Новости гимназия 610

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. вступительному тесту, который разрабатывается учителями. Новости и СМИ. Мнение редакции может не совпадать.

Рождаемость

  • Гимназия 610 (Россия, Санкт-Петербург)
  • Целевой капитал «Гимназия №610»
  • «Это ад, ребята»: кто и почему попал в рейтинги лучших школ Петербурга по итогам ЕГЭ-2023
  • Информация
  • Последние новости
  • Ближайшие онлайн трансляции

Лучшие «на районе» и по отдельным предметам

  • Санкт-Петербургская классическая гимназия 610: отзывы, адрес. Как поступить в гимназию 610?
  • 78.ru: в Петербурге прорвало трубу с горячей водой в столовой гимназии
  • "По существу бессмысленны" (с сайта питерской 610 гимназии, : alexanderskobov — LiveJournal
  • Подготовка к поступлению в 5 классы 610 гимназии! | Центр математики для детей
  • Семья - основа основ, сила нашей страны

Сергей Бурячко, директор гимназии №610: ЕГЭ и ОГЭ надо отменять

В гимназии в День памяти состоялся просмотр записи спектакля школьного театра Санкт-Петербургской классической гимназии 610 «Планета взрывается». Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 — это школа, известная в городе тем, что там с особой изощренностью истязают учеников. #ЛевЛурье #история #гимназия610 #егэ #интервью.

Краткая информация

  • Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610 — PRAIRIE Saint Petersburg
  • Подробнее про школы городского набора (ШГН)
  • 18 петербургских школ вошли в число лучших по России
  • Семья - основа основ, сила нашей страны
  • "По существу бессмысленны" (с сайта питерской 610 гимназии, : alexanderskobov — LiveJournal
  • "Вместе против террора"

Подготовка к поступлению в 5 классы 610 гимназии!

Санкт-петербургская классическая гимназия 610 официальный сайт 13 февраля 1983 года Сталин проводит последний приём в своём кремлёвском ресторане. Последние новости. Бесплатное лекарство: ученые нашли эффективный способ побороть депрессию без таблеток. При 406 учащихся, в гимназии работает 111 учителей, среди которых 4 доктора и 17 кандидатов наук. Mobile Printers - Zebra Technologies. Mobile Printers - Zebra Technologies. Директор ГБОУ Гимназия № 610 Петроградского района Санкт-Петербурга “САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ”.

Школа типа «сделай сам»

Выпускники таких заведений с гордостью могут рассказать вам о необыкновенной атмосфере, наполняющей эти школы. Это тот случай, когда школа действительно становится вторым домом, ведь внеурочная жизнь крайне обширна: от походов с палатками в горы, балов, спектаклей собственной постановки до новогодних костюмированных флеш-мобов, ресторанных дней и дней науки с приглашёнными учеными, в том числе нобелевскими лауреатами. В этих школах большое количество бесплатных кружков и курсов на любой вкус: спортивные секции, лучшие в городе научные центры, кружки видеосъемки, фотографии, робототехники и многое другое. Как проходит отбор в школы городского набора?

Набор в такие школы происходит на конкурсной основе: необходимо пройти вступительные испытания. Для того, чтобы успешно сдать экзамен, необходимо уверенно владеть школьной программой, не бояться и уметь решать нестандартные олимпиадные задачи и, кроме того, уметь оформлять свои мысли в связный ясный текст решения. Почему стоит заниматься именно у нас?

Мы готовим к поступлению наших учеников уже многие годы и делаем это весьма успешно: большинство выпускников Фрактала поступают в школы городского набора в 5 или в 8 класс и продолжают обучение там вплоть до выпуска и поступления в самые престижные вузы страны!

Сравнивать их с учителями обычной школы просто нельзя. Они не такие как все в буквальном смысле. Гимназия набирает пока учеников только с пятого класса, поступление проходит по конкурсу - вступительному тесту, который разрабатывается учителями. Помимо древних языков, также дети изучают немецкий и английский. Один язык дается основным с пятого класса, второй присоединяется в восьмом. Латынь с пятого, греческий с седьмого. Учиться довод но сложно, но возможно! Подробнее вы можете все узнать на сайте школы. Я очень люблю это место и практически уверена, что мои дети будут учиться там.

Ни одна из них писать бумагу в полицию не стала. Андрей Алексеев прокомментировал всё, что о нем говорят бывшие ученики и коллеги: — Одна из выпускниц, с моей точки зрения, совершила предательство, пойдя в администрацию со своим рассказом. Она меня предупредила, что она считает, что я не должен преподавать детям. Я был её учителем, ей лично ничего плохого не сделал. Вообще учителей предавать нехорошо. Родители одной из девочек, с которой у меня не было отношений и которая не была моей ученицей, выступали за моё отстранение. Эта девочка, будучи совсем юной — в шестом классе, влюбилась в меня. Это было видно по косвенным признакам. Я никакого повода не давал. Когда об этом узнали родители, выдумали историю, что я якобы к ней приставал.

Разве это не клевета? Администрация встала на их сторону. Что касается других. Отношения были добровольные, и чувства тоже были, но не всегда обоюдные с моей стороны. Сейчас я так оцениваю историю: у меня было влечение, но не чувство. Теперь я, конечно, считаю, что должно быть табу на такие отношения, но администрация их должна отслеживать и пресекать вовремя. А они вспомнили эти истории, о которых, повторюсь, знали, слишком поздно. Я считаю, что всё, что произошло, — следствие плохой работы администрации, но некоторые мои коллеги говорят, что дело в элитарности гимназии. Возможно, это одна из сторон медали. Но другая сторона — всеобщая атмосфера в России в начале нулевых годов.

Она была совершенно иная, чем сейчас, когда мы продолжаем общие тренды, всякие разговоры о харассменте и прочем. Ситуация с сексизмом была иной. В начале 2000-х и на Западе этого не было. Да, были этические правила, в том числе они касались и отношений между учителями и учениками. Но и они были иными, чем сейчас. Я не отказываюсь от того, что в принципе, наверное, я их нарушал. Потом я это осознал. Но скорее у меня было ощущение, что я могу нарушать правила, и неверно оценивал свои чувства. Скорее всего, ощущение неправильности возникло во время событий трёхлетней давности. Я совершенно не похож на Вайнштейна, но, может быть, похож на других учителей.

Он и не отрицает этого. Как утверждает руководство школы, вскрылось это только в 2018 году после увольнения педагога. Но тогда публично об этом не заявили, и учитель продолжил давать частные уроки и водить детей в походы. Сейчас администрация решилась обсуждать проблему публично и пытается создать безопасную среду для подростков. Читайте еще : Белгород сегодня, 12 декабря 2022 года: обзор последних событий, обстановка в Белгородской области К откровенности три года назад выпускниц и их подруг подтолкнули события, развернувшиеся в летней математической школе в Грузии — в поездке, которую для гимназистов организовывал лично Алексеев. Ребята подхватили кишечную инфекцию. Нескольких школьников пришлось эвакуировать на самолёте, оснащённом медицинским оборудованием. При этом были проблемы с информированием мамы одной из учениц — девочка пострадала серьёзнее остальных, в том числе из-за промедления. Происшествием тогда заинтересовались Следственный комитет, Роспотребнадзор и другие инстанции. Совет — управляющий орган гимназии предложил Алексееву написать заявление по собственному желанию.

По сути он ушел из гимназии добровольно, его не увольняли. Это было ещё до начала учебного года — в августе. Уход преподавателя был ярким. По словам коллег, он утверждал, что причина увольнения — многолетний пассивный конфликт с руководством школы, его борьба против греческого и латыни. Кроме того, на него регулярно поступали жалобы. Он мог заявить ученику, что в гимназии тому делать нечего. Но это не в его компетенции решать, быть ребенку в гимназии или не быть. У меня как математика есть к нему претензии как к учителю и руководителю коллегии, но это уже другая история. Остальные преподаватели, с которыми удалось пообщаться редакции MR7, также уверены, что никаких скрытых подтекстов у увольнения не было. К тому же Алексеев проработал в школе более 25 лет — вряд ли человека стали бы увольнять из-за рядовых несогласий после такого срока.

Тем не менее в глазах многих учеников Андрей Алексеев стал выглядеть как «благородный изгнанник».

Кто ещё отличился в разных районах и по разным предметам, и почему в Петербурге в 5,5 раз меньше стобалльников, чем в Москве? Но как определить, какая школа лучшая? По именам успешных выпускников, результатам в олимпиадах или вступительному конкурсу? Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий по итогам ЕГЭ ранжирует учебные заведения по проценту выпускников с 250 баллами за три экзамена.

Организация является региональным центром обработки информации ГИА-9 и ГИА-11 в Петербурге и традиционно выкладывает осенью подробную статистику об итогах кампании. В сухих отчётах результаты города выглядят куда менее радужно, чем в выступлениях чиновников. Скажем, в Петербурге в этом году было 396 стобалльников, это число снижается второй год подряд. А в Москве их 2214, в 5,5 раз больше. В текущем году показатель вырос в полтора раза.

Есть и более нейтральные, хотя уже традиционные результаты. Скажем, девочки вдвое чаще сдавали биологию и языки, в шесть раз чаще литературу, а мальчики в четыре раза чаще делали ставку на информатику и в пять раз — на физику. При этом большинство лидеров рейтинга успеваемости показывают стабильные результаты годами. Рядом находится Физико-техническая школа им.

Школа типа «сделай сам»

В гимназии в День памяти состоялся просмотр записи спектакля школьного театра Санкт-Петербургской классической гимназии 610 «Планета взрывается». Результаты гимназии в ГИА 2022. Как поступить в 610 гимназию Прием в учебное заведение производится в 5-е классы. Мы поговорили со многими выпускниками и их детьми, учениками гимназии. Письмом Минобрнауки России от 12.03.2015 г. № АК-610/06.

Школа типа «сделай сам»

Также регулярно проводятся тематические экскурсии. К процессу обучения привлекают наиболее квалифицированных специалистов. В большинстве своем речь идет о преподавателях известных вузов. Как поступить в гимназию? Гимназия 610 осуществляет прием в пятые и более старшие классы. При этом условия некоторым образом отличаются. Рассмотрим их подробно. Поступление в пятый класс. Прием учащихся осуществляется ежегодно осенью.

Поступление происходит на основе конкурсного отбора. Он происходит в виде специализированного письменного теста. Чтобы понимать, как именно выглядят задания, с их примерами можно ознакомиться непосредственно на официальном сайте гимназии 610. Как правило, записываться на прохождение вступительных испытаний можно уже после проведение первого Дня открытых дверей. Именно тогда и стартует вступительная кампания. Сами же испытания зачастую проводятся во второй половине мая. Более подробные сроки лучше ежегодно уточнять непосредственно на официальном сайте гимназии. Там же можно записаться на прохождение тестов.

Все дети, которые уже поступили в гимназию, должны дополнительно пройти специальный тест по английскому языку. Это необходимо для того, чтобы сформировать группы по изучению иностранных языков. Те, кто прошел испытание лучше, попадают в группы, где первым иностранным языком является английский, а остальные - в группы, где основным является немецкий. Итак, зачисление происходит при условии успешного прохождения вступительных испытаний, благополучного окончания начальной школы, а также своевременном предоставлении указанных ниже в статье документов. Уже в середине июня все классы будут сформированы. Нельзя поступить в гимназию 610, минуя все описанные этапы. Поэтому надеяться на это не стоит. Как поступить в 610 гимназию в шестой класс?

Если по каким-либо причинам в классах появляются вакантные места, на них объявляют соответствующих конкурс. Кто может участвовать во вступительных испытаниях? Дети, которые окончили пятый класс в одной из школ Российской Федерации. Им понадобится сдать вступительные экзамены. Если программа в прошлой школе не соответствует учебной программы классической гимназии 610, то по отдельным предметам придется пройти собеседование. Вступительная компания проходит только один раз в год, как правило, в течение полутора месяцев с 15 мая до 30 июня. В другое время набора не производится. Поступать в более старшие классы слишком сложно.

Так как с шестого класса уже придется сдавать экзамен по латинскому языку, а с восьмого класса - по древнегреческому языку, помимо прочих тестов. В условиях перехода из обыкновенной школы сделать это успешно практически невозможно.

Пробыл 11 месяцев в зоне СВО. Погиб 18 августа 2023 года в селе Ровнополь на территории Донецкой Народной Республики при исполнении обязанностей военной службы в ходе проведения специальной военной операции Российской Федерации. Похоронен на Новомихайловском кладбище на аллее участников СВО. Указом Президента Российской Федерации за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга посмертно награжден орденом Мужества.

В результате советская депрессивная оболочка превратилось в обращенное к детям пространство, где приятно и не страшно находиться.

Обновленный коридор Классная комната после реконструкции Шкафы в кабинете химии Что касается сроков, надо было уложиться в летние каникулы, чтобы не закрывать школу. В результате на реконструкцию пяти этажей здания суммарно ушло всего семь месяцев. Школьное кафе.

То есть даже то, что рекламируют как главное преимущество, уступает другим школам. Но есть и второй тип знаменитых — гимназия как НГО. Сплоченный коллектив учителей-добровольцев, состоящий из бывших выпускников, родителей, энтузиастов. Как правило, они имеют какой—то посторонний заработок чаще всего - это постоянно бывающие за границей преуспевающие ученые или идеалистически настроенные жены преуспевших мужей. В таких школах реальный и часто очень суровый конкурс.

Пятерка лучших неизменна много лет: 239-я, 30-я, 610-я, Академическая гимназия, Физико-математический лицей замечу, все это - «строгие» школы , где учиться трудно, подчас — мучительно. Зато самые способные дети, вне зависимости от доходов родителей, попадают в выдающиеся, по любым оценкам, учебные заведения. Но оттого, что ребенок не вундеркинд, не может легко решать олимпиадные задачки, хуже он не становится. А школа в мегаполисе — всегда компромисс между качеством образования и близостью к дому. Качество важнее для старшеклассников; чем младше ребенок, тем болезненнее для него путь на метро, автобусе или через дорожные пробки на родительской машине. Меж тем, большинство школ «по району», ближайших к дому, чаще всего заведения со слабым уровнем преподавания, часто просто небезопасные для ребенка. Возлагать надежды на государство — неразумно, в ближайшей перспективе не видно, как и за счет чего можно улучшить систему народного образования. Значит, придется отправлять детей учить Еврипида или восемь раз в неделю мучиться на уроках математики.

Другой выход — поступить как мы в 1989. Основать самим школу для своих детей.

Латынь и математика

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Тюмени. 10 лучших школ Петербурга: чем хороши математические школы и гуманитарные гимназии. Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 — это школа, известная в городе тем, что там с особой изощренностью истязают учеников. Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева Санкт-Петербургского государственного университета Принимают в 8 класс

Спектакль школьного театра Санкт-Петербургской классической гимназии 610 «Планета взрывается»

Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 610 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Письмом Минобрнауки России от 12.03.2015 г. № АК-610/06. 10 лучших школ Петербурга: чем хороши математические школы и гуманитарные гимназии. Сколько фото и изображений в анкете Классическая гимназия №610 Петроградского района на. Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 — это школа, известная в городе тем, что там с особой изощренностью истязают учеников.

Обзор лучших школ. Санкт-Петербургская классическая гимназия № 610

Ученики не могут выбирать предметы для изучения, все проходят единую программу. Стратегической целью педагогического коллектива является привить гимназистам универсальный навык: «научиться учиться». При 406 учащихся, в гимназии работает 111 учителей, среди которых 4 доктора и 17 кандидатов наук. Согласитесь — довольно редкое соотношение. Обучение бесплатное, но….

Немалое внимание уделяется и эстетическому воспитанию. В гимназии проводятся факультативы по музыке, живописи, истории искусств; работает театральная студия. Помимо обязательной программы, особо пытливые ученики могут посещать дополнительные занятия по ивриту, французскому, шведскому языкам; готовить доклады для различных кружков, укреплять свое тело и закалять дух в спортивном зале. Школьное кафе знаменито своими выпечками, особенно — булочками с корицей. Существует легенда, что первые выпускники гимназии 1995 г.

Одна из девушек, которая выпустилась в конце 1990-х, вспоминает, что ещё в старших классах они обсуждали странные предложения Алексеева некоторым ученикам выпить с ним на брудершафт и перейти на ты: — Но тогда это воспринималось как странные чудачества. Я сама никогда не думала, что у моей одноклассницы с учителем был секс, но точно видела, что к девушке N он неравнодушен и выделяет её среди других. Например, все идут в поход. N едет в одной лодке с Алексеевым, дежурит только с ним на кухне. Видно было, как он разговаривает с ней и как с остальными. Обсуждая сейчас школьные годы, мы поняли, что все примерно одинаково это воспринимали — видели, что они, условно говоря, «пара». Хотя это был даже не выпускной класс. В гимназии при этом уверяют, что администрация узнала обо всём лишь в 2018-м. Вот как объясняет такое неведение заведующий учебной частью гимназии Всеволод Зельченко: — У меня сложилось такое впечатление: в случае «романа» между учителем и учеником одноклассники нередко знают или догадываются о происходящем, а взрослые фактически не имеют возможности узнать. Разумеется, такие отношения протекают вне школы и их участники соблюдают осторожность, а другие дети хранят чужой секрет — любовь же. В результате постепенно складывается противоестественная обстановка, когда дети «настолько знают», что им кажется, что и взрослые не могут не знать — а поскольку взрослые при этом продолжают дружески общаться с этим преподавателем и ничего не происходит, то в глазах детей получается, что учителя словно бы санкционируют происходящее. А вот отношения с руководством школы по-прежнему его волнуют: — В 2019-м я очень страдал от распространения клеветы, потом всё утихло, и я решил, что это больше не обсуждается. Что побудило людей снова об этом рассказывать, мне непонятно. Зачем обнажаться перед публикой? Я должен был отказаться говорить на эту тему из соображений собственного спокойствия. Я считаю, что все это огласка. Одна из причин, как я полагаю, — они подумали, что я посягнул на их власть. После одного моего неудачного выступления на совете гимназии администрация, судя по всему, решила от меня избавиться и воспользовалась ближайшим поводом — грузинскими событиями. Я работал в гимназии много лет и считаю, что много хорошего для неё сделал. Понятно, что у меня были ошибки и, может быть, даже непростительные. Во время того выступления я сказал руководству примерно так: «Вы уже немолодые люди. Если хотите, чтобы гимназия существовала дальше, ищите, готовьте себе замену». Кампания против меня состояла из двух этапов. Первый — администрация настроила против меня тех родителей, чьи дети со мной ездили в Грузию. Второй — всплыли эти старые истории. Некоторые из них действительно были, но в клеветнических версиях всё преувеличено. Какие-то истории они администрация школы. Когда я уже ушёл из гимназии, я продолжал принимать своих старых учеников, но администрация, как я думаю, меня боялась и хотела, чтобы и эти встречи прекратились. А коллега звонила мне с угрозами. Причина была в тщательно выстроенной культуре молчания. Создавался определённый культ, — говорит выпускница Марина. По её словам, культура молчания распространялась и на отношения между детьми и родителями: фактически последние передавали чадо в новую семью, где из него уж точно воспитают достойного члена общества. А о семье либо хорошо — либо никак.

Первый — администрация настроила против меня тех родителей, чьи дети со мной ездили в Грузию. Второй — всплыли эти старые истории. Некоторые из них действительно были, но в клеветнических версиях всё преувеличено. Какие-то истории они администрация школы. Читайте еще : Певец Игорь Николаев госпитализирован в Москве с подозрением на инфаркт — подробности Когда я уже ушёл из гимназии, я продолжал принимать своих старых учеников, но администрация, как я думаю, меня боялась и хотела, чтобы и эти встречи прекратились. А коллега звонила мне с угрозами. Выпускники 20-летней давности, которые сегодня находятся в оппозиции к гимназии, уверены, что дети не говорили взрослым совсем не из желания сохранить чужую тайну. Причина была в тщательно выстроенной культуре молчания. Создавался определённый культ, — говорит выпускница Марина. По её словам, культура молчания распространялась и на отношения между детьми и родителями: фактически последние передавали чадо в новую семью, где из него уж точно воспитают достойного члена общества. А о семье либо хорошо — либо никак. К тому же в такой школе отношение к преподавателю намного уважительнее со стороны учеников и со стороны их родных. Жаловаться в то же роно или резко высказываться на собраниях против — не принято. Тогда у детей, по словам выпускницы, было чёткое ощущение неправильности происходящего и дискомфорта, но они не могли это вербализовать, ведь таких терминов, как «абьюз», «эмоциональное насилие» и «сексуализация подростков», в России 1990-х не было. Но при одном из внутришкольных опросов от психолога у мальчиков спросили, что вызывает в них желание. Несколько человек написали о распущенных волосах. При этом из школы даже могли отчислить ребёнка с формулировкой «за аморальное поведение». Марина вспоминает, что это рождало острое чувство лицемерия на фоне того, что преподаватель спит с выпускницами, а потом и ученицами. В сочетании с тем, что к нам относились как ко взрослым, — мы не просто обычные девятиклассники, а «надежда нации». Значит, смотреть на нас и обращаться с нами можно как со «взрослыми». Такая элитарная система провоцирует абьюз и сексуальное насилие, — считает Марина. Это подтверждают и выпускники более поздних лет. К примеру, такую историю рассказывает в комментарии под постом Екатерины Мария Соломатина, окончившая гимназию в 2010-х: — В те времена, когда я училась в гимназии, можно было, похоже, не только спокойно подкатывать к девочкам, не достигшим даже возраста согласия, публично комментировать их внешность, оценивать их личные качества в зависимости от размера груди и накрашенности губ. Андрей Алексеев эту информацию опровергает и утверждает, что не позволял себе такого поведения с учениками. И другие бывшие ученики говорят об элитарности гимназии, скорее, в негативном ключе. Речь не об отборе детей, не о статусе их родителей. В 1990-е многие ученики гимназии были обычными ребятами, жили в коммуналках, их родители зарабатывали кто как мог. Но всё же гимназия, где преподают латынь и древнегреческий, помимо обычных предметов, это не обычная школа. Это в сочетании с «семейственностью» отрезало гимназистов от внешнего мира и превращало учебное заведение в закрытую систему. Выпускница Марина уверена, что ситуация Алексеева — не сбой системы или исключение из правил, а страшное закономерное порождение этой самой системы. Ученики других подобных школ тоже поделились своими историями в комментариях к посту Екатерины. Когда учителя и совет гимназии узнали об отношениях Алексеева со старшеклассницами, в первую очередь обратились к психологу центра «Иматон» и фонда поддержки детей в трудных жизненных ситуациях «Новые шаги». В гимназии стоял вопрос: стоит ли рассказывать о том, что стало известно, широкому кругу — преподавателям, родителям, а в конечном счёте и ученикам — бывшим и нынешним. Ответить на него оказалось непросто: слишком большой риск нарушить анонимность жертв и нанести им серьёзную травму. Ситуация осложняется тем, что «противозаконных» действий Алексеев не совершал. Все, с кем у него были отношения, уже достигли возраста согласия и встречались с ним «добровольно». То есть откровенного открытого принуждения к связи, угроз или физического насилия не было. Юридически преподаватель оказался неуязвим. К тому же девушки, которые рассказали свои истории, отказались раскрыть имена «на публику». С журналистами редакции ни одна из них не согласилась говорить даже на условиях полной анонимности и отсутствия запоминающихся деталей, по котором при желании можно установить личность, в тексте. Их можно понять, они делают это из чувства самосохранения. Первое — чтобы не вызывать травмирующие воспоминания. Второе — если сексуализированное насилие над детьми — однозначное и безапелляционное табу, то с подростками в сознании людей дело обстоит иначе. Всё ещё существует негласное одобрение «виктимблейминга» — унижение и пристыживание не насильника, а жертвы. Наверняка распущенные. В 16 на все 35 выглядят. Сами виноваты, а хотят подставить учителя». Такие фразы для человека, пережившего насилие, могут спровоцировать тяжёлый депрессивный эпизод и даже привести к фатальным последствиям. И к тому же подобные обвинения не имеют ничего общего с действительностью. Мы не могли и до сих пор не можем делать официальных заявлений, — утверждает Елена Грачёва. Таким образом, в школе уверены, что в тот момент у них не было шансов на официальную позицию — в гимназии не могли обратиться в органы с заявлением и не стали выступать с заявлениями на сайте или на общих родительских собраниях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий