Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. все минусы и плюсы фотоснимки.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Хотя по комфорту, особенно в городе он очень и очень. У Джулиона 1. Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается.
Поэтому, минус это или плюс работы системы, я пока не определился, больше походит на плюс Под конец зимы, в минусовую температуру, при запуске двигателя, под капотом начинал "свистеть" ремень генератора привода вспомогательных агрегатов , до момента повышения оборотов двигателя или набора скорости. Ну и напоследок "вишенка на торте"... На крыше, прямо над лобовым стеклом, появились пара-тройка маленьких рыжих точек проступающей коррозии Спустя менее двух лет эксплуатации и всего одну полноценную зиму, поскольку первую свою зиму наш Haval Jolion провёл в тёплой Турции вообще без снега. Не айс! Вот так. А исправили ли что-то из перечисленного в обновлённом Haval Jolion 2024, его владельцы узнают теперь лишь к окончанию следующей зимы, через год, к марту 2025 года... Ведь за окном уже весна и солнце!
По крайней мере, у нас На автомобиле в Турцию через Грузию: маршрут из России и бюджет поездки traveldiary30 декабря 2022 Да, что сказать о зимних внедорожных качествах Haval Jolion? Понятно, что этот автомобиль, ещё и с передним приводом, далеко не внедорожник, а обычный городской кроссовер, сильно уступающий в проходимости тому же Renault Duster. Да и брали мы его больше ради дальних поездок, комфорта и просторного салона... С другой стороны, помимо вышеупомянутой собственной оплошности, даже с передним приводом и на нешипованной "всесезонке", я ни разу не засел на Haval Jolion ни в одном сугробе и ни в одном нечищенном дворе, что уже хорошо.
И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет!
Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1.
Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто.
Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.
Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1. Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы.
Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место.
Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.
А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение. Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion. Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера 1. Пространство в салоне При довольно компактном размере 4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм Jolion отличается хорошей эргономичностью.
Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека. Объем багажника не указан в официальном каталоге.
Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров. Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии. Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой. Haval Jolion получит широкий список опций.
Их рассекретили в ОТТС 3.
Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр.
Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр.
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Мнение владельца. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте.
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым. Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года. Выдаёт Smartstream традиционные 150 л.
Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву. Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг. У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента. Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение.
Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой. У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность. В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле.
Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише.
Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение. Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой.
У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность. В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле.
Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше.
Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации. Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом.
Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6. Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает! Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона... Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании.
Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается. Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно.
Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо». К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс.
Вывод значений скорости и знаков на лобовое стекло лично меня отвлекает, но супруге нравится, на приборку почти не смотрит 5. Чтобы включить подогрев сидений, это только через экранное меню компа, либо из приложения автозапуска. Крайне неудобно.
Вчера менял шины на зимние, понятно дело, датчики давления в шинах заругались, но вот в меню и на кнопках нет возможности сбросить данную ошибку, только автоматически, нужно проехаться и комп сам сбросит ошибку.
Отзывы реальных владельцев: как же ты меня достал, Джолион!
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Уже с покупки первого из двух наших героев — китайского кроссовера Haval Jolion. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля.
Haval jolion победа по всем направлениям!
В целом комфортный авто 2. Реально работает и отрабатывает на ура. Супруга пользовалась с сложных случаях.
Только вот для российских дорог понятие «городской» сильно растяжимо. Проблемы с управлением авто из-за системы автоматического возврата в полосу Все автомобили Haval Jolion снабжены функцией возврата в полосу. Этот электронный ассистент является откровенно слабым местом нового кроссовера, так как ведет себя порой совершенно неадекватно. При попытке резкого перестроения, скажем при обгоне или объезде препятствия руль дергается в обратную сторону, что раздражает опытных автолюбителей, а для неопытных вообще может являться причиной возникновения опасных ситуаций на дороге.
Эту систему можно отключить, повозившись с настройками, но с каждым новым запуском двигателя она будет «воскресать из мертвых», доставляя массу неудобств. Неудачные экстерьерные решения Самым неудобным в этом плане является наличие датчика для бесключевого доступа только в водительской двери. На всех остальных стоят стандартные замки, а радиус действия брелка, как назло, сильно ограничен. При нажатии на кнопку разблокировки дверей механизм может зависнуть на пару секунд, прежде чем выполнить операцию. Если владелец в основном ездит в одиночку это не сильно сказывается, но при наличии семьи с детьми уже начинает приносить серьезные неприятности. Еще одна «болячка», актуальная для отечественных погодных условий — блокировка дворников. Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме.
По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота. Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта. Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень.
В целом комфортный авто 2. Реально работает и отрабатывает на ура. Супруга пользовалась с сложных случаях.
И третий недостаток — заметный запах химии в салоне.
Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.
Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен. Итоги Haval Jolion — это хороший семейный кроссовер, который отличается доступной ценой, эргономичным салоном и богатым исполнением.
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
Haval Jolion - отзыв владельца | Пикабу | Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Telegram: Contact @haval_jolion | Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion. |
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023 | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
Отзывы реальных владельцев: как же ты меня достал, Джолион! | И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. |
Haval Jolion
Telegram: Contact @haval_jolion | Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. |
У кого Haval Jolion? Форум | Haval форум:: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Конкуренты Haval → haval jolion победа по всем направлениям! |
Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля | Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
Чтобы стало понятнее, прикладываю фото. В нижней части лобового стекла нити-спирали электрообогрева не доходят до передних стоек аж сантиметров по десять, при том, что "дворники" работают, доходя почти вплотную до стоек. В результате, в сильные морозы и снегопад, в этой зоне, сильно ухудшая обзор, намерзает наледь, по которой начинают биться и дребезжать щётки работающих стеклоочистителей! Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Наледь на лобовом стекле у передней стойки в зоне отсутствия электрообогрева Низковато закреплённая оригинальная защита картера, существенно снижающая геометрическую проходимость, как впрочем и "клюв" переднего бампера. Мигание лампочки срабатывания ESP вместо индикации работы в реальном времени. В критических ситуациях на скользкой зимней дороге, когда важны буквально доли секунды, такой индикатор почти не помогает водителю, а водитель вынужден ориентироваться на собственные ощущения и опыт. Непривычная работа ESP, показавшаяся немного нелогичной... Да, для поддержания курсовой устойчивости на скользкой дороге она срабатывала без нареканий за исключением индикатора , не давая машине уйти в занос. Но, когда я съехал с просёлочной дороги обоими левыми колёсами в глубокий сугроб, отключение ESP практически полностью обездвижило автомобиль. Хотя на многочисленных предыдущих авто, отключение ESP и опыт в подобных ситуациях выручали, на этот раз выбраться получилось только после продолжительного откапывания и именно со включенной ESP!
Поэтому, минус это или плюс работы системы, я пока не определился, больше походит на плюс Под конец зимы, в минусовую температуру, при запуске двигателя, под капотом начинал "свистеть" ремень генератора привода вспомогательных агрегатов , до момента повышения оборотов двигателя или набора скорости.
Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило?
Беспроцентная рассрочка на два года? У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем. Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3.
Конечно, нельзя отменять фактор качества российской сборки, которое бывает очень разным я как бывший владелец нескольких всеволожских «Фокусов» знаю это не понаслышке. Но здесь, скорее, вопрос режима эксплуатации машины — в экстремальных условиях ушатать можно что угодно. Если же такой цели не ставить, то машина, скорее всего, без проблем отъездит гарантию и даже больше. По крайней мере в интернетах я не нашел негативных отзывов владельцев, у кого машина начинала бы сыпаться.
Хотя и пробеги у большинства российских владельцев «Джолионов» пока небольшие. Руль в стиле Range Rover почему-то лишен регулировки по вылету. Для кого-то этот недостаток будет критичным, но лично мне особых неудобств это не доставило. Шайба управления роботизированной коробкой тоже в британском стиле.
В китайской интерпретации она не имеет фиксированных положений, но это может быть проблемой только если вам нужно не глядя поймать нейтраль вопрос: зачем? А так, прокручивая шайбу вправо-влево, вы сразу попадаете в драйв или реверс, а паркинг включается большой кнопкой. Возле шайбы расположены удобные ниши для зарядки и хранения смартфона. Но если к надежности этого кроссовера лично у меня вопросов не возникло, то к работе некоторых систем они есть.
Например, система активного удержания в полосе настолько ретиво выполняет свою функцию, что в условиях плохо прочищенных от снега дорог использовать ее становится небезопасно. Каждую поездку я начинал с ее отключения.
Есть ли минусы? Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. В первое время этот минус не оказывает существенного влияния на удобство управления машиной.
Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях.
Эта особенность характерна для многих китайских моделей. И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей.
Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года. Первый реальный Отзыв владельца в россии.
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте
Плюсы и минусы Haval Jolion зимой - честный отзыв на личном опыте | traveldiary | Дзен | Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. |
Форум по Haval Jolion > эксплуатация | отзывы владельцев (все минусы и плюсы). |
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval | Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал. |
Тест Haval Jolion 2022 на большой дороге | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
Авто хавал джулиан отзывы владельцев | Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. |
Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители
Но есть нюанс... Мне понадобилось несколько часов, чтобы подобрать под себя наиболее удобную посадку, но несмотря на эту маленькую победу, все равно в дальней дороге в креслах Jolion я довольно быстро уставал, так что приходилось чуть чаще делать остановки, чтобы размяться. Хотелось бы, чтобы инженеры Haval уделили больше внимания передним сиденьям автомобиля, сделали их чуть жестче, немного изменили профиль и добавили поясничный подпор. По обзорности с места водителя к кроссоверу вопросов не возникает, стойки тонкие и не перекрывают обзор, а отставленные довольно крупные боковые зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон с яркой индикацией в дальнем углу. Последняя задействуется автомобилем и на стоянке, предупреждая звуковым сигналом о движущемся транспорте, чтобы вам безопаснее было открывать двери. Полностью светодиодная оптика имеет красивый рисунок дневных ходовых огней, но фары дают рассеянный свет, хотелось бы все же получить более сконцентрированный пучок.
Хотя не сказал бы, что, двигаясь на Jolion в ночное время суток, я сильно был недоволен головным светом, просто могло бы быть и лучше. Цифровая приборная панель в Jolion существует лишь как дань моде и полностью отрезана от медиасистемы автомобиля. К тому же она представляет из себя 7-дюймовый дисплей, вписанный по центру, который даже не занимает всю поверхность щитка. Единственный положительный момент, что на панели отображается в графическом виде работа ассистентов, а также цифровой спидометр.
Отзыв владельца Haval Jolion Premium 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Кто-то говорит, что он тупой. Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и страгивается плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное.
Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет.
Небольшой объём багажника. Преимущества, за которые мы сразу влюбились в Haval Jolion после первого же знакомства и тест-драйва: Очень стильная и функциональная светодиодная оптика. Серьёзный, в какой-то степени брутальный, не подростковый и в то же время не старпёрский дизайн экстерьера внешний вид , субъективно само собой Очень солидный современный дизайн интерьера и качество материалов отделки салона. Внушительные размеры и колёсная база, а следовательно и просто огромное для своего класса пространство в салоне! Удобные кресла, причём не только передние, но и на редкость - задние тоже, что очень важно для нас в дальних путешествиях с детьми! Ровный пол в ногах второго ряда сидений в полноприводной версии - небольшой выступ и ровный пол багажника при складывании спинок второго ряда сидений. Вполне достойная для своего класса шумоизоляция, особенно моторного отсека. Приятная управляемость. Дизайн экстерьера, цвета и оптика Да, не зря говорят "на вкус и цвет и товарища нет"... Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора. А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн.
Комментарии
Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России. Цена в РФ, сравнение комплектаций, технические характеристики и устройство автомобиля. Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля
Первый реальный Отзыв владельца в россии. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам.