Электрическое. Бытовая техника Электроника и Оптика Видео, Фото, Кино Компьютерная техника Телефоны. На данный момент "Дюна" уже заработала по миру 223 млн долларов при производственном бюджете $165 млн.
Фильм «Дюна» покажут в России в начале марта
«Дюна: вторая часть» (Dune: Part Two) — это прямое продолжение фильма 2021 года. Сюжет основан на одноименном романе Фрэнка Герберта, который до выхода картины Дени Вильнева. Фильм "Дюна: Часть Вторая", выпущенный в 2024 году, является продолжением захватывающей и эпической кинематографической саги, начатой первой частью. «Дюна: вторая часть» (Dune: Part Two) — это прямое продолжение фильма 2021 года. Сюжет основан на одноименном романе Фрэнка Герберта, который до выхода картины Дени Вильнева.
Фильм «Дюна»
Продолжение одобрили спустя месяц после выхода второй части. Судя по всему, сценарий картины, которая станет экранизацией «Мессии» Фрэнка Герберта, уже готов. Дени Вильнёв, автор первых двух фильмов, говорил , что почти завершил написание сюжета ещё в декабре 2023 года. Каких-либо подробностей о ленте пока что нет.
Откуда такие мысли? Они даны Самим Христом Господом в Его последней, предсмертной молитве к Отцу на Тайной вечере: «Не о них же апостолах только молю, но и о всех верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино… да будут едино, как Мы едино» Ин. Вот какая цель пришествия Христа Спасителя: воссоединить людей в единство между собою и с Богом… И при том нужно обратить внимание, что единство людей здесь устанавливается по подобию Божию, по единству Святой Троицы: «Как Мы едино».
В этих словах кроется глубокое откровение о необычайном единстве человечества… Почему так? Ведь человек создан по образу Божию. И, следовательно, в силу единства Лиц в Пресвятой Троице, и в силу того, что Бог есть Любовь, — и созданные по образу Божию люди тоже предназначались жить в необычайнейшем единстве и любви… Мы, разделённые и безмолвные, не можем даже и вообразить себе такой любви теперь. Лишь святые люди, уподобившиеся Богу «преподобные» Ему по своей жизни, могут отчасти понять то, к чему призваны были люди при сотворении их и к чему их снова восстановил Христос Господь. Там полное единство по существу -и в воле, и в действиях. Это даже невозможно понять во всей полноте!
И лишь отчасти человек старается приблизить это к своему разумению. Не знаю, какую идею хотел вложить [в свою икону] преподобный великий художник Рублев, но мне сразу открылся следующий смысл. В центре восседает Бог Отец. Справа — Сын. Слева — Дух Святой. Как — Bы!
У Них нет самости, и своеволия, и своемыслия; наоборот, каждое Лицо отрекается от Своей воли в пользу других, от Своей мысли в пользу прочих. Поразительно это единение в смирении! Вот так бы должны были и жить люди: не для меня, а для нас; не по моей воле, а по желанию других; не я, а как — ты, как вы. Но Боже, Боже! У нас везде, всегда, прежде всего — я, я, я! Так пал род человеческий!
Но не так было, не так должно быть. И вот Восстановитель человечества Сам благоволил возродить потерянное единство в любви: Сын Божий сделался человеком и включил Себя в человечество, наименовав Себя «Сыном Человеческим», членом человеческой семьи. И так слился с нею, что взял на Себя грехи всего мира и пострадал за них, как бы за Свои собственные. А потом послал людям Святого Духа, Который и стал объединять в любви человечество. И когда мы крестимся, то тут и совершается это включение нас во Христа, а через Христа — в Троицу: «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся», поют слова апостола Павла. Мы, как новая ветка, «прививаемся» к древу Христу см.
И если бы мы сохранили святость крещенскую, то были бы подобны ангелам: в любви и единстве… Увы, мы грешим! И снова разрушаем своё благодатное совершенство. После нужно покаяние, чтобы опять восстанавливать потерянную святость крещения… Покаяние — второе крещение. Вот где корни слова «наш»: человечество, созданное и воссозданное, должно бы жить в полном единстве и любви. В некоторой степени это осуществляется в Христовой Церкви, где объединяются все народы, все классы, всё человечество, — как этого никогда не было до Христа. А вполне объединится человечество после всеобщего воскресения в Царстве Пресвятой Троицы: «Да будет все едино, как Мы — едино».
И когда подумаешь о таком единстве, то так печально становится за себя и вообще за человечество, которое живет в постоянной вражде, ссорах, самости, корыстности, войнах, разделённости… Но при всей нашей обособленности извечно живёт в человечестве идея единства рода человеческого. Все лелеют эту мечту. Все страдают от борьбы. Всегда появляются люди, которые стараются воплощать эту идею в жизнь. То цари, то философы, то политические деятели стремятся объединять человечество… Но увы! Доселе эта мечта остаётся у них мечтой… И только в истинной Церкви Христовой началось объединение: «никто ничего не называл своим; а у всех всё было общее».
И то ненадолго Деян. Однако в мире нет иного места и иного пути к объединению, как через Церковь во Святом Духе. Все прочие попытки были и будут тщетными. Только единством во Святой Троице возможно воспитывать единство. И то с каким трудом! С какой борьбою!
Даже и от единой Церкви подразделились части, и все делятся больше и больше… Бедное человечество! Но это всё слишком покажется «возвышенным»? Тогда оставим богословствование и спустимся к более низким понятиям. Если Бог — Отец, и Отец, конечно, не мой, а общий, то ясно, что мы все братья по Отцу. Мы должны помнить, что Бог не «меня» лишь одного любит, не мне одному лишь Отец, а всем нам… Какая это новая и чрезвычайная идея была для еврейского народа. Ведь евреи были воспитаны в совершенно другом воззрении: лишь они — единственный народ, любимый Богом и избранный Им.
Они весь мир разделяли на два лишь лагеря: мы и прочие, иудеи и язычники… И вдруг Господь говорит: молитесь: не Отец мой, а Отец наш… Правда, здесь ещё нельзя непременно и сразу усмотреть единство иудейского и не-иудейского миров, но уже несомненно очевидно, что этим словом «наш» разрывается та самостная, эгоистическая преграда, которая до Христа отделяла «меня» от «не меня», от «них». Отныне дается этим словом сознание, что человечество, люди — едины; сначала — среди одного общества, племени, народа, а потом — и среди всего человечества. Отныне никто не чужой мне, и я никому. Уже нет «я», а есть «мы». Достойно примечания это сознание единства в русском простом народе. Если мы, интеллигенты, всегда говорим о себе в терминах «я», «меня», «мой», и если также именно говорит крестьянский люд о высших классах «ты», «барин» , то о себе крестьяне часто говорят «мы», как о каком-то едином, единомысленном коллективе.
Не результат ли это христианского воспитания Церкви? Но лучше обратимся каждый к себе! Что я должен чувствовать, когда теперь произношу слово «наш»? Я знаю теперь, что должен молиться за всех: сначала хотя бы за самых близких мне — родных, знакомых. Но и это ещё не высоко: это всё же опять «мои». Поэтому я обязан молиться и за «чужих», за тех, кого мы привыкли называть этим холодным именем и считать их такими, и действительно не носить их в сердце своём.
Отныне и «чужие» — мне не чужие, а свои. Мало того, я теперь должен молиться и за врагов. Ведь они тоже люди, Бог и им Отец, как и мне. Отец Небесный «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» Мф. Поэтому если мы, по-язычески и по-иудейски, любим лишь «любящих нас», то это не высоко. Но когда «любим врагов», «молимся за обижающих нас», вот тогда только мы начинаем любить по-настоящему.
Вот когда лишь христианин становится чадом Отцу! Бог есть Любовь, и от нас, особенно в молитве, требует любви друг ко другу. Иначе и молитва наша Ему неугодна будет. И наоборот: Господь очень любит, когда мы не за себя лишь молимся, но и за других. А самая угодная молитва Ему, когда мы молимся за врагов наших: тогда мы уподобляемся Ему в любви. И удивительное дело!
Как только человек начнёт молиться за кого-нибудь, тотчас же этот человек станет уже не «чужим» ему. Опыт всякому из нас показывает это. Стоит лишь начать упоминать, хотя бы только упоминать умом и языком, имя человека, как он начинает нам быть уже близким. Больше того: если мы хотим выбросить из сердца своего яд злобы к «врагу» нашему, то нужно молиться за него. И почти в то же самое время, и уже во всяком случае скоро, мы увидим, как вражда исчезает. А если больше молиться, то не только сам почувствуешь мир ко «врагу», но и тот переменится к тебе.
Господь сотворит чудо любви. Но если бы «враг» и не переменился к тебе, то на тебе, на каждом из нас лежит этот святой долг молиться и за него, а его уже предоставь Промыслу Божию. Думай о себе сначала, о своем расположении к нему, или хоть бы «поминай» его в молитве, и для тебя будет благо. И уже тебе-то несомненно будет милость от Отца за такую молитву. Но молись искренно. А если нет расположения в сердце, то принудь себя насильно поминать его, и то будет для Бога угодно, а для тебя довольно.
Дальнейшее Сам Бог даст: ты лишь начни, что можешь. А если ты не брат другим, то и тебе Бог не Отец. Оно требует высоты от меня — любви! А мы так холодны… Так «чужды» друг другу… Мы даже в так называемой «любви» бываем эгоистичны: ревнивы, завистливы, раздражительны, требовательны. Истинная же любовь жертвенна: она хочет добра для другого, а не для себя, от себя же отказывается. Да, истинная любовь — дело очень высокое!
Она — конец совершенства, как говорит апостол Павел. Мы же весьма часто играем этим святым словом: воображаем, что имеем любовь, когда её нет, или принимаем за истинную духовную любовь нечто иное… Однако и при всём этом нашем несовершенстве в любви всё же должно молиться и за других: и эта самая молитва — или Бог за молитвы наши — всё приведет к добру и истинной любви. Иже еси на небесех Эти слова, кажется, не требуют особенных размышлений… Бог всегда представляется человеку живущим «на небесах». Бог — Небесный, а не живущий на земле, не земной. Но мне желательно проникнуть лишь в мысль: почему Спаситель упомянул об этом. Кажется, это слово само собою понятно, и не требовалось непременно говорить его.
Но если Господь всё же сказал его в Своей молитве, то и оно нужно было и нужным остаётся для каждого из нас и теперь. Значит, должно задуматься и над ним, над его живым смыслом, над спасительным значением его. Может быть, для евреев оно нужно было потому, что многократно они падали в склонность к идолопоклонству, к почитанию земных идолов, увлекаясь языческими верованиями и представлениями. Известно, что ещё при Моисее, в отсутствие его, [когда он был] на горе Синайской, они слили тельца золотого; потом много раз приносили жертвы «богам» «серебряным», «литым». Потому постоянно требовалось напоминать им, что идолы не суть «боги» Исх. Ещё больше это имя нужно было для языческого мира, для которого тоже предназначалась Молитва Господня.
Но помимо этого имя «Небесный» открывало новое понятие о Боге, как о существе святом, бесстрастном, пречистом, духовном, надмирном. До Христа Спасителя не только язычники, но даже и иудеи страдали материалистическими воззрениями. Язычники представляли богов своих человекообразно, со свойственными грешному человеку страстями. Иудеи этого не имели; но и для себя искали от Бога часто преимущественно земных благ. И при таком настроении имя «Небесный» не только отрывало молящихся от идолопоклонства земным истуканам, но возвышало души их вообще от всякого земного пристрастия к духовному благу, чистому, святому, «небесному», как свят Бог Небесный. Теперь обращусь к собственным переживаниям от этого имени — ведь молитва дана всем нам и на все времена.
Какие чувства вызываются им? Для меня и это имя прежде было весьма бледным, не затрагивало сердечных моих чувств и не возбуждало особых мыслей. Первое, что приходило в душу от этого слова, было как бы пространственное восприятие Бога мною: произнося его, я точно отрывался умственно от земли и… уносился далеко-далеко в «небеса», «куда-то». Так было с детства; но это истинно детское понятие долго-долго оставалось и жило в моей душе, когда я хотел «вникнуть» в слово «небесный». Но не думаю, чтобы это было правильно; «небесный», конечно, не означает «места»: для Бога нет места в нашем смысле слова. Бог вездесущ и всесовершенно духовен, не подчинен понятиям пространства и времени.
И потому относить Его в моём уме «куда-то» далеко было действительно детским делом, хотя по возрасту я уже был очень далёк от детского состояния. Разве одна была польза и от этого детского «понимания»: «Небесный» Бог «где-то» все же действительно есть, хотя я Его и не видел, не осязал кругом себя на этой земле! И, с другой стороны, эта самая «отдалённость» Его смиряла меня, как недостойного зреть Его вот здесь, близко, «около»: Бог должен был казаться мне недосягаемым, несоизмеримым, непостижимым. Для начального состояния это воззрение на Бога, как «далёкого», было и приемлемее, и полезнее даже: Он представлялся Всевысочайшим, Безграничным, столь неподобным нашей грешной земной жизни. Но после мне вскрылось, что такое понятие таило в себе не только неверность представления о Боге, но было неправильно и в смысле моего отношения к Нему. А именно: Бог, как вездесущий, никоим образом не должен быть представляем где бы то ни было пространственно, «далеко»: Бог везде.
Он и тут… Вот я написал это слово «и тут», — и мне показалось оно опять «новым», как и многое иное в Молитве Господней… Читатель! Понимали ли и переживали ли вы Его так? Вот «тут», близ? Или и вами Он мыслился тоже «где-то далеко-далеко»? Если да, то мы с вами очень неверно позволяли себе мыслить о Нём. И это было нам духовно неполезно.
А филиппийцам прямо сказал: «Господь близко» Флп. Да и простое понятие вездесущия требует, чтобы Господь был именно близ, везде «и тут»: вот возле меня… Такое восприятие Бога «близ», и в мысли и в сердце, ощущали все святые. А из современных нам особенно ярко мы видим это в о. Иоанне Кронштадтском. В своём дневнике, а следовательно, и в душе, он постоянно настаивает, чтобы мы мыслили Бога, Богородицу, святых не «где-то далеко», а вот именно близко… Бог ближе, чем душа к телу… И такое представление — а оно истинное — придавало бы нашей вере, а потом и молитве, необыкновенную живость… Бог «тут» — через это делался как бы более «живым» для меня, более реальным… А это, в свою очередь, тотчас отражается и на всех переживаниях души: молитва становится живее как бы говориться «во уши» Господу, превращается в «беседу» с Ним или в горячую неотступную мольбу… Человек как бы хватается за «руку» Божию или, как евангельская кровоточивая, — за ризу Господню… В этом смысле мне представляется весьма образным и сильным жизненным фактом тот сон-действительность, который видел праотец Иаков около потока Иавок. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев Сей Некто, то есть Бог , что не одолевает его не может оторваться от Иакова , коснулся состава бедра его… И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря, Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня… И благословил его там.
И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл Вид Божий. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал на бедро свое. Поэтому и доныне сыны Израилевы потомки Иакова-Израиля не едят жилы, которые на составе бедра» Быт. Много смыслов в этом видении. А один из них позволительно усмотреть в необыкновенной неотступности и действительности молитвы Иакова: «не отпускают» Бога от себя. В Новом Завете Сам Спаситель высказал ту же мысль в притче о неотступной вдовице, которая «не давала покоя» судье, прося его защитить её от соперника.
Сказал эту притчу Господь потому, «что должно всегда молиться и не унывать». И «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит по Своим премудрым и полезным нам планам защищать их? И другая польза есть от такого «зрения Бога одесную себя», как говорит псалмопевец Давид: «Твердость в надежде на Бога, а отсюда веселие души». Поэтому радуется сердце мое, веселится дух мой; даже плоть моя спокойно отдыхает… Ты покажешь мне путь жизни: обилие радостей пред лицем Творим, утехи в деснице Твоей навеки» Пс. Здесь оттеняется новая мысль: святость жизни. Тогда вера наша как бы тоже уходит вдаль, остывает.
И наоборот, когда мы зрим Его «близ» себя, тогда всё оживает… Посему я и сказал, что не вполне благоразумны наши детские представления о «небесности» Божией, как об отдалённости. Но несмотря на это наше несовершенство. Спаситель всё же благоволил научить нас в Молитве Господней именовать Бога «Небесным». Следовательно, мы обязаны усмотреть в этом слове тот смысл, который благоугодно было вложить Ему в него. Я позволяю себе допустить, что этим Он учил нас не только мысли о надмирности, премирности Бога, не только как существа духовного, не только как непостижимого уму человеческому, но и как Бытия действительного, совершенно отличного от всего тварного, земного, материального — хотя бы в самом тончайшем смысле этого слова… А если так, то оказывается, что так называемое «детское», «простое» представление наше о Боге, как о Существе «далёком», уже не так далеко от истины. Но только не должно отдалять Его настолько, чтобы погасла самая вера и живость ощущения Его: Бог премирен, но и близок.
Премирен — по существу; близок — по Божественному благодатному вездеприсутствию к нам; но Он совсем-совсем не то, что мы, тварь. Он Небесный, Он — Дух. А отсюда тотчас же следует последствие, о котором прекрасно сказал апостол Павел ослабевшим нравственно колоссянам: «Ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. О горнем помышляйте, а не о земном… Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолопоклонство, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались… А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись сбросивши ветхого страстного человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его… Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно… как Христос простил нас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий» Кол.
И дальше: «Жены, повинуйтесь мужьям… Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы. Дети, будьте послушны… Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали. Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» Кол. Я намеренно выписал так много из слов апостола Павла, чтобы в нашем сознании осталось не столько высокое богословствование, сколько полезное и правильное духовное настроение и практические жизненные святые выводы из слова «Небесный». Это особенно интересно по сравнению с колоссянами.
Как видно из послания Кол. И чтобы смирить их, апостол советует им вместо этих мнимо-возвышенных «философий» обратить внимание на свою жизнь. Основанием же к святой жизни он указал на вознесшегося ко Отцу Христа. Они по-видимому, под влиянием гностических фантазий занимались рассуждениями о выспренних предметах, о степенях ангелов, об отношении их ко Христу учение об эонах. Апостол же говорит им, что действительно всё сосредоточено во Христе одном, о Котором и подобает помышлять. Христос же вознесся на небо — о небесном, а не о земном и подобает помышлять христианину, бросив всякую «пустую философию».
Христианство дано нам не для теорий, а для жизни. А эта жизнь на небесах, а не на земле. Таким образом, это столь обычное для нас слово «небесный» совсем не оказывается безжизненным, а наоборот — самым жизненным: оно сразу возвышает наш ум туда, где наш Бог Небесный; оно отрывает нас сразу от земного; вводит в молитву в самом начале её некий дух чистоты, возвышенности, святости; оно отрывает нас от привязанностей к этому страстному, тленному, временному миру; оно возводит нас на небо, хотя бы мыслью, вниманием, устремленностью туда. И как говорилось в общем обзоре Молитвы Господней — она сразу же отделяет нас от земли своим «мироотреченным» духом. Всё — к Богу, к Небу, где живёт Небесный Отец. Это слово «небесный» приводит естественно к покаянию: «Какой же я «небесный сын» Истинно Небесного Отца?!
И невольно из этого слова «небесный» прокрадывается незаметно, но правильно, дух смиренного сокрушения и покаяния о своей «земляности»… А вслед за ним, пожалуй, может прокрасться и лукавый дух; под видом сокрушения он хитро подставит уныние и малодушие: «Ты так далёк от неба, как небо от земли, и потому бесплодны твои возношения к небу; Бог так высок и далёк от тебя, что тебе и не стоит обращаться к Нему, чтобы не прогневать Его своими грехами». Но вот тут на помощь приходит то первое слово, которое произнес Спаситель: «Отче наш! Нет, Отец не бросит своих детей. Отец Сам выбежит навстречу к кающемуся детищу… И тогда сердце опять наполняется надеждою, с которой так тепло стучит в него слово «Отец»… И теперь мне кажется, что слово «Небесный» и «Отец» взаимно восполняют друг друга. Отец — это любовь, нежность, милость, прощение, попечение, надежда, радость… А Небесный — это святость, совершенство, надмирность, премирность, возвышенность Бога над всею тварью… Там — как бы тепло; здесь — прохлада. А если образно считать их, то получится не разнеживающая, не расслабляющая земная горячность, а тепло-прохлаждающая вечная заря.
Так и поётся про Спасителя на вечерне — «Свете Тихий» — при свете вечернем. А в древности Бог явился пророку Илии в виде «гласа хлада тонка», то есть в веянии тихого ветра 3 Цар. Итак, слово «Небесный» вносит в Молитву Господню понятие о надмирности Бога и требование чистоты, святости. Отец Небесный зовёт и меня к Небу с земли к Себе! Ещё об имени «Отец» Ум и сердце всё вращаются ещё около «Отца нашего». Думалось: если бы даже вместо всей молитвы осталось лишь одно слово -«Отец» -и тогда в нём было бы сказано всё прочее: остальные слова и прошения могут включиться в это святое имя.
Так и сказано в Евангелии: «Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом» Мф. И ещё прямее: «Знает Отец ваш… прежде прошения вашего» Мф. И непосредственно за этим Спаситель сказал молитву «Отче наш». Она кратка. Но в слове «Отец» заключено всё последующее. Так и дети нередко особенно в младенчестве, когда ещё не умеют лепетать говорят лишь одно слово -«ма-ма», а она уже знает, в чём нуждается ребенок… И к Богу обращаться можно с одним словом -«Отче!
Тогда вырывается это одно надёжное слово — «Отче»… И всё отдаёшь на Его благую и всемогущую силу и любовь… Часто и в житейском быту мы говорим: «О, Господи! Отец… Значит и любит… И тогда легко просить у Него обо всём. Когда говорю «Отец», то приходит мысль: не тебе одному, а и всем Отец. И тогда другие становятся ближе. И не судишь их уже строго… А любишь их… Д. Иногда от этого слова «Отец» глубже сознаёшь свою греховность.
Не разберусь даже: почему это? Может быть, стыдно оттого, что огорчаешь Отца Милостивого?.. Отец… Следовательно, могу просить и просить… Как бы ни был плох… Ж. Отец… А я ленив в молитве и добрых делах: сокрушаешься… З. В Евангелии сказано: пред концом мира будут «дни отмщения»… следовательно, не одно лишь помилование может быть и для меня, а «отмщение»… Помилуй меня. Любовь, любовь -как бы не опуститься ещё ниже от такого милосердия ко мне… К.
Помни: Бог непременно всегда и Отец тебе и нам. А то всё забываешь об этом. Отец… Как я недостоин… Но всё же — прости! Отец… Он и на хороших и на дурных изливает милости… Потому и Отец… Н. Херувимская… «Как херувимы»: трудно на душе пред Богом… а «Отец» -можно… О. Отец… Всякий раз «просторно» молиться сердцу… Какая милость Божия, Отчая!
Но всё же сказано на литургии перед Молитвой Господней: «И сподоби… Владыко, со дерзновением, неосужденно смети осмелиться призывати». Но поют… Р. Отец… Следовательно, Ты хочешь спасти нас… И можешь. Молю… Как знаешь, -«ими же веси судьбами» молитва в конце 3-го часа. Отец… Если и не хочу делать святое, хочу грешного. И тогда всё-таки языком или умом повторяю Отцу: не хочу, а спаси… Есть на утренней молитве такие слова: «Но аще хощу, аще не хощу, спаси мя»… Я думаю, что большею частию мы не хотим избавиться от влекущего греха.
И следовательно, остаётся просить: не хочу, а спаси. Отец… Как это слово приближает Бога…Близок Он к нам… Мне приходили мысли, что это преславное имя должно предшествовать каждый раз всем прочим прошениям. Всякое обращение остаётся всё время, пока мы беседуем с кем бы то ни было или просим его. Но я обращаю на это внимание потому, что несмотря на всю чрезмерную ценность этого благословенного имени «Отец», мы забываем его даже после того, как произнесли его с чувством и пониманием. Пока ещё я говорю это слово и задерживаюсь на нём вниманием, я ощущаю радость и благодать «Отечества» Божия ко мне, но как только перехожу к дальнейшим просьбам, то уже погружаюсь в их смысл оторванно от имени «Отец». Иначе сказать, я опять стою просто пред «Богом», но уже не «Отцом».
А это совершенно неправильно по существу и может значительно менять дух дальнейших молений. И наоборот, когда я всё время стою в памяти об «Отце» моём и нашем, то это отражается и на тоне моих прошений. Увидим сейчас, при объяснении их. А пока я дерзаю помнить и чувствовать это святое имя в течение всей молитвы неотступно. Пусть «Отец» проходит через всю её. А это приводит меня к мысли и чувству, что в Молитве Господней это слово и этот дух Отечества окажется главенствующим, господствующим.
И к тому, что было говорено мною в общем обзоре молитвы о Боге, надежде, мироотреченности , не только нужно добавить это понятие Отца, но и поставить его даже на первое место по смыслу и духу молитвы… И тогда получится, что основная идея её заключается не просто в слове и бытии «Бог», но непременно — «Бог — Отец наш». Это и придаёт тот дух необъятной надежды, какой мы чувствуем во всей молитве. Приведу для ясности некоторые переживания последних дней на литургии. Вот станет на сердце тяжело от разных воспоминаний… И обращаешься к Отцу… Он знает всё мое прожитое и настоящее… И вижу по многим признакам — не оставил меня. И не желает оставить: Он — Отец… И станет снова покойно… Или вижу свою беспомощность. Сердце впадает в малодушие и уныние.
Опять обращаюсь к Нему как к Отцу. И снова надежда возвращается в душу: Он поможет! И много-много подобных утешительных надежд входит в моё сознание, когда начинаешь вчувствоваться в это чудное слово. Всего после и не вспомнишь. Прочитал я свои объяснения простой женщине — богомолке. Она слушала с глубоким вниманием.
После я спросил её: — Какие впечатления остались в душе твоей? Она сначала стеснялась высказаться, а потом ,по просьбе моей, ответила: — Утешительно! И сокрушение в душе остаётся. Я весьма порадовался такому восприятию: значит, я не перегнул ни в какую сторону. Но всё же сам стою и хочу стоять на милости Божией. Бог есть Любовь.
Это мне даёт жизнь и поддержку. Но часто снова забываешь про это.
Ваш автомобиль сможет вернуться на дорогу как можно скорее. Отзывы На нашем сайте вы найдете огромное количество отзывов о различных автотоварах. Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и объективную информацию, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке автозапчастей. Наши отзывы написаны реальными покупателями, которые уже опробовали товары и готовы поделиться своими впечатлениями. Мы постоянно обновляем нашу базу данных, чтобы вы могли быть уверены, что получаете актуальную информацию. Мы надеемся, что наш сайт поможет вам сделать правильный выбор и сэкономить ваше время и деньги.
Мы ценим ваше время и стремимся предоставить вам лучший сервис.
В этом конкретном моменте много экшена, и это одна из сцен фильма, которыми я начинаю действительно гордиться. Дени Вильнев, режиссер Тем временем Netflix выложил видео со съемочной площадки сериала «13 причин почему», основанного на одноименном романе Джея Эшера, и объявил дату премьеры четвертого и заключительного сезона - 5 июня. На канале TNT шоу «Сквозь снег» выйдет 17 мая, а спустя восемь дней доберется и до Netflix, который опубликовал свой тизер-трейлер.
У вас включен VPN?
Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Шоу и проекты. Новости. Рецепты. Кино и сериалы. Гороскопы и гадания. На официальном сайте международного движения Бессмертный полк организован поиск ветеранов Великой Отечественной войны. Укажите имя и фамилию солдата и система найдёт все совпадения в нашей базе.
«Дюна 2»: когда продолжение и чего ждать от сюжета
это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей кино, так и на профессионалов. Все новости тенниса России и мира: онлайн-трансляции теннисных матчей, результаты, статистика. Украина, Читай профиль новости. Смотрите самый полный список фильмов 2023 года на «КГ-Портале» — здесь вы найдёте как фильмы, которые уже вышли, так и главные из предстоящих новинок кино 2023 года. Новости кино >>. Фильм «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского получил гран-при VIII Арктического международного кинофестиваля «Золотой ворон».
Телепрограмма на сегодня — Москва
Видео доступно на YouTube-канале Warner Bros. Права на видео принадлежат Warner Bros. Сюжет второй «Дюны» будет посвящён Полу Атрейдесу и его становлению среди местных жителей планеты Арракис. Немалая часть хронометража будет отведена персонажу Чани, которую играет Зендея.
Игры, фильмы и интересные события «Дюна 3» раскрыта с новыми известиями и напугала фанатов 23 апреля 2024 в 15:53 20861 Дюна 3 Будущий фильм «Дюна 3» от режиссера Дени Вильнева Denis Villeneuve раскрыли с новыми известиями и напугали фанатов, ожидающих третью часть. Актриса Ребекка Фергюсон Rebecca Ferguson , сыгравшая рол Леди Джессики в двух частях «Дюна», дала новое интервью, во время которого прокомментировала статус фильма «Дюна 3». Несмотря на то, что «Дюна 2» оказалась кассово успешной, а третья часть уже была подтверждена, актриса сообщает, что перед началом производства режиссеру Дени Вильневу предстоит решить некоторые сложности. Как говорит Ребекка Фергюсон, одна из главных проблем связана с актерским составом ленты «Дюна.
Часть третья», с которым пока еще не договаривались о съемках в третьей части. Очень много всего происходит.
Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50]. Он имитировал голос Стеллана Скарсгарда , исполняющего роль Барона Харконнена, так как считал, что Фейд находится под влиянием барона, ведь он рос вместе с ним [14].
В июне Леа Сейду вступила в переговоры, чтобы присоединиться к актёрскому составу в роли леди Марго Фенринг [52]. В июле к актёрскому составу присоединилась Сухейла Якуб в роли Шишакли [53]. В январе 2023 года к актёрскому составу присоединился Тим Блейк Нельсон в неизвестной роли [54]. На лондонской премьере фильма в феврале 2024 года Аня Тейлор-Джой подтвердила, что получила роль Алии Атрейдес [55] [56].
Вильнёв был удивлён тем, что её роль так долго держалась в секрете, отметив, что для того, чтобы сохранить этот секрет, нужно было «очень много работать». Роль Джой была раскрыта в списке актёрских заслуг фильма на сайте Letterboxd ru en [57]. Съёмки[ править править код ] Предварительные съёмки начались 4 июля 2022 года и длились два дня в усыпательнице Бриона ru en в Альтиволе Италия [58]. Основные съёмки должны были начаться 21 июля в Будапеште Венгрия [58] , но начались раньше — 18 июля [59] [60].
Фильм был полностью снят на цифровую камеру Arri Alexa LF ru en, при этом использовались новые места съёмок и декорации, «чтобы избежать повторений» [61]. В октябре 2022 года Шаламе прервал съёмки, чтобы посетить премьеру фильма « Целиком и полностью » 2022 [62]. В следующем месяце съёмки были перенесены в Абу-Даби , и в том же месяце Пью завершила работу над своими сценами [63] [64]. Специальное подразделение съёмочной группы снимало сцены с Тейлор-Джой в Намибии , самой засушливой стране Африки к югу от Сахары [65].
Съёмки фильма завершились 12 декабря 2022 года [66]. Благодаря задержкам Вильнёв смог перевести фильм для проекции в формат IMAX 70 мм и обычный формат 70 мм [34]. Пью озвучила вступительный монолог принцессы Ирулан в первый съёмочный день и во время съёмок в целом [67]. Вильнёв и оператор Грейг Фрейзер снимали гладиаторские сцены Фейд-Раута с помощью специально разработанных чёрно-белых инфракрасных камер.
Они хотели, чтобы Харконнены не аплодировали, а ликовали и топали ногами, поэтому они спроектировали более 30 секций для зрителей на арене [68]. Романтические сцены между Полом и Чани снимались в основном в удалённых местах в Иордании в золотой час. Сцены часто снимались быстро, когда в распоряжении был всего один час [40]. Сцена катания Пола на песчаном черве снималась на отдельном от основного съёмочном павильоне под руководством продюсера Тани Лапуэнт и специальной команды.
Шаламе снимал свои сцены на платформе, имитирующей часть песчаного червя, а захватные приспособления служили образцом крюков фрименов. Промышленный вентилятор обдувал песок на съёмочной площадке, чтобы имитировать климат пустыни [69]. По оценкам Шаламе, съёмки этой сцены заняли более трёх месяцев, а отдельные эпизоды длились по 20-30 минут. Поскольку настоящий песчаный червь не был построен, а референсные кадры отсутствовали, съёмочная группа сконструировала небольшую часть червя на площадке, и актёрам пришлось физически представлять и имитировать езду на песчаном черве [70] [71].
Они с нетерпением ждали этой сцены и сразу же начали репетировать, как только встретились в Будапеште. Они исполнили сцену самостоятельно, в том числе для широкой съёмки, в то время как Шаламе произносил монолог полностью на языке Чакобса [72] [73]. Ребекка Фергюсон назвала леди Джессику, проходящую процедуру «Преподобной матери», своей любимой сценой, для которой она работала с акробатами и сравнивала её с фильмом « Изгоняющий дьявола » 1973 [74]. Основная статья: Дюна: Часть вторая саундтрек Ханс Циммер вернулся для написания музыки к второй части Ханс Циммер вернулся к написанию саундтрека к фильму после того, как сделал это для первой части [75].
Хотя люди продолжают хвалить фильм, есть еще один аспект, о котором нельзя перестать говорить: ведро для попкорна. Как сообщили Deadline, этот успех был достигнут всего за 15 недель с момента начала года, что установило новый рекорд, сократив предыдущий срок... Цифровой релиз фильма «Дюна 2» подтвержден после большой утечки Фильмы и сериалы Если вы ждали домашнего релиза «Дюны: Часть вторая» Dune: Part Two , чтобы пересмотреть научно-фантастическую эпопею Дени Вильнева, вам не придется ждать слишком долго. Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures объявили подробности домашнего релиза сиквела «Дюны». На следующей неделе хитовый фильм выйдет в цифровом формате, а в середине мая состоится релиз на дисках.
К слову,... Грядет идеальное продолжение «Оппенгеймера» от главного конкурента Кристофера Нолана Фильмы и сериалы Успех фильма «Оппенгеймер» привел к созданию еще одного фильма про ядерное оружие — «Сценарий ядерной войны» Nuclear War: A Scenario от одного из конкурентов Кристофера Нолана.
Всё о звёздах
Pictures на два фильма в том же стиле, что и с двухсерийной адаптацией романа Стивена Кинга « Оно » — « Оно » 2017 и « Оно 2 » 2019 [14]. В январе 2019 года было подтверждено, что Джо Уокер ru en выступит монтажёром фильма [15]. В состав съёмочной группы вошли Брэд Рикер и Патрис Верметт ru en в качестве художников-постановщиков, Пол Ламберт ru en в качестве супервайзера визуальных эффектов, Герд Нефзер в качестве супервайзера спецэффектов и Томас Струтерс в качестве координатора каскадёров [16]. Рубинштейн, Джон Харрисон и Герберт В. Гейн в качестве исполнительных продюсеров , а Кевин Джей Андерсон — творческого консультанта [17]. Генеральный директор Legendary Джошуа Гроуд в апреле 2019 года подтвердил, что они планируют снять продолжение, добавив, что «есть логичное положение, где можно остановить [первый] фильм до того, как закончится книга» [18]. В декабре 2020 года Вильнёв заявил, что из-за планов Warner Bros. Dune: Part One , что подтвердило планы по созданию сиквела [20]. В августе 2021 года Вильнёв более уверенно говорил о шансах на продолжение фильма, подчёркивая, что ему не терпится снова поработать с Тимоти Шаламе и Зендейей [21] , заявив при этом, что у Чани будет более значительная роль в сиквеле [22]. Warner Bros.
За несколько дней до выхода первого фильма генеральный директор Warner Bros. Если вы посмотрите фильм, то увидите, чем он закончится. Думаю, вы знаете ответ на этот вопрос» [24]. Представитель компании заявил: «Мы бы не добрались до этого момента без необыкновенного видения Дени и потрясающей работы его талантливой команды, сценаристов, нашего звёздного актёрского состава, наших партнёров из Warner Bros. За новую Дюну» [25]. Производство продолжения шло параллельно с производством первого фильма: Вильнёв и его жена Лапуэнт сразу же вылетели в Будапешт , чтобы начать предпроизводство [26]. Одним из ключевых пунктов переговоров, предшествовавших утверждению сиквела, было обеспечение эксклюзивного показа сиквела только в кинотеатрах. Legendary и Warner Bros. Вильнёв заявил, что эксклюзивность кинотеатров была «необсуждаемым условием», и что «театральный опыт для меня лежит в самом сердце кинематографического языка» [27].
В течение работы над фильмом, Вильнёв заявил, что его главная задача — скорейшее завершение съёмочного процесса, и самое раннее, когда он этого ожидает, — это последний квартал 2022 года. Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36].
Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39].
Всё, к чему он прикасался, несло смерть и горе. И болезнь эта грозила распространиться по всей Вселенной. Он ощутил в себе какую-то старческую мудрость, рождённую опытом бесчисленных вероятностей. Кто-то внутри, казалось, потёр руки и захихикал. И Пол подумал: «Вселенная ещё не знала, что такое истинная жестокость! В первоисточнике смерть малыша и вовсе происходит за кадром, но если Вильнёв решит перенести эту сцену на экран, наверняка он повесит этот грех на душу Раббана, чтобы дать Полу ещё один повод ненавидеть Харконненов.
Становление тирана «Дюна» — это история о Поле Атрейдесе, но не о становлении героя, а о становлении тирана. Фрэнк Герберт писал книгу о том, что «супергерои губительны для людей». Во второй части «Дюны» Пол не просто превратится в мессию народа фрименов, он станет правителем всей известной части галактики, который цинично относится к вере, религии и власти. Он развяжет и благословит галактический джихад, в пламени которого за 12 лет сгинет 61 миллиард человек. Во-вторых — занять освободившееся место Преподобной Матери всех фрименов. Джессика обучалась традициям Бене Гессерит, но у народа пустыни своя трактовка их обычаев. Исполнительница роли Джессики Ребекка Фергюсон рассказывала, что заранее знала, что предстоит её героине, и во время съёмок первой части намеренно следила за манерой игры Шарлотты Рэмплинг, сыгравшей Преподобную Мать ордена Бене Гессерит Гайю-Елену Мохийам. В-третьих, Джессике предстоит увидеть, как её сын превращается в тирана.
Ну а в-четвёртых, её ждёт ещё одно откровение… Я твой отец, Джессика Леди Джессике предстоит узнать, что её отец — жестокий барон Владимир Харконнен. Это знание является Полу в одном из видений. Сцена, в которой это происходит, вошла в первый фильм, но Вильнёв предпочёл придержать это откровение, по всей видимости, до второй части. Возможно, чтобы сделать противостояние с бароном ещё более личным. Дюна 3? У второй и третьей книг Герберта уже есть общая экранизация — «Дети Дюны» Вильнёв в интервью говорил, что рассматривает «Дюну» как историю Пола Атрейдеса. Но история Пола не ограничивается «Дюной» — она продолжается в «Мессии Дюны». Вильнёв намекнул, что если всё сложится хорошо, то за второй частью может появиться и третья.
Я всегда представлял себе «Дюну» как три фильма. Дело не в том, что я хочу начать франшизу, но это же «Дюна», а «Дюна» — это большая история.
Недостатка в крупных премьерах в этом году не будет. А компанию им всем составит «Крэйвен-охотник» от Sony. Но кинокомиксы и бесконечные сиквела — далеко не всё, чем смогут себя порадовать истинные киноманы.
Он испытывает странное ощущение, как будто находится дома. В этом конкретном моменте много экшена, и это одна из сцен фильма, которыми я начинаю действительно гордиться. Дени Вильнев, режиссер Тем временем Netflix выложил видео со съемочной площадки сериала «13 причин почему», основанного на одноименном романе Джея Эшера, и объявил дату премьеры четвертого и заключительного сезона - 5 июня.
Дюна (фильм, 2021)
Legendary одобрила производство «Дюны 3» Кинокомпания и режиссёр Дени Вильнёв также cобираются заняться фильмом о последствиях ядерной войны. Представители Legendary подтвердили , что триквел «Дюны» получил «зелёный свет» в пресс-релизе для СМИ. Продолжение одобрили спустя месяц после выхода второй части. Судя по всему, сценарий картины, которая станет экранизацией «Мессии» Фрэнка Герберта, уже готов.
Они выполняют свои задачи и помогают нашей стране своими действиями, а не болтовнёй, как некоторые другие, которые только раздувают щёки и пускают мыльные пузыри. К таким проходимцам, лично я, отношу паркетного генерала Картаполова. Все его предложения, как законодателя, это прожекты. Таких в нашей стране ещё очень много. Власть подлежит чистке. Вклады граждан РФ должны использоваться в нашей стране и быть доступными Правительству РФ для развития промышленности и улучшения жизни граждан России, а не обогащать наших врагов. Ещё по части А. Он не хуже и не лучше всех остальных богатеньких сислибов.
Имеет недвижимость во Франции и офшор, который передал своей дочери. Я не знаком с его криминальным прошлым. Бабаков такой же богатенький буратино, как и все остальные, которые являются представителями власти нашей страны. Володин, Миронов, Зюганов и Слуцкие ничем не порядочнее всех остальных руководителей российского государства.
Которая отчасти уже состоялась в мини-сериале 2003 года, объединившем «Мессию» и «Детей Дюны». Там однако Пол Алек Ньюман , несмотря на все грехи, все-таки оставался положительным героем, а у Вильнева он вполне может превратиться в Дарта Вейдера. Неспроста же критики сравнивают вторую «Дюну» с «Империя наносит ответный удар» , хотя мы бы скорее сравнили ее с трилогией — приквелом «Звездных войн» , где превращение мессии в Антихриста было более наглядным. Непонятно, что режиссер возьмет из второго романа, меж тем его сюжет сводится к следующему. Прошло двенадцать лет с тех пор, как Пол сел на галактический императорский престол. Он правит вместе со своей официальной женой принцессой Ирулан, наложницей Чани и подросшей сестрой Алией В фильме она еще не появилась на свет, а в видениях Пола ее мельком сыграла Аня-Тейлор Джой, в то время как в романе именно она убила барона Владимира Харконнена. Власть Атрейдеса велика, поэтому против него зреет заговор, участие в котором принимают раздраженная отсутствием внимания со стороны императора Ирулан Пол наотрез отказывается заводить от нее наследников — только от Чани , Преподобная мать ордена Бене Гессерит Гайя-Елена Мохийам В фильме ее играет Шарлотта Рэмплинг. Скитале из общества Бене Тлейлаксу и некоторые фримены. Заговорщики хотят не только сбросить Пола с трона, но и свести его с сестрой Алией, дабы в результате инцеста они дали потомство, устраивающее Бене Гессерит. Однако Атрейдес, способный видеть будущее, знает о зреющем против него заговоре, поэтому начинается хитроумное политическое противостояние. Pictures В результате махди ослепнет от камнежога ядерного взрыва , но не потеряет внутреннее зрение, а с Чани случится коллизия в духе героини Аглаи Тарасовой из второго «Льда». По сюжету принцесса Ирулан отравляет репродуктивные органы Чани, а поскольку возлюбленная Пола хочет родить ему наследников, она прибегает к помощи традиционной фрименской медицины.
Теперь все задаются вопросом о следующей части, особенно учитывая, что второй фильм закладывает для нее основы. Вильнев недавно рассказал о следующем фильме «Мессия Дюны» и объяснил, что не заинтересован в спешке с выходом фильма.... Учитывая хорошие цифры в прокате, некоторые задавались вопросом, сколько времени пройдет, прежде чем фильм выйдет в цифровых форматах. На удивление, ждать долго не пришлось. У сиквела... Сборы фильма «Дюна 2» взяли новый рубеж на 5 неделе проката Фильмы и сериалы Картина Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» Dune: Part Two продолжает хорошо собирать в прокате, прибавив в кассе за прошедшую неделю еще около 50 миллионов долларов. За пятый уик-энд проект собрал 11 миллионов долларов на территории США, в результате чего общие кассовые сборы на 31 марта составили 252,2 миллиона долларов. Согласно Deadline, картина заняла третью строчку в...
Джихад, инцест и заговор: чего ждать от третьей «Дюны» Дени Вильнева?
Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. Ежедневно смотрю новости и обсуждения на платформе «Смотрим». Новости. Информация для клиентов. Последние новости России и мировые новости. Политика. Экономика. Войны. Культура. Все свежие новости в «Независимой газете». Публикуем в реальном времени.
Теннис России и мира
В России можно будет посмотреть вторую часть фильма «Дюна»: рассказываем как и где. На данный момент "Дюна" уже заработала по миру 223 млн долларов при производственном бюджете $165 млн. Кино в заморозке и на полке. Второй сезон Fallout официально получил зеленый свет от Amazon. 19 апреля | Кино и сериалы. Вильнёв намерен превратить своё кино в трилогию, экранизировав и второе произведение, «Мессия Дюны» 1969 года. 25 апреля, 17:30Кино-конференц-зал Ельцин Центра. Все премьеры.
«Дюна 2»: все, что известно о продолжении фильма
Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Режиссёр также рассказал, что после церемонии вручения «Оскара» беседовал с другими постановщиками, и они делились с ним планами о своём отдыхе и развлечениях. А мы с Таней [Лапойнт, жена Дени Вильнёва и продюсер фильмов «Дюна»] сразу вернулись в Будапешт, где нас ждала съёмочная группа. Мы полноценно готовились к продолжению съёмок. У нас не было ни секунды на отдых между первой и второй частями. Я не жалуюсь! Я объясняю, что сейчас хотел бы просто взять паузу и подумать о том, как подойти к третьей части: адаптации книги «Мессия Дюны». Она имеет выраженный финал, потому что это конец истории Пола Атрейдеса.
UPD: 6 сентября менеджер артиста сообщил, что Оксимирон вернулся в Россию. Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс. Новость об отъезде одного из самых известных политиков эпохи нулевых поразила многих. Вместе с супругой он находится в Турции. Сведений о возможном возвращении Чубайса или его жены, известного кинорежиссера и сценариста, в РФ пока нет. В Россию супруги возвращаться не намерены. Тем более, что здесь Чубайса ждут на допрос в СК РФ по делу о нецелевом расходовании средств в ранее возглавляемой им корпорации Роснано. Ольга Смирнова. Прима-балерина Большого театра ещё в начале марта заключила контракт с Голландским национальным балетом. Первую партию на новой сцене она станцует 3 апреля, в балете «Раймонда». Из Большого театра прима ушла до конца сезона, в отпуск за свой счёт, с официальной причиной «травма». Супруг балерины тоже работает за рубежом, в финансовом секторе, возвращаться в РФ он не планирует. Ингеборга Дапкунайте. Актриса, известная преимущественно своими ролями в российском кино, больше не планирует возвращаться в РФ. Сейчас она находится в Бельгии, где живут ее родные. Елена Бунина. Генеральный директор компании «Яндекс» оставила свой пост, и покинула Россию в начале апреля. Жить и работать она планирует в Израиле. Паулина Андреева. Актриса, жена режиссера Федора Бондарчука, 5 апреля, без супруга и сына, находилась в Турции. О ее планах по возвращению на родину пока ничего не известно. Бондарчук ситуацию также не комментирует. Андрей Разин. Там у него имеется недвижимость. Возвращаться в Россию Разин не планирует. С продюсером у него были многолетние суды за возможность исполнения песен из репертуара «Ласкового мая». Но все права на них Разин предусмотрительно зарегистрировал в США. Нурлан Сабуров. Популярный стендап-комик с марта находится в США. Официальной причиной отъезда называют гастрольное турне. О своих дальнейших планах комик пока не сообщает. Кирилл Серебренников. Скандальный театральный и кинорежиссер после снятия судимости в конце марта покинул пределы РФ. По сообщениям телеграм-каналов, он планирует обосноваться в Париже. Михаил Шац. Популярный некогда комедийный артист покинул Россию вслед за экс-супругой Татьяной Лазаревой. Вместе с общими детьми они планируют продолжить жить в Испании. Анна Седокова и Янис Тимма. Певица, завоевавшая популярность в России, переехала в США вслед за мужем. Здесь баскетболист заключил контракт с местной командой. У самой Седоковой в США есть недвижимость. Здесь же с отцом живет одна из ее дочерей.
Герои у Вильнёва раскрыты намного хуже, повествование бежит галопам по Европам, и это при хронометраже в 2 ч. А буквально в каждой сцене есть какой-то фейспалм. Например, ядерное оружие в руках фрименов? ОМГ, но ладно. Так они ещё и настолько тупы оказались, что применили его на поле боя, на своей же планете и побежали сквозь радиоактивную пыль сражаться и строить лучшее будущее. Что курил сценарист, когда это писал? Финальный бой -- тоже что-то невразумительное, оторванное, как от реального боя, так и от пафосных голливудских стандартов на 100 миль.
Помимо прочего, Ребекка Фергюсон также утверждает, что на режиссера Дени Вильнева еще влияет и груз ответственности за создание «Дюны 3». Людям нравятся эти фильмы, в них играют феноменальные актеры. Конечно, можно сделать и третью часть, но это очень сильно влияет на Дени. Непросто это продолжать», — признается актриса. По ее словам, некоторые опасения на счет третьего фильма заключаются в том, что он может получиться не настолько хорошим, как «Дюна. Часть вторая».