константина Эрнста.
Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша
Он неожиданно получил предложение от Любимова о сотрудничестве. С 1988 года, жизнь Эрнста была напрямую связана с телевидением, а в его послужной список вошли такие проекты, как фильм «Радио тишины», клип к песне «Аэробика» группы Алиса, короткометражный фильм «Homo Duplex» и программа «Матадор». В 1995 году Константин Эрнст занял должность генерального директора «Первого канала», которую и занимает по сегодняшний день. Под руководством умелого директора, канал существенно расширил свою аудиторию, изменил сетку вещания и сменил название с ОРТ, на «Первый канал». Свою личную жизнь генеральный директор «Первого канала» почти не афиширует, хотя известно, что сегодня его женой является Софья Заика, отношения с которой начались в 2013 году. В 2016-2017 годах у супругов появились двое детей, Эрика и Кира.
Из-за серьезных изменений во внешней и внутренней политике страны, которые начались в феврале 2022 г. Ниже будет представлена полезная информация, интересная многим. Краткая справка о персоне Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Итак, будущий гендиректор главного канала российского телевидения родился в 1961 г. Несмотря на то, что Эрнст родился в столице, все детство он провел в Ленинграде, куда по работе были отправлены родители. Константин учился в той же школе, где и Татьяна Савичева ее дневник стал своеобразным символом блокадного Ленинграда. После окончания школы Эрнст поступил, отучился и получил диплом сельскохозяйственной академии Московской. Это не удивительно, так как отец ко времени поступления в вуз уже был достаточно известным ученым-биологом. После учебы Эрнст некоторое время работал в НИИ и занимался новой и очень перспективной на тот момент наукой — генной инженерией. Уже в 1986 г.
Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. На вершину Ныне покойному Борису Березовскому приписывают фразу: «Дайте мне федеральный телеканал, я из табуретки сделаю президента». Так это или нет — утверждать сложно. Но в 1994 году Ельцин издает Указ, в соответствии с которым создается первый частный канал — «Общественное российское телевидение». Гостелерадио со своим 1-м телеканалом потеряла статус главного телерупора России и вошла в состав новой структуры в качестве соучредителя. Основной держатель акций ОРТ — Б. Через два месяца после вступления в должность он был убит. В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера. При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального». Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком. В интервью 2021 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2021 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов.
Неформальная обстановка позволяла свободный стиль общения, и Эрнст позволил себе высказать собственное мнение о передаче, которое, хоть и не было слишком лестным для автора, но поразило его оригинальностью концепции. Некоторое время спустя Эрнст получает предложение сделать собственную авторскую программу, в которой разовьет высказанные идеи. Хотя в кулуарах до сих пор ходят слухи, что предоставления эфирного времени Эрнст добился, позволив молодым журналистам пользоваться купленной его отцом дорогостоящей аппаратурой для монтажа. Правда это или нет, сейчас уже не важно. Константин Эрнст и Влад Листьев Приобретенный во «Взгляде», который он выпускал совместно с Листьевым, бесценный опыт помог ему быстро освоиться в тележурналистике и уже через два реализовать собственный проект. В этой передаче Эрнст успешно совмещал все основные функции. Он был и автором, и режиссером, и ведущим этой программы. Казалось бы, что такая сумасшедшая нагрузка не оставит времени ни для чего другого. Но он успевает параллельно продолжать работу во «Взгляде» и создавать еще несколько проектов. Также программа рассказывала о жизни и творчестве таких выдающихся людей как Мэрилин Монро , Пако Раббане и др. Программа не только сделала Эрнста известным, но и принесла много полезных знакомств и связей. Кроме того, за этот период Эрнст выработал у себя просто фантастическую работоспособность, которая очень пригодилась ему в дальнейшем. Кстати, даже прекратив в 1995 году выходить на экраны, «Матадор» продолжил свое существование, но уже в глянцевом формате. Издание пользовалось большой популярностью и продолжало освещать хроники светской жизни. Это был один из немногих журналов, в котором замечательно выдерживался баланс развлекательных и интеллектуальных материалов. Большие проекты После закрытия программы «Взгляд», которое явилось прямым следствием трагической смерти Влада Листьева, к тому времени занимавшего пост генерального директора ОРТ, Эрнста утвердили в качестве главного продюсера ведущего телеканала страны. Параллельно он занялся разработками масштабных проектов, которые вывели ОРТ в международный формат. Созданная Эрнстом серия мюзиклов, премьеры которых приурочивались к каждому Новому Году с 1995 по 1997, уверенно брала первые призы на самых престижных международных фестивалях.
Константин Эрнст как генеральный продюсер канала
В 2002 году «Первый канал» запустил собственную службу измерения телеаудитории, использующую телефонные опросы для сбора информации о телесмотрении — на 2013 год она проводила около 11 тысяч интервью в день, собирая информацию о просмотре 29 телеканалов в Москве и Московской области [67]. Эрнст неоднократно поддерживал проведение тендеров на выбор медиаизмерителя, имеющего поддержку большинства участников рынка, однако в 2003—2004 году члены созданного по его предложению некоммерческого партнёрства телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» не смогли прийти к согласию относительно победителя тендера, а созданный при участии «Первого канала» «Индустриальный комитет по телеизмерениям» отказался от проведения запланированного на 2014 год конкурса из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры [68] [69] [70]. В 2005 году Эрнст стал первым и единственным на 2016 год руководителем федерального телеканала, отказавшимся от подписки на исследования телепросмотра, которые публикует компания TNS Russia [71]. Ранее с начала 2000-х Эрнст последовательно оспаривал достоверность сведений TNS, собранных посредством пиплметров , характеризовал технологию как устаревшую, нерепрезентативную и манипулятивную, представляющую интересы узкого сегмента телезрителей [72]. Летом 2008 года «Первый канал» представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов , статистики скачивания в интернете и интереса блогеров.
В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис» , Californication , «Грязные мокрые деньги» , «Шерлок» , «Подпольная империя» , «Карточный домик» , «Перевозчик» и другие, с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги. С 2008 года «Городские пижоны» выходили в эфир каждый год, за исключением 2012-го [73] [74] [75] [76] [77] [78]. Телеканал также развивал юмористическое направление, с 2008 года поставив в прайм-тайм информационно-развлекательную передачу «Прожекторперисхилтон» , в эфире которой ведущие Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в юмористической форме обсуждали новостные темы прошедшей недели. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд становилась лауреатом телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача».
Съёмки новых эпизодов прекратились после подписания Светлаковым и Мартиросяном нового контракта с телеканалом ТНТ , ограничившего их участие в телепередачах других каналов [79] [80] [81] [82] [83] [84]. Одним из самых значимых для отрасли событий 2010 года стала инициированная Эрнстом первая попытка внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что по ряду причин экономически целесообразно для телеканалов и производителей сериалов. В осеннем телесезоне 2010 года «Первый канал» представил в прайм-тайме 4 новых российских сериала разных жанров — «Побег» , «Гаражи» , «Голоса» и «Банды» — эпизоды которых выходили раз в неделю с понедельника по четверг. Анонсируя эксперимент с вертикальным программированием, Эрнст отметил в интервью изданию TimeOut , что таким образом телеканал старается не только точнее соответствовать потребностям телезрителей, но и привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор [85] [86] [87] [88] [89] [90]. Комментируя итоги телесезона в интервью Юрию Сапрыкину , Эрнст отметил, что считает эксперимент удачным, но считает условием следующей попытки вертикального программирования совместное участие нескольких российских телеканалов значительную часть аудитории канала оттянул сериал «Глухарь» канала НТВ , премьера эпизодов которого также проходила в прайм-тайм.
Примечательно, что эксперимент Эрнста получил высокую оценку и одобрение телевизионной отрасли, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко в общении с журналистами отметили возможность ввода вертикального программирования эфира выходного дня [91] [92] [93] [94] [95] [96]. Вслед за развитием проектов, ориентированных на молодую аудиторию, с 1 января 2012 года «Первый канал» перешёл на продажу рекламы по аудитории от 14 до 59 лет в противовес действовавшей прежде продаже по аудитории старше 18 лет. Таким образом, телеканал исключил почти треть своей аудитории, возраст которой превышал 60 лет — изменения отразили рост наиболее привлекательной для рекламодателей молодой части телезрителей [97]. Ru » Константин Эрнст заявил, что «user generated content [пользовательский контент] в интернете — это в основном приколы и новости, а все системное, объясняющее время, может делаться лишь теми, кто в состоянии агрегировать творческие и финансовые ресурсы для создания продукта. Индивидуально это сделать почти невозможно.
Да, можно снять фильм субъективной камерой на айфон, но это все равно не будет системным производством» [98]. При этом «Викинг» стал первым российским фильмом, вошедшим в десятку по результатам сборов в мировом прокате — 1,25 млрд рублей, что позволило картине занять по этим показателям третье место за всю историю отечественного кино. Впоследствии он уступил кресло руководителя Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [103] [104]. На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [105]. Весной 2016 года президент Украины Пётр Порошенко визировал решение Совета национальной безопасности и обороны , в соответствии с которым Эрнсту и 16 другим журналистам, редакторам и руководителям СМИ был запрещён въезд на территорию Украины [106].
Ранее в 2014 году Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания укр. Ходатайство в отношении 35 лиц было удовлетворено Службой безопасности Украины [107]. Общественная деятельность Константин Эрнст и генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев на совещании по вопросам развития отечественного кинематографа, 2013 год В качестве генерального директора телеканала Эрнст участвовал в деятельности общественных и отраслевых объединений и организаций. В мае 2002 года он стал действительным членом, Национальной академии кинематографических искусств и наук [52] , а летом возглавил новообразованный Индустриальный комитет — объединение, предназначенное для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив [108]. В 2002—2003 годах Комитет выступал с предложениями поправок к закону «О средствах массовой информации» и разрабатывал профессиональные этические нормы [110] [111] [112].
Кроме того, в 2005 году Эрнст вошёл в попечительский совет фестиваля «Кинотавр» [113] , в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета [114] , в 2009 году — в правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии под председательством премьер-министра Владимира Путина [115] [116] [117] , а в 2013 году — в общественный совет Государственного центрального музея кино , учреждённый Министерством культуры для поддержки культурной институции [118] [119]. Продюсерские проекты Телевидение Русский проект «Русский проект» — серия социальных рекламных видеороликов , спродюсированная Эрнстом и режиссёром Денисом Евстигнеевым в 1995—1996 годах и транслировавшаяся в эфире ОРТ. Евстигнеев рассказывал журналистам, что написал первые два сценария для конкурса микрофильмов к 50-летию победы в Великой Отечественной войне , но они не подошли по формату, а один из текстов случайно попал на стол Эрнсту. Идея понравилась недавно назначенному главному продюсеру, и тот предложил Евстигнееву совместно снять целую серию коротких роликов о жизненных ценностях с участием популярных советских и российских актёров. Предполагавшийся к выпуску как реклама телеканала ОРТ, «Русский проект» вышел за рамки первоначальной задумки и стал первой в России социальной рекламой, а некоторые критики усмотрели в нём успешную творческую формулировку национальной идентичности [120] [121] [122] [123].
Кинофильмы В качестве кинопродюсера Эрнст впервые выступил в 1998 году, став сопродюсером фильма Александра Рогожкина «Блокпост» и киноленты «Мама» Дениса Евстигнеева. Фильмы имели большой успех в России и за рубежом, получили высокие отзывы кинокритиков и награды российских и международных кинофестивалей.
На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады. Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ». Под его руководством значительно изменилась сетка вещания, появилось больше развлекательных передач, расширилась аудитория канала. В 2000-м «ОРТ» стал называться «Первым каналом» , в это же время Эрнст основал звукозаписывающую компанию «Real records», с которой стали сотрудничать многие известные исполнители. Рисунок 2. Эрнст в начале 2000-х В 2008-м Константин Эрнст вошел в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а в 2010-м занял второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант». Продюсерская деятельность В середине 2000-х Эрнст настолько увлекся продюсированием кино, что в планах был даже уход с телевидения. Первой его работой стала драма «Радио тишины».
Затем Константин Львович выпустил в прокат множество картин, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали: «Гибель империи»; «72 метра»; трилогия фэнтези «Ночной дозор». В 2008-2009 он продюсировал Евровиденье, проходившее в Москве после победы Димы Билана. А в 2012-м выступил продюсером развлекательной программы «Вечерний Ургант», которая пользуется огромной популярностью среди телезрителей. Общий список фильмов и сериалов, в которых Эрнст принимал участие как продюсер, включает в себя около ста проектов, большинство из которых были отмечены многочисленными кинонаградами и премиями, а у исторического фильма «Викинг» в первые дни проката были рекордные кассовые сборы. Рисунок 3.
Эрнсеста Константина Львовича вел журнал Матадор кориды быки Дуглас про них фильм снимал Черный дождь. Я так понял мы с Эрнестом похожи галюники какие-то и он снимал фильм как моего папашу начальника отдела кап строительства Геологии в Чехии ковры кстати неплохие были он там работал. Я вот думаю Эрнест этот режиссер лох простой или сволочь из пробирки клон Шварц негр про таких фильм снимал Двойной удар с Ван Дамом у Эрнеста как у клона возвраст больше я так понял они и Шварц Негера поменяли на клона.
Квартира известной пары находится на 10-м этаже, по соседству с политическими деятелями. На охраняемой территории расположился большой сад, детская площадка и фонтан. Помимо квартиры, у известного ведущего есть загородный дом в Подмосковье и коттедж в Турово, в которых семья проводит весь летний период. В каком доме живет руководитель «Первого канала» Многоэтажка, в которой проживает Константин с молодой супругой Софьей и двумя детьми, расположена по адресу Шведский тупик, 3. Выглядит дом вполне обычно, ничем внешне не отличаясь от подобного элитного жилья. И, тем не менее, вряд ли еще какой-то дом в Москве сможет посоперничать с престижностью пентхауса Эрнста. Дело в том, что жилье руководителя главной кнопки страны расположено в километре от Кремля и Красной площади, а в народе его называют «домом друзей Путина». Дом относительно молодой — его построили в 2002 году по индивидуальному проекту согласно заказу Управления делами президента России. Изначально 11-этажная конструкция предназначалась для проживания чиновников страны, приближенных к лидеру. Собственно, так и получилось. Людей со стороны там нет, а квартиры считаются одними из самых дорогих в столице. Известные соседи Эрнста Эрнст с семьей живет на 10-м этаже. А его соседи совсем непростые люди. Например, квартиру на 7-м этаже облюбовала бывшая супруга президента «Роснефти». Недалеко от нее живет и дочка Игоря Сечина. На 2-ом этаже жилого комплекса живет министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров. Элитность комплекса Территория вокруг дома огорожена трехметровым ограждением и попасть внутрь, минуя сотрудников Федеральной службы охраны, просто нереально. За оградой для жителей дома построены детская площадка и сад с фонтаном. Согласна рассказам людей, которые были внутри здания, на 1-ом этаже расположены бильярдная и большая кухня. Именно здесь жильцы могут принимать гостей, не заводя их в свои апартаменты. По неподтвержденным слухам у Константина Эрнста в этом доме было две квартиры, из которых он сделал двухуровневый пентхаус. Примерная стоимость жилья Цены в элитном жилом комплексе «кусаются» весьма ощутимо. Стоимость одной из квартир, которая недавно продавалась, составила 830 миллионов рублей. Риэлторы определяют уровень такого жилья как «upper бизнес-класс», то есть «высший бизнес-класс». Если учесть, что у Эрнста двухэтажный пентхаус, его цена может составлять около миллиарда рублей. Помимо квартиры в Шведском переулке, у руководителя «Первого канала» есть еще дача в Подмосковье. Но там Константин появляется довольно редко, в основном летом, а большую часть времени проводит в столице. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Инстаграм и Википедия Константина Эрнста официальны, вся информация из них может применяться при подготовке к докладам. На странице, посвященной Константину Львовичу, возможно отыскать огромное число фактов, которые касаются его личной и семейной жизни, родителей и детей, а также, его участия в телевизионных и кинематографических проектах. В Википедии особое внимание уделяется участию Константина Львовича в КВН, продюссированию Ночного и Дневного Дозоров и этапам карьерного роста молодого парнишки с большими амбициями. Инстаграм заполнен фото и видео материалами, которые касаются личной, семейной и творческой жизни Константина Эрнста разных периодов времени. О его автомобилях и отношениях к ним известно не так много. Особенно это касается прошедшего времени. На данный момент он предпочитает передвигаться на автомобилях в качества пассажира. Эрнст имеет личного водителя и всегда появляется на публике в окружении нескольких охранников. Любимой маркой автомобилей является Mercedes-Benz, именно этим моделям он отдает предпочтение. Автомобиль оснащен V-образным 5,5-литровым двигателем с 12 цилиндрами, мощностью 518 л. Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Сейчас такой автомобиль 2006 года выпуска с пробегом стоит около 800 000 рублей. На данный момент он продолжает передвигаться на этом автомобиле. Модель оснащена 4-литровым бензиновым мотором мощностью 469 л. Разгон до сотни занимает у этого автомобиля 4,6 секунд. Такой автомобиль стоит минимум 8 миллионов рублей. Другие автомобили в семье Константин на данный момент женат на Софье Заике. Девушка некоторое время ездила на Maserati Levante. Это внедорожник, в линейку моторов которого входят бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 250 до 590 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия, полный привод. Стоимость модели от 78 тысяч евро, что соответствует 6,5 миллионам рублей. В 2021 году Софья пересела на Bentley Bentayga. На автомобиль устанавливают дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 435 до 635 лошадиных сил. Стоит эта модель от 13 миллионов рублей. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права. Однако до суда дело так и не дошло. В 2017 г. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. После скандала на шоу «Голос. Дети» удар на себя принял генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, который пообещал разобраться в ситуации. Проведя расследование, был организован спецвыпуск программы, но до сих пор ничего не было известно о том, будет ли продолжение проекта в следующем году. Дети», который произошел 26 апреля, многие зрители и поклонники переживали за судьбу любимого проекта. В Сети то и дело появлялись предположения, что после некрасивой истории компания Talpa Media, которая является создателем и владельцем формата «Голос», может закрыть российскую версию конкурса, и талантливые мальчишки и девчонки не смогут проявить себя на большой сцене. Ситуацию прояснил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, ответив на вопрос журналистов: «Стоит ли ждать нового сезона шоу? Победа дочери Алсу была аннулирована Новый сезон шоу выйдет весной следующего года. Как и прежде, в нем могут принять участие талантливые дети, которые пройдут кастинг, а затем получат шанс выступить на большой сцене. Главная задача на первом этапе: заставить наставников повернуться и дождаться приглашения в команду, после чего начнется планомерная работа по созданию музыкального номера.
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото
На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Константин Эрнст родился в холодном феврале шестьдесят первого. Константин Эрнст Константин Эрнст В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. Слухи о том, что Константин Эрнст подал в отставку с поста главы Первого канала, появляются в Сети с конца февраля 2022 года.
Константин Эрнст. Случайный Первый
Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст – генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр. Биография и национальность Константина Эрнста является интересной и заслуживающей внимания. Константин Эрнст Подробную биографию Константина Эрнста Вы можете прочитать здесь. Константин Эрнст Константин Эрнст В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения.
Константин Эрнст
Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры.
После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию.
На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры.
В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ». В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень.
После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года.
Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов.
В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров.
Родился 6 февраля 1961 года в Москве. В 1983 году окончил биологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в 1987 году — аспирантуру МГУ, кандидат биологических наук; работал в творческом производственном объединении "Видеофильм".
Наиболее известными из них стали: «Гибель империи»; «72 метра»; трилогия фэнтези «Ночной дозор». В 2008-2009 он продюсировал Евровиденье, проходившее в Москве после победы Димы Билана. А в 2012-м выступил продюсером развлекательной программы «Вечерний Ургант», которая пользуется огромной популярностью среди телезрителей. Общий список фильмов и сериалов, в которых Эрнст принимал участие как продюсер, включает в себя около ста проектов, большинство из которых были отмечены многочисленными кинонаградами и премиями, а у исторического фильма «Викинг» в первые дни проката были рекордные кассовые сборы. Рисунок 3. На Олимпиаде 2014-го в Сочи В 2014-м руководитель «Первого» был назначен исполнительным продюсером церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Масштабное и зрелищное мероприятие принесло Константину Львовичу мировую известность. Читайте также: Олимпиада как бизнес, сколько на ней зарабатывает МОК. Эрнст сегодня На сегодняшний день гендиректор «Первого канала» — один из самых влиятельных людей на российском ТВ и продолжает достойно отрабатывать свою зарплату: под контролем Эрнста регулярно выходят новые и интересные проекты, фильмы и сериалы. Вторая задача — максимально подробно отражать события, происходящие в политике, культуре, экономике», — поделился в интервью Эрнст. Эффективный управленческий подход и креативное видение топ-менеджера российского ТВ принесли почетные награды — Константин Львович был несколько раз представлен к ордену «За заслуги перед Отечеством», награжден Почетными грамотами президента и правительства РФ. В 2017-м журнал «Forbes» включил его в список «500 самых влиятельных представителей мирового шоу-бизнеса». Личная жизнь Константин Львович не распространяется о подробностях личной жизни, однако известно, что он несколько раз состоял в браке. Первой супругой Эрнста была телеведущая Анна Силюнас, в 1999-м у пары родилась дочь Саша.
Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ. Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом.
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха | Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото. |
Константин Эрнст: биография, фото - «Кино » | Биография и национальность Константина Эрнста является интересной и заслуживающей внимания. |
Эрнст константин национальность | В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «Тэфи» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал». |
фотографии >>
- Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст
- Константин Эрнст: биография успешного менеджера и продюсера
- #константин эрнст - Российская газета
- Три любви Константина Эрнста | STARHIT
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Биография: Константин Эрнст (6 февраля 1961). В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «Тэфи» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал». Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst).
Константин Эрнст. Случайный Первый
Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. вице-президента Россельхозакадемии, академика Льва Эрнста. У Константина Эрнста есть дочь Александра, родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас, а также две дочери и сын от Софьи Заики. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии. Константин Эрнст: биография, личная жизнь, фото. Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену.