Планктон усыпляет Губку Боба и намеревается выведать рецепт с помощью гипноза, но Губка Боб просыпается отдохнувшим и полным сил, шизофрения полностью проходит. Губка Боб Квадратные Штаны Планктон, Планктон и Карен Сэнди Рисование щек, цум, Разное, лист, другие png. Мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны» стал популярным по нескольким причинам. Планктон обладает скверным, властным характером. Карен заражается компьютерным вирусом, и Планктон прибегает к помощи Губки Боба.
12 неожиданных фактов о «Губке Бобе Квадратные Штаны»
Планктон поженился. Его женой стала охранная система Карен, которую он украл из больницы. Вместе с ней в отместку Крабсу который открыл «Красти Крабс» злодей открыл заведение «Помойное ведро» Чам Баккет , в которой продавал отвратительную пищу.
Несмотря на злодейский характер, персонаж Планктона придает сериалу глубину и увлекательность, делая его любимой и запоминающейся частью наследия «Губки Боба Квадратные Штаны». Независимо от того, замышляет ли он свой очередной коварный план или разрабатывает новую стратегию получения секретной формулы «Крабби Патти», Шелдон Дж. Планктон продолжает очаровывать зрителей своим ярким характером и непоколебимой решимостью. Любите вы его или ненавидите, но нельзя отрицать, что Планктон является неотъемлемой частью вселенной «Губки Боба Квадратные Штаны» и навсегда вписал свое имя в анналы мультипликационного злодейства. Планктон — Вопросы и ответы Кто такой Планктон? Шелдон Дж. Планктон — вымышленный персонаж мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
Он является одним из главных антагонистов сериала и владельцем и оператором ресторана Chum Bucket. Какова цель Планктона в сериале? Главная цель Планктона — украсть секретную формулу «Крабби Патти», по которой готовят популярный бургер, подаваемый в «Красти Крабс». Он хочет использовать эту формулу для того, чтобы сделать свой собственный ресторан «Чам Бакет» успешным и вывести «Красти Крабс» из бизнеса. Какие отношения связывают Планктона с мистером Крабсом? Планктон и мистер Крабс давно враждуют. Мистер Крабс — владелец «Красти Крабс» и заклятый враг Планктона. Они постоянно соперничают друг с другом: мистер Крабс пытается защитить секретную формулу, а Планктон — украсть ее. Есть ли у Планктона члены семьи? Да, у Планктона есть семья.
Он женат на компьютере по имени Карен, которая является главной героиней сериала.
Я могу быть крутым, видишь? Планктон: Ты не научишься добиваться своего.
О тебя так и будут вытирать ноги, ты половичок. Спанч Боб: Стой, Планктон, дай мне шанс. Планктон: Ладно, но это последний шанс.
Спанч Боб, думая, что проявляет решительность, разогнал всех с пляжа. Спанч Боб: Ну, Планктон, что скажешь? Видел, как плавники поджали?
Планктон подъезжает на кране. От моей решительности все разбежались. Планктон: Ещё бы.
Спанч Боб: Ты не сказал, что все уйдут. Планктон: Забыл. Ставит табличку с надписью о том, что начинается стройка.
Спанч Боб: А?! Так ты меня использовал? Ради стройки.
Не хорошо. Планктон: А ты ещё не понял, Спанч Боб? На хороших воду возят, а решительные правят миром!
Она называется «Уродливый моллюск». Жил-был уродливый моллюск.
Жутковато, да? Но это и правда объясняет то, почему мистер Крабс так усердно скрывал рецепт своих бургеров. Фото Pinterest 6 Крабсбургеры сделаны из заменителя крабового мяса Чуть менее жуткая теория на этот счет: вместо крабового мяса в этих знаменитых бургерах используется его заменитель. Жутко потому, что обитателям подводного мира нравится вкус мяса себе подобных существ и, чтобы не убивать их, они используют заменитель. В том числе оно часто встречается и у тех, кто участвовал в военных действиях.
Планктон навсегда уехал! | Губка Боб Квадратные Штаны #shorts
Наблюдайте за красотой и уникальностью каждого изображения, которое позволит вам лучше понять природу и значимость этого маленького, но важного элемента морской жизни. Разделите свои впечатления и знания с другими любителями планктона, используя наши фотографии в своих проектах или просто для вдохновения.
Не успеете — шар провалится, а вы начнете все заново. Победите креветку. Последнюю лопатку вы получите после битвы с боссом уровня.
Победить его достаточно просто. В качестве основной атаки он использует пузыри, но чтобы атаковали вы — достаточно четыре раза увернуться от них. Когда защитный экран исчезнет, на цветном полу появятся синие дорожки, по которым можно пустить пузырь. Если попадете на красный цвет, то пузырь лопнет.
В последующем босс начнет выпускать роботов. Если вы следуете нашему прохождению, то на данный момент у вас должно хватать коллекционных предметов. Вход в локацию находится справа от купола Сэнди, рядом с полицейским участком. Попав на локацию, Миссис Пафф даст вам задание, награду за которое можно получить в самом конце уровня.
Итак, перед вами новые роботы — «Засони». Чтобы пробраться мимо них, нужно немного отклонить стик, либо нажать на соответствующую клавишу назначение клавиш можно посмотреть в меню. Вы также вправе ликвидировать подобного робота. Для этого подберитесь к нему поближе и нанесите несколько ударов.
Слева от него, на скале, возьмите первую картину. Аккуратно пройдите по металлическим листам и поговорите с Баббл Бадди, который даст следующее задание. Добравшись до контрольной точки вы увидите решетку, за которой стоит аппарат, создающий роботов. Чтобы открыть путь, следуйте по нижнему уровню и активируйте все выключатели.
Если упустите хотя-бы один выключатель, то Сэнди не сможет добраться до лопатки. Итак, когда все выключатели будут активированы, вернитесь к месту, где была решетка и следуйте вперед. Заберитесь на возвышенность по стенам там, где стоит пушка и смените персонажа на Сэнди. Используйте крюки, чтобы продолжить путь по крышам.
Когда доберетесь до батута, на скале подберите вторую картину. Вторая картина На этом же месте, где вы нашли картину, осмотрите заднюю часть скалы и найдите кнопку. В этот момент появится еще один крюк. Он будет курсировать вокруг большого металлического шара.
Зацепитесь за него и заберите лопатку. В Музей Теперь вернитесь немного назад, к надписи Museum. Чтобы перебраться на следующий уровень, вам нужно сперва активировать кнопку снизу мы надеемся, вы сделали это заранее. Зацепитесь за крюк, заберите лопатку и смените персонажа на Спанч Боба.
После этого можно переходить на следующую локацию. Остановите разбушевавшихся роботов Оказавшись в музее, поговорите с Очкариком. Вам нужно уничтожить всех летающих роботов на локации и отключить лазеры на полу. Для этого перемещайтесь по витринам, когда роботы не бьют электричеством, находите кнопки и активируйте их.
Сделав это, красная сетка на полу исчезнет и вы сможете пройти в следующую комнату. Пройдите мимо засонь, или уничтожьте их. Отключите две кнопки по центру комнаты. Это позволит беспрепятственно исследовать ее и забраться на качающиеся деревянные платформы.
Сверху вы увидите сразу два коллекционных предмета: картину и лопатку. Доберитесь и заберите их. Третья картина На этом ваше путешествие по зданию музея не заканчивается. Заберитесь еще выше и прыгайте на огромные раскачивающиеся маятники.
Будьте внимательны: все время за вами будут следовать грозовые тучи. В конце локации подберите четвертую картину. Лазеры — это весело и полезно На следующей локации бегите вперед, нажмите на кнопку и заберитесь выше на скалу. Смените персонажа на Сэнди и поговорите с Планктоном.
Справа вы увидите ракушку, заплатив которой появится крюк. Спанч Бобом можно использовать тарзанку и собрать носок. Итак, поговорив с Планктоном, вам нужно активировать все лазеры на локации. Всего их три.
Перебирайтесь от острова к острову, активируйте все лазеры и вернитесь к Планктону за наградой. Не забудьте подобрать предпоследнюю картину на одном из островов с лазерами! Пятая картина Как вы умудрились туда попасть? Во время активации лазеров, если посмотреть вниз на центральном острове, то обязательно посмотрите вниз.
Здесь вы увидите небольшой островок с кнопкой и батутом. Кнопка Нажмите на кнопку, вернитесь к Планктону и бегите назад. Перед вами будет недосягаемый островок с лопаткой, но если вы уже нажали на кнопку. Для этого используйте первый крюк и заберитесь на остров с засонями.
Уничтожьте их, возьмите последнюю картину на скале, прыгайте с нее на следующий крюк. Таким образом вы подберете эту лопатку и картину. Стоит отметить, что вам не всегда получится долететь до острова с засонями. Поэтому направляйтесь к телепортирующему ящику.
В этом случае, даже если вы не доберетесь до острова, то сможете просто прыгнуть в ящик и оказаться на этом острове. Ящик Просто следуйте вперед по уровню. Добравшись до надписи EXIT заберите предпоследнюю лопатку и переходите на следующую локацию. Вам нужно за отведенное время спуститься по склону и забрать предпоследнюю лопатку.
Вы никак не можете повлиять на ускорение губки, поэтому просто жмите вперед и скатитесь вниз. Прямо перед самым финалом заезда у вас останется несколько секунд. Если вы не выполните прыжок в конце трассы, то не успеете добраться до лопатки за это время. Поэтому, в конце трассы прыгайте, затем выполните двойной прыжок.
Лопатка у вас! Мы рассказали вам, где находятся все картины. Вернитесь к Пафф и получите награду. Уровень пройден!
В первой локации вы можете переходить на три следующие, а также найти несколько лопаток. Остальные карты можно открыть за блестяшки. Каждая локация представляет собой заезд на время. Чтобы успеть вовремя прийти к финишу, ищите срезы и обходные пути.
Ниже мы расскажем, какие из них лучше всего использовать. Перед вами будет двухэтажный домик, на крыше которого есть лопатка. Но она сейчас не нужна. Вместо этого заберитесь на балкон второго этажа.
Это можно сделать, если прыгнуть на цветной кактус, затем на балкон. Ледяная тарзанка Теперь бегите налево, пока не встретите Планктона. Позади него есть ракушка — заплатите ей за тарзанку, затем используйте ее, чтобы подобрать первую лопатку. Крыша лыжного домика Вернитесь обратно на балкон домика и нажмите на единственную здесь кнопку ее можно видеть на скриншоте выше.
После этого на карте появятся несколько крюков, которые можно использовать при игре за Сэнди. Сделав это, спуститесь и поменяйте персонажа на автобусной остановке, затем заберитесь наверх и по крюкам поднимитесь на крышу. Заберите вторую лопатку. Вторая лопатка Победите роботов в Гуппи Маунд Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто.
Для этого вам нужно лишь открыть локацию за блестяшки, спуститься по трассе вниз и перебить всех роботов затем нажать на кнопки, если их несколько. Решетка перед лопаткой откроется и вы сможете забрать ее. Для этого даже не обязательно побеждать в заезде! Побейте время миссис Пафф Это самый простой заезд, в котором вам нужно использовать только один срез.
Он находится почти в самом начале, вы увидите слева подъем, на котором есть красная рука. Когда наедете на нее, то появится песчаный шар и очистит путь. Вернитесь к Пафф за наградой. Победите роботов во Флаундер Хилл Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто.
Побейте время Баббл Бади На этой трассе вам нужно двигаться вперед, а когда на таймере будет примерно 70-73 секунды, то вы будете проезжать развилку. На ней стоит свернуть налево, затем на крутом повороте спрыгнуть вниз. Таким образом вы сэкономите около 10 секунд времени. Первый срез Если вы последовали нашему совету, то следующая развилка появится примерно на 23 секундах.
У вас будет выбор, поехать прямо наверх, прямо вниз, направо или налево. Выберите путь прямо вниз, затем перед большим количеством идолов прыгайте на правую дорожку. Несколько удачных прыжков — и вы у финиша. Старайтесь не цеплять грозовых идолов, поскольку каждый из них заберет у вас драгоценные секунды.
Второй срез Победите роботов на Песчаной Горе Все задания, которые начинаются со слова «Победите» выполнить довольно просто. Побейте время Ларри Последний заезд по настоящему сложный. Здесь вам нужно найти как минимум три коротких пути, чтобы победить. Но не расстраивайтесь, если не можете пройти эту гонку — для таких случаев и существует наше прохождение!
Сразу после начала гонки справа вы увидите батут — используйте его и срежьте немного пути. Следующий срез будет с точно таким же батутом, старайтесь не упустить его из виду. Второй срез не только сэкономит время, но и откроет проход к третьей короткой дороге. Как только вы используете второй батут, то Спанч Боб подлетит на узкую тропинку, а вы сможете наехать на кнопку с изображением красной руки.
После этого перед вами появится песчаный шар, просто толкните его. Он покатится прямо, а вы должны проследовать туда, где он исчез. Дело в том, что после себя он оставил проход в пещеру, куда вам и нужно. Таким образом вы сэкономите достаточно времени, чтобы победить, ну а дальше — дело техники!
Первая часть сражения несложная — просто уворачивайтесь от атак робота, затем когда он упадет, подойдите к нему сзади и ударьте по спине. Вторая часть битвы куда сложнее. Теперь вы играете за Сэнди. Уворачивайтесь от атак босса и произведите первый удар.
После этого центральная часть платформы будет затоплена кислотой, поэтому вам придется использовать лассо, чтобы летать и уворачиваться от выстрелов робота. Когда он упадет, подлетите к нему и произведите удар. Третий удар также нужно провести после того, как робот упадет. Используйте деревянные ящики, чтобы добраться до него.
Деревянные ящики Финальная часть битвы намного проще, чем предыдущая. Первым делом уклоняемся от замораживающей атаки робота, затем бегаем не небольшие расстояния и уклоняемся от атак. Старайтесь не попадаться на остаток кислоты на полу, если получите урон, то босс начнет атаку заново. Чтобы нанести урон противнику, используйте пузырь для боулинга.
Старайтесь придерживаться нашего прохождения, если у вас не получается отыскать те или иные коллекционные предметы. Она находится прямо перед выходом. Но не спешите покидать ее, поскольку здесь вы можете отыскать нескольких студентов по квесту миссис Пафф. Осмотрите карту и найдите скрытые проходы: используйте навыки Патрика и Губки Боба, чтобы нажимать на кнопки.
Найдите всех заблудившихся туристов Эту лопатку вы получите в самом конце прохождения всех карт. Первых трех туристов можно отыскать на стартовой локации, еще двух на болотах вторая карта , и последнего при прохождении водорослевых пещер третья карта. Он даст задание — отыскать трех каменных идолов и поставить их на место трех колонн. Первый каменный идол находится прямо перед мистером Крабсом.
Чтобы найти второй идол, вам нужно вернуться к началу карты и прыгнуть вниз, к воде.
Вот аргументы: Губка Боб всегда носит одну и ту же одежду, каждое утро он просыпается в одно и то же время и для этого ему нужен громкий рог , в его лексиконе есть фразы «Да, сэр! Все выглядит так, будто он пытается вести обычную жизнь в отставке, но выработанные годами привычки пока оказываются сильнее. Ничего не делающий Патрик олицетворяет лень, Сквидвард большую часть жизни испытывает гнев, жаждущий денег мистер Крабс ассоциируется с жадностью, Планктон завидует успеху «Красти Краба», Сэнди страдает гордыней — ведь постоянно хвастается тем, кто она и откуда родом, обжорство может быть связано с Гэри, которого Губка Боб постоянно бегает кормить. Да, остались сам Губка Боб и похоть. Сначала это кажется странным, но, если, как предлагает автор теории, рассматривать похоть как чрезмерную любовь к другим, все встает на свои места — это самое дружелюбное существо, которое вечно рвется помогать другим. Крабсбургеры готовят из настоящего крабового мяса В бургерах из «Красти Краба» есть секретный ингредиент, который мистер Крабс, владелец ресторана, не раскрывает. Само название — «крабсбургер» — наталкивает на некоторые мысли.
Он - любимый персонаж сериала, и фанатам нравится наблюдать, как его планы постоянно рушатся. Однако иногда планктон проявляет более заботливую сторону. Это добавляет глубины его характеру и еще больше способствует его популярности как персонажу. Некоторые эпизоды дают Планктону сюжетные линии, которых он заслуживает, позволяя ему раскрыть свою индивидуальность. Часто вспоминают как один из Губка Боб Квадратные Штанысамые смешные серии, этот эпизод был первым, кто показал более симпатичную сторону Планктона. Когда он подружился с Губкой Бобом, он, кажется, искренне любит иметь друга, прежде чем переключиться на свои обычные привычки, пытаясь украсть формулу. Хотя в конечном итоге он является злодеем эпизода, он получает более трехмерную историю, которая дразнит, что он может быть чем-то большим, чем просто воровство. Первое появление Шелдона Дж. Планктон показывает, как он пытается украсть Крэбби Пэтти, сначала самостоятельно, а затем захватив мозг Губки Боба. Хотя этот эпизод, безусловно, рисует его как непростительного злодея, он также представляет собой комедийное облегчение. Из этого появления ясно, что Планктон ни перед чем не остановится, чтобы украсть секретную формулу, и это показывает, насколько далеко он готов пойти, чтобы получить ее.
Планктон из Спанч Боба
and that's making Mr. Krabs nervous. Скачать бесплатно губка боб – Планктон на пенсии clip4 в качестве 4к (2к / 1080p). Перл Крабс У Патрика есть сестра Цвет глаз: Патрик Стар Создание и развитие.
Картинки планктона (38 фото)
#plankton #планктон #губка боб #спанчбоб #spanch bob #cartoon. У Планктона множество фанатов, поэтому он очень часто появляется в новых эпизодах мультсериала. Планктон клонирует Губку Боба в попытке украсть секретную формулу Крабса, но настоящий Боб может разрушить его планы. Plankton sneaks into Spongebob's body to try and get a glimpse of how Krabby Patties are made.
Планктон из губки боба картинки
Преподавательница верит, что талант нового ученика вдохновит остальных сдать экзамены на «отлично», в особенности Губке Бобу. Партик и Спанч Боб так впечатлились, что тоже решили вступить в их ряды, но как? Сэнди нашла «Большую книгу курьезов, странностей и мировых рекордов» и теперь планирует всех их переплюнуть. Спанч Боб, как верный друг и любопытный наблюдатель, вызывается ей помочь. Но почему-то со временем всем начинает надоедать креативность губки. В голове Спанч Боба поселяется червячок Щипок. А точнее — злодей, лелеющий надежду украсть рецепт крабсбургера.
На момент публикации материала он насчитывает более 290 эпизодов.
Шелдону Джею надоела беготня, взломы и хитроумные планы, он решил закрыть «Помойное Ведро» и переехать в другой город. Мистер Крабсс и Спанч следят за конкурентом. Босс не верит, что враг всерьез ушел в отставку и начал новую жизнь в Скукотауне. Чутье не обмануло Юджина, злодей придумал беспроигрышную комбинацию.
Заплатив 2100 блестяшек, вы откроете путь к локации Морская Игла. Но не спешите.
Прыгнув в спасательный круг и встретившись с Гэри, вы разблокируете нового персонажа — Сэнди. Поднимитесь вверх по выступам и переключитесь на Сэнди при помощи автобусной остановки. Прыгните чуть выше и спуститесь на катер за штурвалом. Прыгайте еще дальше и спуститесь на большую синюю трубу справа, где будет носок. Поднимайтесь еще выше, до дупликатора. Здесь вы сможете открыть вторую картонную коробку первая — внизу. Летите сначала за золотой лопаткой, а от нее — вправо, к пушке и штурвалу. Если вернетесь наверх к коробке, то прыгайте и летите правее пушки, где на выступе вокруг башни спрятан носок.
Затем переключитесь на Губку Боба и поговорите с Мистером Крабсом. Он скажет, что даст золотую лопатку, если вы уничтожите всех идолов. Из главной комнаты ведут три пути четвертую дверь вы не откроете. И впереди каждого есть разбитые окна. За ними будут появляться тарзанки. Используя тарзанки, разрушьте всех идолов. Крыши Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь на первую локацию, в город, и поднимитесь к золотой лопатке, которую нашли раньше в роли Сэнди. Перейдите в проем по значку EXIT.
Он приведет в новое место. Сразу обойдите здание позади себя и переключитесь на Губку. Прыгните на кнопку, залетите вверх на появившемся трамплине и прыгайте мимо вращающихся винтов, чтобы забрать носок. Затем спрыгните вниз. Переключитесь на Сэнди и прыгайте влево, пока не доберетесь до ракушки. Заплатите 2100 блестяшек и быстро прыгайте по крюкам, за которым можете притягиваться Сэнди. Вы вернетесь на верхнюю башню в самом начале локации, и там будет золотая лопатка. Вернитесь туда, где активировали кнопку за 2100 блестяшек.
Перелетите в другом направлении и заберитесь на вышку со штурвалом. Прыгайте еще выше, собирайте штурвалы и носки. В самом конце нужно будет запрыгнуть к синей трубе на трамплине, а затем скатиться по ней, чтобы добраться до финального отрезка. Затем прыгайте по конвейерным лентам и доберитесь до золотой лопатки. Еще один носок есть позади башни с дверью. Как только окажетесь в самом низу, сможете найти последний штурвал. Кроме того, здесь будет и золотая лопатка. Там, где был штурвал, есть кнопка.
Нажав на нее, вы активируете трамплины. Запрыгните на самый верх, чтобы отыскать носок. А затем спуститесь вниз и выходите на улицы. Возвращайтесь к станции такси. Если собрали все 11 штурвалов, тогда получите еще одну золотую лопатку. Лагуна Гу Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы отправиться на эту локацию, вам нужно собрать 10 золотых лопаток. Они точно у вас уже есть! К слову, рядом с переходом на эту локацию стоит Патрик.
Если поговорите с ним, то получите еще один носок. Двигайтесь вперед, пока не встретите красного краба. Он даст задание: нужно направить отражатели на робота, укравшего масло для загара. Рядом есть первая вышка. Бейте по одной из двух кнопок каждой вышки, на которую падает свет. Если свет с вышки уходит «в молоко», значит ударьте по другой кнопке. То есть свет каждый раз должен отражаться на следующую вышку. В конце концов, он уйдет на дальнюю вышку.
Туда вам еще предстоит добраться! Рядом с баром вы встретите знакомую женщину. Теперь вместо штурвалов она просит спасти детей, летающих на воздушных шарах. Один из них есть здесь же. Встаньте на красный крестик и жмите на E, чтобы ударить вверх. Следуйте вправо, прыгайте по бревнам и разберитесь со вторым ребенком на воздушных шарах. Третий ребенок на воздушных шарах находится неподалеку. Встаньте на бревна и ударьте под мостиком так, чтобы перекинуть его на другую сторону.
Ребенок будет пролетать прямо над ним. Также по этому мостику можете запрыгнуть наверх к дупликатору и разрушить его. Прыгайте на крышу бара и заберите носок. Открыть оригинал 1 из 1 Следуйте далее и прыгайте по бревнам. Сверните и продолжайте прыгать по бревнам слева. Так вы сможете спасти еще двух детей на воздушных шарах. Вернитесь к женщине за лопаткой. Пройдите далее и перед проходом в пещеру уничтожьте синий идол и прыгайте вверх по каменным.
Пока красный не взорвался, заберитесь на возвышенность и прыгните на соседний холм за носком. Пройдите в следующую часть локации и прыгайте по боковым панелям, пока не окажетесь на самой вершине. Чтобы забрать носок, нужно дождаться, когда вода поднимется, а затем бросить в нее ледяной куб Патриком. А так вам нужно подняться наверх и двигаться вдоль забора из песка, избегая летящих в вас шаров. На самой вершине вы получите золотую лопатку. Прежде чем идти через мост на новую локацию, прыгайте по деревянным платформам на бочку, а с нее — на батут, чтобы взлететь вверх и найти носок. В следующий раз вы сюда вернетесь после причала лагуны Гу. Сделав это, активируйте последнюю спасательную вышку, чтобы уничтожить робота.
Воспользуйтесь появившимся кругом в воде, чтобы перепрыгнуть в начало локации и поговорить с персонажем, который выдал задание. Вы получите золотую лопатку. Открыть оригинал 1 из 1 Тем же Патриком поднимитесь наверх у спасательных вышек, уничтожьте дубликатор и бросьте фрукт в кнопку на воздушных шарах. Прыгайте по парящим платформам к следующей кнопке. Повторяйте действия, чтобы добраться до дальней спасательной вышки и получить носок. Теперь двигайтесь вглубь локации до места, где нужно прыгать по бревнам в воде. Где впервые появляются огнедышащие драконы. Но вместо прыжков бросьте каменного идола справа, чтобы забраться на возвышенность.
Потратьте на ракушку 2200 блестяшек, а затем прыгайте по трамплинам и надувным матрасам в воде, чтобы добраться до золотой лопатки. Сначала двигайтесь вперед. Учтите, что вода поднимается и опускается, поэтому некоторые бревна могут быть временно затоплены. Доберитесь до мостиков, которые можно переворачивать. Переверните мостик так, чтобы уйти вправо. Следуйте против часовой стрелки по пещере и активируйте кнопки на потолке следите за красными метками снизу. В конце концов, вы совершите полный круг, но за счет активации кнопок сможете попасть на центральную платформу переверните в ее направлении мост. Там активируйте последнюю кнопку и прыгайте к золотой лопатке.
А там будет и переход на новую локацию. Причал лагуны Гу Открыть оригинал 1 из 1 Для начала переключитесь на Патрика и побеседуйте с Крабсом. Идите вперед и бросьте фрукт в киоск с роботом. Вернитесь к Крабсу. Он просит убить роботов на аттракционе с электрокарами. Следуйте вглубь локации. Активируйте аттракцион с вылезающими из дыр идолами. Уничтожьте все за отведенное время и получите носок.
Чуть дальше будет каток. Хватайте фрукт и следуйте к дупликатору, обходя роботов. Если уничтожите его, то получите еще один носок. Продолжайте движение и вскоре доберетесь до развилки. Сначала идите вправо, мимо горок, по которым можно скользить. Здесь будет аттракцион с электрокарами. Бросьте фрукт в кнопку и убейте всех роботов на аттракционе. Затем спуститесь с другой стороны и следуйте ниже, чтобы найти куб льда.
Заморозьте воду и следуйте к другому кубу льда. Доберитесь до золотой лопатки и при помощи тех же кубов льда вернитесь назад. Справа находится трамплин. Воспользуйтесь им в роли Патрика, чтобы вернуться на первую локацию уровня на центральный остров, где находится робот, похитивший крем для загара. Открыть оригинал 1 из 1 Поскольку вы разобрались с роботом в киоске и электрокарами, теперь можете вернуться к Крабсу за наградой — золотой лопаткой. Наконец, вернитесь к электрокарам и переключитесь на Губку. Поднимитесь на предыдущую площадку и потратьте 2200 блестяшек на ракушке. Появится трамплин.
Водяной марафон/Добрый глаз Планктона
И чаще всего именно благодаря оптимизму. Губка Боб открыт новому и всегда ищет впечатлений. В той самой теории смертных грехов ему приписывают похоть, но не в сексуальном смысле, а как сильную жажду чего-то. И в его случае это постоянное стремление к неизведанному. Что не так уж и плохо. Патрик: глупость притягивает неприятности Лучший друг главного героя — морская звезда Патрик — лентяй, но очень обаятельный. Настолько, что многие зрители любят его даже больше, чем самого Губку Боба. Патрик обладает буквально суперсилой попадать в дурацкие ситуации. А всё дело в том, что он откровенно глуп и редко думает, прежде чем что-то сделать. Спасает Патрика всё тот же позитив и доброта. Ну и то, что это просто детский мультсериал.
Но вот энергичность иногда стоило бы попридержать, оставив место для размышлений. Сквидвард: гнев мешает быть счастливым Осьминога Сквидварда злит буквально всё вокруг.
Есть несколько таких, как "Грибы среди нас" и "Осколок" но ни то, ни другое не кажется смешным. Патрик использует свой опыт или его отсутствие , чтобы сделать жизнь Губки Боба бесконечно хуже. Конечно, на самом деле это замаскированный Планктон, но мистер Крабс не становится мудрее до самого конца. Этот эпизод сочетает в себе странную денежную предпосылку из "Разговоров о деньгах" со странностью «To Love A Patty». Только мистер Крабс поверит, что стопка банкнот может быть разумной.
Самое странное, что на это верят все остальные. Его сделали великаном, превратили в странное существо с бетономешалкой, а Губка Боб и Патрик обычно делают ему хуже. Губка Боб и Патрик заботятся о Сквидварде, но все быстро портится. Из так называемой "пытки Сквидварда" эпизоды, это, безусловно, самый странный. Поскольку в Губке Бобе есть персонаж-планктон и персонаж-кит, странно, что они не встретились в сериале. Все изменилось с этим эпизодом. Этот эпизод является странным, потому что в основном мистер Крабс использует психологическую войну против Планктона.
Перл даже не ест планктон, поэтому мистер Крабс просто использует модели из папье-маше и костюмы Перл, чтобы добраться до него.
Проберитесь мимо робота засони. Для этого удерживайте Shift. Сразу за ним, на скале будет первая картина. Также бесшумно двигайтесь по слабым платформам, чтобы они не рухнули. Далее нужно отыскать четыре зеленые кнопки. Некоторые из них спрятаны за засонями.
К слову, этих роботов вы можете уничтожить. Достаточно подкрасться к ним вплотную и атаковать. Как только все кнопки будут активированы, в воздухе появятся крюки для захвата Сэнди, а также откроется деревянная решетка к дупликатору. Поднимитесь к нему и уничтожьте. Активируйте кнопку, превратитесь в шар и катитесь к следующей кнопке. Активируйте ее и катитесь по мостику вперед. Поднявшись наверх, отталкивайтесь от стен.
На самой вершине будет станция для переключения персонажа. Открыть оригинал 1 из 1 Управляйте Сэнди. Летите по крышам, используя крюки для захвата. В середине локации, на скале справа будет носок. А если посмотреть еще ниже, то вы увидите вторую картину. Вернитесь наверх и долетите до конца локации. Заберите золотую лопатку и перейдите в музей.
Музей в Рок-Боттом В этой части уровня вам нужно будет отключать защитные механизмы. Прыгайте сначала влево, между вращающимися потоками энергии, и ударьте по первой кнопке. Вернитесь на исходную и прыгайте вправо, как только пропадет ток. Ударьте по второй кнопке. Таким способом нужно отключить еще две. А затем вернитесь на исходную, и под трибуной, снизу, подберите носок. Проберитесь в следующую часть локации, забрав картину и убив нескольких засоней.
Затем ударьте по кнопке справа, у красных идолов. После переберитесь через лазеры, используя деревянные платформы как качели. Внизу будут еще две кнопки. Когда активируете их, лазеры отключатся. Убив роботов, вновь поднимайтесь по платформам и доберитесь до золотой лопатки. Двигайтесь вдоль стен, в самое начало уровня, но уже поверху. Там прыгайте по люстрам в виде подвешенных колес, чтобы вновь следовать в сторону, где нашли лопатку.
По пути вы сможете подобрать картину. Также слева и справа есть два носка, но забрать их может только Сэнди. В пропасти появятся платформы. Перепрыгните, ударьте по кнопке в полу и катитесь дальше, чтобы пробраться за открытые врата. Далее двигайтесь вправо по рушащейся платформе и потратьте 2400 блестяшек. Появится тарзанка, на которой вы сможете подобрать носок. Вернитесь обратно по мосту и активируйте автобусную остановку.
В роли Сэнди летите в обратном направлении, чтобы отыскать на горе картину. До лопатки пока что не добраться. Вернитесь к автобусной остановке и прыгайте вперед. Сэнди пообщается с Планктоном. Вы окажетесь на возвышенности с первым лазером. Посмотрите вниз, слева, чтобы увидеть снизу выступ. Спрыгните на него, заберите носок и ударьте по кнопке.
Появится крюк, который позволит добраться до золотой лопатки с выступа, где была предыдущая картина. Вам нужно прыгать в трех разных направлениях, цепляясь за крюки, чтобы активировать кнопки на трех лазерах. Также попутно вы сможете найти последнюю картину. Вернитесь к Планктону и заберите золотую лопатку. Возвращайтесь в середину локации, к автобусной остановке. Чуть дальше прыгайте в левую сторону, в направлении большой вывески EXIT. Вы активируете коробку.
Вернитесь через коробку к остановке и переключитесь на Губку. Вновь используйте коробку и убивайте врагов, перемещаясь вперед. Вы найдете золотую лопатку и переход на новую локацию. Прыгайте на платформу слева, чтобы вернуться к женщине, которая дала задание отыскать все картины. Если собраны все как у нас, то вы получите золотую лопатку. Вернитесь на той же платформе наверх и воспользуйтесь другой, справа. Вы окажетесь у Мистера Крабса.
Он скажет, что лопатка соскользнула вниз. Ударьте по кнопке и начните катиться вниз. Вам нельзя сталкиваться с красными ящиками. Иначе вы не успеете забрать золотую лопатку. Если не получится, рядом активируется коробка, позволяющая вернуться наверх. Можете покинуть локацию 1 лопатка не найдена. Песчаная гора Чтобы сюда попасть, нужны 30 лопаток.
Спустившись вниз, идите вправо и разрушьте снеговика, чтобы получить носок. Поднимитесь к домику справа, заплатите 1500 блестяшек и отправиться к Гуппи Маунд. Чтобы избежать большого барьера красных идолов, нужно предварительно запрыгнуть на левый путь и нажать на большую кнопку проехаться по ней. Если успеете, то сможете получить от мисс Пафф золотую лопатку. Внизу нужно убить всех врагов, разрушив дупликаторы слева и справа. За ними есть 2 кнопки. Активируйте их и пройдите в конец уровня, где будет золотая лопатка.
Тут же есть коробка, позволяющая вернуться наверх, к мисс Пафф. Флаундер Хилл Пройдите к домику чуть дальше и правее. Заплатите 1500 блестяшек, чтобы попасть в Флаундер Хилл. На этот раз у вас будет 110 секунд. Важно не врезаться в снеговиков и избегать шипы. Если вложитесь во время, вернитесь за наградой. Если нет, все равно вернитесь и повторите попытку.
Внизу, как и в прошлый раз, нужно разрушить два дупликатора, нажать на кнопки и пройти в конец локации за золотой лопаткой. Еще одна золотая лопатка будет выдана за соревнование на время. Песчаная гора Наконец, пройдите через третью дверь за 1500 блестяшек. На этот раз испытание будет очень сложное. Вам нужно постоянно искать срезы, перепрыгивать, когда тропинка извивается. Внизу нужно активировать две кнопки и забрать золотую лопатку. Другую вы получите за испытание.
Таким образом, здесь мы собрали 6 лопаток. Около него стоит улитка Гэри. При помощи красного кактуса запрыгните на балкон с кнопкой справа. Активируйте ее. Появятся крюки для Сэнди. Прыгните на балкон слева, оттуда — дальше по тропинке к ракушке. Заплатите 2500 блестяшек, чтобы появилась тарзанка.
С нее вы сможете забрать золотую лопатку. Цепляйтесь за них и летите выше и выше. Босс — Робот Патрик Потратьте 40 лопаток. Чтобы перейти в Индустриальный парк. Первый этап сражения с боссом прост. Избегайте его, пока тот не упадет на пятую точку. Подбегите и ударьте по спине, где висит записка «Ударь меня сюда».
На втором этапе вы управляете Сэнди. Первый раз атакуйте робота так же, как и в случае с Губкой. Однако далее появится ядовитая лужа. Прыгайте и цепляйтесь канатом за крюки, парящие в воздухе. Каждый раз в ядовитую жидкость будут падать деревянные ящики. Становитесь на них, чтобы бить робота, когда он будет падать. На третьем этапе, вновь управляя Губкой, ждите, когда робот упадет, а затем запускайте пузырчатые шары ему в спину.
Внутри него есть вход в лабораторию Планктона. Чтобы туда попасть, нужно собрать 75 золотых лопаток. К настоящему моменту, если вы следовали нашему прохождению, у вас должно быть не менее 48 штук.
Босс не верит, что враг всерьез ушел в отставку и начал новую жизнь в Скукотауне. Чутье не обмануло Юджина, злодей придумал беспроигрышную комбинацию. Греческий хор обещает рассказать историю эпической глупости. Губка Боб приходит на работу, все столы заняты гостями, требующими крабсбургеров.
Планктон на пенсии / Трезубцевая трагедия
- 10+ цитат планктона от одного из злодеев «Губки Боба»
- Злой Планктон
- Планктон из Спанч Боба
- Планктон из губки боба картинки
Водяной марафон/Добрый глаз Планктона
Карен заражается компьютерным вирусом, и Планктон прибегает к помощи Губки Боба. Как и Планктон, она изначально не предназначалась для роли главного героя; ее роль в сериале росла по мере того, как Лоуренс писал идеи, чтобы придать Планктонам больше индивидуальности. Планктон на самом деле должен быть вдвое меньше Губки Боба, так как Губка Боб имеет четыре дюйма в высоту.
Планктон / Plankton
История о подводных приключениях Губки Боба и компании его друзей, проживающих на дне Тихого океана. История Всех 60 ИЗОБРЕТЕНИЙ в Губка Боб. #plankton #планктон #губка боб #спанчбоб #spanch bob #cartoon. На нашем сайте Вы совершенно бесплатно можете создать мем планктон из губки боба раздавили.