Новости иван янковский спектакли

Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. Известный неизвестный. Москва, ул. Покровка, д. Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Спектакли, в которых играет Иван Янковский 21 Мар, Чт. Вконтакте Facebook Twitter Спектакли c участием Иван Янковский, купить билеты на которые вы можете уже сегодня на нашем сайте. Больше новостей.

Краткая биография Ивана Янковского

  • Иван Янковский — о поисках сути и сериале «Плейлист волонтера»
  • Творчество
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • команда проекта

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

Иван Янковский — Театрал Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва.
Утиная охота Премьера Театр на Васильевском Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду.
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст», а также по сериалу «Топи».
Янковский Иван Филиппович Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье.
Иван Янковский: интервью Известный неизвестный.

Янковский Иван Филиппович

Спектакли с иваном янковским. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Иван Янковский. Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. архив о Иване Янковском. Актер Иван Янковский исполнит роль Родиона Раскольникова, сообщил руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев. в фойе театра, в котором играл его великий дед.

Скандальный «Текст»

  • Гены не обманешь
  • Дима Билан
  • Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
  • Утиная охота Премьера Театр на Васильевском
  • Утиная охота Премьера Театр на Васильевском

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Следователь Валерий Козырев Александр Яценко , его напарники Евгений Боков Янковский и Наталья Добровольская Саша Бортич начинают расследование, даже не подозревая, как сильно оно изменит судьбу каждого из них. Ранее автор «Слова пацана» рассказал о реакции казанских бандитов на сериал. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Все члены его семьи, от бабушки до отца, — актеры, причем по мужской линии с большим именем — Олег и Филипп Янковские. Судьба Ивана была предопределена с детства: он родился 30 октября 1990 года, обучался в Московской международной киношколе, затем пошел осваивать профессиональное мастерство в ГИТИС попал на курс Сергея Женовача. Впервые оказался на экране в возрасте десяти лет, дебютировав в фильме деда «Приходи на меня посмотреть». Сейчас Иван Янковский является одним из главных лиц нового поколения российских кинематографистов: он снимался в таких лентах, как «Индиго», «Дама пик», «Тряпичный союз», «Текст», «Союз спасения», «Огонь» и сериале «Топи». Несмотря на небольшую фильмографию, молодой актер уже успел получить трех «Золотых орлов» и награду фестиваля «Кинотавр».

Зилова играет Иван Янковский. Остальные роли смотрите на сайте театра.

Просто мы качественно развели всех. Человек должен понимать, что это кино» — рассказывал он об откровенных сценах в «Тексте». В 2020 году за роль в этом фильме актер получил почетную статуэтку «Золотого орла». Иван Янковский в сериале «Топи». Фото: кадр из фильма Особую любовь зрителей Иван Янковский получил после сериала «Топи». В этом мистическом проекте он исполнил роль столичного айтишника Дениса, который попал вместе с группой других ребят в чудотворный монастырь. Актер согласился на участие в этом проекте, так как его покорил талант писателя Дмитрия Глуховского, по которому и был снят сериал. Все вопросы, которые волнуют моего героя, волнуют и меня. Поиск религии, Бога, поиск себя. Сейчас мне это очень близко» — говорил актер в одном интервью. Иван Янковский в фильме «Чемпион мира». Личная жизнь Иван Янковский смог построить и карьеру, и семью. Фото: Global Look Иван Янковский всегда был осторожен в темах личной жизни. Но перед тем, как сделать свой основательный выбор и жениться, он пережил немало романтических переживаний и расставаний. Первой любовью актера стала Камилла Байсарова — дочь известного бизнесмена Руслана Байсарова. Публика об их отношениях заговорила, когда увидела пару вместе на светском вечере. После расставания с актером Камилла вскоре вышла замуж. Но и этот союз продержался недолго. Иван Янковский несколько лет встречался с актрисой Верой Панфиловой. Фото: соцсети Серьезные отношения у Ивана Янковского случились в 2014 году. Именно тогда он влюбился в актрису Веру Панфилову — дочь лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева. Пара вместе выходила в свет и делилась романтическими совместными снимками в соцсетях. Позже актерская чета съехалась.

Иван Янковский

Я понимаю, что здесь я — он, мой герой, а там я другой, домашний и настоящий, где все остальное неважно. Возвращаясь к «Плейлисту волонтера». И в сериале, и в книге довольно большую роль играет музыка. Наушники и плеер для героя — способ уйти от окружающего мира, погрузиться в себя. Вы музыку в такой связи используете? К музыке я отношусь довольно спокойно. Могу слушать постоянно, могу год не слушать вообще. Иногда она мне помогает настроиться, уйти в какие-то воспоминания, переключиться.

Для героя же плеер и наушники действительно кратчайший способ побега от реальности, шанс укрыться от нее, спрятаться и за конкретной композицией, и за возможностью просто не слышать, не знать, что там во внешнем мире происходит. Трейлер к сериалу «Плейлист волонтера» В интервью вы часто отмечаете, что артисту и, заметим в скобках, вообще любому человеку важно находиться во внутреннем поиске, не переставать искать. Едва ли здесь есть универсальный рецепт, но что помогает вести этот поиск вам? Жить жизнь. Разочаровываться, радоваться, смотреть, впечатляться, очаровываться снова, уезжать, приезжать, расстраиваться. Иными словами, просто жить, обращая внимание на все, что со мной происходит. А потом этот опыт, который проживаешь и копишь, отдавать в работе.

И еще стоит помнить о том, что все преходяще. Взрослеешь и уже не играешь молодых, а потом, допустим, не нужен вовсе. Это все жизнь, цикл, сансара. К этому надо быть готовым, что сейчас ты нужен, а завтра это вполне может измениться, надо учиться относиться к этому трезво. Но вообще я не тот, кто может советовать про жизнь. Только о своих ощущениях могу говорить. А если говорить об ощущениях в работе с режиссерами?

У всех ведь разный подход. Кто-то любит предложения со стороны артистов, кто-то нет, одни не против, если текст может в процессе трансформироваться, «подминаться» под актера, другие такого не принимают. Кстати, в контексте текста. Учишь все-таки не слова, они лишь немного передают взаимоотношения людей. Ты скорее учишь и пытаешься разобраться во взаимоотношениях. То, что произносится, — пена волн, а глубина вся не в словах. Ты слова можешь перепутать, если они смысл не меняют, а, наоборот, углубляют, это может быть даже лучше.

И молчание вообще может быть гораздо громче слов. А в работе, мне кажется, надо быть свободным, быть ватой, глиной. Когда ты глина, ты можешь предлагать, можешь не предлагать. И самое главное, чутким надо быть человеком. Видишь, что процесс идет, идешь дальше. Чувствуешь, что чего-то не хватает, поддал где-то энергии, людей заразил, но все это тоже в зависимости от ситуации. Поймите, я не умею рассказывать об этом!

Я, возможно, умею это делать, но говорить об этом не знаю как. У меня нет никакой книжки, я не записываю, как правильно и как неправильно. Да и правильности здесь, на мой взгляд, не найти. Есть только почувствовал или нет, искренне или нет.

И даже выговориться.

Спектакли в «Студии театрального искусства» сменяют роли в сериалах и авторском кино. Новое слово и дело Ивана — волонтер по прозвищу Штапич. Этот герой, переместившись из книги на экран, по-прежнему скрывается от мира за плеером и наушниками, а заодно за Жижеком и Бодрийяром. Несколько неожиданный выбор музыки и литературы объясняется полной растерянностью перед окружающей его действительностью. В то же время в попытках добраться до сути и до самого себя он бродит по лесам и полям, подъездам, заброшенным домам и чему только не — так проводят время волонтеры поискового отряда, с которыми Штапич теперь заодно.

Какое состояние нужно найти, чтобы почувствовать потерянность, почему так важно по-настоящему жить жизнь и что такое «здесь и сейчас». Ответы на эти вопросы мы ищем вместе с Иваном Янковским. Сериал «Плейлист волонтера» снят по книге Мршавко Штапича, и за сценарий тоже отвечал сам писатель. Каким вы увидели этого героя, несколько неожиданно для самого себя вступившего в волонтерский отряд? Штапич очень потерянный и поначалу опустошенный.

До определенной серии он вообще в каком-то смысле не жилец. Его нашли на железнодорожных путях замерзшим, и это подходящее определение для его состояния. Он мертв, пока не начинает со временем оживать. Вхождение в отряд, влюбленность, новый опыт, когда кого-то не удается спасти, а кого-то получается, иными словами, он начинает просыпаться, оттаивает, как в «Снежной королеве». Стояла ли задача «увидеть» героя через призму похожести?

Как вы вообще относитесь к теме воплощения на экране реальных людей? Мне кажется, есть большая разница между байопиком и фильмом по мотивам, скажем так. Вот, например, я играл Карпова в «Чемпионе мира», но мне не надо было добиваться досконального сходства, задача была — не играть его впрямую. Поэтому пока это не байопик, где обоснованно нужно быть максимально похожим на героя, я этим и не занимаюсь. Просто ищу точки соприкосновения себя с теми персонажами, в шкуру которых пытаюсь влезть.

Если у меня что-то соприкасается в судьбе с судьбой Штапича или кого-то еще, я за это хватаюсь, режиссер размышляет, и мы это как-то разводим. В случае со Штапичем мне было все понятно сразу. Какое-то чувство опустошения и ощущения потерянности своего времени и себя самого в пространстве до поры до времени было мне знакомо, пока я не обрел семью, пока у меня не родился сын. Я немножко был неким таким Штапичем, неким Зиловым из «Утиной охоты», неким героем Константина Хабенского из кинофильма «В движении», человеком, который вроде цепляется за жизнь, но до конца не может, потому что не очень понимает, за чем он гонится, что пытается успеть сделать, каковы его ценности сейчас и какие он хочет обрести. В принципе, мне это было ясно, я и в театре знаком с таким персонажем, играю Зилова как раз.

Это вечный герой, он был, есть и будет. Знаком нам по великой драматургии, потому что такие характеры никуда не деваются, они просто меняются чуть-чуть во времени, но в целом суть их, суть поиска себя всегда остается схожей. Как вы погружались в этот мир волонтерства, знали ли что-то о нем до участия в проекте? Я об этом мире ничего вообще не знал. На площадке были консультанты — сам Штапич, дядя Женя, вместе с которым они были в отряде.

Они нас учили, как воспроизводить определенные действия, как нужно проверять, к примеру, человека, если он без сознания. Как определить, есть ли у него переломы, другие повреждения. Там ведь целая схема: позвонить в скорую или не позвонить, как переложить правильно, как следить за дыханием, наложить специальный обогревающий пакет. Этому всему нас научили на площадке. В принципе, я всегда именно так и погружаюсь.

У меня нет такого, что я ушел куда-то в лес, вступил в отряд, искал людей, а потом снимался, потому что понял, как искать людей. Лучше всего я делаю любые дела в формате «здесь и сейчас». Я чисто как человек включаюсь, понимаю, что бы делал в этот момент, и этим занимаюсь. Я не люблю простроенную актерскую игру, потому что тогда это уже не игра.

Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса.

А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново.

Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня.

Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь.

Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя. А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником". Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались. Это все миф, это все игра.

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Но что 30 лет сейчас? Пора молодости, возможностей, а важные жизненные решения зачастую еще только впереди — и Зилову еще во многом предстоит разобраться и многое понять.

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Все смотрят. Вообще, ко мне в целом такое отношение в семье было, несмотря на родословную. У меня такое воспитание — не через поблажки. Меня строго воспитывали», — рассказывал позже в интервью герой нашего материала. Ваню регулярно наказывали за вранье, хулиганство и «несоответствие неким планам» взрослых. Однажды терпение звездных родителей иссякло, и мальчик оказался под «домашним арестом». Во время наказания я занимался только уроками, ложился спать или читал спортивную газету. Такой вот был метод воспитания», — откровенничал Иван. В 12 лет родители решили перевести сына-гуманитария из школы с математическим уклоном в международную киношколу. Престижное учебное учреждение организовывала ученикам стажировки за рубежом, вскоре вместе с другими ровесниками внук легендарного артиста снял документальный фильм по мотивам своего путешествия в Турцию и Африку.

А куда еще? Иван Янковский Иван был уверен, что поступит, но на вступительных экзаменах с треском провалился. Кстати, именно Женовач в 2021 году закроет в МХТ им. Чехова спектакль «Карамазовы» — последнюю постановку в рамках театра с участием Филиппа Янковского. Это сильно обидело артиста. А в конце первого курса Ивана, именно отец — Филипп Олегович поможет сыну с ролью. Он попросил своего друга режиссера Романа Прыгунова попробовать наследника на главную роль в фильме «Индиго», и, как потом окажется, зря! Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката.

Иногда я слышу хорошие отзывы о моей работе: «Ой, вы мне открыли что-то».

Я думаю: ну слава богу, я кому-то что-то открыл. Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно На это место очень хочется усадить Ивана Янковского. Ему только исполнилось тридцать, он внешности нездешней и почти что неземной, из великой актерской династии, снимается регулярно, в среднем удачно, каждый год — по неожиданной и симптоматичной роли. Одна только проблема — сам Янковский все больше и больше задумывается о том, зачем ему вообще все это нужно. Интервью начинается с обсуждения новинок — фильмов из Канн и Венеции, тех, что появились на Netflix «Я вообще люблю смотреть про все эти картели, Медельин. Это нечастый случай, когда актеры вообще хотят что-то обсуждать с кинокритиками, а не обижаться на них за характеристики в рецензиях. Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения.

Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации. Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль.

И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается. Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея.

Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой.

Помню, приехал за внуком, чтобы отпросить его на съемочную площадку. По-моему, это был фильм «Приходи на меня посмотреть», где Ваня сыграл ангела.

Им нужно было спешить, но Олег Иванович решил не срывать его с диктанта, хотя я готова была отпустить. В итоге Янковский-старший сидел за последней партой до конца урока», — делилась со «СтарХитом» классный руководитель Надежда Шкарина. Как многие ребята, в детстве Иван мечтал стать летчиком или космонавтом, но творческое окружение, дебют на экране и учеба в Московской международной киношколе сделали свое: подросток утвердился в желании пробиться в артисты. Поступали в специализированное заведение, как в институт — ребята рассказывали отрывки басен и стихов и сдавали экзамен. Иван Янковский дебютировал на экране в картине «Приходи на меня посмотреть» «Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей.

Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос: зачем тебе это все. Эта школа привела мои мозги в порядок. Благодаря вузу артист сыграл в спектаклях «Скапен» и «Невозможное», а после выпуска вступил в труппу «Студии театрального искусства», руководителем которой был его наставник Женовач. Тут же молодому актеру досталась главная роль — в «Записках покойника» по Булгакову.

Что касается кино, то после первой работы в ленте «Приходи на меня посмотреть» в фильмографии Янковского наступил восьмилетний перерыв. Громко заявить о себе артисту удалось после выхода «Индиго», где он сыграл подростка со сверхспособностями. Они ведь примерно моего возраста и живут обычной городской жизнью. Дружат, переживают первую любовь», — отмечал Иван. Зрители оценили роль артиста в фильме «Дама пик» Крупным успехом для актера стало участие в картине «Тряпичный союз»: лента получила сразу несколько престижный наград на «Кинотавре» и на фестивале «Край света».

Затем на экраны вышла комедия «Без границ» и фантастический фильм «Ночные стражи» с Янковским. Оценили зрители и «Даму пик», где артист сыграл оперного певца. Скупил диски с выступлениями Владимира Атлантова, Пласидо Доминго. В машине слушал музыку Чайковского, учил арии, пел на светофорах, дома, в любом месте, где находился, — рассказывал Иван. Понимал, что потом наложат голос профессионального тенора, но мне нужно было под фонограмму спеть и во все попасть».

Скандальный «Текст» Фильм «Текст» стал сенсацией Посчастливилось потомственному актеру поработать и с Юрием Быковым, снявшись в его драме «Завод». Однако как об одном из самых перспективных молодых артистов страны о Янковском заговорили после премьеры фильма «Текст». Ленту изначально называли многообещающей, откровенной и скандальной, но ожидали ли звезды, сыгравшие ключевых героев, такого ажиотажа? Конечно, больше всего шума вызвала пикантная сцена Ивана и Кристины Асмус, где секс их героев запечатлен на камеру мобильного телефона. И это всегда очень смешно.

Все члены его семьи, от бабушки до отца, — актеры, причем по мужской линии с большим именем — Олег и Филипп Янковские. Судьба Ивана была предопределена с детства: он родился 30 октября 1990 года, обучался в Московской международной киношколе, затем пошел осваивать профессиональное мастерство в ГИТИС попал на курс Сергея Женовача. Впервые оказался на экране в возрасте десяти лет, дебютировав в фильме деда «Приходи на меня посмотреть».

Сейчас Иван Янковский является одним из главных лиц нового поколения российских кинематографистов: он снимался в таких лентах, как «Индиго», «Дама пик», «Тряпичный союз», «Текст», «Союз спасения», «Огонь» и сериале «Топи». Несмотря на небольшую фильмографию, молодой актер уже успел получить трех «Золотых орлов» и награду фестиваля «Кинотавр».

ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван Янковский стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино».
Иван Янковский — Театрал Иван Янковский билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Иван Янковский и билеты на его спектакли в Москве.
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | АиФ Саратов Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша.
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота».

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)

Вконтакте Facebook Twitter Спектакли c участием Иван Янковский, купить билеты на которые вы можете уже сегодня на нашем сайте. архив о Иване Янковском. Иван Янковский говорит, что больше, чем рассуждать, он любит заниматься делом на сцене и в кадре.

ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.). | Новости. Мероприятие относится к категории «спектакль» и состоится с 29 апреля 2022 года по 28. Иван Янковский – последние новости на сегодня –. Тогда вам обязательно стоит познакомиться с афишей Ивана Янковского театра. На нашей странице вы найдете разнообразные спектакли, представления и постановки, которые не оставят вас равнодушными.

Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"

Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз". Мы второй раз снимаем. Он такой: "Неплохо, хорошо, но давайте еще раз". И так пять дублей, — рассказал Янковский о съемках самой нашумевшей секс-сцены в фильме.

Правда, оценив финальную версию картины, пришел к выводу, что Петров все же смог справиться с этой ролью. На ближайшее время запланирован выход сразу несколько новых картин с участием Ивана Янковского, в том числе фильм "Огонь", в котором Иван сыграл вместе с Константином Хабенским, Андреем Смоляковым, Ириной Горбачевой, Виктором Добронравовым и другими. Съемки картины, в которой Янковский сыграл сотрудника Авиалесохраны, проходили в экстремальных условиях — на фоне разбушевавшейся стихии в Карелии. Как-то в одном из своих интервью актер признался, что в подростковом возрасте звездные родители нередко устраивали ему домашний арест, потому что он был "не очень удобен" в воспитании. Меня на год запирали в комнате за вранье и за то, что я прогуливал и курил. Я ходил только в школу и обратно.

Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое.

На вопрос, что общего между лермонтовским Печориным и вампиловским Зиловым, Янковский ответил, что их роднит внутренний фатализм, но в целом персонажи абсолютно разные. Когда я готовился к роли, то интересовался у тех, кто сыграл уже этого героя, у режиссеров, у театральных критиков, разгадали ли они загадку, и, оказалось, что нет. Действительно непонятно, почему он пребывает в такой тоске и почему совершает то, что совершает. Это какое-то внутреннее состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить. Играя Зилова, я ни на кого не ориентируюсь, делаю это интуитивно". Популярность актеру стоит принимать как должное, иначе не надо заниматься профессией, считает Янковский. Продолжатель знаменитой династии привык с детства к большому вниманию, но научился "заземляться": "Конечно, иногда меня одолевают сомнения из серии, достоин ли я всего того, что у меня есть, этой славы, успеха. Но потом я вспоминаю вопрос человека, с которым когда-то учился.

В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий