Детсадовцы Волгодонска отметят Новый год без родителей и нормальных фото, а школьники останутся без сладкого стола. Онлайн камеры видеонаблюдения установлены в публичных местах Волгодонска для повышения общественной безопасности. В Ростове автобус сбил молодую девушку в наушниках, RT: звуки стрельбы в Нижнем Новгороде связаны с учениями в воинской части. Главные новости города Волгодонска. Новости телекомпании ВТВ.
В Волгодонске объявили конкурс на замену перевозчика из Ростова
Он строился как временный посёлок для строителей Цимлянского гидроузла и состоял в основном из временного жилья — бараков и юртов, которые пришли в негодность. Жителей посёлка начали переселять в новые дома Волгодонска. В ноябре 1958 года сдана первая очередь химзавода и начала работать ТЭЦ-1. Самолёт « Як-40 » три раза в сутки отправлялся из аэропорта Волгодонск , который был построен в Цимлянске. Город в 1970-80-х годы[ править править код ] В 1973 году начато строительство нового завода тяжёлого машиностроения будущего « Атоммаша ». С этим заводом связан новый этап в истории Волгодонска. Памятник "Ключи", построенный в честь строительства первого жилого дома в Новом городе. Благодаря этой грандиозной стройке город пережил своё очередное, уже 3-е рождение. Пуск планировался в 1977 году.
Стройка Волгодонского завода тяжёлого машиностроения именно так изначально был назван « Атоммаш » была объявлена ударной комсомольской. Уже в первом полугодии 1975 года по комсомольским путёвкам сюда прибыли 470 человек. Молодёжь ехала со всех уголков страны. Вместе со строительством завода-гиганта началось возведение новой части Волгодонска на левом берегу Сухо-Солёновского залива Цимлянского водохранилища. Так появился Новый город. Первые котлованы начали рыть 21 ноября 1973 года. Первую панель торжественно установили 15 января 1976 года, а первый дом в Новом городе заселился 10 июля. В честь этого события на стене дома вывешена табличка: «Первое здание в новой части Волгодонска сдано в июле 1976 года», а рядом с домом установлен памятник в виде больших ключей.
С первых дней строительства Нового города начались дебаты о мосте, который должен был соединить новую и старую части города. До этого проехать на места новостроек можно было лишь через маленький мост в Красном Яру. Отдел архитектуры выступал за то, чтобы построить мост, который бы стал украшением города. Но к сожалению, в этих дебатах победила другая сторона — дирекция строящегося завода, настоявшая на строительстве путепровода.
Все путешествие будет сопровождаться остановками на различных смотровых площадках, а в Грузии, поверьте, есть на что посмотреть. Свободных мест осталось немного и следует поторопиться, чтобы «урвать» поездку.
Почти через весь Волгодонск врезается Сухо-Солёновский залив, получивший своё название по двум затопленным мелким речкам. В устье залива и расположен немаленький по речным меркам порт, а сам залив делит Волгодонск на Старый город гидротехников и химиков и Новый город атомщиков и машиностроителей. За ним мост через судоходный канал, далее начинается неприметный внешне посёлок первостроителей Шлюзы между двух каналов, а окончательно Волгодонск вступает в свои права за оросительным каналом. Об этом напоминает ещё один въездной знак - Мирный Атом: 56 Цимлянск и Волгодонск начинались синхронно как даже не города-братья, а города-коллеги: первый строил и обслуживал ГЭС, второй - каналы. И цимлянской белой площади Победы вторит тёмная волгодонская площадь Ленина, застроенная в те же времена.
С одной её стороны - бывшее Управление Гидросооружений 1951 , ныне ставшее мэрией: 56 К крыльцу которой кто-то поставил Мирный Атом как напоминание, что Новый город - тоже Волгодонск: это уменьшенная копия монумента в той части города. На другой стороне - Здание-под-Шпилем 1953 , занятое всяческими организациями, старейшая из которых - почтамт.
Романовская, ул. Почтовая, 6 Тел. Генерального директора: Круглова Светлана Борисовна Главный редактор: Круглова Светлана Борисовна Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел.
Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Коньки и горячий кофе: зимние развлечения в Волгодонске продолжаются
Катаем вместе Волгодонск ВКОНТАКТЕ. Архыз-Волгодонск дорога. Туры в Архыз из Волгодонска. Катаем вместе. Наклейка катаюсь там где волки срать боятся. "Катаем вместе" и "Велогараж" совместными действиями произвели ремонт, а затем пообщались с заграничным коллегой в дружественной атмосфере и проводили его до посёлка Зимовники, откуда швед направился в Элисту. В этом году концентрация Дедов Морозов на квадратный метр Волгодонска была самой большой за всю историю и точно запомнилась горожанам надолго.
Волгодонск
Когда мы в первый раз приехали на мотоциклах, восторгу и изумлению предела не было. Удачный опыт работы волгодонцев вдохновил, и они решили устроить детям большое новогоднее представление. Поездка требовала больших средств. Поэтому Оксана решила обратиться за помощью к меценатам. В Волгодонске местные депутаты по большей части отказали — выделяемые из бюджета деньги они не могли тратить не в городе, а искать сторонние источники помощи для удаленного на 100 километров от города приюта было не с руки. Тогда помогла только депутат и директор «Водоканала» Тамара Рыдыгина. Из крупных предприятий города помощь стали оказывать только сотрудники «Атоммаша». Для второй поездки перед Новым годом спонсоров найти было уже труднее. Пришлось повторно обзванивать местных депутатов, но везде ее встречал отказ. Во время одной из такой безрезультатных встреч помощник депутата посоветовал Оксане обратиться к депутату уже Законодательного Собрания Виктору Халыну и дал его телефонный номер для связи. Депутата собеседник волгодончанки охарактеризовал как «человека добрейшей души».
Женщина отнеслась к такой рекомендации скептически. С Халыном она никогда не общалась, да и округ депутата находился в соседних районах, а от Зимовников он не избирался. Какой смысл заниматься благотворительностью в том месте, где нет твоих избирателей, подумала Оксана Курбанова, основываясь на опыте предыдущей работы с народными избранниками. Больше помогать все равно никто не хотел, — вспоминала тот день волгодончанка, — Позвонила, рассказала о нашей работе с приютом и о потребностях для помощи детям. Деньги мы получили неожиданно быстро и безотказно. Вначале я даже не поверила, что наша проблема решена.
По версии следствия, он похитил почти 22,4 миллиона рублей из бюджета Ростовской области. По данным правоохранителей, с января 2015 года по июнь 2018 года Ткаченко и его сообщники умышленно указывали недостоверные сведения в реестрах о фактически предоставленных льготах за перевозку на междугородних маршрутах, сообщает «Блокнот Ростов» со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона. Предприниматель при этом был заключен под стражу.
Многие работники ездят на работу на велосипедах, отказавшись от использования автотранспорта, и профессионально занимаются велоспортом. Проект стартует в преддверии Дня знаний, и первыми его участниками станут более трехсот школьников. Для них при поддержке 20 волонтеров проекта будет организован праздник дорожной безопасности «Парад водителей», где детям напомнят о правилах поведения на дорогах, проведут соревнования по веловождению и мастер-класс по мелкому ремонту двухколесного агрегата. Участники смогут пройти интерактивную дистанцию с дополненной реальностью, поучаствуют в викторине и флешмобе.
Среди них есть инженеры, активисты по работе с молодёжью, танцоры. Дружественная атмосфера, которая царит в большом коллективе, позволяет путешественникам обмениваться опытом и знаниями. При разработке маршрутов организаторы стараются сконцентрировать внимание на интересных местах, уникальных уголках природы и сложностях пути, чтобы сделать выезды наиболее интересными для всех участников. Музей Донского Казачества, памятник Ермаку, Атаманское подворье — это лишь малая часть большого списка мест, которые посетили волгодонские энтузиасты. Кроме того, дружная компания путешественников всегда с радостью принимает новичков и с удовольствием тренирует их. Во время поездок организаторы проводят розыгрыши призов, общие посиделки, поэтому даже во время ночёвок и привалов участники выездов общаются с остальном командой. Выезды совершаются, главным образом, во время выходных.
Туры из Ростова и Волгодонска - КатаемВместе
Свободных мест осталось немного и следует поторопиться, чтобы «урвать» поездку. Подробности и запись по телефону: 8-919-894-05-38 Алексей ватсап.
Организаторы движения всеми силами поддерживают жизнь своей инициативы, устраивая общие заезды. Даже дождливая погода не останавливает энтузиастов: 4-5 июня группа совершила велопробег "Новочеркасск—Старочеркасск". Изготовили и спроектировали его мы своими силами. Клуб "Катаем вместе" объединил людей разных возрастов и самых разных профессий. Среди них есть инженеры, активисты по работе с молодёжью, танцоры. Дружественная атмосфера, которая царит в большом коллективе, позволяет путешественникам обмениваться опытом и знаниями. При разработке маршрутов организаторы стараются сконцентрировать внимание на интересных местах, уникальных уголках природы и сложностях пути, чтобы сделать выезды наиболее интересными для всех участников.
Весенняя, 1. В течение 2023-2024 годов для горожан также запланированы передвижная выставка ретровелосипедов, велопробег «День без автомобиля», детский праздник «ВелоЛето», эко-тур на велосипедах, «опен-эйр Велодонск» и другие события. Проект является частью программы развития территорий присутствия Росатома «Люди и города».
Во время поездок организаторы проводят розыгрыши призов, общие посиделки, поэтому даже во время ночёвок и привалов участники выездов общаются с остальном командой. Выезды совершаются, главным образом, во время выходных. В результате получается достаточно бюджетный и интересный отдых. Для некоторых людей поездки становятся отправной точкой настоящей крепкой дружбы, а порой и семейной жизни. Как-то всё легко удаётся, хотя характеры у всех разные. Наверное, короткие встречи и общие интересы людей только сближают. Помимо интересного и активного отдыха клуб преследует и ещё одну не маловажную цель — дать толчок людям изменить свой образ жизни, почувствовать тягу к доступным и увлекательным путешествиям, чтобы посмотреть вокруг себя.
Коньки и горячий кофе: зимние развлечения в Волгодонске продолжаются
В начале 1953 года Романовский райисполком выступил с ходатайством о преобразовании рабочего посёлка Ново-Солёновский в город районного подчинения Пятиморск и о присвоении посёлку эксплуатационников имени «Волго-Донск» официально название Пятиморск было получено в 1954 году. Развитие города в 1950-х — 1960-х годах[ править править код ] В апреле 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О мероприятиях по совершенствованию производства заменителей зерна и пищевых жиров, расходуемых на технические цели». К этому времени возникла необходимость в использовании в технических целях искусственных жиров вместо пищевых. Для этого был необходим новый химический комбинат. Для строительства этого завода был выбран Волго-Донск, так как после возведения Волго-Донского канала осталась большая строительная база, а кроме того посёлок обладал большими земельными и водными ресурсами. Население Волго-Донска к тому времени составляло 9148 человек. В черту Волгодонска в соответствии с Указом включался посёлок Ново-Солёновский. Председателем исполкома горсовета был избран Иван Яковлевич Клименко, который стал первым градоначальником Волгодонска. С 1958 года запрещена прописка в посёлке Ново-Солёновском.
Он строился как временный посёлок для строителей Цимлянского гидроузла и состоял в основном из временного жилья — бараков и юртов, которые пришли в негодность. Жителей посёлка начали переселять в новые дома Волгодонска. В ноябре 1958 года сдана первая очередь химзавода и начала работать ТЭЦ-1. Самолёт « Як-40 » три раза в сутки отправлялся из аэропорта Волгодонск , который был построен в Цимлянске. Город в 1970-80-х годы[ править править код ] В 1973 году начато строительство нового завода тяжёлого машиностроения будущего « Атоммаша ». С этим заводом связан новый этап в истории Волгодонска. Памятник "Ключи", построенный в честь строительства первого жилого дома в Новом городе. Благодаря этой грандиозной стройке город пережил своё очередное, уже 3-е рождение.
Пуск планировался в 1977 году. Стройка Волгодонского завода тяжёлого машиностроения именно так изначально был назван « Атоммаш » была объявлена ударной комсомольской. Уже в первом полугодии 1975 года по комсомольским путёвкам сюда прибыли 470 человек. Молодёжь ехала со всех уголков страны.
Специально для жителей старой и новой частей города были залиты два катка, где вы можете провести время с друзьями, всей семьей или со своей второй половинкой. Большой компанией или вдвоем - неважно, вам будут рады в любом составе. Если у вас нет коньков - не беда, вы можете взять их в прокат, размерный ряд от 27 до 48.
Если замерзнете - вы можете согреться горячим кофе или чаем. Пока февральские морозы в самом разгаре, не упустите возможность провести время в уютной атмосфере и получить незабываемые эмоции, а может и обзавестись новыми знакомствами.
Иное дело — сельская глубинка. Там перед приютами стоят проблемы совершенно иного характера, чем в городе. Один из таких приютов работает в небольшом хуторе Хуторской Зимовниковского района. Это один из самых глухих и малонаселенных мест Ростовской области. До районного центра в Зимовниках отсюда 50 километров, до ближайшего крупного города Волгодонска — 100 километров, а до областного центра Ростова — более 300 километров. В самом хуторе постоянно проживают менее одной тысячи человек.
В местный социальный приют попадают дети из неблагополучных семей, родители которых временно не могут их воспитывать. Кто-то оказывается в приюте на пару месяцев, а для некоторых ребят он становится основным домом на долгое время. В 2019 году о приюте случайно узнала жительница Волгодонска Оксана Курбанова. Она с мужем состоит в одном из старейших в городе мотоклубов Custom Shok. Члены клуба оказывали поддержку детскому приюту «Теремок» в Волгодонске. Но приют закрыли, а Оксана решила, что опыт социальной работы с детьми пропадать не должен. В Волгодонске детским центрам и приютам и местные депутаты помогают, и предприятия. Поэтому искать подопечных было решено не в большом городе, а в селе, где проблем у приютов всегда предостаточно.
Остановились на Хуторском в Зимовниковском районе. Это небольшой хутор — несколько улиц и все, вокруг бескрайние степи. Люди живут небогато, соответственно, любая помощь приюту идет во благо.
В 1940-е годы в связи с Великой Отечественной войной работы по строительству канала пришлось приостановить.
План строительной площадки Цимлянского гидроузла 1958 В 1950-е годы в этом здании находилось управление гидросооружениями. Сейчас эти помещения занимают администрация Волгодонска и Волгодонская городская дума Вплотную к строительству Волго-Дона страна приступила лишь в 1949 году. К станице Цимлянской стекались многочисленные грузы и стройматериалы. Сюда же, на крупнейшую послевоенную стройку, устремились отряды гидростроителей, которые селились в ближайших хуторах и станицах.
Вскоре для них было сооружено временное жильё в посёлках Шлюзы и Ново-Солёновский. Однако для строительства и эксплуатации Цимлянского гидроузла был необходим посёлок эксплуатационников сокращённо — экспосёлок. В декабре 1949 года территорию, на которой сейчас находится город, изучала специальная межведомственная комиссия, которая пришла к заключению о том, что это место является наиболее благоприятным для размещения экспосёлка. Одновременно с сооружением жилья началась прокладка железнодорожных веток от станций Морозовская и Куберле к станции Цимлянской.
Позже появилась железнодорожная станция Добровольская ныне Волгодонская [5]. Первые жилые дома Волгодонска. Современный вид В 1950 году появились первые строительные площадки. Началось строительство домов на улицах Волгодонской, Ленина, Советской, в переулке Пушкина, а также здания управления гидросооружениями.
Возведение жилых домов на территории города началось 27 июля 1950 года. Эта дата считается днём рождения Волгодонска. В 1951 году Дон был направлен по новому руслу, а в 1952 году открылся Волго-Донской судоходный канал имени Владимира Ленина. Торжественное открытие судоходного канала состоялось 27 июля того же года [6].
В начале 1953 года Романовский райисполком выступил с ходатайством о преобразовании рабочего посёлка Ново-Солёновский в город районного подчинения Пятиморск и о присвоении посёлку эксплуатационников имени «Волго-Донск» официально название Пятиморск было получено в 1954 году. Развитие города в 1950-х — 1960-х годах[ править править код ] В апреле 1955 года вышло постановление Совета Министров СССР «О мероприятиях по совершенствованию производства заменителей зерна и пищевых жиров, расходуемых на технические цели». К этому времени возникла необходимость в использовании в технических целях искусственных жиров вместо пищевых. Для этого был необходим новый химический комбинат.
Юные дарования Волгодонска вместе с главой администрации начали встречать Новый год (фото и видео)
Катаем вместе волгодонск онлайн. города Волгодонск. Официальный канал паблика «Типичный Волгодонск». Прислать новость или дополнить: @tipichniyvolgodonskbot. Катаем вместе волгодонск. В знак памяти и благодарности молодого поколения перед бессмертным подвигом наших дедов и прадедов, накануне главного праздника нашей страны, 8 мая 2023 года в Волгодонском районе, несмотря на непогоду, состоялась районная молодёжная патриотическая акция «Мотопробег.
Туры выходного дня из Ростова и Волгодонска - КатаемВместе
«СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ»: пять инициативных проектов от Волгодонска получили поддержку в области. Блокнот Волгодонск (Новости Волгодонска). Туры выходного дня из Ростова и Волгодонска с клубом активного отдыха "КатаемВместе". Поездки каждые выходные. Катаем вместе Волгодонск ВКОНТАКТЕ. Архыз-Волгодонск дорога. Туры в Архыз из Волгодонска. Катаем вместе. Наклейка катаюсь там где волки срать боятся.