Фильм про войну в Афганистане СССР 1991. Фильмов про Великую Отечественную Войну существует огромное множество. На телеканале «Звезда» 27 апреля пройдёт показ документального фильма о подвиге участника Великой Отечественной войны Гавриила Масловского. Теме Великой Отечественной Войне и её последствиям посвящено.
Что посмотреть к Дню Победы: Пять фильмов о войне
Фронтовые фильмы о Великой Отечественной войне, снятые во время войны | «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. |
ТОП-38 российских сериалов про войну 1941-1945: список лучших | Заключительный фильм киноэпопеи Юрия Озерова о годах Великой Отечественной войны. |
Фильмы про войну смотреть онлайн бесплатно | 5 Сестрёнка (2019) – в продолжении топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну – лента из разряда «тыловых» приключений. |
10 фронтовых фильмов о Великой Отечественной | Новые российские фильмы про Великую Отечественную войну: смотреть онлайн. |
20 отличных русских фильмов про войну 1941-1945 | В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. |
Список 38 лучших российских сериалов про Великую Отечественную войну 1941-1945
Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ - Чемпионат | Предлагаем вспомнить и пересмотреть 10 фильмов о Великой Отечественной войне, снятых во время самой той войны, фильмы о фронтовиках. |
Фильмы про войну 1941-1945 | 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. |
Фронтовые фильмы о Великой Отечественной войне, снятые во время войны | 20 июля 1941 года), рассказывает о неравной борьбе с гитлеровцами защитников. |
9 Мая — День Победы в Великой Отечественной Войне | Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
Фильмы про войну 1941 1945
"Завербованный" Фильмы О Войне 2023 Реальные Премьеры. Одним из самых интересных современных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов стала новинка Игоря Копылова о Ржевской битве. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Фильм охватывает события практически всей Великой Отечественной Войны и рассказывают о судьбе корреспондента военной газеты Ивана Синцова.
Фильмы онлайн
Война по-настоящему. 10 достоверных фильмов о Великой Отечественной | Аргументы и Факты | Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. |
Фильмы про Великую Отечественную войну - российские новинки (снятые за последние 15 лет) | Фильмов про Великую Отечественную Войну существует огромное множество. |
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну | Советские десантные операции в годы Великой Отечественной войны. Как планировалась и проводилась одна из самых крупных десантных операций времен Великой Отечественной? |
Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой | кино во время вов Великая Отечественная война 1941-1945 годов – это особый период в развитии советского кинематографа. |
Фильмы о войне, которые будут показывать по ТВ на этой неделе
В основу фильма легла история белорусского партизана Николая Киселёва, совершившего подвиг во время Великой Отечественной войны. В основу фильма легла история белорусского партизана Николая Киселёва, совершившего подвиг во время Великой Отечественной войны. До окончания Великой Отечественной войны еще около года. «Торпедоносцы» заслуженно считаются одним из самых реалистичных фильмов, посвященных летчикам Великой Отечественной.
Что покажут по ТВ ко Дню Победы: что смотреть о войне
Документальные съемки велись во время боевых действий. Это первый советский фильм, который получил в 1943 году премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». Для демонстрации картины в США она была адаптирована под американского зрителя и названа «Москва наносит ответный удар». Над англоязычной версией работали голливудские профессионалы. С октября 1941 года жители Москвы строили баррикады и оборонительные сооружения на улицах и подступах к городу. Женщины работали на оборонных заводах, а красноармейцы вели бои, не подпуская фашистов к столице. На документальных кадрах видны и горе, и патриотизм. Прототипом героини стала Зоя Космодемьянская — девушка-красноармеец диверсионно-разведывательной группы, которую забросили в 1941 году в немецкий тыл. Она должна была сжечь несколько населенных пунктов, где расположились фашисты. Погибла она в 18 лет после того, как нацисты захватили ее в плен и казнили.
Зоя — первая женщина, удостоенная звания Героя Советского союза посмертно. О короткой жизни московской школьницы, которая стала партизанкой-диверсанткой. Вера Марецкая, которая сыграла главную роль, в день премьеры фильма получила известие, что ее муж погиб на фронте. Судьба актрисы трагически совпала с ролью: ее героиня узнала о гибели супруга в первый день войны читайте также: Роковая параллель: актеры, чья судьба трагически совпала с ролью. Два кадра из фильма запоминаются на всю жизнь: как гитлеровец кидает ребенка под танк и как главная героиня Прасковья Лукьянова гоняется на танке за тем самым гитлеровцем. Но фильм начинается с жизнерадостной картинки счастливой семьи, где есть любовь и взаимопонимание. Все рушится в тот день, когда над поселком пролетают самолеты с черными крестами. Муж и маленький сын погибают на глазах Прасковьи, и она уходит в партизаны, чтобы отомстить. Следующие фильмы были сняты уже после войны.
Но от этого они трогают не меньше. Американскую разведчицу-журналистку сыграла легендарная актриса Любовь Орлова.
В бой идут одни старики..
Вышедший на экраны в 1974 году фильм собрал 44,3 млн кинозрителей, став четвёртым в прокате и единственным в десятке самых кассовых фильмов того года. Главный герой фильма занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Список Шиндлера. Список Шиндлера 1993 — фильм по роману Томаса Кенили "Ковчег Шиндлера", снятый по реальной истории загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны почти 1200 евреев. Судьба человека.
Приз «За лучшую роль» В. На традиционном ежегодном конкурсе «СЭ», проведенном журналом «Советский экран» в 1985 году, среди лучших фильмов года картина заняла 3-е место, а Р. Быков занял 2-е место среди лучших актеров года 1986. Лауреаты премии: Э. Володарский, А.
Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз». Вы увидите подвиги русских женщин — они партизаны и летчицы, артиллеристы и диверсанты, что показано в картинах: « Ни шагу назад », « Апостол », « Крепкая броня ». На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: « Афганистан », « Медное солнце ».
Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет
Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта. На нашем портале лучшие русские военные сериалы. Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз».
Турист Жанр: боевик Декабрь 2020 года. Бывший сотрудник полиции Гриша Дмитриев в составе небольшой группы российских инструкторов прибывает в Центральноафриканскую Республику.
Грише командировка не Показать ещё кажется сложной, ведь в задачи инструкторов входит только обучение солдат местной армии основам тактики и методам ведения боя.
Действие происходит в двух временных линиях: в наше время и в 1943 году, в России и в Германии. Посреди войны они оказываются на островке хрупкого мира, где влюбляются в одну девушку. Им хотелось бы продлить этот светлый сон.
Такое впервые в отечественном кинематографе. Обозреватель "РГ" выбрала еще пять премьер, которые выйдут в телевизионный эфир 9 мая. Сериал "Молчание". Эфир - на Первом канале 10-13 мая в 21. Детектив переносит зрителей в 1947 год.
Не нашедший себя в послевоенное время бывший военный корреспондент Александр Ганин уезжает в Выборг писать воспоминания о войне. Однако здесь его ждет более животрепещущая тема: Ганин становится свидетелем становления местного угрозыска и помогает милиции расследовать сложные дела… Кадр из сериала "Молчание". Фото: Первый канал Художественный фильм "Девятаев". На канале "Россия 1" 9 мая в 21:20. Режиссеры: Тимур Бекмамбетов и Сергей Трофимов. Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. Летчик-истребитель Михаил Девятаев попадает в плен. Ему предстоит сделать выбор - вернуться в небо, продолжив войну на стороне врага, или отправиться в концлагерь на остров Узедом.
Отчаянный ас Девятаев выбирает третье - побег.
Российские военные фильмы 2022 про Великую Отечественную: список новых премьер
Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов.
Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти.
С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура.
К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы.
По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения.
Картины очень глубоко раскрывают всю трагедию военного времени, показывают настоящие ужасы войны без прикрас. Смотреть военные фильмы о событиях прошлого времени важно для того, чтобы не повторять уже совершенные ошибки. Большинство таких лент смотрят в будущее и раскрывают вопрос — есть ли вообще будущее без войны. Военные фильмы можно смело назвать одними из лучших среди всех картин, представленных в кинематографичной индустрии. Ведь они цепляют и никого не оставляют равнодушным. Современные фильмы о войне неизменно собирают огромные кассы. Они качественные, яркие и красочные, с огромным количеством спецэффектов, фантастической игрой актеров. Смотришь такое кино и впечатляешься тому, насколько все реалистично и жестко выглядит. Возникает масса вопросов: как снимают такие военные фильмы? Где берут технику времен Первой или Второй мировой войн? Как снимают масштабные битвы и сражения? Все выглядит настолько реалистично, что зритель с головой погружается в страшные события военного времени. Военные фильмы о Великой Отечественной Войне выходят на большие экраны из года в год. Сюжеты встречаются разные — военная тематика переплетается с любовью, взаимоотношениями, дружбой, преданностью. Кто-то считает, что классика должна оставаться классикой и никаких изменений в фильмы о войне вносить не стоит. Другие уверены, что и в пределах данной тематики также можно развиваться, добавлять смежные жанры. Но все-таки советские и российские фильмы о войне — это отдельная ниша кинематографа. Да, есть масса современных зарубежных и голливудских картин, но по духу, настроению, актерской игре, драме и трагедии они не сравнятся с лентами, снятыми в России и СССР в прошлом веке. Фильмы о войне очень тяжелые. Их действительно сложно смотреть. После такого кино на душе будто камень, в подсознании — множество переживаний, вопросов, сожалений, сомнений. Именно поэтому современным зрителям крайне важно смотреть лучшие советские и зарубежные фильмы про войну. Чтобы знать, насколько это ужасно, и приложить максимум усилий, чтобы не допустить подобного сегодня. Эксперт Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание. Война — это ужасно. Страшно даже представить, что испытали люди, которые были участниками или свидетелями боевых действий. Именно поэтому так важно помнить о войне и предпринимать максимум усилий, чтобы ее не допустить! Фильмы о войне 1941-1945 года показывают все, что происходило на фронте, без прикрас. Они не романтизируют войну, не пытаются как-то смягчить восприятие зрителя. Это жесткие, реалистичные и действительно впечатляющие фильмы, после просмотра которых остается масса неоднозначных мыслей и эмоций. Но они просто обязательны к просмотру — мы должны помнить погибших солдат и чтить их память.
Плюс некоторые, конечно же, не досматривают статью до конца. Возможно, этот рейтинг мы уберем. Если вы посмотрите, кто режиссер сериала «17 мгновений весны», где он.. Можно сделать исключение для такого сериала. В любом случае, обдумаем ваши замечания и возможно внесем изменения. Ответить 16. Люди, наверное, никогда не устанут лопатить события тех годов.
Не выдержав позора, она кончает жизнь самоубийством, а ее отец, «враг народа», неожиданно возвращается домой. Война случится только два года спустя, но фильм наглядно показывает, почему в этой войне мы победили. Потому что на фронт уходили вчерашние дети с обостренным чувством справедливости, и умением дать отпор даже в самых жестоких обстоятельствах. Поскольку фильм Юрия Кары был студенческой работой, все актеры в нем снимались бесплатно — включая Сергея Никоненко и Веру Алентову. Если режиссер берется за эту опасную тему, ему нужно найти гениального мальчика или девочку, не меньше — и Тарковский такого нашел. Мальчика Ивана сыграл 15-летний Коля Бурляев. Фильм Тарковского собрал огромный букет международных призов, включая «Золотого льва» в Венеции, но в советских кинотеатрах появился лишь четыре года спустя. Им вдохновились десятки современных режиссеров и философов, включая Ингмара Бергмана и Жан-Поля Сартра. Действие происходит в течение всего только двух дней, но за эти два дня мальчик, оказавшийся в эпицентре нацистской карательной акции, буквально превращается в старика — его волосы седеют, его лицо покрывается морщинами. Он своими глазами видит, как сжигают заживо крестьян, как насилуют женщин, и бросают младенцев на сьедение овчаркам. В ставшем знаменитом финале он раз за разом расстреливает портрет Гитлера, останавливаясь только тогда, когда видит перед собой портрет Гитлера-младенца и в этом милосердии, несмотря ни на что — главная идея фильма. Для актера Алексея Кравченко роль Флеры так и осталась самой глубокой и самой психологически сложной во всей его карьере. Но хочется сказать еще вот что: после фильма Климова действительно очень сложно воспринимать «приукрашенные» мелодрамы, или уж тем более комедии о войне. Но Хрущев фильма не оценил, назвав главную героиню «шлюхой» - просто потому, что Вероника в исполнении Татьяны Самойловой не дождалась с фронта жениха, и стала женой его брата. В жизни такие истории не были редкостью, но рассказывать о них на большом экране было негласно запрещено. Однако именно за человечность истории и за отсутствие пафоса зрители полюбили «Журавлей». Что касается Татьяны Самойловой, то она станет звездой, ей будут предлагать роли в Европе и Голливуде, но по настоянию Минкульта она откажется, и вернется на родину, чтобы сыграть еще одну «падшую женщину», Анну Каренину. Телеграфистка Машенька влюблена в своего соседа Алешу Соловьева, но он предпочитает ей более эффектных девушек.
Великая Отечественная война 1941-1945
Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее. 20 июля 1941 года), рассказывает о неравной борьбе с гитлеровцами защитников. "Завербованный" Фильмы О Войне 2023 Реальные Премьеры. Фильмы про Великую Отечественную войну любят, пожалуй, все, особенно на 9 мая.
20 отличных русских фильмов про войну 1941-1945
Предлагаем вспомнить и пересмотреть 10 фильмов о Великой Отечественной войне, снятых во время самой той войны, фильмы о фронтовиках. В честь Дня Победы вспоминаем пять культовых советских фильмов про Великую Отечественную войну. Художественный фильм Общество открыло для себя искусство кино практически 120 лет назад, когда была снята первая. 44 голоса пользователей за топ в списке фильмы про великую отечественную войну.
Все фильмы
Таких как: Смерш. Фильмы про войну 1941-1945 никого не оставят равнодушным. И большинство современных военных фильмов вы сможете найти в нашем списке. Он включает фильмы и про снайперов.
Даже больше скажу: имеется несколько картин, в которых в роли снайперов выступают женщины. Множество кинолент повествуют об отрядах сопротивления и партизанах. Все фильмы повествуют о великом подвиге людей против фашистского режима.
Сценарий написал классик советской военной прозы и реальный военный корреспондент Константин Симонов по мотивам своих автобиографических повестей о Лопатине. Это лучшая роль Юрия Никулина. Как и в случае с Андреем Мироновым в «Лапшине» , Герман сумел раскрыть очень глубокий драматический потенциал комедийного актера.
Никулин тут — пришелец из мира мертвых, бродящий по миру живых с лицом призрака-утопленника. На просьбы рассказать правду о происходящем на фронте он отвечает неловким молчанием. Никулин сам бывший фронтовик излучает посттравматическое стрессовое расстройство психики каждой клеткой лица.
Какое-то подобие связи с реальностью у него появляется лишь во время короткого, но очень убедительного романа с Ниной, героиней Людмилы Гурченко, типичной представительницей театральной интеллигенции в эвакуации. Обрамляющие основной сюжет сцены с авианалетом на пляж привет, Кристофер Нолан! Речь там идет о 12-летнем советском разведчике, который мстит фашистам за гибель матери и сестры, снова и снова отправляясь в немецкий тыл, несмотря на все попытки советских офицеров отправить его в школу и обеспечить нормальную жизнь.
По мотивам этой повести молодой Андрей Тарковский будущий гений и величайший российский режиссер снял дебютный полнометражный фильм. В отличие от Германа, снимающего все в подчеркнуто-документальной манере, Тарковского интересует художественность, плавные движения камеры, ракурсы, общие планы с театрально расставленными актерами. От запускающих действие кукушки и видений безоблачного детства до сцены ночной переправы одной из самых известных в мировом кино и постапокалиптической концовки в завоеванном Берлине, перед нами эксперимент на тему того, насколько хорошо вообще можно снять военный фильм.
Конечно, они тут служат больше одноразовыми персонажами, поскольку смертей оказывается слишком много на 2-часовой хронометраж. Но событий так много, что ты просто не успеваешь за ними следить. Масштабность подкачала В рекламной кампании делалась большая ставка на огромные баталии и эффектную режиссуру. И да, в новинке эти элементы присутствуют. Оператор Андрей Гуркин периодически ловит такие кадры, что у тебя захватывает дух. То пуля над головой просвистит, то соседний окоп подорвется, а камера молниеносно вылетит из него, и так далее. В такие моменты картине действительно хочется добавить несколько пунктов за грамотную постановку. Но и с хорошими моментами зрителя встречают и излюбленные приемы российских режиссеров, которые, кажется, идут по пути «короля слоумо» Зака Снайдера. От подобного уже тошнит, и за 2 часа вот эти компьютерные рисовки жутко надоедают. А графики в фильме, на удивление, оказывается очень много, и я не могу назвать её во всех случаях качественной.
Не впечатлило «Блиндаж» практически не справился с задачей перенести зрителя в атмосферу ВОВ. Лишь редкие элементы фильма напоминают нам о том, что вообще-то вокруг идет та самая важная для нашей страны война. Образы главных героев как не сочетались в начале картины, так и не сильно больше стали сочетаться ближе к финалу, хотя авторы искренно старались их сблизить.
Уходя от погони на угнанном танке, экипаж старается нанести как можно больший урон противнику.
Выжить удается всего троим: бандиту Усатому, политзаключенному и сопровождавшему поезд лейтенанту НКВД. С тех пор они прошли немало войн и встретились уже в мирное время. Кино о том, насколько быстро взрослели на войне «желторотики», превращаясь в «стариков». И единственной девушке в группе поблажек не будет.
Напротив: самое сложное в задании предстоит именно ей. Женя Колышкин совершенно не приспособлен к жизни в полевых условиях. Попав на гауптвахту, он знакомится со связисткой Женечкой. Пройдя дорогами войны, они встретятся снова в освобожденном городе.
Россия 1 9 мая, 21:00 — «Т-34» За 3 года плена младший лейтенант Ивушкин пытался бежать 7 раз. Удачной оказалась только восьмая попытка, когда немцы решили проводить обучение курсантов-танкистов, используя русских военнопленных в качестве живых мишеней.