Четырёхкратный чемпион мира по ралли и трёхкратный победитель Дакара Карлос Сайнс-старший в аварии на гонке этого года получил двойной перелом. легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет все новости, интервью, фото и видео. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл престижный ралли-марафон «Дакар» в зачете автомобилей.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс поделился важностью своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Гонщик принес первую победу Audi в престижном ралли-рейде. Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя. все новости, интервью, фото и видео. Гран-при Австралии. Карлос Сайнс Сенамор — двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира.
61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли.
Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024
Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Также он — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Финляндии и Швеции, выигравший «Ралли 1000 озёр». На счету Сайнса 26 из 28 побед испанцев на этапах чемпионатов мира ещё 2 победы на счету Хесуса Пураса на ралли Корсики 2001 года и Дани Сордо на ралли Германии. Он занимает второе место по числу проведённых этапов, количеству подиумов. Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 757 , и четвёртое место по числу побед на этапах.
Это четвертая победа Сайнса в ралли "Дакар". Но, если учесть его победу в ралли Центральной Европы 2008-го года, которая фактически заменила отмененный "Дакар-2008", то побед будет пять. Сайнс в дополнение к своей победе на полуофициальном этапе в Европе одержал победу в обоих местах проведения ралли - Саудовской Аравии и Южной Америке.
Что уж говорить про гонку... Следующего старта в рейдах испанцу пришлось ждать долгие семнадцать лет. Но возвращение Карлоса Сайнса в эту дисциплину автоспорта оказалось чрезвычайно успешным! А что же за машина была Карлоса? А теперь — информация для подлинных фанатов ралли. Это была раллийная машина заводской подготовки, но её готовили специально для испанской команды RACE of Spain, поэтому она ни разу не использовалась гонщиками заводского коллектива. Машина была передана заказчикам в 1987 году. Затем машина была пошла по рукам коллекционеров. Сейчас она отреставрирована и находится в одной из частных коллекций. Эти и другие истории отныне будут выходить прежде всего в моём Телеграм-канале "Стремительный домкрат".
Восстановить её невозможно. Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке. Ничего страшного не случилось.
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Но «Нива» до финиша не добралась — да и эта статья не о ней! Об этом неудачном старте "Нивы" нет никакой информации вообще! И вот при таком мощном списке фаворитов на прологе грянула сенсация — второе время вслед за фантастической Peugot 405 turbo 16 Тимо Салонена показал… Карлос Сайнс, опередивший Ари Ватанена и Мишель Мутон! Рейдовую "принадлежность" машины выдавал более мощный воздухозаборник Рейдовую "принадлежность" машины выдавал более мощный воздухозаборник Но по ходу гонки агрессивная раллийная манера езды, помноженная на хрупкость Ford RS200, которая не была приспособлена для каменистых рейдовых спецучастков, привела к тому, что машина Сайнса попросту начала разваливаться. И в итоге Карлосу пришлось смириться с неизбежным — он был вынужден сойти. Ford RS200 ломался даже на предстартовых тестах! Что уж говорить про гонку... Следующего старта в рейдах испанцу пришлось ждать долгие семнадцать лет. Но возвращение Карлоса Сайнса в эту дисциплину автоспорта оказалось чрезвычайно успешным! А что же за машина была Карлоса?
Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11.
После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага. К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки. Гонка в Сильверстоуне выдалась удачной для сыновей легендарных пилотов. Мик Шумахер поднялся с 19-го места на 8-е и завоевал первые очки в «Формуле-1» Для Карлоса Сайнса гонка в Сильверстоуне стала первой победой в карьере. Теперь испанец занимает четвертую строчку общего зачета, опередив Джорджа Расселла. Тройка лидеров осталась без изменений: Ферстаппен первый, Перес — второй, Леклер — третий. Следующий этап «Формулы-1» пройдет на трассе Red Bull Ring 8-10 июля.
После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились. Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу. Он откатился на третью строчку позади Гийома де Мевю, на которой и закончил этот марафон. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников: «Когда я их увидел, то с этого момента просто ехал максимально осторожно, стараясь довести машину до финиша с минимальными проблемами. Это одна из тех ситуаций, когда нужно просто финишировать». У нас полностью новая команда, так как большинство сотрудников перешли в проект Формулы 1. Как вы видите, в последние дни мы оберегали Карлоса, помогали ему — как, например, вчера это было с шинами, за ним всегда идет второй автомобиль, чтобы создать все условия для победы». Он претендовал на второе место на финише в абсолюте, но вместо этого потерял почти два часа из-за технических проблем и опустился на девятую строчку.
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов. Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC.
Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
Что касается Фернандо Алонсо и Марка Кома, то во время прохождения спецучастка они угодили в аварию. По итогам дня они финишировали на 56-й позиции в классификации и опустились на 14-е место в абсолюте. Все три экипажа во главе с Антоном Шибаловым финишировали в топ-3 этапа.
Карлос выступает в зачёте внедорожников. Победа в 2024 году стала для него уже четвёртой в карьере в рамках престижного ралли-рейда.
Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре».
Решившие посмотреть заезд в прямом эфире явно не прогадали, ибо гонка явила миру весьма нетривиальный для последнего времени сюжет. Ферстаппен выиграл старт с поула, и, казалось, что лидер чемпионата легко улетит к своей 10-й победе кряду, но на этот раз вмешались технические проблемы. Голландец был вынужден сойти с трассы из-за проблем с тормозами уже на 3-м круге. Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе».
Накануне в ходе 6-го этапа соревнований машина Audi попала в аварию на 212 километре дистанции, столкнувшись с другим экипажем. В итоге оба автомоблия не смогли добраться до финиша ралли-рейда, однако по новым правилам они все же могут продолжить участие в марафоне.
Сайнс ушёл на дистанцию лишь 68-м.
🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!
Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год. В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari.
Новый Renault Megane R.S.&Карлос Сайнс-младший
Этот факт, очевидно, беспокоит Карлоса, у которого еще есть варианты, правда, не столь длительные, в виде Red Bull и Mercedes. Хюлкенберг же, скорее всего, согласится, поскольку перспектив добиться успеха в Haas точно нет. Хуже уж точно не станет. Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber.
Сайнс в дополнение к своей победе на полуофициальном этапе в Европе одержал победу в обоих местах проведения ралли - Саудовской Аравии и Южной Америке. Эта победа также стала первой в истории соревнований для Audi, - подчеркивает издание.
Спортсмен надеется, что команда сможет добиться большего. Стоит отметить, что победу в этих соревнованиях удалось одержать Максу Ферстаппену, являющемуся пилотом команды Red Bull. Он благодаря долгому стартовому отрезку на шинах «хард» смог вмешаться в борьбу гонщиков Mercedes. При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию.
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии.
🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт | Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом. |
Telegram: Contact @formula_1_news | все новости, интервью, фото и видео. |
«Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
- «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
- «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
- «Занято, занято, мест нет!»
- Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
- Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре». Положение после 12-го этапа: 1. Карлос Сайнс-старший «Ауди» — 48:15. Материалы по теме.
В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение».
В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта.
Что уж говорить про гонку... Следующего старта в рейдах испанцу пришлось ждать долгие семнадцать лет. Но возвращение Карлоса Сайнса в эту дисциплину автоспорта оказалось чрезвычайно успешным! А что же за машина была Карлоса? А теперь — информация для подлинных фанатов ралли. Это была раллийная машина заводской подготовки, но её готовили специально для испанской команды RACE of Spain, поэтому она ни разу не использовалась гонщиками заводского коллектива. Машина была передана заказчикам в 1987 году. Затем машина была пошла по рукам коллекционеров. Сейчас она отреставрирована и находится в одной из частных коллекций. Эти и другие истории отныне будут выходить прежде всего в моём Телеграм-канале "Стремительный домкрат".
Карлос выступает в зачёте внедорожников. Победа в 2024 году стала для него уже четвёртой в карьере в рамках престижного ралли-рейда. Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре».