Самым кассовым фильмом 2022 года стал вышедший на экраны 18 мая боевик «Криминальный город 2». Финальные сборы составили 131,3 млрд вон или $103,36 млн, что является третьим результатом за всю историю. Страна: Южная Корея. Жанр: боевик, вестерн, драма, исторический фильм, приключения. Южная Корея планирует выпустить свои шоу на российском ТВ. Главная» Новости» Новости дорамы южной кореи.
корейское кино
Фото: пресс-служба Комитета по Культуре Петербурга Иностранная делегация пробыла на территории Северной столицы с 3 по 8 августа в рамках ознакомительного тура по городу и области, который организовали при поддержке местного Правительства. В течение этого времени прошла встреча ведущих продюсеров из Южной Кореи, представителей городского Комитета по культуре и членов региональной кинокомиссии. В ходе мероприятия специалисты обсудили возможность сотрудничества в кинопроизводстве, а также подняли вопросы о поддержке сферы со стороны региональных властей и компаний, которые предоставляют услуги в этой сфере, сообщат пресс-служба Комитета по культуре Петербурга.
Но каким-то таинственным образом Джи-вон возвращается на 10 лет назад. Именно так она узнает о том, что Чон Су-мин всегда ей завидовала. Теперь Джи-вон намерена не только отомстить своим обидчикам, но и изменить собственную судьбу.
От детского дома ее спас дядя, который в течение многих лет учил ее не только самообороне, но и навыкам убийцы. Спустя годы, девушка возвращается в отчий дом и здесь на нее нападают неизвестные люди. Ради собственного выживания Джи-ан обязана вспомнить все уроки своего дяди. Теперь Чон предстоит узнать не только темные секреты прошлого своей семьи, но и понять, зачем киллерам так необходим спрятанный арсенал. Враги окружают его со всех сторон, но он и не догадывается, что милая Кан Хи-су — одна из его придворных дам, тоже является его недругом.
Много лет назад в этом дворце эта женщина пережила страшную трагедию, и теперь она намерена отомстить Ину. Однако в скором времени герои понимают, что полюбили друг друга по-настоящему. Но может чувство, возникшее из страха и ненависти подарить им счастье? Она стала первой женщиной, ставшей руководителем отдела. К своей работе Кан-хён относится крайне серьезно.
Когда она узнает, что ее новым напарником стал Джин Ли-су — наследник богатой семьи, то приходит в ярость. Этот молодой человек, обладает врожденным даром. Ему с легкостью удается распутывать даже самые сложные преступления.
Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации. Далеко не все американские и европейские сериалы могут похвастаться таким качеством картинки, а если учесть, что "Хроники Асдаля" снимались в Корее, то любые вопросы и вовсе отпадут. Мир, представленный на экране, выглядит достоверным, герои хорошо справляются со своими ролями, спецэффектов мало, но это я бы назвал плюсом кому как, конечно. Чтобы совсем не расхваливать сериал, скажу пару слов и о минусах.
Для меня главный из них - это некоторая затянутость. С первых серий сериал затягивает, но ближе к середине напряжение немного спадает, и авторы не всегда хорошо держат внимание зрителя. Еще один минус - в том, что сериал похож на "Игру Престолов" специально: иногда он откровенно копирует некоторые визуальные приемы из оригинала, и это заметно. Но в целом я рекомендую "Хроники Асдаля" к просмотру. Пишу о фантастике и фэнтези в своем авторском канале. Туда можно заглянуть, если хотите больше рекомендаций хороших фантастических книг, сериалов и фильмов : Показать полностью 3.
Короткая ссылка 27 апреля 2024, 20:19 Бывший посол Южной Кореи в России Чан Хо Чжин заявил, что его страна и Россия, несмотря на конфликт на Украине, могут восстановить отношения. Экс-посол отметил, что Южная Корея и Россия до сих пор имеют «рычаги», позволяющие им сохранять баланс в отношениях.
14 мая в Петербурге будет тепло и сухо
Пустоши. Фильм "Ответственная гражданка" (2023). Ее молодой человек, Ха Юн Сан, работавший исследователем в биологическом институте в США, улетает в Южную Корею, чтобы быть вместе с любимой. Фильм познакомит зрителя с Пок-сун – опаснейшей наёмной убийцей Южной Кореи. Смотрите фильмы из Кореи от проекта «Корейский киноквартал» компании «» в одноименной сети кинотеатров по всей России.
Новости из мира корейских и японских дорам
Это аристократка, которая помогает всем по-немногу, ведя свою игру. И, конечно, это полукровка, который вырос вдали от цивилизации, но которого судьба ведет обратно в Асдаль, который ему предстоит изменить. Герои составляют коварные планы, заключают союзы, предают друг друга - все как в "Игре Престолов". Но при этом, здесь нет откровенной жести. Но он не переходит ту черту, которую так легко пересекали в "Игре Престолов": не показывает насилие и сцены для взрослых крупным планом. А еще здесь отличная картинка и декорации.
Далеко не все американские и европейские сериалы могут похвастаться таким качеством картинки, а если учесть, что "Хроники Асдаля" снимались в Корее, то любые вопросы и вовсе отпадут. Мир, представленный на экране, выглядит достоверным, герои хорошо справляются со своими ролями, спецэффектов мало, но это я бы назвал плюсом кому как, конечно. Чтобы совсем не расхваливать сериал, скажу пару слов и о минусах. Для меня главный из них - это некоторая затянутость. С первых серий сериал затягивает, но ближе к середине напряжение немного спадает, и авторы не всегда хорошо держат внимание зрителя.
К 1976 году посещаемость кинотеатров снизилась почти в три раза до 70 млн посещений в год. Кроме политического фактора, причиной этого стало бурное развитие телевидения. Несмотря на общее замедление всех процессов в киноиндустрии, пришло время, когда наиболее заметны и востребованы стали личное мастерство и дарование авторов кино.
Создаются произведения, обладающие самыми высокими художественными достоинствами: «Женщина-огонь» [en] 1971 год и «Женщина-насекомое» [en] 1972 год режиссёра Ким Ки Ёна, «Пламя» [en] 1975 год и «Сезон дождей» [en] 1979 год режиссёра Ю Хён Мока, «Три дня их правления» [en] 1973 год Син Сан Ока и другие. Период становления нового корейского кино 1980—1995 годы [ править править код ] Установленная в 1979 году Пятая республика Южной Кореи хоть и характеризовалась попытками реформ, но сопровождалась значительными социальными потрясениями Бойня в Кванджу. Режиссёры кино пытались требовать расширения свободы творчества, но их требования были не услышаны за более глобальными политическими и социальными проблемами.
Оба явились первыми нарушителями запретов, действующих ранее, и вызвали многочисленные подражания в последующем сиквелы , спин-оффы и т. Первый оспаривал табу на критику действующего политического режима, второй — границы демонстрации сексуальности на экрана. Второй из фильмов удачно вписался в «культурную политику» правящей военной элиты, названную 3S Sex, Screen, Sports — Секс, Кино, Спорт.
В 1986 году принята шестая редакция Закона о художественных фильмах, которая, с одной стороны, предоставила кинематографистам практически полную свободу творчества, с другой стороны, — открыла внутренний рынок для иностранных производителей фильмов. Противоречивые меры правительства вызвали двоякий эффект. Предчувствие близости демократических перемен второй половины 1980-х годов открывает творчество авторов с новыми взглядами и идеями.
Многие критики считают, что именно этот период сделал центральной фигурой всего корейского кинематографа Им Квон Тхэка с его творческими вершинами: «Мандала» [en] 1981 год и «Сопхёндже» [en] 1993 год [15]. Интересно работал в это время Пак Кван Су : «Чхильсу и Мансу» [en] 1988 год , «Чёрная республика» [en] 1990 год , «На Звёздный остров» [en] 1993 год , «Одна искра» [en] 1995 год. Период технического роста с 1996 года [ править править код ] С середины 1990-х годов кинематограф Южной Кореи переживает бурный рост.
Крупнейшим коммерческим успехом десятилетия стали фильмы Пак Чхан Ука « Объединённая зона безопасности », Кан У Сока «Сильмидо» [en] , Кан Дже Гю « 38-я параллель », которые посмотрели десятки миллионов зрителей. Фестивальный успех[ править править код ] Количество выпускаемой кинопродукции перешло в качество. Фильмы Южной Кореи стали вызывать большой интерес на международных фестивалях и конкурсах.
Им не на кого больше рассчитывать, и эти двое становятся вынужденными союзниками в гонке со временем, чтобы спасти остальных заложников. После облавы во Вьетнаме детектив присоединяется к новому отряду для расследования убийства. Вскоре обнаруживается, что дело связано с синтетическим наркотиком и бандой жестоких убийц. Ситуация осложняется ещё и тем, что в погоню за наркотиком включается бригада японских якудз. Разборки достигают апогея, и кажется, что скоро наступивший хаос всё захватит. И только бывалый следователь знает, как обуздать разгулявшихся преступников. Все обстоятельства не играют на руку никому из центральных персонажей, ведь приходится адаптироваться к ситуации, которая в любой момент может кардинально измениться. Истории поведает о парне, который долгое время пытался разыскать своего отца. Теперь, когда это ему, наконец, удается, герой отправляется на Родину предка, но не все так просто: вдруг за ним начинают охотиться таинственные люди.
За долгие годы корейский кинематограф создал вполне определенные очертания богатого криминального жанра, а режиссер и сценарист Пак Хун-джон дополнил их собственными чертами и узнаваемым стилем. Фильм обладает весьма бодрым темпом, и после короткого вступления сюжет быстро набирает динамику. Одна погоня сменяет другую, а позже действие и вовсе уходит в отрыв. После очередного покушения на нового губернатора, пятерых подозреваемых в шпионаже привозят в пустой и заброшенный отель. Японский офицер должен вычислить, кто из этих пятерых является «фантомом» — шпионом антияпонского сопротивления. У него есть время до полудня следующего дня, пока его противники делают все, чтобы обмануть и запутать его и друг друга.
Не желая останавливаться ни на минуту, индустрия продолжила свое движение, предоставив зрителям новый контент во множестве жанров — от офисных ромкомов, таких как «Деловое предложение» 2022 , до зомби-ужастика «Мы все мертвы» 2022.
Что ждет нас в текущем, 2023 году? Мы решили составить список самых ожидаемых новых корейских дорам, которые стоит посмотреть. Юн Хэ Джун пытается раскрыть дело о серийном убийстве, в то время как Пэк Юн Ён стремится предотвратить сближение своих родителей. Сюжет сериала построен на переплетении их жизней. Герои кажутся совершенно разными, но вскоре они понимают, что связаны друг с другом. После операции Го Чжун Хи начинает страдать от «синдрома клеточной памяти» и ведет себя как Го Ю, перенимая его манеры, привычки и интересы. Пытаясь вернуться в настоящее, он встречает людей из своей прошлой жизни.
Герои постепенно сближаются, а грань между дружбой и любовью начинает исчезать. Однажды она решает присвоить деньги VIP-клиента себе, что приводит к необратимым последствиям. Она помогает издателю Ли Су Хёку Юн Хён Мин , с которым у нее складываются отношения по принципу «от ненависти до любви».
Все южнокорейские фильмы 2023 года
Выбирайте кино по жанру или дате выхода, а также смотрите удобные списки и подборки лучших фильмов. Страна: Южная Корея. Жанр: боевик, вестерн, драма, исторический фильм, приключения. Каждый день в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и Таиланде транслируется разнообразные новинки и новые серии дорам.
10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
Фильмы производства Южной Кореи | Корейское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
Итоги 2022 года в кинопрокате Южной Кореи | Эти фильмы и сериалы родом из Южной Кореи все обсуждали и ждали с нетерпением — в 2022 году они будут пользоваться огромной популярностью. |
Все новости о дораме
Самые ожидаемые корейские фильмы и сериалы 2022 года, которые нельзя пропустить - 7Дней.ру | 2023 год - азиатские фильмы - |
Южнокорейские фильмы и сериалы | Этот фильм привлек много внимания еще на стадии производства благодаря блестящему подбору актеров, и его выход зрител. |
🦋 YesAsiaTop 🦋 Новости КПОП, дорамы Южной Кореи – | ваш источник новостей о мире К-поп и дорам Южной Кореи! |
Новые дорамы 2023 года
- Прошлые жизни
- Фильмы 2023 года - южнокорейские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Не только «Паразиты» и «Игра в кальмара»: В чем успех корейского кино?
- Почему корейские фильмы стали так популярны | Новости кино и сериалов
- Корейский феномен. Как уживаются Netflix и рынок азиатских телесериалов - Ведомости.Город
Новые фильмы из Южной Кореи, с рейтингом выше 3
В число запрещенных устройств вошли также смарт-часы. Издание сообщает, что правило касается исключительно техники Apple. Ограничения не затронут устройства на базе операционной системы Android, включая гаджеты Samsung. Связано это с тем, что Android-устройства разрешают гибкую настройку системных функций, которые необходимы для требований национальной безопасности.
Он ударил по тормозам. Свечение исчезло, но выйдя из своей машины он увидел при въезде в туннель древнее авто, по виду годов 80-х, дверь в салон которого была открыта.
Заглянув внутрь, он увидел странную приборную панель и какую-то книжицу, которую взял и начал разглядывать. Книжица, к его удивлению, оказалась руководством по эксплуатации машины времени на основе автомобиля. Решив проверить, он сел за руль странного авто и, действуя по инструкции, указанной в «руководстве», передвинул сенсорный ползунок с 2021 года на 3089. Потом завел движок и, проехав сквозь туннель, ощутил скачок и организовался по другую его сторону, где так же была ночь и был дождь, но уже какой-то странной консистенции. Раззадорившись, он передвигает ползунок на 2037, дает газу, снова въезжает в туннель и выезжает уже в день зачем он тут побывал узнаем чуть позже.
В общем, вдоволь наэкспериментировавшись, он оседает в 1987 году в должности учителя одной из местных школ с намерением выследить серийного убийцу. Убийцу, за которого в 2021 мотает срок совсем другой мужик. Но это не все. Он окажется не единственным «путешественником по времени» из 2021 года, у которого есть дела в 1987 году. Второй окажется молодая женщина Пэк Юн-ён, работающая редактором у романистки и автора криминальных детективов с вреднючим характером которая ее совсем не ценит, первый роман которой как раз вышел в том самом 1987 году.
Попутно Юн-ён сильно переживает за мать, которая по ее мнению абсолютно несчастна в браке. Причем, в том, что она влачит жалкое существование, она винит отца, в настоящее время — жуткого алкаша. Буквально вот-вот они с ней разговаривали, а вечером Юн-ён узнает, что ее мама утопилась. Возвращаясь домой после тяжелого дня, после увольнения, посещения морга и разговора с как всегда пьяным папашей, она заходит в туннель, при въезде в который как раз сейчас ничего не подозревая собирается вернуться в 1987 год наш первый главный герой. Нет, ему удается затормозить в последний момент.
Но переброска-таки произошла. И оказывается, что на сей раз Хэ-джун зацепил с собой безбилетного пассажира. Таким образом Юн-ён тоже попадает в прошлое и у нее появляется возможность сделать так, чтобы ее родители не поженились. Пусть она не родится. Но зато ее мать проживет остаток своей жизни счастливо.
Юн-ён еще не знает, что тот спичечный коробок, который она случайно нашла на месте самоубийства матери, является своеобразной подписью того самого маньяка, которого собирается найти и прищучить Хэ-Джун. Хэ-джун, который, слетав в 2037-й, узнал, что вскоре помрет от рук того самого маньяка со спичечным коробком если не предпримет что-либо по этому поводу. Лунная курочка Таиланд 8. Скажем лишь, что основные события завяжутся в закусочной с названием «лунная курочка», где как-то раз вечерком повстречаются два одиночества: повар, любитель приготовить восхитительную курицу по-хайнаньски, и подпитой посетитель, трудный к выпроваживанию. Помимо основной тут обещают и кучу второстепенных сюжетных линий, так что никто не заскучает.
Но если вы относитесь к гейской любви и поцелуям мужиков на экране сильно отрицательно, советуем даже и не стараться начинать. Не зайдет — однозначно. Агентство Южная Корея 8. Она не приемлет распускающих нюни слюнтяев, независимо от пола и расы, она пойдет на все, ради достижения своей цели, она режет правду-матку в глаза, даже если чувствует что ей это выйдет боком, она не боится конкуренции и не приемлет жалости к себе, она жестока, не всегда справедлива, положительно относится к критике, но никогда не оставляет неотомщенными обиды. Палец этой леди в рот не клади, а для подчиненных находиться рядом с ней — равносильно что находиться в компании голодного и готовящегося растерзать тебя зверя.
Все перечисленные сверху плюсы не всегда работают на свою хозяйку именно как плюсы. При всех своих амбициях, напористости и бесспорном профессионализме она имеет кучу врагов, пытающихся ее подсидеть, сместить, не пустить на вышестоящую должность и отнять у нее лучшие и самые многообещающие в плане финансовой прибыли проекты. Но это, конечно же, нашу очередную «сильную леди» вряд ли остановит. Всем, кому еще не надоело засилье «сильных баб» на экранах, а также производственные закулисные интриги, добро пожаловать к просмотру. Судя по рейтингу, шоу пришлось ко вкусу и феминистам и не очень.
Так что, положительные эмоции от просмотра будут гарантированы «и вашим и нашим».
Каждый желающий может выбрать себе мужа или жену по заданным параметрам на год. Но Ин-джи — глава агентства, которая уже успела несколько раз выйти замуж. Хан Джо-вон популярный музыкальный продюсер, который выбирает себе во временные супруги именно Ин-джи. Правда, в скором времени после заключения брака в местном озере находят таинственный сундук. И теперь все темные тайны агентства могут стать достоянием общественности. В главных ролях: Кон Ю и Со Хён-джин. Однажды ночью к нему в лавку заходит покупатель, которого молодой человек убивает безо всяких причин. В скором времени Тан узнает, что лишил жизни серийного преступника. Ли осознает, что внутренним чутьем может определить заслуживает ли человек гибели или нет.
Он решает взять правосудие в свои руки. Но уже совсем скоро ему предстоит встретиться с Чан Нан-гамом — детективом, который намерен любой ценой отправить нового мстителя за решетку. У него тысячи благодарных клиентов и безупречная репутация. Только вот многомиллионные долги вгоняют его в депрессию. Несмотря на многочисленные подработки, Чон-у никак не может справиться со своим бедственным положением. В результате он сталкивается с выгоранием. Но знакомство с Нам Ха-ныль вновь возвращает его к жизни.
История корейского кинематографа Корейский кинематограф развился значительно позднее европейского. В то время как Европа уже активно снимала фильмы, Корея в силу удаленности от европейских стран и местных устоев была далека от этого искусства. История корейского кинематографа началась в 1903 году, когда на рынке Сеула устроили первый киносеанс.
В 1910-х, когда Корея стала японской колонией. Корейцы могли снимать кино, осваивать новую технологию, но не получали прибыль, так как деньги уходили в Японию. Из-за цензуры режиссерам позволяли снимать мелодрамы, исторические фильмы и «удобные» японской политике картины. В 1926-м корейцы увидели немой фильм «Ариран» молодого режиссера На Унгю, который написал сценарий и сыграл главную роль. Чтобы обойти цензуру, режиссером указали японца Сумори Сюити, а фильм назвали развлекательным, хотя речь в нем шла об участнике антияпонского движения. В этом же году молодежь Кореи устроила забастовки из-за ареста 200 человек японской полицией. Жители республики высоко оценили картину, которая была посвящена независимости региона от Японии. Активисты показывали «Ариран» в деревнях на собственные средства. Сейчас «Ариран» считается утраченным во время Корейской войны, но популярность фильма подтолкнула режиссеров 30-х создавать картины о корейских ценностях. В 1945-м Корею разделили на Северную и Южную.
Позже эти регионы будут вести кардинально разную политику в отношении поп-культуры. Пока правление Южной Кореи переходило от одного президента к другому, кинорежиссеры создавали фильмы на злободневную тематику — актуальную картину о жизни в послевоенное время «Шальная пуля» и криминальную драму «Горничная». Спустя полвека оба фильма назовут лучшими южнокорейскими картинами в истории. В центре сюжетов — маргиналы, которым приходится сосуществовать с более успешными людьми. Социальное расслоение останется проблемой республики и в следующем веке. Кадр из фильма «Горничная», 1960 год. Фото: kinopoisk. Европейские картины предложили заменить продуктами местного кинематографа, поэтому киностудиям поставили условие снимать по 15 фильмов в год. Через несколько лет в республике выпускали уже по 200 фильмов. Позже этот период назвали «золотым веком» корейского кинематографа.
Син Сан Ок снял фильмы «Цветы в аду», «Гость и моя мать», а Чхве Ынхи сыграла более 150 ролей и стала одной из самых известных актрис Кореи. Через кино власти Северной Кореи хотели улучшить отношение мира к Трудовой партии. Во время поездки в Гонконг Чхве Ынхи похитили северокорейские спецслужбы.
Самые ожидаемые дорамы 2024 года. Когда ждать продолжения любимых сериалов
Выбирают и покупают представленный контент свыше шестисот представителей более чем из трёх десятков стран мира. Она отметила, что участие в престижном рынке позволит отечественным производителям узнать о предпочтениях азиатских зрителей и представить новые проекты. В их число вошли приключенческие и исторические картины, комедийные сериалы, триллеры, мелодрамы, полнометражные мультфильмы и ленты других жанров, снятые в последние годы.
Не брезгует молодой детектив пользоваться и семейными связями и деньгами. Однако в скором времени Ли меняет свое отношение к Джину. Она понимает, что он прирожденный детектив.
Сегодня он занимает должность юридического директора в крупнейшем конгломерате. Его непосредственная начальница — Хон Хэ-ин — является наследницей чеболя в третьем поколении. Главные герои — представители абсолютно разных социальных слоев. Однако вопреки всем правилам они влюбляются друг в друга. Несмотря на все препятствия Пэк и Хон готовы до последнего бороться за свое совместное будущее.
Каждый желающий может выбрать себе мужа или жену по заданным параметрам на год. Но Ин-джи — глава агентства, которая уже успела несколько раз выйти замуж. Хан Джо-вон популярный музыкальный продюсер, который выбирает себе во временные супруги именно Ин-джи. Правда, в скором времени после заключения брака в местном озере находят таинственный сундук. И теперь все темные тайны агентства могут стать достоянием общественности.
В главных ролях: Кон Ю и Со Хён-джин. Однажды ночью к нему в лавку заходит покупатель, которого молодой человек убивает безо всяких причин. В скором времени Тан узнает, что лишил жизни серийного преступника.
Корейские режиссеры удерживают зрителя у экранов тем, что не зацикливаются на конвенциях одного жанра, а постоянно расширяют границы и сочетают эти жанры, обманывая ожидания аудитории. Корейские авторы эмоциональны и открыты, они эстетизируют насилие, что необычно для голливудского зрителя, который из-за долгой цензуры не видел откровенных сцен на экране. Это стало глотком свежего воздуха для европейского и американского зрителя, привыкшего к жанровому кино и предсказуемым сюжетам. У этих режиссеров схожая профессиональная судьба, но разная стилистика.
Пак Чхан-Ук — признанный эстет насилия на экране. Нет ни одного его фильма, в котором бы не было крови, поножовщины и жестокого насилия. Его знаменитая трилогия мести — «Сочувствие господину Месть», «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть» — это кровавый триптих, который доказал всему миру, что изящно показывать насилие может не только Квентин Тарантино. Последующие фильмы, в том числе сделанные уже в Голливуде, закрепили за ним статус корейского мастера насилия на экране. Он буквально закидал фестивальный рынок своими работами — за первые десять лет своей карьеры режиссер снял тринадцать фильмов. Однажды он знакомится с женщиной, которая утверждает, что она его мать. Она терпит побои, унижения, оскорбления и насилие от того, кого называет сыном, но кадр за кадром зритель видит мощную историю о материнской любви, о природе и последствиях насилия.
Прокатом фильма занималась крупнейшая корейская сеть CJ Entertainment, которая фактически монополизировала национальный рынок. Сюжет рассказывает о Корейской войне, разрушенной этой войной семье и многолетнем поиске героем своих родных. Фильм охватывает несколько десятилетий: от 1950-х до современности, при этом до этого Юн Джэ-гюн снимал почти одни комедии.
Особенно сердца зумеров. Кей-поп В конце нулевых многие южнокорейские авторы — прежде всего, кей-поп-исполнители — игнорировали традиционные медиа и диджеев, отказывающих им в трансляциях, и врывались в YouTube с вирусным контентом.
Они быстро осваивали форматы, подходящие для платформы, регулярно производили контент, плотно общались с аудиторией и экспериментировали. Вложения окупились быстро. Вы наверняка помните «Gangnam Style» — заводной и слегка психоделический клип кей-поп рэпера Psy из 2012—2013 годов. Это видео стало первым на YouTube с более чем миллиардом просмотров и породило масштабную волну воспроизведений, цитат и мемов. На момент написания этого текста у видео 4 575 412 263 просмотров.
Творчество Psy — скорее пародия на кей-поп, который заточен на создание шоу, видеоконтента и айдолов — звездных исполнителей, по которым публика сходит с ума. Но именно с «Gangnam Style» началась мировая слава этого музыкального жанра, превратившегося в сверхпопулярную международную субкультуру. Сегодня кажется, что кей-поп и современная экономика внимания, где корпорации, видео с котиками и фестивальное кино борются за ограниченное внимание публики в едином онлайн-пространстве, просто созданы друг для друга. После халлю 2. В ее росте поучаствовали карантин и две платформы с большим капиталом и отлаженными алгоритмами анализа интересов аудитории: Tik-Tok и Netflix.
Соцсеть нарастила аудиторию корейского контента до немыслимых масштабов и еще сильнее привязала фанатов к айдолам, а стриминг инвестировал в корейскую продукцию больше миллиарда долларов — крупнее только его вложения в контент США. В 2021 году Южная Корея стала вторым по величине поставщиком контента для Netflix. Идея «мягкой силы», на которую когда-то сделало ставку южнокорейское правительство, оправдала себя. Чем же так «цепляет» южнокорейский контент? Разбираем на примере кей-попа и южнокорейского кинематографа.
Вирусность Главные хиты последнего десятилетия, будь то клип «Gangnam Style», сериал «Игра в кальмара» или творчество группы BTS, перенасыщены яркими, часто сюрреалистичными, запоминающимися образами и выразительными эмоциями. Особенно ярко это выражает кей-поп — как мы уже писали выше, вирусность — органически присущая ему черта. К тому же благодаря исторической чувствительности к изменениям, авторы Южной Кореи быстрее остальных откликаются на тренды или даже задают их, улавливая траектории зрительского интереса. Плотная связь с фанатами гарантирует авторам скорую обратную связь. Фан-ориентированность Южнокорейский контент существует в рамках фанатских микро-вселенных.
Его звезды, особенно айдолы, глубоко погружают фанатов в свою личную жизнь. Так они эксплуатируют парасоциальность — феномен, при котором человеку кажется, что он знает своего кумира, как лучшего друга, и что они, в общем-то, дружат. Психологическая связь односторонняя, но фанаты чувствуют влияние на кумира и ответственность за него: они поддерживают звезду или любимый контент лайками, комментариями, просмотрами и покупками. А BTS касается многих вещей». Впрочем, парасоциальная связь вскоре может стать чуть более социальной.
Южнокорейские компании, например, DaL LaLa Network, уже запускают платформы, где фанаты непосредственно решают, что их кумиры будут рекламировать, за сколько и кто именно этими кумирами станет.
В Южной Корее запретят пользоваться iPhone
Корейское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
Новости k-pop | k-drama | Путеводитель Мари Клэр по новым корейским фильмам 2023 года, от которых замирает сердце, которые фанаты не могут пропустить в этом году. |
Новости из мира корейских и японских дорам
А поклонники дорам обязательно при просмотре будут ассоциировать его с прошлогодним «Деловым предложением». В центре сюжета — сын чеболя Гу-вон, наследующий супербизнес папаши, который представляет собой конгломерат дорогих высококлассных отелей, авиакомпаний и сети магазинов, занимающихся розничной торговлей. Все это дело работает под вывеской «The King Group». Воспитывался он сколько себя помнит именно что отцом если, конечно, это можно назвать воспитанием при занятости родителя , мать же его исчезла еще когда он совсем маленьким был. Кто-то сразу может предположить, что парень этот отличается скверным характером. Разнуздан и более походит на распоясавшегося зарвавшегося индивида, который из-за своих бабосов чувствует себя королем мира. Но на самом деле это не совсем так. Наш герой сдержан, умен, разборчив, всегда подтянут и любит порядок во всем.
И все-то у него складывается вполне хорошо, если не считать назревающий конфликт с конкурентами и то, что он до сих пор никак не может обзавестись спутницей жизни. Нет, девушек вокруг таких парней крутится — завались, причем, каких хочешь, на любой вкус и цвет. Но пока что он не встретил той, в отношениях с которой он бы не чувствовал фальши с ее стороны. И вот как-то раз этот «баловень судьбы» встречает простую девушку Чон Са-ран, которая недавно устроилась работать горничной в один из отелей его семейного конгломерата… 9. Наследный принц Ли Хван, пару лет назад получивший письмецо с проклятьем, захватившим его, а затем и стрелу в плечо на охоте, все так же страдает от психической травмы. Полученное письмо от, якобы, призрака его брата, которого он, якобы, незадолго до этого отправил на тот свет чтобы занять трон вместо него по праву наследования, конкретно повернуло ему мозги. И хоть брата своего он не убивал, проклятье возымело над ним действие.
И теперь у него то правая рука отказывает, то ноги слушаться перестают. А ведь придворные языки все видят, и уже пошел среди народа слух, что, якобы, принц-то — дефективный. Именно поэтому все от мала до велика, от простолюдина до первых министров ждут окончания королевской охоты, в которой Ли Хван должен будет показать всем как работает его правая рука. А иначе придется ему оставить трон в пользу следующего по счету наследника. А в это время семью Мин Дже-и, девушки из соседнего княжества, которую прочили в жены брату принца, в преддверии дня свадьбы злостно убивают. Кто-то подсыпал яду в их пищу, и теперь все подозрения падают на нее, как на единственную выжившую. Ее приказано схватить, во что бы то ни стало.
Но она уходит от преследующих ее солдат, дав им неплохой бой в лесу. В последствии под видом королевского стражника она выходит на охоте на Ли Хвана. И тот, вначале подумавший что именно она стоит за покушениями на его жизнь и проклятием, решает поверить ей в то, что она не убивала свою семью. А когда она обещает разобраться в том, кто стоит за покушениями и выдумкой про призрака и его проклятье, тот и вовсе готов предоставить ей убежище. Только вот она так и вынуждена прятаться под личиной стражника-мужчины, в то время как ее саму все еще разыскивают за тройное убийство. Также все еще действовал запрет на проведение массовых культурных и спортивных мероприятий. Именно поэтому турнир «Новичок года» среди молодых боксеров на этот раз проводился без публики, только со съемочной группой и парой комментаторов.
Даже судьи судили матч на удаленке. Как бы то ни было, это не помешало молодому боксеру Ким Гон-ву завоевать первое место в своем весе. В финале ему пришлось схлестнуться с Хон У-джином, так же как и он — бывшим морпехом, с которым они после боя как-то так по-свойски сдружились. Сначала пообедали, а узнав, что вместе служили, вообще прониклись друг к другу уважением. Гон-ву были очень нужны призовые деньги для того, чтобы расплатиться с ростовщиком, к которому влезла в долги его мать. Но так вышло, что заявившиеся к ней лилейные прихвостни ростовщика помощнее Ким Мён-гила перекупили ее долг и, навешав ей лапши на уши, подписали с ней кабальный договор на заём под такие баснословные проценты, что выплатить долг простому владельцу кафешки стало совершенно невозможно. Заявившиеся коллекторы разгромили заведение матери.
Подоспевший вовремя Гон-ву успел разделаться с основной массой злодеев. Но главный мордоворот преступного босса, чуть ли не в трое тяжелее его и оказавшийся почти не пробиваемым, чуть не убил бедного парня.
Актёры скрывают личную драму, сценарий обновлённого фильма не проходит цензуру, помощник режиссёра закрывает всю команду в съёмочном павильоне, а один из ведущих актёров и вовсе пьёт на студии. Как с таким подходом успеть создать шедевр в кратчайший срок?
И причём тут вообще паутина? Пак Чхан Ук, которого вы можете знать по «Олдбою» и «Служанке», переворачивает жанр детектива. По сюжету полицейский Пак Хэ-иль расследует убийство мужчины и влюбляется в его жену-китаянку Тан Вэй. Чем больше он пытается от неё дистанцироваться, тем сильнее оказывается во власти девушки.
Как сохранить профессиональное и, главное, человеческое лицо в этом капкане чувств? Это неспешная драма о запретных чувствах и прощупывании границ дозволенного. Главный герой борется с идеалами, которыми жил прежде, в попытке собрать себя по кусочкам. Спорное и неоднозначное кино, которое после просмотра хочется раскладывать по слоям, пытаясь разобраться в реальных чувствах героев.
Это ситуация, когда обе стороны имеют рычаги влияния друг на друга, сохраняя своего рода баланс взаимных опасений... Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения...
Северокорейская государственная пропаганда уже давно описывает Южную Корею как сущий ад, кишащий нищими. Сериалы из соседней страны, которые впервые контрабандой начала ввозить в КНДР на кассетах и компакт-дисках, показывали совершенно иную ситуацию: в то время как граждане тоталитарного государства получали скудные пайки из-за плачевного экономического состояния страны, люди на юге сидели на диетах, чтобы похудеть. Например, по новому закону им запрещено использовать слово «оппа» — обращение девушки к мужчине, который старше ее.
Вместо этого власти предлагают обращаться «товарищ». Но запретный плод сладок, и все больше молодых северокорейцев тайком смотрят южнокорейские сериалы и втайне мечтают перебраться через границу в «райский» Сеул.
Сериалы и Южная Корея
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Главная» Новости» Новости южной кореи сегодня k pop. Новости Южной Кореи, интересные факты и события, о которых стоит знать. Пока правление Южной Кореи переходило от одного президента к другому, кинорежиссеры создавали фильмы на злободневную тематику — актуальную картину о жизни в послевоенное время «Шальная пуля» и криминальную драму «Горничная». фильмы Южной Кореи - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Самые свежие к-поп новости!
Дорамы и фильмы
Эти фильмы и сериалы родом из Южной Кореи все обсуждали и ждали с нетерпением — в 2022 году они будут пользоваться огромной популярностью. Съемочной группе, определенно, удалось удивить жителей Южной Кореи интересным фильмом, который является адаптацией одноименного вебтуна ужасов известного автора Хоран. 24 апреля появились новости о подтверждении актерского состава 2-го сезона "Вспыльчивый священник", чтении сценария и. Кино Южной Кореи. Страна: Южная Корея. Жанр: боевик, вестерн, драма, исторический фильм, приключения. Главная» Новости» Новости южной кореи сегодня k pop.