это информационный портал, посвященный автомобильным новостям и актуальным событиям в мире грузовых автомобилей.
Сейчас читают
- Самые комментируемые новости в России
- Новости и события про наезды грузовиков
- Новости грузовых автомобилей
- Новости - Водитель грузового авто
- Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа
Верхний Ларс
Новости по тегу «грузовой транспорт» | Новости по тегу «грузовой транспорт». |
Коммерческие автомобили — ГК «Современные транспортные технологии» | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Материалы с меткой «грузовики» – Москва 24 | Ранее «Новости транспорта» информировали, что мастер спорта по авторалли Илона Накутис протестировала обуховский тягач БАЗ. |
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте | Новости СВО на утро 28 марта: удар по Харькову, новый обстрел Белгорода и почему Макрон разозлил США. |
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
Коммерческие автомобили от производителя для вашего бизнеса по выгодным ценам. Какие новые отечественные грузовики показали на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023? Актуальные новости для вас. Обязательные проверки для иностранных граждан. РИА Новости. "Камаз" прогнозирует аномально большие продажи тяжёлых грузовиков (массой 14-40 тонн) в РФ в 2023 году, рынок может резко вырасти до минимум 120.
К концу года на региональных дорогах должно заработать 90 новых пунктов весового контроля
- Знаете ли Вы?
- Популярные
- Сегодня, 27 апреля, на трассе М-5 между Ашой и Уфой произошло возгорание самосвала.
- Новости грузовых автомобилей
- Новости и события про наезды грузовиков
- КАМАЗ пришёл с новинками. Премьеры COMTRANS 2023
Коммерческие автомобили — ГК «Современные транспортные технологии»
Потому что на Камском автозаводе в процессе реализации находится проект «мосты», в рамках которого в 2024 году должны войти в строй мощности по механической обработке и сборке ведущих мостов для автотехники нового поколения. А собственные автоматизированные коробки передач КАМАЗ начнёт ставить на свои грузовики ещё до конца текущего года. Речь идёт о двух «роботах», в настоящее время готовящихся к серийному производству. О последнем, в свете сделанных нововведений в его конструкцию, следует сказать особо. Дело в том, что самую важную деталь нового камазовского рядного 6-цилиндрового дизеля, а именно, блок цилиндров, со слов камазовцев отливают уже не в Европе, а у нас. Его топливная аппаратура тоже больше не европейская, а или российская, или китайская. Более того, с переходом к применению локализованных блоков цилиндров увеличен литраж этих дизелей — было 12, стало 13 л. Впрочем, мощностной диапазон 12-литрового и 13-литрового дизелей примерно одинаков: в первом случае — от 380 до 550 л. Со слов представителей КАМАЗа, помимо повысившейся экономичности у обновлённого магистральника К5 улучшены плавность хода и шумоизоляция кабины.
Тем не менее, огромный объём работ по замене санкционных комплектующих сказался на темпах его выпуска. Судя по всему, вместо запланированных на 2023 год 10 тысяч грузовиков поколения К5 скорее всего будет изготовлено 6 - 7 тысяч. Но и это по нынешним временам тоже очень неплохо! Общий объём производства скорее всего удастся сохранить на прежних показателях и, вполне возможно, даже немного их превзойти, изготовив в 2023 году 45 - 46 тысяч КАМАЗов всех моделей и классов. Если локализованный КАМАЗ-54901 уже засветился на предыдущих выставках, то его автономную модификацию под названием «Маяк», то есть тягач-робот, широкой публике показали впервые.
И уже на основе собранной информации принимает решение о том, как автомобилю ехать, там разгоняться, переключать передачи, тормозить», — объяснил главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко. Трассу М-11 оцифровали — сделали ее полную электронную копию. В сервисе огромный массив данных от состояния полотна и метеоусловий до информации о ДТП, загруженности трассы в каждый конкретный момент. Предполагается, что серийный выпуск беспилотников начнется через два года.
Стоит такой тягач сейчас около 20 миллионов рублей. На сегодняшний день произведено шесть машин. Крупные компании заинтересованы в таких перевозках.
Напомним, новый пакет санкций также включает в себя запрет на поставки новых и подержанных автомобилей с ДВС объёмом более 1,9 литра, электромобилей и гибридов, также ограничения затрагивают ряд автокомпонентов. Банк России опубликовал проект указания, согласно которому стоимость полиса «автогражданки» для автомобилей, которые зарегистрированы в «недружественных» странах, повышается в семь раз. Впрочем, исключение в Центробанке хотят сделать для машин, которые принадлежат гражданам.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Из Петербурга в Москву по трассе М-11 «Нева» отправились беспилотные грузовики
ООО «Автосвет» предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа» подписало соглашение с Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда об участии в национальном проекте «Производительность труда» и федеральном проекте «Адресная поддержка производительности труда на предприятиях». Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк.
Экологический класс — Евро-5. От классического тягача его отличают антенны на крыше кабины и шесть камер — это глаза и уши грузовика. И уже на основе собранной информации принимает решение о том, как автомобилю ехать, там разгоняться, переключать передачи, тормозить», — объяснил главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко. Трассу М-11 оцифровали — сделали ее полную электронную копию. В сервисе огромный массив данных от состояния полотна и метеоусловий до информации о ДТП, загруженности трассы в каждый конкретный момент. Предполагается, что серийный выпуск беспилотников начнется через два года.
Стоит такой тягач сейчас около 20 миллионов рублей.
По словам Андрея Ольховского, это связано с ограничением доступных комплектаций и отсутствием допоборудования для китайской техники. Принцип работы "продать то, что есть в наличии" приводит к тому, что многие китайские производители, не имевшие ранее представительств и дилерских сетей в России, не всегда рационально подходят к выбору партнеров и дистрибьюторов в РФ, а работают с теми, кто готов закупать большие партии транспортных средств, от 100 ед. Например, компания Sitrak имеет в стране около десяти дистрибьюторов, у каждого из которых до 50 дилеров. Фото: Istock Подобный подход повышает конкуренцию на рынке, снижает маржинальность продавцов и в конечном итоге может привести к затовариванию и резкому снижению спроса.
Возвращаясь к выбору российских партнеров, Андрей Ольховский, отмечает, что сейчас многие дистрибьюторы китайских автопроизводителей в РФ - новые фирмы, зарегистрированные под поставку конкретной партии транспортных средств. Такие дистрибьюторы зачастую не имеют собственных дилерских центров, не говоря об организации дальнейшей гарантийной и сервисной поддержки поставляемой техники. У таких дистрибьюторов, которых правильнее будет называть поставщиками, нет четких планов продаж, рекомендованных розничных цен, системы поддержки и мотивации дилеров.
В результате ДТП пострадали девять человек. Временный запрет действует на двух участках трассы «Иртыш».
Об этом сообщили в Федеральной таможенной службе России.
Новости по теме грузовик
Предварительно, водитель грузового автомобиля FAW не справился с управлением и врезался в автомобиль Chevrolet Lanos, который ехал перед ним. От удара легковушку отбросило на другой грузовик FAW. В результате столкновения с двумя большегрузами водитель иномарки скончался на месте происшествия.
Принцип работы "продать то, что есть в наличии" приводит к тому, что многие китайские производители, не имевшие ранее представительств и дилерских сетей в России, не всегда рационально подходят к выбору партнеров и дистрибьюторов в РФ, а работают с теми, кто готов закупать большие партии транспортных средств, от 100 ед. Например, компания Sitrak имеет в стране около десяти дистрибьюторов, у каждого из которых до 50 дилеров. Фото: Istock Подобный подход повышает конкуренцию на рынке, снижает маржинальность продавцов и в конечном итоге может привести к затовариванию и резкому снижению спроса. Возвращаясь к выбору российских партнеров, Андрей Ольховский, отмечает, что сейчас многие дистрибьюторы китайских автопроизводителей в РФ - новые фирмы, зарегистрированные под поставку конкретной партии транспортных средств. Такие дистрибьюторы зачастую не имеют собственных дилерских центров, не говоря об организации дальнейшей гарантийной и сервисной поддержки поставляемой техники. У таких дистрибьюторов, которых правильнее будет называть поставщиками, нет четких планов продаж, рекомендованных розничных цен, системы поддержки и мотивации дилеров. Китайские производители соглашаются работать с подобными партнерами, поскольку в Китае полноценный дилерский центр с шоу-румом грузовой техники - явление нечастое, а гарантийные обязательства лежат на дилерах.
То есть плановая экономика запланировала то, что, по сути, не было острой необходимостью. Как раз эти строения со стороны Десны и пришли в упадок, став похожими на крепости из выщербленного красного кирпича. Их и приобрел Алексей Подщеколдин, вознамерившись построить здесь современный автомобильный завод под названием BNM. Вложения получились немалыми, инвестор мечтает окупить их за три с половиной года. Но для этого придется трудиться в поте лица всему коллективу.
Здесь же ремонтируют автомобили с пробегом. Этот вид бизнеса компания освоила давно, он стал более чем успешным, поскольку покупателю никогда не предлагают кота в мешке. Автомобили диагностируют, потом ремонтируют так, чтобы они не подводили нового хозяина. Фото: Артём Кохович, Андрей Харитоненков И все же, как сказал на открытии завода Алексей Подщеколдин, если раньше компания была дилером и дистрибьютором, то теперь она становится производственной. Многими была отмечена та скромность, с которой глава предприятия произнес это.
Пафосным фразам он предпочитает шутки, и его остроумные высказывания не раз вызывали смех. Фото: «Брянские новости» Причем он по-доброму может подтрунивать и над своими работниками, которые в чем-то сплоховали. Перед тем как была перерезана ленточка, гостей повеселила своим художественным грохотом группа барабанщиков из Воронежа. Виртуозы тарелок, барабанов и даже автомобильных канистр и дисков задали тот жесткий ритм, в котором и надлежит крутиться механизмам нового автомобильного завода. Ребята при тридцатиградусной жаре отчаянно вытачивали этот ритм, заслужив аплодисменты.
Фото: «Брянские новости» Как придется работать, лучше других сейчас знают китайцы. В Брянск на открытие завода прибыли представители «Xunan» — крупной китайской компании по подготовке и продаже автомобилей с пробегом, лицензированной на экспорт автомобилей из КНР в другие страны. Причем это уже не тот транспорт, над которым тридцать лет назад потешались.
Это была перелицовка FAW. Производство пытались наладить в Бийске, но завод не смог выйти на окупаемость и закрылся в середине 2010-х годов. Читайте ещё по теме:.
Верхний Ларс
В результате столкновения с двумя большегрузами водитель иномарки скончался на месте происшествия. Обстоятельства произошедшего выясняют правоохранители. На месте происшествия работала следственно-оперативная группа, сообщает Госавтоинспекция Кубани в Telegram.
На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей. Целью работ стало увеличение производственных … Системы безопасности Volvo VNL 31 марта 2024 Системы безопасности Volvo VNL Компания Volvo Trucks North America недавно представила полностью обновленный, совершенно новый Volvo VNL, призванный произвести революцию в отрасли тяжелых грузовых автомобилей и установить новые стандарты безопасности. Непоколебимая приверженность Volvo Trucks обеспечению безопасности, стремящаяся к нулевому количеству аварий, демонстрируется в совершенно новом Volvo VNL с помощью технологий помощи водителю нового поколения. Имея более чем столетнюю историю, FIAT Professional является эталоном в индустрии коммерческих автомобилей благодаря высочайшей эффективности, надежности своих моделей и изобретательности в обслуживании клиентов, что является частью ДНК … Электробусы Тагила 28 марта 2024 В Нижнем Тагиле успешно завершились испытания электробуса производства «ПК Транспортные системы» Компания «ПК Транспортные системы» «ПК ТС» , российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта, завершила тестовую эксплуатацию электробуса 62181 «Генерал» в Нижнем Тагиле.
Под брендом Altai будет представлен ряд моделей — от малотоннажника до тяжёлого четырёхосного тягача. Уточняется, что производителем грузовиков значится ООО «Кистоун Авто», которое занимается разработкой грузовиков с 2021 года. При этом зарегистрирована компания лишь в мае 2023 года.
Самые комментируемые новости Самые комментируемые новости в России Дальнобойщики получат право на досрочную пенсию Новость про законопроект о досрочной пенсия дальнобойщиков. Почему Камский автозавод начал выпускать малотоннажный грузовик? Встречайте «грузовой вариант бэтмобиля» - Fiat Truckster. Как отразилась частичная мобилизация на рынке российских грузоперевозок Ситуация в этой сфере близка к критической, одновременно заявляют несколько источников.
На трассе М-5 между Башкирией и Челябинской областью сгорел самосвал
Новости дороги 21/05/19. На трассе М-4 «Дон» вводится ограничение движения для грузовиков. Daewoo Trucks представила на выставке «CTT Expo 2022» четыре новинки. Свыше 400 грузовых автомобилей стоят в пробке на границе России и Грузии. Новости по теме: грузовики. Грузовые автомобили из СССР, который поставлялись на экспорт. В РФ привезут из Китая внедорожник с «лицом» УАЗа и кузовом «гелика».
Новости отрасли грузоперевозок
Алла Пугачева: последние новости 23 апреля, приезд в РФ, брак с Барецким. это информационный портал, посвященный автомобильным новостям и актуальным событиям в мире грузовых автомобилей. Из Европы выгонят российские грузовые автомобили и прицепы. последние новости сегодня в Москве. грузовики - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Pro_22Новости DAF XF105 series. Рынок грузовых автомобилей в России на низкой базе прошлого периода показал почти двукратный рост в июле 2023 года.
Водитель иномарки погиб в ДТП с двумя грузовиками FAW в Краснодарском крае
В торжественной церемонии завершения работ принимали участие власти страны. Верхний Ларс закрыт из-за непогоды 12:18, 10 апр 2024 Грузовому транспорту сегодня закрыт проезд по Военно-Грузинской дороге от Владикавказа до границы с Грузией. Верхний Ларс закрыт до особого распоряжения, причиной стала непогода. Фактическая очередь на Верхнем Ларсе превышает 300 грузовиков 15:48, 9 апр 2024 В электронном очереди на Верхнем Ларсе зарегистрированы свыше 2,2 тыс большегрузных автомобилей. На дороге ожидают проезда 160 грузовиков, почти столько же припаркованы на стоянке. Верхний Ларс собрал 2,2 тыс грузовиков 9:57, 9 апр 2024 В ожидании проезда на Военно-Грузинской дороге остаются тысячи большегрузов.
Ведь ими управляет не человек, а автоматика! Нашему корреспонденту Роману Ишмухаметову было немного не по себе, но он рискнул и сел в кабину. Спустя девять с половиной часов, как и планировалось, три беспилотных тягача впервые доставили коммерческие грузы из Петербурга в Москву. Ехали по обычной федеральной трассе.
Остановки были, да, были заправки. Заезжал я на заправку уже в ручном режиме. Заправились, тронулись, дальше все переводили на автономный режим», — рассказал водитель-испытатель Динар Алмаев.
Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. Двигатель ТМЗ 8487.
Но проблема еще и в том, что в погоне за прибылью компании везут в РФ модели, не сертифицированные в России. Либо официальный дистрибьютор не хочет выдавать ОТТС на автомобили, приобретенные не через него, а у некой китайской фирмы.
При этом конечный покупатель старается приобретать сертифицированную технику с ПТС в наличии. Поэтому крупные компании, по словам Ольховского, идут по другому пути. Они заключают договора напрямую с китайскими автопроизводителями и получают ОТТС у дистрибьютора. Мелкие поставщики не могут работать по такой схеме, поскольку принципы расчетов с заводом или дистрибьютором подразумевают предоплату. Это высокая финансовая нагрузка даже для крупных холдингов, поэтому неудивительно, что мелкие поставщики ищут возможности брать любую имеющуюся технику под реализацию.