Отмена. ОК. Musical Universe. В Московском театре оперетты с 1 апреля будет представлен мюзикл «Князь Серебряный» по мотивам романа Алексея Толстого, пишет «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции. В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец».
Преданья старины глубокой
поделился драматург. 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». 26 ноября в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла «Князь Серебряный», в основу которого лег одноименный роман Алексея Толстого.
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. 26 и 27 ноября на сцене Московской оперетты пройдут премьерные показы мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный» по одноимённому роману Алексея Толстого. «Князь Серебряный» — это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали — костюму, слову и национальному колориту. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила.
💥18 февраля - Мюзикл «Князь Серебряный»
Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло! Успейте купить лучшие места!
Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически.
Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике.
Второй премьерой сезона станет «Весёлая вдова» в июне. Ранее сообщалось, что Государственный академический театр имени Вахтангова открыл новый сезон. Newinform сообщал, что столичный «Ленком» поставит хип-хоп-оперу.
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
Теперь же в государев двор он привез труппу театра. Музейщики провели для них экскурсию, а гости из столицы, в свою очередь, разыграли интерактивную музейную программу "Выбор царской невесты" и показали фрагмент будущего мюзикла. Павел Иванов, солист московского театра оперетты: - Сюда мы приехали...
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на балет «Князь Серебряный», который будет проходить с 23 апреля по 12 июня 2024 по адресу Москва, Московский государственный театр оперетты Г. Москва, Большая Дмитровка, дом 6. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.
Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу" Опубликовано: 17 ноября 2022 года Столичные артисты приехали за вдохновением в Александров.
Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Заслуженный деятель искусств России побывал в музее-заповеднике "Александровская слобода" еще летом.
князь серебряный
это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе. Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы.
Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» - «Культура»
Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя и при этом не скатиться в так называемый лубок. Это было невероятно сложно, а насколько получилось - увидим! Со своей стороны Карен Кавалерян признался, что для него "Князь Серебряный" стал одним из самых эмоционально затратных театральных проектов. Вот и в "Князе Серебряном", несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец", - поделился драматург.
Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр.
Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни.
Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие.
Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар.
И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой.
Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей.
Ужва Хомяк — И. Ремчуков Перстень — Г. Левин Колдунья — О. Гончарова Мануйлиха — Е. Торхова Малюта — М. Адрес: ул.
И сейчас это классный спектакль — зрители в восторге скандируют: «Да, браво!
А сейчас, получается, мюзиклы? Она отличается подачей и масштабом. У композитора Дунаевского есть сложнейшие партии и арии. Он многое взял от советской оперетты, но «Каприз императрицы» — это все-таки современный мюзикл. И Диану в «Собаке на сене». Так уж случилось в моей актерской судьбе, что эти мои мюзикловые героини получились более выпуклыми и глубокими в отличие от сыгранных мной опереточных героинь. Французы всегда ставят какие-то общеизвестные мировые произведения — «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери». Они ставят такие «попсовые» истории. В силу потребностей нашей загадочной, непознанной русской души. Зрители иронично замечают, что на мюзиклы приходят, чтобы поплакать, в оперетту — чтобы посмеяться.
Основной контингент в читальнях — все-таки люди в основном взрослые, им сложно добраться до театра. Но они так хотели бы посмотреть и послушать новые выступления, ведь по телевизору оперетты услышать невозможно. Бывает, конечно, но не так часто. Раньше постоянно показывали. Мы ни разу не встречали негатива. На недавнем выступлении, например, музыка была громковата, но все очень довольны, любят оперетту и заказывают ее, потому что нет возможности дойти до театра.
В Москве прошла премьера мюзикла Укупника
Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. Поэт и драматург Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник работали над постановкой более семи лет, Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком. Гистограмма просмотров видео «Поэт И Драматург Карен Кавалерян О Работе Над Мюзиклом «Князь Серебряный»» в сравнении с последними загруженными видео. Купить билеты на мюзикл Князь Серебряный в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Князь Серебряный, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
«Князю Серебряному» – браво!
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
На поклон под крики «браво! Впечатлений у музейщиков от мюзикла масса, планов тоже например, есть идея пригласить актеров в год 510-летия города и Александровского кремля сыграть в Слободе.
Пресс-служба музея-заповедника.
Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации.
Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем!
Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар. И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие.
Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер!
Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда. Приятно видеть в Москве такие спектакли о российской истории, да еще и с такими шикарными декорациями и костюмами.
Как Владимиру Тартаковскому это удается?
Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары. Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алёна Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня. Ожидаемо более яркими получились все отрицательные или почти отрицательные герои — опричник Вяземский Леонид Бахталин и его подручный Хомяк Игорь Оробей , царь Иван Владислав Кирюхин , Малюта Скуратов Михаил Беспалов , русский Робин Гуд бандит-атаман Перстень Давид Левин — авторы мюзикла и режиссер Валерий Архипов дали им куда более выразительные характеристики. Укупнику, если сравнивать с его первой работой — мюзиклом «Ромео vs Джульетта», удалось создать намного более интересную партитуру, в которой если и очевидных хитов нет, но и вторичности и банальностей тоже. Оркестровку ему помогли сделать профессионалы своего дела Алексей Курбатов и Константин Губин — получился органичный синтез русских фольклорных мотивов и современной поп-музыки.
Поют тоже достойно, а местами просто-таки захватывающе — особенно много вокальных удач у мужских голосов. Для успеха современного мюзикла, из-за не только жанровых особенностей, но и ориентировки на зрителей, привыкших к телевидению и гаджетам, очень важна картинка. И тут она — может быть самая сильная сторона постановки. Маститый Вячеслав Окунев свое дело знает: массивная кованая решетка — одновременно и ворота клетки то бишь, государства Грозного царя , и царские врата храма с вмонтированными в них клеймами-иконами. Их металлический блеск и внушительная увесистость подавляют. Сквозь них видны родные дали — холмы и перелески, маковки церквей, безграничная русская ширь: все это дает эстетичная видеопроекция, грамотно сочетающаяся с крепкой, но не без изящества конструкцией.
князь серебряный
поделился драматург. На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». 26 ноября в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла «Князь Серебряный», в основу которого лег одноименный роман Алексея Толстого. В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный». Князь Серебряный мюзикл Аркадия Укупника в Московской Оперетте.
лучшее за месяц
- Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» | Новости 24
- Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» | Новости 24
- Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
- Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве
- Спектакль Князь Серебряный | Театр Оперетты | Билеты
- князь серебряный
Форма поиска
- Мюзикл «Князь Серебряный» — концерт 23 апреля 2024 в Москве
- О мероприятии
- Информация о спектаклях КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
- Описание постановки
- Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный»
- Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу"
Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» - «Культура»
Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке. Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра.
Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла».
Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое.
Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля.
Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть.
Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского.
Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить.
В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера.
Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.