Новости когда был референдум в крыму 2014

За воссоединение с Россией на референдуме в Крыму проголосовали 96,77 процента избирателей. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу комиссии Верховного Совета по организации референдума Михаила Малышева. Референдум по присоединению полуострова к России состоялся 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе.

На основании какого закона был проведен референдум в Крыму?

Основной лозунг акции — «Своих не бросаем! Колонна автомашин растянулась по Невскому проспекту на несколько сотен метров. Основные участники акции — владельцы внедорожников, много машин с символикой казачьих организаций. Над большинством машин возвышаются флаги России и Крыма, а также Андреевские стяги. По его мнению, Россия «отклоняет все варианты выхода из кризиса, каждый шаг к ослаблению напряженности и, по всей видимости, намерена совершить действия, которые мы не сможем принять». Ранее стало известно, что население Феодосии массово голосует на общекрымском референдуме. Обещается стопроцентная явкой и в Бахчисарае.

Специалисты вычислили источник атак. Люди пришли к избирательным участкам задолго до их открытия, нарушений не наблюдается, сообщил РИА Новости глава миссии наблюдателей от Совета Федерации Валерий Рязанский из Нижнегорского района. Но, к нашему удивлению, это пока не сильно сказывается на явке», — подчеркнул Петропавловский. В акции принимают участие более 50 автомобилей и около 200 человек. Сергей Аксенов, опустив бюллетень в урну, выразил надежду на то, что референдум завершится благополучно. Он назвал сегодняшнее мероприятие историческим моментом.

Все должно завершиться благополучно, сомнений нет», — заявил глава Совмина республики. Аксенов выразил уверенность, что последствия референдума не приведут ни к какому кризису, «все будет мирно и хорошо». В первые минуты после открытия избирательного участка проголосовали несколько десятков местных жителей: люди выстраивались в очередь у дверей школы еще до 8 утра по местному времени. В городе — спокойная, праздничная атмосфера, у многих людей в руках флажки цветов крымского государственного флага.

На самом деле, оснований множество. Я выделил четыре таких основания, каждое из которых неоспоримое и самодостаточное. Косовский прецедент После случившегося с Косово, разговаривать, "правомерно Крым ушёл от Украины или нет" нет никакого смысла. Косовские албанцы отделились от Сербии в одностороннем порядке, нарушив Конституцию и суверенитет Республики Сербия. Однако, согласно решению международного суда ООН: "не требуется согласие Белграда на отделение Косово". Напомню, Косово объявило о независимости 17 февраля 2008 г. Прецедент был создан на практике. Но и это был не конец. Запрос был сформулирован так: "Соответствует ли одностороннее провозглашение независимости временными институтами самоуправления Косово нормам международного права? Ответ суда был таков параграф 122 : "Таким образом, Суд постановляет, что принятие декларации о провозглашении независимости... Итак, суть косовского правового прецедента такова: "если часть страны объявляет о своей независимости в одностороннем порядке, то есть вопреки воле и законам исходной страны "мамы" , то международное NB: международное! Так чего Украина сейчас плачется? Украинский прецедент Прежде чем отвечать на вопрос, на основании какого закона был проведен референдум в Крыму, надо украинцам сперва набраться смелости и ответить на вопрос: на основании какого закона был проведен референдум на Украине в 1991 году по поводу независимости? Да, можно заявлять, что референдум на Украине был проведён на основании статьи Конституции Советского Союза по поводу того, что любая республика, которая находится в составе Советского Союза, имеет основание на основании извините за тавтологию референдума выйти из состава СССР. Сперва Украина объявила независимость. И только через несколько месяцев Украина провела референдум. Но не о выходе! Реализовать право выхода Украине можно было, только если задав этот вопрос: "Хотите ли вы выйти из состава Советского Союза", чего, собственно, не было сделано. Референдум был не об этом. Вопрос звучал так: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины? Таким образом, Украина сама незаконно покинула Советский Союз, так как нарушила процедуру выхода. Если же попытаться рассмотреть вопрос с точки зрения провозглашения независимости, а не выхода из СССР повторюсь, это далеко не одно и тоже , то ведь и сама Украина объявила о своей независимости в результате ГКЧП. Как записано в Акте провозглашения независимости: «Исходя из смертельной опасности, нависшей над Украиной в связи с государственным переворотом в СССР 19 августа 1991 года,...

В отличие от киевского режима, крымчане в 2014 году пошли строго правовым путем. Наш референдум стал инструментом реализации законного права народа Крыма на самоопределение, он соответствует Уставу ООН, нормам международного права. Это эталон прямой демократии, опыт подлинного народовластия, которым мы всегда готовы поделиться с теми, кто способен слышать и воспринимать правду». Совершенно чужие друг другу люди обнимались и поздравляли друг друга! Поезд «Москва — Симферополь» пришел 15 марта 2014года переполненным: ехали все, кто мог приехать и проголосовать! Европейские социологи, проведя опросы населения полуострова в 2016, 2017, 2019 годах, констатировали, что крымчане «довольны переменами в своей жизни и по-прежнему поддерживают отделение от Украины».

Городской совет Севастополя проголосовал за создание в городе исполнительного комитета, который возглавил Алексей Чалый. С 24 февраля севастопольцы начали постоянно проводить митинги в центре города в поддержку народного мэра. Пикеты проводились также возле воинских частей Украины с призывами не обращать оружие против людей. Участники акции требовали также восстановить конституцию Крыма в редакции 1992 года, согласно которой в республике были свой президент и независимая внешняя политика. Кроме того, собравшиеся требовали провести референдум, на котором жители Крыма могли бы выбрать путь дальнейшего развития региона: в нынешнем статусе автономной республики в составе Украины, в качестве независимого государства или в составе России. Между двумя группами митингующих произошли столкновения, в результате которых пострадали 35 человек. В давке один мужчина умер от сердечного приступа, еще одна женщина скончалась в больнице от полученных в толпе травм. В ночь на 27 февраля силы самообороны русскоязычного населения заняли здания Верховного совета и Совета министров Крыма.

Как в Крыму проходил референдум 2014 года

Граждане имеют право осуществлять наблюдение за голосованием на референдуме и подведением его итогов. Также говорится, что комиссия по проведения референдума «регистрирует официальных наблюдателей от иностранных государств, международных организаций, республиканских организаций, объединений граждан, общественных организаций». В нём указывалось, что журналист аккредитованного СМИ обязан «объективно информировать аудиторию своего СМИ о ходе голосования, в своей профессиональной деятельности использовать документально подтвержденные факты, соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики, а также не распространять материалы негативного характера». День 15 марта был объявлен в республике днём тишины, и предвыборная агитация в этот день не велась. Реакция действующих властей Украины была следующей. До этих событий в украинском законодательстве отсутствовали нормативные правовые акты, касающиеся проведения референдумов о статусе части территории Украины. Согласно Конституции Украины, вопросы изменения территории страны решаются исключительно на всеукраинском референдуме статья 73 , а учитывая унитарное государственное устройство, все вопросы по организации и процедуре выборов и референдумов определяются только законами Украины.

Согласно украинскому законодательству, вопросы роспуска парламента Автономной Республики Крым, а также соответствия Конституции Украины принимаемых парламентом автономии правовых актов относятся к исключительным полномочиям Конституционного суда Украины. Верховная Рада Украины приняла Постановление «О реагировании на факты нарушения судьями Конституционного Суда Украины присяги судьи», согласно которому пять судей Конституционного суда Украины были освобождены от должности, а президенту Украины и Совету судей Украины предлагалось освободить от должности семь других судей Конституционного суда Украины путём созыва съезда судей Украины. В конце февраля 2014 г. В том числе было отменено решение об организации и проведении местного референдума. В тот же день это постановление парламента Крыма, а также аналогичное решение горсовета Севастополя были отменены административным судом Киева. Юридическое управление секретариата Верховного совета АРК дало разъяснение, что данное постановление не влечет правовых последствий, так как не было одновременного обращения в Конституционный суд Украины.

Согласно статье 51 Закона о Конституционном суде Украины, пленарное заседание Конституционного cуда Украины является полномочным, если на нём присутствуют не менее двенадцати судей Конституционного cуда, что было невозможно обеспечить вследствие освобождения от должности 24 февраля 2014 г. В связи с этим, Верховная Рада Украины 13 марта 2014 г. На пленарном заседании 14 марта 2014 г Конституционный суд Украины в составе пятнадцати судей включая семь судей, которые 24 февраля 2014 г. В своём решении суд постановил прекратить деятельность крымских комиссий всех уровней, созданных для проведения этого референдума, а также потребовал от Совета министров Крыма прекратить финансирование мероприятий референдума, обеспечить уничтожение бюллетеней и агитационных материалов. Неисполнение решения Конституционного суда Украины влечет за собой уголовную ответственность. Конституционный суд Украины принял решение, что референдум является неконституционным.

В тот же день, 14 марта 2014 г. Квалификация — посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины. В тот же день Центральная избирательная комиссия Украины поручила заблокировать доступ к базе данных Государственного реестра избирателей для органов Госреестра АР Крым и Севастополя. Позиция России по вопросу о принятии нового субъекта федерации заключалась в следующем. Согласно действующей Конституции РФ статья 65, часть 2 , «принятие в Российскую Федерацию и образование в её составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом», согласно которому принятие в состав РФ в качестве нового субъекта «иностранного государства или его части» осуществляется исключительно по взаимному согласию России и другого заинтересованного государства, которым является Украина. К тому же инициатива о принятии в состав России нового субъекта федерации, образованного на территории «иностранного государства», должна исходить от этого государства, а не от отколовшейся части.

Однако российский парламент уточнил, что в связи с конституированием последующим законодательством РСФСР факта передачи Крымской области, заключением между Украиной и Россией двустороннего договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, и закреплением данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ считает необходимым урегулирование вопроса о Крыме путём межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения. Этими поправками предусматривалось, что если в том или ином иностранном государстве отсутствует «эффективная суверенная» власть и действующее руководство этой страны не в состоянии защитить права своих граждан, то часть территории этого государства можно присоединить к РФ «по результатам референдума, проведённого в соответствии с законодательством иностранного государства на территории данной части иностранного государства», либо «по обращению органов государственной власти данной части иностранного государства». Также депутат предлагал ввести норму, по которой «инициаторами предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта части иностранного государства… являются органы государственной власти части иностранного государства». По мнению одного из авторов российской конституции и бывшего депутата Государственной думы Виктора Шейниса, в случае утверждения поправок Миронова принятие Крыма в состав РФ не нарушило бы нормы российского права, однако стало бы серьёзным нарушением международного права. Совет Федерации заявил, что готов поддержать решение Крыма о вхождении в РФ. Эту информацию огласила спикер Валентина Матвиенко на встрече с крымской делегацией.

После принятия 11 марта 2014 г.

Тогда там появились «вежливые люди» — военные в форме без опознавательных знаков. Позднее оказалось, что это войска РФ, среди которых были морские пехотинцы, десантники и разведчики 16 марта в Крыму прошел референдум. Явка составила более 80 процентов. Всего в голосовании приняли участие около 1,5 миллиона человек. Абсолютное большинство из них — более 95 процентов — проголосовали за воссоединение Крыма с Россией. Как выглядели бюллетени на референдуме? Ответы на бюллетенях были представлены на трех языках: русском, украинском и крымско-татарском. Выбрать можно было один из двух вариантов: «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

Тогда же правительство полуострова попросило власти России принять территорию в состав страны. В ответ на это российский лидер признал независимость Республики Крым и города Севастополь. А на следующий день был подписан договор о присоединении Крыма и города федерального значения Севастополь к Российской Федерации. Так в стране появились два новых субъекта. Через несколько дней, 21 марта 2014 года, Владимир Путин подписал конституционный закон о принятии новых регионов в состав страны. США Джо Байден , который в 2014 году был вице-президентом, заявил , что «политическая и экономическая изоляция России увеличится». И предсказал новые санкции в отношении страны. Барак Обама , который тогда был президентом США, связался с Владимиром Путиным и заявил , что мир никогда не примет итоги референдума, так как он «нарушает Конституцию Украины».

Такое исправление удостоверяется подписями председателя, заместителя председателя и секретаря участковой комиссии референдума в графе «Примечание».

Порядок составления и уточнения списков референдума на специальных участках[ править ] 1. На специальных участках референдума списки участников референдума составляются не позднее чем за 2 дня до дня голосования соответствующими участковыми комиссиями на основании сведений, предоставленных заранее руководителем соответствующей организации или учреждения, где образованы такие участки. Участковая комиссия специального участка референдума на следующий день после составления списка участников референдума предоставляет один его экземпляр для всеобщего ознакомления в помещении участковой комиссии. Каждый участник референдума вправе обратиться в специальную участковую комиссию с заявлением об уточнении списка участников референдума, в том числе о включении или исключении из списка себя лично либо обжаловать в территориальную комиссию, либо обратиться в суд с иском по этим вопросам в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Украины. Жалоба, указанная в пункте 4 настоящей главы, может быть подана в специальную участковую комиссию референдума, в территориальную комиссию не позднее чем за один день до дня голосования. О результатах рассмотрения жалоб территориальная комиссия безотлагательно сообщает в соответствующую территориальную и или участковую комиссии. Участник референдума, который прибыл в лечебное учреждение в том же населенном пункте, где он проживает, может обратиться в участковую комиссию обычного участка, где он включен в список участников референдума, с просьбой проголосовать по месту своей регистрации. В этом случае такой участник референдума не включается в список участников референдума на специальном участке. Члены участковой комиссии специального участка включаются в список участников референдума на этом участке на основании решения соответствующей территориальной комиссии.

Раздел V Финансовое обеспечение подготовки и проведения референдума[ править ] 1. Расходы на подготовку и проведение референдума осуществляются за счет средств бюджета Автономной Республики Крым. Распорядителем этих бюджетных средств является Комиссия Автономной Республики Крым. Территориальная комиссия на основе средних норм расходов составляет единую смету расходов на подготовку и проведение референдума с включением в нее собственных расходов и расходов для нужд участковых комиссий. Единая смета расходов утверждается Комиссией Автономной Республики Крым. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, их должностные и служебные лица обязаны содействовать комиссиям в реализации их полномочий: предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать их охрану, а также охрану бюллетеней для голосования и другой документации референдума, предоставлять транспортные средства, средства связи, оборудование, инвентарь и оргтехнику, которые подлежат возврату после прекращения полномочий комиссий. Раздел VI Агитация референдума[ править ] 1. Граждане Украины, зарегистрированные в Автономной Республике Крым, имеют право свободно и всесторонне обсуждать вопрос референдума, официальные информационные материалы референдума, возможные последствия референдума, вести агитацию за или против вопроса референдума. Под агитацией референдума понимается осуществление любой деятельности, которая побуждает участников референдума голосовать в поддержку или против вопроса референдума, печатные, устные, звуковые и аудиовизуальные виды и формы идейного влияния на людей, которые прямо или косвенно привлекают внимание к вопросу референдума, формируют в обществе и в сознании граждан положительное или отрицательное отношение к вопросу референдума или направляют политическое поведение граждан и социальных групп в их отношении к субъектам процесса референдума, в том числе информационные сообщения о мероприятиях, проводимых или поддерживаемых в указанных целях.

Агитация референдума может проводиться со дня принятия решения Верховной Радой Автономной Республики Крым и заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования. Агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается. Участие в агитации референдума запрещается: а иностранцам и лицам без гражданства, в том числе через журналистскую деятельность или в форме участия в концертах, спектаклях, спортивных соревнованиях и других публичных мероприятиях, проводимых в процессе референдума; б органам власти Автономной Республики Крым и органам местного самоуправления, правоохранительным органам и судам, а также их должностным лицам; в членам комиссий в течение срока их полномочий в соответствующих комиссиях. Раздел VII Голосование. Определение результатов референдума[ править ] Глава 1. Помещение для голосования. Бюллетень для голосования[ править ] 1. Голосование на референдуме проводится в специально отведенных и оборудованных для этого помещениях, в которых устанавливаются кабины для тайного голосования, определяются места выдачи бюллетеней для голосования и установления урн для голосования далее — избирательные урны. На одном участке оборудуется одно помещение для голосования.

Контроль за оборудованием помещения для голосования осуществляется участковой комиссией. Органы исполнительной власти Автономной Республики Крым и органы местного самоуправления обеспечивают участки помещениями, пригодными для их оборудования в качестве помещений для голосования, и оказывают техническую помощь в оборудовании помещений. В помещении для голосования должны находиться кабины для тайного голосования в количестве, достаточном для проведения голосования на участке. В помещении для голосования малых участков таких кабин должно быть не менее двух, средних участков — не менее четырех, больших участков референдума — не менее шести. Размещение оборудования в помещении для голосования осуществляется таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней для голосования, вход и выход из кабин для тайного голосования, избирательные урны находились в поле зрения членов участковой комиссии. Каждый участок обеспечивается необходимым количеством избирательных урн — стационарных больших и переносных малых. В помещении для голосования либо непосредственно перед ним участковая комиссия в обязательном порядке обеспечивает размещение плакатов, разъясняющих порядок голосования. Комиссии принимают все необходимые меры для обеспечения свободного волеизъявления участников референдума. Голосование на референдуме осуществляется с помощью бюллетеней.

В бюллетене для голосования воспроизводятся формулировки вопросов, вынесенных на референдум, рядом с которыми помещаются пустые квадраты. Бюллетени для голосования печатаются на украинском, русском и крымскотатарском языках. Утверждение образца бюллетеня, заказ на его изготовление и утверждение порядка учета и передачи бюллетеней осуществляются Комиссией Автономной Республики Крым в сроки, необходимые для обеспечения возможности голосования. Председатели, заместители председателей, секретари и члены соответствующих комиссий несут персональную ответственность за обеспечение надлежащего хранения и использования бюллетеней для голосования. Организация и порядок голосования в помещении для голосования[ править ] 1. Голосование проводится в день голосования с восьми до двадцати часов без перерыва. Перед началом голосования избирательные урны опечатываются членами участковой комиссии. Организация проведения голосования и поддержания в помещении для голосования надлежащего порядка, обеспечение тайны волеизъявления участников референдума во время голосования осуществляются участковой комиссией. Участник референдума расписывается за получение бюллетеня для голосования в списке участников референдума.

Участник референдума может находиться в помещении для голосования лишь в течение времени, необходимого для голосования. Бюллетени заполняются участником референдума лично в кабине для тайного голосования. При заполнении бюллетеня запрещается присутствие в кабине для тайного голосования других лиц. Участник референдума, который вследствие физических недостатков не может самостоятельно заполнить бюллетень и опустить его в избирательную урну, вправе с согласия председателя или другого члена участковой комиссии воспользоваться помощью другого участника референдума. Участник референдума не вправе передавать свой бюллетень для голосования другим лицам. Получение бюллетеня для голосования от других лиц кроме уполномоченного на выдачу бюллетеней для голосования члена участковой комиссии , поощрение или принуждение участников референдума к передаче бюллетеня для голосования другим лицам путем соответственно подкупа, угроз или иным способом запрещается. В бюллетене для голосования участник референдума отмечает любым знаком в квадрате тот вариант ответа, за который он голосует. В случае если при заполнении бюллетеня для голосования участник референдума допустил ошибку, он вправе безотлагательно обратиться к члену участковой комиссии, который выдал ему бюллетень для голосования, с письменным заявлением о выдаче ему другого бюллетеня. Член участковой комиссии выдает участнику референдума другой бюллетень для голосования вместо испорченного, о чем член участковой комиссии делает соответствующую отметку в списке участников референдума напротив фамилии участника референдума и удостоверяет ее своей подписью.

Испорченный бюллетень для голосования немедленно погашается как использованный выдавшим его членом участковой комиссии, о чем составляется акт. Этот акт подписывается двумя членами участковой комиссии, оформлявшими выдачу бюллетеня, и участником референдума, испортившим бюллетень для голосования. Указанный акт приобщается к списку участников референдума. Погашенный бюллетень для голосования сохраняется членом участковой комиссии, выдавшим бюллетень, до подсчета голосов участников референдума. При подсчете голосов участников референдума этот бюллетень учитывается как неиспользованный и упаковывается вместе с контрольным талоном в пакет с неиспользованными бюллетенями для голосования. В двадцать часов председатель участковой комиссии объявляет об окончании голосования, после чего могут проголосовать только участники референдума, находящиеся в помещении для голосования. После выхода из помещения для голосования последнего участника референдума помещение для голосования закрывается и в нем остаются только члены участковой комиссии. Обеспечение голосования по месту регистрации участника референдума[ править ] 1. Участнику референдума, включенному в список участников референдума на участке референдума, который в связи с возрастом, инвалидностью или по состоянию здоровья не способен передвигаться самостоятельно, участковой комиссией предоставляется возможность проголосовать по месту его регистрации.

Для организации голосования по месту его регистрации участников референдума, указанных в пункте 1 настоящей главы, участковая комиссия не позднее 16 часов последнего дня перед днем голосования на своем заседании производит извлечение из списка участников референдума для обеспечения голосования таких участников референдума. В выписку из списка участников референдума включается участник референдума, указанный в пункте 1 настоящей главы, на основании его заявления, поданного в участковую комиссию, с просьбой обеспечить ему голосование по месту его регистрации. При включении участника референдума в выписку из списка участников референдума для голосования по месту его регистрации секретарь участковой комиссии вносит в список участников референдума запись «голосует по месту регистрации». На специальных участках референдума, образованных в стационарных лечебных заведениях, голосование по месту пребывания участника референдума проводится на основании собственноручно написанного заявления участника референдума с просьбой обеспечить ему голосование по месту его пребывания в связи с необходимостью соблюдения постельного режима. Вместо участника референдума, который вследствие физических недостатков не может самостоятельно написать заявление, такое заявление может написать другое лицо. Голосование по месту его регистрации участников референдума организуется с таким расчетом, чтобы члены участковой комиссии, которые организуют такое голосование, вернулись в помещение для голосования не позднее чем за час до окончания голосования. Порядок подсчета голосов голосов участников референдума на участке[ править ] 1. Подсчет голосов участников референдума осуществляется после окончания голосования исключительно членами участковой комиссии на ее заседании, которое проводится без перерыва до окончания подсчета голосов. Протокол этого заседания составляется и подписывается в том же помещении, где проходило голосование.

В случае если при проведении голосования в участковую комиссию поступили заявления и жалобы о нарушениях, имевших место во время проведения голосования на участке, участковая комиссия рассматривает эти заявления и жалобы в начале заседания до начала подсчета голосов участников референдума.

Многие задаются вопросом, на основании какого закона жители полуострова это сделали? Специально для интересующихся этой темой я объясню. На самом деле, оснований множество. Я выделил четыре таких основания, каждое из которых неоспоримое и самодостаточное. Косовский прецедент После случившегося с Косово, разговаривать, "правомерно Крым ушёл от Украины или нет" нет никакого смысла. Косовские албанцы отделились от Сербии в одностороннем порядке, нарушив Конституцию и суверенитет Республики Сербия. Однако, согласно решению международного суда ООН: "не требуется согласие Белграда на отделение Косово".

Напомню, Косово объявило о независимости 17 февраля 2008 г. Прецедент был создан на практике. Но и это был не конец. Запрос был сформулирован так: "Соответствует ли одностороннее провозглашение независимости временными институтами самоуправления Косово нормам международного права? Ответ суда был таков параграф 122 : "Таким образом, Суд постановляет, что принятие декларации о провозглашении независимости... Итак, суть косовского правового прецедента такова: "если часть страны объявляет о своей независимости в одностороннем порядке, то есть вопреки воле и законам исходной страны "мамы" , то международное NB: международное! Так чего Украина сейчас плачется? Украинский прецедент Прежде чем отвечать на вопрос, на основании какого закона был проведен референдум в Крыму, надо украинцам сперва набраться смелости и ответить на вопрос: на основании какого закона был проведен референдум на Украине в 1991 году по поводу независимости?

Да, можно заявлять, что референдум на Украине был проведён на основании статьи Конституции Советского Союза по поводу того, что любая республика, которая находится в составе Советского Союза, имеет основание на основании извините за тавтологию референдума выйти из состава СССР. Сперва Украина объявила независимость. И только через несколько месяцев Украина провела референдум. Но не о выходе! Реализовать право выхода Украине можно было, только если задав этот вопрос: "Хотите ли вы выйти из состава Советского Союза", чего, собственно, не было сделано. Референдум был не об этом. Вопрос звучал так: «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины? Таким образом, Украина сама незаконно покинула Советский Союз, так как нарушила процедуру выхода.

О независимости Крыма от Украины. Краткая хронология + оценка

Первоначально, в соответствии с постановлением Верховного Совета Крыма от 27 февраля 2014 года, на референдум был вынесен вопрос: «Автономная Республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и. С 2014 года эта дата считается праздничной и ежегодно отмечается как День воссоединения Крыма с Россией, а 16 марта стали отмечать как День Общекрымского референдума 2014 года. 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе состоялся общенародный референдум по вопросу о будущем статусе и государственной принадлежности полуострова.

Крымские референдумы - путь к суверенитету?

11 марта 2014 года Верховный Совет Крыма и Севастопольский городской совет на фоне политического кризиса и смены власти на Украине приняли декларацию о независимости. Ровно 5 лет назад, 17 марта 2014 года, ссылаясь на результаты проведённого референдума, крымские власти объявили о независимости республики. Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 6 марта 2014 года № 1702-6/14 «О проведении общекрымского референдума». 16 марта Севастополь и Крым отмечают девятую годовщину со Дня общекрымского референдума 2014 года. 16 марта 2014 года состоялся общекрымский референдум по вопросу о статусе полуострова Крым и города Севастополя. Согласно итогам референдума, 96,77% жителей Крыма и 95,6% респондентов из Севастополя согласились с объединением с Россией.

Краткая история Крыма с 1921 по 1954 год

  • Крымчане рассказали, как 16 марта 2014 голосовали за возвращение в РФ - Российская газета
  • Социальные сети
  • Референдумы в Крыму: от СССР до России - 16.03.2024 Украина.ру
  • Предпосылки
  • Крымский референдум

Референдум в Крыму 2014 отзывы

Согласно итогам референдума, 96,77% жителей Крыма и 95,6% респондентов из Севастополя согласились с объединением с Россией. 18 марта 2014 года по результатам референдума был подписан договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России. СИМФЕРОПОЛЬ, 16 мар — РИА Новости Крым. В этот день семь лет назад, 16 марта 2014 года, состоялся Общекрымский референдум о статусе автономии. Так оперативно обработать и объявить окончательные результаты референдума в Крыму 16 марта удалось, так как в комиссию по проведению референдума не поступило ни одной жалобы.

Референдум в Крыму 16 марта 2014 года - справка

Референдум в Крыму 2014 отзывы 16 марта 2014 года в Крыму состоялся референдум о воссоединении с Россией.
Крымские референдумы - путь к суверенитету? Референдум 2014 года стал апофеозом Крымской весны.
Референдум в Крыму 16 марта 2014 года - справка Новости России и Урала на

Обнародованы результаты референдума в Крыму: 97% жителей проголосовали за воссоединение с Россией

16 марта (2014г.) - День референдума в Крыму 11 марта 2014 года Верховный Совет Крыма и Севастопольский городской совет на фоне политического кризиса и смены власти на Украине приняли декларацию о независимости.
Как в Крыму проходил референдум 2014 года Подробнее о референдуме в Крыму о статусе автономии (2014) читайте в справке РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий