Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Jetta исполняет команды так, как ждёшь от Фольксвагена. Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Новости Volkswagen. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото | Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. |
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности | Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. |
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG | Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. |
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России | В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6. |
Форум по Volkswagen Jetta VI - Форум - | VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. |
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов | Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. |
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках | Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. |
Новый Volkswagen Jetta 2024: фото и цена, характеристики седана
Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе.
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности | Новости Volkswagen. |
Отзывы про Volkswagen Jetta | Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Volkswagen Jetta VI | Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. |
Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков | Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. |
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Местный дилер привез в наш город китайскую версию Карока - Jetta VS5. Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2.
Наверняка оно будет немножечко дороже, но явно доступнее «Джетты». У «Джетты» не будет DSG, только классический 6-ступенчатый автомат. Причем не только с атмосферником, но и с хорошо известным 1,4-литровым TSI на 150 л. На «Октавии» он идет с роботом, что некоторым не нравится.
Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1 860 000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри. Тотальная экономия Есть ещё кое-что. Каменный век какой-то.
Ещё и подголовники на втором ряду сделаны нерегулируемыми.
В плане отделки Jetta VS5 вполне удовлетворительна. Она приятна глазу, простая и стильная, удобна в эксплуатации. У этого автомобиля двигатель 1,4Т, и, увидев эти данные, я не возлагал слишком больших надежд на его производительность, но фактический водитель чувствует, что мощность не так уж и плоха. Когда дело доходит до самого удовлетворительного места, это могут быть материалы, используемые для отделки этого автомобиля.
Он не только хорошо выглядит, но и хорошо пахнет. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел. Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине.
С точки зрения управляемости, характеристики этого автомобиля также очень хороши. Он кажется очень легким, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и ощущение наведения также очень точное.
Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру.
Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров. Сиденья выполнены в кожаной отделке.
Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении.
Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра.
Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным. Мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональный бортовой компьютер, двузонный интеллектуальный климат-контроль, система запуска без ключа — все это создает приятную атмосферу внутри автомобиля.
Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника.
Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными.
Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые, и сайлент-блоки. Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.
Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель.
Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность в новом VW Jetta A7 обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.
Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв.
Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1.
В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия.
Масло рекомендуется менять каждые 7,5 тыс. В большинстве случаев владельцы машин с таким ДВС отмечают, что масло он потребляет. Двигатель Jetta VS5 1.
При агрессивной езде и отказе от замены масла ресурс агрегата составляет около 150 тыс км. По элементам ходовой части Jetta VS5 полностью идентичен автомобилям, представленным на российском рынке. Автомобиль оснащен собственными пружинами и амортизаторами, отличными от Karoq и Taos, но полностью взаимозаменяемыми с последними.
Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран. Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений. Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно. Что в «Джетте» также необычно для автомобиля в этой ценовой категории — отсутствие двухзонного климата. И на этом, к сожалению, плюсы немецкого седана кончаются, а начинает проявляться его «овощная» натура.
В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии.
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают. Вытянуть их, как в переднем ряду, не получится, тем не менее и этого пространства достаточно для комфортного самоощущения в поездке. Единственный очевидный недостаток — слишком высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажного отделения более чем внушительный — 548 литров. Из удобств в нем предусмотрены только верхняя полка, галогеновая подсветка и два крючка. Зато под фальшпанелью можно обнаружить набор дорожных инструментов и малоразмерное запасное колесо. В базовом исполнении его оснащение представлено: полностью светодиодной оптикой;.
Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал — 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке 3-10 тыс. Владельцам машин с 1. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей оригинал. Ремкомплект доступен за 26 000 рублей. Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. Ее стоимость около 3-4 тыс. Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. Стоимость работ по устранению — около 7 000 рублей. По части масложора — массовых проблем нет.
Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка. Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1. Это лично мое мнение, владельцев с 1. Владелец Отзыв про VW Jetta 1. По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко. Однажды профукал момент, но машина оценила ситуацию и сама остановилась. В общем, все отлично за исключением подвески — слишком уж высоко и жестко. Зимой автомобиль меня очень порадовал, так как едет настолько уверенно и комфортно, что аж душе приятно. Печка и обогревы сидений, руля, стекол также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле. Дальние поездки стали только в радость, особенно с адаптивным круизом, хотя и в пробках с его помощью тоже довольно комфортно. Из придирок: 1. Проблема седанов. В зимнее время, при открытии багажника весь снег в багажнике, что с этим делать- непонятно?! Во время езды на скорости «чуть» выше разрешенной чувствуется вибрация. Из-за ППД у машины получается антиаэродинамика — верхний и нижний потоки воздуха в диссонансе, и машину почти подкидывает. Как с этим бороться уже нашел — европодвеска. Дворники лобового стекла. После их работы на скорости можно смело останавливаться и протирать стекло водительской двери. Дело в том, что вода через боковой ограничитель и стойку чудесным образом попадает на стекло, и, как следствие, оно грязное в разводах. Это неудобно и ненужно!
Салон и багажник просторные. Я легко помещаю все вещи. Сзади места много… Нет, слишком много. Моя семья свободно помещается в салоне и не испытывает дискомфорта. Все сидения достаточно комфортны. Нет ощущения скольжения, когда ты тормозишь. Это было у меня в предыдущих машинах. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Они обращают внимание на эффективный гидроусилитель руля, который существенно облегчает вождение. Эта особенность кроссовера проявляется особенно ярко при активном маневрировании в плотном потоке машин. Сегодня я легко могу его продать на вторичном рынке. Этот комментарий интересен тем, что в сравнении с одноклассниками Jetta VS5 продается на рынке плохо. В Китае сегодня можно найти много автомобилей, которые по популярности превосходят немецкую модель. Судя по оставленным владельцам комментариям, компании Volkswagen необходимо дорабатывать Jetta VS5.
Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen
В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади.
На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце.
Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики. Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер. Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т.
Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица. Достоинства: хорошая семейная машина. Недостатки: салон светлый - пачкается быстро.
Мощность в порядке. Но я чувствую, что этот автомобиль все еще уступает автомобилю Volkswagen с точки зрения ходовых качеств. Может быть, аксессуары плохо используются, но я чувствую, что эта машина очень грубая, и я чувствую, что ее сильно трясет. Мощности вполне хватает, зависит от того, нажимаешь ты на педаль газа или нет. Расход топлива небольшой, места достаточно. В первом отзыве отражается один из главных недостатков Jetta VS5: очень плохая шумоизоляция. На это указывает большинство владельцев кроссовера. Однако автомобиль может похвастаться неплохой динамикой благодаря производительному турбодвигателю. Он большой и надежный, а коробка передач чутко реагирует, что при достаточной мощности может хорошо уловить намерение водителя, особенно на обгон и переключение на пониженную передачу. Шум двигателя очевиден на высоких скоростях, и чтобы его перекрыть, нужно включить музыку погромче. Пространство внутри довольно большое.
Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги. Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1. Но 150!!!!! Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика. Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит. Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь! Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя.
VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. Новости Volkswagen. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России.
Что не так с новым VW Jetta
Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион.
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь. Вероятно, при дальнейшем негативном развитии ситуации, VAG может договориться с FAW о передаче гарантийных и сервисных мероприятий и вернуться через задний двор на рынок РФ.
Игорь Левченко, IT-инженер. Тем, что, оставшись собой, он стал еще лучше: Классический седан приобрел более выразительную внешность Увеличенная длина кузова не только переместила его немного выше в классовой иерархии, но и подарила на редкость гармоничные пропорции Массивная решетка радиатора и светодиодная оптика выделяют Jetta в городском потоке и чем-то напоминают флагманский VW Touareg, а рельефные боковины намекают на азартный характер. Внутри новый Volkswagen Jetta также дарит много новых ощущений. Оказавшись на заднем ряду, вы сразу заметите, что автомобиль стал больше.
И это не иллюзия: ширина увеличилась на 21 мм, а колесная база — на 34. Это еще один шаг к более высокому классу, за который пассажиры будут благодарны. Дизайн передней панели снова вызывает ассоциации с флагманским Touareg: много общих стилистических моментов, центральная часть также слегка развернута в сторону водителя. По оснащению новый VW Jetta также шагнул вперед — теперь у нее появились опции, недоступные в прежней генерации: Полностью светодиодные фары Навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем. Она радует очень высококачественной графикой и быстрыми откликами Полностью цифровая 10,25-дюймовая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных Ну, и на «десерт» — контурная подсветка салона с возможностью выбрать любимый цвет. Или менять его по настроению.
И помните, мы говорили, что Volkswagen Jetta остался собой? Об этом говорит выбор силовых агрегатов. Базовая версия оснащается хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферником, развивающим 110 л. Ну, а для любителей быстрой езды в гамме имеется 150-сильный TSI. Есть возможность выбрать и трансмиссию: базовый мотор может быть как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а 150-сильный — только с 6-диапазонной АКП. Тоже, кстати, отлично себя зарекомендовавшей!
В общем, оценив весь «творческий путь» VW Jetta, мы видим, что эта модель от поколения к поколению становится только совершеннее. Вместительнее, комфортабельнее, динамичнее и безопаснее. Так держать, Jetta! И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta Новый VW Jetta мы купили буквально две недели назад, и это был осознанный выбор. Несколько лет до этого я эксплуатировал Jetta предыдущего, 6-го, поколения и уже привык к «фольксвагеновским» особенностям. Прежде всего мне нравится их «правильная» простота в интерьере: ничего лишнего, все под рукой, всегда знаешь, где какая кнопка находится.
Еще нравится эргономика — у VW всегда очень удобная посадка за рулем. Вместительность также на высоте: со своим ростом 186 см я спокойно сажусь сам за собой, и места для ног остается довольно прилично. Также хочется отметить шумоизоляцию: предыдущий Jetta был заметно шумнее. Уверен, что сделал правильный выбор! Павел Алексеев, предприниматель. Volkswagen Jetta 2020 года выпуска Фото из Instagram mirtillinka.
Автомобили быстро полюбились жителями Китая и уже через восемь месяцев после старта продаж новая марка заняла один процент огромного китайского рынка. Закономерно, что после такого «взлета» Jetta вышла в «большой» свет. Jetta VS-5 выделяется своим современным и элегантным дизайном. Отчетливые линии, динамичные формы и внимание к деталям делают его привлекательным для тех, кто ценит стиль и индивидуальность. Внушительная решетка радиатора, акценты на хромированную отделку и интегрированные элементы LED-освещения придают автомобилю харизму и современность. Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров.
Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении.
Так, например, поступил Роман, который успел поездить на Jetta как предыдущего, так и нового поколения, а это значит, что он может поделиться впечатлениями об обоих экземплярах. Мы же познакомились с моделью поближе, послушали отзыв реального владельца, а заодно проверили качество заводской антикоррозийной защиты на станции кузовной диагностики. Итак, что новенького... А почему бы и нет! Машина приобреталась на американском аукционе с минимальными повреждениями. В целом автомобиль устраивал нас и по дизайну, и по комфорту езды, и по расходу топлива. Спустя год решили его продать, поскольку на заднем ряду не хватало места. На замену «Джетте» мы пересмотрели много разных вариантов. Когда случайно увидели точно такую же модель только седьмого поколения , подумали: а почему бы и нет? К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США. На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться. Новый оригинал из США вылился в 600 долларов. Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки.