Лучший стриминговый сериал в жанрах: научная фантастика, экшн или фэнтези. Это научно-фантастический эпос, написанный и снятый Стивеном Спилбергом, который возник как фильм, над которым Стэнли Кубрик работал перед своей смертью. Это научно-фантастический эпос, написанный и снятый Стивеном Спилбергом, который возник как фильм, над которым Стэнли Кубрик работал перед своей смертью.
Между прошлым и будущим. Лучшие научно-фантастические фильмы
После развода и разбитого сердца Теодор устанавливает новую операционную систему с искусственным интеллектом, которая говорит нежным женским голосом, и ему она кажется очень интересной и милой. Теодор начинает постепенно в неё влюбляться. Наука, на которой основана лента, упоминалась Рэймондом Курцвейлом — популярным американским изобретателем, программистом и футурологом. Ремарка: Футурологи, на самом деле, очень умные люди, пытающиеся систематически создавать и исследовать прогнозы о возможном будущем. Об этом фильме он сказал много хорошего. Это новая концепция кинематографического футуризма, также как и фильм "Матрица", в котором представлено реалистичное видение того, что виртуальная реальность в конечном итоге может быть такой же реальной, как и настоящая реальность ", сказал он.
По словам Курцвейла, некоторые технологии из фильма уже существуют или скоро появятся, а вот столь умный ИИ, как Саманта прим. Название операционной системы в фильме не появится минимум до 2029 года. Оставшись один на Марсе, он пытается использовать всё, что есть под рукой, чтобы выжить и надеется, что его спасут. В это же время на Земле пытаются придумать план, как его вернуть. Астрофизики, ученые и обычные люди не могут перестать восхищаться вымышленным романом Вейра и его очень реальными, жизненными элементами космического путешествия.
Каждая деталь: от обязанностей экипажа и отношения команды к стратегии выживания Марка Уотни, была продумана и, что самое главное, была правильна. В фильме представлен надувной модуль HAB, который сейчас находится в стадии разработки. Всё, что использует герой фильма для выращивания картошки, тоже возможно на Марсе. Даже специальный манёвр, который совершил корабль, чтобы добраться до астронавта на Марсе, имеет корни в реальной науке, где его называют гравитациоонным манёвром. Он представляет собой специальное изменение траектории полёта космического корабля под влиянием гравитационных полей небесных тел.
Человечеству грозит вымирание и нужен новый дом. Учёные хотят отправить команду астронавтов сквозь червоточину рядом с Юпитером, которая приведёт их к нескольким планетам, похожим на Землю. Режиссёр Кристофер Нолан постарался очень точно подойти к науке в своём фильме. Актерский состав и команда, работающая над фильмом, неустанно работали с Кипом Торном, профессором теоретической физики в Калифорнийском технологическом институте, чтобы вывести настоящую науку на большой экран. Фильм показывает черные дыры и червоточину именно так, как это представляют себе учёные.
Рискуя жизнью, сталкеры добывают из Зоны артефакты — не более чем космический мусор, оставленный пришельцами на Земле подобно тому, как после человеческого пикника на обочине дороги остаются пустые бутылки, банки и упаковки. Никому точно не известно, для чего предназначены эти артефакты, порой несущие огромную опасность. Каждый сталкер мечтает дойти до Золотого Шара, который может выполнить самое сокровенное желание.
Космическая сущность, напоминающая разрастающуюся раковую опухоль, может быть воплощением всепоглощающего горя главной героини. Или же гигантский пузырь, внутри которого люди испытывают галлюцинации и сталкиваются с собственными страхами, — жуткое олицетворение инопланетного вторжения? А может, Гарленд и вовсе вложил в картину библейские мотивы и всё, что происходит с учёными, — это путешествие из земного ада в рай или наоборот? Нет единого объяснения творящейся на экране дичи, но блуждать по скрытым смыслам фильма — невероятно увлекательный процесс. Очередной созвон Джо с ребёнком внезапно прерывается.
В космическую станцию врезается неопознанный объект, и происходит чудовищная авария. Один из астронавтов погибает, а другие члены экипажа срочно эвакуируются. Вслед за ними на Землю возвращается и Джо. Прибыв домой, космонавтка обнаруживает, что близкие выглядят несколько иначе, а окружающая женщину действительность кажется ей чужеродной. Так, за 2023 год американский сервис выпустил целых четыре оригинальных сай-фай-проекта.
Ретрофутуристическая драма «Ногти» рассказывала об альтернативной реальности, где специальная технология определяет совместимость людей по ногтевой пластине. Сериал-антология «Экстраполяции», разворачивающийся в 2037 году, пугал последствиями необратимых изменений климата, а дистопия «Укрытие» рисовала угрожающие очертания жизни в подземном бункере. Сатира «Здравствуй, будущее! То, что астронавты, завершившие миссию на МКС, сталкиваются с дезориентацией в пространстве и фрустрацией, давно не секрет, но мало кто размышлял об этой проблеме в кино. Шоураннер Питер Харнесс, работавший над «Доктором Кто», поместил в центр истории женщину-космонавта, которая сомневается в собственном рассудке после аварии на орбитальной станции.
На протяжении сериала астронавтка Джо пытается разобраться — действительно ли встреча с необъяснимым возможна или же она просто страдает галлюцинациями. Авторы сериала совмещают элементы психоанализа с парадоксами квантовой физики. Получается не революционно, но интересно. Параллельные реальности и временные коллапсы создатели шоу противопоставляют прогрессирующему нервному срыву героини. Для зрителей, фанатеющих по сай-фаю, «Созвездие» точно не станет откровением.
Более того, проект периодически заходит на территорию «Тьмы», «Очень странных дел» и той же «Аннигиляции», из-за чего возникает эффект дежавю. Однако сериал спасают блестящая игра шведки Нуми Рапас «Миллениум» и нелинейный сценарий в стиле «Расёмона»: трагические события, произошедшие на МКС, рассматриваются с разных точек зрения. В «Созвездии» также нашлось место международным заговорам и сильной линии отношений матери с дочерью. Шоу стартует как «Гравитация», а по итогу оборачивается симбиозом «Проксимы» и, неожиданно, «Донни Дарко». Сериал, конечно, не совершает прорыв в жанре научной фантастики, но всем неравнодушным к теории бесконечности Вселенной его посмотреть точно стоит.
Сотрудники закрытого учреждения занимаются раскрытием тайн Вселенной.
Постановщик увлечённо изучает вопрос «Что определяет человека как личность? Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание.
Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо. Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой.
НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян. Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет. Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям».
Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом. Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда. К примеру, автор обличает эксплуатацию животных на съёмочной площадке чудовищный эпизод с обезьянкой по кличке Горди , изобретательно пародирует телешоу 90-х, задумывается о цене «зрелищности» и о том, как далеко кинематографист готов зайти, чтобы добиться крышесносного эффекта и проснуться знаменитым. Сюжет о фатальной охоте оператора за сенсационным кадром с НЛО идеально иллюстрирует одержимость людей минутой славы.
Джордан Пил не забывает поговорить и о проблеме вайтвошинга в визуальных искусствах. Главные герои негодуют, почему темнокожий наездник с «ожившей» картотеки «Салли Гарднер в галопе» 1878 , повлиявшей на становление кинематографа ещё до революционного «Прибытия поезда» 1895 , не вошёл в историю. Брат с сестрой, О Джей и Эмеральд, потомки того самого жокея, чьё имя даже не удосужились указать в титрах, сетуют на привилегии «белых людей», превращая последнюю работу Пила в социальное высказывание. Сай-фай-хоррор «Нет», скорее обращённый к киношникам, чем к широкому кругу зрителей, покоряет и неожиданной аркой пришельца. НЛО, созданное Джорданом Пилом, — не просто нависшая над человечеством угроза, а нечто более сложное.
Фанаты режиссёра до сих пор строят теории о происхождении существа и его миссии на Земле. Самая популярная гипотеза: летающая тарелка — небесный ангел, забирающий лишь тех, кто пал жертвой «отца всех грехов» — гордыни.
Фантастика — лучшие фильмы жанры
Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. Научная фантастика – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме научная фантастика на развлекательном портале. Этот фильм считается одним из величайших научно-фантастических шедевров всех времен. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг.
Фантастика — лучшие фильмы жанры
Для справки: научная фантастика, она же science fiction, — это не «научно достоверная» фантастика, а «вымысел в области науки». 16 научно-фантастических фильмов, рекомендуемых Гарвардским университетом. 4 мин. Просто одна из лучших научно-фантастических историй о морали в кино. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024!
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика от Киноафиши с описанием и отзывами. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024!
Десять самых научных фильмов о космосе
Согласно законам физики, согласно теории Эйнштейна, время — это река, которая может течь вперёд, назад, в любых направлениях. А ещё в реке может возникнуть водоворот — водоворот времени. Вспомните, как док Браун нарисовал на доске линию времени, а затем изобразил ответвление от неё. Так мы, физики, представляем себе вероятность путешествия во времени: вы прыгаете из одного потока в другой.
Туда уже отправились несколько групп учёных и военных, но никто из них не вернулся назад. Сюжет — это вдумчивая философская концепция природы человеческого бытия. Фильм пробуждает волнение, ощущение страха и иногда даже подлинное ощущение ужаса. Такие эмоции возникают без каких-либо впечатляющих визуальных эффектов. Как и предыдущая картина, научно-фантастический фильм «Паранормальное» ведёт зрителя в неизведанные дали.
История рассказывает о двух братьях, которые ещё в детстве сбежали из тоталитарной религиозной секты. Однажды им в руки попадает неизвестная старая видеозапись, просмотр которой побуждает героев отправиться обратно. Им нужно найти ответы на волнующие вопросы об их таинственном прошлом. Картину демонстрировали на различных кинофестивалях, но она заслуживает большего. Родственные отношения — основа сюжета. По мере того как события на экране приобретают всё более странный оборот, зритель не может оторваться от просмотра. Происходящее чем-то напоминает стиль Лавкрафта. В фильме есть даже отсылка к его рассказу «Цвет из космоса» 1927.
Ещё одно малобюджетное инди-кино. Сюжет разворачивается в маленьком провинциальном городке. Он повествует об обычных подростках, которые просто живут и работают в родном городе. Вдруг к ним приходит понимание странности происходящего вокруг. Дети объединяются, чтобы расследовать это. Действие, несмотря на простоту, просто завораживает. Диалоги не отпускают внимание зрителя. Создаётся ощущение, что герои прямо здесь, рядом.
Самый захватывающий кадр фильма — это четырёхминутная непрерывная съёмка города. На самом деле эта съёмка — это всего четыре кадра, которые поставили под ряд. Фильм похож на романтическое послание к классике научной фантастики. Он целиком и полностью стоит времени, потраченного на просмотр. Если вы любите жанр научной фантастики, прочтите другую нашу статью 10 лучших научно-фантастических фильмов, которые произвели настоящий фурор. Понравилась статья?
В них молодые люди и девушки также снимали свои шлемы и оглядывались по сторонам. Кто-то досрочно прервал миссию, выключив тренировочную мультисистему. Этот кто-то уже бежал в сторону кабинета Геры.
Как же выбрать среди них лучший и не тратить время на скучные? Очень просто! Достаточно посмотреть подборку лучших фильмов в жанре фантастика с рейтингом и отзывами на KinoNews.
Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов
Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. Любители научно-фантастических фильмов на месте? Любители научно-фантастических фильмов на месте?
Новая фантастика
В них молодые люди и девушки также снимали свои шлемы и оглядывались по сторонам. Кто-то досрочно прервал миссию, выключив тренировочную мультисистему. Этот кто-то уже бежал в сторону кабинета Геры.
В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3».
За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы.
Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет.
И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке.
А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов.
Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей.
Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге.
А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче.
Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации».
Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид.
Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше.
Возглавляет список лучшей фантастики «Престиж» Кристофера Нолана, которому находиться на вершинах различных рейтингов не впервой. В спину ему дышит тяжёлая франчайзная артиллерия в лице «Мстителей» и первого «Звёздного пути» Джей Джей Абрамса.
Также в десятке с комфортом расположились «Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом, неоднократно признаваемый лучшим фильмом десятилетия «Безумный Макс: Дорога ярости» , «Константин: Повелитель тьмы» и третий эпизод «Звёздных войн» «Месть ситхов».
Двое археологов — исследовательница артефактов Елена и бывший военный эксперт по электронике Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами. Интересный факт: В феврале 2022 года было объявлено о том, что фильм «Восхождение Звероботов» станет началом новой трилогии о Трансформерах.
Первоначально фильм планировали выпустить в июне 2022 года, но в планы вмешалась пандемия коронавируса. Постер к фильму «Капитан Марвел» 2019 Сюжет: Информации о содержании картины на момент публикации нет. Картина является сиквелом фильма «Капитан Марвел».
Интересный факт: Исполнительница главной роли Бри Ларсон — веган. Мясо Бри не ест. Но вот жвачку жует, и считает, что когда делает это, то начинает лучше соображать.
Чудом оставшись жив, он приобретает суперспособность и может развивать фантастическую скорость, преодолевая даже скорость света. Способности Барри направляет на благо общества. Жители города Сентрал Сити рады появлению такого героя.
Однако есть и те, кому новый герой мешает. Это приводит к последствиям, которые невозможно было заранее просчитать. Интересный факт: Актер Эзра Миллер, сыгравший роль Флэша, не сходит со страниц криминальных сводок.
Он то душил фанатку, то запустил в девушку стулом, а то и вовсе вломился в чужой дом.
Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен
Они используют временную петлю для идеальных убийств, буквально стирая своих врагов из истории. Отправляясь в прошлое, они душат причину конфликта в зародыше. Детективам приходится нелегко, ведь раскрыть нужно преступление, которое еще даже не было.
Вместе со своей командой, состоящей из таких же бессмертных бойцов разных эпох, они выполняют секретные миссии по защите человечества. Однако их тайна оказалась раскрыта, и теперь злодеи пытаются создать собственную армию бессмертных наёмников, движимые алчностью и жаждой власти.
Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож». Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».
Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож». Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».