Новости ковбойские фильмы

Топ-25 лучших вестернов, составленныхпо ранжиру КиноПоиска в соответствии с рейтингом. Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. Фильмы Про Ковбоев С Клинт Иствуд. Актер предпочитал блокбастеры с высоким бюджетом (коим фильмы про ковбоев располагают довольно редко).

Джон Карпентер: от ужасов к вестернам

Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. Так, первый в истории спагетти-вестерн «За пригоршню долларов» во всём копирует сюжет его фильма «Телохранитель», вышедшего несколькими годами ранее. Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов. Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана. Голливудские фильмы о мире Дикого Запада Хотя вестерн как жанр давно подрастерял свою популярность, у него до сих пор много поклонников, которые с удовольствием пересматривают. Цикл документальных фильмов о культовых отечественных картинах.

50 лучших вестернов за последние 25 лет!

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Фильмы про ковбоев. Интересный вестерн фильм про ковбоев на диком западе | зарубежные вестерны. Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир.

Тарантино передумал и снимет еще один вестерн

Красота Мода Знаменитости Звездный стиль Светлана Бондарчук На днях столичные знаменитости смогли насладиться одной из главных кинопремьер Венецианского фестиваля под названием «Человек на Луне». Оценить фильм с Райаном Гослингом в главной роли пришла и Светлана Бондарчук, которая выбрала для появления на публике необычные ковбойские сапоги, платье в цветочек и черную косуху. Компания Universal Pictures представила в столице нашумевшую картину «Человек на луне».

Двое парней серьезно покалечили девушку в борделе. Товарки жаждут мести и предлагают за поимку обидчиков очень большую сумму — 1000 долларов.

На поиски бросаются двое стариков с молодым помощником. Но противостоять придется не только киллеру, но и шерифу, у которого свои принципы и взгляды на происходящее. За пригоршню долларов 1964 1 События развиваются в провинциальном городке Сан-Мигель, где мексиканская банда Рохо и американцы Бакстеры пытаются разобраться между собой не первый год. Теперь на улицах города появился незнакомец, имени которого никто не знает.

У него нет прошлого, но есть большая тайна. Бак и Проповедник 1972 Когда Гражданская война закончилась, рабы наконец-то получили свободу и могут себе купить землю. Бак специально проводит людей через территории, где до сих пор таятся опасности, ведь вчерашним рабовладельцам не по нраву новые порядки. Они нанимают бандитов для поимки рабов.

Бак знакомится с человеком по прозвищу Проповедник, который помогает ему вернуть чернокожих людей. Последний рейд 2003 2 1886 год. Сэм — старый человек и долгие годы провел в племени апачи. Теперь он возвращается к семье, где ему совсем не рада дочь — Мэгги Гилксон.

И хоть в ее сердце до сих пор жива обида на отца, она вынуждена просить его помощи — ее старшую дочь похитил психопат Чайдин. Бандитки 2006 3 Сара Сандоваль и Мария Альварес — две девушки, на отцов которых совершил покушение землевладелец Тайлер. Он преследовал цель завладеть чужими имениями и в ходе нападения отравил одного и ранил другого. Хэтфилды и МакКои 2012 5 Это мини-сериал о войне между двумя семьями, которая длилась несколько десятков лет.

Вражда зашла так далеко, что два клана почти развязали войну между Западной Виргинией и Кентукки. А ведь начиналось все с двух друзей, возвращавшихся с Гражданской войны. Крутые стволы 2008 2 Люк Риверс в прошлом был мошенником и жестоким бандитом, но теперь решил завязать и устроился на тихом ранчо, не вспоминая о бывших делах. Но ему пришлось вернуться к прошлым навыкам, когда в городе начала орудовать шайка головорезов, нанятых богатым торговцем и предпринимателем.

Он планирует строить дорогу и ему мешают стоящие на его пути фермеры. Танцующий с волками 1990 1 Джон Данбар оказался в заброшенном фронте во время гражданской войны в США. Заводя дружбу с волками, а потом и с племенными индейцами, Джон проникается их жизнью и влюбляется в красивую девушку. Когда же к поселению приближаются войска регулярной армии, Джону предстоит сделать выбор — военная честь или любовь.

Верная рука друг индейцев 1965 2 Генерал — прозвище бывшего офицера полиции. Собрав банду личных головорезов, он отправляется на поиски золота племени Команчи. Спровоцировав войну между индейцами и мирными жителями, Генерал почти близок к цели, но тут объявляется Шаттэрхэнд по прозвищу Верная рука. Он делает все, чтобы разоблачить преступников.

Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии.

Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме.

Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали.

Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы.

Жанр напрямую отражает с одной стороны, процесс завоевания новых территорий штатами и с другой — одну из основ американской культуры — ее ориентированность на закон. Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда. Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря.

Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Результаты поиска Им стал фильм "Нападение на Рио Браво" российского режиссера, продюсера, сценариста и актера Александра Невского.
Хроники Дикого Запада: 10 главных современных вестернов - Новости кино и кинотеатров на одном сайте В феврале 2021 года в интернете вышел новый фильм с Томом Хэнксом под названием «Новости со всех концов света» (News of the World).
Том Хэнкс пересекает Дикий Запад в трейлере вестерна «Новости со всего света» | КиноТВ Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов.

Вестерн Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» покажут на Каннском кинофестивале

В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОВБОИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Фильмы про ковбоев. Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами.

Клинту Иствуду — 90! Пять лучших ролей и фильмов актера

Также уже удалось снять пару картин. Сейчас в киногородке есть партизанская деревня и город в стиле вестерн. Александр Кибовский: «[Кинорежиссер] Игорь Станиславович Угольников сейчас тоже выходит на наше новое пространство с фильмом, посвященным Московскому народному ополчению.

Некоторые вестерны описывают колониальную эру Америки. В числе популярных сюжетов фильмов вестернов — строительство телеграфа или железной дороги на неосвоенных приграничных территориях; фермеры-скотоводы, защищающие свою семью и владения от бандитов или крупных землевладельцев; истории мести; сражение кавалерии с индейцами; истории о представителе закона или охотнике за головами, выслеживающем свою добычу. Многие вестерны используют устоявшую последовательность событий: изображение преступления, затем погоня за обидчиком, и в конечном итоге месть и расплата в процессе перестрелки или же дуэли «быстрого выстрела». Вестерн являлся самым популярным голливудским жанром в начале 20-го столетия, однако международную известность жанр обрел ближе к его середине. Лучшие вестерны демонстрировались в кинотеатрах по всему миру.

Последний отошел от дел, завел ферму и с трудом сводит концы с концами. В один прекрасный день его посещает бандит и предлагает выгодное дело. Взяв на подмогу старого друга, чернокожего Нэда Логана, главный герой отправляется в долгий путь. Таким образом, график был опережен на 4 дня. Актер ждал 10 лет, чтобы сыграть главную роль в фильме. Друзья главного героя уговаривают его уехать ради собственной безопасности. Кейн сначала соглашается, но скоро возвращается и требует назад свой значок. Его жена говорит, что уедет на том же полуденном поезде, с ним или без него. Интересные факты: — Картина признана классикой в жанре вестерн, — В 1989 году фильм внесли в национальный реестр США, — На съемки фильма ушло 32 дня. Перед этим у актерской труппы было всего 10 дней для репетиций. Фреду Циннеманну пришлось аккуратно распланировать съемки 400 кадров на четыре недели. Он учит их не только физическому развитию, но и взаимному доверию. Девушки намерены грабить мексиканские банки. Никто не сможет противостоять их изобретательности и неустрашимости. Однако самое главное оружие дам — это красота. Интересные факты: — Большинство сложных трюков в фильме актрисы исполняли самостоятельно, — Сценарий к фильму написал легендарный режиссер Люк Бессон. Он дружит с молодым индейцем Ручейком и влюблен в лошадь Грозу. Однажды любопытство заставило Спирита приблизиться к ковбоям. Он ведь не знал, что они весьма вероломны и опасны. Люди решили во что бы то ни стало поймать коня. Так начались приключения по Дикому Западу. Интересные факты: — В мультфильме, на удивление, животные совершенное не разговаривают. Догадываться о мыслях, чувствах и переживаниях лошадей можно лишь по звукам и мимике, — Общая выручка с проката составила около 80 млн долларов. На это во многом повлияло мнение критиков. Последние были в восторге от сюжета и прорисовки животных. Он считает себя героем, однако ему никак не удается проявить свои таланты. Однажды он попадает в город Грязь и провозглашает себя борцом за справедливость. По пути юноша встречает авантюриста Сайласа. Последний становится весьма полезным в длинном приключении. Однако он преследует свои меркантильные цели… 20. Герой-одиночка Режиссер: Уолтер Хилл В ролях: Брюс Уиллис, Кристофер Уокен Сюжет: Бродяга и наёмник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строцци, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. Примыкая по очереди то к одной, то к другой банде, разряжая свой пистолет то в одних гангстеров, то в других, Смит на самом деле преследует свои собственные цели. Интересные факты: — Герой Брюса Уиллиса вооружен кольтом 1911, — За съемки в данной картине актер получил рекордные 16 млн долларов, — Фильм стал для студии New Line Cinema третьим звездным проектом, который провалился в 1996 году. Льюис, Джонатан Нолан, Фред Туа и др. В футуристической парке развлечений Мир Дикого Запада специально разработанные андроиды предназначены для выполнения любых желаний посетителей, чтобы последние ощущали полную безнаказанность и свободу действий. Если робота убивают, то это не проблема, техники восстанавливают его, стирают память и ставят его снова в строй, готового встретить новый день и новые прихоти посетителей. Однако выясняется, что не все роботы теряют свои воспоминания. Интересные факты: С предложением снять сериал обратились к Квентину Тарантино, но он отказался. Миранда Отто снялась в пилотном эпизоде сериала, после чего покинула проект ради 5-го сезона сериала «Родина» 2011. К Майклу Крайтону до его кончины в 2008 году обращались с предложением написать сценарий ремейка к его собственному фильму 1973 года, но предложение его не заинтересовало. Бен Бaрнс сломал ногу за день до съемок. Боясь потерять работу, он никому не сказал об этом, сделав прихрамывание частью образа своего персонажа. Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд стали первыми актерами, с кем договорились продюсеры сериала, и были утверждены на роли доктора Роберта Форда и Долорес Абернати соответственно. Внезапно появляется загадочный незнакомец, обладающий непревзойденным мастерством стрельбы. Однако первые наброски будущих композиций, прозвучавших в фильме, заставили Леоне изменить свое мнение и немедленно заключить контракт с композитором. Впоследствии Морриконе напишет музыку для всех последующих фильмов режиссера. Сюжет: На Диком Западе, как всегда, царит беззаконие и насилие. Бандиты и головорезы несут террор в небольшой городок, пока на горизонте не появляется защитник слабых и угнетенных — Джанго. Он приходит из ниоткуда, волоча за собой гроб с секретом. Защита угнетенных — трудная миссия, но Джанго готов выполнить ее, ведь ничего невозможного нет, особенно если за дело берется он. В частности, в японском фильме также присутствует гроб. В картине Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» Франко Неро исполнил эпизодическую роль с иронической отсылкой к его роли в фильме «Джанго». Сюжет: Двое охотников за головами: Молчание и Локо. Молчание всегда молчит и поэтому так называется, а Локо, напротив, говорит много и чрезвычайно жесток. Нет ничего невозможного для Локо, он способен убить женщину, ребенка. Они оба оказываются в городке Сноу-Хилл, окруженном горами и снегом. Локо охотится на преступников, скрывающихся в этих горах. Однажды жена одного из его жертв обращается к Молчанию с просьбой о мести. Интересные факты: Фильм снят в Доломитовых Альпах на севере Италии. Ряд сцен поставлен в римской студии, причем вместо снега использовалась пена для бритья. Жан-Луи Трентиньян, на тот момент один из самых популярных и востребованных актеров Франции, согласился поработать в не самом уважаемом жанре европейского вестерна на тот момент при условии, что за весь фильм ему не придется произнести ни слова. Сюжет: Год 1913-й. Перед Первой мировой войной Дикий Запад уходит в прошлое. Стареющая шайка грабителей, известная как «Дикая банда», состоящая из шестерых удачливых охотников за добычей, готовится к своему последнему грандиозному ограблению. Их ожидает последняя кровавая битва. По словам монтажера Лу Ломбардо, фильм содержит 3643 монтажные склейки; это один из кинематографических рекордов. Сюжет: Человек без имени привлекается жителями маленького городка, чтобы защитить их от трех бандитов, только что освободившихся из тюрьмы за преступления, совершенные в этой местности. Кинокомпании Universal Pictures хотелось, чтобы фильм снимали на студии. Вместо этого режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд организовал сооружение целого бутафорского городка на северо-востоке центральной части штата Калифорния. У команды из 46 технарей и 10 рабочих ушло 18 дней на строительство 14 домов и двухэтажного отеля. По завершении съемок всё это сожгли. Сюжет: 1879 год. Гражданская война в США завершена. Шериф Эрп решает оставить свою работу и начать новую жизнь с семьей. В это время в городе Тумстоуне обнаруживают месторождение серебра и начинается лихорадка. Эрп и его друг Док Холлидей отправляются в Тумстоун, где также присутствует жестокая банда убийц. Интересные факты: По словам Джорджа Пан Косматоса, все молнии и усы в фильме настоящие. Когда Эрп впервые заезжает в Тумстоун, на одном из надгробий на кладбище можно заметить следующую надпись: «Здесь покоится Лестер Мур.

Подробная, актуальная программа передач всех главных российских каналов. Телепрограмма на сегодня и любой день с анонсами, фотографиями и видео. Этот жанр кинематографа, зародившийся в США в конце 19 века, и сегодня находит живой отклик среди зрительской аудитории. Обычно вестерны повествуют об историях времен освоения Дикого Запада и отличаются напряженным действием и захватывающим сюжетом. Фильмы этого направления изобилуют перестрелками, драками, конными погонями, разбойными нападениями и смертельными поединками между плохими парнями и мужественными героями. Традиционным местом действия вестерна является маленький пыльный городок в пустынной местности, в котором непременно должен быть салун, лавка или магазин, отделение банка и офис шерифа.

Лучшие вестерны 2022

У Техаса на его пути встречается десятилетняя девочка, чью семью несколькими годами ранее убили индейцы народа кайова и которая росла с тех пор в их резервации. Теперь капитану Кидду предстоит доставить одичавшую малышку к единственным оставшимся в живых родным. В основу картины лёг одноимённый роман писательницы Полетт Джайлс.

Они — очень противоречивые парни. Ко внешнему миру они жестоки, даже беспощадны — наемные убийцы и сволочи, каких поискать. Но между собой — крепкая семья и стоят друг за друга горой. Вот это-то противоречие внешняя агрессия, но внутренняя братская добропорядочность и является фундаментом, на котором зиждется вся прелесть фильма. Герои обаятельны, природа восхитительна, жестокость первобытна — это хорошее авторское кино, даже если вы не любите вестерны.

Эти двое друг другу не нравятся. В предыстории, полностью оставленной за кадром, американский офицер убил много индейцев того самого племени, а вождь лично зарезал не одного офицерского сослуживца. Но приказ лично президента не терпит капризов, и недруги отправляются в долгую дорогу в сопровождении ещё пары индейцев и солдат. По пути к месту назначения они, естественно, начинают сотрудничать — в основном, конечно, вынужденно, но по чести и без компромиссов, постоянно вытаскивая друг друга из пасти жестокой смерти на уже не особо диком, но все еще беспощадном Западе. В 2018 вестерн «Недруги» вошел в топ фильмов года по версии Disgusting Men. Это честный вестерн про пожилого шерифа, его дряхлого помощника, ковбоя со сломанной ногой и щегла, которые отправились спасать похищенных людей из логова индейцев-троглодитов. Буквально: языка у них нет, названия племени — тоже, максимально дикие ребята.

В определённый момент упоминаются их женщины — слепые калеки без рук и ног — и в конце фильма их показывают. В такие секунды, конечно, волей-неволей начинаешь ерзать на диване. Если «Драка», в основном, состояла из сцен формата «ух, бл», то в «Томагавке» такого поменьше — это фильм не про шок-контент, хотя пара эпизодов, на которых хочется провалиться сквозь землю, тут тоже есть. Отличный подбор актеров, замечательный темп: 2 часа с небольшим пролетают мгновенно, и этот фильм сразу хочется показать или хотя бы посоветовать всем на свете. Сделайте это! До выхода у многих признаться, это коснулось и нас к нему было предвзятое отношение. Казалось, что это скорее какой-то поэтический перфоманс, костюмированная драма в локациях Дикого Запада, снятая исключительно ради номинации на «Оскар».

К счастью, мы сильно ошибались. Фильм парадоксален: он рассказывает об ужасных злоключениях мужчины перед лицом беспощадной природы; сплошная череда бедствий, но в то же время это невероятно уютное и умиротворяющее кино.

Зацените как приезжие колонисты и ковбои охотились на местное золотишко. Смеем надеяться о том, что давний простой романчик не хуже современников удовлетворит зрителя. Решив скачать вестерн-кинофильмы с тем миром, на бесплатной основе и посмотрев, вам изрядно повеселеет.

Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть.

Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда.

Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века.

Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени.

Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера.

Новые вестерны

Она жаждет мести и отправляется в долгий путь вместе с аборигеном, которому тоже есть что сказать британской администрации, после устроенного на Тасмании геноцида реальный, кстати, факт. В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. Но он весьма неплох. Особенно здорово на атмосферу работают звучащие здесь ирландские песни. Достаточно вспомнить ту же «Балладу Бастера Скраггса». Фильм «Девица» с Паттинсоном и Мией Васиковской вышел в том же году и проигрывает картине Коэнов по крутости, но тоже весьма неплох. Кино с любовью обыгрывает многие штампы жанра, но при этом иногда жестоко деконструирует их: «девица в беде» оказывается не так уж беззащитна и вовсе не в беде, а герой-любовник — не такой уж герой и не такой уж любовник. Да и вообще, здесь многое построено на обмане ожиданий и потрясающе-идиотском поведении героев так задумано. Простое, ненапряжное и забавное зрелище. Его действие происходит в условные «наши дни», а главные герои грабят банки, разъезжая не на лошадях, а на автомобилях. Но при этом картине удается зажечь то самое пламя любви к Дикому Западу: прерии, перестрелки, история о «благородных разбойниках», Джефф Бриджесс в шляпе, в конце концов.

Все на месте и все отлично работает. Это, впрочем, вызывает небольшой диссонанс: нас бросает то в грязную современность, то в безвременье прерий; старорежимные мужики в шляпах выступают против современных парней с замашками гангстеров из мегаполиса. Но если вы не из пуристов, до конца стоящих за чистоту жанра, вам скорее всего понравится. Все началось в 2004 году как одноименный сериал , который почти сразу стал культовым. Он продлился 3 сезона, и в какой-то момент, как показалось многим, оборвался на полуслове. В 2019, спустя невозможно долгих 13 лет, этот гештальт закрыли. Вышедший фильм не просто вышел для того, чтобы эксплуатировать ностальгию: он закрыл некоторые сюжетные арки, продолжил историю главных героев и рассказал о том, каким стал город Дэдвуд в сериале он еще только претерпевал муки рождения. В целом, фанаты остались довольны, хотя для многих кино стало не полноценным событием, а лишь а своего рода эпилогом, комментарием к сериалу. Однако он неплохо смотрится даже если вы не видели «первоисточник». В принципе, если вы не спойлерофоб, можно даже начать с полнометражки, сформировать свое мнение, а уже затем взяться за сериал.

А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи».

Сам термин «вестерн» происходит от английского слова western — «западный». Для фильмов этого жанра характерны острый криминальный сюжет и динамичность, погони и перестрелки, а также колоритные пейзажи: американские пустыни, горы, скупая растительность и маленькие городки. Так, одним из первых вестернов исследователи называют роман «Прерия» Джеймса Фенимора Купера, посвященный последнему году жизни Натти Бампо, охотника и знатока индейских обычаев. Первый фильм в этом жанре появился в 1903 году.

Им стала картина «Большое ограбление поезда» режиссера Эдвина Портера.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Вестерны - 2022 Вестерны - 2022 Жанр вестерна немного утратил былую популярность, но нельзя сказать, что у него совсем не осталось поклонников. Зрители, которым не хватает романтики свободы, до сих пор его очень ценят.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

Фильм в жанре комедийного вестерна совместного производства Франции, Мексики и США. Также лента умело высмеивает распространённые стереотипы в отношении вестернов: широкополые ковбойские шляпы, безумные перестрелки и чересчур метких героев. Исторический вестерн Мартина Скорсезе, пожалуй, главное жанровое явление 2023 года с ДиКаприо, Де Ниро и Лили Гладстоун в главных ролях.

Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад

Вестерн Невского «Нападение на Рио Браво» вошел в топ-250 «Кинопоиска» Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов.
Николас Кейдж мстит за любимую в трейлере вестерна The Old Way - Shazoo Большая подборка лучших вестернов, снятых в период с 1930 по 2020 годы, насчитывает более 600 фильмов.
Вестерн Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» покажут на Каннском кинофестивале - Чемпионат Киностудия Saban Films презентовала дебютный трейлер остросюжетного вестерна с Николасом Кейджем The Old Way (можно перевести как «По старинке» или «Старый путь».
Фильмы про дикий запад Также лента умело высмеивает распространённые стереотипы в отношении вестернов: широкополые ковбойские шляпы, безумные перестрелки и чересчур метких героев.
Смотреть Популярные вестерны онлайн бесплатно - Цикл документальных фильмов о культовых отечественных картинах.

Лучшие фильмы про Дикий Запад

50 лучших вестернов за последние 25 лет! Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП.
The-Flow: Тарантино передумал и снимет еще один вестерн / Новости / Вестерны, кино про ковбоев и индейцев, картины про историю первых переселенцев, стали пользоваться успехом не только в США, но и практически во всех странах.
Саша Щипин: Дело в шляпе. 5 современных вестернов Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD.
Встретишь Будду — убей Будду: что такое кислотный вестерн Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана.

Лучшие фильмы про Дикий Запад

Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику. Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо. Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением. Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей.

Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией. Другой вопрос — ведет ли к нему все то, что нам показывают в фильме до этого, или же финальный стоп-кадр — случайная удачная находка кинематографистов, сделанная в последний момент и спасшая провальный проект от забвения. По пятам банды Пайка, возглавляемой ветераном американского кино Уильямом Холденом, идет отряд охотников за головами.

Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло».

Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах.

Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца». Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами.

Фильм «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда — ремейк одноименного классического вестерна 1957 года. Картина Мэнголда в общих чертах не сильно отклоняется от сюжета оригинала, но всё же ей есть, чем удивить даже искушенных поклонников жанра. А Кристиан Бэйл и Рассел Кроу на пару выдают игру, достойную всяческих похвал, поднимая в критические моменты повествования градус напряжения до предела.

Джеймс слыл на Диком Западе дерзким грабителем банков и убийцей, стрелял не раздумывая и брал всё, что плохо лежало.

Второй по счету фильм Серджио Леоне, являясь, по сути, вольным переложением «Телохранителя» Куросавы, стал хитом проката не только в Италии, но и по всему миру. Успех картины был закреплен вышедшим в 1965 году продолжением, получившим название «На несколько долларов больше». Вскоре Серджио Леоне замахнулся на тему Гражданской войны в США, несмотря на то, что автор «Гражданина Кейна» Орсон Уэллс советовал ему отказаться от замысла, напророчив фильму неминуемый провал в прокате.

Его опасения были напрасны: выйдя на экраны, «Хороший, плохой, злой» многократно окупился в прокате и окончательно сделал мировой звездой Клинта Иствуда, сыгравшего во всех трех фильмах. Его персонаж, немногословный и ироничный стрелок, условно называемый Человеком без имени, прочно вошел в массовую культуру, вдохновив Стивена Кинга на написание «Темной башни», а группу Gorillaz — на создание хита с говорящим названием Clint Eastwood. Мастер остросюжетных лент Дон Сигел стал главным соратником звезды «Долларовой трилогии» после его триумфального возвращения в Голливуд. Кадр из фильма «Обанутый».

Фото: Global Look Press. Под эгидой их творческого дуэта вышли культовые «Грязный Гарри» и «Побег из Алькатраса», тепло встреченные зрителем, чего нельзя сказать об их лучшей работе — драме «Обманутый». Действие картины разворачивается в годы гражданской войны в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий