Новости фильм начало 2010 актеры

Фильм Начало расскажет нам историю Кобба, уникального вора, который специализируется на краже секретов из человеческого подсознания во время сна. Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Начало (2010) на сайте Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана.

Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет

Нолан стремился исключить спецэффекты. Чтобы добиться нужного эффекта, применили высокоскоростную камеру, на которую снимали весь материал для дальнейшей обработки. Любопытные моменты Многим запомнилась композиция, под которую просыпались герои. Нолан выбрал песню Эдит Пиаф. Она называется Non, Je ne regtrette rien. Конец картины — это момент фильма, вызывающий больше всего споров и обсуждений. Как считают многие критики, именно тот факт, что самая неоднозначная сцена была поставлена последней, сделал ленту настолько популярной. Споры о том, в чем секрет сюжета фильма «Начало», не утихают и по сей день. Проснулся ли Кобб? Был ли он в лимбе?

Умер ли он? Эти вопросы насколько волновали зрителей, что спустя некоторое время Майк Кейн выступил со своим вариантом трактовки, пожелав объяснить зрителю произошедшее в ленте. О чем рассказали? В фильме «Начало» актер Кейн исполнил роль Майлса. По сюжету он выступает тестем основного действующего лица, играет роль учителя. Кейн поделился с публикой: когда он сам впервые ознакомился со сценарием, тот сбил его с толку. Сориентироваться в происходящем и отличить реальность от сна оказалось не под силу, поэтому актер обратился за советом к режиссеру. Нолан объяснил это следующим образом: появление героя Кейна выступает символом того, что происходящее имеет место в реальности. Соответственно, в финальный момент картины то, что видит персонаж — это ни в коей мере не видение, а происхождение по-настоящему.

А что в фильме? Сюжет фильма «Начало» рассказывает о персонажах, живущих в будущем. В этом варианте развития нашей вселенной люди овладевают технологиями, благодаря которым могут проникать в чужие сны, эксплуатируя их для своих целей и определенной выгоды. Картина рассказывает о профессиональных ворах; глава группы — Кобб. Молодой человек отличается удивительным талантом в области нечестных деяний. Именно его исполняет всемирной известный Ди Каприо. Главный герой занимается воровством тайн других людей. Он способен поникнуть в самые глубокие слои подсознания, пользуясь тем, что жертва погружена в сон. Однажды Кобб получает уникальный шанс: с ним связываются представители управления и просят оказать услугу, за которую готовы вознаградить прощением.

Задача героя — проникнуть в сны сына именитого предпринимателя, внедрить ложные сведения так, чтобы человек уверился в лживой информации. Аспекты реализации Как можно заметить из отзывов зрителей, фильм «Начало» производит неизгладимое впечатление. Конечно, были и те, кого не тронула проникновенная игра Ди Каприо, а также те, кто вовсе не запутался в сюжете ни на миг. Нашлись и те, кто оказался равнодушным к головоломке картины. Однако таких персон — меньшинство, а основной процент публики был в восторге от презентованной ленты. Впрочем, чтобы получить это заслуженное признание, Нолану пришлось потрудиться — более десяти лет он дорабатывал исходную идею, модернизировал и усложнял сценарий, пока тот не был закончен в виде, известном современному человеку. За этот срок режиссер создал полноценный вымышленный мир — именно в нем и разворачиваются действия картины. Вселенная фильма продумана до мелочей, и именно это заставляет зрителя поверить в каждый кадр. Чтобы снять ленту, группа потратила 160 миллионов американских долларов.

Работу презентовали публике летом 2010-го. В первый же уик-энд в кинотеатрах Америки удалось выручить 62,7 млн долларов. Наряду с обилием положительных отзывов со стороны критиков такая прибыль стала очевидным показателем удачно снятой картины. Как известно из статистической информации, единственной лентой за всю историю фантастических фильмов, сумевшей собрать больше, был «Аватар». И сегодня отзывы о фильме «Начало» с Ди Каприо удивительно положительны, хотя за прошедшие годы публика смогла насладиться множеством непростых фильмов с закрученным сюжетом. Всего сборы картины составили 828 млн. В перечне лучших лент IMDb работе принадлежит одна из верхних строк перечня лучших фильмов мира за всю историю.

Множество опытных критиков убеждены, что этот специалист — настоящий гений. Практически любой фильм Нолана получает невероятные кассы. Во многом это обусловлено тем, что зрители с уверенностью идут в кино, зная, что увидят нечто, прежде ими невиданное. Всякий фильм базируется на уникальной идее, не повторяющейся в других произведениях искусства. Каждый из фильмов Нолана удивляет непредсказуемостью сценария, и «Начало» является едва ли не самым типичным примером, иллюстрирующим эту особенность творений режиссера. Многие считают, что просмотр такой ленты — это всегда отдых, во время которого человек разминает мозг, активизирует когнитивные способности. Действительно, картина прекрасна и увлекательна, но заставляет думать практически над каждой минутой, а концовка и вовсе оставляет неизгладимое впечатление. Как можно заключить из отзывов о фильме «Начало», некоторым зрителям сложно сразу вникнуть в эту ленту. Сходная ситуация складывается и с другими работами именитого режиссера. Обычно это объясняется масштабностью основной темы — именно так обстоит дело с «Началом». Лишь в заключении фильма зритель понимает, насколько глобальны процессы смешения времен и измерений. Многие признают, что им пришлось пересмотреть фильм несколько раз, чтобы максимально детально вникнуть в увиденное. Кинокритики знают несколько любопытных фактов, связанных с картиной. Имея о них представление, как считают многие, проще сориентироваться в происходящем внутри картины. Любопытные моменты Очень непросто дается объяснение сюжета фильма «Начало», ведь над ним режиссер работал сам, причем немало лет. Впервые идея картины пришла ему задолго до начала производственных работ. Сам Нолан рассказывал, что сценарий он писал в начале этого тысячелетия, задумывая создать базу для фильма ужасов. Получившееся в итоге творение — это кинолента, наполненная огромным количеством метафор. Сюжет основан на структуре индустрии кино. Фактически всякий из персонажей отражает некоторую категорию работников фильма. Роль продюсера играет исполненный Гордоном-Левиттом проводник. Пейдж играет архитектора, которому соответствует работающий над фильмом исполнительный продюсер. Метафора актера досталась Харди, который отыгрывает имитатора. Мерфи, являющийся объектом, символизирует публику, а Ди Каприо — это режиссер. Именно так представляет себе свое место в киноиндустрии Нолан, создавший извлекателя, ставшего центром уникальной картины. Как признается сам Нолан, когда он продумывал максимально подробно сюжет фильма «Начало», он не прибегал к источникам научного характера. Автор лишь создавал сценарий, отталкиваясь от собственных ощущений. Он сконцентрировался на том, как представляет себе сон, как воспринимает его, и воплотил это в ленте. Нолан не раз говорил, что наука может вступать в конфликт с человеческими ощущениями, но первичным всегда должно быть то, что персона считается необходимым — именно это и следует делать. Работа: не все так просто Рассказывающие об особенностях съемки, сюжете, конце фильма «Начало» публицистические материалы доводят до публики следующий забавный факт. Когда Нолан только согласовывал свой проект, представители студии посчитали, что зрителю будет сложно сориентироваться в слоях сновидений. Перед режиссером стояла непростая задача придумать такое решение, которое не испортит картину, но удовлетворит требование представителей кинопромышленности. В качестве выхода выбрали изменение обстановки. В картине можно видеть, что один из слоев сна — дождливый, другой — только внутри помещения, а в третьем всегда царит ночь. Локации, время суток, погода — все эти инструменты Нолан использовал для внесения ясности в действия. Актеры фильма «Начало» считаются одним из самых важных факторов, сделавших картину успешной. Если бы не удалось пригласить на съемки Ди Каприо, фильм бы очень многое потерял — на этом сходятся практически все критики и зрители. Сам режиссер рассказывал, что долгие месяцы общался с ключевым актером, обговаривая особенности и нюансы идеи и сюжета. Благодаря неоценимому вкладу со стороны Ди Каприо картина стала особенно понятной, а как следствие, любимой публикой. А вот Пэйдж попала на съемки волей случая. Более того, ей даже не пришлось проходить кастинг. Перспективная актриса случайно оказалась на той же вечеринке, что и талантливый режиссер. Всего лишь через неделю после этой встречи она уже получила сценарий. О съемках Как можно заключить из отзывов критиков, фильм «Начало» состоит из детально подобранных сцен, каждая из которых выполнена мастерски как с точки зрения актерской игры, так и технических аспектов.

Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено.

Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, так как не могла представить себя в данной роли. Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу. Продолжительность фильма 2 часа 28 минут — отсылка к песне Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна. В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб 113 , Ариадна 93 и Артур 44. Фонетически «Кобб» означает «мечта» khwab на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой. В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров. Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи. Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье. Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости. Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.

Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»

Фильм «Начало» (2010) Кристофера Нолана относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Фантастика, боевик, драма. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и др. Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. Британский актер Майкл Кейн рассказал значение концовки знаменитого фильма «Начало», вышедшего на экраны в 2010 году. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное.

Начало артисты

После роли в фильме «Начало» он взялся за амбициозные голливудские проекты, такие как «Джанго освобожденный», «Великий Гэтсби» и «Волк с Уолл-стрит». Начало (фильм — Начало (фильм, 2010) Начало Inception Жанр боевик, триллер. Начало: актеры и создатели фильма.

В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)

Главный секрет концовки фантастического триллера «Начало» от Кристофера Нолана (Christopher Nolan) с Леонардо Ди Каприо (Leonardo Di Caprio) раскрыли спустя 13 лет после выхода. В фильме «Начало» актер Кейн исполнил роль Майлса. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. После роли в фильме «Начало» он взялся за амбициозные голливудские проекты, такие как «Джанго освобожденный», «Великий Гэтсби» и «Волк с Уолл-стрит». Начало: Directed by Christopher Nolan. With Leonardo DiCaprio, Joseph Gordon-Levitt, Elliot Page, Tom Hardy. A thief who steals corporate secrets through the use of dream-sharing technology is given the inverse task of planting an idea into the mind of a C.E.O., but his tragic past may doom the project.

Все оказалось так просто: актер фильма «Начало» раскрыл смысл финала

Сильнейший эмоциональный заряд закладывался буквально в каждую сцену, ведь все миры в картине были до ужаса реальны. Фильм «Начало» был буквально пропитан идеей раскрытия сильных сторон сознания человека и его воображения. Процесс съёмки Действие картины начинается с момента, когда Саито встречает Кобба в японском фойе. Главный художник Гай Диас нарисовал примерно сотню разных шаблонов комнаты, чтобы режиссёр смог выбрать из них более подходящий. Нолану пришёлся по душе вариант комнаты, выполненной в старинном стиле для создания загадочной атмосферы. В этой же сцене с лестниц начинает стремительными потоками литься вода.

Одна из известных сцен фильма Тот, кто снял фильм «Начало», поставил перед специалистами, создающими спецэффекты, очень непростую задачу: чуть ли не над каждой сценой команда профессионалов проводила тщательный мозговой штурм. К примеру, это фойе должно было разрушиться от мощных толчков земли прямо на глазах зрителя. Обычно в подобных случаях режиссёры ставят всех актёров, участвующих в сцене, на сильно вибрирующую площадку, но здесь такой приём невозможно было совершить, ведь площадка была слишком уж огромная. В итоге было принято решение сделать динамичными лишь отдельные куски площадки и правильными движениями трясти камеру, чтобы создать иллюзию землетрясения. При этом вместо бегущего Ди Каприо в данной сцене работали исключительно каскадёры, и только в последнем моменте через главный вход бежал сам актёр.

Впечатляющие интерьеры Большая часть операторской работы была абсолютно натуральной, без всяких дополнительных спецэффектов. Это ещё раз подчёркивало идею о том, что сны — реальны. Очень сложно поверить, что всё это снималось вживую, ведь под каждую локацию специально искали подходящее место. Где же снимали фильм «Начало»? Самую первую сцену со взрывающимся зданием создавали в сердце Парижа, а динамичную съёмку с погоней и дождём организовали в Лос-Анджелесе.

Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.

Личности проекций — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя подобно лейкоцитам , стягиваясь к инородному объекту и пытаясь уничтожить его. В случае если объект специально обучен технике противодействия извлекателям, некоторые из его проекций принимают форму настоящих вооружённых охранников, причём они пытаются уничтожить извлекателей независимо от того, осознаёт объект, что он спит, или нет. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не принести их в сон, сами же притворяются проекциями объекта.

Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс. Объект англ. Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства.

В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [7] с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин [18]. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. В ролях Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [20].

Кэн Ватанабэ — Сайто. Бизнесмен, предложивший Коббу сделку и помогающий его команде осуществить её. Изначально отправляется с целью контроля за успехом операции. Джозеф Гордон-Левитт — Артур, Проводник. Марион Котийяр — Мол. Покойная жена Кобба, преследующая его в мире снов. Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускник архитектурного колледжа, занимается построением мира сновидений.

Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра. Том Харди — Имс, Имитатор. Профессиональный вор, член команды Кобба, может создать образ любого человека. Киллиан Мёрфи — Роберт Фишер, Объект. Глава бизнес-империи и последнее задание Кобба. Том Беренджер — Питер Браунинг. Крёстный отец Фишера. Дилип Рао — Юсуф, Химик.

Создаёт специальные снотворные, помогающие членам команды попасть в мир сновидений [8]. Лукас Хаас — Нэш. Бывший Архитектор Кобба [21]. Майкл Кейн — Майлс. Наставник Кобба, учитель и его тесть. Также является профессором в колледже Ариадны. Присматривает за детьми Кобба. Пит Постлетуэйт — Морис Фишер.

Умирающий отец Фишера [8]. Возможно, его имя является отсылкой к художнику Морису Эшеру.

Нолан отметил, что ему нравится входить в число режиссеров, чьи финалы обсуждаются на протяжении многих лет. Фильм «Начало» вышел в прокат в 2010 году и входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb. Свежий проект Нолана — фильм «Оппенгеймер», который был выпущен в прокат 20 июля 2023 года.

13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"

В 2010, 2014 и 2017 годах вновь снимался у Нолана — в научно-фантастических триллерах «Начало» и «Интерстеллар», а также военной драме «Дюнкерк». Похоже, Кристоферу Нолану, который снял Джозефа в фантастическом триллере «Начало», настолько понравился актер, что он готов пригласить его в свое новое творение. Фильм Начало (Inception, США, Великобритания, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате. Фильм Начало (Inception, США, Великобритания, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Начало 2010 смотреть онлайн

Квартал Парижа, в котором снималась сцена первого совмещенного сна Ариадны с Коббом Нуждаясь в новом «архитекторе», Кобб посещает в Париже своего тестя и наставника Майлса Майкл Кейн , который представляет ему одну из своих лучших студенток — Ариадну [13] Эллен Пейдж. Ариадна должна заменить Нэша, провалившего операцию и сдавшего команду Кобол Инженеринг. Остальные участники — Имс Том Харди , который меняет свой облик во снах, и Юсуф Дилип Рао , фармацевт , приготавливающий снотворное для команды. Ариадна относится к Коббу с подозрением из-за столкновения с Мол. Ей становится известно, что Кобб и Мол вместе выстроили в лимбе [14] целый город, в котором прожили в мире и согласии целых 50 лет. Кобб, тем не менее, захотел вернуться в реальность и начал убеждать Мол, которая категорически отказывалась.

Тогда он совершил «внедрение» в её разум идеи о том, что они во сне, а не в реальности. Состарившиеся Кобб и Мол ложатся на рельсы, чтобы погибнуть под колёсами поезда и вернуться в реальность. Они умирают, взявшись за руки. Она убедила себя, что до сих пор находится во сне, и намеревалась совершить самоубийство , чтобы «проснуться». Пытаясь вынудить мужа последовать за собой, она отправила в прокуратуру заявление о том, что именно он виновник её смерти.

Несмотря на уговоры Мол, Кобб отказался, став невольным свидетелем её самоубийства, когда она выбросилась с карниза. Оставленные Мол бумаги позволили властям обвинить его в убийстве, что вынудило Кобба уехать из США, где у него осталось двое детей, воспоминания о которых неотступно преследовали его. Имс разрабатывает план внедрения, базирующийся на сложных отношениях Фишера с отцом. Идея должна походить на собственную, не внушённую кем-то, мысль человека. План требует использования нескольких уровней сна, соответствующих более глубоким уровням подсознания Фишера.

Когда умирает Морис, команда устраивает всё так, чтобы оказаться на одном с Робертом 10-часовом перелётном рейсе из Сиднея в Лос-Анджелес. Похитив Роберта, команда подвергается атаке его «проекций»-охранников, в результате которой Сайто серьёзно ранен. Кобб понимает, что Роберта обучали препятствовать извлекателям. Отменить миссию из-за сильного снотворного нельзя, но если членов команды убьют, то они попадут в лимб, где невозможно различить сон и реальность и можно сойти с ума. Он говорит, что в офисе Мориса был сейф с завещанием , в котором указано его желание разделить свою компанию.

Команда Кобба под видом похитителей требует назвать код к сейфу. Роберт не знает комбинацию и называет случайные шесть цифр — 528491. Команда садится в микроавтобус , чтобы сбежать от охранников Роберта. Они входят во второй сон Артура — гостиницу, созданную, как и все другие уровни сна, Ариадной. Юсуф остаётся в первом сне за рулём микроавтобуса, пытаясь оторваться от преследователей.

Извлекатели убеждают Роберта, что похищение в первом сне было организовано Браунингом, чтобы узнать код и уничтожить завещание. Они убеждают его погрузиться в один сон с Браунингом, чтобы выведать его истинные мотивы. Тем самым они спускаются в сознание Роберта ещё глубже. Артур остаётся в гостинице для их защиты. Изменение результирующей силы в первом сне, действующей на вестибулярный аппарат, изменяет направление гравитации во втором сне.

Подобного эффекта нужно ожидать в третьем сне, когда происходит ускорение лифта под действием взрыва во втором сне, но этого не происходит. Третий сон Имса происходит в засыпанной снегом крепости. Сайто и Роберт начинают поиск хранилища с сейфом, а Кобб и Ариадна вместе с Имсом отвлекают многочисленные «проекции» Роберта в виде охранников крепости. Сайто умирает от ран, а Мол в крепости убивает Роберта прежде, чем тот вошёл в хранилище. Кобб убивает Мол.

Ариадна предлагает вернуть Роберта к жизни, войдя в лимб. В лимбе Кобб и Ариадна попадают в город, созданный ранее Коббом и Мол. Найдя её, Кобб объясняет Ариадне, откуда знает о возможности внедрения. Мол отказалась оставить придуманный ими мир, и Кобб привил ей идею, что её жизнь была сном. Идея стала слишком сильной, и проснувшись, Мол полагала, что до сих пор спит.

Это привело её к самоубийству. Поэтому проекция Мол мешает работе Кобба, являясь проявлением его вины за её смерть. Кобб осознаёт, что его жена мертва, и винит себя в её гибели. Стратегия выхода команды зависит от применения «выброса», ощущения падения или толчка, которое разбудит человека. Чтобы вернуться в реальный мир, они должны организовать ряд ступенчатых выбросов на всех уровнях сна.

Первый выброс состоится, когда машина Юсуфа упадёт с моста, но он вынужден сделать это раньше и, так как выбросы не связаны, команда не разбужена.

С уть кадр а в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана.

Шпионы усыпляют объект, засыпают рядом с ним и выстраивают общий сон, где и занимаются поиском секретов. Однажды Кобб получает нетипичное предложение — не извлечь информацию, а оставить её в голове у жертвы. Ставки высоки: в случае успеха клиент обещает уладить давнюю проблему Доминика, а провал может стоить ему жизни. Интересные факты В фамилии персонажа Леонардо Ди Каприо содержится отсылка к первому полнометражному проекту Нолана — триллеру «Преследование» 1999 , один из героев которого представлялся Коббом. Имена других действующих лиц тоже неслучайны.

Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов.

Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ.

Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу.

Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб.

Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто. При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень.

Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто.

Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер.

В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий.

В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника.

Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта.

Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может.

В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы.

Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба.

Начало фильм (2010)

А также одна из самых провальных попыток запустить кинофранчайз всех времен — сага о джентльмене-грабителе «Мордекай», — и другие фильмы самых разных жанров. Но в 2016 году начинается скандальный развод с Эмбер Херд с которой Депп познакомился на съемках того самого «Дневника» , юридические последствия которого тянутся до сих пор. Депп практически перестает сниматься в главных ролях, а те фильмы, где он все-таки появляется в лидерах, теряются на пути к экрану — вроде так и не вышедшего в США полицейского триллера «Город лжи».

В случае если спящий человек специально обучен технике противодействия извлекателям, его проекции принимают форму настоящих вооружённых охранников. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погружаться в более глубокие сны не может. В фильме сновидцем сна о дождливом городе является Юсуф, сна об отеле — Артур и сна о снежной крепости — Имс.

Именно с этой целью объект погружается в чужой контролируемый сон. Объектом в фильме сначала является Сайто, потом Фишер-младший. Totem — некий предмет, позволяющий определить реальность происходящего, то есть не находится ли его хозяин в чьём-либо сне. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне, и человек не сможет определить: спит он или нет.

Так, тотем Артура — игральная кость, которая в реальности всегда падает определённой стороной, в то время как во сне она падает согласно теории вероятностей, тотем Ариадны — латунный шахматный слон с высверленным в одной части основания углублением, таким образом в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Тотем Кобба — оловянный волчок, ранее принадлежавший Мол: если закрученный волчок останавливается и падает, Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Было разработано военными в качестве учебного тренажёра для солдат. Устройство помещается в чемодане, спящему в вену руки вводится игла капельницы. С помощью устройства в кровь спящих вводится вымышленное лекарство сомнацин.

Он занимается кражей чужих секретов, проникая в глубины разума прямо в тот момент, когда его жертвы находятся в состоянии сна. Однажды судьба подкидывает Коббу шанс начать все сначала - один из обманутых им бизнесменов предлагает Доминику «отпущение грехов» в обмен на услугу: ему придется проникнуть в сны наследника крупной компании и дезинформировать его сознание, чтобы тот поверил в ложь после того, как очнется. Известно, что сюжет триллера разрабатывался Кристофером Ноланом почти 10 лет. Именно он придумал и воплотил идею вымышленного мира, в котором происходят события фильма. Бюджет картины составил 160 миллионов долларов. Выйдя в прокат летом 2010 года, фильм получил невероятное количество положительных отзывов кинокритиков - за первые же выходные дни он принес 62,7 миллиона долларов, и эта сумма стала лучшим результатом за всю историю фантастических фильмов не считая «Аватара».

Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий