Новости коляда николай вконтакте

Фото из вк Николая Коляды.

Правила комментирования

  • Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего»
  • Мы вконтакте
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
  • Напишите нам
  • Мы вконтакте

Основная информация

  • Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда! — Дальневосточные ведомости
  • Николай Коляда | ВКонтакте
  • "Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей
  • «Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики
  • Николай Коляда — про «свинцовые мерзости жизни» и детские сказки

Николая Коляду оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение антитеррористических мер

Николай Коляда – о гранте, артистах с судочками, поддержке зрителей и пропавшем кураже. Об этом он сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Главные новости о персоне Николай Коляда на Будьте в курсе последних новостей: В Ярославле мужчина и женщина получили по три года колонии условно за создание крупной площадки по обналичиванию денег. Николай Коляда — последние новости. Труппа «Коляда-Театра» по-своему уникальна – артисты формируют ансамбль, слаженная работа которого, как единого организма, отмечается критиками и подтверждается наградами профессионального сообщества. Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей "Коляда-театра" в Перми.

Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова

  • Николай Коляда: «Слава богу, зрители не знают о нашей театральной кухне ничего» - 7Дней.ру
  • Николай Коляда: «Я очень закрытый человек. Я никогда ничего не показываю»
  • Открыт предзаказ нового сборника прозы Николая Коляды "Ты не печалься..."
  • «Мы непотопляемые». Как выживают артисты Коляда-театра
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Руководитель "Коляда-театра" уверен в том, что получит финансовую поддержку от властей - ТАСС

Николая Коляду оштрафовали на 30 тысяч рублей за нарушение антитеррористических мер

На творческой встрече Николай Коляда рассказал, как он работает со своими актерами в «Коляда-Театре» и чему учат в театральном вузе. В 1982 году Николай Коляда дебютировал как автор на страницах газеты «Уральский рабочий». Руководитель "Коляда-театра", заслуженный деятель искусств РФ Николай Коляда выразил уверенность в том, что получит финансовую поддержку от властей на деятельность театра. Драматург Николай Коляда утром обнаружил непонятное произведение искусства возле «Коляда-Театра». Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Хоть Николай Коляда уже не первый десяток лет живет в Екатеринбурге, его малая родина находится в маленькой казахской деревне.

Николай Коляда просит помощи у губернатора, чтобы не закрылся его театр

В прошлом году драматург отметил 65-летие. Пройдите наш юбилейный тест по его жизни и цитатам — и узнайте, например, кто во всем виноват в России. Мы также публиковали отрывок из редкой книги о самобытном театре. И интервью — об эмиграции, деньгах и актерской неблагодарности. Летом 2017 года драматург на своем Renault Duster столкнулся с Hyundai Santa Fe на 19-м километре дублера Сибирского тракта. В той аварии тяжело пострадал полицейский из Москвы. Последовал суд.

Николай Коляда был признан виновником и получил ограничение свободы. А Renault Duster, по словам Коляды, оказался «разбит вдрызг».

Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9. Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год. И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех. А в театр какой дурак пойдёт, если болеет?

Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают. Нет, это «захламление».

Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег. В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде. То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное. И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет. И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку».

Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань! Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить.

Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом. Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно. Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие. В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей. Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут?

Вы можете эти квартиры продавать, менять, пропивать — что хотите, то и делайте.

Ранее URA. RU сообщало, что в курганской деревне Крестовское прошла ежегодная ярмарка. Народные гуляния посетил губернатор Вадим Шумков и еще тысячи гостей. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Нет, говорит. Но я решил, что в любом случае — возьмет он эту пьесу или нет — поставлю ее у себя в театре. Обожаю Гоголя. Фонд культуры обещал выделить на новый спектакль миллион рублей — надеюсь, получим. На зарплату актерам эти деньги тратить нельзя, зато костюмы будут красивые. На записи с концерта видно, что это неправда. Слова Ягодина были совсем другими. Но наше правосудие — самое гуманное в мире — аргументы защиты не учитывает. Я в этом Кировском суде чуть со стыда не сгорел. Великого русского артиста вынудили оправдываться, меня — как в советские времена — рассказывать о его моральном облике. В итоге Ягодина все равно оштрафовали — для острастки. Мы подали апелляцию — будем доказывать, что правда на нашей стороне. Великого русского артиста вынудили оправдываться, меня — как в советские времена — рассказывать о его моральном облике». Я принадлежу партии собственного критического рассудка, как говорит персонаж «Оптимистической трагедии», вот и все. Это не мое дело — высказываться, мое дело — идти на сцену и работать. Между театром и кино — Ваших актеров стали часто приглашать в кино. Для театра это хорошо или плохо? Они обращают внимание на моих артистов. Я радуюсь за них, хотя мне это приносит только головную боль. На Ягодина ходят не потому, что он играл в «Мосгазе» уголовника по кличке Череп, а потому, что он великий русский театральный артист. Съемки в сериалах не увеличивают число зрителей в театре, а только добавляют проблем. Составляю я, например, репертуар на ноябрь, и тут — херак-маяк — приходит ведущий актер, чтобы отпроситься на 10 дней. А мне как бизнесмену нужен полный зал, потому что экономика театра сходится только при аншлагах. Хорошо еще, что город не берет с нас арендную плату — 400 тысяч рублей в месяц. Иначе бы мы совсем сдохли. Но при этом я счастливый человек, потому что у меня есть свой театр в центре Екатеринбурга. Не получилось? Но не дают. При этом вбухивают миллионы в декорации для говенных спектаклей в Драме или Музкомедии, которые все равно долго не продержатся. Я как та старуха из поэмы «Двенадцать», которая смотрит на полотно с надписью «Вся власть Учредительному собранию! В филармонию с удовольствием ходят богатые люди, чтобы послушать музыку, в которой ни хрена не понимают. А у нас с шумом и криками на сцену выскакивает какая-то банда уголовников. В «Ревизоре» на сцене — грязь, в «Короле Лире» кровь краска долетает до второго-третьего ряда. Вечерние платья и бриллианты здесь неуместны. Иногда удается найти контору, которая выделит немного денег, но системного фандрайзинга мы не практикуем. Вот помру, соберутся разные спонсоры и будут рассказывать, как нам помогали. Тогда я встану из гроба и скажу: «Не надо [врать], господа! Идите [прочь] отсюда! А у нас с шумом и криками на сцену выскакивает какая-то банда уголовников». У них дефицит авторов. Говорили, что хотят работать с уральскими драматургами.

Николай Коляда

Мне говорят: «Да ты это придумал! Есть тот свет, нет его, никто не знает. Мама говорила: «Есть Бог, нет Бога — не поминай всуе». Взял в руки повесть Гоголя, давно не читал ее. Текст чудесный! За неделю создал инсценировку, распределил роли и выслал в театр. Настраивайтесь, учите роли, после новогодних представлений начнем репетиции. Так и сделали. В январе — феврале подготовили первое действие. В какой-то момент я почувствовал: все, надо передохнуть. Уехал в Египет.

Там и узнал о событиях 24 февраля. И вот сижу в кабинете, думаю: продолжать работу? У Гоголя в повести главные слова: «Да разве найдется на свете такая сила, которая бы пересилила русскую силу! Были актеры, отказавшиеся участвовать. Но меня не положить ни на какую полку, не включить ни в какой реестр. Я художник. Скажу словами героя «Оптимистической трагедии»: «Я принадлежу к партии собственного критического рассудка». Собрал труппу: театр не закрываем, будем работать. Сцена — вот наше поле битвы. Политикой не занимаемся.

Митинги не проводим. Главный у нас — Человек. Театр существует не в пространстве политики, а в пространстве культуры и нравственности. По исходному материалу их можно разделить на три группы. Затем пьесы самого Николая Коляды. К данному моменту, насколько я знаю, вы автор примерно 140 драматических произведений. И пьесы ваших учеников. Но вернусь к классике. Много спектаклей по произведениям школьной программы. Не передергивает ли некоторых зрителей от того, насколько нетрадиционно подаются известные произведения?

Женщину возмутила подача венчания Кити и Левина: поп в церковь входит босиком. Сжечь театр вместе с артистами! Но в сцене не было ничего оскорбительного, она о том, что оба героя страстно ждут и мучительно боятся нового. Классика — это не священная корова. Назвался классиком, будь готов к переформатированию. Зацелованные до смерти Чехов, Гоголь. Когда я такое вижу, думаю: во что вы превратили театр, в мертвечину. А ведь он живой, вечный. И Толстой, Грибоедов, Лермонтов — вечные. Читаешь — сердце волнуется.

Смотришь традиционный реалистический театр — воздух не шелохнется.

Тогда в условиях плохой видимости и ремонтных работ на дублере Сибирского тракта Коляда на своем автомобиле допустил столкновение с автомобилем Генералова. В результате чего последний получил смещение позвонков и 10 дней пролежал в больнице. Сейчас драматургу предстоит каждый месяц является в полицию и только после такого визита он имеет право покидать город.

Репетируем с теми, кто сам захотел работать. Скажем, у кого-то из актеров бабушка старенькая — он сидит дома.

Серега Федоров на даче вместе с ребенком. Но с теми, кто свободен и кто хочет работать, мы репетируем потихонечку. Не знаю, нарушаем мы или не нарушаем какие-то правила. А что делать? Я-то писатель — могу сидеть дома по полгода в самоизоляции, писать, сочинять какие-то истории. Но у актеров профессия такая, что надо выскакивать на сцену каждый день.

Актеры теряют квалификацию просто-напросто. Кроме того, у нас в театре животные живут, которые играют в спектаклях: три кролика, три крысы, черепаха, две змеи, попугай, рыбки. Их надо кормить, каждый день за ними ухаживать, убирать. Их же не бросишь. Так что мы не закрываемся прямо наглухо. Да и у меня не государственный театр, а частный.

Что хочу, то и делаю. Уборщица получает 15 тысяч рублей, артисты — 30—35 тысяч. Раньше мы играли в месяц 60—70 спектаклей, чтобы заработать денег. Сейчас я каждую неделю вот уже второй месяц в прямом эфире делаю стримы и донаты. По-молодежному это называется так, а по-русски — «христарадничать». Прошу денег у всех: говорю, если вы меня любите, если действительно хорошо относитесь, то помогите моим актерам, помогите выжить в это тяжелое время, ведь любовь — это поступки.

Когда мы откроемся, я вам подарю книжку, кружку, магнит… Что у меня есть, я подарю обязательно всем этим людям, которые помогли пережить это тяжелое время. Чтобы выжить, театр мой должен в день зарабатывать от 20 до 60 тысяч рублей. Два месяца мы не зарабатываем ничего. При этом я не уволил ни одного человека, никому не понизил зарплату: все получают примерно то же самое, что получали в феврале-марте. И все это благодаря людям. Вот сейчас мы с вами разговариваем, а у меня телефон «блям» — приходят деньги через онлайн-банкинг, присылают люди.

Кто-то 150 рублей, кто-то 200, кто-то 1000… Кто-то дважды прислал не знаю, кого целовать-благодарить, кому в ноги кланяться по 50 тысяч рублей, просто прислал — без фамилии. Скажем, художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов один раз прислал 20 тысяч рублей, другой — 15.

Той энергии, которую он с постоянством в ежедневном режиме отдает театру можно завидовать, но мало у кого ещё так получится.

Кому-кому, а не ему желать второго дыхания, оно у него открылось, наверное, еще в детстве. Дай бог ему долгого времени, здоровья, терпения и любви, чтобы продолжать заниматься своим главным делом», — пишет Георгий Крылов. Только как, как же выпестовать в себе эту безбрежную, вселенскую, всеобъемлющую любовь?

Каким умением нужно обладать, чтобы так щедро делиться ею с окружающими? Откуда взять в себе силы. Да ещё и в тот момент, когда эту эмоциональную лаву тепла отталкивают и не принимают?

Не знаю. А Коляда любит. Именно любит.

Каждую минуту любит. Без оглядки, без остатка, без опаски. Театр, артистов, зрителей, будущее, жизнь, тексты, прошлое, близких, далеких, знакомых, страну, настоящее, семью, всех нас.

Драматург Николай Коляда раскритиковал курганскую ярмарку. Фото

Премьеру планировали сделать еще весной, уже была создана красивая афиша, но «в связи с событиями» она была отложена, а его попросили подождать. Плохо, что они не заплатили гонорары, а то бы не возвращал [обратно деньги]. А сейчас и гонорара нет, и спектакля нет. Да и пошли бы они в жопу. Ой беда, словно я не знаю все их зарубежные спектакли.

Глаз нельзя поднять на сцену, кровь из глаз бежит, когда смотришь, как они играют. Поэтому пошли они в жопу. Ну недополучил я 1-2 тысячи евро. Зачем нам деньги их? Мы сами золото!

Гостями специальной премии стали руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин, заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский, заместитель гендиректора «Газпром-медиа холдинг» Юлия Голубева, главный продюсер холдинга «Москва Медиа» Дмитрий Грачев, руководитель направления культура и искусство VK Звездина Александра, генеральный директор — художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра Ирина Герасимова. Теперь ждем решения по главным номинациям, ждем следующую церемонию вручения «Золотой Маски», потому что эта премия находится в пространстве зеркала, как понятия: увидеть себя в глазах профессионалов, чтобы они оценили тебя - для специалистов, для людей, выходящих на сцену это очень важно» - сказал в итоговой речи В.

На удивление, выписать незаконных жильцов удалось без обращения в суд — это сделали прямо в паспортном столе. Драматург призвал жителей Екатеринбурга внимательно смотреть квитанции об оплате, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Я с ноября платил за квартиру в четыре раза больше», — отметил Коляда. Некоторые горожане предположили, что «липовая» прописка в квартире Коляды понадобилась для поступления ребенка в школу в центре города, но как удалось прописаться без согласия собственника, непонятно.

Авторизация

Об этом написал его руководитель Николай Коляда на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Сегодня, 8 сентября на сборе труппы Николай Коляда заявил о своем намерении покинуть пост художественного руководителя и директора «Коляда-театра» с 20 декабря. Николай Коляда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, режиссер и драматург Николай Коляда рассказал Argumenti.

Николай Коляда: Всё — враньё, и всё — правда!

Режиссер Николай Коляда рассказал о том, что произошло с его актером в магазине Берёзовского, на своей странице ВК. Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей "Коляда-театра" в Перми. Николай Басков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Главного актера Николая Коляды засудили за то самое слово

Я пообещал отчитаться за каждую копейку. Говорю: «Поверьте, что эти деньги я не положу себе в карман, не построю дачу в Майами, не поеду на море отдыхать, а все это потрачу на фестиваль». Николай Коляда, солнце русской драматургии Напомним, что в этом году в фестиваль пройдет с 20 по 30 июня и в нем примут участие 32 театра из 25 городов России, а также два театральных коллектива из Польши. Ранее драматург искал 1,5 млн на краудфандинговой платформе Planeta , но на момент написания новости собранная сумма составила 174 280 рублей. Подпишитесь на нас:.

Николай Коляда уточнил, что в принадлежащей ему квартире, площадью около 11 квадратов, временно размещались иногородние режиссеры, а также артисты театра, пока драматург искал им жилье. Как выяснилось, в квартире прописано три человека — бывший артист «Коляда-театра», которого драматург прописывал лично и двое неизвестных ему людей. Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда. В паспортном столе режиссеру сообщили, что прописались жильцы через Госуслуги.

Преподавал в Театральном институте будущим драматургам и актерам - и неведомо откуда явившаяся мощная уральская драматургическая школа - десятки его учеников - вдруг стала известна не только стране, но и миру, половина активно работающих наших драматургов - оттуда.

Возникли драматургический конкурс "Евразия" и международный театральный фестиваль "Коляда-plays". Актеров он учил уметь все, и самому трудному - на сцене жить. Так возникла его собственная актерская школа, вскоре влюбившая в себя не только Екатеринбург, но и Москву, куда театр стал ежегодно ездить на большие трехнедельные гастроли. Ее узнали и полюбили в Петербурге. Театру теперь рукоплескали Франция, Польша, Греция, Сербия, ему предложила копродукцию Италия, он уже готовился к гастролям в США, но помешала пандемия. В его недрах родился и вскоре от него отпочковался еще один театр - Центр современной драматургии. Так один-единственный человек собрал вокруг себя - магнитом стянул к себе - целый мир талантливых людей и художественных идей, всегда глубоко человечных: его спектакли заставляют зрителя смеяться и плакать, причем это не просто слова - действительно хохотать до упаду и вытирать слезы платочком. Потому что мир, который он сумел создать на своей крошечной сцене, - это наш большой мир, он узнаваем до последней ужимки, каждое слово, фраза, мысль - прямиком с соседней улицы, где точно так же живут, страдают, плачут, смеются и крепко выражаются простодушные, но настоящие люди. А еще этот как бы скомороший театр славен своей энергетикой.

Он, наш русский dell arte, как мощная динамомашина, зажигает в душах свет, и зрители уходят ошеломленные, понимая, что без этого театра им теперь будет трудно. Не случайно с таким нетерпением москвичи ждут каждого января, чтобы подзарядить свои батарейки общением с любимцами.

Жить в грязи, денег как грязи, забросать грязью. Театральная реальность в данном случае оказывается куда сильнее, чем бытовая. Мы ведь каждый день по улицам ходим, и ничего, а здесь становится страшно. Вот она, шоковая терапия. Но я всегда говорю: «У нас есть и черный хлеб, и сладкие булочки». Инсценировку «Сорочинской ярмарки» я написал по просьбе Сергея Газарова и поставил в своем театре. Никого не собирался дразнить. Этот спектакль — развлечение.

История про то, как черт мешает людям, но любовь и радость побеждают темные силы. А цель — развлечься или хотя бы отвлечься от повседневных забот. Давайте посмотрим в зрительный зал. Дети повзрослели, работа приелась, а хочется еще от жизни яркости, эмоций. Как драматург и режиссер я должен думать об этих женщинах. Поэтому на сцене у нас много танцев, молодой энергии, праздника. Но обязательно пробьется среди шумного многоголосия щемящая нота нежности, грусти, надежды. В пьесе «Амиго» есть такие слова: «Все проходит. Радость остается». Подписываю программки для зрительниц и спрашиваю: «Где ваши мужчины?

Пишу адресно: «Юра, жду в театре! Есть в зале учителя? Ради бога, не обижайтесь. Это театр, игра. Просто я придумал про учителей такую историю». В антракте вижу — лица красные то ли от смеха, то ли от слез: «Николай, верно и точно вы про нас рассказали, спасибо! Не рано ли в театр с пеленок? Если ты веришь в Деда Мороза — наш формат, заходи. С первой детской постановки, а это был «Карлсон вернулся! А если изображаешь корову, то чтобы поверили: ты корова».

Постановки короткие, в пределах 40-45 минут, как урок. Все инсценировки я написал. Проще самому сочинить, чем найти деньги для оплаты сценария. Берется за основу известная история, и начинаются «новейшие приключения». Например, Красная Шапочка встречает по пути к бабушке и енота, и морских свинок, и кроликов — все они живые, на сцене, самые ценные наши артисты. Билеты на детские постановки разобраны за месяц вперед. Дети всем театрам план делают. Это во мне бухгалтер заговорил. Я же Николай, крестьянский сын, привык деньги считать. Начинающие артисты по 25-30 тысяч зарабатывают, ведущие — 60-70 тысяч.

Основной доход от продажи билетов. Перед спектаклями я выступаю в роли продавца: торгую фирменными футболками, агитирую приобретать собрание сочинений Коляды в 12 томах, недавно изданную книгу «Бери да помни», тираж в 1 тысячу экземпляров разлетелся со свистом пули. Поначалу нередко свои деньги вкладывал в спектакли, авторские гонорары от постановок в театрах России и других стран давали приличный доход, а мне много ли надо? Живу один с тремя кошками в двухкомнатной квартире над своим же театром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий