Новости кто убийца основной инстинкт

Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. интересный, но халтурный фильм» на канале «Этот Проклятый Обзор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 октября 2022 года в 19:03, длительностью 00:08:07, на видеохостинге RUTUBE. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать.

Смысл финала фильма «Основной инстинкт»

  • Кто был убийцей в фильме "Основной инстинкт": раскрытие тайны
  • Кто был убийцей в фильме "Основной инстинкт": раскрытие тайны
  • Объяснение концовки
  • Игра теней: Идентификация Нисона
  • Кто убийца в фильме Основной инстинкт?: volynko — LiveJournal
  • Ответы : Кто всё таки был убийцей в фильме Основной инстинкт 1992?

Сценарий был написан за 13 дней и продан за рекордные $3 млн

  • Основной инстинкт 2: Просыпаюсь в шесть часов… | Кинокадр
  • кто убийца в основном инстинкте
  • Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? - YouTube
  • Сообщить об опечатке
  • Кто был убийцей в фильме Основной инстинкт - полная расшифровка и разбор
  • Похожие записи

Смысл фильма «Основной инстинкт»

В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы. это инстинкт кого к кому? Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету?

Сюжет фильма

  • Объяснение концовки
  • Основной инстинкт, кто убийца?
  • Кто является убийцей в фильме Основной инстинкт: раскрыты все тайны
  • Смысл фильма «Основной инстинкт»
  • Содержание
  • Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?

Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?

В этом тексте раскрываются подробности сюжета и убийства, которые могут испортить вам просмотр фильма. В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня — писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. Она убивает своего возлюбленного Роуэна Грешама и полицейского Николаса Каррера. Сначала подозрения падают на Грешама, а затем на Каррера, но в конце фильма выясняется, что все это продуманный план Кэтрин, чтобы соблазнить Каррера и он убил за нее Грешама. Фильм вызвал огромный скандал и критику за изображение женщины-убийцы как сексуальной и привлекательной. Однако многие считают «Основной инстинкт» классикой триллера и сильным кинематографическим опытом.

В любом случае, сюжет фильма остался в истории кинематографа, а роль Шэрон Стоун стала одной из самых запоминающихся в ее карьере. Главный подозреваемый: Кэтрин Трамелл Героиня фильма «Основной инстинкт» Кэтрин Трамелл, отлично знакома зрителю своей хитростью, умением манипулировать людьми и необузданным сексуальным влечением. Она становится главным подозреваемым по делу об убийстве Рокко Васелла — художника, которого недавно знакомила с детективом Ником Карром. Все обстоятельства подозрительно ведут к Кэтрин. Она пишет книгу о смерти, соблазняет Ника, осужденного за одно из своих прошлых дел, и даже, как выясняется, была водительницей автомобиля, сбившего другую женщину в том же районе.

Но, как всегда, Кэтрин хитрит и уводит от полиции все следы. Более того, она находит способы убедить Ника в ее невиновности и сильно его привязать к себе. В итоге, хотя может показаться очевидным, что Кэтрин убийца, на самом деле ничего неясно до самого конца фильма. Плюсы в пользу Кэтрин: Она убедительно прикидывается жертвой и слезами заставляет Ника верить в ее невиновность Ее алиби для того времени и места убийства быстро подтверждается Ник находит подтверждение в том, что Рокко убил сам себя, что сильно снижает подозрения в Кэтрин Минусы, говорящие против Кэтрин: Она имела мотив — мстить Рокко за его грубость по отношению к ней Она здоровается с местными по прозвищу, которое означает «убийца» Ее карьера писательницы прошла под знаком некрофилии, которая подталкивает ее к тем, кто имеет к ней какие-то претензии И, хотя в фильме никогда не однозначно не раскрывается тот факт, что Кэтрин убийца, всегда остается возможность, что она на самом деле замешана в этом таинственном убийстве. Почему все укладывается в ее психологический профиль В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в убийстве была Кэтлин Тернер, известная писательница и обладательница ярко выраженного сексуального поведения.

Некоторые зрители считают, что обвинения против нее слишком сильны и не укладываются в ее психологический профиль.

Сцены, изобилующие жестокостью и эротикой, лишь усиливают это ощущение, как будто перед зрителем картина без рамок и ограничений. Главный герой фильма детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас это подтверждает, он легко срывается с катушек, поддавшись страстям и внутренним демонам, и зритель видит всю животную сущность человека, которому достаточно нажать на несколько «болевых» точек. В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун , мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей. Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую.

К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию.

И я сейчас не о последних кадрах с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю.

И смотрящим будет раз за разом интересно пересматривать кино, выстраивая новую цепочку доводов, предположений и сомнений у себя в голове. Я почти уверен, что создатели сыграли такую вот шутку с нами, и однозначного ответа на интересующий нас вопрос просто нет. В свете вышесказанного, я буду рассматривать сюжет фильма с той точки зрения, что разгадка все же есть, однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями. Вы спросите, как так можно говорить — кто же убивал всех этих людей, если убийцы нет? Убийца или убийцы есть, а вот есть ли унифицированное решение — вопрос сложнее. Для начала предлагаю рассмотреть доводы, которые очевидно угадываются в сюжете фильма. Выстрою мысль в виде положений в пользу одного из вариантов.

Я не видел ничего подобного в сети, поэтому, надеюсь, мой обзор будет интересен людям, смотревшим и полюбившим Basic Instinct. Кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги. Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного. Если это так, то подчеркивает ее хладнокровие и возможность убивать вновь. Если это имело место быть, то почти наверняка она вновь повторила тот же формат преступления, не только в книге, но и наяву. Избавиться от отработанного материала, как, в свое время, от бывшей рок звезды Джонни Боза.

Или нет? Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне. Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником. Даже маникюр, навскидку, тот же. В одной из сцен в доме Трамелл, главный герой видит шаблон будущей книги о детективе, в котором описывается сцена с убийством напарника. В последствии уже возле кондоминиумов, Ник спохватывается, видимо вспоминая увиденное, и бежит на выручку Гасу.

Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Доводы против — Кэтрин долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Даже человек со стальными нервами, которому есть что скрывать, вполне вероятно допустил бы оплошность, чего мы не видим. К тому же доказать этот факт, даже имей он место, было бы практически невозможно, особенно учитывая материальную базу Трамелл. Подробности этого преступления в фильме не раскрываются, но молодая Хоберман могла быть палачом. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании.

Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной. Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих, потенциально может быть хорошим манипулятором. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося.

На самом деле у Верховена все персонажи трахаются. Основной инстинкт. А когда книга написана, самая обаятельная и привлекательная должна убить детектива, ведь он для нее — только персонаж, герой нового романа. Секс и насилие — искусство, которое хорошо продается. Секс — не только ритуал.

Секс — оружие. Любовь не причиняет боль. Любовь убивает. И как завещал Кубрик: главное — это fuck. Основной инстинкт слишком силен, чтобы сопротивляться.

И хочется, и колется. Триллер с сексом на кокаине — о сошествии в ад. Вы заметили, что герой спит, когда по телевизору показывают «Восставшего из ада», классику хоррора о том, что секс открывает врата в преисподнюю? Кто убийца, в общем-то, не имеет значения. Очарование верховеновского триллера в самой мысли, что писательница-интеллектуалка может оказаться безжалостным маньяком.

Злодейка играет судьбой детектива, шального женофоба и раба своих пороков: пьянства, табака и секса. Жертва — не женщина.

Кто был убийцей в фильме основной инстинкт

Отношения с ней для Ника - ментальный вызов и приглашение к опасной сексуальной интриге. Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца. Однако мне на все сто процентов ясно , что это Кэтрин, так как логика ее характера свидетельствует об этом выразительнее , чем сотни улик.

Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца. Однако мне на все сто процентов ясно , что это Кэтрин, так как логика ее характера свидетельствует об этом выразительнее , чем сотни улик. В фильме происходит череда убийств , но благодаря дьявольской изворотливости героине постоянно удается выйти сухой из воды.

Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!!

Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему.

Приматы и особенно человек пошли в развитии еще дальше и окончательно растеряли остатки инстинктов. Наше поведение очень сложно, а ум — более гибок, поэтому нам не нужна четкая программа, и мы можем выбрать из нескольких решений самое легкое и подходящее. Спасибо стоит сказать высокоразвитой лобной доле головного мозга, где находятся центры управления поведением и приобретения навыков. Благодаря ей мы можем удовлетворять наши потребности так, как того требует ситуация, а не идти по прямым рельсам, проложенным далекими предками. Оппоненты возражают: без инстинктов все люди давно бы вымерли — взять хотя бы способность младенцев громко и долго плакать или чихать из-за пушинки в носу! Однако это всего лишь рефлекс — очень простой или чуточку усложненный сигнал организма на раздражение. В общем виде схема выглядит так: рецептор — нейроны — исполнитель например, мышца. Рецептор на руке, или в глазу, или на поверхности кожи фиксирует какое-то раздражение, но мы ничего не можем с этим поделать. Зато наши чувствительные нейроны срочно передают сигналы в спинной мозг, где уже и «зреют» простые, но эффективные решения: отпрыгнуть от пламени или заплакать, вымывая соринку из глаза..

Всё просто и быстро, вопрос — ответ. Рефлексов у людей немало: с какими-то мы уже появляемся на свет у новорожденных таких полно, но по мере взросления многие из них угасают , другие получаем в процессе обучения и накопления опыта. Сюжет Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимость, и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писательница детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе.

У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником, Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк.

Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей.

В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин. Ник смущен и удручен, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом.

Кто является убийцей в фильме Основной инстинкт

И это могло бы послужить эпиграфом к самому скандальному творению Верховена. В сущности, с разницей в год они поставили по фильму о том, как литературный вымысел поглощает реальность: у голландца это «Инстинкт», у канадца — «Обед нагишом» 1991 , отчасти экранизация , отчасти автобиография Уильяма С. Вся разница лишь в том, насколько ловко Верховен сумел одурачить публику, накинув ей на шею резинку от чужого нижнего белья — то есть провернув фокус, которым Кроненберг всегда принципиально пренебрегал. Дурачить, дразнить и провоцировать своего зрителя Верховен с успехом начал уже на заре карьеры — в том числе и через поглощение реальности художественным нарративом. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В чём же заключается рецепт бессмертия «Инстинкта»?

Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник. Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть. Именно «скрупулезно» и дотошно!

Иначе не сказать. Действует как профессор математики с алгоритмами. В остальном фильм первый — крепкий и отлично слаженный боевик и идеальной актерской игрой как самой Шерон Стоун, так и конечно Майкла Дугласа и вообще всех, кто участвовал в фильме, включая второй ряд. И отдельно хочу отметить шикарную и просто завораживающую музыку Джерри Голдсмит а, а также безупречный сценарий и качественные, естественные диалоги. Веришь во все. Отличный фильм и оценка будет конечно 10 баллов. Отличный и очень поучительный.

Надо искать не лживую любовь, демоническую, но гнилую по сути, а истинную и настоящую. Именно этому косвенно учит этот фильм. Избегайте «очаровательных» пучеглазых и дьявольски умных красоток. Ищите нормальных женщин. Вот совет всем мужикам.

Той самой сцены с допросом Шэрон Стоун не было в сценарии Спустя годы Стоун припоминает Полу Верховену обман, к которому он прибег во время культовой сцены допроса подозреваемой писательницы.

Изначально этой сцены не было в сценарии, и режиссер придумал ее по ходу съемок, посчитав, что она усилит эротическое напряжение между героями. По словам Стоун, Верховен попросил ее не надевать нижнее белье, ссылаясь на блики в кадре и брак по свету. Он убедил актрису в том, что кадр будет выстроен таким образом, что зрители не увидят ничего лишнего. Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее». Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все». Все актрисы отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных постельных сцен.

Стоун, которая к тому моменту была еще только начинающей артисткой, напротив, мечтала сняться в «Основном инстинкте», для чего пошла на небольшую хитрость. В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню.

Да, она лгала, что была незнакома с Бозом, что было послание на автоответчике, но это все косвенные и очень слабые улики. А вот нож для колки льда под кроватью Тремел - это уже не хухры-мухры. Да если еще и вспомнить взгляды, которыми они с полицеейским обменялись в последней сцене. Anonymous 14 июл 2005, 12:49 Да, и что же эти взгляды означают? Ник увидел взгляд Треммэл и ему сало страшно. Но она ведь его обняла- в ее руке не было ножа! Почему она его не убила? Anonymous А почему у нее нож под кроватью был?

Чем закончился фильм основной инстинкт

кто убийца в основном инстинкте В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы.
Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт». инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей.
Плоть и кровь: о фильме «Основной инстинкт» Пола Верховена Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения.
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца.

"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори

Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. В фильме "Основной инстинкт" убийцей является главная героиня Кэтрин Трамелл, которую сыграла Шэрон Стоун. «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету?

Основной инстинкт - так кто же на самом деле убийца?

В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. Основной инстинкт 2 вышел из-за порно трендов аля милф! Эротический триллер «Основной инстинкт» превратил Шэрон Стоун в икону.

Смысл фильма «Основной инстинкт»

Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма.

А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских. И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга - главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву - полицейскую-психолога.

Добавлю натурализма: если эпизод с протыканием носа ещё проходит по разряду ляпов, то простыни в сперме — явное расхождение со сценой убийства. Верховен сам акцентирует внимание на том, что убийца закалывает парня, продолжая трахаться. Да это и без капитанской подсказки видно. То есть в момент смерти бедный парень никак не мог забрызгать постель. Здесь тот случай, когда ляп если это он, но не слишком похоже — очень уж акцентировано решает. Из этого расхождения легко сделать вывод, что сцена убийства является как бы игрой воображения писательницы, а реальное убийство никто не видел. Да и вообще не факт, что стоит воспринимать снятую сцену без свидетелей как доказательство, если действие происходит не в реальном мире, когда все снято на скрытую камеру. И это не считая мелочей вроде сцены, где идет рассуждение психиатра о том, «кто хочет подставить писательницу». Нельзя не обратить внимание на то, как внимательно слушает Бет и на то, как камера фокусируется именно на ней. Вернемся к версии «убийца — Рокси», если внешность актрисы из первой сцены может не иметь значения: стопроцентно исключать этого нельзя, но она не производит впечатления человека, тонко разбирающегося в психологии. Ее почерк, одинаковый и в книге и в фильме, — это обычные нападения без фантазии и тем более желания подставить «любимую». Трудно поверить в то, что Рокси способна на тонкую психологическую игру даже из ревности, даже из стремления повторять за кумиром очень топорно. Зато извращенный ум, знание психологии и такая же жгучая ревность полностью подходят Бет. Если брать все же не мелочи, являющиеся, скорее всего, ляпами, то нельзя обратить внимания на чисто психологические моменты: Бет врет, что Кэтрин была одержима ей.

Просмотры: 212073 Youtube - Александр Лаврищев. Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера.

Жанр не ставит в прерогативу именно убийства, как элемент насилия, но в фильме Пола Верховена поиск лицедея становится еще более опасным ввиду жестокости совершенных зверств. Концепция фильма отходит от классической скрупулезной манеры затяжного поиска улик, опроса свидетелей и сведения воедино всех ниточек и зацепок. Мы, прямо как в культовом «Коломбо», почти с самого начала находимся всего в одном шаге от решения преступной головоломки. Сценарист Джо Эстерхаз и режиссер Пол Верховен предлагают зрителю своеобразную игру в кошки-мышки. Естественно, вам, по другую сторону экрана ничего не угрожает это помимо того, что кино — вымысел , но на эмоциях отыгрывают умело — это, без преувеличения, один из моих любимых триллеров. Именно этот жанр приходит в голову первым, а не детектив, и я объясню почему. В фильме показано или упомянуто ряд жестоких убийств, и все же мы, в первую очередь, сопереживаем судьбе главного героя, детектива Ника Каррэна. А он попадает в настоящий водоворот событий, еще не отойдя от предыдущего неприятного инцидента на службе. Фактически, хотя личность убийцы остается нераскрытой однозначно, нас постоянно подталкивают к осознанию того, что герой Дугласа в смертельной опасности. Как и к тому, что преступления могут быть раскрыты в любую минуту, ввиду неосторожной фразы. Такое себе хождение по лезвию ножа. В определенных моментах кажется, что героиня Стоун просто возьмет и в следующую секунду откровенно признается во всем. Ну, или переключится с дробления ледяной глыбы на кухне на череп Ника. И одно дело, если бы таких моментов было несколько за фильм, но их десятки, повествование насыщенно подобными мини-сценами напряжения, как это принято говорить, саспенса. Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя. Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать. Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности. В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий