Новости фильм с гузеевой бесприданница

премьера 50-летний давности - доказывает: соответствует духу автора то, что талантливо. Появление в картине режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Ларисы Гузеевой стало для нее дебютом и большим успехом. Зная подноготную съемок «Жестокий романс», всегда хотелось сказать о работе Гузеевой словами героя другого не менее гениального фильма: «может, это и не подвиг, но что-то героическое в этом есть». После выхода фильма «Жестокий романс», Гузеева еще снялась в 60 кинолентах, но вот свое женское счастье не сразу нашла. Она рассчитывает, что ее прекрасные дочери привлекут внимание состоятельных холостяков, которые решатся связать судьбу с бесприданницами.

В Краснодарском театре драмы состоялась премьера «Бесприданницы»

Алиса Фрейндлих была наставницей для своих коллег. Среди них была Гузеева. У Гузеевой не получалось вжиться в роль скромной бесприданницы в «Жестоком романсе». Не все сцены получались с первого раза. Алиса Бруновна смотрела на это, а потом говорит: «Мотор! Камера начинает снимать. И Алиса Фрейндлих как вмажет Ларисе пощечину.

Несмотря на возраст, голос Гузеевой был хриплым, грубым, прокуренным. Оно и понятно, ведь актриса с юных лет курила «Беломор». Поэтому все реплики Гузеевой переозвучивала другая актриса — Анна Каменкова. Только к концу съёмок Гузеева влилась в процесс. Рязанов просто чудом доснял картину.

Исполнительницу главной роли Софью Пасько столичное жюри фестиваля наградило номинацией «Надежда». Увидеть премьерный показ «Бесприданницы» зрители смогут в пятницу, 22 сентября, в 18:30 и в субботу, 23 сентября, в 18:00. Фото: Сызранский драматический театр им. Толстого Поделись новостью.

Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче». По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду.

Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»

Двухсерийный фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" – одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского "Бесприданница" за всю историю кинематографа. Видео от | новости Челябинска. Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Самый известный кино-образ знаменитой телеведущей Ларисы Гузеевой это, безусловно, роль бесприданницы в «Жестоком романсе» – благодаря миловидным и в то же время серьёзным чертам лица актрисе удалось создать очень интересного и многогранного персонажа. Версия «Бесприданницы» Марины Фроловой и ее матери в исполнении Татьяны Харьковой оказалась по интонации и рисунку роли ближе к родному фильму.

Жестокий романс 1984

Новое прочтение встретило раздраженную и даже гневную реакцию: «Жестокий романс» называли откровенной пошлостью. А во время съемок происходило немало интересных, забавных, а иногда и трагических эпизодов. Без этих актеров фильм бы не состоялся. Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной.

К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком.

При довольно аскетичной сценографии особенности характера каждого героя подчеркиваются замысловатым кроем и деталями «говорящих» костюмов, предложенных художником-постановщиком Екатериной Крюковой. Нужно отметить, саранская «Бесприданница» играется в Мордовском национальном театре разными актёрскими ансамблями. И по факту, получается, будто два разных спектакля, с различными нюансами и в трактовке образов, и в выстраивании взаимоотношений между персонажами. Кстати, оба премьерных представления прошли при полном аншлаге. И билеты на них раскупили за месяц вперёд. Причем, кроме местных поклонников театрального искусства, в числе первых новую постановку смотрели зрители из соседних регионов. И актёры вашего национального театра настолько органичны, что не замечаешь, что пьеса была написана почти полтора века назад. Отличная работа постановочной команды и всего творческого коллектива!

Ей неуютно в этом жизни, в ее окружении. Она всем чужая. Даже матери. И главное. Гузеева воплощает изначальный замысел драматурга. Замысел, заявленный в разных деталях пьесы неоднократно. Лариса — не вполне самостоятельная личность. По крайней мере, для окружающего ее мира. Она — вещь, кукла. И вот это и прекрасно демонстрирует Гузеева. Всячески показывая трагический разлом живой души с живыми чувствами, переживаниями. Трагическую участь красивой игрушки, которая становится частью игры сильных мира сего. Эльдар Рязанов был режиссером от Бога. И он не взял бы на главную роль случайного артиста. Известно, что на роль бесприданницы претендовало 500 актрис. Почему же Рязанов выбрал именно никому не известную студентку последнего курса Ленинградского театрального института? Лариса оказалась девушкой восприимчивой и трудолюбивой», — так отзывался о молодой актрисе режиссер.

Алиса Фрейндлих великолепно сыграла сложную роль Хариты Игнатьевны Огудаловой, которая пресмыкается перед богатыми, но в тоже время ей сочувствуешь. Некоторые сцены сняты в усадьбе в Хамовниках, другие в доме архитектора Кузнецова в Мансуровском переулке. На съёмках чуть не погиб Андрей Мягков: его лодка в тумане попала под лопасти парохода и актёр чудом выплыл живой. Было очень опасно сниматься в густом тумане на Волге. Лариса Огудалова стоит в известной беседке Островского на холме в Костроме. Сколько туристов там любят делать фото на память в основном из-за этого фильма. Эпизод, где Панкратов-Чёрный стреляет в Михалкова, а у того разбивается стакан на голове был очень рисковый, потому что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу на голове актёра и стакан разлетелся на куски прямо на голове Михалкова. Этого пиротехника Рязанов уволил. Михалков согласился играть Паратова, только после того, как Андрей Мягков согласился играть Карандышева.

Очень "Жестокий романс": Гузеева на съемках курила "Беломор" и говорила не своим голосом

Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Главную роль в кинешемской «Бесприданнице» сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой. Ларисе Гузеевой 18 лет Лариса Гузеева в 18 лет.

В Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «БЕСприданница»

А профессиональные критики приняли фильм мэтра в штыки. В частности, из-за того, что тот позволил себе вольно трактовать ключевые коллизии драмы Островского и тем самым сместил смысловые акценты. Например, Рязанов недвусмысленно дает понять, что во время прощальной прогулки на «Ласточке» Лариса и Паратов провели вместе ночь, между тем как в тексте пьесы Островского нет указания на такое развитие событий. Как бы то ни было, «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы? В очередной раз Эльдар Рязанов зажег новую звезду: на сей раз ею стала ослепительно красивая молодая актриса Лариса Гузеева.

А в наше время почти всякий режиссёр, ставящий «Бесприданницу», старается уйти не только подальше от источника, который ставили на драматической сцене сотни раз. В «БЕСприданнице» Театра Моссовета это обыгрывается прямо в лоб, но с определённым юмором, когда половой в трактире предлагает Ларисе Огудаловой Анастасия Белова спеть для гостей «А напоследок я скажу». В общем, с задачей «нечего и сравнивать» справились блестяще. А вообще для лауреата премии «Золотая маска» Евгения Марчелли, умеющего проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание вспомним хотя бы поставленный им спектакль «ШекспирГамлет» , большинство персонажей «БЕСприданницы» — реальные маски. Трагедия небогатой Ларисы Огудаловой, мечтающей как можно выгоднее продать себя что актуально, безусловно, в любое время , уходит на второй план. А вот всеобщая нелюбовь и потребительское отношение к женщине, к её телу, с отсутствием душевной привязанности выходит на первый. Абсурдность происходящего, безликость героев-мужчин, в особенности Карандышева Дмитрий Подадаев , нервическая обречённость и осознание себя куклой в мужских руках Ларисы — всё это опять же разительно отличается от сути «Жестокого романса», где актёры наполняют своих персонажей живыми чувствами и эмоциями, когда невозможно не сопереживать и не сострадать. Для Евгения Марчелли герои Островского, повторяю, люди-трафареты, эфирные существа, произносящие малозначащие слова, почти не проясняющие их истинные интересы.

Как признавался сам Рязанов, в первую очередь он ставил своей целью избежать сравнений с советским фильмом 1936 года «Бесприданница», также поставленным по одноименной пьесе Островского. Кстати, напрасно некоторые до сих пор думают, что в фильме пела Гузеева — для записи песен Ларисы пригласили известную цыганскую певицу Валентину Пономареву.

За Огудалову-младшую в «Жестоком романсе» говорит Анна Каменкова — ее нежный голос идеально совпадает с хрупким образом героини и юной красотой Гузеевой. Но вернемся к названию фильма. Почему Рязанов выбрал именно такое, сдвинув фокус с истории бедной девушки, которая «любви искала, и не нашла»?

Матери действительно удается выдать замуж двух старших, но младшая дочь Лариса никак не может обзавестись мужем. За девушкой ухаживает богач Сергей Паратов, но неожиданно уезжает из города — когда Лариса уже готова сказать «да».

Лариса Гузеева в «Жестоком романсе»: лучшей бесприданницы Островского не представляю

На саранскую «Бесприданницу» едут зрители соседних регионов Во время сцены на воде он чуть не угробил Андрея Мягкова, называл бездарностью Ларису Гузееву и закрывал глаза на загулы Никиты Михалкова.
Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс» - 7Дней.ру Под занавес минувшей недели актёры Национального театра показали публике премьеру по пьесе Александра Островского «Бесприданница» в постановке нижегородского режиссера Дмитрия Крюкова.
Приданое саратовской "Бесприданницы" / Культура / Независимая газета Экзотика Гузеевой. Этой экранизации пьесы Островского «Бесприданница» вполне могло и не быть, если бы у Рязанова не образовалась творческая пауза после картины «Вокзал для двоих».
"Жестокий романс" Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли Здесь не указано, но дело в том, что Нина Алисова являлась первой исполнительницей роли Ларисы в ещё довоенном фильме "Бесприданница".
Очень "Жестокий романс": Гузеева на съемках курила "Беломор" и говорила не своим голосом Здесь порадуют зрителей яркой премьерой – пьесой «Бесприданница».Спектакль по бессмертному произведению Николая Островского поставила режиссер Рифкат Исрафилов.

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

В Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «БЕСприданница» Фильм называли опошленной и упрощенной адаптацией пьесы Островского, писали, что на фоне корифеев кино Мягкова и Фрейндлих начинающая актриса Лариса Гузеева выглядела беспомощной, Рязанова клеймили за то, что он исказил смысл пьесы и не сумел правильно.
От бесприданницы до главной свахи страны: как менялась жизнь Ларисы Гузеевой - 30 июля 2023 - 60.ру После успеха фильма «Бесприданница» Гузеева ожидала таких же громких ролей, однако их не последовало.
От бесприданницы до главной свахи страны: как менялась жизнь Ларисы Гузеевой - 30 июля 2023 - 72.ру Фильм по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), ставший третьей советской экранизацией этого произведения.
"С ума сошла": Лариса Гузеева сделала неожиданное признание Во время сцены на воде он чуть не угробил Андрея Мягкова, называл бездарностью Ларису Гузееву и закрывал глаза на загулы Никиты Михалкова.
Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе» это другой фильм - «Академик Павлов» (1949).

Стильная Пегова в бермудах и элегантная Маликова посмотрели «БЕСприданницу»

Ну заплачь ты! И смейся сразу». И тут с актрисой случилась истерика. Эпизод сняли и он вошел в ленту. Гузеева является острохарактерной актрисой. Вот почему под нее непросто подбирать героинь. После съемок в «Жестоком романсе» она сыграла еще в 60 лентах.

Спальный вагон», «Мария Магдалина» , «Маросейка 12», «Граффити» и многих других. Но ни одна из последующих ролей в фильмографии Ларисы Андреевны не была столь масштабной, как у Рязанова. Сама Гузеева редко вспоминает о съемках в картине. Он бы меня увидел и, сраженный моей неземной красотой, пригласил бы на главную роль. Я же вместе с бесчисленным количеством молодых актрис и студенток проходила сложнейшие кинопробы, меня смотрели с каждым партнером… Мне повезло только в том, что из тысяч Эльдар Александрович выбрал меня. Но когда он меня только увидел, был в шоке.

Я же хипповала и приехала на пробы в обрезанных, рваных джинсах, разных сандалиях, с длиннющими ногтями, раскрашенными в разные цвета и с вплетенными в длинные, распущенные волосы денежками. Я курила «Беломор», сплевывала сквозь зубы, сквернословила. У меня не было ничего общего с моей будущей героиней. Это когда меня переодели и причесали, произошла полная перемена личности…», — делилась знаменитость.

Лариса Гузеева в передаче «Давай поженимся! Программа «Давай поженимся! Казалось, что это временное явление. Однако недавно стало известно, что ток-шоу в эфир больше не вернется. Интересно, что в молодости Ларису и Дмитрия связывали романтические отношения.

И это несмотря на то, что Гузеева похудела и сделала новую прическу. Не мучайте себя, и я ваше присутствие в своей жизни отменяю. А я останусь со своими прекрасными подписчиками», — привычно ответила телеведущая недоброжелателям в соцсетях. Кстати, Лариса Гузеева снова играет в кино.

Быт его протекает пусть и в ветхом доме, но зато на центральной улице большого города. Каждый день героя похож на предыдущий, а надежда на светлое будущее давно улетучилась. Ильин не замечает вокруг себя ничего, а между тем у него дома есть таинственный вход в волшебную комнату, из которой можно попасть в любую точку планеты. Обнаружив такое чудо, герой решает воспользоваться возможностью расширить свое представление не только о мире, но и о себе. Фильм относится к раннему периоду творчества режиссера Владимира Хотиненко и придется по вкусу как непретенциозному зрителю, так и интеллектуалу. Последний увидит в сюжете немало метафор.

Рязанов был большим поклонником романсов и решил использовать их не только в музыкальном сопровождении, но и в названии будущего фильма. Сначала он планировал взять только старинные русские романсы, но, перечитав Цветаеву и Ахмадулину, понял, что надо использовать их стихи. Романс «Мохнатый шмель» — перевод стихотворения «Цыганская тропа» Редьярда Киплинга, а слова к песне «Я, словно бабочка к огню…» Эльдар Рязанов написал сам. Рязанов Для записи песен музыкальный редактор «Мосфильма» предложила пригласить цыганку Валентину Пономарёву. Она была джазовой исполнительницей и петь песни с серьёзными, сложными текстами ей было непривычно, сначала она даже отказывалась, но режиссёру удалось её уговорить. Певица приехала на студию звукозаписи с высокой температурой, чтобы не подводить собравшихся музыкантов и всего на один день вырвавшегося из Ленинграда композитора Андрея Петрова. Когда фильм вышел, то певица не увидела своего имени в титрах. Эльдар Рязанов не упомянул её не из каких-то личных соображений, просто тогда это было необязательно.

Лариса Гузеева рассказала, как страдала от Людмилы Гурченко в «Жестоком романсе»

Видео от | новости Челябинска. Появление в картине режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Ларисы Гузеевой стало для нее дебютом и большим успехом. Отметим, что в популярном фильме Эдьдара Рязанова «Жестокий романс», вышедшем по мотивам пьесы «Бесприданница» почти 40 лет назад, в 1984 году, эти роли сыграли звезды совесткого и российского кино Лариса Гузеева, Никита Михалков и Андрей Мягков.

Стильная Пегова в бермудах и элегантная Маликова посмотрели «БЕСприданницу»

Рязановская "Бесприданница": воспоминания режиссера о съемках культового фильма "Жестокий романс" Жестокий романс 1984 – 2 253 просмотра, продолжительность: 2:16:47 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Анны М. в социальной сети Мой Мир.
«Жестокий романс»: почему прославивший Гузееву фильм получил такое название Экранизация драмы А. Н. Островского «Бесприданница», вызвавшая в середине восьмидесятых ожесточенные споры на страницах «Литературной газеты».
На своём ли месте Гузеева в «Бесприданнице» — КиноTalk Захватывающий Фильм Жестокий романс доступен в хорошем качестве на всех платформах.
Лариса Гузеева рассказала, как страдала от Людмилы Гурченко в «Жестоком романсе» В фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс" герои передали всю сложность чувств, описанных Александром Островским в пьесе "Бесприданница", однако одну важную фразу Ларисы Рязанов всё же решил не включать в фильм.

День рождения "Бесприданницы"

Кстати, напрасно некоторые до сих пор думают, что в фильме пела Гузеева — для записи песен Ларисы пригласили известную цыганскую певицу Валентину Пономареву. За Огудалову-младшую в «Жестоком романсе» говорит Анна Каменкова — ее нежный голос идеально совпадает с хрупким образом героини и юной красотой Гузеевой. Но вернемся к названию фильма. Почему Рязанов выбрал именно такое, сдвинув фокус с истории бедной девушки, которая «любви искала, и не нашла»? Любовь режиссера к романсам как таковым не дает полного ответа.

Кадр из фильма Этой осенью Эльдару Рязанову могло бы исполниться 95 лет. В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». Ни до, ни после режиссер не обращался к русской классике. В фильме Рязанов, как всегда, собрал звездный состав артистов: своего любимого Андрея Мягкова, которого он снимал в большинстве картин, не менее любимую Алису Фрейндлих, Никиту Михалкова. А Ларису Гузееву режиссер этим фильмом открыл для зрителей.

И хотя актеры по возрасту далеко не всегда совпадали со своими героями, это не помешало им создать очень глубокие образы. Михалков не скупился на банкеты Начнем с самого яркого персонажа «Жестокого романса» — Сергея Сергеевича Паратова, сердцееда и мота. Сам Островский писал про Паратова: «Блестящий барин, из судохозяев». Ему лет за 30, он дворянин. Никите Михалкову же на момент окончания съемок исполнилось 38 лет. И вспоминал он работу над фильмом с особой теплотой: «Снималась картина на Волге, в Костроме, и это было чудесное время. В тех местах я впервые почти физически ощутил свои корни по отцовской линии, и вместо отведенных трех недель я, отложив все дела, провел там два месяца». Статья по теме Никита Михалков: здравых людей в нашей стране большинство, но их не слышно На съемочной площадке в Костроме, где шла работа над картиной, атмосфера за кадром не уступала событиям на экране. Во многом благодаря Михалкову.

Он не скупился на банкеты для съемочной группы. Делал он это с размахом, достойным своего персонажа — участники киноэкспедиции пели и плясали под цыганские песни до утра. А когда актерам задержали зарплату и не было возможности сходить в ресторан, Михалков отправился на охоту, убил медведя и потом неделю кормил всех медвежатиной.

Да и Лариса…Нет, не та, о которой написал Александр Островский, а та, которую мы видим на сцене. В момент эмоционального возбуждения она упрекает Юлия Капитоновича в эгоизме, хотя, складывается впечатление, что сама тоже никого не любит, просто отчаянно пытается вырваться из сложившихся обстоятельств, соглашаясь хоть бежать в захолустное Заболотье, хоть ехать развлекаться с Паратовым и цыганами на катерах по Волге.

А Паратова она выбирает, потому что тот отличается от остальных бравурным блеском, показной независимостью от условностей, умением себя выгодно преподнести. От чего ещё трагичнее видится судьба несчастной бесприданницы, существующей в мире циничных дельцов, которые, прежде всего, озабочены личной материальной прибылью и внешней респектабельностью. Чтобы подчеркнуть пренебрежение состоятельных купцов по отношению к менее удачливому чиновнику, по воле режиссёра влиятельный Кнуров нарочито называет Карандышева Карандашовым. А ушлая Харита Игнатьевна не только пытается извлечь финансовую выгоду, предлагая дочь в качестве дорогого товара, но и сама не прочь ублажить женской лаской того же Мокия Кнурова. При довольно аскетичной сценографии особенности характера каждого героя подчеркиваются замысловатым кроем и деталями «говорящих» костюмов, предложенных художником-постановщиком Екатериной Крюковой.

Нужно отметить, саранская «Бесприданница» играется в Мордовском национальном театре разными актёрскими ансамблями.

К тому же очень хороша собой. Но главное в ней именно непохожесть на всех других женщин в насквозь продажном мире, где главенствуют дельцы. Жениху она нужна, чтобы подняться по социальной лестнице, богатому дельцу Кнурову — для телесных утех… Всем от неё что-то нужно, и все хотят ею обладать. То есть у персонажей пьесы настолько исказилось восприятие и ощущение любви, что чувство отдачи себя пропало. Осталось только желание владеть. Это большая трагедия человеческой души. Артистам я запретил смотреть эту картину и брать из него какие-то нюансы. Все актёры уникальны, не нужно никому никого копировать. Сложность постановки в том, что записей музыки не было, так что режиссёру самому пришлось правильно петь, а концертмейстеру — играть.

Никому никогда не покажу эту запись, — говорит Даниил Дмитриев.

Жестокий романс (1984)

Пьесу “Бесприданница” многие знают ещё со школьной скамьи, а кто-то смотрел советский фильм “Жестокий романс” с Никитой Михалковым и Ларисой Гузеевой. это другой фильм - «Академик Павлов» (1949). Версия «Бесприданницы» Марины Фроловой и ее матери в исполнении Татьяны Харьковой оказалась по интонации и рисунку роли ближе к родному фильму. тэги: бесприданница, жестокий романс, лариса гузеева, мосфильм, советское кино, эльдар рязанов. В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». Она рассчитывает, что ее прекрасные дочери привлекут внимание состоятельных холостяков, которые решатся связать судьбу с бесприданницами.

По следам Ларисы Гузеевой: в Оренбурге покажут новую «Бесприданницу»

"Замечательную Валентину Пономареву, чьим голосом в фильме поет героиня Гузеевой, мне нашла музыкальный редактор “Мосфильма” Раиса Александровна Лукина. Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В нем молодая Гузеева сыграла «бесприданницу» Ларису, которой вечно не везло с мужчинами. Фильм «Жестокий романс» по мотивам пьесы Островского «Бесприданница» известный режиссёр Эльдар Рязанов снял в 1984 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий