Новости фильм про мафию итальянскую

В Италии сегодня задержали Маттео Мессино Денаро, влиятельного босса сицилийской мафии, который более тридцати лет скрывался от властей. В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме. фильм сицилии мафия скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Криминал, драма, мелодрама. Режиссер: Гай Мэгар. В ролях: Джей Аковоне, Мэтт ЛеБлан, Стефани Ричардс и др. Описание. Винни — выходец из Италии — нашел свою вторую семью в нью — йоркском мафиозном клане.

В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров

Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев. И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же. Плюс к этому пришлось ещё и сценарий согласовать с мафиози. В частности Джо Коломбо поставил условие, что в фильме ни разу не прозвучит слово "Мафия".

Оно кстати там и не звучит в итоге. Ну и как вишенка на торте, Джо Коломбо ещё и назначил охрану и консультантов из своих людей для съёмочной группы, услуги которых пришлось оплачивать продюсерам фильма. То есть эти консультанты следили, чтобы гангстеры в фильме выглядели стильно, красиво, благородно и вообще смотрелись орлами.

Но что интересно людей связанных с настоящей мафией в фильме хватает. Мы их легко можем увидеть на экране. Например Лука Брази свирепый киллер из семьи Дона Корлеоне.

Играет его Ленни Монтана. Он никакой не актер. А телохранитель из семьи Коломбо.

Просто Коппола уговорил его сняться в небольшой роли, уж больно типаж был хорош. Или персонаж Карло Риццы это тот самый чувак который женился на Констанции Корлеоне и потом ее нещадно пиздил. Чем заманил в засаду Санни Корлеоне.

Это актер Джанни Руссо который в молодости состоял партнером в семье Дженовезе и работал на знаменитого босса Фрэнка Костелло. Но потом подался в актеры. Федеральные власти 23 раза безуспешно выдвигали против него обвинения в связях с организованной преступностью.

В 1988 году в ночном клубе Лас-Вегаса. Руссо попытался остановить человека, пристававшего к официантке, но тот вонзил в него разбитую бутылку шампанского. Руссо, обладавший разрешением на владение оружия, достал его и дважды выстрелил в голову обидчику.

Убитый был кубинец, а Руссо оправдали дескать самооборона. Ну и наконец певец Джонни Фонтейн ради карьеры которого головорезы Корлеоне отрезали башку бедной лошади. Играет данного персонажа певец Эл Мартино.

У него в свое время были серьезные проблемы с боссом семьи Гамбино Альбертом Анастазия. Проблемы были такие что Элу Мартино пришлось скрываться и переехать в Англию, где сидеть тише воды, ниже травы. Что согласитесь сложно для известного певца.

Группа вКонтакте - Другие топы по фильмам - 10. Страна: Италия. Год: 2007 Оригинальное...

Только друг детства Рина выбирает другой путь, становится полицейским и преследователем своего бывшего товарища. Спрут 1984 Рейтинг 4,6 из 5 по Отзовику. Кажется, что это преступление мафии. В тот же день становится известно еще об одной смерти.

В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.

Вино, романы, мафиози: 7 отличных фильмов про Италию и итальянцев

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильмы про сицилийскую мафию‎ (17: 1 кат., 16 с.) Страницы в категории «Фильмы о мафии». В создании фильма принимали участие 10 стран, но повествует он о борьбе правоохранителей с сицилийской мафией и коррупцией в высших эшелонах власти Италии. Если хотите совершить настоящее путешествие в историю преступной жизни Италии, не упустите следующие остросюжетные фильмы про мафию.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

Если байопики о художниках и музыкантах — уже следствие их всемирной известности, то экранизация криминальной карьеры возвышает героя до статуса рок-звезды. Биографии гангстеров — миф, который творится совместно. Герои оглядываются на голливудскую традицию, традиция корректируется не сильно под конкретного персонажа и контекст времени. Он сам на длинной дистанции творил этот миф. И можно даже усомниться: действительно ли он задумал исключить из него героя и героическое. Возможно, для Италии эти длинные списки имен — часть родной истории, они знакомы и понятны. Но сам принцип развертывания сюжета все-таки говорит об обратном. Сначала вдоволь стрельбы и неразберихи среди героев, которых зритель не знает и которым не сочувствует. А уж потом, на исходе первой трети, Томмазо садится и, закуривая, начинает обстоятельный рассказ с азов: вот есть солдаты, а есть капо и так далее. Томмазо Бушетта использует тот же классический нарратив. Он выбирает роль хроникера, исключает себя из истории.

Это возможно, потому что он первый рассказчик, а значит, он творит историю коза ностра. Отныне правда о мафии — то, что он преподносит как правду о мафии. Насколько Бушетта хозяин в этой истории, красноречиво показывает ее начало. Первый допрос: Томмазо отвечает на вопросы прежде, чем судья успевает их задать, он знает все про итальянские суды и тюрьмы, знает порядок и понимает, какие истории от него ждут. Показательно, что второй «предатель», который заговорит, так и останется участником лишь первого громкого процесса — никто в зале суда не может разобрать, о чем он говорит, из-за его сицилийского диалекта.

Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Рецензия на «Банды Лондона» В верхних эшелонах все обставлено не хуже, чем у триад и якудза которые в картине тоже появляются , но вот в закоулках Джакарты героям Ико Уайса и Арифин Путра, индонезийского Брюса Кэмпбелла, совершенно невозможно работать: «Если бы эти ребята были организованны, нам бы не пришлось переступать через лужи мочи! В столь качественном и реалистичном бандитском фильме они смотрятся не более уместно, чем смотрелись бы в «Славных парнях» или «Крестном отце». Главное достоинство фильма Massacre Mafia Style также известного как The Executioner или «Палач» в том, что гениальная сцена в нем всего одна, и она прекрасно укладывается в двухминутный трейлер на YouTube. Итало-американский певец Дьюк Митчелл, всегда мечтавший снять свой вариант «Крестного отца», написал и поставил этот фильм на свои деньги. Он же играет главную роль и поет очень бодрую песню, звучащую за кадром в сцене массовой резни в офисном здании. Сцена да и весь фильм оказала огромнейшее, неоценимое влияние на творчество Квентина Тарантино да и вообще всех режиссеров, использующих мафию как игровую площадку для рассказывания своих постмодернистских историй с большим количеством черного юмора. За бортом остались бразильская «Город бога» и корейская «Новый мир» мафии — режиссеры и сценаристы и того, и другого фильма очень старались, но проиграли более ярким, цельным и важным для развития жанра картинам. Наконец, о телевизионных сериалах про мафию можно делать отдельный материал, начинать который надо не с «Клана Сопрано», а с отличного нового итальянского шоу «Гоморра». Вы же не стесняйтесь и свои любимые фильмы про мафию вспоминайте прямо здесь, в комментариях.

Светский лев, писатель и журналист Джеп Гамбарделла переживает экзистенциальный кризис, наблюдая за нескончаемой чередой праздников и вечеринок, ставших для него привычными. Гуляют на них с размахом, как в последний раз. Сам Джеп — итальянец до мозга костей. Пытаясь разглядеть за весельем и шумихой ускользающий смысл, он бродит по городу, встречая необычных людей. И постоянно разочаровывается, понимая, что вся эта яркая мишура — вспышка, после которой не останется и следа. Эта лента стала для Соррентино важным рубежом, за которым последовали мировое признание и премия «Оскар». Критики называли роль обаятельного мошенника Феликса лучшей в карьере артиста. По сюжету воришка бежит из тюрьмы и оказывается перехвачен бандой, возглавляемая опасной красоткой Белль Дюк. Женщина-мафиози планировала выкупить из тюрьмы своего давнего врага — Филиппа Бэнга, однако на свободе оказался совсем другой человек. Герою Челентано делают предложение, от которого он не может отказаться. Ему предстоит вновь вернуться за решетку и организовать побег Филиппа. Далее история приобретает неожиданный поворот. Наблюдать за тем, как двое преступников хитро обводят злодеев вокруг пальца, невероятно увлекательно, отмечает Максим Королев. Исполнивший главную роль в четырех сезонах «Спрута» Микеле Плачидо моментально был признан секс-символом и позже неоднократно снимался в российских фильмах. По сюжету, небольшой городок потрясает серия убийств, за которыми стоит «Коза ностра». Расследовать преступления берется бесстрашный комиссар Коррадо Каттани. Рискуя своей жизнью и не боясь поставить под удар близких, он бросает вызов преступному синдикату.

Там же все эти семьи вымышленные, с другими названиями. Эдакое фэнтэзи на тему мафии. Дело в том что за пару лет до съёмок фильма у Босса мафии Джо Коломбо арестовали и посадили сына за фальшивомонетничество и рэкет. Джо Коломбо конечно расстроился и основал так называемую Лигу за гражданские права американцев итальянского происхождения, утверждая, что его сын был арестован неправомерно. Типо только за то что он итальянец. Данная организация начала собирать многотысячные митинги. И протестовать против произвола полиции и ФБР. То есть гангстеры из Семьи Коломбо реально собирали и агитировали итальянцев выходить на акции протеста. Причем делали это успешно, собирали порой по 15 тысяч человек. В каждом интервью Джо Коломбо как президент Лиги подчеркивал что не существует никакой мафии. И вообще это все наветы полиции. И фантазии газетчиков. Но ему почему то никто не верил. Которая хитом стала далеко не сразу, а вот Джо Коломбо взбесила сразу. Он тут значит жопу рвет со всем своим мафиозным кланом, чтобы доказать что никакой мафии не существует. А какой то Пьюзо книжки пишет, где утверждается ровно обратное. Ну ладно книга. Книга дело такое. Но тут ещё и Голливуд собрался данную книгу экранизировать. Причем съёмки провести в Нью-Йорке. Короче послал Джо Коломбо своих людей к продюсерам фильма, дескать я вам запрещаю снимать данный фильм. Вы гады хотите нацию итальянскую опорочить. Гангстерами выставить законопослушных людей. И вообще никакой мафии не существует, а если есть сомнения будете рыб кормить в Гудзоне. И хрен бы с ним с этим Нью-Йорком. Его в фильме и не особо много этого Нью-йорка. Все действия в основном в помещениях происходят. Все это можно и на студии снять, а улочки Нью-йорка сороковых годов в других городах можно воссоздать, причем легко.

Глобализация. Мафия. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию

Она предпочла бы наслаждаться итальянской кухней и заниматься сексом со страстным мачо, а вместо этого обязана вести переговоры с конкурирующей мафиозной семьей и отбиваться от подосланных убийц. В помощницы ей дана опытная советница дедушки в исполнении Моники Беллуччи. Edver Films Казалось бы, все есть для добротной комедии положений. Но режиссер Кэтрин Хардвик «Сумерки», «Короли Догтауна» умудряется сделать из него бестолково суетливое и ни секунду не смешное кино. Сюжетные повороты одновременно и шаблонны, и нелепы.

Когда в один из двух бокалов подмешан яд, с самого начала ожидаешь, что бокалы будут перепутаны. Не ожидаешь только, что их перепутают самым глупым и неостроумным способом. С юмором здесь вообще беда. В качестве веселой шутки зрителю преподносят истошные крики Кристин: «У меня три года не было секса!

Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: Он мог войти в мировую историю, но занял почетное место лишь в кровавой истории организованной преступности. Его имя не попало на страницы школьных учебников, но зато красовалось в заголовках криминальной хроники. Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов. В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти.

Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь.

В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.

Мафиозный босс дон Пьетро предчувствует свой скорый отход от дел. Тем временем 30-летний Чиро, его верный помощник, начинает строить собственные планы. Сериал выкупили для показа около полусотни каналов со всего мира, включая Россию.

Его часто называют лучшим шоу про мафию со времён «Клана Сопрано». В основу «Гоморры» легли реальные события, описанные в одноимённой книге журналиста Роберто Савиано. За автором, говорят, до сих пор охотится мафия, а его бестселлер в 2008 году экранизировал известный режиссёр Маттео Гарроне. За это последний получил главный приз в Каннах и номинацию на «Оскар».

Глобализация. Мафия. Документальный фильм про американо-итальянскую мафию

Джанлука Ансанелли, режиссер «Афера по-неаполитански» полностью снята в Неаполе под местную музыку и передает колоритную атмосферу, которая царит в сердце Италии. Действие происходит в одном из старейших районов, густонаселенном Рионе-Санита, с уличными рынками, семейными магазинчиками, которые переходят из поколения в поколение, и тратториями, где можно попробовать лучшую моцареллу. Этот район называют периферией в центре Неаполя, где орудует местная мафия — каморра. Говорят, здесь нужно крепче держать сумку и класть деньги, по возможности, в нижнее белье. Актер — настоящая находка для киноленты. И это первая большая роль неаполитанского артиста. Впрочем, раньше в кино Джованни хоть и доставались эпизоды, зато в каких! Фильм «Афера по-неаполитански» и вправду многим обязан актерскому составу, учитывая, что большинство артистов, как, впрочем, и режиссер, и автор книги родом из этого потрясающего южного итальянского города. Что касается Джованни Эспозито, то в картине он продемонстрировал блистательную игру.

Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь.

Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы. Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом. Круз подавал надежды как художник, однако увяз в наркотическом угаре.

Ещё "Лицо со шрамом"как он не упомянул? Просто забыл наверно. А это такая вещь! Посильней раз в 10 вашего запроса... Похожие вопросы.

Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. Вы узнаете обо всех нюансах устройства криминальных группировок, сферах их влияния, внутриклановых разборках, методах «работы с населением», способах легализовать свои капитали и попытках скрыться не только от правосудия, но и от преследования со стороны соперников. Подборка понравится всем поклонникам гангстерского кино.

Фильмы про мафию

Это очередной и очень неплохой фильм про итальянскую мафию, засевшую в самых правительственных верхах, от Дамиано Дамиани. В Италии 70-х фильмы про настоящую сицилийскую мафию когда-то были целой индустрией. Это последний фильм легендарного итальянского режиссера классических вестернов Серджио Леоне.

Раскрыты подробности страшных преступлений мафиозной группировки в Италии

Режиссер Мартин Скорсезе в шуточной переписке со своей дочерью «подтвердил», что действительно снимал вымышленный фильм про итальянскую мафию «Гончаров». Еще один фильм про мафию от режиссера Брайана Де Пальма. На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Смотрите лучшие итальянские фильмы про мафию на нашем сайте бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий