Новости индийские мелодрамы

Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур. На мировых телеэкранах сейчас идет непридуманная индийская мелодрама. Ее сюжет вертится вокруг того, какие преграды возникли на пути романтической любви между двумя. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Индийские мелодрамы 2023 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 3 интересных. На мировых телеэкранах сейчас идет непридуманная индийская мелодрама. Ее сюжет вертится вокруг того, какие преграды возникли на пути романтической любви между двумя. Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм.

Танцы, песни и любовь: лучшие индийские сериалы

Новости из Индии. Акшай Кумай и Карина Капур танцуют под "Хорошие новости". Индийские сериалы Женская доля Сегодня на ТВ ТВ-3 Новости. Список лучших индийских фильмов мелодрам, отобранных посетителями нашего сайта: Совет да любовь, Семья, Джодха и Акбар, Мольба, Спасибо, Англия, Согласна, Помолвка, Сердце.

Танцы, песни и любовь: лучшие индийские сериалы

У россиян появится возможность вновь погрузиться в индийские мелодрамы — Инфокам Режиссер: Бхансали Санджай Лила. В ролях: Анудж Шарма, Маниша Коирала, Сонакши Синха и др. Вторая половина 1940-х. Индия борется за независимость, на улицах бушуют беспорядки. В это время индийские куртизанки учатся искусству соблазнения и воюют за власть в квартале.
Индийские мелодрамы смотреть фильмы онлайн бесплатно МОСКВА, 4 дек — РИА Новости, Татьяна Рыжкова. На смену западным фильмам приходят восточные — в первую очередь любимые на постсоветском пространстве индийские.
50 самых лучших индийских фильмов, которые стоит посмотреть Мелодрама полуострова Индостан всегда по-детски наивна, чрезмерно сентиментальна и несколько схематична.
Замечательный ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК НОВИНКА НАСЛЕДНИК 2023 ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМ 2023ГОД Индийские фильмы и сериалы, последние новости Болливуда, авторские статьи.

Индийские сериалы смотреть бесплатно! — Грейт ТВ

семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Новости из Индии. Акшай Кумай и Карина Капур танцуют под "Хорошие новости". Новости из Индии. Акшай Кумай и Карина Капур танцуют под "Хорошие новости". Мы предлагаем вам смотреть индийские сериалы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации.

10 лучших индийских фильмов

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Перед вами лучшие и самые новые индийские мелодрамы 2022 года про любовь, которые уже вышли или только планируются к выходу. Радхе Шьям (2022). Женские лучшие Индийские мелодрамы, новые про любовь очень интересные и захватывающие душу. В наш топ новинки рейтинг уже вышли на экране Россия и можно.

10 лучших индийских фильмов

Рейтинг «Популярные фильмы и сериалы» основан на оценках зрителей. Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах.

И это ещё не весь список того, что притягивает к новым сериалам из Индии. Индийские сериалы славятся не только интересными праведными диалогами позитивных персонажей, и жестокостью злодеев, неотъемлемый ингредиент это любовь, страсть, которая сдвигает горы и выражается лишь взглядом. Всё обходится без постельных сцен, индийским актерам нет надобности доказывать зрителям разыгрываемые чувства, во всё легко верится. Герои поют, танцуют. Целая буря эмоций, чувств, страстей, выраженных движениями, словами, музыкой.

Бескрайнее море любви из музыки и слов от нарядных персонажей именно поэтому никогда не утихнет интерес к индийским сериалам, ведь в повседневной жизни, многим этого не хватает.

На пути влюбленных встают религиозные и национальные предрассудки. И в печали, и в радости 2001г Семейные ценности остаются неизменными в любые времена. Ссора между отцом и приемным сыном, женившимся несмотря на запрет, не оставляет у их близких надежды на примирение.

Чтобы вернуть сбежавшего внука в семью, бабушки просят его названного брата найти его. Помолвка 2006г Молодого Према вполне устраивает его жизнь, и он не планирует жениться. Закончив учебу, он собрался насладиться жизнью. Родители Према решили все за него и надо же такому случиться, что вынужденное знакомство с Пунам перерастает в нечто большее.

На пути к счастью влюбленных ожидает испытание. Все в жизни бывает 1998 Маленькая Анджоли потеряла маму несколько лет назад. Тина успела написать дочери несколько писем, которые девочка прочла в восьмилетнем возрасте. В одном из писем Анджоли узнает о своей тезке, подруге детства своего отца.

Тина чувствовала вину за то, что разлучила друзей, потому что знала о тайной любви старшей Анджоли. Казалось бы, у каждого своя жизненная дорога, но может они еще будут счастливы? Сумасшедшее сердце 1997г Завзятый ловелас Рахул не верит в счастливую семейную жизнь. У него творческая работа режиссера и свободный образ жизни.

К обожанию танцовщицы Ниши он относится с насмешкой. Но однажды Ниша получает травму и Рахул нанимает актрису со стороны. Неожиданно для себя оба понимают, что предназначены друг другу. Непохищенная невеста 1995г Симран, дочь индийского эмигранта-англичанина, готовится к помолвке с сыном друга отца на далекой исторической родине.

Она упрашивает отца отпустить ее в поездку с подругами по Европе. Встреча с баламутом и озорником Раджем лишает Симран покоя, но ведь она должна выйти за другого… Клянусь тобой, любимая 2016 Отец воспитал Сарасвати в духе традиций индийской культуры, но дал слишком хорошее образование. Парни шарахаются от «замухрышки» Сары, а ведь без ее замужества у младшей сестры нет перспективы уехать с любимым в Америку. Сара хочет помочь сестре, но попадает в сложную ситуацию.

Три идиота 2009г Три друга потеряли связь после обучения в колледже. Тревожный звонок от однокурсника заставляет их примчаться к стенам колледжа. Они не находят там Ранчо, бывшего душой их компании. Друзья отправляются на его поиски.

Долгая дорога сопровождается воспоминаниями о непростых годах учебы и приключениях. Мне нужна только любовь 2002 7000 Сын хозяина фабрики влюбляется в Шалу, прикидываясь обычным шофером. Правда открылась и оказалось, и Шалу, и ее сестра обе рассчитывают на взаимность парня. Их мать относится к чувствам младшей дочери более сочувственно.

Шалу не понимает, в чем причина, ведь в их семье всегда были любовь и взаимопонимание. Дорогами любви 2003 Радж и Прия — муж и жена. Они очень разные, потому что жили и воспитывались в семьях различных по финансовому положению, и по обычаям. Все это они могут преодолеть, но смогут ли они решить вечную проблему различий между мужчиной и женщиной.

Я рядом с тобой 2004 Межнациональная вражда порождает проблемы безопасности и разрушает семьи. Майор Рам Прасад под видом студента защищает дочь генерала в стенах учебного учреждения. Для всех окружающих он всего лишь отсталый от времени зануда. Приятные воспоминания 2001 После трагической гибели жены Радж решает покинуть Лондон и поселиться в Индии.

Отцу трудно найти общий язык с взрослыми дочерьми, две из которых замужем. Третья дочь Иша считает независимость главным своим достоянием, не подозревая, что любовь скоро настигнет и ее. Пока я жив 2013 Саман Ананд — майор саперных войск индийской армии. Он абсолютно бесстрашен, не боится смерти.

В чем же причина такого бесстрашия? Правда открывается девушке Акире в дневнике Самана. Этот дневник Акира обнаруживает в случайно оставленной куртке спасителя. После долгих лет, проведенных за учебой в Европе, сын, наконец, возвращается домой.

Авинаш встречает художницу Милли и скоро взаимная любовь заканчивается браком. Давно влюбленный в девушку музыкант Раджат решает уехать в Европу, чтобы не мешать их счастью… Падший ангел 2007 У семьи Сахай большие неприятности. Глава семьи заболел, но на лечение денег нет. Старшая дочь пытается заработать денег в Мумбаи.

У девушки нет образования и легальную работу она не может найти. Решив не возвращаться с пустыми руками, Вибхавари попадается на обман, а потом и вовсе совершает отчаянный поступок. Чужой ребенок 2001 11000 Сын промышленника Раджа женится на любимой девушке, а вскоре молодые ожидают появления ребенка. К несчастью Прайя получает травму и теряет ребенка.

Еще одна страшная новость — у женщины больше не будет детей. В стремлении сохранить мир и покой в семье они находят выход… Наступит завтра или нет 2003 Смерть отца для Нэйны разделила жизнь на до и после. Каждый день наполнен заботами о семье и даже влюбленный в нее Аман не радует ее, а скорее тяготит. Парень вкладывает все силы, чтобы внести оптимизм в жизнь девушки.

Он просит Рохита, друга Нэйны, помочь в этом, но влюбленный Рохит только больше все осложняет. Никогда не говори прощай 2006 Когда-то Дев дал совет незнакомой девушке Майе. Успешная карьера футболиста Дева прерывается после автоаварии. Сложности в семейной жизни, отчуждение в отношениях с супругой не упрощают жизнь.

Случайная встреча с Майей меняет многое в его жизни и заставляет сомневаться — стоит ли бороться за сохранение семьи. Будешь со мной дружить? Радж уезжает учиться в Лондон и просит Тину, которая ему безумно нравится, писать электронные письма. Тина уговаривает делать это подругу Пуджу за нее.

Вот только как вы можете понять, решать такие вопросы законным путем практически невозможно, и он использует все возможные навыки, для того чтобы справиться с поставленными задачами... Доброй ночи 2023 Оригинальное название: Good night Год выхода: 2023 года Страна: Индия Жанр: драма, мелодрама, комедия В главных ролях: Маникандан, Багаватхи Перумал, Raichal Rabecca, Meetha Raghunath, Баладжи Шактивэль, Рамеш Тилак Режиссер: Vinayak Chandrasekaran Описание сюжета: К огромному сожалению, в этой жизни очень часто все начинает развиваться по совершенно непривычному и крайне неожиданному сценарию. Никто и представить себе не может, что в определенный момент в его жизни появится человек, который изменит все. В этой истории речь пойдет о молодом мужчине, который на самом деле имеет одну очень непростую особенность, которая не дает ему нормально жить. В скором времени получается так, что она сталкивается... Babu Описание сюжета: История на самом деле довольно интересная и крайне неординарная. Здесь речь пойдет о двух подростках-влюбленных, которые встречают друг друга и понимают, что это и есть самая настоящая любовь.

Они стараются во что бы то ни стало построить честные и крепкие отношения. Поначалу все у них складывается просто замечательно. Они узнают о том, что в скором времени станут молодыми родителями. Это в какой-то степени стало... Балки, Суджой Гхош, Амит Равиндернат Шарма Описание сюжета: На самом деле в жизни порой происходит так, что все идет совершенно не так, как планировалось изначально. Конечно же каждый человек мечтает о том, что он будет жить счастливо, долго и не сталкиваться совершенно ни с какими жизненными трудностями. Вот только в действительности так происходит далеко не всегда.

В какой-то момент получается так,... В этой истории речь пойдет о действительно очень непростой и довольно неожиданной жизненной ситуации, которая случается с семейной парой. Гарри и Келли — это семейная пара, которая уже довольно давно находится в отношениях, они имеют детей и, казалось бы,... В какой-то момент молодая девушка встречает одного очень симпатичного парня и влюбляется в него по уши. Она не замечает вокруг себя ничего кроме него.

~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~

Будут танцы и драма: как в Москве снимают индийское кино Министерство культуры России готово поддерживать совместные российско-индийские кинопроекты. Об этом заявил глава Минкульта Владимир Мединский в Индии на кинофоруме.
Индийские сериалы - смотреть онлайн Свежая индийская мелодрама покажет любовь двух молодых людей.
Индийские новости кино и шоу бизнеса В этот топ список попали все самые лучшие индийские фильмы мелодрамы про любовь 2022 года на русском языке — новинки с высоким рейтингом зрителей.
10 лучших индийских сериалов всех времен Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть.

Индийские мелодрамы про любовь на русском языке

Индийские фильмы про любовь: список топ-58 самых лучших картин про романтику до слез Динамичные индийские сериалы смотрятся на одном дыхании. Они погружают зрителя в истории, которые могли произойти только в Индии.
Результаты поиска Сервис подбора фильмов поможет подобрать Индийские мелодрамы 2023 года на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 3 интересных.

Лучшие индийские фильмы на русском языке смотреть онлайн бесплатно

Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур. Динамичные индийские сериалы смотрятся на одном дыхании. Они погружают зрителя в истории, которые могли произойти только в Индии. Болливуд сегодня — Политики Индии посчитали неприемлемой встречу делегатов G20. Умер индийский актер и режиссер Раджив Капур. События и новости 24 часа в сутки по тегу: БОЛЛИВУД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Чуть меньше трех недель остается до премьеры мелодрамы Шакуна Батры «Глубина», и накануне стрим-сервис Amazon поделился трейлером, дающим представление о том.

10 лучших индийских фильмов

От Жизни в Жизнь / Qayamat Se Qayamat Tak Все серии (Индия, 2024) индийский сериал на русском языке. Индийские сериалы Женская доля Сегодня на ТВ ТВ-3 Новости. В этом списке мы собрали подборку самых лучших индийских фильмов новинок 2023 года, которые уже вышли на экраны и доступны для просмотра в интернете. Новости канала. «Индийское кино» представляет самые яркие фильмы мая. 10. Дороги Индии. Просмотр индийского сериала — один из самых легких и интересных способов погрузиться в самобытный и захватывающий мир древней страны.

Индийские фильмы мелодрамы 2022 года про любовь: топ список

Найдут ли молодые в итоге общий язык и достигнут ли семейной гармонии? Первая встреча Према и Теджасвини закончилась скандалом, настолько они были друг другу несимпатичны. Но не зря говорят, что от ненависти до любви всего один шаг, и молодые люди прошли его довольно скоро.

Ману не заинтересована в замужестве и настаивает на том, что она свяжет себя узами брака только после того, как получит работу.

Мать дает ей один месяц на то, чтобы устроиться на работу, в противном случае ее выдадут замуж. Затем Ману участвует в нескольких собеседованиях при приеме на работу, но ни одно из них не срабатывает.

Изначальная эмоцио нальная зацепка нередко выносится в предысторию сюжета или показывается как преамбула, например, в фильме «Стена» 1975 Яша Чопры. Там причина озлобленности «рассерженного» главного героя коренится в пережитом им в детстве унижении и определяет его поступки в последующих эпизодах. Иногда первопричина даже не показана в фильме, но лишь вспоминается в разговоре, как в «Кто я для тебя? В этом фильме Кайлашнат и Сиддхарт были друзьями-однокашниками в колледже и любили одну женщину. Кайлашнат благородно отступил, и она вышла замуж за Сиддхарта. Благодаря этому жертвенному поведению дружба двух мужчин священна, и фильм далее повествует о том, как она продолжается уже между семьями. Первопричина уходит на задний план.

В «Трех идиотах» 2009 гениальный сын садовника поступает в колледж, выдавая себя за своего хозяина, и эта заэкранная первопричина запускает интригу, а обнаруживается в самом конце. Можно сказать, что первопричина напоминает события из прошлой жизни героя, которые в большей степени воздействуют на его судьбу, нежели актуальные события жизни в настоящем. Она также напоминает «зерно», из которого вырастает сюжет в традиционной санскритской драме. Типы персонажей В голливудских фильмах существуют разные типы персонажей: одни не подлежат развитию на экране; другие благодаря намеренным действиям, обусловленным изначально запускающим сюжет эмоциональным триггером и строгой причинной связью между событиями, развиваются и изменяются. Например, в «Человеке-пауке» главные герои меняются, но вот тетя и дядя Питера Паркера остаются неизменными как типажи. Мне могут возразить, что развитие характера было бы трудно показать без причинной связи между событиями и без того, чтобы целенаправленное действие было руководящим принципом. Во Введении я указывал, что, поскольку массовые фильмы основываются на эпосе и пуранах, действие развивается на уровне героики, а это означает, что фильмы должны быть нравоучительными, содержать трансцендентальное послание, более «истинное», нежели позволяет эмпирическая реальность. Я полагаю, что послание должно хорошо восприниматься, персонажи должны быть четко очерчены как типы. Для сравнения можно привести в пример басню: она не производила бы эффекта, не будь ее персонажи заведомо определены в своей сущности — лисе полагается быть хитрой, льву — смелым, а обезьяне — проказливой.

Критики массового индийского кино, должно быть, удивятся тому, что описанные выше тенденции отмечены явной интеллектуализацией. Они возразят, что в данном случае имеет место стереотипизация или неадекватно чрезмерная характеризация. Здесь следует заметить, что американское кино тоже подвержено использованию стереотипов, но воспринимаются эти стереотипы иначе. В индийском массовом кино используется другая модель: стереотипизируется не характер, как в Голливуде, а процесс. То есть речь идет о том, например, как он или она меняют семейный уклад. Если действие фильма занимает длительное хотя и неопределенное время, те или иные перемены могут иметь место, но в массовом кино утверждается неизменность исходной ситуации. Ананда, ребенок растет, мечтая исправить несправедливость, допущенную по отношению к его отцу. Застывшая в своей нетерпимости решимость ребенка сохраняется в период его взросления, организуя повествование на основе этой причины. К тому времени, как ребенок стал взрослым, мир хоть и изменился, но немного.

Злодей по-прежнему остался целью отмщения, но герой тоже должен прекратить существовать, когда цель достигнута, поскольку месть целиком овладела им. Это существенно отличается от реализма «Крестного отца—2» 1974 Фрэнсиса Форда Копполы, где главный герой бесстрастно мстит убийце своего отца, впавшему в старческое бессилие и забывшему свою жертву двадцатилетней давности. В «Огненном пути» мстительность — внутреннее состояние героя и неотделима от него. Вместе с тем он не активный мститель — этого не позволяет пассивный залог повествования. Выражаясь точнее, он пребывает в состоянии возбуждения вплоть до того момента, когда обстоятельства наконец подводят его к возможности отомстить. Стремление идентифицировать персонажа с его «сущностью» практически всегда присутствует в массовом кино, хотя критики, ратующие за реализм, подчас относятся к нему крайне иронично. Критик Чидананда Дасгупта заметил, что существует некий негласный договор между создателем фильма и аудиторией: массовое кино старается преодолеть генетически присущий кинематографу натурализм и скрестить этот медиум, родившийся в западном технологическом обществе, с собственным мифологичным стилем дискурса. Борода Вальмики в «Рамаяне» — в кино или на телеэкране, продолжает критик, это не фотографическое воспроизведение настоящей бороды реального человека, а символ некой персоны, относительно которой существует негласная договоренность между автором и аудиторией, символ традиционного мудреца. Это утверждение неоспоримо, но нуждается в уточнении.

Искусства в Индии развивались в направлении мифологического способа репрезентации, но когда речь заходит о кино, то само включение этого способа в пространство фильма дисгармонирует с присущим ему естественным дистанцированием от зрителя, задаваемым условиями исполнения. Индийский художественный критик С. Дасгупта, комментируя офорт Рембрандта «Христос перед Пилатом», отметил, что великому художнику «не удалось поместить Иисуса в правильную перспективу», поскольку он сконцентрировался на преходящем моменте. Индийский художник не стал бы акцентировать сколь угодно значимый преходящий момент, но попытался бы раскрыть сущность объекта изображения. Это предполагает, что высокое искусство в Индии функционирует в рамках тех же предписаний, что и массовое кино. С этим фактором непосредственно связан способ использования песен. Для их записи приглашались профессиональные певцы, однако редко предпринимались попытки сделать так, чтобы их голос соответствовал голосу актера, имитировавшего на экране пение. Такой метод передачи песен блокирует ассоциирование индивидуального певческого стиля с персонажем и индивидуальностью актера на экране. Нипа Маджумдар называет очень небольшое число поющих на экране кинозвезд.

На протяжении почти полувека все крупные киноактрисы прибегали к использованию одного голоса, принадлежавшего Лате Мангешкар. Число поющих кинозвезд-мужчин ненамного больше. Лата Мангешкар своим голосом помогала создавать образ «идеальной женственности», а голос ее сестры Аши Бхосле стал ассоциироваться с «вызывающей чувственностью». Будучи компонентом передаваемого фильмом послания, тип персонажа трудно сочетается с его или ее сложностью, то есть воплощением более чем одного качества. Сложность в характеризации означала бы, что персонаж обладает как бы противоречивыми, но согласующимися одно с другим свойствами. Кино на хинди, отказывающееся от создания сложных характеров, наследует в этом санскритскому театру с его ограниченным набором типов героев и героинь. В кино на хинди человеческие качества ассоциируются с профессиями, и качества могут изменяться вслед за тем, как меняется отношение к профессиям в разные периоды времени. Вот, например, какие существуют соответствия между свойством характера и профессией: врач — альтруизм, полицейский — твердость, крестьянин — доброта, простодушие, промышленник — благородство. Невозможны такие комбинации, как отрицательные черты у смертельно больного человека; трудно представить себе порочного человека в очках, это обычно ассоциируется с ученостью.

Если верить герою по имени Ранчо в «Трех идиотах», гениальность несовместима с предприимчивостью. Нельзя нанять на ответственную работу романтичных юношу или девушку, поскольку это повредит развитию любовного романа. В «Долге» 1967 Маноджа Кумара есть героиня-врач; преданность своему народу сводит ее с крестьянином, но в силу причины, породившей их роман, профессиональное призвание не входит в конфликт с романтизмом девушки. Смена смыслов На страницах этой книги уже не раз говорилось, что фильмы на хинди стремятся передать трансцендентальные истины. Мадхава Прасад противопоставляет понятия «передача смыслов» в индийском массовом кино и «производство смыслов» в классическом голливудском кино. Придание более высокого смысла истинам эпоса и пуран, нежели эмпирической реальности, имеет своим последствием то, что мир каждого фильма воспринимается не с точки зрения реалистичности, но как имеющий трансцендентальный смысл, который он должен транслировать. Коль скоро кино — инструмент для абстрактного означивания, отношения названий с текстом носят скорее метафорический, чем метонимический характер. Аргументом в пользу данной трактовки является такой не имеющий аналогов в кинематографе за пределами Индии элемент фильма, как песня. В отличие от египетского кино, с которым кино на хинди часто сравнивают, песни, как я уже указывал, здесь не являются дополнительным средством самовыражения поющих звезд, их «пение» озвучивают профессиональные певцы.

Далее, стихи для песен не соотносятся жестко с нарративным контекстом; это абстрактные высказывания о любви, жизни, смерти и т. Песни в кино на хинди заслуживают отдельного изучения, но можно предположить, что они располагаются в ключевых моментах для отображения значения действия в неком обобщенном виде. В новейшем кино песни либо исполняются в танцевальных сценах, своеобразных театральных представлениях танцевальных номерах , либо включаются в фонограмму без актерской артикуляции. Так или иначе, стихи не вносят вклад в нарратив, хотя в них могут находить свой отклик чувства, имеющие отношение к тому или иному эпизоду. Отсутствие причинной связи между эпизодами делает фильм фрагментарным, а введение между эпизодами песен не разрезывает действие, что могло бы случиться, если бы такая межэпизодная связь существовала. Универсальная, то есть внеконтекстуальная, значимость, присущая посланию фильма, удаляет из нарратива субъективность, а следовательно, и фактор точки зрения. Взгляд камеры всеведущ и вездесущ, и этот аспект тоже может быть отнесен к наследию традиционного театра и фигуры сутрадхары «держателя нити» , то есть декламатора, который представляет спектакль. Его задача выходит за пределы размышления о действии, поскольку в нарративе нет ни одного события, о котором бы он заранее не знал и которое бы не контролировал. Нарратив и представление — это его зона деятельности, они не могут скрывать от него свои тайны.

Универсум действия, будучи всецело творением сутрадхары, не может быть «непознаваемым», как в реальном мире; это мир, имеющий свое предназначение; в отличие от хора в греческой трагедии, сутрадхара не является интерпретатором. Можно утверждать, что для создания саспенса или для того, чтобы удивить зрителя, очень важна точка зрения, поскольку то и другое зависит от субъективности, знания, информации, которые исключаются из нарратива. Например, нарратив «Головокружения» 1958 Альфреда Хичкока во многом зависит от субъективной точки зрения Скотти. Большинство исследователей индийского кино сегодня признают, что индийское массовое кино равнодушно к аттракционам саспенса и удивления. Существует множество атрибутов, сопутствующих этим двум факторам, и один из них — предвкушение, ожидание зрителя, обусловленное жесткой причинной связью, а также «подвешивание» такой связи, неожиданно обнаруживающейся, чтобы произвести определенный эффект. Однако введение сюжетных приемов для сокрытия результата на самом деле может быть родственным препятствованию «передачи смыслов», а это годится не для каждого фильма. Можно вспомнить попытки создания детективов в индийском массовом кино, результаты которых были сомнительны. Дело в том, что детективы базируются на отказе предоставить зрителю ту или иную информацию, даже при том, что камера остается всеведущей. В индийском же массовом кино зрителю сообщается вся информация, причем это не означает, что каждый эпизод в нарративе выполняет только ту задачу, которая ему предназначена в отведенных рамках.

Говоря точнее, акцент делается на том, «как в конце концов обернется дело», а не просто на том, «что произойдет дальше». Иными словами, создатели фильмов не пытаются шокировать нас или удивить чем-то, что выходило бы за рамки наших предположений относительно развития действия. Ударное использование музыки в кульминационных моментах усиливает ощущение того, что соответствующие ситуации нам знакомы; это обусловлено отмеченными выше нормами эстетики. Исследователи кино на хинди признают, что его эстетика базируется не на познании, а на узнавании, и привыкший к этим правилам зритель понимает, чего следует ожидать. Мы имеем дело с особого рода продуктом «эстетики идентичности», контрастирующей, согласно мнению теоретиков, с «эстетикой оппозиции». Типичным образчиком последней является детектив, как правило исходящий из того, что зритель не знает, «кто это сделал». Мелодрама Наиболее изученная теоретиками в индийском массовом кино область — мелодрама, причем рассматривается она в русле западных исследований этого явления. В общем виде мелодраму можно трактовать как проявление сильной моральной и эмоциональной поляризации и схематизации; она изображает экстремальные ситуации и действия, откровенное злодейство, гонения на добро и финальное торжество добродетели, для нее характерны преувеличенно экзальтированное выражение, внезапные повороты судьбы и темные интриги. Большинство этих тропов присуще индийскому массовому кино, что как будто оправдывает применение западных теорий для понимания индийской мелодрамы.

Мелодрамы рассматриваются с точки зрения заимствования эмоционально насыщенного материала из жизни — это убийство и преступление, природные катаклизмы, судебное расследование, аресты, наказания и обнищание. Сюда же примыкают драматические перемены в обыденной жизни — мать теряет ребенка; супруг попадает за решетку; а также несчастья, выпадающие на долю персонажей, вызывающих естественную симпатию, таких как беззащитные девушки и честные мужчины. Мелодрама утешает, наказывает, учит и вознаграждает; в этом плане степень моральной поляризации в индийском массовом кино вплоть до нового тысячелетия была очевидной. Однако пылкие речи, характерные для таких фильмов, как «Бродяга» 1951 или «Стена» 1975 , к 1990-м сошли с экрана, и массовое кино стало менее шумным. Вместе с тем в нем сохранились другие характерные признаки, например, введение в действие неожиданного фактора как внезапная гибель Пуджи в фильме «Кто я для тебя? Питер Брукс вписывает возникновение западной мелодрамы в контекст Великой французской революции и ее последствий, когда утратили свое значение традиционные священные ценности и представляющие их институты церковь и монархия. Место проводника морали вместо традиционно сакрального заняла сама Республика, и мелодраматические тексты стали включать профанное, «морально оккультное», метафизический промысел, вознаграждающий добродетель и карающий неправедных. В эстетическом плане мелодрама, таким образом, рассматривается как дополнительный элемент демократизации общества, что придает ей особую значимость. То, что на Западе голливудская мелодрама считается развлечением для женщин, является результатом «феминизации массовой культуры», но это нехарактерно для индийской мелодрамы, в гендерном плане адресующейся к смешанной аудитории.

Так же трудно указать на родство между Французской революцией и индийскими текстами, но и нельзя утверждать, что сюжеты, заимствованные из пуран, например, о радже Харишчандре, не являются мелодраматическими. Принципиальная сложность при сравнении приемов западного и индийского массового кино возникает из отмеченного выше сходства между индийскими и западными текстами за пределами кинематографа.

Красавица Кавья и ее жених... У пары росли четыре очаровательные дочки, и после расставания Прита с Шритой остались с отцом, и уехали из Мумбаи, а мать забрала себе Бюльбюде с Прагьей и продолжала жить в городе. Будучи ещё...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий