Новости кин дза дза актеры и роли

Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! (1986). Кто снимался и какую роль играл.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Уэф Евгений Леонов , бедный артист, который выступает на Плюке и других планетах. Би Юрий Яковлев , его товарищ и коллега. Пацак, поэтому должен подчиняться Уэфу, пока они оба на Плюке — «чатланской планете». Стоит только им обоим прилететь на «пацакскую планету» — и их социальные роли зеркально меняются: Уэф мигом вешает себе на нос цак , а Би принимается его гонять: таков и закон, и обычай, который вполне устраивает обоих артистов и подавляющее большинство населения и даже воспринимается ими как некая своеобразная «справедливость» и чуть ли не «гармония». По-видимому, слабоумен. Впрочем, поскольку «правительство на другой планете живёт, родной», и какой там у них режим на дворе — неясно, он может быть и соседним тропом. Его регалия — голубые штаны — означает первое лицо планеты, но, учитывая, что со своим слугой-пацаком он сюсюкается и ласкается как с любовничком, зрителю сразу приходит на ум именно то, что цвет чистого неба означает в наши времена : «Играйтесь-играйтесь, мужички…» На Плюке процветает его культ личности : «ПэЖе жив — и я счастлив…» — «А я ещё больше счастлив! Незнакомец показал небольшой прибор «машинку перемещения». Прораб нажал на ней кнопку… и два простых советских в мультфильме — российских гражданина попали на планету Плюк в галактике Кин-дза-дза. Наши попаданцы пытаются понять, как же живут местные. Местные живут плохо, и хотя у них есть возможность помочь нашим героям вернуться на Землю, они не стремятся творить добро, а хотят отобрать у дяди Вовы и Гедевана богатство, которое котируется на Плюке даже превыше местных денег — спички.

Обворованные земляне вынуждены зарабатывать на жизнь пением и игрой на скрипке. Правда, поют и играют они плохо [3] — но как раз это полностью укладывается в плюканскую эстетику поскольку собственная музыкальная культура плюканцев дальше песен из двух-трёх нот не зашла, простой напев земных шлягеров производит огромный эффект. Сталкиваясь со все новыми и новыми унижениями, дядя Вова и Гедеван в конце концов поднимают маленький бунт, завладевают гравицаппой и после некоторых перипетий все-таки попадают на Землю. Каждому из них кажется, что прошедшее было сном — но на улице они узнают друг друга по привычному жесту, которым на Плюке принято приветствовать представителей власти см. Сеттинг — Ты цак надень и в пепелаце сиди! Но они делятся на две группы — пацаки и чатлане. Прямо говорится, что это даже не расы и не национальности. Если там и есть ничтожное различие, скажем, в генах, то оно, по всей видимости, ни на что не влияет. По косвенным признакам можно заключить, что чатлане, вероятно, несколько более прагматичны и толстокожи, а пацаки несколько более чувствительны. Также чатлане ворами просто недовольны — воры ведь мешают жить; тогда как среди пацаков воровство кроме как ради ОЧЕНЬ большого куша считается чем-то запредельно позорящим.

Но даже если всё это так, это скорее культурное различие и, в любом случае, это не делает одних чем-то лучше других. Возможно, это проявление готтентотской морали — воровство позорным является лишь с точки зрения того, кого обокрали. Единственный способ отличить одного от другого — это приборчик под названием « визатор ». Вопросов в стиле «но как он работает, почему он работает именно так, как вы вообще докатились до такого метода определения» становится только больше. Можно предположить, что визатор считывает какие-то реальные параметры организма. В противном случае как объяснить, что на одного и того же человека всегда загорается один и тот же цвет на Уэфа, Кырра и Пэжэ, например, только оранжевый, а на Би, Гедевана и дядю Вову — только зелёный? Но какие именно параметры, из какой области — энигма! Возможно также, что Уэф — ненадёжный рассказчик. Возможно, он знает всю правду или хотя бы часть её — но по каким-то соображениям не хочет открывать её чужаку. Вслушайтесь в его угрюмые «Нет… Нет… Нет…», которыми он отвечает на вопросы Гедевана.

Таким тоном вполне можно лгать. В силу исторических обстоятельств на ряде планет чатлане когда-то одержали над пацаками верх и угнетают их — такие планеты выделяются как «чатланские». Но есть и «пацакские» планеты, и на них всё обстоит с точностью до наоборот. Плюк — чатланская планета, а наши попаданцы оказываются пацаками, что значительно усложняет им жизнь на Плюке. Может, отличие в системе ценностей а что, телепатия же есть? Чатл — чатлане, можно предположить, что это личности с «буржуинской» системой ценностей. А учитывая, что земляне из СССР оказались пацаками… Киберпанк — он самый: «high tech, low life» здесь демонстрируется очень наглядно. А точнее, маленький кусочек собственно киберпанка нам показывают в городских эпизодах, а основная часть фильма — раскрывает то самое белое пятно «что же, черт возьми, творится у киберпанков за МКАДом? Подземный город — по сути, большинство инопланетян именно так и живёт. Постройки на поверхности тоже есть, но их на общем фоне крайне мало.

И серобуромалиновая мораль. В чём-то — практически все инопланетные персонажи: Уэфом и Би, безусловно, руководит жажда наживы… однако кража ложки Гедеваном воспринимается ими чуть ли не как личное оскорбление. Хотя, возможно, это является проявлением готтентотской морали. Хотя… в седой древности планеты Земля… Пирамида фараона?.. Гигантский мавзолей?.. Плюканская специфика: ещё и прижизненный, загодя воздвигнутый. Да, в общем-то, и посвящённые самому себе монументы в реальности случаются, и даже не только в древности. В реальном мире, правда, речь зачастую не об именно могильном памятнике, но именно такое сочетание — скорее обычное утрирование. Мир-помойка — из всей воды на Плюке давно сделали луц, межзвездное топливо. Неадекватное возмездие.

На Плюке пожизненный эцих с гвоздями тяжелее — только транклюкация присуждается судьёй за «неправильно присел перед изображением правителя» — это считается подрывом устоев, самих основ системы. Впрочем, судья заменил на «без гвоздей»… но лишь потому, что истец смягчил свой донос своё обвинение, заверил судью, что политического преступления не было, «никто никого [правящего] не ругал и все приседали», а те, на кого он подал в суд, виновны только в похищении крупной суммы у частного лица. Антигерой -истец — родом с Земли , наш с вами соотечественник. Он, видимо, вспомнил, что было в СССР в конце 1930-х годов, и пустился на манипуляцию: возвести на Уэфа и Би заведомо облыжное политическое обвинение ему понадобилось лишь затем , чтобы судья вообще захотел всерьёз заняться всем этим делом, а эцилоппы не просили себе за расследование ЛЕГАЛЬНУЮ мзду без той крупной суммы дяде Вове на Плюке — никуда, хоть ложись да помирай! А пока истец не поменял показания — судья вообще собирался того из двух воров, что относился к «высшей расе», посадить в тот самый «пожизненный эцих с гвоздями» тесный, душный, тёмный ящик , где и без гвоздей-то долго не выживешь, если ты не человек-плюс! Хохма ещё и в другом: а за что, по итогу, получили Уэф и Би пожизненный или до выкупа эцих без гвоздей? Показания по политическому преступлению дядя Вова отозвал, спички той как бы не было её эцилопп забрал, и попробуй поспорь: сам за контрабанду КЦ влетишь. Видимо, телепат-эцилопп просто понял, что дядя Вова таки реально готов заплатить выкуп, и решил воспользоваться. Ничтожество на троне — господин ПэЖэ. Был свергнут двумя чужаками при помощи наглости и ржавой трубы, выдаваемой за транклюкатор а может, это и был транклюкатор - поди разбери, там всё ржавое.

Однообразная планета — разумеется, Плюк. Педаль в пол — Хануд. Плюкане превентивно транклюкировали Хануд, превратив ее в безжизненную каменюгу, потому что ханудцы не успели сделать то же самое с ними — «чтоб над головой не маячили! Ржавое будущее : ну, положим, настоящее, просто на другой планете. Но в восприятии землянина 1980-х годов плюканская техника — не иначе как «техника будущего». Фантастический расизм — во все поля. Пацаки и чатлане угнетают друг друга, но и тех, и других плюкан превращают в кактусы на « доброй, продвинутой и высокоморальной » Альфе. Зигзаг : к заплутавшим в космосе землянам отнеслись вполне по-человечески потому что не идентифицируют именно их как что-то вроде «недочеловеков» , а такие соседи, как у них, даже святого до цугундера доведут. Плюкане явно достали альфян по самое не могу, вот их и забанили на Альфе фундаментально и en masse. Вот только ОДОБРИТЬ действия альфян нельзя, потому что, во-первых, альфяне — упоённые собой, уверенные в своей правоте и благости снобы - шовинисты « вам [альфянам] кто-то сказал, что вы тут самые умные, или вы сами так решили?!

Там Геннадий Михайлович поставил четыре спектакля: «Белая болезнь» К. Чапека, «Оглянись во гневе» Д. Осборна, «Замкнутый спектр» Г. Епифанцева и «Мы — колумбы» С. В 1967 году театр был закрыт.

В 1967-70 годы по приглашению Анатолия Эфроса Ялович работал режиссером в Московском театре «Ленком», где поставил два спектакля. Один из них, «История одного покушения» по пьесе Лунгина и Нусинова, был подвергнут политической цензуре и запрещен. В 1970-72 годах Ялович работал в Московском театре имени А. Пушкина, где выпустил спектакль «Голубая жилка Афродиты» по пьесе М. Спектакль тоже был закрыт.

Брошкевича, «Лодка в лесу» Н. Играл главные роли, одновременно являясь сорежиссером спектаклей «Записки из подполья» по Ф. Достоевкому, «Утиная охота» по А. Вампилову, «Последний срок» В. Спектакли запретили по цензурным соображениям, и закрыли театр.

Одновременно с 1957 по 1984 годы Ялович руководил любительскими, экспериментальными и студенческими театрами, где поставил около пятидесяти спектаклей. С 1978 года Ялович работал в Московских концертных организациях, ставил эстрадные программы, кукольный спектакль «Все как у людей», завоевавший призы на фестивалях в Польше и Швеции и запрещенный для показа в СССР. В 1991 году в Московском театре им. Станиславского Ялович играл роль Стенборга в спектакле «Фортенбрас спился» Я. Гловацкого режиссер Р.

С 1989 по 1991 годы Ялович являлся основателем и художественным руководителем Московского театра «Альбом», на сцене которого поставил шесть спектаклей.

Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ.

Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац.

Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Один из актёров фильма — Леван Габриадзе исполнитель роли скрипача — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца. В одном из телеинтервью Г.

Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги.

Жалею, что не стащил колокольчик-цак, с которым в носу ходил.

Он на съемках все время выпадал, и его колечко стягивали потуже - потом нос болел". По окончании съёмок фильма «Кин-дза-дза! Шота Руставели, в котором за годы учёбы занимался сценографией и актёрским мастерством. В 90-е годы Леван Габриадзе выехал из России.

Проживал в Чехии, Франции.

Филосовская комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» (1986) .

Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Режиссер: Георгий Данелия. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Свою роль в фильме «Кин-дза-дза!» он вспоминает с теплотой, но считает, что в его карьере были и более значимые роли. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл.

«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию

А всё эта встреча со студентом Гедеваном в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек. Специальный приз на Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро 1987.

Тарковского , как и таинственная «зона» в его же «Сталкере» , требовали от тех, кто к ним приближался, внутренней, духовной перестройки. Противоположный вариант фантастического сюжета следовало бы назвать «очистительным». Предельное его выражение — это преобразование жизни в глобальных масштабах на целой планете. Тирана Туранчокса сыграл актер В.

Ему же дана эпизодическая роль и в «Кин-дза-дза! Благодаря одному и тому же исполнителю между фильмами ощущается — может быть, и непредвиденная авторами — связь. Подкрепляется предположение, что приключения прораба Машкова — это еще одна версия «очистительной» фантастики. Предположение заставляет сделать энергичный герой, которому по силам любая перестройка. Но чем дальше разворачивается действие, тем яснее становится, что «Кин-дза-дза! В одном из эпизодов Машков попадает в ситуацию, о которой мечтали бы ее герои.

Данелия « Мимино » 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно.

Двое землян, прораб дядя Вова и молодой Скрипач, по нелепой случайности очутились на планете Плюк — и это совсем не «ку», так как кругом один сплошной песок, а плюкане обитают под землей в безрадостных постапокалиптических жилищах. Но землянам обязательно нужно вернуться домой! Дядя Вова и Скрипач, согласно показаниям прибора — визатора — оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю.

Актеры и актрисы фильма "Кин-дза-дза!"

Кин-дза-дза! (фильм 1986) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух.
Кин-дза-дза! (фильм 1986) Кто снимался в фильме Кин-дза-дза (1986)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Лео Габриадзе, Ольга Машная.
Актеры и актрисы фильма "Кин-дза-дза!" роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты.
Кин-дза-дза! — Википедия. Что такое Кин-дза-дза! Вселенная "Кин-дза-дза!" была гораздо больше, чем мы знаем ее по финальной версии фильма.
Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!» Фантастика, драмы, комедии. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Фильм «Кин-дза-дза!». 1986 года – это русская классика, которая совместила в себе комедию, фантастику и драму.

Актеры легендарной комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя

Так началась история киноленты «Кин-дза-дза!», которая сегодня отмечает 30-летний юбилей. Вселенная "Кин-дза-дза!" была гораздо больше, чем мы знаем ее по финальной версии фильма. Комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. Прораб Владимир Николаевич Машков отправляется всего лишь в универсам за хлебом и макаронами. По дороге ему встречается студент в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой, а к ним, в свою очередь. Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! (1986). Кто снимался и какую роль играл.

Кин-дза-дза! Фильм 1

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Трагикомедия, Фильм. Подробное описание фильма Кин-дза-дза и его расписание во всех кинотеатрах Уфы и РБ. Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Кин-дза-дза! Трагикомедия198612+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий