Претензии к «Музторгу» соответствующие: дескать, он давит маленькие магазины с характером, а сам торгует дешевыми и плохими инструментами исключительно ради выгоды. Предлагаем вашему вниманию приложение интернет-магазина Музторг. Только в нашем магазине вы можете найти любую технику и гаджеты на любой вкус. Интернет-магазин и его оффлайн-версии в более чем 40 городах России — это то место, где есть все необходимое для начинающего и профессионального музыканта, звукорежиссера и продюсера, владельца ресторана, клуба, кинотеатра. Покупайте в интернет-магазине МузТорг-Yamaha и ощутите преимущества покупки у проверенного и надежного поставщика музыкального оборудования.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Кировский салон Музторг принял участие в предновогодней благотворительной акции, организованной телевизионным каналом ТНТ. Музторг – интернет-магазин, в котором звучит музыка гитары, синтезатора, пианино и барабанов. У компании уже был интернет-магазин, однако не хватало ресурсов для его поддержки и развития. Все новости с тегом: Музторг.
Промокоды Музторг на Апрель 2024
«Музторг» — крупнейшая в России и СНГ сеть музыкальных магазинов. На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. интернет-магазин №1 по популярности в данном сегменте в Рунете*. Кировский салон Музторг принял участие в предновогодней благотворительной акции, организованной телевизионным каналом ТНТ. Новости. Интернет-магазин. Купила на Wildberries синтезатор от магазина музторг, в подарок ребенку на Новый год. Наш интернет-магазин использует The Trade Desk.
Музыкальные инструменты и акустические системы в интернет-магазине Музторг с кэшбэком
МузТорг — музыкальные инструменты на любой вкус | Интернет-магазин Muztorg предлагает следующие варианты оплаты: картой на сайте онлайн, наличными/картой при получении, банковским переводом, в кредит или рассрочку. |
Где приобрести | Виртуальный магазин «МузТорга» работает эффективно и гибко – действует программа накопительных скидок, предлагаются различные варианты оплаты. |
Кто, как и кому продает в Москве гитары, вертушки, укулеле и примочки | Редизайн интернет магазина Muztorg (концепт). 134. 290. |
Маркетинг сетей розничных музыкальных магазинов | Обзор топа продаж микрофонов «Музторга» за 2017 год. |
Вакансии компании
- МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!
- Компания Музторг — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
- Акции, скидки и промокоды музторг.ру (muztorg.ru) Апрель - Май 2024
- Компания Музторг — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!
Музторг – интернет-магазин, в котором звучит музыка гитары, синтезатора, пианино и барабанов. динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса. Покупайте в интернет-магазине МузТорг-Yamaha и ощутите преимущества покупки у проверенного и надежного поставщика музыкального оборудования. Все новости с тегом: Музторг. Музторг – интернет-магазин, в котором звучит музыка гитары, синтезатора, пианино и барабанов.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Особая атмосфера творческой тусовки, мастер-классы, презентации, дисконтные программы. Реализация профессионального звукового и светового оборудования — это МузТорг. Но не только!
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Продвижение сообщества Мы настроили более 1000 рекламных объявлений, нацеленных на узкотаргетированные аудитории. Глубокое вовлечение в тематику клиента позволяет привлекать подписчиков в сообщество в 3-4 раза дешевле, чем в среднем по рынку. Ведем активную коммуникацию с аудиторией и помогаем продавать Оперативно обрабатываем запросы в комментариях, проактивно общаемся с подписчиками, используем технологию social selling.
Музторг в Москве
Каждый раздел каталога разбит на категории и подкатегории основных товаров и сопутствующих аксессуаров. Следует кликнуть по названию раздела, чтобы раскрыть все категории. Если вы преданный поклонник определенного бренда, то разработчики интернет-магазина продумали функцию поиска товаров по названию производителя. Приведенные тут бренды — это только двадцатая часть всей продукции, которую можно купить в «Музторге». Из более чем 340 марок доступен выбор брендов по алфавиту или при помощи поиска. Кроме того, на странице товаров также можно выбрать интересующий вас бренд при помощи фильтра, выделив галочкой то, что нужно. В разделах продукции присутствуют варианты подбора товаров. К примеру, вы можете определить, нужна ли вам гитара со звукоснимателем или без.
Еще есть фильтр выбора новинок или самых покупаемых гитар.
Все это приходилось постоянно менять, чтобы каждая точка давала возможный максимум продаж. Оперативно менять процессы невозможно при медленном принятии решений или отсутствии полномочий на нескольких уровнях управления. Здесь нам на руку сыграло то, что мы уже несколько лет строили работу так, чтобы решения могли приниматься быстро. Конечно, наша модель не была изначально предназначена для реагирования на вызовы такого рода, однако именно она помогла в период пандемии. Ведь в течение нескольких дней и даже недель невозможно развернуть забюрократизированный и медленно реагирующий организм, нужно работать над моделью быстрого управления задолго до того, как она вдруг станет жизненно необходимой.
Поэтому, по сути, у нас просто сработало то, что мы создавали несколько лет. Наш директор по рознице назвал эту ситуацию «игра на рознице, как на рояле». Я с ним согласен: мы действительно каждый день искали то сочетание клавиш, которое в итоге давало всему бизнесу возможность продолжать звучать именно сегодня. Одна неверно нажатая клавиша в аккорде портит все. При этом «клавиши» в бизнесе нажимают разные люди. Поэтому критически важной стала слаженность работы всей команды.
Именно благодаря ей мы могли постоянно менять форматы и подстраивать работу под требования в каждом городе. Притом что это не был эффект низкой базы — и до эпидемии онлайн-канал динамично прирастал: мы с 2016 года исповедуем омни-стратегию, что дает двузначные приросты онлайн-продаж. Такой скачок произошел в первую очередь, конечно же, за счет вынужденного перетока покупателей из офлайна. Но мы поддержали этот переток маркетинговыми активностями и продвижением в онлайне. Скажу прямо, было страшновато наращивать инвестиции в этот канал, когда будущее выглядит настолько неопределенным. Поэтому за эффективностью следили очень бдительно, и незамедлительно меняли тактики, если что-то шло не так и создавало риск низкого ROI.
В целом онлайн-продвижение сработало хорошо. Дополнительно старались радовать клиентов индивидуальными предложениями, актуальными для периода самоизоляции. Например, сделали специальные условия на онлайн-курсы обучения игре на самых популярных инструментах. Покупателям это понравилось. Надеемся, что период самоизоляции вот таким образом поможет кому-то заинтересоваться музыкой и сделать в ней свои первые шаги. Наши продукты — товары далеко не первой необходимости.
Пока рано давать оценки, но, по нашим наблюдениям, произошла консолидация рынка. Спрос сместился в категории товаров, которые могут использоваться дома. Например, оборудование для домашних студий или видеотрансляций. Самые пострадавшие категории — товары, использующиеся непосредственно на сцене, так как массовые мероприятия сейчас не проводятся. Дорогие продукты стали продаваться меньше ввиду желания покупателей сэкономить или пока отложить крупные траты. Также снизилась доля продаж в кредит — люди неохотно берут кредиты, и банки реже подтверждают заявки на кредит.
Но по мере выхода из режима карантина средний чек начинает снова подрастать. У нас уже был свой собственный развитый онлайн-канал. Поэтому ситуация не потребовала от нас резкого изменения вектора и мгновенного «выхода в онлайн любой ценой» — а именно это, на наш взгляд, и стало причиной роста популярности маркетплейсов в период эпидемии. Мы продолжили последовательно подключать именно те маркетплейсы, на которых и до этого считали разумным продавать. Поскольку глубоко анализируем экономику таких продаж и она совсем не всегда безупречна, на маркетплейсы попадают далеко не все наши продукты. По разным продуктам используем разные принципы работы с маркетплейсами.
Притом что это не был эффект низкой базы — и до эпидемии онлайн-канал динамично прирастал: мы с 2016 года исповедуем омни-стратегию, что дает двузначные приросты онлайн-продаж. Такой скачок произошел в первую очередь, конечно же, за счет вынужденного перетока покупателей из офлайна. Но мы поддержали этот переток маркетинговыми активностями и продвижением в онлайне. Скажу прямо, было страшновато наращивать инвестиции в этот канал, когда будущее выглядит настолько неопределенным. Поэтому за эффективностью следили очень бдительно, и незамедлительно меняли тактики, если что-то шло не так и создавало риск низкого ROI. В целом онлайн-продвижение сработало хорошо.
Дополнительно старались радовать клиентов индивидуальными предложениями, актуальными для периода самоизоляции. Например, сделали специальные условия на онлайн-курсы обучения игре на самых популярных инструментах. Покупателям это понравилось. Надеемся, что период самоизоляции вот таким образом поможет кому-то заинтересоваться музыкой и сделать в ней свои первые шаги. Наши продукты — товары далеко не первой необходимости. Пока рано давать оценки, но, по нашим наблюдениям, произошла консолидация рынка.
Спрос сместился в категории товаров, которые могут использоваться дома. Например, оборудование для домашних студий или видеотрансляций. Самые пострадавшие категории — товары, использующиеся непосредственно на сцене, так как массовые мероприятия сейчас не проводятся. Дорогие продукты стали продаваться меньше ввиду желания покупателей сэкономить или пока отложить крупные траты. Также снизилась доля продаж в кредит — люди неохотно берут кредиты, и банки реже подтверждают заявки на кредит. Но по мере выхода из режима карантина средний чек начинает снова подрастать.
У нас уже был свой собственный развитый онлайн-канал. Поэтому ситуация не потребовала от нас резкого изменения вектора и мгновенного «выхода в онлайн любой ценой» — а именно это, на наш взгляд, и стало причиной роста популярности маркетплейсов в период эпидемии. Мы продолжили последовательно подключать именно те маркетплейсы, на которых и до этого считали разумным продавать. Поскольку глубоко анализируем экономику таких продаж и она совсем не всегда безупречна, на маркетплейсы попадают далеко не все наши продукты. По разным продуктам используем разные принципы работы с маркетплейсами. Они стали иными, и, наверное, уже навсегда.
Если раньше основой была конкретная функция конкретного сотрудника, то теперь ценен тот, кто в принципе может принести пользу, и необязательно в одной области. Произошедшие события «раскрыли» друг для друга работника и работодателя. Выяснилось, что многие люди могут и готовы работать на более широком фронте. Например, теперь у нас часть офлайн-продавцов смогут по мере потребности подключаться к онлайн-продажам. В карантин линейный персонал магазинов занимался обычной повседневной работой, только по иным графикам. В магазинах в любом случае должны были находиться сотрудники, ведь каждая точка у нас является складом омнисистемы.
Если точка не работает или работает плохо, снижается скорость доставки, страдает покупатель. Поэтому основные линейные функции остались востребованными, просто были скорректированы. Работа линейных сотрудников офиса не останавливалась ни на один день, отличием был только удаленный режим. Сейчас не говорю о проблемах большинства логистических подрядчиков в этот период — о них знают все. Мы довольно ясно увидели границу количества заказов, которое нам становится сложно качественно и быстро обрабатывать, некий «предел прочности системы».
Также все товары разбиты по брендам: если вам нужен товар от конкретного производителя, такое классификация значительно облегчит поиск. Заказать товар можно на сайте muztorg. Также здесь всегда работает горячая линия — операторы готовы помочь клиентам, рассказать, какой товар в наличии и ответить на все вопросы. С сетью музыкальных салонов МузТорг сотрудничают многие российские музыканты и исполнители. МузТорг и его отделение в Новосибирске готово предоставить вам кредит на покупку любого оборудования. В сети музыкальных салонов МузТорг знают, как важна для музыканта и звукорежиссера хорошая техника и понимаем, что не все готовы сразу заплатить всю цену. Компания готова идти на встречу своим клиентам и предлагать удобные способы оплаты и рассрочку. Становитесь клиентами МузТорг, клиентов там любят!
О компании «Музторг»
Шоу-Мастер: Маркетинг сетей розничных музыкальных магазинов | Экосистема для музыкантов. |
Музторг - скидки, купоны | Предлагаем вашему вниманию приложение интернет-магазина Музторг. |
Музторг - скидки, купоны | Официальный YouTube канал сети магазинов музыкальных инструментов Muztorg. |
Музторг:музыкальный инструмент | В интернет-магазине музыкальных инструментов и звукового оборудования Muztorg можно с бесплатной доставкой заказать любые товары для профессиональных музыкантов и любителей. |
Музыкальные инструменты и акустические системы в интернет-магазине Музторг с кэшбэком | Алина Шевелёва — Большое спасибо консультанту магазина Музторг на Кузнецком мосту,АНДРЕЮ КОСОЛАПОВУ! |
Распродажа в чёрную пятницу на Музторг
Вся информация по МузТорг, магазин музыкальных инструментов. Компании принадлежит крупнейшая в стране розничная сеть из 50 музыкальных магазинов, а также интернет-магазин — № 1 по популярности в своём сегменте Рунета. Интернет магазин Музторг в городе Москва предлагает ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ, не выходя из дома. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с г - видео. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с г - видео. Вчера получил свой Интернет Заказ 10327612 в магазине Музторг на Вятской улице.
Рекомендуемое
- Акции, скидки и промокоды музторг.ру (muztorg.ru) Апрель - Май 2024
- Промокоды и купоны Музторг апрель - май 2024
- МузТорг - каталог товаров с ценами, акции и скидки сегодня
- Каталог товаров в Музторг
- Какие скидки в чёрную пятницу Музторг?
- Процесс запуска рекомендаций
«Муздеталь»
- Музторг 2024 | ВКонтакте
- Музторг:музыкальный инструмент
- Интернет-магазин музыкальных инструментов — купить с доставкой по России
- Каталог товаров МузТорг и акции магазина
Купон на 5000 бонусов за покупку в Музторг
Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Музторг Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды. Не пропустите лучшие скидки и акции - подпишитесь на найш сайт!
В каталоге акустические пианино, гитары, ударные и DJ-оборудование.
Особенность этого магазина — в акценте на синтезаторы. Но бонусы действуют лишь 45 дней Компания специализируется на акустических системах: усилители, ресиверы, процессоры, разные проигрыватели, наушники и даже комплектующие для радиолюбителей.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые видео. Мы проконсультируем Вас по любому оборудованию и поможем быстро и удобно оформить заказ. Звоните 8-800-555-00-75 РФ бесплатно.