Краткое содержание рассказа из цикла «Донские рассказы».
Литература. 7 класс
Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой. Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Как вы думаете, какое название лучше? Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча.
Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА»
Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Мне новое название "Кукла нравится больше" Отношение детей к куклам Акимычу показались такими страшными ведь куклы это те же люди, но не из мяса и плоти, а из пластика и дерева, а он часто видел как гибнут люди, растерзанные куклы напоминали ему своë военное прошлое. рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой.
ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». Мне новое название "Кукла нравится больше" Отношение детей к куклам Акимычу показались такими страшными ведь куклы это те же люди, но не из мяса и плоти, а из пластика и дерева, а он часто видел как гибнут люди, растерзанные куклы напоминали ему своë военное прошлое. Брошенная, истерзанная кукла, случайно увиденная Акимычем, стала толчком к серьезному размышлению о человеке, его достоинствах и Автор решил сменить фокус названия с главного героя на куклу. 3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека. Было бы неплохо прояснить — 2. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем.
Краткое содержание «Кукла»
Однажды Акимыч встретил рассказчика в возбуждённом состоянии. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу. Название «Кукла» более широкое: дело не только в судьбе Акимыча, а в том, как изменилась жизнь людей.
Ответ учителя по предмету Литература
- Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
- Понемногу: Е. Носов "Кукла", ответы на вопросы учебника, 7 класс
- Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
- Подробный ответ:
- Урок 16: Е.Н. Носов «Кукла»
- Характеристика и образ Акимыча из рассказа Кукла Носова сочинение
Носов "Кукла" (ГДЗ)
Брошенная, истерзанная кукла, случайно увиденная Акимычем, стала толчком к серьезному размышлению о человеке, его достоинствах и Автор решил сменить фокус названия с главного героя на куклу. 3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. – Рассказ «Кукла» сначала был назван «Акимыч». 3)Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кукла» как вы думаете,какое название лучше? Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней.
Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова
В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей.
Сначала Мишка не узнавал отца, а когда узнал, началось настоящее веселье — отец стал катать его на шее по хате. Но мать тоже хотела побыть с долгожданным мужем и быстро выставила Мишку из хаты. Реклама Мишка отправился на пруд, чтобы похвастаться ребятам, но там был только поповский сынок.
Попович заявил, что Мишкин отец — коммуняка, а Мишка, как сын коммуняки, после смерти попадёт в ад, и будут его черти на сковородке жарить. Мишка представил, как жарят его на сковородке в сметане, испугался и побежал к деду спросить, правда ли это. На беду, в дворовой калитке застряла свинья. Мишка сел на неё верхом, свинья вывернула калитку и поскакала по двору, а мальчишка — на ней верхом. Увидевший это дед не стал слушать про чертей, выпорол Мишку за то, что тот на беременной свинье катается, а мать добавила. Вытер Мишка слёзы и пригрозил деду: «Погоди, погоди, дедунюшка!..
Вот выпадут у тебя зубы, а я жевать тебе не буду!.. Хоть не проси тогда! Дед грозил ему вслед костылём и прятал в бороде улыбку. На другой день Мишка проснулся рано и убежал к пруду. Там его окружили ребята — попович, дети лавочника — и побили за обиды, которые Фома-коммунист причинил их родителям. Мишка спасся бегством.
Реклама Вечером отец напомнил Мишке, какое большое поле было у лавочника, и какое маленькое у них, да и то лавочник своим скотом потравил. Именно тогда пришлось Фоме в пастухи идти, потом его на фронт забрали, служил он матросом на большом корабле. А потом объявились большевики. Их «старшой» по прозвищу Ленин собрал рабочих и крестьян в Красную гвардию. Попал туда и Фома, побывал в Петербурге, охранял Смольный и даже с самим Лениным разговаривал.
Первая встреча была зимой, я учился еще в пятом классе. Я сидел за партой у окна и смотрел на улицу, мы занимались на первом этаже, на небе было серо, на земле — бело. И вдруг я обратил внимание на тоненький стебелек, трепетавший на ветру, точно не куст. И меня это поразило: снежная гладь, а над ней качается сухая травинка.
Она меня почему-то взволновала. А вторая встреча была осенью. Мы с родителями поздно возвращались от бабушки. Я случайно поднял голову вверх и вдруг увидел на темном-темном небе белые плывущие облака. И улыбнулся. Я почему-то думал, что облаков ночью не бывает. Они так стремительно неслись, что я чуть не упал глядя вверх. Мне кажется, что я не забуду эту картину никогда. Мы с классом участвуем во всех мероприятиях по уборке не только территории около школы, но и ближайшего парка.
Мы садим деревья, поливаем цветы. Однажды даже ездили в лесной десант: убирались на поляне, где любят отдыхать горожане. Что имела в виду тётя Оля, когда сказала: «Да, сгорел... Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает... Мак цветет всего два дня, его лепестки похожи на пламя, поэтому тетя Оля и сказала после того, как мак отцвел, что он сгорел и жизнь у него короткая. Без оглядки и в полную силу мак прожил жизнь, потому что пусть и ненадолго, но затмил своей красотой и яркостью все остальные цветы. И человек может жить в полную силу и без оглядки, это значит не жалеть сил и жизни для людей, может быть, и погибнуть, защищая других.
Как вы понимаете конец рассказа? Какие литературные приёмы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков? Тетя Оля посадила маков много, выходили они постепенно и распускались поочередно, как бы передавая эстафету живого пламени. Вот так и у людей: от человека к человеку, из поколения в поколение передается память о героях.
Мы с родителями поздно возвращались от бабушки. Я случайно поднял голову вверх и вдруг увидел на темном-темном небе белые плывущие облака.
И улыбнулся. Я почему-то думал, что облаков ночью не бывает. Они так стремительно неслись, что я чуть не упал глядя вверх. Мне кажется, что я не забуду эту картину никогда. Мы с классом участвуем во всех мероприятиях по уборке не только территории около школы, но и ближайшего парка. Мы садим деревья, поливаем цветы.
Однажды даже ездили в лесной десант: убирались на поляне, где любят отдыхать горожане. Что имела в виду тётя Оля, когда сказала: «Да, сгорел... Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает... Мак цветет всего два дня, его лепестки похожи на пламя, поэтому тетя Оля и сказала после того, как мак отцвел, что он сгорел и жизнь у него короткая.
Без оглядки и в полную силу мак прожил жизнь, потому что пусть и ненадолго, но затмил своей красотой и яркостью все остальные цветы. И человек может жить в полную силу и без оглядки, это значит не жалеть сил и жизни для людей, может быть, и погибнуть, защищая других. Как вы понимаете конец рассказа? Какие литературные приёмы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков? Тетя Оля посадила маков много, выходили они постепенно и распускались поочередно, как бы передавая эстафету живого пламени. Вот так и у людей: от человека к человеку, из поколения в поколение передается память о героях.
Цветение маков напоминало тете Оле о сыне, героически погибшем на войне: он протаранил в воздухе фашистский бомбардировщик, уничтожил врага ценой своей жизни. И кто-то остался жив, потому что не упали бомбы с немецкого самолета на русскую землю. В память о сыне тетя Оля стала садить большую клумбу маков. О чём этот рассказ Е. Рассказ Е. Носова «Живое пламя» — наглядный пример того, как человек должен жить, что помнить и замечать вокруг.
Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс
Поймать его мечтал старик Акимыч. Акимыч — старый перевозчик, заядлый рыболов, воевал, был контужен Продолжение после рекламы: Иваныч несколько лет не ездил к реке, а когда наведался, не узнал любимое место рыбалки. Загрязнённая удобрениями река обмелела, заросла травой, рыба в ней вымерла. Иваныч и Акимыч воевали в одной армии, освобождали белорусские и польские города. Ранены были в один месяц, но попали в разные госпитали. Акимыча сильно контузило. Даже много лет спустя от сильного волнения он внезапно терял дар речи, язык его на некоторое время намертво заклинивало.
Приятели несколько лет не виделись, а когда вдруг встретились возле новой школы — Акимыч куда-то торопился с лопатой на плече. Бледный Акимыч словно не признал старого знакомого. Видно, что-то сильно вывело его из себя и «заклинило». Знаками Акимыч объяснил Иванычу, что теперь работает сторожем и садовником при школе. Затем приятели пошли вдоль школьной ограды. Было начало октября, из-за ограды пахло яблоками и доносились голоса играющих в волейбол ребят.
Это «создавало ощущение праздничности и радости бытия». За углом ограды, в грязном кювете лежала большая кукла с ещё миловидным лицом и улыбкой на губах. Её светлые волосы были местами сожжены, глаза выдавлены, вместо носа — дыра, прожжённая сигаретой. С куклы сорвали платье, спустили трусики, и место, которое они прикрывали, тоже истыкали сигаретой. К Акимычу вернулся дар речи, и он сказал, что это далеко не первая изувеченная и выброшенная кукла, которую он заметил. У Акимыча от такого сжималось сердце, он считал, что это у него с войны, где он «на всю жизнь нагляделся человечины».
Вроде и понимаешь: кукла. Да ведь облик-то человеческий. Иную так сделают, что и от живого дитя не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанное у дороги — не могу видеть. Брифли существует благодаря рекламе: Старика возмущало, что мимо таких кукол проходят влюблённые, пробегают дети, провозят малышей в колясках, и ни у кого сердце не дрогнет, даже у учителей.
Какой красоте и добру может научить учитель, если у него душа глуха и слепа! Высказавшись, Акимыч побледнел — его опять «заклинило». Старик молча вырыл глубокую, по пояс, могилку, выстлал дно свежим сеном, поправил на кукле трусики, бережно уложил её в яму и прикрыл остатками сена. Снова взявшись за лопату, Акимыч вдруг шумно вздохнул и с болью сказал: «Всего не закопать…» Литература. Вот, говорят, раньше реки были глубже… Зачем же далеко в историю забираться?
Февраль 1945 года стал переломным моментом в судьбе Солженицына. За антисталинские высказывания в письме другу его арестовали и осудили на 8 лет и вечную ссылку. Первый год Солженицын работал на строительстве, следующие три — в военном НИИ, далее провел четыре года в Экибастузском лагере на общих работах. Здесь Солженицын сочинял пьесы, стихотворения и поэмы, заучивая их наизусть. Зимой 1952 года у Александра Солженицына обнаружили рак. В 1953 году писателя отправляют в ссылку в Казахскую ССР. Там он преподавал в школе, лечился в «раковом корпусе» в Ташкенте. Годы заключения нашли отражение в литературном творчестве Солженицына. Произведения Александра Исаевича отличаются острой социальной направленностью, твердой гражданской позицией и высоким литературным мастерством. Роман «Раковый корпус» и полный текст «В круге первом» опубликовать в России так и не удалось. Но Солженицын продолжал работу. В 1965 году КГБ конфисковало архив писателя, ему было запрещено заниматься литературной деятельностью. В 1969 году Александр Исаевич был исключен из Союза писателей. Активная общественная деятельность писателя поставила его в ряд наиболее известных советских диссидентов. В КГБ даже создали специальный отдел, который занимался только Солженицыным. В прессе была организована настоящая травля автора, его произведения выходили исключительно в «самиздате». В 2007 году писателю присуждена Государственная премия. Умер Александр Солженицын в августе 2008 года. Солженицыным в совершенно ином свете? Ответ: Будучи ссыльным, А. Солженицын встретил в лагерях талантливых и образованных людей, более того, в спецтюрьме Марфино была хорошая библиотека. Именно этот период жизни особенно сильно повлиял на социальные, философские, этические и исторические взгляды писателя. Откровением для него стало чтение полузапрещенного Ф. Достоевского и знакомство со словарем В. Русская литература и русский язык предстали Солженицыну совершенно в ином свете, чем изображала их официальная советская пропаганда. Даль же обострил присущее писателю языковое чутье. Что поразило всех в этом произведении? Солженицына, принесшее ему мировую известность. Критикой повесть сразу была определена к выдающимся художественным произведениям. По мнению историков и литературоведов публикация этой повести повлияла на весь дальнейший ход истории СССР. Это первое произведение о сталинских лагерях, опубликованное в СССР. Описание обычного дня обычного заключенного, который стремится не только выжить в жестоких условиях лагеря, но и сохранить чувство собственного достоинства, и осмысленность такого существования. Книга поразила всех и страшным содержимым, и будничностью трагических событий, и колоритными характерами, и искусным художественным языком. В книге автор описывает жестокие условия содержания заключенных, их борьбу за выживание, а также механизмы, которые использовались для подавления духа и личности человека. Он также рассказывает о методах допросов, применяемых при арестах и описывает судебные процессы, которые не имели ничего общего с законом. Кроме того, Солженицын подчеркивает, что система лагерей была не просто инструментом репрессий, но и способом управления страной. Он описывает, как лагерная система была использована для подавления любых форм оппозиции и как она влияла на все аспекты жизни в СССР. Ответ: Ранее я не читала произведения А. В нем отчетливо прослеживается идеология "почвенничества", которую автор почерпнул у Ф. Ранее, в 1977 году была учреждена литературная премия А. А 8 октября 1970 г. Подумайте, почему автор изменил название. Ответ: Первоначальное значение рассказа «Матрёнин двор» — «Не стоит село без праведника». Я читала версию о том, что название было изменено по требованию редакции во избежание цензурных препятствий. То есть, в этой поговорке можно угадать отсылку к библейскому сюжету о Содоме и Гоморре, которые были уничтожены со всеми жителями за их крайне развращенный образ жизни. Как раскрывается она в начале рассказа «Матрёнин двор»? Ответ: События рассказа А. Солженицына «Матрёнин двор» происходят в 1953 году в России, в посёлке Торфопродукт на сто восемьдесят четвертом километре от Москвы. Но находит он места, где раньше леса пережили войны и революции, а сегодня были вырублены. Дым от заводских труб всегда виднелся на горизонте. Жизнь здесь была простой, бедной и, часто, пьяной. Автор демонстрирует противопоставление бедности и богатства, указывает на важность справедливости и чести. Россия А. Это страна, где люди живут в трудных условиях, но при этом не теряют человеческого облика, надежды и веры в будущее. Образ настоящей России воплотился в праведной женщине Матрене, которая сберегла чистоту души, доброту и открытость миру. Как улавливает фальшь в словах? Ответ: Главная героиня рассказа А. Речь Матрены поразила рассказчика, ведь женщина говорила умильно, нараспев, использовала много устаревших и просторечных слов, со своебразным "местячковым" выговором.
Начало повествования : «Денно н нощно урчат, булькают и всхлипывают воронки…» , «Ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег и полоснет по всей воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом… » И вот снова через некоторый промежуток времени рассказчик оказывается в тех же местах. Что сейчас увидел он? Что можно считать главным в его характере, манере держаться, жизненной позиции, каковы истоки его отношения к жизни, людям, природе? Разделяют ли ребята эту позицию и чувства, наполняющие Акимыча, радостные и горестные? Отсюда тоже могут проистекать выводы о названии рассказа. Рассказы об Акимыче — о его умении держаться, разговаривать, свободно выражать свое мнение, о его настроении, горечи и даже безнадежности, неверии в то, что может перемениться ситуация к лучшему. Прекрасная природа, дыхание цветов и пагубность бездушного отношения к природе. Нет комментариев Гость Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла". Как вы думаете, какое название лучше?
Носова "Кукла" и стихотворение К. Случевского "Кукла"? Ответ Ответ дан Yulya08 1 Носов профессионал описания природы. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней.